• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Про игру WarMach

01.03.16 14:53 | Сева | 98 комментариев »

PC, Онлайн, iOS, Android

Мало кто в курсе, но кроме ракет и балета в России делают ещё и игры. В том числе — для устройств, которые всегда под рукой, то бишь для смартфонов и планшетов. Наличие в мобильном дивайсе добротной игры означает, что ты не заскучаешь ни в общественном транспорте, ни в какой-нибудь очереди, ни на лекции, ни даже в офисе. Выдалась минута — тут же можно нырнуть в альтернативный мир, где ведутся свирепые битвы, возводятся экономические империи, рушатся могучие альянсы или птицы штурмуют свинские крепости.

Последние два года в составе команды Pinkapp был занят разработкой игры под названием WarMach — про кровопролитную войну орков против людей. Говорят, получилось красиво и в целом очень неплохо. Аппарат может быть любой системы (Android, iOS, Windows), но современный и достаточно мощный — красота требует жертв. Отлично игра идёт и на персональном компьютере или ноутбуке.
Для игроков с Тупичка организован клан 40k. Вливайтесь!

iOS
Аппарат не слабее iPhone 5s, iPad Air или iPod touch 6-го поколения
Россия, Австралия

Android 4.3 и выше
Аппарат должен быть снабжён 1Gb оперативной памяти или более
Россия, Украина, Великобритания

Windows 10
В том числе для настольных компьютеров, ноутбуков и т.п. (не менее 2Gb оперативной памяти)

Windows 8.1
В том числе для настольных компьютеров, ноутбуков и т.п. (не менее 2Gb оперативной памяти)

Windows Phone 8.1 и более ранние версии

P.S. Будем крайне благодарны за положительные отзывы.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 98

Sam_Brook
отправлено 01.03.16 15:18 # 1


О, наши ВарКрафт создали?


Сева
отправлено 01.03.16 15:29 # 2


Кому: Sam_Brook, #1

> ВарКрафт

лучше!!!


S0L
отправлено 01.03.16 15:49 # 3


А что в ней такого? Ну помимо того, что ее сделали у нас. Посмотрев трейлер в сознании всплыло как минимум 2 проекта с такой же механикой. Только у этой явный «закос» под WarCraft. По крайней мере на постере.


spyder
отправлено 01.03.16 15:49 # 4


Очередной клон clash of clans, тысячи их?


Гражданин Зубек
отправлено 01.03.16 15:54 # 5


Идея - Clash of Clans.
Арт и, судя по всему, код - Age of Fury.

А своё что-нибудь там есть?


Alexey_asu
отправлено 01.03.16 16:00 # 6


> Наличие в мобильном дивайсе добротной игры означает, что ты не заскучаешь ни в общественном транспорте, ни в какой-нибудь очереди, ни на лекции, ни даже в офисе.

Вот зря так. В общественном транспорте надо держаться, в очереди надо её не задерживать, на лекциях учиться, в офисе работать. ИМХО.


dunduk
отправлено 01.03.16 16:01 # 7


Рожи знакомые.
Soul Hunters, CoC, Heroes vs Darkness?


Сева
отправлено 01.03.16 16:04 # 8


Кому: Гражданин Зубек, #5

> Арт и, судя по всему, код - Age of Fury.
>
> А своё что-нибудь там есть?

как минимум, сама Age of Fury ;)

а ещё войсками можно рулить в боях - в отличие от неё


Ваншот
отправлено 01.03.16 16:05 # 9


Кому: Alexey_asu, #6

> Вот зря так. В общественном транспорте надо держаться, в очереди надо её не задерживать, на лекциях учиться, в офисе работать. ИМХО.
>

А по ночам - спать с женой или подругой!!!


Сева
отправлено 01.03.16 16:05 # 10


Кому: spyder, #4

> Очередной клон clash of clans, тысячи их?

качественных - радикально меньше


Сева
отправлено 01.03.16 16:06 # 11


Кому: Alexey_asu, #6

> Вот зря так. В общественном транспорте надо держаться, в очереди надо её не задерживать, на лекциях учиться, в офисе работать. ИМХО.

а по вечерам читать книжки, играть с детьми и ходить в спортзал

игры - зло

правильно понимаю? :)


Ваншот
отправлено 01.03.16 16:11 # 12


Кому: Сева, #11

> игры - зло

Только платные. Бесплатная или крякнутая на торрентах имеют +50 к добру. Самая добрая - это бесплатная с выводом денег. Сева, сделай такую!!!


Сева
отправлено 01.03.16 16:13 # 13


Кому: Ваншот, #12

> Только платные. Бесплатная или крякнутая на торрентах имеют +50 к добру.

теперь понятно!!!

у нас-то бесплатная, кстати :)


Karma
отправлено 01.03.16 16:23 # 14


Скачал, задонатил, в клан вступил, удалил игру.
День, считаю, удался!


Necrotrooper
отправлено 01.03.16 16:23 # 15


Да ну, это уже просто бессовестный плагиат, нафиг такое.


DJB
отправлено 01.03.16 16:23 # 16


Кому: Сева, #13

> у нас-то бесплатная, кстати

Если нельзя скачать с торрентов - значит платная!!!


dunduk
отправлено 01.03.16 16:23 # 17


Кому: Alexey_asu, #6

> В общественном транспорте надо держаться, в очереди надо её не задерживать, на лекциях учиться, в офисе работать

Согласен. Как типичный казуальщик :)


spyder
отправлено 01.03.16 16:24 # 18


Кому: Сева, #10

Какая разница, качественные, некачественные. Фритуплей гриндилка по сути своей.
На мобильных платформах хороших игр почти нет, так что эмуляторы старых консолей только спасают


Сева
отправлено 01.03.16 16:24 # 19


Кому: Karma, #14

> Скачал, задонатил, в клан вступил, удалил игру.
> День, считаю, удался!

всем брать пример!!!


eugene107
отправлено 01.03.16 17:07 # 20


Кому: Karma, #14

> Скачал, задонатил, в клан вступил, удалил игру.
> День, считаю, удался!

[голосом Севы]

И чтоб вот так - кажын день !!

ЗЫ Тащ. Сева, я не спец в комп. играх, от слова "совсем", но гораздо завлекательнее выглядит игра, у которой заставка с барышней в шляпе (которая справа от ВарМах на заставке видео)


metallman
отправлено 01.03.16 17:58 # 21


Запостите новость на форумах и инфоресурсах: 4pda.ru apps4all.ru androidcentral.com = профит!


Necrotrooper
отправлено 01.03.16 17:58 # 22


Кому: spyder, #18

> На мобильных платформах хороших игр почти нет, так что эмуляторы старых консолей только спасают

Вот это золотые слова, вот там действительно игры, без фритуплея, микротранзакций и прочего говна, старые, но проверенные годами.


dunduk
отправлено 01.03.16 17:58 # 23


В Heroes vs Darkness я 92 без доната.
Потом стало скучно.


Thunderbringer
отправлено 01.03.16 17:58 # 24


F2P - это таки не бесплатная. Бесплатная - это когда скачал и играй пока не охренеешь. Например классический Shadow Warrior в Steam или трилогия Marathon с соответствующего сайта. Ur-Quan Masters, конечно же. И прочие релизы старых и не очень игр, когда не только исходники движка открыты, но и ресурсы бесплатны, можно качать и играть сколько хочешь безо всяких условий, когда игра не требует денег от слова "вообще".

А F2P - это как правило - без денег можно посмотреть, но более менее добиться чего-нибудь можно только вливая серьёзные суммы, ну или как в некоторых играх (к сожалению, таких немного, ну например - War Thunder) можно без денег вполне обойтись, но задротствовать придется ОЧЕНЬ сильно.

А еще в F2P играх платный контент стоит обычно астрономических сумм. 3500р например. Тут тоже увидел - "до 7500р" Это больше 10 AAA игр в Steam/GOG в обычное время и чуть ли не половина этих Стимов/ГОГов на сезонной распродаже. На сотню игр точно хватит, причем с хвостиком.


avkypa
отправлено 01.03.16 18:06 # 25


Кто нибудь Севу с релизом поздравит?
А то одни разоблачения.
Сева поздравляю с релизом так держать! Возможна эта игра поможет тебе делать не только F2P игры.


Роман_ИС
отправлено 01.03.16 18:20 # 26


Что же вы делаете, демоны!!! Вчерась всю ночь рубиться в разные Мастер оф Орион и старые и новые, а а теперь ещё и это надо попробовать, как дальше жить? ;)


Thunderbringer
отправлено 01.03.16 18:27 # 27


Кому: spyder, #18

> На мобильных платформах хороших игр почти нет, так что эмуляторы старых консолей только спасают

Иногда даже что-то выходит, например Soul Calibur, у которого и требования низкие, и графика лучше, чем у оригинала с Дримкаста. Только вот... Никакого мультиплеера не положили. Ни по блютузу-вайфаю, ни онлайна, ни локального с двумя геймпадами (игра их поддерживает). Только гонять компа в аркаде...
Та самая ложка дёгтя в бочке мёда вышла. И вообще, если посмотреть, то видно, что качественные мобильные игры - в основном порты с консолей и аркад, чаще всего старых, либо портативок (GBA/DS/PSP).


kanistraspirta
отправлено 01.03.16 18:27 # 28


Интеллигентно интернируется -как там с донатом? По ролику напоминает копию кланс оф кинс


hzmen
отправлено 01.03.16 18:27 # 29


Сева, запили шторм на смартфоны! Я джва года жду!!!


Voloxa
отправлено 01.03.16 18:27 # 30


Кому: Сева,
Ну ей Богу, в блудняк вводишь...корова не доена...бараны не кормлены....ремонт не сделан. А тут такой соблазн окунуться в этом виртуальный мир...Вот только с Karma и остаётся брать пример...)


nikolkas_spb
отправлено 01.03.16 18:27 # 31


Как старый старый зануда на винду 10-ку перейду очень не скоро (второе обновление минимум), только 7-ку устаканил, вражеским языком свободно не владею, да в игре переводить некогда. У меня есть шанс?


Кремень
отправлено 01.03.16 18:27 # 32


Во второй части ожидается появление нечисти и ночных эльфов? Хотя, если играть интересно, то почему бы и не попробовать с улучшенной графикой то.


Алеkсандр
отправлено 01.03.16 18:27 # 33


что с доном, если он рулит, то очердное фуфло, смысл играть, если придет донатер и всех поимеет?


Takdalii
отправлено 01.03.16 18:27 # 34


Кому: eugene107, #20

> завлекательнее выглядит игра

Так это она и есть!


T2ma
отправлено 01.03.16 18:27 # 35


Хорошие отзывы пока не за что писать, на windows phone игра зависла 3 раза за 4 минуты.


levkinlse
отправлено 01.03.16 18:28 # 36


У меня не поддерживает устройство игру, хотя андроит 5 и 1,5 ГБ оперативки. Планшет самсунг таб 4


avkypa
отправлено 01.03.16 18:34 # 37


Кому: T2ma, #35

> Хорошие отзывы пока не за что писать, на windows phone игра зависла 3 раза за 4 минуты.

А что за устройство? У меня на 920 все ок. Win 10.


avkypa
отправлено 01.03.16 18:56 # 38


Клан 40к уже на 3ем месте.


slide
отправлено 01.03.16 19:12 # 39


Кому: Сева, #10

Есть ли хоть один лучше оригинала?


T2ma
отправлено 01.03.16 19:12 # 40


Кому: avkypa, #37

> А что за устройство? У меня на 920 все ок. Win 10.

lumia 1020


Buchhalter
отправлено 01.03.16 19:12 # 41


На андроид 4.4 лыжу H324 Leon не хочет ставится(((


avkypa
отправлено 01.03.16 19:15 # 42


Кому: T2ma, #40

> lumia 1020

Отличный девайс. Пиши в техподержку, там разберутся.


Gerasim
отправлено 01.03.16 19:38 # 43


Кому: spyder, #18

> На мобильных платформах хороших игр почти нет

Да вообще-то нормально, в соотв. управлению стиле.

Всякие
Banner saga
FTL
Catan
Out There
XCOM
Lords of Waterdeep
Magnifico

и т.п. и т.п.

Это, конечно, не PC, но всё же.

Таланты везде пролезут, короче.


Сева
отправлено 01.03.16 20:18 # 44


Кому: slide, #39

> Есть ли хоть один лучше оригинала?

какой линейкой меряешь "лучшесть"?


Сева
отправлено 01.03.16 20:19 # 45


Кому: avkypa, #25

> Сева поздравляю с релизом так держать!

спасибо!!!


Сева
отправлено 01.03.16 20:23 # 46


Кому: levkinlse, #36

> У меня не поддерживает устройство игру, хотя андроит 5 и 1,5 ГБ оперативки. Планшет самсунг таб 4

это что-то в гугле, мы не ограничивали :(


Takdalii
отправлено 01.03.16 20:37 # 47


Сева молодец! Отличная игра!

п.с. а что такое варкрафт???


XoxoLcee
отправлено 01.03.16 20:43 # 48


Galaxy S4 GT-I9500 Android 5.0.1 - не поддерживается на вашем устройстве(


Alexey Anikin
отправлено 01.03.16 20:43 # 49


лол,это ВарКрафт!


Сева
отправлено 01.03.16 20:52 # 50


Кому: Takdalii, #47

> п.с. а что такое варкрафт???

сам озадачен

гуглил - не нашёл :(


Freelancer.ND
отправлено 01.03.16 21:33 # 51


Поставил на ПК.
По технической части и дизайну всё вполне даже. Текстурки для ПК версии было бы неплохо получше, а то мыло мыльное.
А вот геймплей... Он чем вообще от Clash of Clans отличается?
Я так понял набор стандартный:
Гонка хранилищ vs гонка добывалок.
Все апгрейды упираются в уровень центрального зкания.
Центральное здание улучшать первые пяток уровней достаточно халявно, для затравки.
После затравочки идёт внезапное БУМ. Апгрейд за 24+ часа и так до месячишки за один апгрейд (это не считая времени на набор ресурсов).
Лень ждать или жалко время терять - плати.

В Age Of Empires: Castle Siege хотя бы развитие базы немного поинтереснее сделали, чем стандартная схема Clash of Clans.

А так суть стандартная. Pay wall, замаскированный под ускорялки.


Смирнов из Москвы
отправлено 01.03.16 21:46 # 52


На двух планшетах накачано в общей сложности два десятка игр. Когда во всё поиграть - понять невозможно. А тут ещё и такая красота.(((


Смирнов из Москвы
отправлено 01.03.16 22:09 # 53


Кому: Сева, #2

Кстати, а требования к андроиду снизить до Android 4.2.2 никак?
А то каждый год по планшетке покупать - жирно будет.


Artorias
отправлено 01.03.16 23:02 # 54


как говорится, сидя на толчке не заскучаешь)


Rigan
отправлено 02.03.16 00:00 # 55


Отзывы в стиле "не представляю тавляю, как я жил раньше до этой игры"! на playmarket повеселили (фейковые). Так и надо!


Freelancer.ND
отправлено 02.03.16 00:06 # 56


Кому: Смирнов из Москвы, #53

Можно запастись прямыми руками и попробовать кастом прошивки, как вариант. Недавно (относительно) цианоген 12.1 выкатили, он на пятом ведроиде сделан. Есть прошивки под кучу девайсов уже. По клнкретной модели можно на 4pda глянуть.


Сева
отправлено 02.03.16 08:06 # 57


Кому: Смирнов из Москвы, #53

> Кстати, а требования к андроиду снизить до Android 4.2.2 никак?
> А то каждый год по планшетке покупать - жирно будет.

никак :(

если есть комп с виндой 8.1 или выше, можно попробовать на нём!


Алекс Чёрный
отправлено 02.03.16 08:57 # 58


Очередной Clash of Clans? Ну такое...


SanderEl
отправлено 02.03.16 08:57 # 59


Сам не пробовал но всем знакомым смартгеймерам ссыль кинул. Пока поработаю уже отзывы пришлют.
Причастных с релизом!


Byte
отправлено 02.03.16 08:58 # 60


В рамках плана по импортозамещению был создан отечественный clash of clans?


fbacc
отправлено 02.03.16 09:08 # 61


Присоединяюсь к поздравлениям!

Было бы очень интересно послушать разведопрос с камрадом Севой, конкретно про разработку данной игры и про гейм-дизайн в целом.

Сева, это какой по счёту доведённый до конца проект? С какого года ты в теме?

Как проходят трудовые будни геймдизайнера? Какие проблемы приходится решать каждый день, после того как на бумаге игра уже готова?

Вот про всякое такое очень интересно было бы узнать.

Сева, пожалуйста!!!


лёхаДВ
отправлено 02.03.16 09:14 # 62


Написано "не поддерживается на вашем устройстве"
Asus ZenFone6 (T00G), Android 4.4.2, 2 Гб оперативы, 16 Гб памяти, процессор Intel(R) Atom(TM) CPU Z2560 @ 1.60GHz

:(


SanderEl
отправлено 02.03.16 09:14 # 63


Кому: Byte, #60

Наши из мылору давно клон годный сделали про нефть и джунгли. Есть мнение что красивее и интереснее оригинала


goosetea
отправлено 02.03.16 09:35 # 64


Субъективное:
иконка - ещё есть в живых люди, которые играли в Варкрафт 1 ;)
ролик в начале - наверное это требование такое, но квадратных гоблинов немедленно пропустил. кроме раздражения от ожидания загрузки - ничего.
интерфейс - (на мобильных играл в основном в Товер дефенс и матч3) понятно что хотелось засунуть все и возможно так во всех стратегиях нынче, но это ужас. куча всего сразу, что куда как паника! как выключить музыку нашёл случайно. вроде понятно, что делали меню незаметным, но вот.
очень не хватает какой-то карты, водил щупальцами водил, пытался отзумить. откуда нападут непонятно. к какой стене прижать жопу!!
туториал ака введение - опять же может это для детей играющих в кланы всякие все понятно, раньше в стратегии вводили поэтапно. таунхол один пезант и крутись. тут сразу куча зданий, учиться умению Скорость когда ты не знаешь как пезанта построить это прекрасно, конечно, но не очень помогает. Тыкался, тыкался, не мог понять как сделать больше строителей, когда понял, что для этого надо обновить таунхол и сколько это стоит и сколько надо собирать по 10 монет, понял что я на него буду копить неделю и удалил игру с чистой совестью. Кмк вводить в стратегию нужно постепенно, для начала с парой менюх и основами строительства.
Извините.


Gizamov
отправлено 02.03.16 10:58 # 65


Есть куча идей для игр. Сам был большой любитель поиграть. Обладаю развитым экономическим и стратегическим мышлением. По образованию и работе экономист, ну и в старкрафт играл лет 10, пока даже корейцы в него не перестали играть:) обладаю тонким чувством баланса натренированного на старкрафте. Хотелось бы поучаствовать в каких-нибудь игровых проектах и помочь в меру сил и возможностей:) Готов даже программирование изучить для этих целей. Ну я так, мысли вслух, а игру скачаю дома, потыкаюсь:)


Shurd
отправлено 02.03.16 11:57 # 66


Android 4.3 и выше
Аппарат должен быть снабжён 1Gb оперативной памяти или более
Россия, Украина, Великобритания

А есть шанс ,что игра появиться и в других странах дальнего зарубежья?


Сева
отправлено 02.03.16 15:48 # 67


Кому: SanderEl, #59

> Причастных с релизом!

Спасибо!


htit
отправлено 02.03.16 16:00 # 68


[Сделаю свой варкрафт, с блэкджеком и шлюхами!]
Камрад Сева, поздравляю с релизом!


Сева
отправлено 02.03.16 16:01 # 69


Кому: fbacc, #61

> Присоединяюсь к поздравлениям!

Ура!

> Было бы очень интересно послушать разведопрос с камрадом Севой, конкретно про разработку данной игры и про гейм-дизайн в целом.

Не фиг делать, всех сдам ;)

> Сева, это какой по счёту доведённый до конца проект? С какого года ты в теме?

Шестой, получается

Начинал в 2000 годе, и если без перерывов - двенадцать лет в строю

> Как проходят трудовые будни геймдизайнера? Какие проблемы приходится решать каждый день, после того как на бумаге игра уже готова?

пока игру делают, надо решить, как поступить с прибылями

яхту выбрать, дом, самолёт

не так просто, как может показаться на первый взгляд!

> Вот про всякое такое очень интересно было бы узнать.

может как-нибудь и запишем

рад, что интересно :)


Сева
отправлено 02.03.16 16:02 # 70


Кому: лёхаДВ, #62

> Написано "не поддерживается на вашем устройстве"
> Asus ZenFone6 (T00G), Android 4.4.2, 2 Гб оперативы, 16 Гб памяти, процессор Intel(R) Atom(TM) CPU Z2560 @ 1.60GHz

не запрещали ничего, кроме слишком ранней версии андроида :(


Сева
отправлено 02.03.16 16:02 # 71


Кому: htit, #68

> Камрад Сева, поздравляю с релизом!

шпасиба!


Сева
отправлено 02.03.16 16:06 # 72


Кому: goosetea, #64

> не мог понять как сделать больше строителей, когда понял, что для этого надо обновить таунхол и сколько это стоит и сколько надо собирать по 10 монет, понял что я на него буду копить неделю и удалил игру с чистой совестью.

количество строителей от главного домика не зависит никак

> Кмк вводить в стратегию нужно постепенно, для начала с парой менюх и основами строительства.

услышал


Сева
отправлено 02.03.16 16:15 # 73


Кому: Shurd, #66

> А есть шанс ,что игра появиться и в других странах дальнего зарубежья?

в этом есть твёрдая уверенность


Гражданин Зубек
отправлено 02.03.16 18:59 # 74


Кому: Сева, #8

> А своё что-нибудь там есть?
>
> как минимум, сама Age of Fury ;)

В аофе действующие лица Destiny и Ordinary people. Здесь - некие Pinkapp.

Не в обиду, но использовать аоф как рекламу я бы не стал. Ибо он глючен, забагован и не доделан. И по всему выходит, что вместо доведения до ума, кто-то решил на всех забить, переименоваться и создать новую мегаигру.
Лично мне, как занесшему в аоф что-то около десяти-двадцати тыщ целковых, больно и обидно... :)


Сева
отправлено 02.03.16 21:16 # 75


Кому: Гражданин Зубек, #74

> И по всему выходит, что вместо доведения до ума, кто-то решил на всех забить, переименоваться и создать новую мегаигру.

известны ли тебе причины всего этого?

интересуюсь без подколок


Гражданин Зубек
отправлено 02.03.16 22:11 # 76


Кому: Сева, #75

> известны ли тебе причины всего этого?

А оно мне надо? Без подколок отвечаю :)
Мне, как пользователю, это всё не интересно.
Да и не в этом дело.
Изначально я не увидел ничего нового в описании и визуальной части. На что и указал.
Устанавливаться на айпад игра отказалась, сказав, что не совместима с моим устройством О_о. Поэтому предметно высказываться далее не имею возможности.


goosetea
отправлено 02.03.16 22:58 # 77


Кому: Сева, #72
Ого, я получается совсем не понял. Я ещё раз после комента ставил на другой телефон перепосмотрел туториал, вроде таунхол давал 3 барака или как оно там называется где рабы (первый апгрейд был в туториале, я даже пропустил этот момент) и я решил, что поэтому не могу создать строителей. Потому что в здании рабов мне говорили что-то типа что мест нет. Так как спешил на работу разбираться не было времени. Сейчас ещё раз гляну! Проф. искажения психики - сначала посмотрим, а потом почитаем документацию.


Сева
отправлено 03.03.16 07:57 # 78


Кому: Гражданин Зубек, #76

> А оно мне надо?

получается, и говорить не о чем


Сева
отправлено 03.03.16 07:59 # 79


Кому: goosetea, #77

> вроде таунхол давал 3 барака

два домика строителя выдаются после тутора

далее их можно докупать, не более пяти

вне зависимости от уровня главного строения


лёхаДВ
отправлено 03.03.16 08:00 # 80


Кому: Сева, #70

> не запрещали ничего, кроме слишком ранней версии андроида :(
>

Боюсь гуглоиды перестраховались и для "нестандартных" мобильных процессоров/устройств объявили неподдержку. У меня Интел внутри и тут Самсунгообладатели тоже жалуются, а у Самсунга свой процессор частенько встроен...

ну либо - конкурентная борьба!!!!


Gizamov
отправлено 09.03.16 13:11 # 81


Кому: Сева, #72

Скачал игру, начал тестировать. Куда писать подробные впечатления?


VLN
отправлено 13.03.16 01:47 # 82


Предложения:
1. Добавить прокачку герою - хотябы в 3-х направлениях из квестов что щас уже есть.
2. Показывать статистику по манне - непонятно когда её сколько ждать
3. Ввести параметр для юнитов - "полезный вес": сколько каждый тип может принести ресурсов из похода.
Например - каждый вор по 10к, мечник по 1к, вертаплет - не более 5 монет на винт.
4. Добавить отсчет выздоровления героя на главный экран
5. Дать возможность перемещать юнитов между казармами
6. указывать сколько времени потребуется на рассчистку территории
7. При обрыве коннекта проводить "автобой", без использования манны - только энергия.
8. Добавить кнопку "стоять на месте" для войск.
9. Немного продлить запись боев - отрубается за несколько секунд до конца боя.
10. Добавить возможность расстановки войск перед боем и атаки с кнопки - а то пока всех натыкаешь часть погибнет или не туда убежит.
11. рядом(или на них) с шкалами ресурсов писать итоговый доход/расход в час ( +-ХХХХ)
12. Расширить клановое взаимодействие в нечто большее чем клановый чат и перки.

Буду ещё писать)


Сева
отправлено 14.03.16 19:54 # 83


Кому: Gizamov, #81

можно сюда


Сева
отправлено 14.03.16 20:05 # 84


Кому: VLN, #82

> Предложения:
> 1. Добавить прокачку герою - хотябы в 3-х направлениях из квестов что щас уже есть.

давно думаем об этом

> 2. Показывать статистику по манне - непонятно когда её сколько ждать

разверни подробней, о чём это

> 3. Ввести параметр для юнитов - "полезный вес": сколько каждый тип может принести ресурсов из похода.
> Например - каждый вор по 10к, мечник по 1к, вертаплет - не более 5 монет на винт.

как возникла эта идея?

> 4. Добавить отсчет выздоровления героя на главный экран

ок

> 5. Дать возможность перемещать юнитов между казармами

проще перемещать сами казармы

> 6. указывать сколько времени потребуется на рассчистку территории

не понял

> 7. При обрыве коннекта проводить "автобой", без использования манны - только энергия.

уже так и есть

> 8. Добавить кнопку "стоять на месте" для войск.

подумаем

> 9. Немного продлить запись боев - отрубается за несколько секунд до конца боя.

не замечали такого

> 10. Добавить возможность расстановки войск перед боем и атаки с кнопки - а то пока всех натыкаешь часть погибнет или не туда убежит.

подумаем

> 11. рядом(или на них) с шкалами ресурсов писать итоговый доход/расход в час ( +-ХХХХ)

это есть, ткни на бар ресурсов

> 12. Расширить клановое взаимодействие в нечто большее чем клановый чат и перки.

ок


VLN
отправлено 15.03.16 01:01 # 85


Кому: Сева, #84

> разверни подробней, о чём это
сколько капает в час и откуда её ждать

> как возникла эта идея?
последним юнитом можно вынести все добро
д.б. баланс - или умеет драться или тащить добро. и явно не может один упереть все четыре хранилища которые неделями строились...

> проще перемещать сами казармы

нелогично и непонятно про что.
в моем случае, если казарма 3-го левела а там мечники выжевшие, то я захочу их перебросить на казармы 1-го левела а в 3-й забить вертаплетами.

> не понял
на бревне только стоимость - сколько егобудут удалять непонятно.

> уже так и есть
спасибо, правда похоже иногда срабатывает "не в тему" (в тп уже отписывал)

> подумаем
очень надо - особенно винтокрылам

> 11 устал туда тыкать, на фулХД фиг попадешь, да и лишнее это тыканье - нужно глянуть разом как дела и дальше в бой!

++
13. если битва проиграна по причине кончины всех войск - то нечестно отдавать напавшему ресы - как то нелогично - как он их упер домой если все полегли...
14. дать возможность послать мессагу другому игроку.
15. туман войны при предпросмотре, ну или хотябы при халявном просмотре через рейтинг.
16. добавить кнопку "восстановить все войска"(по аналогии с картой синглплея) и на домашнем экране - а то когда херой в больничке, уныло тыкать по казармам и докупать всех по очереди, да и непонятно сколько там их осталось..
17. Добавить индикацию к хранилищам - если в них чего или нет, а то только войско походу издалека это видят, для ручного управления и оптимизации логистики - не айс.
18. добавить индикацию-отсчет на иконку войск для текущей активной магии.
19. убрать дублирование возможной магии - она показывается и на иконке и над войском, мешает.
20. добавить расшифровку по опыту и левелу - хоть какуюто расширенную инфу, а то по цифре и шкале ничего не понятно, а окошко "сменить свое имя" которое вылазит при попытке что то узнать про них - вообще непонятно как туда попало.

Буду ещё писать)


VLN
отправлено 15.03.16 09:51 # 86


21. непонятно как атаковать воздушные цели - фиг тыкнешь в них, да и наземные тоже фиг затаргетишь..
22. при наличии телепорта войска упорно прут в обход
23. при сигнальной ракете - свои войска бегут тоже за ней.. ну или за теми кто за ней..

..ну Вы уже в курсе)


VLN
отправлено 16.03.16 17:50 # 87


25. добавьте пакетный режим команд - когда войску можно задать последовательность атак.
26. поправьте расклад кубков при выйгрыше /проигрыше, особенно с противниками более высокго уровня.
27. переоцените части кубков в зависимости от звезд. сейчас третья звезда дает около 50% кубков, лучше бы наоборот - первая +50% две 80% (+30%) три 100% (+20%)

вообще привязка к звездам неправильная - от них зависят кубки, а от кубков рейтинг, также от них зависит шкала манны.. я бы оставил что то одно - либо кубки либо звезды(наверное из "кенди краш сага" звезды подсмотрели, но там нет кубков и ресурсов).

28. баланс игры становится неоднозначным после 20-го левела, все медленно строится/изобретается, мало кубков за победу, а с другой стороны - уже вроде как и наигрался..

..Ну не знаю...


VLN
отправлено 19.03.16 00:34 # 88


29. сделать квесты "паралельными" - некоторые "тупиковые" на пару недель-месяцев... это улучшило бы и разнообразило игровой процесс
30. Упростить перенос ворот - сейчас долго выбирает а потом фиг сдвинишь.. (андроид)
31. для препятствий указывать время на их уборку - как сейчас, прикидывать по стоимости, не удобно.
32. при обновлении серверной части, сначало раздавать нового клиента, а уже потом апгредить. а то были задержки с поступлением на маркете новой версии а старая уже не работала.
33. давать картинку боя, отсчет времени уж очень интригующь.
34. при открытом окне выздоравливающего героя, когда кончается отсчет - пишет что обрыв соединения и что-то грузит.. это постоянно так.
35. Так и не понял зачем герою разукрашивать штаны и рубаху..

... еще тут..


VLN
отправлено 23.03.16 22:43 # 89


36. если погиб только герой - магия "восстановление" не кастуется
37. нет параметра у стрелковых башен - радиус атаки, иногда кажется что стреляют дальше катапульты
38. нехватает статистики по победам, %% удачных защит и нападений,
39. нехватает общего рейтинга по атакам/защитам/грабежам
40. в конце битвы не ясно сколько пользы принесла победа для клана и для экономики игрока
41. не всегда адекватно работает телепорт - почемуто предпочтение телепортнутся непременно перед воротами..
42. добавить обратный отсчет для восстановления соединения до обрыва боя, сейчас засчитывается поражение если не успел зачистить до звезды. Обрывы мобильного интернета на пару секунд - это обыденность, особенно у тех кто использует 4g операторов.
43. поставить по умолчанию клановый чат, а не общий
44. исправить баг с гастрбайтером - если гастр начал долгострой, то его заменит освободившийся рабочий, это досадная фича, уже разобрались, но если ты берешь в этот момент ещё одного гастра - то он исчезает(не появляется в бонусах).
45. про фичу с началом стройки - сделайте гастру время, как у щита - сколько он будет работать. так будет понятней, чем начал и бросил.
46. сделайте режим хардкор - нафиг графика, у меня игра сильно жрет ресурсы и батарею греет.
47. непонятно как списываются ресурсы за платные заряды - вошел-вышел и списалось, т.е. если пол часа в игре а пол часа вне её - то спишется за час, а не как написанно на ценнике - платится только за то время что игрок в оффлайне.
48. расширьте зону кнопки "следующий игрок" - постоянно мимо нее жмется.
49. дайте выбрать жертву.
50. зафиксируйте клановые перки после их выбора - а то РЭДиски все перки поменяли набрав до 3-го. Это нечестно. кто то играет на сиюминутную выгоду, а кто то же строит длительные стратегии, и выбор клана с его перками это одна из них - на что рассчитывать и куда двигаться.


Сева
отправлено 24.03.16 13:22 # 90


спасибо, читаем!


VLN
отправлено 29.03.16 23:59 # 91


51. измените систему начисления и распределения кубков - учитывайте уровень нападающего и жертвы.
сейчас ситуация такова, что атакуя более сильного игрока получаешь меньше кубков чем когда он атакует тебя (примерно в два раза больше потери)


VLN
отправлено 03.04.16 21:28 # 92


52. Исправить дисбаланс: при замке 7-го левела, доступна академия 5-го левела, в которой доступны юниты 5-го левела, но их нельзя обучить т.к. их стоимость превышает возможности замка 7-го левела (всего 800к кристалов вместо 1-1.2 млн требуемых.) В итоге имеем вторичный апгред замка-апгрейд академии и снова апгрейд замка - чуть больше двух недель впустую.
53. Общий идиотизм с хранилищами просто достает. Необходимо вводить прогрессивную стоимость не только на забор и рабочих - но и для остальных строений, когда каждое последующее здание дороже предыдущего а не ограничивать их кол-во. О том что способности одного гоблина вынести 25% всех запасов - полный бред, уже писал где то выше..
54. убрать иконки-кнопки магии над отрядами - как инфо да , как кнопки для активации - нет. постоянно вместо цели кастуешь всякую дрянь за ману.
55. Исправить рассинхроны - сегодня набил сумму на 19 сегментов забора, сходил в поход и... обнаружил что хватает только на 17 сегментов, т.е. пропало примерно 80к золота (сколько кристалов ушло -не знаю, т.к. в постройке забора они не участвуют). Военные рассинхроны уже обыденность, но экономические - это что-то новенькое.
56. при активации щита меняется статус на онлайн - не очень эстетично.
57. Возможность видеть кто в онлайн - не есть хорошо.
58. Да когда уже будет стрим игры от Берса??? отличная наживка для новых игроков, да и старым многое непонятно, что по каким принципам проходит..
59. при открытых окнах(настройки/чат) гасите анимацию - иначе непонятно как уменьшить энергопотребление, актуально если нужно побыть в онлайн.
60. Рандом атаки часто повторяет цели, может два раза подряд показать одну и туже жертву, может через одного крутить пару...
61. добавьте возможность бросить вызов кому либо - выбор цели может привести к геноциду, а вот если сам себя маркируешь - то это уже другое дело(возникла потребность в дуэлях)

Да когда вы уже начнете хоть что то делать??


VLN
отправлено 03.04.16 22:14 # 93


62. убрать видимость для атакующего сколько ресов доступно для грабежа - както нелогично иметь такого стукача в экономике.. да и внешний вид хранилок для нападающего надо сменить на "с крышей". а то отсвечиваешь сильно - а копить приходится постоянно.


VLN
отправлено 07.04.16 15:53 # 94


63. можете удалять мой аккаунт - с таким дисбалансом даже на таймкиллера не тянете.


VLN
отправлено 17.04.16 15:59 # 95


64. Да и стоимость всего и вся можно смело деноминировать раз в 100 - какой смысл в этих нулях?
65. Также непонятно полное восстановление города - сделайте чтото типа краткосрочного ремонта после разгрома - пока ремонт не закончен нападать и атаковать нельзя.
66. Сделайте рандомный бонус при атаке более сильного игрока(по уровню атакующих войск) для защитника - например за каждые 10 левелов отряд войнов 1-го левела, за 20 - 2-го левела..
67. уберите выбор зоны высадки - пусть это будут рандомные места высадки, которые будут известны после принятия атаки. Смещение влево-вправо пусть стоит энергии(чем дальше от первоначальной точки - тем дороже). За ману - смена стороны высадки.
68. Отмените плату за первый бой - но каждое "листание" сделайте по прогрессивной шкале(10-40-160 для 10-го левела) - чем выше левел замка тем дороже начало(80-320-1280 для 80-го левела).
69. После очередного апдейта маны стало немерянно, что не считаю хорошим делом для развития доната.
Пусть её будет меньше - она должна быть уникальным продуктом, а не как сейчас - пару сотен в день не проблема.
Такими темпами мне не долго осталось чтобы пройти игру - докачаться до 80-го левела.


Gizamov
отправлено 31.05.16 15:22 # 96


1. Невозможно проконтролировать использование магии в бою. То есть возникает элемент случайности и лотереи там, где его можно бы избежать. Пример. К моей пушке подходят вражеские войска. План на бой у меня заключался в том, чтобы выманить вражеский отряд из главного здания и убить их появившимся отрядом (спецспособность пушки), но иконка не появляется и мою пушку убивают. В итоге я проигрываю бой из-за элемента случайности.
2. Нельзя вылечить отряд с героем, если героя убили (он же идёт впереди и агрит на себя пушки, как следствие умирает первым), хотя есть энергия, чтобы не ждать потом 30 минут пока герой сам исцелится. Система заклинаний вообще должна быть более управляемой, а сейчас игра за меня решает, что и когда я хочу применить, это трата драгоценных секунд во время боя. И снижение прогнозируемости результата.
3. Не сразу понятно, что нужно сломать гильдию магов для использования магии. Новичкам тяжко, знаю по себе. А при условии, что иконки магии появляются самопроизвольно – непонимание ситуации только возрастает. Пишите для новичков это чаще и больше в советах при заходе в игру.
4. Отсутствует кнопка мува для войск. Это кошмар… Этот мув достигается различными ухищрениями, когда делается атака на далеко стоящий объект, чтобы заставить двигаться отряд в нужную сторону. Действительно ли вы хотите заставить игроков ходить на костылях и придумывать обходные пути для достижения обычного мува?
5. Не видно количество ресурсов, которые накопились в шахтах. Приходится чаще в игру заходить и собирать их, чтобы эффективнее было. Это выматывает.
6. Немного косметики. Шахта с золотом сваливает золото из вагонетки обратно в шахту, что за вечное движение? Логично было бы сваливать наружу и в сундуки/мешки.
7. Первый приз в виде маны, который даётся за 10 звёзд, издевательский (5 ед. маны). Он совершенно не окупает ману, если пришлось её потратить на пару заклинаний или исцеление героя. Конечно, можно не спешить и выполнить задание медленно, но во-первых, в чём резон ваш как разработчиков делать игру скучной и долгой, а во-вторых, почему бы не предупредить о количестве маны в качестве приза, хотя бы игрок сможет оценить необходимость напрягаться ради такого приза и сам оценить ресурсы, которые готов потратить на его достижение? Было изменено ещё до отправки. Оставил пункт, так как отрадно, что игра развивается.
8. Совершенно неинформативные модели башен. Когда я смотрю на башни орков я совершенно не понимаю то ли там первый уровень башен, то ли последний. А ведь от этого идёт планирование атаки. В теории, если я поиграю за орков – то смогу разбираться в этом, но ведь я и за людей не особо понимаю разницу. Вот башня пушки 3 уровня имеет золотой щит, а башня пушки 4 уровня тоже имеет золотой щит и практически полностью похожа и только зубчатое колесо под дулом немного другого цвета. За 30 секунд подготовки перед боем не удаётся все зубчатые колёсики пересмотреть. Сделайте что-то явное, да хотя бы тупо над башней перед боем пишите уровень.
9. Не видно где и когда были использованы мины. Капканы видел, мины нет. То есть я понимаю, что мои войска похудели не просто так, но при этом приходится об этом только догадываться.
10. Во время просмотра реплеев не видно количество воинов в отрядах. Что усложняет анализ просмотра. В реплее много места по бокам, можно там разместить иконки противоборствующих сторон с количеством единиц в отряде.
11. Опосредованное влияние доната на баланс. Применительно к клан лидерам. Открыть слот за 1000 маны это долго или дорого. Вот если бы ввели банк клана по мане, было бы здорово. Лично я его открыл по скидке. Закинув 70 рублей и получив 500 маны. Вот это было здорово.
12. Нельзя выйти из выбора квестов, чтобы уточнить время, усилия и ресурсы, которые есть и которые потребуются. Например чтобы оценить как долго будет улучшаться мортира до 3 уровня и что быстрее квест инженера или квест мага. В итоге я мог делать квест 1 день, а вместо этого делаю квест 5 дней. Немного сбивает интерес от игры на начальных уровнях.
13. Квест на захват крепостей не отражает действительности по описанию. Мне нужно захватить 2 крепости с энергией, а их нет, приходится захватывать все крепости подряд, пока не станет доступна крепость с энергией. Итого вместо двух крепостей я захватываю 6. Разумнее было бы просто захватывать крепости, 2 штуки, ну или 3.
14. До сих пор не понял, как понять включены ли спецснаряды у главного здания.
15. Интересны перспективы развития рейтинговой системы. Какой смысл мне нападать на игрока, у которого 200 кубков, когда у меня 1000? Разница же в уровне обороны и атаки получается колоссальной. Небольшое количество кубков при победе не особо стоят времени (не дай бог героя убьют, его всегда первым лупят, а повреждений у отряда будет недостаточно, чтобы включить лечилку) и энергии, которые я потрачу на бой.
16. Система управления ужасна. Например вертолёты как леминги летят на главное здание. Начерта? Они ему и 30% не снесут, а летят так быстро, что успевают огрести на половину жизней, даже если удалось их вовремя остановить и вернуть. Альтернатива – постоянный контроль вертолётов и судорожные тыканье по другим целям, за это время другие отряды тоже успевают убиться. Сделайте им целеуказание по ближайшей вражеской башне, будет сильно лучше. Попасть по вражескому отряду крайне затруднительно, кошмар просто. Постоянно выделяется либо здание, либо стена. Сделайте отдельную кнопку – бить всем отрядам ближайший вражеский отряд. Опять же сильно улучшите управляемость отрядов в бою. Ну или иконку как у вертолётов, только с нескольким значением. Включить круговую оборону, чтобы отряд перенацелился на ближайший отряд или башню, от которых получает урон.
17. Совершенно невозможно выстроить стратегию против грамотной обороны. Да, грамотная оборона не у всех, но когда она встречается – необходимо спланировать атаку, а вы даёте на планирование 30 секунд. За это время даже все здания не удаётся рассмотреть и найти, если они по карте растыканы. Дайте минуту!!! Плюс к этому – невозможно поменять отряды перед боем. Например попался замок, который проще брать стрелками и пехотой, или наоборот, стрелки будут бесполезны и нужна пехота и вертолёты. Сменить состав армии нельзя. В итоге пропадает интерес планирования и вскрывания хорошей обороны при случайном выпадении игрока. Другое дело на топах, когда попадаются одни и те же игроки, но мне пока попадаются разные на моих 1200 кубках и 5 уровне замка. Поиск соперника превращается в перещёлкивание игроков, пока не попадётся тот, кто не умеет оборону строить. Несколько снижает интерес.
18. Крик души. Ожидание, ожидание и ещё раз ожидание. У меня 2800 энергии. Причём оборона у всех такая плотная на 5 уровне замка, что мне для её взлома нужно потратить до 1400 энергии. Ну ладно, предположим я уложусь в 1000. Три лечения (250+250+250) и одно ускорение атаки (250). Причём 2800 энергии у меня копится 10 часов. 3 боя за 10 часов? Охренеть!!! Не, честно, зачем такая игра нужна, в которую нужно ждать 10 часов ради 12 минут боёв (три боя по 4 минуты)? Что там ещё интересного, сбор ресурсов? Вы понимаете, что любители стратегий не особо любят фермы и наоборот? Строительство идёт по 10 часов минимум уже, главное здание 4 дня. Ну блин, сделайте какое-то развлечение между боями. Ну например не 3 уровня мортиры на 5 уровне замка. А 12!!! Но чтобы общее время грейда было такое же в сумме. И чтобы уровней башен было 20 и всего остального. Или не,… сделайте тогда один грейд замка на всю игру, но чтобы он 3 месяца делался. У игры несомненно будет успех. Про три месяца это сарказм, про 20 уровней нет!
19. Проапгрейдил замок до 6 уровня, сижу и плачу. Сразу начали заходить игроки, у которых уровень замка такой же или выше, разламывают оборону на раз. Блин, у меня 1200 кубков, а ко мне заходит топ игры у которого 4000. Отбиться нереально, ресурсы в итоге выносят. То есть потратив все ресурсы на грейд замка я просто физические не имею возможности улучшить оборону и войска. Нет ресурсов, награбить я не могу, по причине того, что у соперников плотная оборона и пустые сокровищницы, а накопить самостоятельно проблематично, так как грабят очень активно. Я для всех как лакомый кусочек, который физически не способен сопротивляться. Дисбаланс происходит между реальной обороной и уровнем замка.
20. Возможность сделать апгрейд войск за ману – явный дисбаланс в сторону доната. Одно дело, когда подобный дисбаланс происходит косвенно за счёт быстрого грейда зданий, другое дело, когда сразу же после исследования 6 уровня замка человек получает весь набор плюшек за счёт доната. Теряется соревновательная составляющая. Если таких игроков будет немного – в целом терпимо, с другой стороны от осадочка уже не избавиться. Считаю, что грейд войск нужно делать исключительно за игровую валюту.
21. Крик души после неудачного боя. Ситуация, один вражеский и три моих отряда, а я их навести на вражеский отряд не могу, так как мои вертолёты висят над ним и постоянно закрывают иконку вражеского отряда иконками своей магии. Повторюсь, иконки магии нужно вывести куда-то в другое место, на поле боя им не место и добавить кнопку – всем отрядам атаковать ближайший вражеский отряд.
22. Сделайте кнопку, которая проматывает список игроков клана вниз. Как правило, те, кого нужно удалять именно там и приходится мотать туда раз 5 за день из-за того, что после удаления программа услужливо возвращает тебя в начало списка.
23. У воров не включается экипировка против винтокрылов. Отлично я считаю:)

По итогам пары месяцев игры удалил. В игре было 2 нововведения, которые сделали её невозможной.
После появления перка на спецснаряды все, кто в подобном клане состоит, начинают обладать непробиваемой обороной. Либо эта оборона настолько сложно пробивается, что экономическая целесообразность стремится к нулю.
После увеличения цены найма отрядов – все сидят без кристаллов. Вообще все. Грабить некого, ибо у всех сокровищницы пустые. Либо удастся найти игрока, у которого полные добывающие здания, либо получится ограбить топового игрока, но это не факт, они тоже чаще всего без денег.

Дисбаланс жуткий. Спецснаряды+ прокачанные летуны и игрок превращается в имбу. А то, что топовые игроки могут заходить к тем, кто на несколько уровней ниже – лишает возможности накопить требуемую сумму без доната.

Баги. Эти баги меня подготовили к удалению игры.
1. Телепорт отрядов в рендомное место. Раз в 100 боёв отряд улетает в далёкие дали, что приводит к проигрышу.
2. Потеря связи. Сколько удачных, но сложных, боёв было закончено табличкой «проверьте соединение».
3. Игнорирование отрядами приказов игрока. Раз в 20 боёв создавалась такая ситуация, что отряд игнорирует приказы игрока на атаку вражеского отряда и бьёт то, что было выделено перед этим, а иногда это стена. Пока поймёшь в чём дело – все умерли.

Задонатил я вам 70 рублей, на этом прощаюсь. Потенциал у игры есть, но на данный момент я не в состоянии терпеть этот жуткий и несправедливый дисбаланс.

П.С. Чтобы накопить 600 000 на грейд замка я вставал ночью и играл часами грабя хранилища у ботов на сингл карте. Альтернатив не вижу. Кубков набить очень просто, денег категорически невозможно. После грейда замка я просто понял, что миллион на грейд отряда не накоплю НИКОГДА. Бился две недели, больше 300 000 не накопил ни разу. Потом просто после накопления их быстро тратил пока не разграбили. Это нужно исправлять в спешном порядке, иначе прослойка игроков на 7 уровне замка просто разбежится.


Gizamov
отправлено 31.05.16 15:58 # 97


Кому: Сева, #90

Тоже добавил свои впечатления от игры. Через несколько месяцев может и зайду в игру, чтобы посмотреть чего изменилось в лучшую сторону. Считаю, что у игры большой потенциал, только нужно поработать пока.


Gizamov
отправлено 31.05.16 18:06 # 98


Кому: Сева, #90

Выше двумя постами написал свои впечатления об игре. Вдруг не достаточно ясно сказал, что эти миллион пунктов нужно в этой теме писать:)



cтраницы: 1 всего: 98


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк