• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Про игру «Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники»

07.12.09 | Maverick | 112 комментариев

Игры

Каждый, кто хоть раз брал в руки джойстик, знает, что «Ил-2 Штурмовик» — название одного из лучших военных авиасимуляторов всех времён и народов. Однако до недавнего времени доступен он был только для PC. В нынешнем году увидел свет и консольный вариант – «Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники», благодаря которому «Ил-2» превратился в гораздо более масштабный проект, появившись аж на четырех разных платформах. Западная пресса в один голос сообщалаэто лучший боевой авиасим, а мы, игроки, готовы подписаться под каждой из букв в этой цитате. Недовольными оставались лишь те, кто изначально был влюблен в «Ил-2» – это армия геймеров на PC, которые до недавнего времени могли лишь рассматривать картинки из «Крылатых Хищников» и ждать, когда же на их персональных компьютерах появится нечто подобное. К счастью, долго ждать не пришлось — уже спустя пару месяцев после взрывного релиза консольного варианта разработчик анонсирует PC-версию боевого симулятора «Крылатые Хищники». Игра сохранила все достоинства, обогатившись в PC-варианте различными приятными мелочами.



Гибкие настройки сложности, позволившие проекту увлечь как любителей аркадных леталок, так и серьезных вирпилов, перекочевали и в PC-версию. «Ил-2» больше нельзя назвать хардкорным развлечением для узкого круга фанатов. Перед нами – образцово-показательный пример того, как можно грамотно заинтересовать одной игрой две очень разных аудитории.



Сюжет, разумеется, построен вокруг событий Второй Мировой: Сталинград, Битва за Британию, Арденны, Берлин, высадка в Сицилии, Корсуньский котел… Возможно, этим не удивишь знатока исторических игр, но то, как это преподнесено в «КХ», заинтересует даже тех, кто проспал все уроки и лекции по истории. Кадры кинохроники и рассказы пилотов создают нужную атмосферу и позволяют легко вникнуть в суть происходящего. Помимо кампаний в игре присутствуют десятки одиночных миссий, которые, согласно обещаниям авторов, будут периодически пополняться новыми в виде скачиваемого через сервис yuPlay.ru дополнительного контента. Приятно, что несмотря на изначальный план по завоеванию западного рынка, «Крылатые Хищники» остались серьезной игрой без рассказов о мистических экспериментах Третьего рейха или приторной мелодрамы про американского летчика-супермена и любовь всей его жизни. Реальная история войны – нынче это редкость не только в компьютерных играх.



Проходя кампании даже в аркадном режиме, нельзя не заметить того, как ведут себя компьютерные лётчики. Далеко не все враги – асы, да и игрока не всегда прикрывают лучшие пилоты. Есть шанс почувствовать себя не в игре, а на войне, где действуют живые люди, вполне способные ошибаться. Модель повреждений – вообще выше всяких похвал. Крылья можно превратить пулями в дуршлаг, а отлетевший от врага обломок иной раз может вывести из строя летательный аппарат стрелявшего. А уж как это выглядит! Взрыв или крушение собственного самолёта – настолько впечатляющее зрелище, что даже когда сбивают или сам таранишь грунт, удовольствие от зрелища порой перевешивает досаду от неудачи.



В «Крылатых Хищниках» свыше сорока отлично проработанных моделей самолетов, огромные и очень реалистичные карты с почти настоящими домиками, деревьями, наземной техникой и многим другим. Для создания локаций разработчики использовали реальные карты тех лет и спутниковые снимки, превратив исторические свидетельства в игровой контент. Пока игрок бьётся с врагами в небе, по земле движется военная техника, идут перестрелки – война есть война!



PC-версия «Крылатых Хищников» – настоящее открытие для любителей онлайн-баталий. Многопользовательский режим поддерживает до 32 игроков, имеет встроенный голосовой чат. Игра стала понимать всевозможные игровые манипуляторы, включая 6-DOF TrackIR, TripleHead2GO.



«Крылатые Хищники» – проект, где есть всё, что должно быть в лучшей игре про боевую авиацию. Ошеломляющие спецэффекты, красивейший ландшафт, возможность выбора сложности игры и, конечно, легендарная летная модель того самого «Ил-2», которая наконец-то обрела графическую оболочку, достойную восхищения в 2009 году.



Кстати, прямо сейчас можно принять участие в тестировании бета-версии «КХ», оформив предзаказ на полную версию, которая поступит на прилавки в течение декабря.









Видео:



Сделать предзаказ игры «Крылатые Хищники» и скачать бета-версию:

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 112

Кремень
отправлено 07.12.09 03:22 | ответить | цитировать # 1


Спасибо за анонс, прочитал с интересом.


Сева
отправлено 07.12.09 03:24 | ответить | цитировать # 2


Кому: Кремень, #1

нет ли каких-нибудь подозрений? :о)


Bunch
отправлено 07.12.09 03:47 | ответить | цитировать # 3


Не пойму... Это чтож получается! По сравнению с предыдущими версиями количество моделей самолетов урезали??


Sovznak
отправлено 07.12.09 04:07 | ответить | цитировать # 4


Аааа! Коплю на новый комп. Объявляю всероссийскую подписку на помощь мне!!!


Jameson
отправлено 07.12.09 05:31 | ответить | цитировать # 5


кстати, на коробке у хе-111 полигонов бльше чем в настоящем. Видел фотку -хоть в Ил-2 не такой красивый, но больше похож на настоящий. Хотя может их разные были вариаты :)


Лапша
отправлено 07.12.09 05:38 | ответить | цитировать # 6


Никогда не играл в авиасимы, но КХ взял месяц назад для ПС3..

Пока ничего другого не включал))


Dusty Miller
отправлено 07.12.09 05:41 | ответить | цитировать # 7


Э-эх, жаль не взыграть в такую чудесную игрушку!!!

Кому: Сева,

Камрад Сева, а ты учавствовал в создании Санитаров Подземелий 2? Ну или хотя бы рядом стоял?


Арапник
отправлено 07.12.09 08:18 | ответить | цитировать # 8




Serjth
отправлено 07.12.09 08:20 | ответить | цитировать # 9


Версия на х-ящике не понравилась: как аркада - нудная, как авиасим - сложная (без стика). Купить стик для коробки жаба душит, а ноутбук для которого джойстик есть такую красоту не потянет. Как быть?


Dusty Miller
отправлено 07.12.09 08:29 | ответить | цитировать # 10


Кому: Арапник, #8

> Кому: Dusty Miller, #7
>
> http://games.oper.ru/gallery/view.php?t=1025764059

Отлично! Теперь осталось дождаться наличия присутствия самого Севы для того, что бы задать ему вопросец по игрухе.


Moritz
отправлено 07.12.09 08:54 | ответить | цитировать # 11


По игре имею ряд вопросов фетишистского характера, а именно:

- Дадут-ли порулить в "КХ" "Штукой", есть-ли на ней "ревуны"?

- В Bf-110 есь-ли возможность сесть на место стрелка?

- Дадут-ли порулить Хенком (Не-111) и Юнкерсом-88?

- Реализована-ли в "КХ" модель управления двигателем из оригинального Ил-2 (управление шагом винта, обогащением смеси и нагнетателем, изменение параметров в зависимости от высоты)

- Не упрощена-ли модель повреждений по сравнению с оригинальным Ил-2?

- Есть-ли зона турбулентности позади самолётов?

Спасибо.


beria
отправлено 07.12.09 09:04 | ответить | цитировать # 12


Приставочность даром , поди, не даётся. Там нет претензий к физической модели?


Котовод
отправлено 07.12.09 09:07 | ответить | цитировать # 13


Во, а то у меня джойстик после прохождения ка-50 пылится.


Moritz
отправлено 07.12.09 09:07 | ответить | цитировать # 14


Кому: beria, #12

> Приставочность даром , поди, не даётся. Там нет претензий к физической модели?

Там если все фичи перенести, кнопок на джойстике не хватит.


Friedrih
отправлено 07.12.09 09:13 | ответить | цитировать # 15


Черт, наконец то, я у ж думал на компе и выйдет.


Rubberman
отправлено 07.12.09 09:31 | ответить | цитировать # 16


Наверно, надо купить. Раньше ИЛ-2 меня пугал своим управлением. Помню даже взлететь не получилось.


Moritz
отправлено 07.12.09 09:41 | ответить | цитировать # 17


Кому: Rubberman, #16

> Наверно, надо купить. Раньше ИЛ-2 меня пугал своим управлением. Помню даже взлететь не получилось.

Это по первости.
После Локона и DCS, Ил-2 в плане наворотов управления кажется простым, как 3 рубля.

Собственно, по причине громоздкого управления, ниша толковых и вдумчивых симуляторов останется за РС платформой.


razoom1
отправлено 07.12.09 09:45 | ответить | цитировать # 18


Кому: Сева, #2

А это, я совсем не слежу за симуляторами, Ил на сильно новый движок пересел? А то гляжу, у меня у брата двоюродного когда-то была лицензия самого первого "Ил-2: Штурмовик", ему кажется на день рождения вместе с джойстиком подарили, помню уровень красот там был несколько другой. Потом роликами и скриншотами видел аддоны, хотя кажется за асами в небе даже посидел всё таки чуток - кое-где набрасывали полигонов, рихтовали всякие поблёскивания и уровни детализации вроде меняли в сторону "теперь мы видим дальше лучше", а тут вроде стало сильно симпатичней. Или кажется, или навернули как СТАЛКЕР икс-рей 1.5?


razoom1
отправлено 07.12.09 09:47 | ответить | цитировать # 19


Кому: Moritz, #17

>> Наверно, надо купить. Раньше ИЛ-2 меня пугал своим управлением. Помню даже взлететь не получилось.
>
> Это по первости.
> После Локона и DCS, Ил-2 в плане наворотов управления кажется простым, как 3 рубля.

Согласен, Локон тяжёлый симулятор, в моём понимании так там слово "игра" не совсем уместно.


vasmann
отправлено 07.12.09 09:53 | ответить | цитировать # 20


Кому: Bunch, #3

Камрад. А что тебя в этом смущает?
Это же ведь другой симулятор, за базу которого взят уже довольно старенький движок.
Соответсвенно движок модифицировали (иначе бы мы получили тот же самый Ил-2). Добавили графических наворотов, что означает модели самолетов/техники под новый движок должны так же быть модифицированы - а это деньги и время (что тоже деньги).


vasmann
отправлено 07.12.09 09:55 | ответить | цитировать # 21


Кому: beria, #12

По заявлению разрабов - флайт модель взята из Ил-2 версии 4.09 (это про консольную версию, думаю в ПС тоже самое).


Moritz
отправлено 07.12.09 10:01 | ответить | цитировать # 22


Кому: razoom1, #19

> Согласен, Локон тяжёлый симулятор, в моём понимании так там слово "игра" не совсем уместно.

Не, это скорее про DCS "Ч0рная акула".
В локоне тоже всё не сильно сложно :) просто предполагается наличие некоторого минимума теоретических знаний.

Спустя немного времени, все сложные действия доходят до автоматизма и играть становится так-же весело.
Плюс важно уметь управление под себя настраивать, без этого автоматизм достигается очень медленно.


Rav
отправлено 07.12.09 10:02 | ответить | цитировать # 23


Всётаки не зря я каждую неделю с джойстика пыль вытирал. Да, надо ещё раскладку "клавы" вспомнить...))) Небо ждёт!


vasmann
отправлено 07.12.09 10:02 | ответить | цитировать # 24


Кому: vasmann, #21

Наврал, виноват.
ФМ из 4.08


DimonRonD
отправлено 07.12.09 10:06 | ответить | цитировать # 25


Надо брать на Коробокс. Вчера щупал в магазине, но под новый год времени на игры, как обычно, мало :( А вот 10 дней отпуска... это шанс! :)


Moritz
отправлено 07.12.09 10:10 | ответить | цитировать # 26


Кому: Moritz, #22

> В локоне тоже всё не сильно сложно :)

Это я всмысле, что "упрощений" очень много.
Для контраста можно посмотреть процедуру взлёта из DCS.
Вот там всё взапрвду, без компрмиссов и упрощений - как в настоящем пепелаце.

http://www.youtube.com/watch?v=1Q_XNf4elAI


Captain
отправлено 07.12.09 10:23 | ответить | цитировать # 27


Такую игру можно как кино смотреть. Очень здорово выглядит, даже человеку, далекому от авиасимов, интересно.


Сева
отправлено 07.12.09 10:30 | ответить | цитировать # 28


Кому: Dusty Miller, #7

> Камрад Сева, а ты учавствовал в создании Санитаров Подземелий 2? Ну или хотя бы рядом стоял?

успел вместе с руководителем сайта настрочить сюжет и часть диалогов

во второй половине разработки по семейным обстоятельствам участвовать не смог


Сева
отправлено 07.12.09 10:34 | ответить | цитировать # 29


Кому: Dusty Miller, #10

> Отлично! Теперь осталось дождаться наличия присутствия самого Севы для того, что бы задать ему вопросец по игрухе.

дело было два года назад, на вопросы "как пройти вот здесь" ответить уже не смогу


Сева
отправлено 07.12.09 10:40 | ответить | цитировать # 30


Кому: razoom1, #18

> А это, я совсем не слежу за симуляторами, Ил на сильно новый движок пересел? А то гляжу, у меня у брата двоюродного когда-то была лицензия самого первого "Ил-2: Штурмовик", ему кажется на день рождения вместе с джойстиком подарили, помню уровень красот там был несколько другой.

лётная модель, говорят, унаследована от первой части

по части графики всё совершенно новое

играл на КРИ и Игромире - очень красиво


Карычневы Мядзведзь
отправлено 07.12.09 10:44 | ответить | цитировать # 31


Вопрос к автору: Можно ли озвучить "комфортные" системные требования?


Moritz
отправлено 07.12.09 10:46 | ответить | цитировать # 32


Кому: Сева, #30

Сева, глянь сюда, если не в тягость http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689338#11


Сева
отправлено 07.12.09 10:47 | ответить | цитировать # 33


Кому: Moritz, #26

> Для контраста можно посмотреть процедуру взлёта из DCS.
> Вот там всё взапрвду, без компрмиссов и упрощений - как в настоящем пепелаце.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=1Q_XNf4elAI

интересно было бы посмотреть на "секретные военные авиасимы" - неужели там всё ещё круче?


Сева
отправлено 07.12.09 10:49 | ответить | цитировать # 34


Кому: Moritz, #32

> Сева, глянь сюда, если не в тягость http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689338#11

я ж эта, не копенгаген

попытаюсь заманить в комменты разработчиков


Snyker
отправлено 07.12.09 11:02 | ответить | цитировать # 35


Версия на PSP слишком аркадна.


Сева
отправлено 07.12.09 11:06 | ответить | цитировать # 36


Кому: Snyker, #35

> Версия на PSP слишком аркадна.

если бы на PSP выпустили хардкорный авиасим - это был бы жесткач :о)))


Moritz
отправлено 07.12.09 11:06 | ответить | цитировать # 37


Кому: Сева, #33

> интересно было бы посмотреть на "секретные военные авиасимы" - неужели там всё ещё круче?

Говорят, (говорят)в DCS не вставили только настоящую навигационную систему, заменили её гражданским АБРИСом, военные не дали информации.

Плюс тумблер "обогрев стекла" в кабине не работает!!!


Snyker
отправлено 07.12.09 11:09 | ответить | цитировать # 38


Кому: Сева, #36

> если бы на PSP выпустили хардкорный авиасим - это был бы жесткач :о)))

Ну хоть близко то!!!

Когда аналогом в бок нельзя сделать бочку, а мертвая петля делается на раз-это как то... но так, аркада смотриться очень не плохо для ПСП


Сева
отправлено 07.12.09 11:10 | ответить | цитировать # 39


Кому: Moritz, #37

> Плюс тумблер "обогрев стекла" в кабине не работает!!!

ЁТМ, запороли игру!!!


lukegluke
отправлено 07.12.09 11:32 | ответить | цитировать # 40


Сева, камрады, а кто-нибудь пробовал так называемые виртуальные шлема?
Какие модели относительно новые, а то гугл обзоры 2001-2006 годов предлагает?


Сева
отправлено 07.12.09 11:37 | ответить | цитировать # 41


Кому: lukegluke, #40

> Сева, камрады, а кто-нибудь пробовал так называемые виртуальные шлема?

они, мягко говоря, не в моде

очки типа как в кинотеатрах - да, шлема - нет


Dusty Miller
отправлено 07.12.09 11:43 | ответить | цитировать # 42


Кому: Сева, #29

> дело было два года назад, на вопросы "как пройти вот здесь" ответить уже не смогу

Как пройти - эт мы сами с усами))

Вопрос повышенной важности в том, что орет Фриц в перерывах между зарубами? Слышится, как "Дранг нахт нохт!" Очень сильно интересно, что бы это знгачило и как оно пишется?
Потому как немецко-знающие гражданы нифига толкового ответить не могут.

Вот и решил припасть к первоисточникам, так сказать) Заранее благодарю.


Moritz
отправлено 07.12.09 12:00 | ответить | цитировать # 43


Кому: Dusty Miller, #42

> Как пройти - эт мы сами с усами))
>
> Вопрос повышенной важности в том, что орет Фриц в перерывах между зарубами? Слышится, как "Дранг нахт нохт!" Очень сильно интересно, что бы это знгачило и как оно пишется?

Может, "Дранг нах ост"?


Dusty Miller
отправлено 07.12.09 12:07 | ответить | цитировать # 44


Кому: Moritz, #43

> Может, "Дранг нах ост"?

Ну если только он "ост" как "охт" проговаривает.


Сева
отправлено 07.12.09 12:24 | ответить | цитировать # 45


Кому: Dusty Miller, #42

> Вопрос повышенной важности в том, что орет Фриц в перерывах между зарубами? Слышится, как "Дранг нахт нохт!"

дранг нах [хз что]

сохранились только фразы, которые орут противники

фраз подельников, увы, нету

наверно, уже без меня сочиняли


Bond.K
отправлено 07.12.09 12:39 | ответить | цитировать # 46


Наверно пора по новой делать джой, доставать из чулана педали, собирать контроллер.


Dusty Miller
отправлено 07.12.09 12:40 | ответить | цитировать # 47


Кому: Сева, #45

> фраз подельников, увы, нету
>
> наверно, уже без меня сочиняли

Понял. Значиться, буду сам придумывать по смыслу.
Спасибо.


vasmann
отправлено 07.12.09 12:53 | ответить | цитировать # 48


Кому: Сева, #30

> лётная модель, говорят, унаследована от первой части

По словам Антона Юдищева, летная модель из 4.09 версии, что далеко не первая часть Ил-2.


Serjth
отправлено 07.12.09 12:53 | ответить | цитировать # 49


Кому: Snyker, #35

> Версия на PSP слишком аркадна

Близко к авиасиму (по управлению) на PSP - Ace Combat X. Бочки делать можно.))


vasmann
отправлено 07.12.09 12:58 | ответить | цитировать # 50


Кому: vasmann, #48

> 4.09 версии

Да что ж это такое? 4.08 конечно же


Adolf
отправлено 07.12.09 13:51 | ответить | цитировать # 51


Блин, ну нельзя же так. Надо же время свободное на что-то другое тратить, более полезное, а тут такой рассказ про игру.


Adolf
отправлено 07.12.09 13:52 | ответить | цитировать # 52


Из-за этой статьи пришлось доставать из пыльной коробки джойстик, ставить первую версиб ИЛ-2 и летать. Опять полдня насмарку.


TimberWolf
отправлено 07.12.09 13:59 | ответить | цитировать # 53


Выход на PC не может не радовать.

Надо контроллер от пыли протереть!


Verdict
отправлено 07.12.09 14:13 | ответить | цитировать # 54


Буду брать однозначно.


RUSSIAN
отправлено 07.12.09 14:30 | ответить | цитировать # 55


Давненько не брал я в руки шашек!


taroBAR
отправлено 07.12.09 15:04 | ответить | цитировать # 56


Отличная новость.


razoom1
отправлено 07.12.09 15:21 | ответить | цитировать # 57


Кому: Moritz, #22

> В локоне тоже всё не сильно сложно :) просто предполагается наличие некоторого минимума теоретических знаний.

Я начинал с Фланкера 2.5 или 2.7, не помню что там было, я даже мог выполнять миссии, но это была не расслабляющая игра, а напрягающая.


Silver_Mitch
отправлено 07.12.09 15:33 | ответить | цитировать # 58


Кому: Snyker, #35

> Версия на PSP слишком аркадна.

Хотел себе на Новый год задарить PSP и Крылатых хЫшников, наверное теперь возьму PС вариант.


Rapax
отправлено 07.12.09 15:47 | ответить | цитировать # 59


Кому: Moritz, #26

> Вот там всё взапрвду, без компрмиссов и упрощений - как в настоящем пепелаце.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=1Q_XNf4elAI

Ебануца! Пять минут взлетал, до точки встерчи с врагом, поди, минут сорок лету реального времени. Бац - и за минуту боя тебя сбили нах. Все заново.

Восторг души для настоящего симуляторщега!!!


Сева
отправлено 07.12.09 16:18 | ответить | цитировать # 60


Кому: Rapax, #59

> Ебануца! Пять минут взлетал, до точки встерчи с врагом, поди, минут сорок лету реального времени. Бац - и за минуту боя тебя сбили нах.

при этом, правда, удовольствие получаешь не только в бою

радует каждая секунда полёта, ибо это непрерывное испытание твоих лётных скиллов


boldhedgehog
отправлено 07.12.09 16:29 | ответить | цитировать # 61


Кому: Rapax, #59

> Ебануца! Пять минут взлетал, до точки встерчи с врагом, поди, минут сорок лету реального времени. Бац - и за минуту боя тебя сбили нах. Все заново.
>
> Восторг души для настоящего симуляторщега!!!

У меня батя, бывший штурман ДА, играл под DOS в Eurofighter 2000 (точно не помню). Пока не узнали про сжатие времени, они взлетал, включал автопилот и шел 1,5 часа пить кофе и заниматься домашними делами. Через 1,5 часа приходил, пускал 1-2 ракеты и еще час летел на посадку.

Зато все как в жизни.


firsak
отправлено 07.12.09 16:37 | ответить | цитировать # 62


Кстати, музыку к игре писал не хер собачий, а сам Jeremy Soule.


Moritz
отправлено 07.12.09 16:51 | ответить | цитировать # 63


Кому: Rapax, #59

> Ебануца! Пять минут взлетал, до точки встерчи с врагом, поди, минут сорок лету реального времени. Бац - и за минуту боя тебя сбили нах. Все заново.

От момента пуска ПЗРК до попадания проходит секунды две-три.
Ещё секунд пять твои горящие останки летят к земле.

Но, как верно было подмечено, цымес тут немного в другом.
Тут просто летать и стрелять по цели метко, задача не из простых.

Плюс тут впервые я увидел такие фичи как обледенение несущего винта и воздухозаборника.
Плюс Увидел что такое "вихревое кольцо" и понял почему оно такое опасное.
Плюс понял как работает навигация и автопилот (на примитивном уровне)
Плюс понял как с вертолётов применяют вооружение.
и таких "плюс" до бесконечности.

Чтобы кайф от такого получать, для этого надо прежде всего очень сильно авиацией увлекаться.
Остальное вторично.


Rapax
отправлено 07.12.09 17:09 | ответить | цитировать # 64


Кому: boldhedgehog, #61

> шел 1,5 часа пить кофе и заниматься домашними делами. Через 1,5 часа приходил, пускал 1-2 ракеты и еще час летел на посадку.
>
> Зато все как в жизни.

Ага, можно выйти из самолета, попить кофу. :)


Кому: Moritz, #63

> Чтобы кайф от такого получать, для этого надо прежде всего очень сильно авиацией увлекаться.

Вот! Мне этого не понять. Пришел после работы или тренировки, завел концоль, всех убил, заглушил концоль - спать.


Кому: Сева, #60

> радует каждая секунда полёта, ибо это непрерывное испытание твоих лётных скиллов

Ну так! И ценителей не обделили. Помню симулятор подлодки - с одной стороны - ты мега вояка, с другой один косяк - и рестарт. С тех пор без слез могу воспринимать только симулятор машинки.


Кремень
отправлено 07.12.09 17:23 | ответить | цитировать # 65


Кому: Сева, #2

> нет ли каких-нибудь подозрений?

Есть мнение, здесь всё в порядке.


Котовод
отправлено 07.12.09 18:18 | ответить | цитировать # 66


Кому: Moritz, #63

> Чтобы кайф от такого получать, для этого надо прежде всего очень сильно авиацией увлекаться.
> Остальное вторично.

В чем проблема симов, когда есть время - нет денег на комп который их тянет и правильный джойстик. А потом на оборот,деньги есть - времени нет.


Вандэрлей
отправлено 07.12.09 18:42 | ответить | цитировать # 67


А на Xbox 360 подходит?


flabber
отправлено 07.12.09 19:24 | ответить | цитировать # 68


Какая связь межуд БоБ и сабжем? Принимал ли Мэддокс участие в создании КХ?
Или это две совершенно разные игрушки?


Kurasava
отправлено 07.12.09 20:50 | ответить | цитировать # 69


Графика судя по скриншотам улучшилась по сравнению со старым илом.

Будем брать.


Молодой
отправлено 07.12.09 21:40 | ответить | цитировать # 70


Кому: Сева, #60

> при этом, правда, удовольствие получаешь не только в бою
>
> радует каждая секунда полёта, ибо это непрерывное испытание твоих лётных скиллов

[вспоминает опыт игры с клавиатуры и собственные выкрутасы прм взлете]

Да, это точно! Особенно весело было, когда подельники с ходу улетали за пределы видимости, а я, чудом подняв и выровняв машину, летел на задания в гордом одиночестве в хвосте.


Aliot
отправлено 07.12.09 22:07 | ответить | цитировать # 71


Кому: vasmann, #48
> По словам Антона Юдищева, летная модель из 4.09 версии, что далеко не первая часть Ил-2.

Во-первых, Юдинцев моя фамилия.
Во-вторых, не от 4.09 (его на тот момент еще не вышло даже). Но да, вовсе не от первой части Ил-2, а от наоборот последней.


Aliot
отправлено 07.12.09 22:09 | ответить | цитировать # 72


Кому: Moritz, #11

> - Дадут-ли порулить в "КХ" "Штукой", есть-ли на ней "ревуны"?

Дадут.

> - В Bf-110 есь-ли возможность сесть на место стрелка?

Нет. Только от пилота.

> - Дадут-ли порулить Хенком (Не-111) и Юнкерсом-88?

Да.

> - Реализована-ли в "КХ" модель управления двигателем из оригинального Ил-2 (управление шагом винта, обогащением смеси и нагнетателем, изменение параметров в зависимости от высоты)

Да.

> - Не упрощена-ли модель повреждений по сравнению с оригинальным Ил-2?

Нет.

> - Есть-ли зона турбулентности позади самолётов?

Да.


Moritz
отправлено 07.12.09 22:10 | ответить | цитировать # 73


Кому: Aliot, #71

если нетрудно посмотри сюда
http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689338#11

И в догонку - слышно что-нибудь про БоБ?


Aliot
отправлено 07.12.09 22:11 | ответить | цитировать # 74


Кому: Bunch, #3

> Не пойму... Это чтож получается! По сравнению с предыдущими версиями количество моделей самолетов урезали??

Каждый самолет сделан на новом уровне качества. Каждый - примерно в 10 раз сложнее по трудозатратам, соответственно. Где здесь "урезали"?


Aliot
отправлено 07.12.09 22:13 | ответить | цитировать # 75


Кому: Moritz, #73

> если нетрудно посмотри сюда
> http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689338#11

Я постом на один выше твоего на все вопросы ответил же.

> И в догонку - слышно что-нибудь про БоБ?

Ну, ОМ выкладывает скриншоты регулярно.
Дата релиза пока еще даже не объявлена.


Bunch
отправлено 07.12.09 22:31 | ответить | цитировать # 76


Кому: vasmann, #20

> Добавили графических наворотов, что означает модели самолетов/техники под новый движок должны так же быть модифицированы - а это деньги и время (что тоже деньги).

Это понятно, конечно, но летные модели по своим затратам куда более дорогие. Так зачем их выкидывать?? Кроме того у 1С накопились достаточные ресурсы по матчасти. Да и сомнительно, что разработчики добавили кучу детализированных второстепенных объектов, забыв при этом о самом главном. О самолетах. Веди из количество делало намного более интересными многопользовательские драки и количество модификаций - неотъемлемая часть любых сценариев.
Думается, что сделано для будущих продаж...


Sapsan
отправлено 07.12.09 22:46 | ответить | цитировать # 77


[сдувает пыль с джойстика, откладывает денежку на педали]

Ну когда же, когда?!! 8)


Theo
отправлено 07.12.09 22:56 | ответить | цитировать # 78


Значицца по порядку:

1. КХ - самостоятельный продукт. С Ил-2 общая только ДМ и ФМ 4.08м на уровне математического ядра и некоторые модели кокпитов. И то не целиком. ДМ и ФМ имеют свои настройки, которые правятся по результатам тестирования и работы над ошибками.
2. Графический движок - новый, а не доработаный иловский.
3. БОБ - это отдельный продукт совершенно другого уровня проработки и требований к ресурсам. Ничего общего с КХ кроме эпохи не имеет.
4. Штука - есть. Сирена - не обращал внимания. 110 обещают. С кабиной. По поводу стрелка - не знаю.
5. Реализовано полное управление силовой установкой (шаг, радиатор, смесь, нагнетатель, зажигание).
6. Спутный след смоделирован, турбулентность - тоже.
7. К релизу КХ будут серьёзно отличаться от консольной версии по качеству проработки. Работа кипит, разработчики живо реагируют на замечания и пожелания. Адекватно воспринимается аргументированная критика.
8. Любители аркад не прогадают. Массовые зарубы над Ла-Маншем стенка на стенку впечатляют. Всё красочно и эффектно, управление просто и понятно (в режиме "аркада"). Да и в режиме "симулятор" всё неплохо (работа над ошибками идёт полным ходом, разработчики активно работают по результатам фидбека). Рады будут оба лагеря вирпилов.
9. Атмосферность, геймплей - моё почтение. Драйв присутствует в полной мере. Картинка за бортом отличная, спецэффекты красивые и информативные.
10. Графический движок отлично оптимизирован. Игра весьма гуманна к ресурсам. Что было отмечено всеми бета-тестерами. У меня благополучно идёт без тормозов на максимуме при конфигурации компа C2D 2,8 E7400, 4ГБ, нвидиа 9600ГТ 512, ХР.

Как резюме - вирпилы без предрассудков, желающие получить удовольствие от процесса и картинки будут довольны. Я - доволен. Хотя и есть слабость к хардкорным симам. Я увидел то, что давно ждал от Ила с его хорошей сбалансированностью - красивую графику при прочих достоинствах, которые перевешивают имеющиеся пока недостатки.


Theo
отправлено 07.12.09 23:04 | ответить | цитировать # 79


О! Камрад Антон уже всё успел рассказать непосредственно кратко и понятно:)
Я вроде ничего лишнего не сболтнул?


dark
отправлено 08.12.09 00:32 | ответить | цитировать # 80


Кому: Moritz, #11

> По игре имею ряд вопросов фетишистского характера, а именно:
>
> - Дадут-ли порулить в "КХ" "Штукой", есть-ли на ней "ревуны"?

Дадут.
Ревунов пока нет.

> - В Bf-110 есь-ли возможность сесть на место стрелка?

"сесть" нельзя. управлять всеми стрелками можно в виде от третьего лица.

> - Дадут-ли порулить Хенком (Не-111) и Юнкерсом-88?
Хе111 - дадут.
Ю-88 - в дополнениях


> - Реализована-ли в "КХ" модель управления двигателем из оригинального Ил-2 (управление шагом винта, обогащением смеси и нагнетателем, изменение параметров в зависимости от высоты)

да

> - Не упрощена-ли модель повреждений по сравнению с оригинальным Ил-2?

Передалана по своему.

> - Есть-ли зона турбулентности позади самолётов?

да.


dark
отправлено 08.12.09 00:35 | ответить | цитировать # 81


Кому: flabber, #68

> Какая связь межуд БоБ и сабжем?

Никакой.

> Принимал ли Мэддокс участие в создании КХ?

Консультациями

> Или это две совершенно разные игрушки?

Да, разные.


dark
отправлено 08.12.09 00:37 | ответить | цитировать # 82


Кому: Theo, #79

Вроде нет ;)


Sapsan
отправлено 08.12.09 03:13 | ответить | цитировать # 83


Кому: Theo, #78

> 10. Графический движок отлично оптимизирован. Игра весьма гуманна к ресурсам. Что было отмечено всеми бета-тестерами. У меня благополучно идёт без тормозов на максимуме при конфигурации компа C2D 2,8 E7400, 4ГБ, нвидиа 9600ГТ 512, ХР.

Вот это сильно радует. А то сейчас есть такая нехорошая тенденция - системные требования непомерные, а чего ради - как-то непонятно 8)


=m=Pioneer
отправлено 08.12.09 03:21 | ответить | цитировать # 84


Сие не есть убийца Ила. Расколоть стройные ряды иловодов этой игрушке не получится.
Но попробовать стоит.
P. S. Как здесь обстоит дело с аццкими мессовскими доворотами? Никто не в курсе?


Aliot
отправлено 08.12.09 03:33 | ответить | цитировать # 85


Кому: =m=Pioneer, #84
> Сие не есть убийца Ила.

Камрад! Желание делать "убийцу кого-то", у большинства разработчиков проходит до начала карьеры.
Оценивать так проекты - бессмысленно.
Самый лучший "убийца Ил-2" - "Ил-2: Забытые сражения". А лучший убийца Diablo - это Diablo-2.
Каждый из них с гарантией "убивает" предыдущую игру.
Задача же у нас - сделать свою хорошую игру, а не "убить" другую хорошую игру.

> Но попробовать стоит.

Да и пробовать не стоит.


vasmann
отправлено 08.12.09 09:44 | ответить | цитировать # 86


Кому: Aliot, #71

Я прошу прощения за ошибочное написание вашей фамилии. На сухом она написана латиницей, и наверно я ее невнимательно прочел.
Там же на сухом прочел ваше сообщение что фм от 4.08.


vasmann
отправлено 08.12.09 09:44 | ответить | цитировать # 87


Кому: Bunch, #76

> > Это понятно, конечно, но летные модели по своим затратам куда более дорогие. Так зачем их выкидывать??

Я, камрад не разработчик, и даже не причастен ни коим образом. Авиа-симы меня очень интересуют, особенно такие качественные. Давать советы или размышлять на тему почему разрабы делают так, а не этак - не мое дело вообще. Мне важен факт - качественная, играбельная игруха. Это им удалось. От меня требуются только деньги.


vasmann
отправлено 08.12.09 10:02 | ответить | цитировать # 88


Кому: Aliot, #85

> Задача же у нас - сделать свою хорошую игру, а не "убить" другую хорошую игру.

Крайне желаю вам всяческих успехов.
И отдельное спасибо за игру.


mcfellow
отправлено 08.12.09 22:17 | ответить | цитировать # 89


По скриншотам ощущение, что местами перебрали со стилевой цветокоррекцией. Но в целом всё выглядит отпадно. Животрепещущий вопрос: есть-ли редактор в игре, по доброй традиции "Ил-2"?


vasmann
отправлено 09.12.09 10:40 | ответить | цитировать # 90


[бегает по потолку]
Вчера привезди наконец диск с игрой.
Впечатления - супер. Нравится.
Графичка - огонь.
Ну и вопрос.
Подскажите как в ПС3 версии в кампании включить режим simulator? Или он там не доступен изначально?


Jackal
отправлено 09.12.09 14:14 | ответить | цитировать # 91


Режим Симулятор строго для ПС-шников))

Ну какой может быть полноценный симулятор на приставочке!!


ZASM
отправлено 09.12.09 14:55 | ответить | цитировать # 92


КХ то что надо для меня, хардкорить особо времени нет, можно постепенно во всякие нюансы вникать, в чем свой интерес конечно имеется, но и то что просто зарубиться можно будет - это тоже хорошо. Сайтек застоялся однако, буду ждать выхода коробочки с игрой, с юплеем заморачиваться нет желания.

Кстати, в ритейловской версии надеюсь не будет привязок к каким-либо аккаунтам на каких-либо ресурсах, типа того же юплея?
Напрягает это, если приходится регистрироваться где-то на совсем не нужном сервисе, чтоб просто запуститься - стим, юплей, рокстар и т.д. и т.п.


Theo
отправлено 09.12.09 23:46 | ответить | цитировать # 93


Режим "симулятор" в консольной версии вроде через экзамен включается.


Aliot
отправлено 10.12.09 04:27 | ответить | цитировать # 94


Кому: vasmann, #90
> Подскажите как в ПС3 версии в кампании включить режим simulator? Или он там не доступен изначально?

Туториал пройди, сдай на умение рулить :)


Aliot
отправлено 10.12.09 04:29 | ответить | цитировать # 95


Кому: ZASM, #92

> Кстати, в ритейловской версии надеюсь не будет привязок к каким-либо аккаунтам на каких-либо ресурсах, типа того же юплея?

Обязательно будет.

> Напрягает это, если приходится регистрироваться где-то на совсем не нужном сервисе, чтоб просто запуститься - стим, юплей, рокстар и т.д. и т.п.

Камрад, от этого пользы игроку больше, чем вреда.
Вреда никакого, а аккаунт - единственный способ нам тебя опознать как покупателя, и оказывать поддержку именно тебе. Ну и мультиплеер без этого не работает, очевидно.


=m=Pioneer
отправлено 10.12.09 09:41 | ответить | цитировать # 96


Кому: Aliot, #85

> Камрад! Желание делать "убийцу кого-то", у большинства разработчиков проходит до начала карьеры.
> Оценивать так проекты - бессмысленно.
> Самый лучший "убийца Ил-2" - "Ил-2: Забытые сражения". А лучший убийца Diablo - это Diablo-2.
> Каждый из них с гарантией "убивает" предыдущую игру.
> Задача же у нас - сделать свою хорошую игру, а не "убить" другую хорошую игру.

Абсолютно справедливо.
Просто я говорил с точки зрения сообщества Ил-2, мне было бы неприятно, если бы новая игрушка его расколола, если бы начали закрываться сервера Ил-2, распадаться сквады и т. п. Хотя я понимаю, что это неизбежно, что рано или поздно случится. Хотелось бы попозже. Сейчас Ил-2 - это целый мир. Сможет ли то, что придет позже, создать такой же? Большой вопрос.

Как только увижу в продаже диск - Birds of Prey - обязательно возьму с целью заценить.


vasmann
отправлено 10.12.09 11:12 | ответить | цитировать # 97


Кому: Aliot, #94

> Туториал пройди, сдай на умение рулить :)

Ага, спасибо. Уже прошол.
Потом игрался.
В час ночи лег спать.
Будь вы прокляты!!!


Arwiden
отправлено 10.12.09 12:54 | ответить | цитировать # 98


Вот получу зарплату, обязательно куплю новый ил2 -) Игра - мечта, даже до сих пор =)


Aliot
отправлено 11.12.09 01:06 | ответить | цитировать # 99


Кому: =m=Pioneer, #96

> Как только увижу в продаже диск - Birds of Prey - обязательно возьму с целью заценить.

Крылатые Хищники или Wings of Prey
Birds of Prey - на консолях.


=m=Pioneer
отправлено 11.12.09 09:23 | ответить | цитировать # 100


Кому: Aliot, #99

> Крылатые Хищники или Wings of Prey
> Birds of Prey - на консолях.
>

Спасибо за поправку.



cтраницы: 1 | 2 всего: 112

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк