• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Про Конференцию Разработчиков Игр

15.05.10 | Сева | комментировать

Игры

Вчера прибыл в г. Москву на КРИ. Данное мероприятие стараюсь посещать ежегодно — во-первых, гардероб исправно пополняется модными футболками, во-вторых, это отличная возможность увидеть старых однополчан-игроделов, а в-третьих, ресторан Калинка, что в гостинице Космос, неизменно предоставляет шанс пожрать вкусных сладких медуз. Весенняя охота на сладких медуз — древняя и красивая карельская традиция, отступать от неё можно только если ты не карел. Есть и ещё одна причина моего неравнодушия к КРИ, но человек я женатый, поэтому данной причины как бы нет.

Первое яркое московское впечатление на сей раз — не майское, а декабрьское. Потому что именно в декабре у северного входа в ВВЦ восстановлен монумент Рабочему и Колхознице. Главное скульптурное достижение советского народа выглядит настолько мощно и круто, а дух времени передаёт так ярко и доходчиво, что в человеке 2010 года начинает шевелиться человек-1937, и многие события тех лет предстают в совершенно ином ключе. Плюс — скульптура теперь начищенная, адски сверкающая, и вдобавок установлена на более высокий постамент. Очень, очень впечатляет. Жаль, ни через фотки, ни через телевизор ощущения не передаются совершенно. В общем, кто ещё не — агитирую при первой возможности заценить.



Помимо статуи ознакомился ещё и с экспозицией конференции. Сразу о главном — с голыми сиськами опять обман! А ведь даже в минувшем году они были в количестве не менее четырёх, делая рекламу игры Mass Effect запредельно эффективной. Расстроился, всплакнул.

Экспозиция осталась столь же компактной, как и в прошлый раз — докризисного циклопизма стендов и чудовищных толп народу категорически не видать. Впрочем, возможно, так и должно быть — это ведь не Игромир, куда имеет смысл идти каждому, кто интересуется темой, а событие для узкого круга ограниченных людей, то бишь собственно разработчиков. Кроме того, в выходные народу прибегает всегда больше, так что шансы потолпиться ещё, конечно же, есть. Гардероб по новой традиции не работает — видимо, у гардеробщика летние каникулы.



Общие впечатления от выставленных проектов выражаются фразой "диктатура онлайна". Онлайн-танковые баталии, онлайн-битвы в фентезийных мирах, онлайн-гонки, игры в социальных сетях — короче говоря, без нормального интернет-канала подавляющее большинство продукции отечественного игропрома на твоём компе не заведётся. Например, Nival Network готовит к выпуску целых три проекта, крепко завязанных на сеть. Стратегически-Ролевая онлайн-игра Prime World радует глаз, и будет сделана таким образом, чтобы внутри неё было интересно не только тебе, но и твоей боевой подруге. А выгоднее всего будет сражаться в команде с ней! Биться разрешат за любую из двух сторон, выглядят которые очень по-разному — "воины Востока" меряются силами с рыцарями сугубо "европейского" облика. Среди экстраординарных фич — возможность изменять ландшафт военным колдунством или другими выразительными способами. Можно ли будет внезапно пробурить дыру до центра планеты прямо под унитазом вражеского военачальника — пока вопрос.









Другой проект NN — адаптируемая для отечественного рынка MMORPG родом из Кореи Севин Соус (Seven Souls). Что рассказать о данном произведении дальневосточного геймдев-ремесла? Воины, маги, рейнджеры и прочая братия в доспехах и с оружием феерических фасонов не поразили ничем. А вот красочные богато анимированные бои выгодно отличают SS от многих конкурентов. Помимо того, в игре будут, возможно, предусмотрены развлечения для любителей пощекотать нервишки страстями из разряда азартных.









Наконец, третий выстрел Нивала в сердца игролюбов — анонсированная прямо на КРИ King's Bounty Online! Подробностей пока мало, есть только логотип и пресс-релиз.



Прильнул к проектам студии, известной как AlternativaPlatform. Танки Онлайн со времени, когда видел их последний раз, смотрятся на мониторе гораздо выразительнее — богаче стали световые эффекты, завертелись колёсики боевых машин, да и модельки оных сильно улучшились. Вдобавок появились классы танков — лёгко-быстрый, медленно-крепкий и универсальный. То, что раньше было похоже на классический deathmatch, теперь приобрело черты Team Fortress. Башенно-гусеничный, разумеется.

Второй проект AP с танками имеет лишь одну общую черту — он тоже функционирует с участием всемирной сети интернет. Но речь идёт о симуляторе аквариума. в оном аквариуме живут рыпки, которых надо кормить, лечить, разводить, и т.п. Названия не запомнил, сегодня посмотрю.

Всё посмотреть не успел — довелось много общаться. Ну и, само собой, изготовлено несколько фоток:

















Сегодня опять пойду.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк