• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Адские баги игры Skate 3

04.04.12 20:41 | Сева | 124 комментария » »

Xbox 360, PlayStation 3

Существуют игры, которые благодаря багам становятся не хуже, а лучше.
Таковы многие творения Rockstar, такова и Skate 3.
Местами выл в голос.

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 124, Goblin: 1

4y4yndr
отправлено 04.04.12 20:57 # 1


АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111


Rus[H]
отправлено 04.04.12 21:00 # 2


Какие талантливые игроделы!!!


Tef
отправлено 04.04.12 21:14 # 3


[немедленно запускает Tony Hawk's Pro Skater]


kiokumizu
отправлено 04.04.12 21:23 # 4


Местами орал в голос. Кто, спрашивается, программерам в чай марихуану подмешал??? Иначе увиденное не объяснить!!!


Whisper
отправлено 04.04.12 21:24 # 5


А кто знает, зачем физический движок вечно пинает тела, когда они в узости всякие попадают? Частый баг весьма, в любых играх встречается.


Зачитавшийся
отправлено 04.04.12 21:25 # 6


Это же ужас какой-то! А я думал что первый Сталкер был глючным, куда там.


GrUm
отправлено 04.04.12 21:25 # 7


[воет адским воем]
Физика - страшная вещь!! Мало что в играх заставляет ржать громче, чем некоторые попытки добиться "реалистичности". )))


Steel Rat
отправлено 04.04.12 21:32 # 8


Рэгдоллы вызывают море ржача. И это ведь релиз, а что творится в бете - караул.


pikachu
отправлено 04.04.12 21:33 # 9


остро нехватает расчлененки! игра могла бы стать хитом!!!


chum
отправлено 04.04.12 21:38 # 10


Сева, спасибо!

Давно так не ржал. Вся семья сбежалась посмотреть!


feniks-fess
отправлено 04.04.12 21:39 # 11


Батюшку пригласить надобно. Пущай бесюков из персонажа изгоняет.


Дюк
отправлено 04.04.12 21:39 # 12


Сева, блин.

Я чуть чаем не захлебнулся.


Fred_K
отправлено 04.04.12 21:39 # 13


Фотошоп!!!


Oshib-kun
отправлено 04.04.12 21:44 # 14


Там еще и продолжение есть.
Угар.


Parkanoid
отправлено 04.04.12 21:44 # 15


Ну вот где 'Return to combat area', когда он так нужен?!!!


dr.noise
отправлено 04.04.12 21:49 # 16


Кому: Whisper, #5

> А кто знает, зачем физический движок вечно пинает тела, когда они в узости всякие попадают?

чтоб не застревали!


GrUm
отправлено 04.04.12 21:52 # 17




Alexander F.
отправлено 04.04.12 22:06 # 18


Да СТАЛКЕР даже без патчей по сравнению с этой "игрой" - просто эталон качества! Лично мне кажется, что это симулятор самоубийцы!


CheKisst
отправлено 04.04.12 22:07 # 19


Вот это, я понимаю, законы физики! Зачем добиваться реализма, если можно заделать такое!!!


lema
отправлено 04.04.12 22:07 # 20


Давно так не смеялся - надо брать!


Merlin
отправлено 04.04.12 22:09 # 21


Кому: Whisper, #5

> А кто знает, зачем физический движок вечно пинает тела, когда они в узости всякие попадают?

Недостатки численных методов, которыми обсчитывают физику модели.


Belleon
отправлено 04.04.12 22:15 # 22


Музона из шоу Jackass явно не хватает!


affigi
отправлено 04.04.12 22:15 # 23


Кому: Merlin, #21

> Недостатки численных методов, которыми обсчитывают физику модели.

А это трудно забороть?


bzon
отправлено 04.04.12 22:21 # 24


надеюсь по мотивам снимут фильм)


FMA2105
отправлено 04.04.12 22:21 # 25


сдается, что все баги основаны на реальных событиях, коих множество размещено на ютубе.


Fonck
отправлено 04.04.12 22:21 # 26


С тележек выл в голос!


Kalash
отправлено 04.04.12 22:22 # 27


Интересно, как часто такие баги в игре попадаются. Неуж то за столько лет RockStar их ловить не научились?
А вообще смешно, да. THPS2 - одна из любимых игр детства.


Анука
отправлено 04.04.12 22:22 # 28


Смеялся так што чуть не помер!Это же новый жанр.


Nem OFF
отправлено 04.04.12 22:22 # 29


Я не понял - в нее играть-то хоть можно вообще?


igorsmith
отправлено 04.04.12 22:24 # 30


Слава Богу наша матрица проработана получше, а то б тоже все кривые были


Alexey_asu
отправлено 04.04.12 22:25 # 31


Камрад, а ты уверен, что местами? Это же просто ад. Давно так не смеялся!


grizzly_ripper
отправлено 04.04.12 22:25 # 32


That's not a bug, it's a feature!


cnukep
отправлено 04.04.12 22:26 # 33


Неубиваемый человек!!!


dymaz
отправлено 04.04.12 22:26 # 34


Симулятор самоубийц. Но смешно!


VIKTOR_Veselov
отправлено 04.04.12 22:26 # 35


Сразу захотелось самому сыграть. Хоть и не играю в игры почти. "Хэппи сри фрэндз" отдыхают совсем! Думаю, оно так и планировалось, все же. Такой, знаете-ли, спортивный юмор. Да что там! Пособие лишенным воображения самоубийцам, черт возьми! (АААааа! Сейчас удавлюсь от смеха)


dæmon
отправлено 04.04.12 22:26 # 36


[Низким голосом]

This summer get to know a new mind-blowing skating game you're really gonna love. Alexander Shulgin's Skaters High. From EA Games.


bladedancer
отправлено 04.04.12 22:26 # 37


Это просто жесть!!!


HappyDragon
отправлено 04.04.12 22:26 # 38


Garry's Mod нервно курит в сторонке.


VIKTOR_Veselov
отправлено 04.04.12 22:26 # 39


Ближе к концу ролика становится ясно, что без Стругацких тут не обошлось: "пикник на обочине", как он есть! Но со скейтом смешнее, факт.


hzmen
отправлено 04.04.12 22:26 # 40


Я никогда так не плакал от хохота! ВещЪ!


Detx
отправлено 04.04.12 22:26 # 41


Ужо погодите , вот введут физику в Ворлд оф Тэнкс - вот будет веселье в первые дни . Это будет парад имени премии Дарвина . Думаю , что собственно боевые потери будут небольшими от числа небоевых .


nikopol
отправлено 04.04.12 22:26 # 42


Ааааааааааааа.... может это еще альфа версия?


Сводник
отправлено 04.04.12 22:26 # 43


[плачет]
Эпизод с шарами эпичен. Чуть менее чем эпизод со скамейкой, но тем не менее :)


Yer
отправлено 04.04.12 22:26 # 44


Max Payne3 они делают?
Как вспомнил сразу стало не смешно.


Whisper
отправлено 04.04.12 22:28 # 45


Кому: Merlin, #21

> Недостатки численных методов, которыми обсчитывают физику модели.

Была мысля, что тут что-то не чисто.


Danmer
отправлено 04.04.12 22:30 # 46


У рокстаров даже баги веселые. Была еще серия видео из ГТА:
http://www.youtube.com/watch?v=2cMmNBrCCqw


Stoum
отправлено 04.04.12 22:30 # 47


http://youtu.be/uGF9duxVQnI там и продолжение есть. Ещё 48 глюков таких.


Mulambo
отправлено 04.04.12 22:30 # 48


Блин это больше похоже на задуманые приколы, подмученные в виде багов - солдатиком между труб, прыжок с крыши на другого чувака, заскок пахом под нос и т.д. Я со всех комедий за прошлый год смеялся меньше, чем тут за 8 минут.


Koios
отправлено 04.04.12 22:30 # 49


Какие ж это баги? Это маркетинговые фичи чистой воды!!!


Soloton
отправлено 04.04.12 22:30 # 50


Наглядное пособие для самоубийц


vasmann
отправлено 04.04.12 22:40 # 51


Кому: Whisper, #45

Ну и плюс расчеты ж дискретные по сути. И возможен случай когда на предыдущем тике ты не в стенке, а на следующем за время тика уже с учетом скорости внутри. Соответсвенно движок пытается модельку отодвинуть назад чутка. А тут получается - назад отодвинул и снова в стенке и еще, и еще, и еще. Результат на лице!!!


Andrei-s
отправлено 04.04.12 22:58 # 52


[утирает слезы]

Сева, спасибо! Я выл в голос!


eugene107
отправлено 04.04.12 23:06 # 53


> Местами выл в голос.

[подвывая в унисон]

Спасибо, камрад Сева !!!!!


greenpit
отправлено 04.04.12 23:08 # 54


Спасибо за веселье!
Местами трюки забористей всех невыполнимых миссий вместе взятых


eugene107
отправлено 04.04.12 23:18 # 55


А сколько ЭТО стоит ?

Нужно немедленно поставить ценник втрое дороже !!!


Ochkarik
отправлено 04.04.12 23:25 # 56


Ну что же вы делаете, то?
Пил чай с печеньками - забрызгал весь монитор ((


Ratt
отправлено 04.04.12 23:25 # 57


[ржот, между приступами смеха думает об экзорцизме]


skyboy
отправлено 04.04.12 23:29 # 58


отвал башки. буквально!


Doom
отправлено 04.04.12 23:38 # 59


> Существуют игры, которые благодаря багам становятся не хуже, а лучше.

Первый Прынц.


Грузовик
отправлено 04.04.12 23:46 # 60


ЫЫЫЫЫ Фарш!!! чуть ребенка не разбудил !!!


FMA2105
отправлено 04.04.12 23:46 # 61


вывод один — я твой OpenGL труба вертел!


shambler
отправлено 04.04.12 23:47 # 62


Напомнило флеш-игру Operation Hurt


Spaider
отправлено 04.04.12 23:47 # 63


чисто flatout на скейте!


Deikan
отправлено 04.04.12 23:47 # 64


Боюсь представить, что бы было, если б она на ПеКа бы еще выходила..


Huly-Gun
отправлено 04.04.12 23:51 # 65


На концолях даже обычные мега-распрыги из первой Кваки как следуют повторить не могут!!!


Директор
отправлено 05.04.12 00:00 # 66


[воет в голос]

[рыдает]


stabvenom
отправлено 05.04.12 00:13 # 67


Я совершенно равнодушен к спортивным симуляторам.
Сначала не хотел смотреть, думал, ну что там может быть такого?!

Такого, конечно, я не ожидал...
Сева, спасибо, ты сделал мой вечер!!!


Goblin
отправлено 05.04.12 00:25 # 68


Кому: Belleon, #22

> > Музона из шоу Jackass явно не хватает!

и мясных шлепков туловища об асфальт

а так атас


bagurka
отправлено 05.04.12 00:27 # 69


чуть не помер


Walkkk
отправлено 05.04.12 00:33 # 70


Мотивирует приобрести скейт.


КофейНИК
отправлено 05.04.12 00:47 # 71


Со скамейкой термоядерно получилось.
Судьба третьего Болевого Максима уже не вызывает никаких вопросов.


DMA
отправлено 05.04.12 01:52 # 72


Забавный ролик, поржал. 600 Бедный паренёк, так поиздевались над ним!!! В некоторых моментах его корёжит прям как девочку из "Экзорциста".


Товарищ с Юга
отправлено 05.04.12 02:04 # 73


Глянул видео, достал гейпад от коробокса и установил THAW. Сижу набываю стотысячные комбо. Эх было времечко!!!!11


D.A.Dobermann
отправлено 05.04.12 03:50 # 74


Экранизировать надобно. Хорошее кино выйдет.


Nansen
отправлено 05.04.12 03:50 # 75


Больше всего вставили судороги тела после фэйла какого-нибудь. Особенно висящего в пространстве.


Ro
отправлено 05.04.12 03:50 # 76


с такой физикой надо шухарта экранизировать, чисто - Зона!!!


addass
отправлено 05.04.12 04:34 # 77


ХАха XD


konstantin_semyonov
отправлено 05.04.12 04:34 # 78


Кому: affigi, #23

> А это трудно забороть?

Это забарывается усложнением физической модели, что влечет за собой увеличение времени обсчета модели.


Дмитрий М.
отправлено 05.04.12 04:34 # 79


На мой сдавленный гогот и конвульсивные повизгивания (перебудить спящих домочадцев) потихонечку сползлось все семейство. Через 5 минут стонали от хохота все, включая собаку. Отличный ролик, просто отличный! :))


Gurann
отправлено 05.04.12 04:34 # 80


Ржака!!!


Gecko
отправлено 05.04.12 04:44 # 81


[булькает]

Когда ж он сдохнет, наконец!


Gecko
отправлено 05.04.12 04:45 # 82


Кому: КофейНИК, #71

> Со скамейкой термоядерно получилось

Да!

[протирает монитор]


vaD68
отправлено 05.04.12 06:06 # 83


молодой падаван в самом начале пути над контролем силы


Джинджер
отправлено 05.04.12 06:34 # 84


Кому: Belleon, #22

> Музона из шоу Jackass явно не хватает!

Из Бенни Хилла.


Серая Личность
отправлено 05.04.12 06:45 # 85


ГАзпром - мечты сбываются!!! Всех коллег на уши поднял свои гомерическим хохотом!


Николаич
отправлено 05.04.12 07:19 # 86


Реакция опоры - страшная вещь!


dboss
отправлено 05.04.12 07:19 # 87


Автор видео нужно срочно высылать резюме в тест отдел RockStar-а. =)


Yuri E.
отправлено 05.04.12 08:04 # 88


Отвал башки!
Надо брать!


v-x
отправлено 05.04.12 09:33 # 89


[Плакалъ]


Charon
отправлено 05.04.12 10:07 # 90


Кому: Whisper, #5

> А кто знает, зачем физический движок вечно пинает тела, когда они в узости всякие попадают? Частый баг весьма, в любых играх встречается.

Так движок пытается "выровнять" объект, пересекшй "линию уровня": т.е. поверхность асфальта и прочие линии пола. Бывает, что из-за округлений при расчете координат объект пересекает границы типа стен, пола и пр. Движок тут те пытается это компенсировать, меняя координату объекта. С точки зрения игрока это выглядит как быстрое резкое перемещение.

При небольших нарушениях такой алгоритм работает нормально. Но здесь получается так, что объект не "чуть задевает" линию уровня, а влезает по самые уши. Тогда компенсирующего сдвига тупо не хватает, чтобы "выкинуть" объект из поверхности асфальта.


brig
отправлено 05.04.12 10:07 # 91


Местами, джедай однако!

Кому: Gecko, #81

> Когда ж он сдохнет, наконец!

Задолбал он всех, пристрелили! (c)


m0rgan
отправлено 05.04.12 10:40 # 92


Кому: Charon, #90

> Бывает, что из-за округлений при расчете координат объект пересекает границы типа стен, пола и пр. Движок тут те пытается это компенсировать, меняя координату объекта.

А почему не делают компенсацию координаты до того, как объект перемещён в новую точку? Неточность всё равно будет (за тот же квант времени будет пройден чуть меньший путь), но не будет "разгонных углов".


Signa
отправлено 05.04.12 11:34 # 93


Захотелось немедленно заслать денег за игру.


zv
отправлено 05.04.12 11:37 # 94


Сначала просто смеялся, потом началась икота, а вторую часть даже не стал досматривать, опасаясь истерики. Нельзя так издеваться над нервной системой!!!


Voron@
отправлено 05.04.12 12:04 # 95


[хрипит из последних сил]


Манола
отправлено 05.04.12 12:17 # 96


А он живучий! Как таракан!


boobite
камрадесса
отправлено 05.04.12 12:32 # 97


Кому: bzon, #24

> надеюсь по мотивам снимут фильм)

Первую серию - в 3D, а далее - может и 5D )))
По итогам просмотра настроение резко поднимается - буду смотреть после оперативок)


Tac-Tic
отправлено 05.04.12 12:42 # 98


Это пиздец, невозможно столько смеяться


de_Gony
отправлено 05.04.12 12:46 # 99


Вызывает мощный гогот! Неумно сел смотреть во время приёма пищи. В итоге чуть не задохнулся!


ender11
отправлено 05.04.12 13:20 # 100


Очень сильное кунг-фу!



cтраницы: 1 | 2 всего: 124


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк