• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Про игру Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград

22.08.13 19:30 | hardmid | 64 комментария »

PC

С понедельника у меня появилось немного больше свободного времени, которое тут же начали отбирать около сорока пилотов основного и около тридцати – курсантского состава виртуальной Авиагруппы =AxemAn= (AxA=), командиром которой в настоящее время являюсь. Недавно был аж супермодератором на форуме проекта War Thunder, который, обладая низким порогом вхождения в мир виртуальной авиации, активно поставляет "свежее мясо" в мир "тяжёлых" авиасимуляторов. Играю онлайн с 2009 года, где-то с год являлся полевым админом КОКОСа, многие помнят меня там как -=ooo=-. С РОФом познакомился давно, но летать серьезно в нём как-то не довелось, а с БоБом, как и у многих в своё время, получилась целая трагедия, после которой летать в Ил-2 стало тяжело по «эстетическим» причинам — так сказать, «грапхон после БоБа уже не тот». С другой стороны, силами пилотов сквада всё чаще удаётся оказывать техническую помощь порталу Авиачамп.ру для проведения турниров и чемпионатов, для поддержки авиакиберспорта в целом. Есть друзья и знакомые, которые спасают от постоянного присутствия на земле, несколько раз предоставив возможность подняться в небо на реальных самолетах. Благодаря им довелось покататься на Cessna 208 («Caravan»), почувствовать легкость SkyRanger’а, испытать небольшие перегрузки на Tecnam P2002 Sierra, увидев и почувствовав, так сказать, реальное небо на своей шкуре.



Увлечение небом – не просто какой-то там наркотик! Это сильнодействующий допинг, который даёт возможность ежедневно узнавать что-то новое из мировой истории, знакомиться с интересными талантливыми людьми, раскрывать новые просторы для самосовершенствования и самореализации. Люди, увлеченные авиасимуляторами, никогда не ограничиваются одной игрой или одной идеей, потому и на форуме проекта «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» мое появление стало вполне закономерным. Подогревающие интерес скриншоты и пятничные апдейты делают своё дело, все больше и больше людей вовлекаются в процесс ожидания релиза, а некоторым из них иногда неимоверно везёт краем глаза увидеть процесс разработки.




На днях мне выпал отличный шанс посетить 1С GS, чтобы ознакомиться с "Битвой за Сталинград", чем я не преминул воспользоваться, так что буквально вчера Андрей “Zak” Шумаков и Альберт “LOFT” Жильцов… аэмм… не тот текст…




В общем, камрады, дело было так. Понедельник не предвещал ничего знаменательного, кроме погружения в обычный список текущих дел, разбора завалов на форуме сквада и продолжения рутинной работы, как вдруг... нет, внезапно Андрей “Zak” Шумаков спросил меня, хочу и могу ли я приехать и посмотреть на БзС. Нет-нет, не подумайте, что я вот так вот взял и сразу согласился! Конечно же, я согласился мгновенно.




Итак, спустя пару-тройку часов зашел на глиссаду в офис «Команды ЗбС». Там яростно кипит работа, программисты на одном из мониторов рассматривают подробности кокпита одной из моделей, на другом крутится кабина ЗИС’а, на третьем – обгладывается модель парашютиста (кстати, прототипом поз и движений парашютиста выступал реальный человек, а вот и он рядом стоит, улыбается). Глаза разбежались так, что Андрею пришлось намекнуть, чтобы я собрал их в кучу, ибо в соседнем кабинете ждал БзС и Oculus Rift. Хочу заметить, что хоть и смотрел во все глаза, но легендарный кассовый аппарат, в который надо класть правую либо левую вирпильскую почку по выбору гостя, чтобы пройти в офис 1C GS, так и не обнаружил. Вопреки ожиданиям, визит прошёл для меня вполне безболезненно.




Пять минут на обмен новостями, пару глотков чая — и стремительно ворвавшийся в наш закуток Альберт выдёргивает нас из ставшего за это время уютным уголка для дальнейшего знакомства. Еще один кабинет. Таинственный полумрак. Большой мольберт с секретными знаками и какими-то таинственными символами — видимо, недорисованные пентаграммы и схемы заклинаний. Стол, на котором лежат собственно, очки, а также стоят устройства управления. Тут меня резво берут в оборот, не давая ни малейшего шанса отвертеться от испытания.




Отточенным движением на меня надевается Oculus Rift, закрепляется наушниками, причем одно ухо оставляется открытым для поступления внешней информации. Меня предупреждают об обязательном «белом окне» и непривычно выглядящих в этом устройстве трёхмерных внутренностях мессера, но всё-таки я очень рад, что к тому, что последовало дальше, жизнь пусть немного, но подготовила.




«Сейчас я тебя немного покатаю, а потом дадим полетать самому» — произнес Альберт и запустил скрипт. Ух-йё… 3D. Трехмерный кокпит со всякими стрелками, кнопками, рычажками и лампочками! И все это двигается, шумит и вертится в какой-то странно завораживающей симфонии. С первых мгновений я просто провалился в игру. Я был внутри самолета. Рука непроизвольно потянулась потрогать маленькую рукоятку на фонаре. Справа-сзади тут же раздалось довольное хмыканье. Разрешение устройства в настоящее время оставляет желать лучшего, но даже на грубой визуализации я поймал то самое ощущение полета, которое испытал в Мячково, когда инструктор крутил меня на Сьерре. Да-да, те самые реалистичные ощущения легкой тошноты и сумасшествия вестибулярного аппарата прилагаются в полном объеме! Жёны хлюпиков могут быть счастливы – нетренированный пилот с таким устройством сам выпадет из кресла через десять-пятнадцать минут полностью готовым к употреблению налетавшимся и с радостью пойдет мыть посуду, лишь бы придти в себя.




Пытаясь зацепиться взглядом за землю, я крутил головой в разные стороны, но Альберт не давал мне расслабиться и сначала медленно, а потом всё интенсивнее крутил бочку за бочкой, вираж за виражом, петли, свечки, пике – выход у земли с перегрузкой – все движения самолета чувствовались так, будто я действительно нахожусь в кокпите. Что характерно, глядя на крыло, удалось зацепиться за «чувство плотности». То самое, когда ощущается, что не просто какая-то условная текстура крыла летит в какой-то условной поверхности воздуха, а когда именно массивное металлическое крыло опирается на воздух, с помощью всех этих ваших аэродинамических законов и сил уверенно поднимая самолет в плотной атмосфере.




В очередной свече меня попросили посмотреть и зафиксировать взгляд на одном из крыльев. Я послушно перевел взгляд вправо. Предкрылок крыла медленно отодвинулся с мягким шорохом механизации и изрядно загипнотизировал. Я секунд тридцать на него смотрел, пока самолет переворачивался на спину, набирал скорость, а предкрылок равномерно и с таким же мягким шорохом прижимался к крылу. Быстрый взгляд на звук слева подтвердил – там было то же самое! Невероятно! Больше рассмотреть ничего не успел, потому что самолет закрутило в плоский штопор! Вот тут-то меня проняло и в первый раз стало немного подташнивать. Земля! Небо! Воздух! Мелькнуло что-то! Воздух! Воу, полоска какая-то! Горизонт! Воздух! Солнце! Небо! Смотреть на крыло! Смотреть на крыло! Крыло! Земля! Земля! %$@! Земляааа!.. У самой земли самолет выравнивается опытной рукой, экран немного темнеет, слышится напряжённое дыхание… по ходу, моё... а не, не только моё, это еще и звуковая фишка. Фууух, вроде бы никто ничего не заметил, отлично. Сжатые на подлокотниках пальцы — это фигня. Мееедленно отжимаю промокшую спину от кресла, делаю вид, что все окей, и LOFT летит меня дальше. Буквально через полкилометра влетаем в облака. Дааа, вот это – облака. Туман, ни черта не видно, и только стрелки приборов подсказывают, что мы, кажется, летим. «Обзор, — говорю я. — тут здоровский». Справа улавливаю хитрый щелчок, и... куда-то взад с лязгом улетает фонарь! Ух ты... Свист ветра заполняет левое ухо. А в правое как бы издалека доносится довольное — мол, «так обзор гораздо лучше, правда, очень шумно становится». Некоторое время двигаемся ровно и вылетаем из облаков под солнце. Сейчас понимаю, что в этот момент я совершенно забыл про «не сильно высокое» разрешение очков, всеми своими колбочками и палочками впитывая это окружение, глядя во все глаза на блики от солнца на консоли крыла и периодически переводя взгляд с крыла на крыло, фокусируя его то на заметных потертостях металла, то на виднеющейся вдали земле, то на показаниях приборов, то на других мелочах. Ощущения просто захлёстывают.




«А теперь рассмотрим советские образцы» — ровно за двадцать секунд до этой фразы Альберт уверенно вмазывает 109-й в землю. А я слегка дрожащими руками снимаю сбрую, и под довольными взглядами разработчиков пытаюсь придти в себя. «ЗбС!» — с чувством вырывается эмоция. «Это еще не конечный вариант, тут еще работать и работать, надевай давай, сейчас на ЛаГГе полетаем» — доносится до мозга, ошеломленного непривычным восприятием такого вроде знакомого и в то же время абсолютно нового трехмерного игрового изображения. Снова примеряю виртуальную реальность и затаиваю дыхание. Старт. Я в кабине ЛаГГа. И почти сразу – то самое недавнее ощущение, когда ты находишься внутри самолета. Взгляд на крыло — организм опять пронизывает знакомое чувство тяжести и массивности летательного аппарата. Самолет идет неспешно, слегка «протягивая» траекторию на глубоком вираже. Откровенно изо всех глаз наслаждаюсь полетом, честно натурально офигевая и пропуская часть комментариев разработчиков мимо оттопыренного наушником уха – все равно мое охреневшее лицо выше подбородка никто из них не видит. Впереди вижу пару ЛаГГов – «Сейчас догоним, рассмотришь поближе» — замечает мой интерес и прибавляет оборотов ведущий. Самолет мощно вырывается вперед, догоняет впереди идущего, делает верхний йо-йо-ой-ОЙ!! – цепляет крылом хвост союзника – у союзника что-то ломается, крыло отваливается, самолет начинает бросать из стороны в сторону, перед глазами проносится земля, небо, куски железа какие-то, снова земля и взгляд застывает на куске обломанной консоли… «Уп-с, бывает». Пауза. Рестарт.




Появились. Приборы тёмного цвета на светлой панели видны не очень хорошо. Щёлкает кнопка, включается встроенное освещение – теперь видны. Щёлкает ещё кнопка – включаются внешние фонари направленной подсветки на приборную панель. Ещё виднее. Крылья покрашены побелкой (война, маскировка подручными средствами). Резко отъезжает фонарь, я вздрагиваю и, резко поворачивая голову, провожаю его взглядом. Слышу довольный смех и расслабляюсь. Включают внешние виды. Камера, слегка покачиваясь, поворачивается вокруг самолета, показывая его во всей красе. Видимо, глаза всё же адаптируются, и зерно дисплеев уже не мешает. Картинка слегка размазывается и выглядит чутка расплывчатой, но тем не менее, поцарапанный местами фюзеляж и реалистичные отражения закатного солнца на разных узлах и деталях самолета просто завораживают. Крутится винт. Мягко, осторожно выдвигаются шасси. Интуитивно пытаюсь рассмотреть тени, найти нестыковки и огрехи – не вижу. Шасси уходят внутрь, фиксируются, камера приподнимается и показывает пилота. Здоровый дядька, даже не верится, что это типа я. Снова в кабине. Фонарь закрыли, но ещё некоторое время я осматриваюсь вокруг, пытаясь прижаться к стеклу и посмотреть на вращающийся винт чуть сбоку, при этом инстинктивно пригибая голову, чтобы не удариться о стекло кабины.




Через некоторое время управление отдают мне. Лечууууу!! Бабах-тарарах! Земля, небо, земля... Не лечу. А что это было?! Ха. Слишком резво дернул ручку, свалился в штопор. Поделом. Пауза. Рестарт. Полетели. Мягко, плавно, чувствуем самолет, ведем его над землей, прокатываемся над замерзшей речкой, видим трещины во льду, слышится посвист движка на низких оборотах, пролетаем мимо полосы аэродрома, видим пару ангаров, какой-то склад, видим лесополосу, включаем ковбоя и пролетаем сквозь дере… Бабах-тарарах! Оказывается, средней толщины заледеневшая ветка дерева может не слабо долбануть по консоли и очень здорово нарушить аэродинамику самолета, так что пусть и не слышно (возможно пока) шороха листьев от бреющих полетов над деревьями, но ведь это вам не северные широты с лесотундровыми полосами, это – исторично суровая зимняя Волга 1942-1943 годов. Рестарт. Лечу, просят поставить РУД на 50% и выровнять самолет по линии горизонта. Не сразу, но кое-как выравниваюсь, непривычно же. Мне подсказывают и, приближая к приборам взгляд игрока, показывают внизу слева эдакий специальный рычажок. С его помощью (на самом деле кнопкой, но рычажок мне тоже показали, да) выпускают закрылки, после чего самолет начинает уверенно и нагло карабкаться вверх. А ведь так его и посадить нетрудно! Смело перекладываю влево, вниз, что-то начинает трястись и стучать (оказалось, так можно на слух определить срыв потока), земля как-то слишком быстро, не-не-не-не, стопэ-стопэ, газу, газу, газу!.. Тарарах! Уп-с… Прилетели… Пауза. Рестарт. И так еще целых десять-пятнадцать минут.




С придыханием снимаю аппаратуру. И ловлю на себе испытующие взгляды. Очень понравилось. Ощущение погружения есть, несмотря на некое несовершенство аппаратной части, голова кружится вполне по-настоящему. Присутствует и знакомое после полетов на реальном самолете чувство слабости от перенесенных перегрузок, которое достаточно быстро и незаметно гасится любезно оказавшимся под рукой стаканчиком чая (спасибо, Андрей). Пострелять в этот раз, увы, не довелось, но, не дожидаясь моего вопроса, разработчики сразу же оговорились, что в другой раз по готовности будет возможность запустить миссию для боя со всеми новыми эффектами и красивостями. Так что для получения максимального эффекта от этого немаловажного действа можно и нужно будет подождать. С другой стороны, впечатлений на первый раз и так предостаточно.




Напоследок планировал побеседовать относительно развития проекта и будущих возможностей для создания серверов, проведения чемпионатов, взаимодействия игроков внутри сквадов и между сообществами, видения внутренних игровых интерфейсов, создания карт, проектов, и т.п. Однако не ожидал, что буквально за несколько минут получу весьма четкие и развернутые ответы по всем имеющимся и интересующим не только меня вопросам, даже не успевая некоторые задать. По горящим глазам и глубокому знанию предмета было видно, что даже в условиях жёстких сроков и вовсе не заоблачных бюджетов ребята вполне обоснованно ограничиваются минимальным, но очень качественно проработанным контентом. И наличие у команды хорошо продуманного диздока – это уже 120% успеха всего проекта. Разработчики шлифуют и связывают отдельные компоненты, формируют ядро для будущих дополнений, карт, многоуровневых миссий и театров военных действий. А такой серьезный подход к работе готовит нас к тому, что после релиза планируется постепенно осуществить очень и очень многое из отложенных в долгий ящик идей и задумок для своей старой и новой аудитории, доверие и преданность которой в нынешние времена изобилия аркадных проектов завоевать очень непросто.




В общем, закажу-ка я себе «Диск Здоровье» для тренировки вестибулярного аппарата.

продолжение следует…










Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 64

vasmann
отправлено 22.08.13 19:45 # 1


Ждал этой заметки.
Тема нужная.


PaddyOBrisk
отправлено 22.08.13 19:47 # 2


Пойду кину деньгами в нужное место!!!


Naiv
отправлено 22.08.13 19:59 # 3


Красочный рассказ, как будто я сам полетал, причем на реальной технике.


Котовод
отправлено 22.08.13 20:27 # 4


Сколько тебе заплатили за рекламу???


kanistraspirta
отправлено 22.08.13 20:35 # 5


В спор Тундра VS ВоВп вклинился третий участник?


Reanimator
отправлено 22.08.13 20:40 # 6


Жду, черт побери, снова комп апгрейдить.


vasmann
отправлено 22.08.13 20:46 # 7


Кому: kanistraspirta, #5

Вообще не та весовая категория.


Котовод
отправлено 22.08.13 21:09 # 8


Интересно, будет ли возможность полетать в аркадном режиме?


vasmann
отправлено 22.08.13 21:13 # 9


Кому: Котовод, #8

В том же РоФ настроек миллион. Так что будет. Правда будет ли это полет?
Из вчерашнего.
Полетел на Альбатросе в РоФе в карьере. Лечу, подлетаю к цели. Дышь спереди справа взрыв от ПВО. Ну, думаю, уже пристрелялись, буду менять курс, закладываю вираж и слышу крайне неприятный звук справа: кшшшшшш клллл хрыщь и резкое заваливание направо. Я смотрю - баааа, а фугасом мне правуюю консоль нижнего крыла отломило, в раскорячке дотяпал до до своей стороны пытался сесть. Грюкнулся знатно, зато живой.
В целом круто.


местный
отправлено 22.08.13 21:17 # 10


Беру не глядя!


vasmann
отправлено 22.08.13 21:18 # 11


Кому: vasmann, #9

> В том же РоФ настроек миллион.

Это, я конечно загнул. Порядка 30. Но самый смак летать на фулреале.


RhAF-dms
отправлено 22.08.13 21:26 # 12


Все бы хорошо, но товарищ ООО ака hardmid показал себя лично непорядочным человеком, будучи супермодератором на форуме ВТ. Модератор Изида, работающая ныне на данный проект, тоже показала себя странным образом. Фотографировалась в немецкой форме и выбрала девизом "Meine Ehre heisst Treu". А игра вроде хорошая, действительно хорошая. Как тут реагировать... Первая часть Company of heroes тоже, вроде, как RTS, была ничего.


s1lenser
отправлено 22.08.13 21:26 # 13


Елки, скрестил пальцы! А ну как снова вернусь в виртуальное небо!


vasmann
отправлено 22.08.13 21:29 # 14


Еще интересное интервью с продюсером Ил2: Битва за Сталинград
http://www.youtube.com/watch?v=2SVjClyeXMY
Ну и в целом есть отличный раздел: Дневники разработки. Тоже очень много интересного там можно узнать.


zeus--
отправлено 22.08.13 22:33 # 15


Кому: s1lenser, #13

> Елки, скрестил пальцы! А ну как снова вернусь в виртуальное небо!

Сдувай, сдувай пыляку с джойстиков :) Будет и на нашей улице праздник! :)


Moritz
отправлено 22.08.13 22:51 # 16


[скрещивает пальцы]


kanistraspirta
отправлено 22.08.13 23:04 # 17


Кому: RhAF-dms, #12

> се бы хорошо, но товарищ ООО ака hardmid показал себя лично непорядочным человеком, будучи супермодератором на форуме ВТ. Модератор Изида, работающая ныне на данный проект, тоже показала себя странным образом. Фотографировалась в немецкой форме и выбрала девизом "Meine Ehre heisst Treu"

Вот зачем сюда всякие ЖЖечные склоки тянуть? Текст то про игру.


zeus--
отправлено 22.08.13 23:07 # 18


Кому: RhAF-dms, #12

> > Все бы хорошо, но товарищ показал себя... и т.д.

И какой отсюда вывод? ВТ плохая игра? БзС будет плохая игра? Или на всякий случай "пшикнул в воздух", чтоб все знали - "в интернете кто-то неправ"? :)


weptalo
отправлено 22.08.13 23:10 # 19


Кому: Котовод, #4

Отвечу за =000=, коль скоро это я его позвал полетать (я Zak как раз)
За все уплочено согласно прейскуранту:
- полетать и покататься 40 мин.
- чай с сахаром (2 кус.) 1 ст.
- покурить кент легкий (2 шт.)
:)


Котовод
отправлено 22.08.13 23:35 # 20


Кому: vasmann, #11

> Но самый смак летать на фулреале.

Сейчас много времени сразу не выходит на игру тратить - урывками по полчаса-часу максимум.
А вообще хотелось бы сингла про танки или самолеты, с управлением средней сложности, со структурой игры по типу СК2.(сюжет подающийся между миссиями как в СК2)


weptalo
отправлено 23.08.13 00:05 # 21


Кому: Котовод, #20

> Сейчас много времени сразу не выходит на игру тратить - урывками по полчаса-часу максимум.

В кампании БзС такое предусмотрели, кстати: вариант прохождения без взлета, подлета и возвращения домой - почти сразу на выполнение боевой задачи, как раз на полчаса приблизительно


Voron-Lexx
отправлено 23.08.13 01:29 # 22


Ни фига не понял. Куча эмоций, текст в стиле трах-бабах - офигеть, а по делу-то что есть сказать? Что за проект? Реинкорнация Ил-2? Убийца ВоВ и ВТ? Что за игра-то? Что за приблуда на которой летал? О чем вообще речь?


vasmann
отправлено 23.08.13 03:10 # 23


Кому: Voron-Lexx, #22

Почитай статью. Там всё написано.


Бакстер Стокман
отправлено 23.08.13 03:58 # 24


Камрады, а можно поменьше сокращений и аббревиатур в комментах? Непонятно же ни черта...
Заранее спасибо.


GaVRosh
отправлено 23.08.13 05:08 # 25


выйдет-посмотрим что получится. Будем надеяться, что не окажется таким шлаком ка БоБ.


OlegK
отправлено 23.08.13 07:57 # 26


Графика неплоха.
Будем ждать.
Надеюсь, проект окажется успешнее, чем БОБ.


weptalo
отправлено 23.08.13 09:38 # 27


Кому: OlegK, #26

> Надеюсь, проект окажется успешнее, чем БОБ.

На этот случай игру как раз и делает другая команда, на другом движке, и т.д.


Golovanoff
отправлено 23.08.13 10:03 # 28


Комрады, а расскажите плиз, на каких джойстиках летаете? Я себе прикупил какой-то - вообще не могу на нем никак ни в кого попасть, самолет своей жизнью живет.


МюллеР
отправлено 23.08.13 10:16 # 29


Здорово написано, Триноля! Жду продолжения.


Theo
отправлено 23.08.13 10:18 # 30


Сколько лиц знакомых вылезло сразу:) Зак, Зевс, Вассман - привет отдельный:)

Кому: GaVRosh, #25

> выйдет-посмотрим что получится. Будем надеяться, что не окажется таким шлаком ка БоБ.

Не будет. Достаточно посмотреть РоФ. С физикой в проекте всё в порядке. И движок отработанный.

Кому: kanistraspirta, #5

> В спор Тундра VS ВоВп вклинился третий участник?

Нет. Это другая игра, на другой геймплей заточенная. Это не конкурентный спор.

Ну и сомневающимся в догонку: посмотрите РоФ, он полноценный и бесплатный. Дефолтные самолёты там отличные, не шлак. В БзС будет ещё лучше.


Theo
отправлено 23.08.13 10:28 # 31


Кому: Golovanoff, #28

> > Комрады, а расскажите плиз, на каких джойстиках летаете? Я себе прикупил какой-то - вообще не могу на нем никак ни в кого попасть, самолет своей жизнью живет.

CH Products. Полный комплект. Дорого, но того стоит.


amatoro
отправлено 23.08.13 11:18 # 32


Знающие комрады, если пробовали warthunder, расскажите что радикального другого будет в БзС по сравнению с реалистичным режимом warthunder? Мне всегда казалось, что гайдзины - это те самые которые старый ИЛ-2 Штурмовик делали и у которых с физикой и реалистичностью проблем никогда не было?


DoctorGrey
отправлено 23.08.13 11:20 # 33


Кому: Theo, #31

Только х52, только хардкор!!!


hashlw
отправлено 23.08.13 11:50 # 34


Здорово видеть рекламу БзС на Тупичке, Три Нуля спасибо и привет тебе от NM :)


Кому: Theo, #31

> CH Products. Полный комплект. Дорого, но того стоит.

Подтверждаю, лучшее что можно взять из коробки и летать без всяких доработок.


weptalo
отправлено 23.08.13 12:00 # 35


Кому: amatoro, #32

> что радикального другого будет в БзС по сравнению с
Лучший уровень проработки полетной модели, аэродинамики и физики полета в целом.
Ну, модели качественнее, звук живее. Обо всем сразу на столь раннем этапе разработки говорить затрудняюсь. Почитайте сайт лучше http://il2sturmovik.ru/

> казалось, что гайдзины - это те самые которые старый ИЛ-2 Штурмовик делали
Старый ИЛ-2Ш вышел в 2001 году. Гайдзины сделали вариант игры для консолей в 2009 году


NovA
отправлено 23.08.13 12:10 # 36


Эх, товарищи! Скоро снова "Будем жить!"


vasmann
отправлено 23.08.13 12:33 # 37


Кому: DoctorGrey, #33

> Только х52, только хардкор!!!

Заходит с козырей: HOTAS Warthog, Trackir 5, VKB педали ну и так, помелочи всякого!!!


ISIDA
отправлено 23.08.13 12:51 # 38


Кому: RhAF-dms, #12

> Модератор Изида, работающая ныне на данный проект, тоже показала себя странным образом.
О ДМС!!! Не вставайте, я тут мимо проходила;) Видимо давненько вашему "загончику" не давала информационных поводов, что Вы аж тут, спустя почти полгода решили капнуть желчи? Ну как же Вам можно верить, если даже тут Вы даете не верную информацию? "Модератор Изида"? Вот так новость! Я модератор!!! Вау! (учить матчасть)

"работающая ныне на данный проект" - не на данный проект, а на этом проекте. Разница ощутима.
Интересно Вы манипулируете русским языком однако.
З.Ы. Все сказанное выше чистая ИМХА, к офф позиции отношение не имеет. Мир! Дружба! БзС =)


Alaress
отправлено 23.08.13 13:11 # 39


Кому: Golovanoff, #28

> Комрады, а расскажите плиз, на каких джойстиках летаете? Я себе прикупил какой-то - вообще не могу на нем никак ни в кого попасть, самолет своей жизнью живет.
>

Если нет желания тратить сразу много денег - рекомендую Cobra M5 - http://market.yandex.ua/model.xml?modelid=7701026&hid=91117
Не лишним будет и такой девайс : http://gametrix.ru/products/8 , из недорогих.

К джою можно будет со временем заказать хорошую железную и вечную механнику.
А если брать сразу так чтоб на века и идеально точный и надежный - то это, наверное ,комплект из джойстика и педалей отсюда : http://www.vkb-flightsimcontrols.com/zakaz/index_z.php либо отсюда http://avia-sim.ru/forum/viewforum.php?f=27 . Но это уже покупка не из дешевых , и брать стоит если понял , что авиасимуляторы для тебя - это надолго.


Alaress
отправлено 23.08.13 13:11 # 40


Кому: amatoro, #32

> что гайдзины - это те самые которые старый ИЛ-2 Штурмовик делали и у которых с физикой и реалистичностью проблем никогда не было?

Вот как раз из-за проблем с физикой и реалистичностью из игры свалили те , кто ждали симулятора хотя бы уровня старого Ил2-Штурмовик (по качеству проработки физики полета и особенностей каждого самолета.)
Если покороче - то БзС делает та же команда ,которая делает РОФ , а то как реализован полет в РОФ удивил (положительно) очень многих опытных , еще с самого первого ила 2001-го года играющих вирпилов.

И это не убийца тундры и БзС - это совсем другого типа игра, с другой целевой аудиторией, это продолжение серии Ил2-штурмовик . На новый лад , под новую графику и физику.


По поводу того что там только одна карта - она по размерам больше , чем все карты из Тундры склеенные вместе.


OlegK
отправлено 23.08.13 13:41 # 41


Кому: Golovanoff, #28

> Комрады, а расскажите плиз, на каких джойстиках летаете? Я себе прикупил какой-то - вообще не могу на нем никак ни в кого попасть, самолет своей жизнью живет.

Сайтек киборг Evo.
Но не очень нравится: слишком тугая пружина.


hardmid
отправлено 23.08.13 13:43 # 42


Кому: МюллеР, #29

> Здорово написано, Триноля! Жду продолжения.
Спасибо! Будем надеяться, оно не заставит себя долго ждать.


Theo
отправлено 23.08.13 13:50 # 43


Кому: DoctorGrey, #33

> Только х52, только хардкор!!!

*отмахивается матрасом* года этого кошмара хватило... Отвратительный монтаж, отвратительная и неизлечимо больная система загрузки. Хотя сама ручка, кнопки и РУД очень удобны.

Кому: amatoro, #32

> Знающие комрады, если пробовали warthunder, расскажите что радикального другого будет в БзС по сравнению с реалистичным режимом warthunder? Мне всегда казалось, что гайдзины - это те самые которые старый ИЛ-2 Штурмовик делали и у которых с физикой и реалистичностью проблем никогда не было?

Гайдзины не делали Ил-2. Они делали под брендом Ил-2 Крылатые хищники. Начальный Ил-2 делал Меддокс Геймз. Бренд принадлежит 1С. МГ делали Ил-2 Штурмовик Битва за Британию. Должен был быть прорыв, но получилось "не очень".

Есть такая команда 777 Студио. Бывшая Неокуб. Состоит из энтузиастов и профессионалов своего дела, виртуальных пилотов и пилотов. Они в 2009 году выпустили симулятор Война в Небе 1917. Симулятор очень качественный, с прекрасной физикой и хорошей графикой. За 4 года оброс самолётами, усовершенствованной графикой, новой картой, появилась корректно работающая трёхмерная вода и гидропланы.

БзС от Тундры будет отличаться более подробной физикой и проработкой систем, геймплеем. Тундра - это ММО. Хорошая игра. Как бы в меня сейчас ни кидали помидорами, но физическая модель там достаточно хорошая и честная. Естественно, такое количество самолётов ведёт к трудностям в настройках и некоторым упрощениям моделирования.
У меня эти игры прекрасно уживутся на компьютере и в моём сознании.

В общем - больше симуляторов хороших и разных!


Animan
отправлено 23.08.13 14:11 # 44


Пугает цена которую честные русские бизнесмены навесят на окулус. Сейчас они вроде просят заранее 18к рублей, при, если мне не изменяет память, цене прототипа для девелоперов в 300 баксов. Как же тяжело бизнесу в России, слезы за них бедных аж наворачиваются.


NovA
отправлено 23.08.13 14:29 # 45


Кому: OlegK, #41
> Сайтек киборг Evo.
> Но не очень нравится: слишком тугая пружина.

Их лет 300 в продаже нет, посоветовали бы сразу любимый джой Ивана Грозного.


Котовод
отправлено 23.08.13 14:45 # 46


Кому: Theo, #43

> МГ делали Ил-2 Штурмовик Битва за Британию. Должен был быть прорыв, но получилось "не очень".

"Не очень" это сильно мягко сказано. На старте играть было нереально из-за тормозов. Не так давно решил пройти кампанию. Иногда врубает тормоза на 670гтх. Иногда подглючивал АИ, а на одной карте вообще вся миссия багнутая - АИ истребители прикрытия летят не туда куда прикрываемые бомберы.

> Как бы в меня сейчас ни кидали помидорами, но физическая модель там достаточно хорошая и честная.

Руль направления там крайне странный.


RhAF-dms
отправлено 23.08.13 14:57 # 47


Ладно, пожалуй лишку хватил с личными наездами... Лишнее это было. Главное, что бы в игре не было немцефилии. А то среди вирпилов есть такие, любящие играть за "синих", немцев то есть, и воспринимающие немецкие мемуары за чистую монету. Вот хорошо бы, что бы они не очень оказывали влияние на настройку самолетов. А то это дело тонкое и субъективное, игравшие в Ил-2 и играющие в Вар тандер подтвердят.


Theo
отправлено 23.08.13 15:05 # 48


Кому: Котовод, #46

> "Не очень" это сильно мягко сказано. На старте играть было нереально из-за тормозов.

Дык, знаю :) Я-же деликатно постарался:) В противном случае - не печатно:)


vasmann
отправлено 23.08.13 15:17 # 49


Кому: RhAF-dms, #12

> Фотографировалась в немецкой форме и выбрала

pics or didnt happen!!!


ISIDA
отправлено 23.08.13 15:26 # 50


Кому: RhAF-dms, #47

> Ладно, пожалуй лишку хватил с личными наездами... Ой ли.... Хотя люблю настоящих Мужчин, которые могут признать свои ошибки, перед большим числом людей. Так держать! Авось подружимся! ;)



> Главное, что бы в игре не было немцефилии.
Сразу видно, насколько Вы далеки от мира авиасимуляторов. Симулятор, хоть один из игровых жанров, но отличается от игр, в том смысле, к которому привыкли Вы, как ЦА WT, WoT и WoWP. Тут не "накручиваются" и не "нерфятся" нации, вооружение, броня и моды. Тут смысл сделать все, как было в реале, и от этого фан получить, а не от кучи сбитых "нагибаторским" крафтом. Понятно, что Вы пытаетесь опустить слово "вирпил" ниже городского коллектора, но Вы батенька, тоже вирпил, т.е. виртуальный пилот, раз хоть как то летаете на пиксильных самолетиках, и не важно в каком проекте. В любом случае, буду рада видеть Вас, и Ваших соратников у нас в проекте.


Marder
отправлено 23.08.13 15:28 # 51


Кому: RhAF-dms, #47

> Вот хорошо бы, что бы они не очень оказывали влияние на настройку самолетов.
Физику с самолетами что в РОФ, что в БЗС скрещивает Петрович.
Самолеты настраивают не по мемуарам руделя, а по данным испытаний.


Theo
отправлено 23.08.13 15:32 # 52


Петрович перфекционист, сделает как надо!


Marder
отправлено 23.08.13 15:32 # 53


Кому: amatoro, #32

> Знающие комрады, если пробовали warthunder, расскажите что радикального другого будет в БзС по сравнению с реалистичным режимом warthunder? Мне всегда казалось, что гайдзины - это те самые которые старый ИЛ-2 Штурмовик делали и у которых с физикой и реалистичностью проблем никогда не было?

РОФ и БЗС - оно вообще про другое, про полет тела в атмосфере планеты Земля, а не езду по рельсам в жидком вакууме :)
Попробуй полетать в РОФе или DCS: P-51 (ближе к тому что будет в БЗС)


Котовод
отправлено 23.08.13 15:51 # 54


Кому: NovA, #36

> Эх, товарищи! Скоро снова "Будем жить!"

По графике нынешние игры позволяют играть в кино. Поиграть бы игру про молодого летчика(выдуманного) попавшего из аэроклуба на войну и прошедшего войны в разных частях, воюя бок о бок с легендами нашей авиации и участвуя в тех сражениях которые реально были. Пролетел миссию и смотришь историческую сводку о том, как было на самом деле.
Между миссиями услышать рассказы о войне(о себе) от этих самых легенд по типу того как это было сделано в СК2.
Но к сожалению средства разработки сильно отстают по возможностям от средств отображения(3д движков). Нельзя быстро, дешево и качественно сделать 3д сценку.
А было бы прикольно, если бы при создании контента(уровней,моделей и анимации) широко использовался искусственный интеллект и объектно-ориентированная модель.


Zhff
отправлено 23.08.13 17:14 # 55


А расскажите мне про Oculus Rift! Насколько круто? Как к нему цеплять игрушки? В халву можно в нем побегать?


RhAF-dms
отправлено 23.08.13 17:29 # 56


Кому: ISIDA, #50

> Тут не "накручиваются" и не "нерфятся" нации, вооружение, броня и моды. Тут смысл сделать все, как было в реале

Вот только реал все видят по-своему.


NovA
отправлено 23.08.13 17:42 # 57


В статье верно подмечено про "свежее мясо".
Тундре и салолетам - благодарность!


Marder
отправлено 23.08.13 18:24 # 58


Кому: RhAF-dms, #56

> Вот только реал все видят по-своему.

Есть отчеты по испытаниям и заводская документация.


Marder
отправлено 23.08.13 18:24 # 59


Кому: Zhff, #55

> А расскажите мне про Oculus Rift! Насколько круто? Как к нему цеплять игрушки? В халву можно в нем побегать?

Окулус отличный! Но надо понимать, что пока это дев-кит и не требовать от него четкой и красивой картинки.
Матрица гуано, видны зазоры между точками и видно края виртуального окошка + отклик не очень (замыливание)
Но эффект погружения - мое почтение.
В БЗС реально первые секунды тянет ухватиться за РУС и на маневрах подсознательно ждешь перегрузку и напрягаешь пузо (привет полетам на як-52)
Ждем HD версию дев-кита, там экран поменьше, но HD и линзы захватывают большую площадь.

P.S. если есть проблемы с укачиванием - придеться сожрать ведро таблеток :)


Voron-Lexx
отправлено 23.08.13 22:00 # 60


Кому: vasmann, #23

Спасибо, что за дверь не выставил. Статья по факту ни о чем. Из нее не сведущему человеку можно вынести только два момента: 1й - кто-то разрабатывает, что-то вроде Ил-2 и 2й - автору жутко понравилось у этих людей в гостях. Больше ни какой информации нет. В ином случае в комментариях не было бы у народа кучи вопросов.


hardmid
отправлено 23.08.13 23:52 # 61


Кому: Voron-Lexx, #60

>... В ином случае в комментариях не было бы у народа кучи вопросов.
Так какая же полезность в статье, если после ее прочтения не остается вопросов?? ))))
А так народ вопросы позадавал и в три раза больше, чем в статье написано узнал.
А информация свежее и больше будет чуть позже. Не все сразу ))


RhAF-dms
отправлено 24.08.13 12:09 # 62


Кому: Marder, #58

> Есть отчеты по испытаниям и заводская документация.

Только на одних испытаниях потрепанный серийный самолет, на других - заводской эталон, на некоторых - не работает форсаж, или самолет неправильно эксплуатируется.


Marder
отправлено 24.08.13 23:24 # 63


Кому: RhAF-dms, #62

> Только на одних испытаниях потрепанный серийный самолет, на других - заводской эталон, на некоторых - не работает форсаж, или самолет неправильно эксплуатируется.

Документация есть с обоих сторон. Как и что испытывалось там (внезапно) описано.
btw из разработчиков никто фанатами лыцалей не является.


ISIDA
отправлено 25.08.13 17:11 # 64


Кому: Marder, #63

> из разработчиков никто фанатами лыцалей не является.

О! Вангую реплику ДМСа...


Кому: RhAF-dms, #12

> Модератор Изида, работающая ныне на данный проект, тоже показала себя странным образом. Фотографировалась в немецкой форме и выбрала девизом "Meine Ehre heisst Treu".



cтраницы: 1 всего: 64


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк