• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Про Warhammer Online

24.06.09 | Сева | 57 комментариев

Игры

Рассказывает тов. FOX:

"Не так давно, 4 февраля 2009 г., заработали отечественные сервера игры Warhammer Online: Время Возмездия.

А буквально на днях, 16 июня, на российских серверах было запущено глобальное дополнение к WO под названием "Земля Мёртвых".



Для незнакомых с темой поясню. Warhammer Online — это компьютерная многопользовательская онлайн-игра, созданная на основе знаменитой игровой вселенной Warhammer Fantasy Battle.

При первом знакомстве с WO некоторые игроки могут заметить определенное сходство с небезызвестной World of Warcraft. Но тут следует сразу уточнить – игровая вселенная Warhammer Fantasy Battle появилась на свет в далеком 1982 году. То есть — более двадцати лет назад. И потому утверждать, кто на кого похож, весьма непросто.

Дело в том, что противостояние Blizzard vs Games Workshop (это владельцы вселенных на основе Warhammer) началось не вчера и не с этих игр. Началось всё в 1994 году, когда появилась игра WarCraft, частично слизанная с настольной Warhammer Fantasy Battle. Были скромно потырены орки и некоторые общие концепции. Потом, в 1998 году, появился StarCraft, практически полностью сплагиаченный со вселенной Warhammer 40000. Были бесцеремонно срисованы космодесантники, превратившись в терран, нагло утащены практически без изменений тираниды, переименованные в зергов, без зазрения совести уволочены эльдары – для трансформации в протоссов. В обеих играх Близзарда для создания игрового баланса использовались наработки настольных версий Warhammer. Так что вопрос о плагиате и заимствованиях не так прост, как может показаться на первый взгляд, и вдумчивый разбор – «кто у кого здесь что стащил?», сам по себе тянет на серьезную статью. Но сегодня не об этом.

Изначально "Боевой Молот", а именно так переводится слово Warhammer, представлял собой настольную стратегическую игру, где при помощи кубиков игроки двигали по карте миниатюры игровых персонажей, собранные в армии. Которыми, собственно, и воевали.

Про миниатюры следует обозначить отдельно. Эти фигурки — олицетворение обсуждаемой игровой вселенной. Бывают они пластмассовые и металлические, но все — неизменно высокого качества. Продают их разобранными и неокрашенными. Соответственно, собирать и окрашивать миниатюры приходится владельцам вручную. Процесс небыстрый и весьма трудоёмкий, требующий усидчивости, внимательности и точности. Соответственно, и результаты получаются зачастую совершенно выдающиеся. Толково раскрашенная игровая миниатюра – фактически, произведение искусства. Некоторые граждане из числа фанатов Warhammer'а вообще практически не играют в настольную игру, а занимаются раскрашиванием и коллекционированием игровых миниатюр — этого для счастья вполне хватает.



Надо сказать, что такого рода коллекционирование имеет давние корни. Металлические миниатюрные фигурки начали выпускать ещё в 17 веке. Забава была недешёвой, и позволить себе подобное могли далеко не все. Главными заказчиками и владельцами выступали особы королевских кровей, такие как принц Орлеанский, Людовик XIII, Людовик XIV. Массово оловянные миниатюры солдат впервые начали производить в Пруссии XVIII века по заказу короля Фридриха Великого. Коллекционирование безумно дорогих фигурок сразу вошло в моду среди состоятельных парней того времени. А позже им придумали вполне утилитарное применение – ловкие военные разыгрывали при помощи миниатюрных моделек на штабных картах баталии. Среди коллекционеров оловянных солдатиков были замечены такие граждане, как Пётр I, Пётр III, Александр Васильевич Суворов, Роберт Льюис Стивенсон, Иоганн Гёте. Оловянные миниатюры вдохновляли небезызвестных Артура Конана Дойля и Герберта Уэллса.

Так что коллекционирование миниатюрных солдатиков — забава не столь легкомысленная, как многие думают.

Со временем игровая вселенная Warhammer развилась и породила множество ответвлений, самое известное из которых — уже упомянутый Warhammer 40000. Позже стали выпускать серии книг. А с середины девяностых по игровой вселенной Fantasy Battle начали делать компьютерные игры, и на данный момент выпустили уже три — Warhammer: Shadow of the Hornet Rat, Warhammer: Dark Omen (пройдена раз десять — прим. ред.) и Warhammer: Mark of Chaos с дополнением Warhammer: Battle March. И это не считая того, что игровая вселенная имеет в своем активе регулярно выходящий журнал White Dwarf, на страницах которого печатают репортажи с турниров, обзоры игровых миниатюр, дают рекомендации по игре.

А тут, стало быть, запустили уже и онлайн-проект.

Что можно сказать о многопользовательской ролевухе Warhammer?

Игра сделана на весьма достойном техническом уровне. Картинка всячески радует глаз. Пыхает, бабахает и искрится на отлично. Анимация персонажей хороша, откуда ни посмотри – ходят, прыгают, дерутся практически как живые. В наличии огромные «бесшовные» локации без малейших признаков однообразия.



Отдельно хочется отметить работу художников и дизайнеров – каждая локация индивидуальна, игровые персонажи и предметы отрисованы с высокой детализацией и в индивидуальной стилистике. Создатели уделили графическому дизайну очень много сил и времени.



Война ведётся постоянно, непрерывно, везде и на любой локации. Война не прекращается ни на мгновенье. Практически с самых первых минут игры при желании можно узреть лицо врага. Подобный драйв поначалу непривычен — нечасто разработчики столь буквально воплощают концепцию глобального противостояния.

Главный смак Warhammer Online — в красочных зарубах между игроками. Обычно когда орк под управлением игрока дубасит эльфа под управлением другого игрока, это называется PvP (Player vs. Player), но в WO чаще употребляется термин RvR (Realm vs. Realm, сторона против стороны). Для командных потасовок созданы специально обученные карты. Выиграть сценарий можно, выполнив определённые условия и попутно убивая противников, или наоборот – убивая противников и попутно выполняя условия. Всё в твоих руках! Попасть на сценарий можно из любого места, просто зарегистрировавшись, без необходимости куда-либо бежать и с кем-либо говорить.

Для любителей бодро убивать себе подобных без ограничений есть спецсервера, где можно нападать на противников когда и где вздумается. Соответственно, огрести можно в совершенно неожиданном месте и в исключительно неподходящее время, что существенно повышает накал страстей и содержание адреналина в крови. Для менее кровожадных в наличии сервера, где несанкционированные нападения на игроков враждебных фракций запрещены.

Кроме того, существует возможность штурмовать, защищать, захватывать и отбивать замки, брать под контроль игровые территории. Протекает всё очень бодро и динамично, скучать не приходится.

Режим PvE (игрок против компьютерных персонажей) по степени интересности не отстаёт. В наличии — множество заданий, которые, ежли ты мизантроп, можно проходить даже в одиночку. Такой «мирный» режим игры весьма увлекателен и не менее интересен, чем зарубы в RvR. Задания многочисленны, интересны и разнообразны, а кроме того — крепко привязаны на сюжетную линию. Помимо этого можно поучаствовать в открытых заданиях – выполнить на определенных территориях ряд локальных задач и получить ценный приз. К открытому заданию могут в любое время присоединиться игроки-союзники, находящиеся поблизости. Выполнять открытые задания значительно легче в команде, а некоторые из них одиночке вообще не осилить.

Игра ненавязчиво даёт возможность попробовать все режимы, не запрещая комбинировать их и определить максимально интересный стиль каждому лично для себя.

Разумеется, специфика WO постоянно подталкивает к командным действиям. Будь то бой с живым противником или с компьютерными персонажами – играть в составе группы единомышленников комфортнее и приятнее. Образование групп и отрядов значительно повышает боеспособность каждого отдельного участника и позволяет максимально раскрыть возможности персонажа. Игровой процесс настойчиво побуждает играющего к взаимодействию с другими людьми, склоняет к «социализации», что радикально усиливает вовлечённость в события виртуального мира.

В недавно запущенном дополнении "Земля Мертвых" добавлена новая локация и подземелья, внесены улучшения в игровую механику. Дополнение ориентировано в первую очередь на высокоуровневых персонажей, а полностью насладиться новинкой ты сможешь, лишь достигнув потолка развития. Таким образом игроделы не дают "старым" игрокам заскучать.



Игра Warhammer Online: Время Возмездия, как нетрудно догадаться, платная, что крайне положительно влияет на качество сопровождения и поддержки проекта. Занести денег можно сюда. 60 дней стоит примерно 900 рублей, так что количество безумных детей значительно ниже, чем в бесплатных браузерных онлайн-играх. Это может только радовать.

Стремящимся наиболее полно ощутить атмосферу Warhammer рекомендуется коллекционное издание WO. В комплект коллекционки помимо самых разных вкусностей входит эксклюзивная металлическая миниатюра вождя орков в компании шамана.

Желающие попробовать игру "на зубок" перед тем, как швыряться деньжищами, могут завести бесплатный десятидневный аккаунт с некоторыми игровыми ограничениями. Бесплатно качаешь клиент, не менее бесплатно создаёшь учётную запись — и ты уже в теме.

Встретимся на полях сражений!"
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 57

S-Pb cinik
отправлено 24.06.09 03:01 | ответить | цитировать # 1


Увы и ах, но платность не снизила количества М.Д. на серверах игры и их количество стремится к бесконечности, что безмерно бесит. Через это, надежда строго на "Mortal online", который мало того, что будет платным и делаться будет на движке UT3, дык еще обещают, что все будут полностью лутабельны, сиречь - с кажного неподвижного трупика можно будет смело снять весь стафф который на его владельце будет надет... Кхе-хе )))
А в такие игры жадные дети играть не станут ;)


Badalaman
отправлено 24.06.09 03:54 | ответить | цитировать # 2


Хочу немножко добавить. Атмосферность в игре присутствует, этого не отнять. Для каждой профессии своя экипировка, что радует глаз. Ландшафты -сказка. От залитых солнца лугов, до подземных мрачных пещер гномов. Но, Сева, позволь не согласится в 2-ух вещах. Во-первых мир не бесшовный, хотя каждая локация огромна (примерно 10-15 минут, если по дороге бежать). Между каждым 10-ым уровнем переход с подгрузкой. И между расами тоже переход требуется.
А второе нарекание с моей стороны - это анимация. Я не знаю, можно ли анимировать лучше не испортив при этом играбельность, игруха всё-таки онлайн, и пинг будет поважнее анимации.


Unwanted
отправлено 24.06.09 04:00 | ответить | цитировать # 3


Кому: Badalaman, #2

> Но, Сева, позволь не согласится в 2-ух вещах.

> Рассказывает тов. FOX


Badalaman
отправлено 24.06.09 04:10 | ответить | цитировать # 4


Опа, не заметил. Звиняй, камрад.


Kyon
отправлено 24.06.09 05:49 | ответить | цитировать # 5


Не секрет, что основной накал страстей дает противостояние клан игроков vs клан игроков, или альянс игроков vs альянс игроков. Основываясь, естественно, на стремлении лидеров кланов занять доминирующие позиции. Это дает накал идиотии, флудосрач и самое главное - придает смысл PvP в игре.
Соотвественно возникает парочка вопросов, ведь вселенная Вархаммера RvR.
Могут ли кланы(гильдии) проявить себя в противостоянии RvR, где союзы четко прописаны и неизменны? К чему стремятся пвп ориентированные гильдии, если являются частичкой целого зерга и неспособны отделить себя от него?


Kosh
отправлено 24.06.09 06:55 | ответить | цитировать # 6


Кому: S-Pb cinik, #1

> дык еще обещают, что все будут полностью лутабельны, сиречь - с кажного неподвижного трупика можно будет смело снять весь стафф который на его владельце будет надет

О-хо-хо!!! Старый добрый МУД ;) Вот уж точно лучшая ммо система своего времени. Эх, вот где быстрой "слепой" печати учились.


Fate
отправлено 24.06.09 07:37 | ответить | цитировать # 7


поправка:
949 руб. 90-дней если уже есть аккаунт(:

Кому: Kyon, #5

> Могут ли кланы(гильдии) проявить себя в противостоянии RvR, где союзы четко прописаны и неизменны?

могут. всё зависит от личный качеств руководства гильдии.
и откуда ты про прописанность и неизменность взял?

>К чему стремятся пвп ориентированные гильдии, если являются частичкой целого зерга и неспособны отделить себя от него?

от гильдии зависит.

PS
Ну и вопросы у тебя камрад.


Fake Shemp
отправлено 24.06.09 08:02 | ответить | цитировать # 8


Кому: Badalaman, #2

>игруха всё-таки онлайн, и пинг будет поважнее анимации.

Какая связь между пингом и анимацией? Вся анимация проигрывается на твоем компе, качество ограничивается только мощностью железа.

Кому: S-Pb cinik, #1

> Увы и ах, но платность не снизила количества М.Д. на серверах игры и их количество стремится к бесконечности, что безмерно бесит.

В точку. Что характерно, на забугорных международных серверах этого значительно меньше. Народ сбивается в кланы по нац.признаку, и такие кланы часто очень сильные и хорошо сплоченные, в том числе и русские. Редко встретишь урода, способного наебать своего (бывает но редко). На отечественных серверах количество хамья, ворья, кидал и прочих пидарасов заоблачное. Это очень раздражает.


Set-Necromant
отправлено 24.06.09 09:58 | ответить | цитировать # 9


играл в ваху еще с евро серверов, с беты евро. Потом был в бете Русской, наши серваки.
В начале было интересно + куча багов. Потом интерес стал спадать - так как баги были жесткие, и добавляли лагов. Сейчас заморозил акк, жду когда кучка патчей таки повыходит, шаманов (гоблинов) таки сделают с выбором узкой специализации. Ну и т.д.
И тогда вернусь в игру. Был кстати в одном из лучших наших кланов, им спасибо было весело. Но лаги когда 50 на 50 минимум, и поехали скриншотиками играть, а про захват замков - и падение при этом локации - я молчу :)
Так что - игра до сих пор сырая. И это как раз таки обидно.
подождем, еще чуток :)


LX Da Mad
отправлено 24.06.09 10:22 | ответить | цитировать # 10


Кому: Сева, #0

Однако вкралось опечатко!

>Warhammer: Shadow of the Hornet Rat

Оно не крысо-шершень, оно рогатое крысо. Надо исправить на Horned, я так думаю.

P.S. Зачетнейшие игры! Правда, Крыса опередила железо года на четыре, поэтому мало кто в нее порубился как следует. И даже много позже, когда у меня появился целый Pentium! 166! MMX!!! в нее переигрывал - все равно тормозила, хоть и экран в четвертушку монитора. А Dark Omen - столп. Марка Хаоса таки уже некошерна, хоть я ее и прошел за обе стороны, но это поддельные елочные игрушки - стрелки, которые мочат в толпу и попадают только во врагов - это несерьезно, в Омене стрелками надо было очень осторожно пользоваться, тактика рулила.


zloy_da4nik
отправлено 24.06.09 11:07 | ответить | цитировать # 11


Долгое время играл в WoW, потом товарищ дал попробовать Warhammer. Последний намного красочней и красивее, да и мир мне показался атмосферней (что не удивительно, игра более новая, учится на ошибках старой, так сказать). Играть стоит.

Что до оплаты - как только появился русский WoW, количество школоты на локацию стало зашкаливать. Тут чуть лучше, но как только игра станет популярней, МД заполонят и ее.


Vet
отправлено 24.06.09 11:35 | ответить | цитировать # 12


Кому: LX Da Mad, #10

> И даже много позже, когда у меня появился целый Pentium! 166! MMX!!! в нее переигрывал - все равно тормозила, хоть и экран в четвертушку монитора.

Ненене. 486 DX4-100. Вся графика в минимум, копошащиеся пиксели, бои по полчаса. Зато простор для мысли огромный. Потом переиграл на быстрой машине - меня побеждать жестоко начали! Тормоза это фича.

В целом, Крыса больше впечатлений оставила, хардкорней как-то.


Лучезар
отправлено 24.06.09 12:07 | ответить | цитировать # 13


На тему копирования и сдирания. Близзард конечно содрала вселенную. Но вот саму игровую структуру и механику уже содрали у Близзард. Читая описание игры не оставляет ощущение что читаешь описание WoW (которая вышла в 2004)настолько все похоже за очень редкими отличиями. )) Впрочем так поступают нынче почти все разработчики фэнтезийных MMO - соревнуются они в основном за то кто точней скопирует наработки Близзард ) Причем в большинстве случаев не получается Age of Conan например и сейчас намного хуже.

Учитывая степень сходства и то что думаю очень многие играли в WoW неплохо бы отразить в заметке отличия от ВоВ. Так как реальный интерес все таки представляет не то что скопировали, а то чем отличается или на худой конец чем хуже/лучше скопированное по отношению к оригиналу.

Например как дело с забагованностью? Как дело с балансом способностей и вещей? С внутриигровой экономикой? С интересностью заданий относительно ВоВ? С развлечениями для высокоуровневых игроков и квестами для них?


Лучезар
отправлено 24.06.09 12:13 | ответить | цитировать # 14


Кому: S-Pb cinik, #1

> дык еще обещают, что все будут полностью лутабельны, сиречь - с кажного неподвижного трупика можно будет смело снять весь стафф который на его владельце будет надет... Кхе-хе )))
> А в такие игры жадные дети играть не станут ;)

В такие игры будут играть исключительно жадные дети. Опыт игры в вов это однозначно подтверждает.

1) Только у детей есть возможность тратить на игру неограниченное время - выбивая самые редкие и уникальные вещи, фармя золото и прочие полезности, участвуя во всех местных разборках, выполняя все квесты и достижения и так далее.

А у человека взрослого времени мало. Он заходит в игру ненадолго после работы и в основном с целью отдохнуть. Сходить с друзьями в инст, погулять по миру и повыполнять квесты.

И его совсем не радует что какой-то задрот в сверхнавороченной броне и с мечом что дается исключительно за забиение самого главного босса за пару минут минут в гамаке и стоя за 15 минут лишит его вещичек за которыми он охотился не один месяц. Не порадует и возможность затем преследовать этого задрота по всему миру с целью отомстить и отобрать либо собирать свою компанию чтобы отомстить компании этого задрота

2) Даже в ВоВ на PvP серверах очень многих смертельно достал ганк - под которым понимается простая вещь - ты начинаешь драться с крутым монстром и в самый интересный момент внезапно выбегает все тот же задрот в крутых вещичках и быстро тебя убивает. И несмотря на то что там вещи не теряются, все равно воскрешаться, бежать обратно, потом еще мстить всем нравится далеко не всем. Особенно если ты пришел после работы и зашел часик поиграть и отдохнуть. А если вещи будут выпадать - так вообще рай для жадных детей. А для взрослых у которых времени мало наоборот.


vladislav
отправлено 24.06.09 12:44 | ответить | цитировать # 15


Кому: Лучезар, #14

> 1) Только у детей есть возможность тратить на игру неограниченное время - выбивая самые редкие и уникальные вещи, фармя золото и прочие полезности, участвуя во всех местных разборках, выполняя все квесты и достижения и так далее.

камрад, вот у меня друг есть, так он вполне себе взрослый - 23 года. Программист, всё свободное время (кроме работы т.е.) играет в WoW и таки выбивает всё перечисленное тобой. Кроме того, он имеет дерзость утверждать, что в его гильдии (а все самые крутые вещи выбиваются гильд-рейдами) большинство людей примерно его возраста и даже старше.

> В такие игры будут играть исключительно жадные дети.

камрад, жадные дети не тратят деньги - потому они и жадные.

> А у человека взрослого времени мало. Он заходит в игру ненадолго после работы и в основном с целью отдохнуть. Сходить с друзьями в инст, погулять по миру и повыполнять квесты.
> И его совсем не радует что какой-то задрот в сверхнавороченной броне и с мечом что дается исключительно за забиение самого главного босса за пару минут минут в гамаке и стоя за 15 минут лишит его вещичек за которыми он охотился не один месяц.

камрад, не проецируй себя на других. к слову, таких как ты эти самые "задроты" называют "казуалами". А ещё этим самым "задротам" не нравится, когда игру делают настолько простой, что каждый "казуал" может легко достичь того же, чего достигает "задрот".

> Даже в ВоВ на PvP серверах очень многих смертельно достал ганк - под которым понимается простая вещь - ты начинаешь драться с крутым монстром и в самый интересный момент внезапно выбегает все тот же задрот в крутых вещичках и быстро тебя убивает.

камрад, это только до той поры пока ты сам не станешь "задротом в крутых вещичках". Ровно с того момента тебя на PvP сервере будет устраивать всё.

> И несмотря на то что там вещи не теряются, все равно воскрешаться, бежать обратно, потом еще мстить всем нравится далеко не всем. Особенно если ты пришел после работы и зашел часик поиграть и отдохнуть.

камрад, есть же PvE сервера. Зачем мучиться?


Simple
отправлено 24.06.09 12:53 | ответить | цитировать # 16


Кому: Лучезар, #13

> Но вот саму игровую структуру и механику уже содрали у Близзард. Читая описание игры не оставляет ощущение что читаешь описание WoW (которая вышла в 2004)настолько все похоже за очень редкими отличиями. ))


Камрад, сделай ремарку - разверни поподробнее, плз.
Какую структуру содрали? Расы? Способности?
Какую механику? "Меч в башка попадёт - совсем мёртвый будешь"?


vladislav
отправлено 24.06.09 12:53 | ответить | цитировать # 17


Кому: Fake Shemp, #8

> Что характерно, на забугорных международных серверах этого (М.Д.) значительно меньше. Народ сбивается в кланы по нац.признаку, и такие кланы часто очень сильные и хорошо сплоченные, в том числе и русские.

диаспоры?)


Deceit
отправлено 24.06.09 12:57 | ответить | цитировать # 18


А я, после ДоВ думал что тоссов из Тау сделали.


Said
отправлено 24.06.09 13:08 | ответить | цитировать # 19


подарили нам "WO время возмездия" в металлической коробочке. Мучался, мучался - ну не интересно ни разу. Ходить куда-то каким-то гномом. Какую-то хрень принести. Ну, принес - ура, давай1 следующее задание вполняй. Плюнул, бросил.
Ладно я, но дочка, 15 лет, провозилась несколько дней - тоже неинтересно, бросила.
Так и стоит коробочка красивая.
Может, он-лайн RPG вообще не для меня. Хотя по работе положено быть "в теме", и играть в такие вещи.

По мне, так лучше авто-, авиа-, спортивный симулятор какой. Или фашиста застрелить в COD. Или стратегия какая.

В общем, не понял игры. Возможно, нужно себя пересилисть, провести за игрой месяц - тогда начнет нравиться? Но зачем насилие над психикой такое?


vladislav
отправлено 24.06.09 13:21 | ответить | цитировать # 20


Кому: Said, #19

> В общем, не понял игры. Возможно, нужно себя пересилисть, провести за игрой месяц - тогда начнет нравиться? Но зачем насилие над психикой такое?

так сам же говоришь, что "по работе положено быть "в теме", и играть в такие вещи".

а так - каждому своё.


Said
отправлено 24.06.09 13:28 | ответить | цитировать # 21


Кому: vladislav, #20
> так сам же говоришь, что "по работе положено быть "в теме", и играть в такие вещи".

Да не горит. У меня в отделе есть сотрудник, на играх специализируется. Пусть пишет.


Evgenich
отправлено 24.06.09 13:30 | ответить | цитировать # 22


Кому: vladislav, #15

> так он вполне себе взрослый - 23 года.

Вопрос: Сколько у него детей? Сколько времени в день он тратит на поход по магазинам за продуктами, приготовить пожрать, постирать/погладить одежду, убраться и т.д.?


Ericoze
отправлено 24.06.09 13:30 | ответить | цитировать # 23


Кому: Said, #19

Забей, оно не твое, камрад, сразу же видно.

Кому: Лучезар, #14

Как известно, камрады из Метелицы могут делать исключительно одну вещь - брать какую нибудь идею или концепцию, и вылизать ее до алмазного блеска и бритвенной остроты. В этом с ними не сравнится никто. Ну и, понятное дело, что мешает другим камрадам использовать те же методы?


Freezer
отправлено 24.06.09 13:36 | ответить | цитировать # 24


камрад играет за "бобров"? =)
честно говоря, играю с открытия сервера. есть 3 сервера русских Шалья ранальд и Ариель. Ариель сейчас закрывают т.к. мало народа. Шалью тоже наверное скоро закроют.Минус игры это глобальная недоработка баланса,баги и те кто юзает баги, да-да на рос сервере читоюзеры не банятся. Насчет МД тут афтор ошибается их там оооочень много. Опять же насчет баланса. Перевес в сторону сил порядка (маги за Ордер просто выжигают вся и всё + баги). Так что кто не страшиться велкам за сторону Разрушения у них один плюс.. выглядят мужественно и красиво но, слабее чем воины Порядка.


Freezer
отправлено 24.06.09 13:43 | ответить | цитировать # 25


Кому: Said, #19

> подарили нам "WO время возмездия" в металлической коробочке. Мучался, мучался - ну не интересно ни разу. Ходить куда-то каким-то гномом. Какую-то хрень принести. Ну, принес - ура, давай1 следующее задание вполняй. Плюнул, бросил.
> Ладно я, но дочка, 15 лет, провозилась несколько дней - тоже неинтересно, бросила.
> Так и стоит коробочка красивая.
> Может, он-лайн RPG вообще не для меня. Хотя по работе положено быть "в теме", и играть в такие вещи.
>
> По мне, так лучше авто-, авиа-, спортивный симулятор какой. Или фашиста застрелить в COD. Или стратегия какая.
>
> В общем, не понял игры. Возможно, нужно себя пересилисть, провести за игрой месяц - тогда начнет нравиться? Но зачем насилие над психикой такое?

Камрад, ты наверное не понял но, игра PVP т е игрок против игрока. начиная даже с 1 лвла ты можешь пойти на Тир (типа арена) захватывать точки удерживать их , убивать других игроков. Это не казуал ,это на Варкрафт. Здесь живой бой против таких же игроков а не против мобов. Насчет квестов.. ну это везде так убей принеси разведай отыщи. Может просто жанр не в твоем вкусе?


vladislav
отправлено 24.06.09 13:46 | ответить | цитировать # 26


Кому: Evgenich, #22

> Вопрос: Сколько у него детей? Сколько времени в день он тратит на поход по магазинам за продуктами, приготовить пожрать, постирать/погладить одежду, убраться и т.д.?

камрад, если он тратит всё свободное время на игру, как думаешь: живёт он один или с родителями, женат ли, кормит ли себя сам?

но это не мешает ему быть 23-летним и иметь работу.


Лучезар
отправлено 24.06.09 14:27 | ответить | цитировать # 27


Кому: vladislav, #15

> камрад, вот у меня друг есть, так он вполне себе взрослый - 23 года. Программист, всё свободное время (кроме работы т.е.) играет в WoW и таки выбивает всё перечисленное тобой.

Да я несколько погорячился, слово "только" надо заменить на "в подавляющем большинстве". Кроме того слово задрот можно заменить на "хардкорщик". Но смысл от этого не меняется. )

Тратить все свое время на игру могут только люди не имеющие семьи, детей, других увлечений, имеющие возможность тратить мало времени на быт. В идеале не работающие или работающие мало времени - школьников и студентов среди таких большинство чисто по техническим причинам.

Большинство людей таковыми не являются )

> камрад, жадные дети не тратят деньги - потому они и жадные.
>

Не все жадные дети настолько жадные ) Тем более что стоит месяц смешные деньги по нынешним временам, в вов например 360 рублей ) А вот внутри это уже проявляется со страшной силой )

>А ещё этим самым "задротам" не нравится, когда игру делают настолько >простой, что каждый "казуал" может легко достичь того же, чего достигает >"задрот".

Дык я в курсе. На форумах профильных таких много. Сколько раз уже слышал про "настоящих мужчин с большими штуками" которые способны пройти инсты которые видел 1% игроков. И что?

Мне интересно а сами хардкорщики задаются вопросом, почему им это не нравится? Ведь это все то же излишне серьезное восприятие игры как реальной жизни да еще и зависть.. Чем им повредит то что казуалы увидят те же подземелья и получать те же вещички?

Впрочем у казуалов и хардкорщиков действительно разные требования к игре.

Но суть в том что казуалов в десятки и сотни раз больше, именно они составляют подавляющее большинство 12 миллионов игроков ВоВ и приносят близзарду подавляющую часть денег. Поэтому разработчики прежде всего ориентируются на них.

С хардкорщиков много денег не добудешь.

>камрад, это только до той поры пока ты сам не станешь "задротом в крутых >вещичках". Ровно с того момента тебя на PvP сервере будет устраивать всё.

Не спорю но до этого будет минимум пара месяцев прокачки ( у занятого человека больше). А после этого будет прокачка клонов - в других классах и расах. А удовольствие от игры хочется получать постоянно.

>камрад, есть же PvE сервера. Зачем мучиться?

Я не мучаюсь, просто на нашем PvE сервере как раз много беженцев с PvP и они очень живо рассказывают о своих впечатлениях ))


Trawn
отправлено 24.06.09 14:34 | ответить | цитировать # 28


Кому: Said, #19

Попробуй WOW, есть бесплатные 10 дней. Кто знает, может понравится, и тогда уже будет поздно. :)

Кому: vladislav, #26

Ну а у меня другие примеры есть. Есть довольно успешная гильдия, основной состав которой возрастом в 30-40 лет, и они умудряются рейдить 3-4 раза в неделю и осваивать весть хай-энд контент. Да, там жесткие правила приема и участия в рейдах - ну а как иначе-то. Члены моей гильды не могут себе такого позволить - у всех жены, дети, работа. Поэтому мы собираемся по выходным и потихоньку осваиваем все шаг за шагом. Зато в приятной компании и без задротских истерик. Каждому свое.


Patrik
отправлено 24.06.09 14:41 | ответить | цитировать # 29


Кому: vladislav, #26



> но это не мешает ему быть 23-летним [задротом] и иметь работу.

:-))


Лучезар
отправлено 24.06.09 14:44 | ответить | цитировать # 30


Кому: Simple, #16

> Камрад, сделай ремарку - разверни поподробнее, плз.
> Какую структуру содрали? Расы? Способности?
> Какую механику? "Меч в башка попадёт - совсем мёртвый будешь"?

Проще всего зайти с другой стороны - а какие отличия от ВоВ? В чем разница? Что изменилось?

Я могу из статьи целые абзацы цитировать и они будут в той же мере относиться к ВоВ что и к WO. А из отличий заметил только одно - осады и захваты замков.

Игровая механика - это прежде всего то что человеку приходится делать в игре. И как это делать.

То есть - сражения, то как они протекают, прокачка, как она организована, квесты, профессии, гильдии-кланы, инстансы, рейды, арены...

Простой пример - в большинстве современных MMO бой организован одинаково. Ты выбираешь противника и персонаж начинает его атаковать. Тольок того которого ты выбрал и только тогда когда выбрал. В процессе атаки можно использовать разные спецспособности. Некоторые из них бьют по площади - и задевают не только того кого выбрал, но очень немногие. Вероятность попасть или промахнуться определятся исключительно цифрами в профиле. Выпадет промах - и ты промахнешься даже тогда когда шарашишь огненным шаром в упор в грудь супостату.

ВоВ, Perfect World и многие другие - одно и то же.

А вот в шутерах совсем другая механика - ты свободно перемещаешься и стреляешь и наносишь урон тем в кого попадешь.

В Age of Conan механику немного изменили - ты контролируешь не только спецспособности но и каждую физическую атаку. То есть персонаж не просто бьет мечом автоматом по выбранному врагу, каждый удар надо наносить отдельно. Но по выбранному врагу. И это кстати одно из немногих серьезных изменений что в нем внесли.

Я честно говоря не знаю как это организовано в WO - но как раз про это и интересно узнать.

Выше приводили пример с возможностью/невозможностью забирать вещи с трупа - это тоже отличие в механике.. и так далее...

ВоВ в своем время принес очень много таких нововведений, за счет чего и завоевал популярность. Такие вещи крайне важны потому что именно они будут определять геймплей (игропроцесс) - то что придется миллионы раз делать непосредственно в игре.

А какие именно расы и способности - это другое. Механика - это то как оно работает в процессе игры.


vladislav
отправлено 24.06.09 14:47 | ответить | цитировать # 31


Кому: Лучезар, #27

полностью с тобой согласен, камрад.

> Мне интересно а сами хардкорщики задаются вопросом, почему им это не нравится? Ведь это все то же излишне серьезное восприятие игры как реальной жизни да еще и зависть.. Чем им повредит то что казуалы увидят те же подземелья и получать те же вещички?

вижу это как в жизни: каждый стремиться быть элитой - самым влиятельным, самым сильным и, в общем, самым лучшим. И непременно каждому постоянно напоминать о своей превосходности :)
В онлайн играх вижу такое стремление как один из смыслов игры.

к слову, тот же самый друг начинал с "казуала" и рьяно отстаивал интересы большинства. Теперь, когда он "иситинный воввер"(см. "задрот"), он с пеной у рта отстаивает интересы "задротов". Теперь ему не нравятся "казуалы".

>С хардкорщиков много денег не добудешь.

да, но они двигают прогресс. Являются примером для многих игроков: к чему можно стремиться и чего можно достичь.

но это не отменяет того, что

>Но суть в том что казуалов в десятки и сотни раз больше, именно они составляют подавляющее большинство 12 миллионов игроков ВоВ и приносят близзарду подавляющую часть денег. Поэтому разработчики прежде всего ориентируются на них.

с чем полностью согласен.


Лучезар
отправлено 24.06.09 14:51 | ответить | цитировать # 32


> Увы и ах, но платность не снизила количества М.Д. на серверах игры и их количество стремится к бесконечности, что безмерно бесит. Через это, надежда строго на

Секретный способ борьбы с мд - найти хорошую гильдию с вменяемыми людьми. Там будет и адекватное общение и компания для инстов-рейдов и тому подобное. Просочившихся мд оттуда быстро выкидывают, есть своя система штанов - во многих даже премодерация как и здесь. )


Ульв
отправлено 24.06.09 15:09 | ответить | цитировать # 33


я раньше в вов играл, долго.
потом как то так вышло что забил на это дело.

вархаммер ждал давно, фактически как только открылись русские сервера (не бета)-ломанулся пробовать. заодно реанимировал и ВОВ (правда старого моего прокачанного персонажа к тому моменту уже стерли, да и вообще успел еще один аддон выйти).

ну и вот на тот момент в вархаммере было просто ваще никак.
дальше опишу свое имхо

ктото говорил вот про атмосферность-меня вов в свое время именно ей и покорил-стартовые локации и столицы очень атмосферно сделаны. у тауренов красивые лесистые равнины, у орков выжженая пустыня, и т.п. очень способствует погружению.
в вархаммере при создании персонажа появляешся в какойто хмурой жопе. кто там что и как-не объясняют.
это первое что сильно не понравилось.

далее графика-она вроде как фактически лучше, но при этом... как бы сказать получше... несмотря на притензии быть серьезными и брутальными в графике всеравно присутствует некоторая мультяшность (вов-ето ваще полностью мультяшная графика), и вот эти два фактора совместно тоже вызывают отторжение.

ну и собственно то самое мега пвп, ради которого я и полез во все это-абсолютно никаких исключительных ощущений не вызвало.
особенно сильно бесило что нельзя пробегать сквозь других игроков.
хз, может ето конечно наоборот, фича такая, с помощью которой можно реализовывать всякие интересные фишки, но на ранних уровнях получалось так что мили класс начинает бить когото-тот начинает убегать, и сквозь толпу за ним просто нереально пробежать, оставаясь на дистанции удара.
а в это время добрые стрелки и маги тебя в спину расстреливали.

задел, безусловно, интересный.
возможно сейчас уже все исправили.
я для себя решил так-пройдет хотябы год с релиза-и можно попробовать.
а на тот момент игра была очень "невылизанная". после близзардовской работы слишком сильно резало глаз.


vladislav
отправлено 24.06.09 15:14 | ответить | цитировать # 34


Кому: Ульв, #33

камрад, за атмосферой в Lord of the Rings: Online рекомендую обратиться, там она аховая.


Kanavin
отправлено 24.06.09 15:30 | ответить | цитировать # 35


Долго бегать желания игра не вызвала (избалован EVE и прокачкой в оффлайне). Зато фенечки всякие мелкие очень понравились. Крайне мило, квеста забавные. Орочий перевод очень правильный, один скилл "Потник в Нос" (на англицком не помню что было)чего стоит. Жару дали создатели.

Ну и (да простят меня модераторы за повторение)-
Московский День Игры 2009 года состоится 28 июня 2009 года в павильоне номер 57 на территории ВВЦ. Богато будут представленны настолки (и фентези и 40К). Отдельной частью будет конкурс художников (покраска миниатюр) - там под ВХонлайн целую категорию выделили, кто хочет позырить модели (вроде слеера что на фотке в статье) - приходите (часов с 12ти. Вообще обычно оень забавно бывает, но на любителя.


LancerND
отправлено 24.06.09 15:41 | ответить | цитировать # 36


Кому: Лучезар, #30

Нееее камрад, тут ты совершенно неправ :) Никакой "новой" механики и игрового процесса ВоВ не принес. Все чем сейчас пользуются разрабы MMOG (и близзарды в том числе) было создано двумя играми: Ultima Online и первым Everquest. Everquest как раз и определил облик MMORPG, и облик этот до сих пор неизменен, практически ВСЯ механика пришли оттуда же. Но игра была (и есть) жесткой. Квесты никто на карте не помечал, неписи призывно не мигали восклицательными знаками, лут с тебя могли при убийстве снять... Короче дети не играли :) Страшно.
А вот близзы сделали eyecandy для масс, потому и играют, потому и популярна. Но это красивая обертка старых идей.


Kapymo
отправлено 24.06.09 15:57 | ответить | цитировать # 37


По сабжу - вархамер меня не впечатлил. Да, замесы между игроками отличные, но я как-то не любитель. А больше в игре ничего нет.
Хотя... вру, есть. Орки. Орки в вахе оффигеннейшие. Только из за них можно зарегистрироваться.


Tele
отправлено 24.06.09 16:16 | ответить | цитировать # 38


Кому: Ульв, #33

> особенно сильно бесило что нельзя пробегать сквозь других игроков.

Действительно, безобразие. И вообще разборки в PvP должны происходить исключительно один на один!!! И чтоб всегда побеждал!!!

Ходить сквозь игроков - фишка PvE игр (частное мнение). В PvP смотрится очень странно, примерно как стрелять сквозь стены.


Ancz
отправлено 24.06.09 16:16 | ответить | цитировать # 39


Играл в Вархаммер с русского ЗБТ.
До 4-го тира было интересно - баланс PvP/PvE разрабы выдержали безукоризненно.
А вот с хай-левел контентом, конечно, прогадали. На 40-ом уровне остается только монотонный фарм городских подземелий и других данжей раз в три-пять дней, да постоянное одинаковое PvP с жутчайшими лагами в прайм-тайм.
Сейчас, правда, вышел патч 1.3, да все равно желания играть уже нет.


Zloi_Chelovek
отправлено 24.06.09 16:27 | ответить | цитировать # 40


Кому: Ульв, #33

> особенно сильно бесило что нельзя пробегать сквозь других игроков.
> хз, может ето конечно наоборот, фича такая

Это именно фича. Особенно полезная на захвате\осаде замков, когда толпа "танков"(персонажи с большим кол-вом жизней и хорошей бронёй) перегораживает лестницу, не давая(по идее, на самом деле прорывают частенько) пройти супостату.

Вообще игра хороша, почти всем, акромя одного - ужасных лагов и тормозов при одновременно количестве игроков ~50 человек (это обе стороны учитывая) *(
И можность системы как то не сильно на тормоза влияет.


Ульв
отправлено 24.06.09 16:57 | ответить | цитировать # 41


Кому: Tele, #39

> Действительно, безобразие. И вообще разборки в PvP должны происходить исключительно один на один!!! И чтоб всегда побеждал!!!

ну ты дальше то прочел что я написал? меня сей факт раздражал именно в плане невозможности полностью раскрыться в мили-пвп.

> Ходить сквозь игроков - фишка PvE игр (частное мнение). В PvP смотрится очень странно, примерно как стрелять сквозь стены.

вообще ходить сквозь игроков-фишка WoW. и сделано это не спроста.
единственное-не помню, можно ли сквозь своих ходить... если нет то через какоето время наверняка в крупных городах начнут пикеты ключевых НПЦ устраивать...

Кому: Zloi_Chelovek, #40

> Это именно фича. Особенно полезная на захвате\осаде замков, когда толпа "танков"(персонажи с большим кол-вом жизней и хорошей бронёй) перегораживает лестницу, не давая(по идее, на самом деле прорывают частенько) пройти супостату.

до замков к сожалению не дотянул, и так подозреваю что мало кто этим на самом деле занимается, если это не гильдия сыгранная работает... но вообще интересно, да.
построения опять же можно изобретать...


Ульв
отправлено 24.06.09 17:04 | ответить | цитировать # 42


Кому: vladislav, #34

как я понял-там нету пвп контента полноценного.
а пве в онлайн играх мне просто не интересно. для етого у меня дьябла есть-бесплатная.


Ancz
отправлено 24.06.09 17:34 | ответить | цитировать # 43


Кому: Ульв, #41

> до замков к сожалению не дотянул, и так подозреваю что мало кто этим на самом деле занимается, если это не гильдия сыгранная работает... но вообще интересно, да.

[давится чаем]

Камрад, там в принципе на последних этапах игры только замками и занимаются. Все. Либо замки захватывают, либо особые точки.
Чтобы взять замок силами малой группы - надо думать. Чтобы взять замок силами здоровенной толпы левого народа (человек так 100), думать не надо вообще. К сожалению, последний вариант в игре используется куда чаще.


Tele
отправлено 24.06.09 18:41 | ответить | цитировать # 44


Кому: Ульв, #41

> > Действительно, безобразие. И вообще разборки в PvP должны происходить исключительно один на один!!! И чтоб всегда побеждал!!!
>
> ну ты дальше то прочел что я написал? меня сей факт раздражал именно в плане невозможности полностью раскрыться в мили-пвп.

Камрад, вот ты на это смотришь как на недостаток, а создатели видят это как часть баланса (и здесь я с ними согласен). Через это у других классов есть возможность раскрыться, и вполне логично, что ходить через других людей нельзя. Плюс на живых щитах подвязаны некоторые важные действия в PvP и ивентах. Если начнут ходить через людей, то зачем танки? Это ж целый класс из игры вычеркивать.

> > Ходить сквозь игроков - фишка PvE игр (частное мнение). В PvP смотрится очень странно, примерно как стрелять сквозь стены.
>
> вообще ходить сквозь игроков-фишка WoW. и сделано это не спроста.
> единственное-не помню, можно ли сквозь своих ходить... если нет то через какоето время наверняка в крупных городах начнут пикеты ключевых НПЦ устраивать...

Ходить через игроков это же еще в Рагнароке было. Это заметно упрощает жизнь. Нет проблем с проходом по городу, до монстров дотянуться никто не мешает и т.д. Но вот в PvP подобное вообще ни к чему.


Trawn
отправлено 24.06.09 21:01 | ответить | цитировать # 45


Кому: Ульв, #42

Ну в "бесплатной" Диабле ты ж с тупым компутером один-на-один, а в пве слаженной группой боссов мочишь, там не все так просто. Сыгранность нужна, командная игра приносит удовольствие. Кстати, командное ПВП также намного приятней тупого мочилова.


Fatmir
отправлено 24.06.09 21:05 | ответить | цитировать # 46


очень интересно например
[надеется на новые статьи]


LemanRuss
отправлено 24.06.09 22:19 | ответить | цитировать # 47


Поиграл понравилось (играл за борка), но бросил. Жду 40к онлайн.


Лучезар
отправлено 25.06.09 00:30 | ответить | цитировать # 48


Кому: LancerND, #36

> Квесты никто на карте не помечал, неписи призывно не мигали восклицательными знаками, лут с тебя могли при убийстве снять... Короче дети не играли :) Страшно.
> А вот близзы сделали eyecandy для масс, потому и играют, потому и популярна. Но это красивая обертка старых идей.

Камрад такие вещи они страшными кажутся как раз только детям. А у взрослых просто нет времени продираться через кривой интерфейс и тратить всю жизнь на фарм и прокачку. Массы это кто? Это люди которые живут не в игре и тратят время на работу, карьеру, семью, детей, путешествия )) Они трудности преодолевают не в играх. ) Собственно как Главный например. )

Сделать игру сложной никаких проблем нет. Мобу всегда можно дать еще в два раза больше жизней и урона. Прокачку всегда можно сделать в два раза медленней. А вот сделать ее интересной и сбалансированной сложно.

Кстати на тему сложности - ты например как Алагалона на хард-моде убил? А ачивка за скоростное убиение Малигоса-25 имеется? В ВоВ хватает трудностей для опытных игроков.

И близзард как всегда сделал упор на главном - на игровом процессе. Я в курсе что не они были авторами самой концепции - но именно их нововведения изменили игророцесс настолько сильно что жанр стал интересен нормальным людям.

Игра в вов это нечто совсем другое чем в UO и EQ. Возможность играть значительную часть времени одному не вынуждая искать команду сразу, плотный набор квестов, отсутствие штрафов по опыту за убийство и сьема вещей с тел, нормальная и интересная система профессий и куча всего другого - эти вещи только кажутся малозначимыми - а на самом деле это структурные сдвиги меняющие весь игровой процесс.

И скопировать это очень трудно. Написать крутой движок трехмерный сейчас вопрос больше денег - да и лицензируется он без проблем, смоделить кучу монстров и техники тоже. А вот чтобы вносить новации в игровой процесс надо очень много думать. )

Пять лет прошло а у ВоВ ни одного заметного конкурента по популярности. Хотя ведь у соперников такие раскрученные вселенные как Звездные Войны, Вархаммер, Властелин колец - а как-то не идет туда народ.

Те кто все это учитывают зарабатывают миллиарды, а кто считает фигней в основном смеются на форумах и рассуждает о своей крутости. )


Лучезар
отправлено 25.06.09 00:33 | ответить | цитировать # 49


Кому: vladislav, #31

> вижу это как в жизни: каждый стремиться быть элитой - самым влиятельным, самым сильным и, в общем, самым лучшим. И непременно каждому постоянно напоминать о своей превосходности :)
> В онлайн играх вижу такое стремление как один из смыслов игры.

Так основное отличие казуалов от хардкорщиков как раз в том что казуалы это стремление реализуют в реальной жизни - в карьере, личной жизни, на худой конец в гениальном творчестве которое никто не понимает - в игре отдыхают. А хардкорщики в игре наоборот чего-то добиваются и хотят продемонстрировать свои достижения другим. )

Для разработчиков это не секрет - определение взято с одной из статей с индустриального ресурса )

Остальное уже вытекает )


Алз
отправлено 25.06.09 00:59 | ответить | цитировать # 50


Камрады Сева и Fox, хочу выступить с конструктивной критикой и поделиться мнением.

Проблема в том, что MMORPG не совсем можно освещать с точки зрения обычных игр. Если о Гирях Войны можно составить полное впечатление за 2-3 дня, пропахав сингл и поигравшись с товарищами, то Warhammer, Lineage или тот же World of Warcraft - значительно сложнее. Чтобы посмотреть хотя бы мельком все аспекты игры и заценить что-как надо минимум месяц - слишком огромные они.

Берем данный обзор. С моей точки зрения, в нем не освещены ключевые моменты, которые составляют MMORPG. К примеру, берем систему ПвП. Сразу вопрос - какая она?

>Для командных потасовок созданы специально обученные карты. Выиграть сценарий можно, выполнив определённые условия и попутно убивая противников, или наоборот – убивая противников и попутно выполняя условия. Всё в твоих руках! Попасть на сценарий можно из любого места, просто зарегистрировавшись, без необходимости куда-либо бежать и с кем-либо говорить.

>Для любителей бодро убивать себе подобных без ограничений есть спецсервера,<...> Для менее кровожадных в наличии сервера, где несанкционированные нападения на игроков враждебных фракций запрещены.

>Кроме того, существует возможность штурмовать, защищать, захватывать и отбивать замки, брать под контроль игровые территории. Протекает всё очень бодро и динамично, скучать не приходится.

Встает сразу ряд очень важных вопросов, которые определяют "лицо" игры и стиль игрового поведения. Самый первый - вот я бегу и меня замочил другой игрок. Что мне за это будет? Денежный штраф? Штраф по опыту? Просто респавн на кладбище? Этот вопрос для многих определяет, играть в игру или нет. Если в Eve Online можно потерять корабль, кучу денег и опыта, то в ВоВ - максимум - незначительный денежный штраф. Как это реализовано в ВХ?

Как обстоят дела с Player Killers? Какие меры предпринимаются для того, чтобы высокоуровневый персонаж не заходил в низкоуровневые локации и не клал там малышей десятками, как это было в Ультиме?

Как построена система ПвП? Есть ли возможность сражаться 1 на 1, 2 на 2, 5 на 5, 10 на 10? Можно ли помериться всяким с вражеским кланом в личном замесе или можно только с рандомными группами друг друга бить?

Важнейший вопрос - как обстоят дела с балансом классов? Есть ли "нагебатор", который сильнее всех остальных и которым играют 40% игроков?

Упоминаются штурмы замков. Может ли гильдия взять под контроль замок, или это просто никому не нужная защита столиц а-ля ВоВ?

Также в рецензии не раскрыта тема прокачки персонажа. Есть ли полноценная игра на низких уровнях или надо быстро идти к последнему? Каким образом можно добывать себе обмундирование?

Все ли классы способны прокачиваться самостоятельно, или некоторым обязательно нужна помощь друзей? Интересно ли реализован процесс развития, или это убийство одних и тех же монстров на протяжении недель (ЛА2, Рагнарок). Каким образом реализована система создания предметов (крафта)? По-корейски, с выбиванием шмотки из монстра с вероятностью 0,01% и последующими попытками ее улучшения или по европейски?

На все эти вопросы обязательно нужно ответить, так как именно такими моментами ММОРПГ отличается от других. Помимо описания графики и сеттинга нужно рассказать об очень многих вещах, как-то: возможности развития, PvE и PvP системы, система путешествий, гильдии и их цели, мирные и не очень профессии, разделенность игры на логические части, end-game контент и т.д. К сожалению, в статье о них ни слова.

Не раскрыт важный аспект восприятия игры собственно геймерским сообществом. В феврале из 800-тысячного населения игры свалило 300 тысяч. Закрыли 62 сервера. Почему? Отчего? Не сказано.

По моему скромному мнению, обзор на ММОРПГ должен быть минимум 15 000 знаков (а лучше 30 000) и должен писаться игроком, который на предмете описания собаку съел и знает все аспекты от и до. Потому как обзор получается малопонятный - с литературной точки зрения все хорошо, а о самой игре и нет ничего - впечатление не составить не сможет ни опытный The Drot, ни человек, который MMORPG до этого в глаза не видел.

Хотелось бы чаще видеть обзоры на онлайн-игры (кстати, их нет фактически нигде), но немного более развернутые.

Все вышенаписанное - мое личное мнение.


vladislav
отправлено 25.06.09 02:40 | ответить | цитировать # 51


Кому: Ульв, #42

> как я понял-там нету пвп контента полноценного.

ты понял правильно. В LOTRO реализован PvMP - player vs monster-player. с 10 лвл у игрока появляется возможность играть за "злого" персонажа - урук, орк, варг, паук, лучник - и сражаться с обычными игроками 60-го уровня в специальной территории Эттенские высоты. "Злой" персонаж выполняет тучу одиночных квестов, рейдовых квестов, растёт в рангах (аналог уровней), получает новые навыки, участвует в PvP с "добрыми" игроками, захватывает точки(замки) и т.д. Однако за пределами Эттенских высот PvP не существует - только дуэли. Игра PvE-ориентированная.


Кому: Лучезар, #49

> Так основное отличие казуалов от хардкорщиков как раз в том что казуалы это стремление реализуют в реальной жизни - в карьере, личной жизни, на худой конец в гениальном творчестве которое никто не понимает - в игре отдыхают. А хардкорщики в игре наоборот чего-то добиваются и хотят продемонстрировать свои достижения другим. )

согласный с тобой, камрад. К примеру, мой друг не гуляет на улице и у него практически нет друзей вне WoW. Впрочем, как и интересов.


vladislav
отправлено 25.06.09 03:42 | ответить | цитировать # 52


Кому: Лучезар, #48

разрешите подписаться.

Единственное,

> Пять лет прошло а у ВоВ ни одного заметного конкурента по популярности. Хотя ведь у соперников такие раскрученные вселенные как Звездные Войны, Вархаммер, Властелин колец - а как-то не идет туда народ.

Вселенные-то раскрученные, но они не компьютерные, а warcraft - чисто компьютерная вселенная. Плюс незадолго до ВоВ игровой мир взорвала мегастратегия warcraft: the frozen throne.

Но это нисколько не умаляет достоинств World of Warcraft.


Алексеевич
отправлено 25.06.09 04:43 | ответить | цитировать # 53


Кому: Алз, #50

Вы,это,на официальный сайт не пробовали заходить?Это ведь не он,это совсем другой.


LancerND
отправлено 25.06.09 09:28 | ответить | цитировать # 54


Кому: Алз, #50

По существу:
Если тебя убили, то никакого особенного штрафа нет. За каждую смерть у тебя на 3 минуты уменьшается на 10% ХП. Эффект стакается до 5 раз. От этого эффек
та может вылечить НПС, но за денежку. Чем выше левел, тем дороже.

PK... Этот термин тут не очень применим... Player Killers, но тут и так надо убивать врагов всегда и при любой возможности (своих бить низя) =) С уродцами высокого левела в нуби зонах здесь так: Все зоны делятся на 4 этапа (Tiers). Первый этап это уровни 1-11, второй 12-21, третий 22-31 и 4-й 32-40. Если я уже на 22-м уровне припрусь в Т1 и попробую кого-то ударить, то превращусь в... курицу =) Жизни мало, статы говно, убить просто. Вышеописанное актуально для обычного сервака, на Free PvP серваке разница в левелах может быть больше.

ПвП строится на двух вещах:
1. Сценарии - они опять же разбиты по Тирам. Записаться на сценарий можно в любое время по кнопке. Задачи в сценариях разные (capture the flag, удержание точек. это самые простые, есть позаковырестей) и максимальное колическтво игроков с каждой стороны тоже разное. На сценарий можно вступить как рандомно, так и в составе группы (премейд) или даже отрядом (до 4-х групп, как бы рейд).
2. РвР зоны - тут ПвП без ограничений. В каждой РвР зоне есть несколько ключевых точек для завхвата и по две крепости (в первом Тиере нет крепостей). Месись как хочешь, либо в рандомном отряде, либо гильдовым отрядом. Померятся силами с вражинами можно, но надо договариваться через форумы.

Баланс... Не идеален, это точно. Но однозначного нагибатора нет, распределение по классам достаточно ровное, но классически за чистых хилов играют меньше.

Гильдия может взять под контроль замок и проапгрейдить его. Но за это гильдия платит деньги, плата взимается с определенной периодичностью. Гильдийское знамя в крепости будет давать бонусы защитникам, апгрейды помогут подольше эту крепость удержать. Естественно навсегда крепости не захватываются, дорого и ненужно. Поясню... Для атаки на столицу врага необходимо захватить определенное количество зон Т4, т.е. крепость ты захватываешь и чтобы удержать бухаешь в нее апгрейды чтобы выиграть время. (на самом деле нюансов КУЧА но всех тут не расскажешь)

Абсолютно все классы могут прокачаться до макс левела в одиночку... Но это скучно и долго =)
Более того - не имеет смысла. Полоски опыта у тебя две, одня это обычная экспа, вторая это ПвП экспа. Самые крутые шмотки требуют ПвП левела наравне с обычным. Кач не подразумевает тупого убийства толп мобов, квестами намного проще и быстрее.

Крафта мало, делать можно только зелья и талисманы (вставляются в предметы, дают разнообразные бонусы). Сделано это вероятнее всего потому что ВЕСЬ крутой шмот надо зарабатывать в ПвП (можно найти аналоги в инстансах, что тоже гемор).

Народ из игры посваливал из-за банальной недоделанности =) Сейчас многое подправили, лагики подлечили. На данные момент на русских верваках вообще нет проблем найти партию, даже в самом начале игры.

Если еще что будет интересно - спрашивай =)


Lingren
отправлено 25.06.09 16:39 | ответить | цитировать # 55


По тактике, с dark omen рядом не встанет ни одна из частей warcraft.
Кстати я тоже помню красил миниатюрки, 3х кобольдов осилил, остальных слил другану художнику, так как занятие очень кропотливое.

По мне так близардовские орко\эльфские игрища ,курят в долгую затяжку ,перед вселенной Вархамер.

В обще стоило бы вархамеровцам с визардами дружить (wizards of the coast) те ушлые парни умеют монстряков патентовать, им один бихолдер денег принёс ,судебными разборками, на четверть ляма.


Лучезар
отправлено 28.06.09 16:05 | ответить | цитировать # 56


Кому: vladislav, #52

> Вселенные-то раскрученные, но они не компьютерные, а warcraft - чисто компьютерная вселенная. Плюс незадолго до ВоВ игровой мир взорвала мегастратегия warcraft: the frozen throne.
>

А в чем отличие компьютерной вселенной от некомпьютерной? Я всегда думал что вселенная это вещь независимая - по ней можно и книги делать и фильмы и игры и кучу всего еще. )

Ну а популярность Warcraft думаю и сейчас сильно уступает Властелину Колец или ЗВ - слишком большой временной разрыв. Хотя догоняет быстро, да.


Лучезар
отправлено 28.06.09 16:05 | ответить | цитировать # 57


Кому: Lingren, #55

> По мне так близардовские орко\эльфские игрища курят в долгую затяжку перед вселенной Вархамер.

По мне наоборот - но может не стоит из этого баталии устраивать? Хорошо что они обе есть и можно выбирать, мне так кажется. )




cтраницы: 1 всего: 57

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк