• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Doom - час игры

28.04.16 15:10 | Bers | 65 комментариев »

PC

Показывают почти час одиночной игры.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 65, Goblin: 1

RedBlood
отправлено 28.04.16 15:36 # 1


https://www.youtube.com/watch?v=UsWaTIlNGlw

Здесь кажут ещё, например, бои на открытых пространствах, которых в первом видео нет. Первые несколько минут идёт заставка.


Mofovik
отправлено 28.04.16 15:52 # 2


Медленно, скучно, одинаковые узкие коридоры. Теперь я совершенно точно буду ждать только Shadow Warrior 2


Interval
отправлено 28.04.16 15:52 # 3


На ютубе еще были эти же ролики, только без комментаторов.


Karma
отправлено 28.04.16 17:12 # 4


Кому: Mofovik, #2

> Медленно, скучно, одинаковые узкие коридоры. Теперь я совершенно точно буду ждать только Shadow Warrior 2

Спасибо что ты есть.


fbacc
отправлено 28.04.16 17:49 # 5


Отлично, будет на чём размять кости перед выходом shadow warrior 2.

А там, глядишь и serious sam 4 подоспеет!

Близиться светлое будущие.


Щербина307
отправлено 28.04.16 17:49 # 6


Старый добрый шутер от первого лица. Без идиотской прокачки и бестолковых сборов шкурок из жопы дракона и цветков одуванчика.


RedBlood
отправлено 28.04.16 17:53 # 7


https://www.youtube.com/watch?v=_hY3mVw2p3E

после настойчивых просьб публики разработчики показали Е1М2


Cache
отправлено 28.04.16 18:00 # 8


Не могу смотреть демонстрацию шутеров от первого лица, играемых на геймпаде. Как только вижу это дёрганные кривые прицелвания, выключаю.


QoMSoL
отправлено 28.04.16 18:00 # 9


Не то конечно совсем, раньше-то дум был зеленее!!!
Геймпадный скилл презентующего однако внушает. Но опять же докатились - Дум, мля, на геймпаде демонстрируют.


UVLight
отправлено 28.04.16 19:23 # 10


Кому: Щербина307, #6

> Без идиотской прокачки и бестолковых сборов шкурок из жопы дракона и цветков одуванчика.

Камрад, ты чего? Вот же прокачка оружия и сбор всякого в полный рост.
Не говоря уже о квестах и голограммах-логах а-ля "Прометей" (!) и покупках апгрейдов (!!!).


Щербина307
отправлено 28.04.16 20:09 # 11


Кому: UVLight, #10

Я к тому времени, ещё целиком не отсмотрел.


Qot
отправлено 28.04.16 20:17 # 12


Мне кажется или первые ролики были гораздо красочнее и насыщеннее эффектами?


GreyKnight
отправлено 28.04.16 20:17 # 13


Кому: QoMSoL, #9

> Геймпадный скилл презентующего однако внушает. Но опять же докатились - Дум, мля, на геймпаде демонстрируют.

Пытаются скрыть тормоза при максимальных настройках графики.


Гражданин wormster
отправлено 28.04.16 20:17 # 14


пошла мода сравнивать это нечто с квайком, вы чего анрил не видели? ну, задроченый и благополучно похороненный квэйк это совсем не лучшее, что было изобретено, а тут явно механика по типу анрила и того майксрософтского хита (хита лишь для некоторых)...
а видос скучноватый, хотя может я не рублю американского стёба, может они не всерьёз распинаются)


Гражданин wormster
отправлено 28.04.16 20:17 # 15


Кому: QoMSoL, #9

про геймпад в точку!! Аминь, брат)) ну, хоть Стим нас пытается спасать, когда хочется на диванчике пошпилить.


Sham
отправлено 28.04.16 21:01 # 16


Кому: Cache, #8

> Не могу смотреть демонстрацию шутеров от первого лица, играемых на геймпаде. Как только вижу это дёрганные кривые прицелвания, выключаю.

Самое (самое!) печальное в этом то, что новый DOOM спроектирован и сделан для геймпада.

Со всеми вытекающими.


Doom
отправлено 28.04.16 21:25 # 17


Кому: Mofovik, #2

> Медленно, скучно, одинаковые узкие коридоры.

Это Дум.


Doom
отправлено 28.04.16 21:50 # 18


Кому: Sham, #16

> Самое (самое!) печальное в этом то, что новый DOOM спроектирован и сделан для геймпада.

> Со всеми вытекающими.

Можно запустить, например, TNT, и радоваться жизни (то есть смерти) :)


Ragnar Petrovich
отправлено 28.04.16 22:10 # 19


Галимая консольщина.
Школоло будет васторге от фаталитей.


Interval
отправлено 28.04.16 22:31 # 20


Кому: Гражданин wormster, #14

> вы чего анрил не видели?

Игра похожа на мультиплеерную Зону 51, это которая от Midway. Немного оружия на выбор, телепорты, низкий fov, коридорность, голос игрового комментатора.

> а тут явно механика по типу анрила

Или квейка? Читаю комментарии и понимаю, что в Зону 51 никто не играл.


GreyKnight
отправлено 28.04.16 22:32 # 21


Кому: Qot, #12

> Мне кажется или первые ролики были гораздо красочнее и насыщеннее эффектами?

Нет , не кажется. Но я бы не удивлялся по этому поводу.


RedBlood
отправлено 28.04.16 23:23 # 22


Кому: Interval, #3

> На ютубе еще были эти же ролики, только без комментаторов.

Кстати, вот они, с нормальным игровым звуком:
https://www.youtube.com/watch?v=4sz6x96s8DY
https://www.youtube.com/watch?v=lfEsZcGfTwY
https://www.youtube.com/watch?v=i92rgRDT0lI
из боевых сцен большого ролика вошли не все.
Ещё есть недоделанный лонч-трейлер (первоисточник выпилен, доступен только в перепостах):
http://www.gametech.ru/news/51022/


maxquantoz
отправлено 28.04.16 23:23 # 23


После Brutal Doom смотрится серо, ни тебе кишок с мозгами по стенам,хоть там и 2д модели, но после перестрелки когда видишь гильзы, обугленные стены, остатки, отстрелянные кассеты рпг, чувствуешь что был бой с монстрами, начинаешь постоянно сравнивать. Тут ничего такого не наблюдается, если бы еще сцены кат сцен не было то вообще мимо. Хотя может модами дело поправят.


Завал
отправлено 28.04.16 23:25 # 24


Камрады, любите себя в играх, а не игры в себе) Идеи представленные в роликах зачетные. Авторы безостановочно подчеркивают - что они хотели сделать, какие составляющие франшизы развить. Мне лично только сингл интересен и он вроде неплох - лишь бы не однообразен был. И чтоб в 4к фурычило, а то после того как с этим форматом познакомился назад не могу. И вам всем желаю - попробуйте в 4к какую нибудь игру - это пи..дец как красиво. Консольщикам игр в 4к еще как минимум год ждать.


EasTWooD
отправлено 28.04.16 23:26 # 25


Кому: Cache, #8

> дёрганные кривые прицелвания


А я вот выключаю видео когда начитаются эпилептические припадки с мышкой, где все мелькает и трясется куда больше чем на паде.
И это, всю жизнь играл на мышке и клаве. Но как освоил геймпад, забыл про эти девайсы. С ними только в стратежки на компе, не более. Я серьезно, без сарказма. Мне на паде играть сильно приятнее. Такой вот парадокс.


Sam_Stone
отправлено 28.04.16 23:26 # 26


Тормозов не будет как и подзагрузки, все карты пусты и неприметны, это позволяет хоть какую-то толпу монстров на тебя кинуть , консоль не тянет больше 2 манкубусов на экране за раз , передвижение подправили -стало быстрее,слава богу, но сраная прокачка, дебильные боты, подсвеченная амуниция, ублюдочные миссии " убей таким-то оружием на время столько-то упырей" из 3 ГТА , огромные прицелы выбешивают


pavelt
отправлено 28.04.16 23:26 # 27


как они умудряются падом играть?!


Kemb5440
отправлено 28.04.16 23:26 # 28


Кому: Sham, #16

> Самое (самое!) печальное в этом то, что новый DOOM спроектирован и сделан для геймпада.

Как убежденный тракторист первого и второго Дума (которому мышь была нужна постольку-поскольку, особенно в сингле, ибо по вертикали всё целилось автоматом) считаю что геймпад в DOOM будет поближе к ванильному геймплею, чем на непривычной в те времена мышке


IronBear
отправлено 28.04.16 23:26 # 29


Остались те же впечатления, что и после просмотра демонстрации на E3. Сама динамика понравилась. Дизайн уровней (тот, который пока виден) нет. Такое чувство будто их не человек лепил, а какой-нибудь рандом как в Дьябле. И вот зачем подсвечивать монстров и всякие плюшки, которые можно подобрать? Ну а когда из поверженного противника вываливается куча блестяшек - это вообще классно. Прям супер марио какой-то.


RedBlood
отправлено 28.04.16 23:26 # 30


Кому: Interval, #20

> Игра похожа на мультиплеерную Зону 51, это которая от Midway. Немного оружия на выбор, телепорты, низкий fov, коридорность, голос игрового комментатора.

Лично мне новый Дум напоминает украинский шутер Firestarter образца 2003 года, но в принципе, если поднапрячься, то можно придумать ещё какую-нибудь никому не известную и нахер не нужную игру, которую он тоже напоминает.


Gerasim
отправлено 28.04.16 23:40 # 31


Супермарио вернулся!!

Теперь малиновый!

З.Ы. Что это за уг было, на дворе 2016 год :(


Goblin
отправлено 29.04.16 00:06 # 32


однако, бодро

неожиданно


Kop9IBka
отправлено 29.04.16 00:08 # 33


Вы все хаите, а я б сыграл. Но у меня 10 фпс на бете...


pitt
отправлено 29.04.16 00:08 # 34


помоему оч круто, как квейк 2, только красивше, светлые конидоры очень люблю, жалко трупов не остается, в остальном высший клас, надо найти время ...


Polosatiy
отправлено 29.04.16 00:24 # 35


понравились фишечки типа вырывания оружия из рук трупика, бензопила прикольная
но вот уровень какой-то не запоминающийся, надеюсь, дальше будет что-то посочнее и поразнообразнее
и зомбаки какие-то совсем статисты - хочется таких, как в resident evil :) но посмотрим, что там будет с уровнями сложности игры


RedBlood
отправлено 29.04.16 01:26 # 36


Кому: Polosatiy, #35

> но вот уровень какой-то не запоминающийся, надеюсь, дальше будет что-то посочнее и поразнообразнее
> и зомбаки какие-то совсем статисты - хочется таких, как в resident evil :) но посмотрим, что там будет с уровнями сложности игры

https://www.youtube.com/watch?v=4kn68tnAUeU

На харде скачут по трёхэтажному ангару чисто как по q3tourney4. И это ещё с джойпадом причём.


Evgen Bush
отправлено 29.04.16 01:57 # 37


Отличная игра! На месте молодых игроков я б бежал в лабаз. Другой вопрос, что тогда, в 93-м Дум был первым шутером такого уровня и сеттинга вообще, а теперь, после того, как все, кто мог передрали все что могли, включая ID самих себя в третьем думе - удивить трудно. По роликам я увидел совсем не анрил (и хорошо), а то, каким должен был быть третий дум. Отличная игра, высокого класса.
Только я видать постарел - меня намного сильнее напрягают мороз, волки и голод в The Long Dark (Спасибо, Берс, что познакомил). Но, если бы лет 10-15 назад увидел бы что-то такого уровня от волнения сгрыз бы клаву с мышью.


Ujify
отправлено 29.04.16 07:08 # 38


Сыграю в "санкционную" версию, пожалуй. Если на ПК будет, и сразу отторжения не вызовет.

Первые два дума проходились через модем в кооперативе.

А потом, в конце 90-х в реинкарнации jdoom ещё раз. Круто было, чего там )


Сушки-зло
отправлено 29.04.16 08:48 # 39


Не знаю как вы, но когда Пинки в буквальном смысле разорвали жопу голыми руками, я взвыл от восторга


Mofovik
отправлено 29.04.16 09:16 # 40


Кому: Doom, #17

И с каких это пор он медленный? А стрейф куда делся? Полтора противника за раз - это Дум? Тогда и Fallout 4 получается РПГ:)


Гво3дь
отправлено 29.04.16 09:16 # 41


Монстрик тут, другой там. Где же орды?


Kemb5440
отправлено 29.04.16 11:00 # 42


Кому: EasTWooD, #25

> Мне на паде играть сильно приятнее. Такой вот парадокс.

Я сам такой. Иногда в Destiny захожу на час-другой "просто пострелять" - настолько процесс прицеливания и стрельбы на паде нравится. Мышистам не понять, как "обратная связь" прибавляет удовольствие от процесса

Дум предзаказан на консоли, куплен "элитный геймпад", клешни обезжирены. Ждемс


maxee
отправлено 29.04.16 11:09 # 43


Смотря на начальные тизеры расстраивался что от дума ничего не осталось, а сейчас смотрю поднимается с колен, концепция старого дума.
Бодренько!
Всё еще надеюсь увидеть уровни где видно гораздо больше неба, а не крытых помещений.


Nahual
отправлено 29.04.16 14:58 # 44


Печалит подсветка интерактивных предметов, никакого погружения из-за этого.


RedBlood
отправлено 29.04.16 15:05 # 45


Кстати, эксперту на заметку, в оригинальном Думе образца 1993 года не было:

-классического дэсматча (появился позже под названием дэсматч 2.0)
-толп монстров (движок тянул не более 64 объектов на экране, включая врагов, выстрелы, айтемы и попадания, но к этому лимиту даже не пытались приблизиться)
-управления с мыши (практически все играли с клавиатуры)
-стрейфов (по умолчанию с зажатым альтом, многие проходили игру, так и не научившись пользоваться)
-скорости (авторана не было, бег с зажатым шифтом, без мыши и стрейфов бежать было особо некуда и незачем)
-сложности (найтмар появился позже, игру на нём никто не проходил, всё остальное - крайне просто)

из того что в оригинальном Думе было:
-уровни примерно так и выглядели со всеми своими хитрыми коридорами, секретами, телепортами и автомапом
-визуальный стиль именно так и смотрелся
-бои тоже примерно так и игрались, как выглядят в видео
-модостроение (да, оно впервые появилось именно в Думе) тоже выглядело именно так и было не сильно похоже на таковое в Квейке, SnapMap натурально продолжатель дела DEU и Dehacked


Karma
отправлено 29.04.16 15:22 # 46


Кому: Щербина307, #6

> Старый добрый шутер от первого лица. Без идиотской прокачки и бестолковых сборов шкурок из жопы дракона и цветков одуванчика.

К сожалению, с прокачкой. Причём и костюм и оружие придётся прокачивать, а ещё и руны!


FlankerN
отправлено 29.04.16 15:22 # 47


Ура. Вернули карты уровней. Может даже надо будет ключи с трудом находить и смотреть по карте скрытые комнаты где ты еще не был.


Karma
отправлено 29.04.16 15:22 # 48


Кому: Гво3дь, #41

> Монстрик тут, другой там. Где же орды?

Вот тоже ОЧЕНЬ хочу чтобы были орды монстров. Как в старом думе. Стадо демонов набегало а ты его расстреливал из всех стволов. А потом другое стадо из демонов другого типа. Да в чистом поле. Практически как в Древней Руси! ;)


Metodist
отправлено 29.04.16 17:17 # 49


Графа вообще изменилась со времен 4-го Квейка?


Кому: Doom, #17

> Медленно, скучно, одинаковые узкие коридоры.
>
> Это Дум.

Тут думать надо!!!


А. Дымов
отправлено 29.04.16 17:48 # 50


На Е3 добивания были пободрее. Эти тоже хороши, но кадры с разрыванием недругов напополам так просто не развидеть!


Я люблю снег
отправлено 29.04.16 18:47 # 51


Кому: Polosatiy, #35

> и зомбаки какие-то совсем статисты - хочется таких, как в resident evil :) но посмотрим, что там будет с уровнями сложности игры

Есть стойкое ощущение, что будет как с Rage. Самым опасным юнитом на максимальной сложности там был лифт, который раздавил меня,когда я децл зазевался.
Игра - порт с приставок. Это приговор.
Кстати обновите дрова для ATI. Особенно это актуально для владельцев видюх от НВидии. А то выйдет как в прошлый раз.


zd116
отправлено 29.04.16 22:00 # 52


> Разработчики возрожденного шутера Doom рассказали в ходе последней видеотрансляции, что в нем спрятаны все уровни из оригинальной версии игры. Чтобы найти их, нужно внимательно изучать окружение и интерактивные объекты, сообщает Gameranx.
http://gmbox.ru/doom-2016/v-doom-spryatali-klassicheskie-urovni-iz-originalnoy-igry

О как!

И ещё из недавнего:

> Геймдизайнер Джон Ромеро (John Romero) представил созданную им карту для шутера Doom, чей релиз состоялся в 1993 году. Ссылку на скачивание нового этапа он разместил в своем Twitter-аккаунте.
http://gmbox.ru/doom/dzhon-romero-pridumal-kartu-dlya-pervoy-chasti-doom

И ещё оттуда:

> Как считает ряд СМИ, среди которых Pixel Dynamo и DSOGaming, таким образом Ромеро привлекает общественное внимание к своему шутеру Blackroom, анонсированному днем ранее. Средства на его разработку собирают на сайте коллективных пожертвований Kickstarter. Всего требуется 700 тысяч долларов, из них 111 тысяч уже привлечены. До конца кампании остается 30 дней.
> Его создателями выступают геймдизайнер Джон Ромеро (John Romero) и художник Адриан Кармак (Adrian Carmack).

Попробую E1M4b пройти.


RedBlood
отправлено 29.04.16 22:00 # 53


Кому: Nahual, #44

> Печалит подсветка интерактивных предметов, никакого погружения из-за этого.

Подсветка отключается прямо из меню, подсказки тоже отключаются, прицел отключается или заменяется на другой и так вплоть до отключения HUI вообще.


Кому: Karma, #46

> К сожалению, с прокачкой. Причём и костюм и оружие придётся прокачивать, а ещё и руны!

Во-первых, непонятно, почему "придётся". Во-вторых, будет режим без прокачки для задротов. Для них же будет pistol start в квадрате - прохождение с одной жизнью на всю игру (после смерти - респавн в начале первого уровня), причём френды в Стиме смогут увидеть твои трупы при собственном прохождении и оценить, как далеко ты прошёл.


DrunkLeutenant
отправлено 29.04.16 22:10 # 54


Кому: RedBlood, #53

> Подсветка отключается прямо из меню, подсказки тоже отключаются, прицел отключается или заменяется на другой и так вплоть до отключения HUI вообще.

Спасибо за пояснение, камрад. А то дискотека какая-то...
И я этот Х*Й отключу нах*й, ибо никакой атмосферы.
DOOM должен быть жуткий, а когда не страшно совсем, а будто на аттракционе катаешься - ну разве это DOOM?


sinner1
отправлено 29.04.16 22:46 # 55


Если в этом фильме отключить звук и включить Слипкнот или Мэрлин Мэнсона, смотреть становится гораздо интереснее и бодрее как-то.


mech
отправлено 29.04.16 22:46 # 56


Карта хорошая, понятная. Не очень ясно, нужна ли она при современном количестве подсказок при прохождении.

Имею убеждение, что идеологически верным продолжением Doom2 с дополнениями стал Serious Sam, только в другом антураже. Вот там месилово. Насчет первого дума не знаю. Не привлекает меня такой вдумчивый игровой процесс.


RedBlood
отправлено 30.04.16 00:54 # 57


Кому: zd116, #52

> таким образом Ромеро привлекает общественное внимание к своему шутеру Blackroom

Блэкрум на кикстартере уже отменили. Джон сообщил, что внезапно осознал необходимость предъявить публике играбельную демку вместо рассказов о том, как всё будет круто.


Кому: DrunkLeutenant, #54

> Спасибо за пояснение, камрад. А то дискотека какая-то...
> И я этот Х*Й отключу нах*й, ибо никакой атмосферы.
> DOOM должен быть жуткий, а когда не страшно совсем, а будто на аттракционе катаешься - ну разве это DOOM?

https://youtu.be/txmv2qFRuxI?t=11m49s

Собственно, вот менюшка из сабжевого видео. В другом месте, вроде, показывали настройку угла зрения, причём привычные 90 градусов стояли по умолчанию. Понятно, это для приставок - на компе переменных больше, например, есть консольная команда, включающая любимую многими распрыжку.


Sham
отправлено 30.04.16 16:20 # 58


Кому: EasTWooD, #25

> И это, всю жизнь играл на мышке и клаве. Но как освоил геймпад, забыл про эти девайсы.

Это говорит только об одном - ты на мышке играть толком никогда не умел.
И никакого парадокса =)


Sham
отправлено 30.04.16 16:22 # 59


Кому: Kemb5440, #42

> Мышистам не понять, как "обратная связь" прибавляет удовольствие от процесса

Это ты про эротичное подергивание джойстика в потных ручОнках?


Doom
отправлено 30.04.16 19:03 # 60


Кому: Mofovik, #40

> И с каких это пор он медленный?

Ничего стремительнее вроде нет.


Nahual
отправлено 30.04.16 21:35 # 61


Кому: RedBlood, #53

Коли так, можно играть. Спасибо за подсказку!


Whisper
отправлено 01.05.16 14:02 # 62


Кому: IronBear, #29

> Ну а когда из поверженного противника вываливается куча блестяшек - это вообще классно. Прям супер марио какой-то.

Оно по разному вываливается, в зависимости от того как убил. Ну и это тот же лут, просто для динамики не надо лезть к ним инвентори.


Whisper
отправлено 01.05.16 14:06 # 63


Кому: FlankerN, #47

> Ура. Вернули карты уровней. Может даже надо будет ключи с трудом находить и смотреть по карте скрытые комнаты где ты еще не был.

Похоже так и будет, там и карта есть трехмерная, то есть все не просто изначально.


keo
отправлено 02.05.16 00:11 # 64


Лабиринты хороши, но динамики нету. И, блин, мужик руками открывает двери, вырывая кусок ключа, а тут решеточка закрыта на желтый ключ...


Кремень
отправлено 03.05.16 09:27 # 65


По первым трейлерам было похоже на Unreal Tournament и не совсем понятно, почему граждане сравнивали с Quake.

В этом большом ролике, к удивлению, игровой процесс, графика и дизайн очень напоминают Doom 3 с небольшим добавлением Doom 2, Alien Isolation и того же Unreal Tournament.



cтраницы: 1 всего: 65


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк