• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Аукцион невиданной щедрости

20.06.16 22:00 | Bers | 84 комментария »

PC

В честь своего 30-летия Ubisoft бесплатно раздаёт Prince of Persia: The Sands of Time.
Кто не играл — срочно качать и играть, в игре отличная музыка, сюжет и геймплей.

До конца года игрокам будет подарено ещё 6 игр.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 84

Vool
отправлено 20.06.16 22:34 | ответить | цитировать # 1


Спасибо - игру забрал.


Сын кузнеца
отправлено 20.06.16 22:43 | ответить | цитировать # 2


На DendY хорошая была.
[кряхтит]


Питерский
отправлено 20.06.16 22:58 | ответить | цитировать # 3


"срочно качать и играть, [В] игре отличная музыка"

Опечатка.


Bootlegger
отправлено 20.06.16 22:58 | ответить | цитировать # 4


Хочу Мист, Героев и Брос ин армс


wibl
отправлено 20.06.16 23:03 | ответить | цитировать # 5


Да, сколько же было потрачено времени на перепрыгивание различных ям.


serg
отправлено 20.06.16 23:05 | ответить | цитировать # 6


Спасибо!


Necrotrooper
отправлено 20.06.16 23:44 | ответить | цитировать # 7


По-моему, он уже даже даром никому не нужен. Ну да, хорошая игра была в свое время, но олдфаги уже давно прошли, а новое же поколение, избалованное Ассасинс Кридом, не оценят. Бессмысленная акция, а юбисофт жлобы.


double_dragon
отправлено 21.06.16 00:01 | ответить | цитировать # 8


Потрясающая игра! Наверное, первая купленная лицензия была в своё время :)


QoMSoL
отправлено 21.06.16 00:07 | ответить | цитировать # 9


Вторая-то часть покруче будет, там сиськи, кровища и метал - мечта джЫгита!!!

Кому: Necrotrooper, #7

> олдфаги
> а новое же поколение

Нет ли у тебя тут диссонанса? Ведь ты сам разговариваешь языком самой тупорылой части этого самого нового поколения.
И вопрос номер 2: известно ли тебе как переводится old fag?

> Бессмысленная акция, а юбисофт жлобы

Не, не так! Надо "мне не нравится то, что вы мне даете бесплатно, верните деньги, пидоры!!!"


Bootlegger
отправлено 21.06.16 00:12 | ответить | цитировать # 10


Нннда... Пробежался слегка... Тот Принс, что был на 286-ой впрягал круче. А это какие-то приставочные упражнения.
Или старость подкралась?


CDW
отправлено 21.06.16 00:21 | ответить | цитировать # 11


Хороший был принц, а ведь из него потом вырос ассасин


MadusCatus
отправлено 21.06.16 00:29 | ответить | цитировать # 12


С громким воем побежал доставать из шкафа сабли ))


Necrotrooper
отправлено 21.06.16 00:29 | ответить | цитировать # 13


Кому: QoMSoL, #9

> Ведь ты сам разговариваешь языком самой тупорылой части этого самого нового поколения.

Я не считаю себя "самой тупорылой частью этого самого нового поколения", у меня первыми играми, как и у многих, были Дум, Рэднек Ремпейдж, Дюк Нюкем, Квейк, Фоллаут, Балдурс Гейт и т.д. Язык - да, каюсь, иногда использую, но опять же частью того сообщества себя не считаю.

> Не, не так! Надо "мне не нравится то, что вы мне даете бесплатно, верните деньги, пидоры!!!"

Да, мне оно и бесплатно не надо, если такие щедрые, то пусть раскидываются тайтлами хотя бы пятилетней давности.


Vovch
отправлено 21.06.16 00:29 | ответить | цитировать # 14


В 1993 году посчастливилось впервые сыграть в Prince Of Persia на 286-XT. Те моменты до сих пор вспоминаю с ужасом, каждую блять "комнату" - где на шипах сдыхал, где стражник закалывал, где после прыжка на соседнюю плиту проваливался в глубокую яму. Та музыка (даже Roland'a еще не было) снилась ночью!


Kirpa
отправлено 21.06.16 00:30 | ответить | цитировать # 15


Кому: Bootlegger, #10

> Нннда... Пробежался слегка... Тот Принс, что был на 286-ой впрягал круче. А это какие-то приставочные упражнения.

Так и есть, игра новой школы - чтобы комфортно игралось даже криворуким и туповатым. Но не самая плохая, вполне можно было поиграть когда вышла. Если не ждать от неё старого принца, конечно, потому что общего там ничего кроме названия.

> Или старость подкралась?

И это тоже. Не факт, что тебе бы понравилось сейчас что-то в стиле старого принца. Для серьёзных игр надо много времени и мало других дел.


Николай1
отправлено 21.06.16 00:57 | ответить | цитировать # 16


Кому: QoMSoL, #9

Это как из серии пацанчиков которые клеют наклейки "My life My rules", а потом дико офигивают чей это девиз ))


ArmorDriver
отправлено 21.06.16 01:15 | ответить | цитировать # 17


При установке нет выбора русского языка. Возмутительно!!!


Parachute
отправлено 21.06.16 01:34 | ответить | цитировать # 18


Кому: ArmorDriver, #17

> При установке нет выбора русского языка. Возмутительно!!!

Да ладно тебе, камрад, не бурчи. На халяву и уксус сладок. Придётся играть на басурманском.


i386
отправлено 21.06.16 01:48 | ответить | цитировать # 19


Все хорошо, только вот одна PC версия, под MacOS нету.


Bers
отправлено 21.06.16 03:05 | ответить | цитировать # 20


Кому: ArmorDriver, #17

у меня к примеру есть официальное издание от 1С что не помешало тут же скачать и эту.
по идее есть руссификатор на эту версию


alex394053
отправлено 21.06.16 04:06 | ответить | цитировать # 21


Эх, сделали бы нового Принца.


z600
отправлено 21.06.16 04:07 | ответить | цитировать # 22


Кто хотел русскую версию - давно уже купили и прошли. Озвучка отстойная. Легального способа поиграть в 2004-м в нашем городе практически не было. Про интернет магазины ни кто знать не знал, переписывали у друзей на болванки пирэйт-едишен копии и играли. Позже в стиме на разпродажах можно было купить, а теперь вообще на халяву раздают - красота. Дисковая лицензия от наших локализаторов у меня есть, теперь будет и оригинал. Спасибо, юбики.


Ravenblack
отправлено 21.06.16 04:20 | ответить | цитировать # 23


Года 4 назад решил заценить серию. В первый играл конечно давно. Поставил штуки 3. Не смотря на относительный возраст игр, пошло отлично! Спасибо за наколочку, качну!


Sweet Death
отправлено 21.06.16 05:48 | ответить | цитировать # 24


Молодцы. Ждем бесплатной раздачи фотошопа цс3!!!


Dijkstra
отправлено 21.06.16 08:13 | ответить | цитировать # 25


ой как мило. спасибо


Hall_clovne
отправлено 21.06.16 08:13 | ответить | цитировать # 26


Кому: Bers, #20

> у меня к примеру есть официальное издание от 1С что не помешало тут же скачать и эту.

Если не секрет, зачем?


Hall_clovne
отправлено 21.06.16 08:13 | ответить | цитировать # 27


Кому: alex394053, #21

> Эх, сделали бы нового Принца.

Может не стоит? Последние 2 раза показали что у них уже не получается.


Jameson
отправлено 21.06.16 09:16 | ответить | цитировать # 28


графика уже не так смотрится :) и кроме того нет русской локализации и самое главное - не знает что такое fullhd.


valtazar
отправлено 21.06.16 09:29 | ответить | цитировать # 29


Кому: Bers

Отличный был Перс. Этого я прошёл с огромным интересом и удовольствием. На следующих меня уже не хватило.


Jameson
отправлено 21.06.16 09:37 | ответить | цитировать # 30


кстати сайт кривоватый, в гуглохроме не смог получить игру :)


Jameson
отправлено 21.06.16 09:50 | ответить | цитировать # 31


Кому: z600, #22

> Кто хотел русскую версию - давно уже купили и прошли. Озвучка отстойная. Легального способа поиграть в 2004-м в нашем городе практически не было. Про интернет магазины ни кто знать не знал, переписывали у друзей на болванки пирэйт-едишен копии и играли. Позже в стиме на разпродажах можно было купить, а теперь вообще на халяву раздают - красота. Дисковая лицензия от наших локализаторов у меня есть, теперь будет и оригинал. Спасибо, юбики.

дальше небось первый асасин!


Sweet Death
отправлено 21.06.16 09:58 | ответить | цитировать # 32


Кому: Jameson, #30

> кстати сайт кривоватый, в гуглохроме не смог получить игру :)

А там по десять раз надо зайти заново, после каждого освоенного шага - что-то новое.


Sweet Death
отправлено 21.06.16 09:59 | ответить | цитировать # 33


Кому: Jameson, #30

> кстати сайт кривоватый, в гуглохроме не смог получить игру :)

Там, кстати, еще и в самом письме ссылку на подтверждение регистрации еще надо суметь найти :)


Sweet Death
отправлено 21.06.16 10:01 | ответить | цитировать # 34


Отдельно порадовал способ передачи игры фразой "теперь она ваша!" :D


Dark_Crush
отправлено 21.06.16 10:26 | ответить | цитировать # 35


Аукцион невиданной щедрости, еще бы что нибудь более квадратное бы раздавали, годов так 90-х)


QoMSoL
отправлено 21.06.16 10:27 | ответить | цитировать # 36


Кому: Necrotrooper, #13

> но опять же частью того сообщества себя не считаю

Уже хорошо.

> Да, мне оно и бесплатно не надо

И вот на этом надо и заканчивать. Дальнейшее решать не тебе, а жлобскому убейсофту 60


ZELL41km
отправлено 21.06.16 10:28 | ответить | цитировать # 37


На мой взгляд вторая часть получилась лучше всего. Что не отбавляет крутоты первой и третьей


QoMSoL
отправлено 21.06.16 10:29 | ответить | цитировать # 38


Теперь эта игра у меня есть 4 раза: стим, гог, уплей и старый добрый дисочек лицензионный. Ах да, на плойке еще. Так шо 5.


QoMSoL
отправлено 21.06.16 10:41 | ответить | цитировать # 39


Кому: Николай1, #16

> Это как из серии пацанчиков которые клеют наклейки "My life My rules", а потом дико офигивают чей это девиз

Загуглил. Посмеялся.


Bers
отправлено 21.06.16 10:43 | ответить | цитировать # 40


Кому: Hall_clovne, #26

самособой перепройти, в игре кстати нет уровней сложности.


xDrive
отправлено 21.06.16 10:54 | ответить | цитировать # 41


2003 год, издевательство, 2008 года игру пусть раздают. Создают ажиотаж на пустом месте.


ViktoriaMT
отправлено 21.06.16 10:59 | ответить | цитировать # 42


Кому: Bootlegger, #10

Пфы, 286! Мажор! Я на 186 играла, на ч/б экране! Принц не бегал, а плавал на той машинке, настолько всё замедленно было. Но да, считаю тот принц был круче. А уж Джафар какой страшный. А принцесса пиксельная красавица!


z600
отправлено 21.06.16 11:51 | ответить | цитировать # 43


а сервер Юбиков лежит, не стерпел наплыва халявщиков видать. Или предупреждение "Торопитесь, игра будет доступна в течение ограниченного времени" уже в действии.


Ледж
отправлено 21.06.16 13:10 | ответить | цитировать # 44


Кстати, в тему - Steam дают 80% скидку на игру Remember Me (99 руб.). Скидка продлится еще 7 часов - http://store.steampowered.com/app/228300/


patriot5599
отправлено 21.06.16 14:18 | ответить | цитировать # 45


Игру забрал, решил установить и установка прервалась на примерно 80-ти процентах. Оказывается антивирус (Dr. Web) нашёл 6 троянов и прервал установку. Что за бред, официальные игры с вирусами!?


xDrive
отправлено 21.06.16 14:18 | ответить | цитировать # 46


Кому: Ледж, #44

Спасибо.


patriot5599
отправлено 21.06.16 14:20 | ответить | цитировать # 47


Пардон 5 угроз нашёл антивирус (Dr. Web), название вируса пишет Trojan.SMSSend.966


Bers
отправлено 21.06.16 14:57 | ответить | цитировать # 48


Кому: patriot5599, #47

у тебя проблемы локальные судя по всему. сайт официальный, проверься загрузочным диском.


Texen
отправлено 21.06.16 15:12 | ответить | цитировать # 49


А у меня пароль от Uplay не восстанавливается. Страница просто не открывается по каким-то причинам.


pycckuu83
отправлено 21.06.16 15:13 | ответить | цитировать # 50


А у меня на восьмерке оно чего то не пошло. Установилось, запустилось, даже ролик какой то был. А потом всё, какой то сверх густой туман и в нём тень бегает. Надо полагать последние нвидевские драйвера не очень дружат с этой игрухой. Или директХ какой то старый нужен. Короче разбираться лениво, забил.


Bitrated
отправлено 21.06.16 16:06 | ответить | цитировать # 51


С учетом того, что такие игры обычно перевыпускают в стиле HD Remastered и продают в четыре раза дороже оригинала - предложение довольно щедрое. Пойду схороню "персика", вдруг настроение перепройти будет.


zakushka
отправлено 21.06.16 16:56 | ответить | цитировать # 52


второй день жду пароля


HOHOL
отправлено 21.06.16 17:10 | ответить | цитировать # 53


Кому: patriot5599, #47

> Пардон 5 угроз нашёл антивирус (Dr. Web), название вируса пишет Trojan.SMSSend.966

Аналогично.


HOHOL
отправлено 21.06.16 17:11 | ответить | цитировать # 54


Кому: Bers, #48

> Кому: patriot5599, #47
>
> у тебя проблемы локальные судя по всему. сайт официальный, проверься загрузочным диском.

У меня то же самое.


HOHOL
отправлено 21.06.16 17:17 | ответить | цитировать # 55


Кому: HOHOL, #53

> Trojan.SMSSend.966

Судя по описанию http://vms.drweb.com/virus/?_is=2&i=1914505 , скорее всего ложная тревога.
Антивирус принимает часть кода требующую ввода пароля для активации за вредоносный.


QoMSoL
отправлено 21.06.16 17:39 | ответить | цитировать # 56


Кому: patriot5599, #45

> антивирус (Dr. Web)

Я бы не спешил называть этот кусок кое-чего антивирусом.


Bers
отправлено 21.06.16 17:58 | ответить | цитировать # 57


Кому: QoMSoL, #56

> этот кусок кое-чего

Lets the battle begun!!!


ecolog
отправлено 21.06.16 19:12 | ответить | цитировать # 58


Кому: Bers, #57

> Lets the battle begun!!!

А вот Panda Free AV не мешает жить.


Karma
отправлено 21.06.16 19:12 | ответить | цитировать # 59


Кому: ViktoriaMT, #42

> Пфы, 286! Мажор! Я на 186 играла

Госпыдя, откуда вы лезете :)


venomdiamond
отправлено 21.06.16 19:12 | ответить | цитировать # 60


там еще 7-х героев можно прикупить с типа скидкой 50% - 990р.


Silver_Mitch
отправлено 21.06.16 19:12 | ответить | цитировать # 61


Кому: pycckuu83, #50

Тоже самое, на десятке и с последними драйверами Нвидии только туман и тень бегает. Снес.


eugene107
отправлено 21.06.16 19:48 | ответить | цитировать # 62


> До конца года игрокам будет подарено ещё 6 игр.

Огласите весь список, пжласта !!


xDrive
отправлено 21.06.16 21:16 | ответить | цитировать # 63


Кому: Ледж, #44

Купил, спасибо еще раз, в ответку: Limbo сейчас раздают бесплатно (в Steam), между 21 и 22 числом будет так, качайте на здоровье! :-)


maxquantoz
отправлено 21.06.16 21:16 | ответить | цитировать # 64


Еще через 13 лет всяко дадут Far Cry Primal, кхе. Остальные игры наверно будут Splinter Cell-ы первые. А "Пески Времени" хорошие были, какую неограниченную свободу фантазии в придумывании новых ругательств давала игра на клавиатуре, а эти 93 процента игры, сравню только с Fifth Element на PS 1.


z600
отправлено 21.06.16 21:16 | ответить | цитировать # 65


Кому: pycckuu83, #50

> А потом всё, какой то сверх густой туман и в нём тень бегает.

Отключи в настройках графики туман (fog) в самой игре и будет тебе счастье.


bf-er
отправлено 21.06.16 21:57 | ответить | цитировать # 66


Аукцион? Не аттракцион?

Не надо меня в подва


Белый Волк
отправлено 21.06.16 22:24 | ответить | цитировать # 67


Круто. Спасибо.


Белый Волк
отправлено 21.06.16 22:25 | ответить | цитировать # 68


Кому не нравится - срочно закачайте обратно в ubisoft!


HOHOL
отправлено 22.06.16 01:01 | ответить | цитировать # 69


Кому: QoMSoL, #56

> Кому: patriot5599, #45
>
> > антивирус (Dr. Web)
>
> Я бы не спешил называть этот кусок кое-чего антивирусом.

Это ты меня сейчас говноедом назвал?


HOHOL
отправлено 22.06.16 01:08 | ответить | цитировать # 70


Кому: xDrive, #41

> 2003 год, издевательство, 2008 года игру пусть раздают.

А я вот, дурак, в прошлом году X-COM: Terror From The Deep за деньги купил.
1995 года игра.
А в 2013 году - Heroes of Might and Magic II, 1996 года.
Конечно можно было подождать, пока начнут раздавать бесплатно.


HOHOL
отправлено 22.06.16 01:12 | ответить | цитировать # 71


Да, чтобы не думали, что я только по помойкам побираюсь - XCOM: Enemy Unknown (2012 год) я купил в день выхода.


BSM
отправлено 22.06.16 07:31 | ответить | цитировать # 72


Код активации игры что то на почту не приходит второй день.


Jameson
отправлено 22.06.16 10:01 | ответить | цитировать # 73


Кому: BSM, #72

> Код активации игры что то на почту не приходит второй день.

там тебе надо их клиент ubisoft launcher поставить? залогинится в нем со своей учеткой и уже через него скачать и запустить.


BSM
отправлено 22.06.16 10:19 | ответить | цитировать # 74


Кому: Jameson, #73

> там тебе надо их клиент ubisoft launcher поставить? залогинится в нем со своей учеткой и уже через него скачать и запустить.
>

Дак без регистрации и установленного "ubisoft launcher" мне бы не сообщили, что я стал обладателем игры. Естественно я давно зареган и у меня установлен "ubisoft launcher". При повторной попытке получить игру, пишет, что "Игра уже затребована. Она доступна в вашей библиотеке Uplay PC, где ее можно загрузить и запустить!". В ящике в спами тоже нет.


QoMSoL
отправлено 22.06.16 11:00 | ответить | цитировать # 75


Кому: HOHOL, #69

> Это ты меня сейчас говноедом назвал?

Оригинально!!!
Нет, это я не считаю Дохтур Веб качественным антивирусом. Опыт работы с ним большой, втч и в сравнении с 3-4 другими продуктами. По качеству примерно на уровне бесплатных если не ниже. Так что я тебе его, камрад, категорически не советую.


Murza
отправлено 22.06.16 12:42 | ответить | цитировать # 76


Бывает, что не во что побегать - все новое уже пройдено. Тогда обращаешь взор на старенькое, но драйвовое

Но не настолько старенькое, как это! 2003 год!
Даже бесплатно не надо

Кому: QoMSoL, #9

> Бессмысленная акция, а юбисофт жлобы

> Не, не так! Надо "мне не нравится то, что вы мне даете бесплатно, верните деньги, пидоры!!!"

Как ты думаешь, какую цель преследует Юбисофт такой бесплатной раздачей?


HOHOL
отправлено 22.06.16 14:30 | ответить | цитировать # 77


Кому: QoMSoL, #75

> Нет, это я не считаю Дохтур Веб качественным антивирусом. Опыт работы с ним большой, втч и в сравнении с 3-4 другими продуктами. По качеству примерно на уровне бесплатных если не ниже. Так что я тебе его, камрад, категорически не советую.

Я им пользуюсь с 2008 года, примерно. За это время "ни одного разрыва". Так что, когда мне потребуется твой совет, я сам спрошу.


Узда
отправлено 22.06.16 16:19 | ответить | цитировать # 78


Как долго я ждал эту игру. Ведь раньше ни купить, ни скачать с торента.


Jameson
отправлено 23.06.16 04:58 | ответить | цитировать # 79


Кому: BSM, #74

> . Она доступна в вашей библиотеке Uplay PC, где ее можно загрузить и запустить!". В ящике в спами тоже нет.

мне ничего не слали, она появилась в списке игр где ее можно установить.


Jameson
отправлено 23.06.16 05:09 | ответить | цитировать # 80


Кому: Узда, #78

> Как долго я ждал эту игру. Ведь раньше ни купить, ни скачать с торента.

купить то можно было наверное! :)


Jameson
отправлено 24.06.16 06:15 | ответить | цитировать # 81




QoMSoL
отправлено 24.06.16 09:11 | ответить | цитировать # 82


Кому: Murza, #76

> какую цель преследует Юбисофт такой бесплатной раздачей?

Адский пЕар естессна.


QoMSoL
отправлено 24.06.16 09:14 | ответить | цитировать # 83


Кому: HOHOL, #77

> Так что, когда мне потребуется твой совет, я сам спрошу.

Да на здоровье, камрад. Только обрати внимание, что изначально я отвечал не тебе, ну, прежде чем разоблачать тут. Чем ты там будешь пользоваться мне глубоко безразлично, мое дело предупредить.


chinik
отправлено 29.06.16 21:07 | ответить | цитировать # 84


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.




cтраницы: 1 всего: 84

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк