• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Про игру Trine

14.07.09 | Сева | 73 комментария

Игры

Рассказывает тов. Serjio:

Известно, что всё новое — суть крепко забытое старое. Знают об этом и любители наживы. Пытливый взгляд бывалого геймера не перестаёт замечать бесцеремонные выходки современных игроделов. Например, игровой процесс весьма популярной игры Snowy от фирмы Alawar — про неунывающего медведя, яростно забрасывающего вражьи отряды снежками — как две капли похож на геймплей игры Snow Bros., выпущенной в своё время для приставки NES (подделки под которую в родной стране известны как Dendy и т.п.). Тот же медведь, вдохновившись Lode Runner'ом, в другой серии берет кирку и крушит полы, собирая слитки золота и прочие драгметаллы. Другой показательный пример — игра Braid. Характерные зелёные трубы и принцессу из Марио не заметит в Braid только тот, кто Марио проходил с закрытыми глазами. Таких примеров можно привести массу. Жадные дети брызжут пеной и рвут на себе майки — "Как же так?! Они, значит, всё сперли, да ещё и денег за это хотят?!" А выходящий из замка динозавр глумливо смеётся над ними от лица бессовестных разработчиков, и добавляет — "The princess is in another castle".

Само собой, подобные аргументы оспорить трудно, поэтому — не будем. Ведь куда интереснее запустить безумно красивую игру со сногсшибательным оформлением, музыкой, с геймплеем, который знаком до дрожи в конечностях, и просто наслаждаться.



Третьего часу завершил прохождение демо-версии игры Trine, и былое пронеслось перед мысленным взором не раз и не два.

Trine — это артефакт, из-за которого, собственно, вся канитель. Девочка-воровка, ведомая исключительно корыстными целями, пробирается во дворец и хватает загребущими лапами сей предмет, в результате чего наступает полный паралич девочки. Исключительно мудрый волшебник, которого интересуют ровно две вещи — беспорядочные половые связи и сохранность собственной задницы, совершенно случайно оказывается рядом и незамедлительно хватается за реликвию. В результате чего имеем двоих контуженных. Третий герой — мужественный рыцарь, которого, в отличие от всесторонне развитого волшебника, интересует лишь одна вещь — как бы завалить побольше врагов Родины, принимает решение вырвать из рук предполагаемых врагов штукенцию, которая, по всем прикидкам, неминуемо спасёт Отечество. Нетрудно догадаться (даже Волшебник с незаконченным высшим образованием осилил эту задачу), что артефакт Trine связывает души людей, и что все трое отныне находятся "в одном флаконе".



Экран загрузки вводит в курс дела


Вот тут-то меня и посетили мысли, изложенные в начале статьи. Ибо концепция платформера, в котором требуется поочередно бегать легко меняющимся персонажами, известна давным-давно. Была такая игра The Lost Vikings, вышедшая для PC и Sega. Героев там тоже было трое, и бегать приходилось ими всеми по очереди. Поскольку викинги — люди военные, каждый выполнял строго определенную функцию. Один, скорчив безумную рожу, летал со щитом над башкой, защищался им и "подсаживал" этим же щитом боевых товарищей, другой отважно размахивал мечом и стрелял из лука по супостатам, ну а третий был резв, просто резв. Игроку отводилась роль боевого командира, управляющего действиями подразделения.

Trine сделана похоже, но не совсем. Герои здесь, повторюсь, находятся в одном теле. А значит, нет ни первых, ни отстающих, что лично меня радует — бежишь себе и бежишь. А теперь о настоящих отличиях.

Графика — отвал башки. Но, как говорит Главный, рассказывать о подобном — примерно то же самое, что завязывать шнурки на бегу. То бишь, гораздо правильнее смотреть лично. Богатое деталями окружение, разваливающиеся на куски скелеты, очень красивая вода, эффект горячего воздуха от fireball'ов, лучи света — всё нарисовано на пятерку. Озвучка тоже не подводит, и во многом благодаря ей Trine воспринимается как настоящее произведение искусства с очень гармонично подобранными компонентами.

Неповторимое очарование придаёт игре поддержка системы Ageia PhysX. Благодаря ей предметы и персонажи наделены не только формой и размером, но также обладают массой. А это значит, что многочисленные качельки и поворотные механизмы ведут себя практически как в жизни, брошенные ящики скачут по субстрату, держа в уме почти все законы им. Ньютона, угодившая во врага стрела отбрасывает его, давая возможность уронить с обрыва, и т.п. Рекомендуется к просмотру ролик, в котором по части физики видно многое. — прим. ред.



Если о графической и звуковой части Trine рассказывать смысла нет, то о геймплее сказать несколько слов можно. Как уже говорилось, играем мы за одно туловище и три души. В официальном ролике присутствуют сцены, где туловищ бежит два и даже, не побоюсь этого слова, три штук. Видимо, предусмотрена возможность кооперативной игры. Увы, понять это наверняка сквозь демку не получилось. (Способ включения Cooperative mode в полной версии удалось понять далеко не сразу — прим. ред.)

О героях по порядку.

Девочка-воровка.
Характер. Немногословна. Деньги любит больше, чем надо.
Способности. Носит с собой grappling hook ("кошку") и даже умеет ей пользоваться, цепляясь за деревянные предметы, а также стреляет из лука.
Резюме. Дерётся девочка неважно, стрелять в ближнем бою трудно, но пристрелить кого-нибудь издалека может. А вот верёвочная акробатика — очень полезный навык. Прыгает выше всех и бегает быстрее всех. Персонаж для передвижения по уровню и залезания везде.



Придётся бить в упор


Маг-колдун.
Характер. Как уже говорилось, волшебник — высокодуховная личность. Любит девушек, не любит умирать.
Способности. Учился в школе неважно, поэтому поразить нас мега-колдунствами неспособен. Максимум — пускает огонёчки (полезный навык для охмурения барышень), заставляет предметы летать и, поскольку вместо лекций по физике играл в Crayon Physics Deluxe, создаёт "из ничего" ящики разных габаритов.
Резюме. Боец тоже слабый. Впрочем, способен иногда гондошить скелетов, роняя им на черепушки контейнеры с шестернями. Основное назначение персонажа — оперировать предметами на уровне, чтобы партия могла двигаться дальше и забираться в укромные места.



Коробка с металлоломом в боевой готовности


Рыцарь.
Характер. Скверный. Не женат.
Способности. Рубит мечом супостатов и окружающую среду, защищается щитом от супостатов и окружающей среды.
Резюме. Вот это боец так боец. Шашкой машет отлично, недруги в прямом смысле теряют головы. Сам процесс разрубания их на части лично мне очень приятен. Во многих играх пользователю искуственно усложняют жизнь, делают героя неповоротливым, чтобы враги могли доставлять побольше проблем. Лично мне это не по нутру. А тут всё без затей: рыцарь бодрый, враги лезут пачками, мечом вовремя машешь — без выежонов дохнут.



Будни героя




Наконец-то достойный противник!


Для прохождения препятствий, как правило, имеется энное количество способов различными комбинациями героев. А получая опыт, содержащийся либо внутри монстров, либо в раскиданных по картам спецбутылочках, герои растут уровнем и, как следствие, получают новые способности. Маг создаёт объекты посложнее, девочка — стреляет лучше, лыцарь швыряется предметами, и т.п.

На уровнях есть чекпоинты, имеющие вид хрустальных шаров. "Хиты" и "энергия" принудительно восстанавливаются там до половины максимума. Заодно там же воскресают безвременно сгинувшие прыключенцы.

Тут и там разбросаны сундуки, где можно найти всяко-разные плюшки (есть возможность распределять между персонажами) и новые умения.

Маг с воровкой могут плавать влево/вправо/вверх/вниз. Латник тяжелее, поэтому он — только вниз.

Ну и из личных наблюдений: любой уровень можно пройти любыми двумя персонажами. Третий лишь дублирует какие-либо из умений остальных. Забираться в труднодоступные места, а также зажигать фонарики умеют как маг, так и воровка; атаковать вражин могут воин и воровка; толкать предметы способны маг и воин. — прим. тов. Veligor


Игра сравнительно небольшая, но именно такие почему-то в последнее время мне и нравятся. Видимо, старею. Часами разбираться в тонкостях очередного мега-хита, чтобы по меньшей мере понять, нравится он или нет, уже не хватает энтузиазму. Trine в этом смысле — то что надо. Начать игру ничего не стоит: вот кнопки W A S D, вот пробел, вот мышка. Куда бежать, понятно. Кого мочить, ещё понятнее. Наливай да пей. Именно так, на мой взгляд, и надо делать игры — чтобы пользователь за три секунды осознал, что игра стоящая, а потом уже вдумчиво разбирался, что в ней к чему.

В общем и целом — отлично. Говорят, полная версия уже вышла, и заплатив иностранным капиталистам, её можно скачать посредством широко известного сервиса Steam. Ну а в наших широтах локализованную Trine, видимо, издадут на дисочке.

Владельцы консоли PlayStation 3 тоже получили отличный шанс потратить немножко денег внутри PS Network с толком для себя. — прим. ред.

Официальный русскоязычный сайт игры Trine

Демо-версия Trine (460 Mb)
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 73

Grimuar
отправлено 14.07.09 05:47 | ответить | цитировать # 1


Красное око Тупичка не пропустило шедевр!!!


Лимонадный Джо
отправлено 14.07.09 06:19 | ответить | цитировать # 2


"Викинги" были отличные. Посмотрим, что разработчики тут наворотили.

[ушел качать демку]


Ret
отправлено 14.07.09 06:19 | ответить | цитировать # 3


Ролик забавный.


Kirpa
отправлено 14.07.09 06:19 | ответить | цитировать # 4


Хорошая игрушка, одна из немногих, что в последнее время зацепили. Интересная, красивая, бодрая, с хорошей озвучкой и шутками.

Девочка, кстати, попозже раскрывается в плане уничтожения недругов. Пулемётить начинает только в путь и если толпы под нос не телепортируют, рыцарь отдыхает. 4 стрелы и быстрая перезарядка даже на близкой дистанции творят чудеса, не говоря о дальней. Маг вот не радует - если один остаётся, почти ничего сделать не может, кроме как до чекпоинта добежать. А может и ему попозже что-нибудь для самообороны перепадёт.


gekko
отправлено 14.07.09 06:19 | ответить | цитировать # 5


Всё возвращается на круги своя, осталось переиздать Диггера в 3D с шейдерами 4 версии и обратно же физическим движком на манер хавока или агеи.

Рецензия хороша, написано бодро - понравилось, автору благодарности. Не смотря на то, что видел давече уже ролики, игрушку захотелось пощупать ещё шибче.


welzegor
отправлено 14.07.09 06:19 | ответить | цитировать # 6


Задротствовать не стал, но при наличии свободного времени, теперь, играю постояно. Увлекательная игра и не особо сложная, главное персов вовремя переключать.


mfg
отправлено 14.07.09 07:30 | ответить | цитировать # 7


Так то-ж Metal Mutant один в один - был такой платформер еще на Амиге, помню. Как раз моно на ходу превращаться в одного из трех киборгов с разными свойствами...


Brum
отправлено 14.07.09 07:30 | ответить | цитировать # 8


Качаю. Спасибо.


acmcoder
отправлено 14.07.09 07:40 | ответить | цитировать # 9


Видно - игра достойная. Заценю как будет время.


Семен Юрич
отправлено 14.07.09 07:59 | ответить | цитировать # 10


Кому: mfg, #8

А еще Ninja Cat на NES. Наверняка можно вспомнить еще, но на вскидку не могу. Идея не такая уж исключительная, однако тут, за отсутствием ограничений в моще, фишечек у персонажей побольше будет, наверное.

Статья хорошая, игра стоящая внимания, спасибо.

ЗЫ А вот в Braid трубы, гумбы, принцесса - скорее аллюзии на игры Марио, геймплэйно общего довольно мало. Так что сравнение не очень удачное.


Gorthauer
отправлено 14.07.09 07:59 | ответить | цитировать # 11


Насчет кооператива - он есть и в полной версии, и в демке (Options->Controller config). Единственный, к сожалению, вариант, это только Hot-seat: 1 игрок клава+мышь, 2 игрока - геймпады. Вроде бы я где-то читал, что в первом патче сделают возможность второму игроку тоже с клавы играть, но пока этого нет.
А вообще, игра потрясающая, одна из лучших за последние несколько лет. Можно сказать: без недостатков (если не считать всего 3 различных монстров и пару мини-боссов, но бои тут не главное).


boondocksaint
отправлено 14.07.09 08:30 | ответить | цитировать # 12


Ухх! Давно не играл в игры, но эту - не пропущу.


Orbis
отправлено 14.07.09 09:18 | ответить | цитировать # 13


The Lost Vikings - отличная игра.
Надо качнуть демку.


Isengard
отправлено 14.07.09 09:58 | ответить | цитировать # 14


пробовал играть в сабж - красотаааааа. музычка приятная. жаль, что тормозит - нет у меня 2ух гигов оперативы. вот новый комп и тогда уж...

"викинги" тоже жгли в своё время на сеге. там уровней много-много-много.

упомянутого "кота-нинзю" на денди играл только 1 раз, но игра была классная - там котов много и всё на японском. сел/прошёл и пришлось картридж отдавать - не посмаковал.


Rapax
отправлено 14.07.09 10:57 | ответить | цитировать # 15


>герои получают [опыт] растут уровнем и, как следствие, получают новые способности.

Наверно это слово пропустили.

Жаль для икс бокс аркадэ не планируется. Ну ничего, на ПиСи посмотрим.


DeDarK
отправлено 14.07.09 11:11 | ответить | цитировать # 16


Графика как из Кингс Баунти новой, или ошибаюсь?


Big_Al
отправлено 14.07.09 11:26 | ответить | цитировать # 17


Кому: Grimuar, #1

> Красное око Тупичка

чорт, день с самого утра не задался, лишнюю букву прочел :)


Carpt. Vimes
отправлено 14.07.09 11:29 | ответить | цитировать # 18


Стоит отметить что "потерянных викингов" делала контора "Silicon & Synapse, Inc" которая потом превратилась в Blizard


OverLord
отправлено 14.07.09 11:30 | ответить | цитировать # 19


Качаю :)


Fred_K
отправлено 14.07.09 11:30 | ответить | цитировать # 20


Кому: DeDarK, #16

> Графика как из Кингс Баунти новой, или ошибаюсь?

Нет, совсем другой движок\уровень\стиль


EvilZulu
отправлено 14.07.09 11:32 | ответить | цитировать # 21


Первое, на что обартил внимание, сказочно красивая.
Запустил демо и...

> Герои здесь, повторюсь, находятся в одном теле. А значит, нет ни первых, ни отстающих, что лично меня радует — бежишь себе и бежишь.

...вот это стало огромадным вторым плюсом игры.
В целом - уже ЛЕГЕНДАРНО!


Myriogon
отправлено 14.07.09 11:32 | ответить | цитировать # 22


Красивая игра. Буду пробовать.

Спасибо большое за обзор!


Gorets
отправлено 14.07.09 11:40 | ответить | цитировать # 23


Надо посмотреть! Рецензии на Тупи4ке не врут!
[судорожно перебирает в памяти друзей с нормальной скоростью инетта]


sw16a
отправлено 14.07.09 12:02 | ответить | цитировать # 24


Уже сейчас можно купит на Steam'e - http://store.steampowered.com/app/35700/

Владельцы нерусской консоли Playstation 3 смогут купить Trine за $19,99 через PSN.


Alendos
отправлено 14.07.09 12:05 | ответить | цитировать # 25


Да, игрушка прям из децтва, но по-современному. Очень порадовала.


sw16a
отправлено 14.07.09 12:16 | ответить | цитировать # 26


Кому: Rapax, #15

> Жаль для икс бокс аркадэ не планируется.

IGN говорит обратное - http://xbox360.ign.com/objects/143/14355669.html


Veligor
отправлено 14.07.09 12:19 | ответить | цитировать # 27


Уточнения, если позволите.
У мага нет оборонительно/наступательных навыков. Список его умений:
1. Создание ящиков
2. Создание досок
3. Летающая пирамида, на которую можно забираться (и балансиииииировать, блин)

На уровнях есть чекпоинты, где "хиты" и "энергия" восстанавливаются до половины от максимума и воскресают умершие. Имеют вид хрустальных шаров.
Также, тут и там разбросаны сундуки, где можно найти всяко-разные плюшки (есть возможность распределять между персонажами) и новые умения для персонажей.
Опыт начисляется всему отряду, при достижении отметки "писят", набрасывается по одному очку умений. Стоимость нового уровня умений достигает 3-х очков.
Дед с воровкой также могут плавать влево/вправо/вверх/вниз, воин тяжелее, поэтому он - только вниз. Воровка - самая легкая, поэтому на "качелях" себя показывает ловчее.
Ну, и из личных наблюдений:
любой уровень можно пройти любыми двумя персонажами. Третий лишь дублирует какие-либо из умений остальных. Маг и воровка - забираться в труднодоступные места, зажигать фонарики; воин и воровка - атаковать вражин; маг и воин - толкать всякое.

Извините.


Rapax
отправлено 14.07.09 12:25 | ответить | цитировать # 28


Кому: sw16a, #26

> IGN говорит обратное

Ай спасибо! Просто официальный русский сайт меня с толку сбил: "Скоро в продаже для PC и PlayStation®Network"

И забыл я что сервис Live в России официално не представлен. Вот ведь заморочка.


Видий
отправлено 14.07.09 12:32 | ответить | цитировать # 29


По поводу кооператива:
http://www.youtube.com/watch?v=aHImECQBwZs
http://www.youtube.com/watch?v=SgFxIopLANU

Игра великолепная. Единственное что, немного подпортило впечатление управление с клавиатуры - герои явно с неохотой выполняют прыжки и быстрые развороты. Особенно катастрофично это на последнем уровне, который добавил мне пару седых волос.

С джойстика движения героев становятся намного четче и точнее. Во всяком случае пропрыгать по 3-4 опускающимся платформам можно запросто (на клавиатуре у меня это сделать так ни разу и не получилось). Одна беда, как не бился, не смог настроить нормальный выстрел гарпуна у Зои. А без него, сами поинмаете, не игра. Поэтому пришлось проходить на клавиатуре.


Сева
отправлено 14.07.09 12:38 | ответить | цитировать # 30


Кому: Veligor, #27

дополнил, сенкз


OverLord
отправлено 14.07.09 12:52 | ответить | цитировать # 31


Кому: Veligor, #27
> Ну, и из личных наблюдений:
> любой уровень можно пройти любыми двумя персонажами. Третий лишь дублирует какие-либо из умений остальных. Маг и воровка - забираться в труднодоступные места, зажигать фонарики; воин и воровка - атаковать вражин; маг и воин - толкать всякое.

Несогласен! Без воровки хер пройдешь.Точнее может и пройдешь,но в кучу вкусных мест не попадешь.КС


Сева
отправлено 14.07.09 12:58 | ответить | цитировать # 32


Кому: Видий, #29

> По поводу кооператива:
> http://www.youtube.com/watch?v=aHImECQBwZs
> http://www.youtube.com/watch?v=SgFxIopLANU

только теперь понял, как его вклучать, кооператив этот :о)


Бакстер Стокман
отправлено 14.07.09 13:04 | ответить | цитировать # 33


Кому: Gorthauer, #11

> Насчет кооператива - он есть и в полной версии, и в демке (Options->Controller config). Единственный, к сожалению, вариант, это только Hot-seat: 1 игрок клава+мышь, 2 игрока - геймпады. Вроде бы я где-то читал, что в первом патче сделают возможность второму игроку тоже с клавы играть, но пока этого нет.
> А вообще, игра потрясающая, одна из лучших за последние несколько лет. Можно сказать: без недостатков (если не считать всего 3 различных монстров и пару мини-боссов, но бои тут не главное).

Подтверждаю! Кооператив есть! Требую исправить в заметке вопиющую неточность!!
Ибо больно хорош этот кооператив - с детьми поиграть, или там с друзьями - самое то. Хотя и сложнее, чем в одиночку.


Сева
отправлено 14.07.09 13:17 | ответить | цитировать # 34


Кому: Бакстер Стокман, #33

> Требую исправить в заметке вопиющую неточность!!

агитирую присмотреться :о)


Veligor
отправлено 14.07.09 13:17 | ответить | цитировать # 35


Кому: OverLord, #31

> в кучу вкусных мест не попадешь

Но ведь пройдешь?


Korsar Nik
отправлено 14.07.09 13:21 | ответить | цитировать # 36


Кому: Serjio,

> Другой показательный пример — игра Braid. Характерные зелёные трубы и принцессу из Марио не заметит в Braid только тот, кто Марио проходил с закрытыми глазами.

Не очень удачный пример. Мир Braid изначально задуман как некий ироничный намёк на мир Марио, этим объясняется схожесть. Геймплейная составляющая там другая.

В целом - спасибо за обзор. Вообще, радуют такие появляющиеся в последнее время игры, высокохудожественно оформленные, пусть даже и берущие за основу классические геймплейные наработки. Вдумчивый подход к делу и простой, но "вылизанный" геймплей позволяет играть не отрываясь, а шикарное графическое и звуковое сопровождение создают необходимую атмосферу игрового мира, в которую целиком погружаешься.


Dragov
отправлено 14.07.09 13:35 | ответить | цитировать # 37


> Snowy от фирмы Alawar — про неунывающего медведя, яростно забрасывающего вражьи отряды снежками — как две капли похож на геймплей игры Snow Bros.

Была ещё Bubble Bobble, Taito_вская 1986 года производства. ( http://en.wikipedia.org/wiki/Bubble_Bobble ).

Но Сноу Брос, конечно, переосмыслила и развила идею. Всё что после, безсовестные клоны.

Мне лично сильно понравился клон Snow Bros, называется Nightmare in the Dark ( http://www.neo-geo.com/reviews/neo-reviews/nitd/nitd.html ) , 2000 года производства. Там ГГ типа Игор такой, а вместо снежков огоньки.


Unwanted
отправлено 14.07.09 15:03 | ответить | цитировать # 38


Из недостатков - все враги одинаковые (скелеты да пауки с летучими мышами в паре мест), воин нужен только в тех местах, где разработчики не предусмотрели иного выхода из ситуации (разбить стену, когда нет огненных стрел, отодвинуть большой камень. И то, в игре таких мест два или три). Если сначала, когда маг может делать только пару коробок и планку, играть интересно, то потом начинают надоедать эти прыжки за экспириенсом и толпы одинаковых скелетов, которых расстреливает лучница еще до того, как они успеют подойти. Энергия у мага после середины игры не кончается (а у остальных не кончается вообще), помереть нельзя. Ну и уровней, вроде как, всего 15.


Jammer
отправлено 14.07.09 15:54 | ответить | цитировать # 39


>Ибо концепция платформера, в котором требуется поочередно бегать легко меняющимся персонажами, известна давным-давно. Была такая игра The Lost Vikings, вышедшая для PC и Sega.

А на NES были как минимум 2 хита с этой концепцией (непосредственной сменой персов во время прохождения)- простенькая на вид, но обладающая отличнейшим геймплеем игрулька little samson, и шедевральная Bucky o'Hare.
Ну и капитан америка ещё,(хотя там только 2 перса), но возможно и ещё какие были игрухи, хорошая всётаки была вещь, эта NES:)


LemanRuss
отправлено 14.07.09 16:02 | ответить | цитировать # 40


Исправте, пожалуйста
> Маг создаёт объекты посложнее, девочка — стреляет лучше, [р]ыцарь швыряется предметами, и т.п.

Игра атомная, мне почему-то Принца Персии напомнила. Наверное из-за того, что твои основные враги это препятствия и ловушки, а не скелеты и паучки.


Satou
отправлено 14.07.09 16:10 | ответить | цитировать # 41


Уважаемый камрад Сева, агитирую сочинить обзор для интереснейшей модфикации к незабвенному Jagged Alliance 2 - Агония Власти, под ёмким названием "1.13". Надеюсь, знаком с игрой.

Общую концепцию игры мод не меняет. Тем не менее в списке значимых изменений значится:
- Полностью переработанный реалистичный инвентарь (Разгрузочная система, кобуры, подсумки, рюкзаки,...)
- Управление ополчениями
- Огромное количество реалистичного и разнообразного современного оружия
- Много новых вещей
- Новые тактические решения (Враги умнее, снайпер работает эффетивнее в паре с корректировщиком, ...)
- Всякое

Из личных впечатлений - цепляет не хуже оригинала. А с новыми фичами в игре просто сотни комбинаций снаряжения бойцов.

Ниже ссылка на информативный ресурс:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113


yvu
отправлено 14.07.09 17:38 | ответить | цитировать # 42


Trine отличная. Сам купил и друзьям подарил.


DmitryM
отправлено 14.07.09 20:58 | ответить | цитировать # 43


Как только скачаю отпишусь.


Сева
отправлено 14.07.09 21:17 | ответить | цитировать # 44


Кому: Satou, #41

графику-то подлатали?


Serjio
отправлено 14.07.09 22:29 | ответить | цитировать # 45


Про Braid - согласен, геймплей похож на Марио, как игрушечный трансформер на живого. Но как раз таки детали не "придумывались заново", а были "спёрты". Т.е. т.н. творцы, вместо того, чтобы придумать "что-то свое" - "перевернули прошлые идеи". И еще раз подчеркиваю, что подобные споры по поводу, украли ли разработчики чего или нет - чаще всего суть бред полный, который в основном на таких "аргументах" и строится, какие написаны в статье. Ну вроде от лица жадного ребенка. =)

А так, спасибо - учтем. Не один человек заметил.


Veligor
отправлено 15.07.09 01:06 | ответить | цитировать # 46


За последний уровень, разработчиков надо подвесить за яйца к потолку и мееееедленно снимать с них шкуру. Не прочитав диздок и не откатав на нём сто чистых часов, по-моему, пройти невозможно. Меня вот всегда удивляло, когда всю игру проходишь и тащишься от всяких фишек, ловко вставленных тудым и сюдым. А потом очень неожиданно попадаешь в ситуацию, которую пройти очень затруднительно. Господа разработчики, если Вы это когда-нибудь прочитаете, запомните одну очень простую весчь: отдел тестеров - это даже не подобие конечного потребителя и, если у них с десятого раза получается пройти тот или иной левел, значит в нём [надо] что-то менять.


Shrike
отправлено 15.07.09 01:09 | ответить | цитировать # 47


Кому: Сева, #44

> графику-то подлатали?

Увеличили разрешение - теперь 3 варианиа - 640х480, 800х600 и 1024хне помню скока.

но мод найт опс лучше :)



Данунах!
отправлено 15.07.09 01:09 | ответить | цитировать # 48


Интересно, да наличие Ageia PhysX - крайне вдохновляет, вот только неудобно играть в платформеры без Геймпада. А его то у меня как раз и нет.
А Лост Викигс, помню, прошел еще на сеге - игрушка - полный вперед! Интересная.


Veligor
отправлено 15.07.09 01:33 | ответить | цитировать # 49


Кому: Shrike, #47

> но мод найт опс лучше :)

Чем?


Сева
отправлено 15.07.09 01:36 | ответить | цитировать # 50


Кому: Данунах!, #48

> Интересно, да наличие Ageia PhysX - крайне вдохновляет, вот только неудобно играть в платформеры без Геймпада.

я пользую xboxовский - работает отлично


markus
отправлено 15.07.09 02:29 | ответить | цитировать # 51


Кому: Сева, #50

> я пользую xboxовский - работает отлично

Вот этот?

http://www.logitech.com/index.cfm/gaming/pc_gaming/gamepads/devices/292&cl=ru,ru

Хочу прикупить.


Veligor
отправлено 15.07.09 02:56 | ответить | цитировать # 52


Кому: Сева, #50

> я пользую xboxовский

Долго привыкать к специфическому расположению стика? По эргономичности такое расположение лучше? Рука быстрее\медленнее устаёт от него?
Извини, что атакую - тоже вот задумал приобрести, но не могу определиться между RumblePad II и вот этим.


Satou
отправлено 15.07.09 06:48 | ответить | цитировать # 53


Кому: Сева, #44

> графику-то подлатали?

Тут графику латать бесполезно. Движок - чисто дедушка Клинт. Старый, но всё равно суровый. Но последние попытки его спихнуть в дом пристарелых, как показала практика, ни к чему хорошему не привели. Камрады верно написали, разрешения добавили разные.

Кому: Shrike, #47

> но мод найт опс лучше :)

Мод Night Ops хороший. Играл. Но, считаю, что 1.13 в разы принципиальней. Сам посуди, основные изменения Найт Опса (той версии в которую играл) - это характеристики оружия, добавления некоторых единиц оружия, изменение карт и врагов. В 1.13 же были внесены более серьёзные изменения. Будь то инвентарь, добавление погоды, введение или изменение различных характеристик вещей, серьёзно влияющих на их использование и много всякого в самой механике. Всё это заставляет менять тактику игры и геймплейные элементы. (Примеры: оптика резко сужает поле зрения до узкого коридора; складной приклад ускоряет стрельюу навскидку; камуфляжная раскраска может быть трёх видов - пустня, лес, город; трассирующие патроны позволяют корректировать огонь в темноте; различные виды брони влияют на точность и подвижность)

В Найт Опсе всё это в куда меньшем количестве и качесве. Такое моё мнение.



Satou
отправлено 15.07.09 06:48 | ответить | цитировать # 54


Кому: Veligor, #52

> Долго привыкать к специфическому расположению стика? По эргономичности такое расположение лучше? Рука быстрее\медленнее устаёт от него?
> Извини, что атакую - тоже вот задумал приобрести, но не могу определиться между RumblePad II и вот этим.

Не Сева, но отвечу, так как пользовал геймпады обоих сторон. И тот и тот удобный, за счёт того, что имеют разные формы. Само собой, расположение кнопок для каждой формы подобрано не случайно. Лично я привыкал только к расположению крестовины на боксовом гемпаде. Стик удобный.


Бакстер Стокман
отправлено 15.07.09 08:21 | ответить | цитировать # 55


Кому: Veligor, #46

Камрад, я прошел последний уровень раза с пятого и остался доволен. Это единственное сложное место на всю игру. Может это с тобой что-то не так?


Данунах!
отправлено 15.07.09 08:21 | ответить | цитировать # 56


Кому: Сева, #50

> я пользую xboxовский - работает отлично

У меня вот никак денег нет на геймпад. Даже когда есть предпочитаю купить что-нибудь более полезное. Так что у игра в платформер выглядит, как попытка уничтожить клавиатуру методом долбления по ней со всей силы.


Veligor
отправлено 15.07.09 10:56 | ответить | цитировать # 57


Кому: Бакстер Стокман, #55

На каком уровне сложности играл? С геймпадом?
Я к чему спрашиваю, на среднем скорость повышения лавы больше (на легком получилось тоже раза с пятого), практически любое падение - смерть героя, а времени на раздумья "куда дальше, так, чтобы живым остаться" маловато. На клавиатуре, почему-то, персонажи не всегда прыгают сразу после приземления. Плюс подтормаживания в моменты, когда на экране 3-5 падающих объектов (хотя, казалось бы, всего лишь 3-5).
Наверно, со мной, все-таки, что-то не так. Не привык к нетепличным условиям.

Кому: Satou, #54

Спасибо за наводку.


Jammer
отправлено 15.07.09 11:46 | ответить | цитировать # 58


Кому: Данунах!, #56

> У меня вот никак денег нет на геймпад. Даже когда есть предпочитаю купить что-нибудь более полезное. Так что у игра в платформер выглядит, как попытка уничтожить клавиатуру методом долбления по ней со всей силы.

А у меня не уходит больше часа на привыкание к управлению, могу в рядок все кнопки выставить и играть спокойно, но естествено наработанные годами на джойстике сложные комбинации завязанные на особо точный тайминг (типа комб из теккена) перенести на клаву практически нереально, к тому-же геймпад у меня есть,- он полезный :)


Dragov
отправлено 15.07.09 15:02 | ответить | цитировать # 59


Кому: Veligor, #57

> Плюс подтормаживания в моменты, когда на экране 3-5 падающих объектов (хотя, казалось бы, всего лишь 3-5).


Наверно в этом проблемма.

Физика PhysX хоть и крута неимоверно, но отьедает серьёзно ресурсы, современные мидл энд видяхи не тянут PhysX, если его много.

Возможно просто безграмотно настроен, разрабами, но сильно сомневаюсь.

У меня Жираф 9 800_512. разогнаная чутка. И на грани фола Трайн, выше 30 Фпс не подымаеться.


Jammer
отправлено 15.07.09 15:15 | ответить | цитировать # 60


Кому: Семен Юрич, #10

> А еще Ninja Cat на NES
О! точно, для дефачек игрушка, в розовых тонах, там ещё музЫчка японско-котячья :)
Я ещё "кид хамелеон" припомнил!
+ bucky o'hare, little samson, cpt america.
Итого уже 5 штук! Кто ещё вспомнит?


Dragov
отправлено 15.07.09 15:28 | ответить | цитировать # 61


Кмрады. А что за движок у Фрозенбитов?
Я прошуршал побыстрому в поисковике, ничё ненашол.


Бакстер Стокман
отправлено 15.07.09 16:32 | ответить | цитировать # 62


Кому: Veligor, #57

> На каком уровне сложности играл? С геймпадом?

Средний уровень, клава+мышь.

> Я к чему спрашиваю, на среднем скорость повышения лавы больше (на легком получилось тоже раза с пятого), практически любое падение - смерть героя, а времени на раздумья "куда дальше, так, чтобы живым остаться" маловато.

Не знаю, у меня на памяти во время каждого прохождения откладывалось куда бежать. Вот тут шар упал, ага, значит надо с другой стороны зайти в следующий раз...
А еще я активно юзал крюк воровки, это очень сильно сокращало путь. Плюс для той же Зои был раздобыт волшебный мега-артефакт с помощью которого один раз можно воскреснуть, т.е. даже если упасть в лаву - игра не окончится.

> На клавиатуре, почему-то, персонажи не всегда прыгают сразу после приземления.

Возможно в этот момент была зажата клавиша "Вверх", у меня у самого часто рефлекс так срабатывал. А если зажато сразу несколько клавиш, то пробел может и не сработать.

> Плюс подтормаживания в моменты, когда на экране 3-5 падающих объектов (хотя, казалось бы, всего лишь 3-5)

А вот это уже проблема... У меня ничего не тормозило, потому играл без проблем. Попробуй обновить дрова на видюху и на физикс.


Gelo
отправлено 15.07.09 19:10 | ответить | цитировать # 63


Требую прекратить. Вы не даете работать!!!
Сначала Crayon Physics Deluxe, теперь вот Trine.


Veligor
отправлено 15.07.09 19:11 | ответить | цитировать # 64


Кому: Dragov, #59

> У меня Жираф 9 800_512

У меня GF 8600GT 512 ноутбуковский, в ноутбуке.

Кому: Бакстер Стокман, #62

> откладывалось куда бежать

У меня тоже откладывалось, но почему-то иногда события совпадали по времени, иногда - нет. Шарик мог появится после трёх, а могли все три одновременно. Полеты на качелях ненавидел всю игру, поэтому старательно их старался здесь избегать, т.е. выбирал маршрут в другую сторону.

> юзал крюк воровки

Нашел только два места, где можно было применить. Артефакт не нашел - проходил игру [КС].

> А вот это уже проблема...

Да, только не моя. У меня с комплектацией и ПО к ней всё в порядке. Не одну неделю потратил на изучение подборок дров для своего ноута.


Veligor
отправлено 15.07.09 19:25 | ответить | цитировать # 65


Кому: Dragov, #61

[Удивляется]
А тебе зачем? Что в нём, по-твоему, может быть передового? Если не было расчёта ваять РПГ или ММОРПГ, то внутренности поражать ничем не должны.
[Смотрит на сайт фрозенов]
Вроде аркадки делают.
[Смотрит пристальнее]
Нарыл вот здесь:
http://trine-thegame.com/site/index.php?page=making_of_interview
Основное отличие от остальных движков, которые они рассматривали - возможность подключать новые эффекты.
Эдакое можно и на огре склепать, отрезав ненужное и подключив к нему PhysX.


Лимонадный Джо
отправлено 15.07.09 20:26 | ответить | цитировать # 66


[мечтает]
Вот бы поиграть в римейк Contra Hard Corps на таком движке...


Данунах!
отправлено 15.07.09 22:58 | ответить | цитировать # 67


Кому: Лимонадный Джо, #66

> Вот бы поиграть в римейк Contra Hard Corps на таком движке...

Это та которая с 4 разными концовками и одной секретной? Если да, то это моя любимая, после Врестл-мании, игра на Сеге. Вечно играл Собакой, помню.


Лимонадный Джо
отправлено 16.07.09 00:44 | ответить | цитировать # 68


Кому: Данунах!, #67

> Это та которая с 4 разными концовками и одной секретной?

Ага, она самая. По моему нескромному мнению - самая лучшая "кОнтра" из всех что были выпущены и до и после.


krabden
отправлено 16.07.09 01:13 | ответить | цитировать # 69


Игра красивая, геймплей удобный(играл клава+мышь), прошёл на одном дыхании, последний уровень заставил немного понервничать, но и разочеровал, т.к. Главного Злодея убили в заставке, а так хотелось самому кувалдой припечатать=)


Данунах!
отправлено 16.07.09 01:14 | ответить | цитировать # 70


Кому: Лимонадный Джо, #68

> Ага, она самая. По моему нескромному мнению - самая лучшая "кОнтра" из всех что были выпущены и до и после.

Помню, тогда игра меня поразила. Огромные роботы-боссы, придуманные с фантазией, красивые уровни, здоровский сюжет.
Однако проходили на двоих, на одного очень тяжело играть было.


LeoRush
отправлено 16.07.09 06:47 | ответить | цитировать # 71


Главный, это ж игра от создателей зачётной Shadowgrounds.
Кто не име счастья ознакомится - рекомендую.


Mikola
отправлено 16.07.09 09:32 | ответить | цитировать # 72


Кому: Veligor, #65

Я тоже крепко ругал последний уровень. Потом подумал (головой), выработал стратегию прохождения и раскидал правильным образом найденные артефакты между веселой троицей. После всего этого уровень прошелся с первой попытки.


Bacchus
отправлено 28.09.11 23:50 | ответить | цитировать # 73


Давеча закупил со скидкой 75% на Steam :)

Радует поддержка Windows и Mac OS. Таки да, будит ностальгические воспоминания о The Lost Vikings.



cтраницы: 1 всего: 73

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк