• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Оценка игр вообще и Diablo II в частности

10.08.99 | Goblin | 27 комментариев »

Игры

Всегда с интересом гляжу на то, как оцениваются игрушки. Вообще тема эта неисчерпаемая и сильно больная. Причем — неизлечимо. Кто бы и что бы там не говорил, но "объективный" рейтинг — это что-то из области чистой, далеко не научной фантастики. Поборники мифической справедливости, ведущие жестокие словесные баталии на эту тему, постоянно выпускают из вида тройку-четверку важнейших, тесно взаимосвязанных аспектов обсуждаемого предмета.

Номер первый. Обзоры игрушек пишут живые люди, а не роботы. Каждый автор неизбежно имеет те или иные личные предпочтения и пристрастия. Например, человеку изо всех стратегий реального времени больше всего нравится WarCraft II. Просто в силу того, что он (WC II) такой сказочный и прикольный. А это перевешивает все остальное. И никто не переубедит этого человека в том, что StarCraft хоть чем-то интереснее. Для него это не так. Да, в SC есть куча полезнейших технических доработок. Да, там чудесный баланс сил. Да, там реализовано море того, чего так остро не хватает в WC II. Но, не смотря на это, такому человеку играть в WC II на порядок интереснее. И он может написать о том, что любит, восторженный отзыв.

А еще он может достаточно грамотно рассказать про SC, ибо неплохо знает предмет в целом. Но при этом в обзоре повсюду будет просвечивать его непреодолимая любовь к оркам, безжалостно пускающим под нож убогих людишек, а рядом с этой любовью — острая неприязнь к пушечкам/танчикам. В общем, одному нравится средневековый Thief с его тихими подкрадываниями и аккуратной стрельбой из-за угла, а другому нравятся дикие, ураганные расправы в техногенном DOOM на уровне сложности Nightmare. Для первого DOOM — полная шизофрения, в которую может играть только ненормальный псих. А для второго Thief — тоскливый, занудный отстой. Не игра — и все. Как от этого уйти? А никак. Нельзя — и все. Тут все зависит от того, у кого какой кислотно-щелочной баланс в мозгу от рождения установлен. У некоторых его вообще нет — за полным отсутствием почвы для работы как кислоты, так и щелочи. Корень — здесь. А остальное — потом.

Номер второй. Жанровые предпочтения. Кому-то нравится поп, кому-то нравится попадья, а лично мне — поповская дочка. Один любит экшен от первого лица, другой — от третьего (караул). Примирить таких людей невозможно в принципе. Если первый будет писать про какую-нибудь Лариску, то весь обзор будет состоять из грязной ругани по поводу отстойности стрельбы с кретинским автоприцелом и бесконечной дурацкой прыготни с кочки на кочку (придушил бы). Если второй будет писать про Quake I-II-III, то весь обзор будет состоять из ругани по поводу отстойной визуализации стрельбы и убогих прыжков. Кто тут прав? Наверно оба. Просто это совершенно разные люди.

Если же им поручить разглядывать духовно-близкие жанры, то и здесь от уклонов не уйти. Вот любит гражданин, например, Tomb Raider — и все тут. А другой — обожает, скажем, Quake. Тут оба зальются соловьями: Лариска — это сила (прости господи), Quake — r00lz (кто бы сомневался). Но вожделенной объективностью не будет пахнуть и тут. Люди просто хвалят то, что им нравится и рассказывают о том, почему так происходит. Ну а про любителей стратегий, авторитетно рассуждающих про экшен (и наоборот), я вообще молчу. Хотя парни тоже имеют право.

Номер третий. На любого автора всегда давит его игровой опыт. Теоретически есть две разновидности пишущих. Первая: человек опытный, много посмотревший и осознавший. Вторая: человек неопытный, глядящий на все свежим, по-детски незамутненным взором. И вот описывают они одну и ту же игру. У незамутненного — только щенячий восторг по поводу того, что он впервые увидел. Ну надо же, вот ведь какие бывают игрушки! Непрерывный, неописуемый экстатический крик о том, что он впервые увидел. Он захлебывается от восторга при виде каждой фичи, все ему видится здоровским и прекрасным.

Второй все это уже видел. Причем — далеко не по одному разу. Он хладнокровно швыряет игру на рабочий разделочный стол. Грубо распинает ее, приколачивая ржавыми гвоздями. Привычно рассекает беззащитную тушку вострым ножиком. И, брезгливо оттопырив нижнюю губу, цинично роется в обнаженных кишках попавшей под раздачу игрушечки. Все это он уже сто раз видел и столько же раз проходил. Его не интересует то, что уже сто раз было раньше. Его интересует другое: а есть ли здесь что-нибудь эдакое, новенькое, небывалое?

Например, в QIII его интересуют только кривые поверхности. Ну-ка посмотрим поближе — действительно ли они кривые или нас напаривают? И вот выясняется, что они вовсе и не кривые, а только кажутся такими. Все, игра для него больше не существует — по причине отсутствия новаций и явного, циничного обмана пользователей обманщиками-разработчиками! Остальное — побоку. Есть ли в Tiberian Sun трехмерный рельеф?! Что, есть?! Да разве это трехмерность?! Отстой!!! Это — не игра!

Если же в игре нечто новое все-таки есть, спец слегка изогнет бровь и хмыкнет — ну надо же┘ Смотри-ка ты┘ И скупо похвалит только за это. Но — не более того! Никаких криков восторга по поводу вещей обыкновенных, но в то же время отлично исполненных. Одно брюзжание: монстры тупые, рельеф не трехмерный, еще чего-то там не так. При этом логика зачастую отсутствует напрочь. В Tiberian Sun нет разрешения 1024*768 — вот уроды! Эй-эй, говорят разработчики, вот оно, ваше разрешение. Блин, так ведь для него машина нужна мощная, моя не тянет! Вот ведь бараны! Ничего сделать не могут! Не иначе как тайный сговор между Westwood, Intel и — OH NO!!!1 — Microsoft!

Кого из этих двоих слушать? Восторженного ньюби или брезгливого спеца? Да фиг его знает. Кто из них прав? Наверно — оба.

Номер третий отягощен еще одной характерной авторской чертой. Имя ей — занудство. Это вообще-то отдельная песня, но и ее необходимо принимать во внимание. Данная черта ярко проявляется в том случае, если автор играет еще со времен чудо-компьютера "Спектрума". Стоит выйти чему-то новому, как тут же начинаются воспоминания на тему "а вот раньше были игры┘" — и понеслась.

Никто не спорит — раньше все было лучше. Сахар был белее, на куски кололся гораздо лучше, а уж слаще был — не в пример нынешнему. Трава была гораздо зеленее. Небо — интенсивно-синее. Девки — сочнее и половая жизнь с ними шла веселее и значительно разнузданней. Никто не спорит. Но все сравнения супертехнологичных новинок проводятся с какими-нибудь хитами типа Prince of Persia или Wolfenstein 3D. Например, такому "ностальгирующему" кадру сразу понятно, что единственной по-настоящему страшной игрой был вышеупомянутый Wolfenstein 3D. Ибо с тех пор, как он прошел это технологическое чудо, его уже ничем не удивишь. Вот плоские эсэсовцы его пугали так, что мама не успевала его подмывать и застирывать обгаженные портки, а в Half-Life или Thief он никакого напряжения не видит вовсе. Так — жалкие поделки эпигонов Великой Игры┘

Этот — замумит всех. Это — диагноз. Ну, были игры. И дальше что? Если не лень, найдите что-нибудь семилетней давности, включите, посмотрите. И насладитесь всеми теми сказочными прелестями, которые, по их словам, там присутствуют. Одно условие: для чистоты эксперимента необходимо полное отсутствие опыта в играх такого рода. То есть проверяющий не должен эти игры знать. Только сразу предупреждаю, вы не найдете там ничего: ни волшебных геймплеев, ни злобного искусственного интеллекта — вообще ничего. Практически все тамошние прелести — плоды буйной фантазии, которая дорисовывала к убогим черточками и квадратикам сказочные миры. Да, у меня тоже безумная фантазия, временами внушающая серьезные опасения. Но не надо путать теплое с мягким. Давайте мухи — отдельно, котлеты — тоже отдельно. Старая игра — это одно, а наши фантазии и яркие воспоминания о фантазиях — это совсем другое. Бороться и спорить с мемуаристами — бесполезно. Но особенности их восприятия и изложения учитывать необходимо, ибо их много. Я не хочу никого "обидеть", граждане. Но если в эти игры не играл, то опробование впечатление производит жуткое.

Данный случай, пожалуй, один из наиболее сложных. Был один момент в истории родной страны, когда в игрушки играли поголовно люди взрослые. Так получилось, что получить доступ к такому дорогостоящему дивайсу как комп могли только дяденьки-программеры. Они в эти игры и рубились. Именно они тогда получали первые, самые яркие впечатления (читай "Принц госплана"). Обожравшись играми, интерес начинал потихоньку спадать. Через некоторое время игры вообще потеряли для этих людей свою привлекательность и отошли сперва в сторону, а потом и скрылись на заднем плане. Интерес ушел. Но каждая новая все равно непременно сравнивалась с предыдущими по одному единственному параметру: проперло человека от нее или нет. А поскольку все это уже сто раз было видено и слышано, ни о каком пропирании не могло быть и речи. Его и не было.

Компы дешевели и постепенно пришли чуть ли не в каждый дом. Играют на них теперь по большей части пацаны, ну и люди относительно взрослые на работе. Но это ничего не меняет: пацаны проходят точно те же стадии развития и затухания интереса, что и взрослые дяди. Сперва — восторг, потом — спокойный интерес, а после — полное равнодушие. Это равнодушие очень сильно проглядывает в обзорах, которые пишут таки люди. Я не хочу завизжать: "Равнодушные! Не трогайте мои любимые игрушечки!" Пусть их трогает кто попало, игрушкам от этого ни холодно, ни жарко. Но лично меня вялые, равнодушные описания не интересуют.

Теперь номер четвертый. Способы написания и стиль. С пролетарской прямотой приведу в пример себя. Например, начертил я в журнале так называемый обзор про отличную игру Кингпин. Игра мне не просто понравилась, она понравилась зверски. Я считаю, что это — лучший экшен за прошлый год, да и вообще — один из лучших.

Подчеркиваю красным: это лично я так считаю. Другие могут считать по-другому, имеют точно такое же полное право. Так вот, на нескольких страницах я всеми красками расписывал, какая же это отличная игра — Кингпин! Итог? Отзывы читателей: "Да как ты мог ТАК ОБГАДИТЬ нашу любимую игрушку, негодяй!!! Как можно браться за то, в чем ты ничего не соображаешь?! Да ты!!! Да мы тебя!!! Ну, погоди, мать-перемать!!!" Изумление свое передать не могу до сих пор.

Другая сторона — это старательные потуги придания обзору "литературного" вида. Потуги поставить форму перед содержанием — чистой воды пидарастическое эстетство. От таких вообще надо держаться подальше — себе дороже.

И номер пять — те, кто без каких бы то ни было оснований думают, что они что-то в играх понимают. Помню, прочитал как-то раз такое откровение у одного из здравствующих ныне творцов: в Unreal монстры значительно тупее, чем в DOOM. Услышав такое, я аж присел. Спрашиваю: на чем такой вывод основывается? Как удалось установить? На каких уровнях сложности играл? Ответ: да я, вообще-то, такие игры не люблю и в них не играю. Это у меня мама в них играет. Вот она мне и рассказала. Вот так. Это, блин, не шутка, между прочим, а суровая правда жизни. И это — человек достаточно известный.

Конечно, не все случаи настолько запущены, но эпизодов когда игру описывает человек, не прошедший ее даже на четверть — море. И количество их среди пишущих — огромно. Особенно — в бумажно/инетных изданиях, которые норовят сразить читателя наповал так называемой "оперативностью". Конечно, есть бараны, которым нравится "прочитать первыми". Но вот лично мне нравится когда написано толково и вдумчиво, с глубоким знанием предмета. Ибо вдумчивый подход — это сперва накопление и сбор информации, а уже только потом изложение конкретики. А так┘ Как говорится: все, что в тебе могло быть хорошего, стекло вниз по ляжке твоей мамы. Торопились сильно.

Подводя жирную черту под разбором, пора вспомнить про тех, кто все написанное читает. Есть огромное количество народа среди читающих, которым в общем-то абсолютно безразлично твое мнение об игре. Им интересно то, как изложен материал, то есть твои индивидуальные способы расстановки слов. Игру они и так посмотрят, без твоих советов, благо стоит это дело сущие гроши. Такой подход тоже понятен — я и сам когда-то поступал так же. Замечу: это не форма впереди содержания, а индивидуальный стиль.

Но и читающие, точно так же как и пишущие, заметно (очень заметно!) делятся на тех, кто соображает о чем написано (на тех, кто, условно говоря, видит это не в первый раз), и на тех, кто вообще не сильно понимает, о чем речь. Теперь вспомните про вышеприведенных писателей. Сложите их обзоры в кучку. Замесите покруче. Залейте полученное в один ушат. И резко опрокиньте все это на голову ничего не ожидавшему геймеру. Результат предсказать можете? Я — запросто. Он всегда одинаковый. Так что спорить тут просто не о чем.

К чему это я? Да к тому, что все эти оценки и рейтинги — полная фигня. Тут как с фильмами: скажем, есть хорошо знакомый человек, вкусу которого ты полностью доверяешь. Доверяешь только потому — замечу особо! — что его вкус совпадает с твоим, а не потому что он какой-то там умный. Ты прислушиваешься к его советам. Смотришь рекомендуемые им фильмы и они не вызывают у тебя рвотного рефлекса. Абсолютно то же самое и с игрушками. Доверять или не доверять автору, в силу перечисленных выше причин, можно только тогда, когда давно и хорошо знаком с тем, чему именно автор отдает предпочтение.

Ну а теперь про главное — про вторую Диаблу. Когда я на нее в первый раз посмотрел, то был немного удивлен странным, мягко говоря, на сегодняшний день качеством графики. Когда начал играть — примерно через пятнадцать минут про него забыл, ибо процесс затягивал. Когда посмотрел, на что похожа игра по сети — понял, что ничего другого средний комп сейчас просто не потянет. То, что есть — и то непонятно как они сделать ухитрились. Что характерно, я немедленно посмотрел для сравнения старые скришоты Диабло 2. И убедился в том, что все то, что производило на меня такое впечатление раньше, сделано именно в этом разрешении. Так что никакого обмана не было и нет.

Что касается игры как таковой. Чего хотели в Blizzard? Я так понимаю — в первую очередь сохранить то хорошее, что было в первой части. К этому были приложены серьезные усилия, и все хорошее было сохранено. Во вторую очередь было добавлено новое — но такое, чтобы оно ни в коем случае не испортило старое. И это тоже получилось.

Вот есть такой фильм — Aliens ("Чужие", кто не понял). Когда-то он произвел на меня, как и на многих других, неизгладимое впечатление. Рипли, Хадсон, Хикс, Васкез, Бишоп — какие были люди! Какой был фильм! О чем мечтал по окончании просмотра лично я? Я хотел посмотреть продолжение смертельных битв с чужими: чтобы осатаневшие монстры снова яростно нападали, разодранное взрывчаткой мясо летело вагонами, чтобы текли реки кислотной крови, чтобы чужие проявляли немыслимое коварство, а доблестные морпехи сурово пресекали все это огнем и железом на корню. Только на место главного героя назначил бы Арнольда, конечно. То есть, если говорить простыми и честными словами, я хотел того же самого, что было, но чтобы еще лучше. Не "творчески интересного продолжения" a la "Чужой 3", а сурового боевика по всем канонам жанра. Ну, получил то, что получил — и фиг с ним. Более того. Я почти уверен, что если бы все было так, как мне хотелось, продолжение все равно уже не произвело бы на меня такого впечатления как первая часть. И на других — тоже не произвело бы. Скорее наоборот: разозлило бы тем, что не оправдало ожиданий.

Почему так? Ну, как известно, ожидание удовольствия — само по себе удовольствие. Ты постоянно чего-то мечтаешь, придумываешь, фантазируешь — этакий умственный онанизм различной степени интенсивности. Крайне редко мечты совпадают с реальностью. А реальность оказывается такова, что констатацию факта "жалкое подобие моей левой" — еще до сих пор никто не отменил. Но вот только вины разработчиков Диабло 2 в этом нет. Они делали игру такой, какойее любят пользователи. Считаю, что им это вполне удалось. А мечталось же всем о чем-то своем, личном. И в несовпадении никто не виноват.

Категорически не согласен с тем, что Диабло 2 — коммерческая халтура, лениво склепанная с единственной целью "срубить бабло". Диабло 2 — это игра, построенная в строгом соответствии с однажды найденными правильными канонами. Легко доступная, понятная и, как бы это сказать, правильная. Доступная абсолютно для всех и каждого. Какой ее замышляли, такая она и получилась — безусловный хит и мегаблокбастер. Миллионы начинающих и продвинутых будут самозабвенно в нее рубиться. Пройдет время, и они будут вспоминать ее как одну из самых крутых игр. Начнут сравнивать с ней другие. Сравнения будут не в пользу тех, что выйдут позже, ибо а вот раньше... И то, что она кому-то не нравится сейчас — так ведь это абсолютно нормально. Тезис про попа и его семейку тоже еще никто не отменял.

Что касается меня самого. Я снарядил в поход, ясен пончик, варвара-топориста. В лучших традициях вырубил все что только нашел. Уволок с уровней все что к полу не приколочено. Ничего нового в самом процессе не обнаружил, но ощущения от второй части игры были точно такими же, как от первой. Вот не могу сказать, что играя в Диабло 1 испытывал перманентный мультиоргазм — нет. Игра мне понравилась, но я прошел ее разок и больше не возвращался. Точно так же и здесь — я ее пройду, но переигрывать буду навряд ли. Типа уже наелся.

В Диабло 2 пока что остановился в конце второго уровня. С постройкой сети на дому мне стало не до Диабло — я рублюсь в Quake III Pro-Mode, который очень даже неплох. Что тоже, кстати, вовсе не значит, что все должны все бросать и срочно начинать сражаться в Pro-Mode — просто потому, что авторитетный паренек (это я) присоветовал. Мод точно так же может кому-то нравиться, а кому-то казаться просто чудовищным оскорблением их любимой игры Quake III.

Вот.

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 27, Goblin: 1

Remo
отправлено 01.12.00 00:44 | ответить | цитировать # 1


Май решпект:) уважаемый Дима.


Mr.ASD
отправлено 10.12.00 20:17 | ответить | цитировать # 2


а всё равно!
ДИАБЛА РУЛЕЗ!!
и первая и хеллфайер и вторая!
всё рулез!
а ты нехерна не понимаешь!!
%))))))


Crusad3tr
отправлено 11.12.00 05:50 | ответить | цитировать # 3


Goblin, мне что, после каждой статьи тебе говорить 'респект'?


Veber
отправлено 15.12.00 22:50 | ответить | цитировать # 4


Всё правда...


J
отправлено 20.12.00 20:03 | ответить | цитировать # 5


Не, если говорим о Диабле, то Диабла -это хорошо. Я честно убила Первого, а на второго не поднимается рука - после такого наплыва тренеров...Второй лично по мне - паскудство, графика *что, кстати немаловажно и для спеца и для юного геймака* - прямо скажем, не очень, монстры - смех один, я глядя на первого врага общества (Ворону) чуть со стула не упала. Итемы тоже сделаны позорно, они мелкие, редкие, и дорогие. Мелкие монстры - это еще полбеды, но вот копаться в каждом углу довольно таки большой карты в поисках золотишка ой как неудобно. Но Диабл 1 - это вещь...


Mr.ASD
отправлено 23.12.00 20:21 | ответить | цитировать # 6


J однозначно не прав(а)
2 диабла гораздо интереснее 1ой
и то что итемов мало и они дорого стоят и есть самый кайф, а если не хватает терпения для прохождения это не повод кричать что диабла 2 отстой
я сам 40 левела некр и буду дальше качаться


Yoshika
отправлено 18.01.01 02:37 | ответить | цитировать # 7


Честно, скажу - первый Диабло был для меня открытием. 1997 год и ТАКАЯ графика. Невиданно! Неслыханно! И вообще... Никаких тебе акселераторов не надо. Огонь горит, монстры - загляденье. Когда скелет рассыпается по косточкам, на черепе можно глазницы рассмотреть. А потом ходишь по подземельям, смотришь на трупы и вспоминаешь, какие тут баталии шли. Еще поразило разнообразие предметов и брони. Плюс разнообразие характеристик этих предметов.
Вторая Диабла по сравнению с первой несколько разочаровала. (Конечно не 97-й год на дворе). Но все же брони и всяких навороченных итемов стало гораздо меньше (я прошел Паладином до самого конца и Диаблу убил, а самой последней брони так и не встретил). Игра превратилась в простую бей-руби-коли. Просто идешь и высекаешь очередной монстрятник. Вышел, вернулся - етить! А монстры-то все снова риспаунились. Опять их немереные количества там, где с таким трудом пробился вчера. Приставочно это как-то.
В общем, прошел на Normal, а на других уровнях сложности играть уже и не захотелось.


BEKTOP
отправлено 21.01.01 21:15 | ответить | цитировать # 8


Добрый день.
Хочу добавить что Гоблин как всегда прав. Мне второй дьявол тоже был на раз. Прошел почти всеми героями до ада и все. Больше не хочется. Дальше все одинаковое, только монстры сильнее.
Но есть у меня друг Василий, так он, работая грузчиком на карго (т.е. исключительно физически) каждый день после работы шел в интернет кафе и сидел там за этой игрой.
Это невероятно. Человека не видели дома. Из интернет кафе он шел на работу. Утром. И так было не один месяц, а прямо с выхода Второго Дьявола и по 10 января 2001 года. Я уже не говорю про суммы которые он оставлял в кафе, если бы он играл одним героем - то уже давно был бы в пятерке лидеров. Но он играл постоянно разными героями, разными тактиками и всех своих бойцов и магов он доводил до 30-50 уровней. Я его спрашивал, что ты нашел в этой игре, почему пропадаешь в сети неделями, так он живет там. Вот этого я понять так и не смог.
Я даже не могу сейчас навскидку вспомнить все его ники, но если надо - посмотрю. Жаль он уехал домой - в Казахстан, а там с интернетом не особо. Но может и увидимся.
Короче, могу сказать одно: если кто-то играет в игрушку так как Васёк - значит игра удалась.


Werewolf
отправлено 20.02.01 08:03 | ответить | цитировать # 9


Миленько, миленько... и протвненько. Противненько, что придеться повторяться, но коль в чем-то мнения сошлись приоритет за первым (блин, масло маслянное). Первое Дябло мне понравилось (ой стыдно то как), тем, что там не нужно было никаких стратегических измышлений (как впрочем и тактических - тактика выплывала лишь в сетевухе, да и то на примитивненьком, мягко говоря, уровне) - короче идешь и тупо всех крошешь. Но, блин, приятно, а атмосфера - то какая... И графика, графика (ну не надо так смеяться) была достойной и реалистичной. Короче по сетке я в Дяблу до сих пор балуюсь. Потом появилась Дябла Вторая. И что? Графика а-ля Golden Axe 198-затертого года, писанного под PS. Не спорю гейм-плэй на порядок higher, но позвольте не согласиться с мсье Goblinом по поводу сюжета. Первый Дябло был мрачен сам по себе, без мультяшек. Одно место под солнцем...проклято...всем кранты...появляюсь я - хороший...совсем всем кранты. Во втором Дябло зло не изолировано, оно рассеяно по куче городов и поселков, что сдувает с него покров мистического ужаса - если это говно везде, значит это норма и бояться нечего. В первом Дябле была Тристрамская мистическая анамалия, персональный ад, бррр. В общем скатываясь к субъективизму (а куда без него миленького?), осилить свое отношение к сюжету и ОТСТОЙНОЙ графике ради изумительного гейм-плэя я не смог (стыд, позор, жесты "ФУ", гнилые помидоры, тухлые яйца, овации, занавес...).


3BEPb
отправлено 13.03.01 23:29 | ответить | цитировать # 10


Какое низкое коварство коментировать прошлогоднюю дискуссию... :-). Почитал..подумал..Сколько же умного народу то..Куплю я на днях лицензионную и буду гонять по инету...Так как прошел всеми героями и на Хэлле в том числе. Ваську привет. Хорошая, плохая, да есть коммерческие показатели и все дела...плюс к ним диски на барахолках. Что продают больше то и есть гут. А игры для эстетов, которым монстры на морду не вышли и которые знаю слово воксели и полигоны, как издавались тиражом для читателей газеты Гудок, так и будут издаватся.Решают геймплэй и мультиплэйер. P.S. Запяиые расставлять ломало.Извините


==KALKIN==
отправлено 21.03.01 04:20 | ответить | цитировать # 11


Кидая гнилым помидором в Werewolf, делая жесты "ФУ", разражаясь овациями и путаясь в занавесе хочу заметить : Однако быстр ты до расправы милый друг...
...Мы вышли засветло. Урсула с Алисой прикрывали мой тыл пока я молился. Былая сила изменила мне. Я стоял на коленях
перед знакомой таверной, а в далеке возвышалась башня Тристрамского монастыря.
Ветер нес пепел пожарища, так похожий на пепел моей памяти. Ибо ее костер еще догорал во мне.
Перед внутренним оком проносились видения живого хвастунишки Вирта и Здоровяка Гризволда.
Ведь это кузнецовым мечом я отправил к праотцам подлеца и убийцу Deusа. Как давно это было?
Не помню...
Помню только, как в самом запредельном аду, в окружении мертвых врагов, стоял я, и кровь того, чье имя и сейчас не могу произнести вслух, била во все стороны зловонным фонтаном... Потом портал и кошмарное, медленное к нему продвижение.
Говорят меня подобрали и выходили Паладины... Правда многие болтают еще, что извлек я из омерзительной главы Зверя камень
и воткнул его в свой череп... Лжет молва, ибо не мой пронзительный вопль раздался в миг, когда я шагнул в мерцающий овал.
Теперь все это история. А мы... Мы идем уже четвертый день через холодные пустоши к водоразделу. Алиска, Урсула и я.

P.S. Ждем Diablo II Expansion Set



Паша
отправлено 21.03.01 15:18 | ответить | цитировать # 12


Дык практически вся статья - базар за жизнь. Собственно за Дьяблу мало очень. Ну не пондравилась она Гоблину, видать, не его это. А имхо это целая вселенная, живущая по своим законам (которые игрок пытается нарушить), засасывающая напрочь. Играбельность просто звериная, причем чем дальше в лес, тем толще партизаны (я про уровни сложности). А пройти на Normale - это только начать играть. Составить более-менее серьезное мнение об этой игре можно только попробовав разных персонажей, попробовав все их умения. Не знаю, мне очень трудно оторваться от Дьяблы 2, причем, если сравнивать с первой - это практически две разные игры. Какая лучше? Да просто разные они.


Дашка
отправлено 23.03.01 18:32 | ответить | цитировать # 13


Обажаю Диабло!!! Это круто!!! Я их уже обоих замочила, ну и первого и второго! Кто играет в интеренте я играю в первое диабло под именем Miss.Hell. Сыграем?


Redeemer
отправлено 09.04.01 13:03 | ответить | цитировать # 14


Это кто сказал, что в Unreal монстры тупые?Да он натуральный...<censored>...!
Unreal & UT - rulezzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz forever!


Khelout
отправлено 02.07.01 03:08 | ответить | цитировать # 15


[вдумчиво выдергивая лапки таракану]... Дьябла... Это не РПГ?... Ну и что? Изометрическое мочилово... НО!!! Заставляет, затягивает в себя... Монстры Одинаковые?.. Дык не этим берет, а их количеством... Один вышеуказанный писал (извините, имя забыл) "Прокачал некроманта до 40 левела, и дальше буду..." И ведь будет... Ладно, засиделся я с вами, Дьбла ждет...
З.Ы. Мне 23 года и я старший лейтенант милиции, следователь.


Yorik
отправлено 25.07.01 01:11 | ответить | цитировать # 16


Люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Статья не о Дыбле была,а если и о Дыбле,то Гоблин сказал своё мнение:каждый оценивает игры по своим предпочтениям,и не фиг тут друг на друга фукать :)))))))))!


Terrm1T
отправлено 14.10.01 22:41 | ответить | цитировать # 17


DIALO2-SUXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX...
ULTIMA ONLINE-RULEZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ...


Ivan_rus
отправлено 22.10.01 18:57 | ответить | цитировать # 18


Давно был пИсан этот обзор ну да ладно. Некромант 40 левела? :) Вот у меня на днях на хардкоре в Диабло 2 в BattleNet Друид 80 левела безвозвратно сдох, вот это да :))
LOD по BNtet-e это вещь. С тех пор как купил лицензионные диски D2 - граю только в нее, ну еще Counter-Strike. Остальное не интересно стало... До этого баловался Battle Zone II, сейчас еще немного гоняю NFS и вот на днях прикупил Red Faction - кстати вещь, со времен HL ничего такого не было. Посмотрим как по сети пойдет, ибо геймплэй там славный.


Mournsong
отправлено 03.01.08 16:51 | ответить | цитировать # 19


Немного поздно подключаюсь... Но все равно Warcraft (теперь уже III) - FOREVERRRRRRRRRRRRR!!!!!!!!!!!!!!


AlexSWeD
отправлено 09.04.08 14:55 | ответить | цитировать # 20


Кому: Mournsong, #19

Изыди.


Beebop
отправлено 22.04.08 20:36 | ответить | цитировать # 21


Привет спустя 9 лет.

До сих пор играю (и не только я) в Дьяблу 2 и Старкрафт.

Вот такие вот вечные игры.


Sword and Fury
отправлено 14.06.08 22:44 | ответить | цитировать # 22


Диабло 2, и Диабло 1 имеют общую болезнь- задалбывание


Bzik
отправлено 06.02.09 00:52 | ответить | цитировать # 23


Диабло 2 игрушка хорошая, но старая...
Сейчас уже Titan quest смотриться как-то вяло не то что старушка Диабла, но ей стоит тоже отдать должное.


Aleks The Blade
отправлено 06.04.09 21:40 | ответить | цитировать # 24


Кому: Bzik, #23

> Сейчас уже Titan quest смотриться как-то вяло не то что старушка Диабла

Рядом с Диабло совсем не смотриться, имхо. Выглядит хоть и посвежеее, но совсем не так бодро.
В Диабле варваром добрался до Ада.


Reiser
отправлено 11.06.09 05:10 | ответить | цитировать # 25


Привет от фанатов Blizzard, 10 лет спустя. После выхода DIII и SCII будет о чём поговорить и что вспомнить.


MrYourRev
отправлено 18.08.16 18:40 | ответить | цитировать # 26


17 лет уже прошло!

[с ужасом смотрит на календарь]


Goblin
отправлено 18.08.16 18:41 | ответить | цитировать # 27


Кому: MrYourRev, #26

> 17 лет уже прошло!
>
> [с ужасом смотрит на календарь]

[мерзко хихикает]



cтраницы: 1 всего: 27

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк