• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Про игру Uncharted 3

10.01.12 02:04 | ZeN | 65 комментариев »

PlayStation 3

В хорошее время мы живём, камрады. Игроиндустрия натурально бурлит и кипит, качество проектов растет неуклонно и очень быстро. Прямо на наших глазах игры становятся полноценным, качественным, доступным и понятным массовым развлекаловом, уравниваются с киноиндустрией и кое-где уже недвусмысленно подталкивают ее в бок, типа "а не пора ли вам? Теперь развлекать будем мы!".

Прорыв наблюдается в области всего — качества графики, музыки, звука (но это традиционные, так сказать, улучшения), а вот что особенно заметно — в качестве сюжетов, персонажей и игровых возможностей. Т.е., раньше к этому уверенно подбирались, а теперь могу точно сказать, что прогресс уже совсем явный и заметный.



Прошёл Гири 3, прошёл нового Бэтмэна. Теперь играю в Uncharted 3, и должен сказать, что сравнить его в общем-то не с чем. При всей кинематографичности серий CoD, GeoW и прочего (а они действительно такие), после Uncharted я это понятие в играх осмыслил как-то по-новому.

Больше всего впечатлила, однозначно, работа камеры и взаимодействие персонажа с окружением. В игре есть ролики о том, как её делали, там создатели несколько раз употребляли фразу active cinematic experience. Да, и до этого говорили о некоторых играх в том смысле, что, играя в них, словно управляешь натуральным голливудским блокбастером. Но в Uncharted, считаю, это понятие определили заново.

Никогда не видел в играх, чтобы камера настолько толково, с выгодных, красивых ракурсов показывала происходящее. Даже не так. Разумеется, игр с толковой камерой полно. Но чтобы непосредственно в процессе игры, и вот так — увольте! Т.е., когда ракурс меняется, чтоб значит драма, чтоб напряжение — это всё в игре! Это не ролик перед игровым эпизодом, не заставка — это т.н. геймплей! Тут я, скажу честно, офигел. Чтобы так делать — это надо большое понимание и игры, и кинематографии, большое мастерство. Оператор — монстр. Это ведь ещё сложнее, чем фильм снимать, игра же не останавливается, процесс не прекращается. Сделать так, чтобы смена угла обзора не вводила игрока в ступор, чтобы он не путался, куда бежать и что делать – очень непросто. И авторы приключений Дрейка в очередной раз справились на ура! В общем, повторюсь — приобрел новое понимание того, что такое кинематографичный адский экшн.








Конечно, далеко не во всех играх можно подобное сделать. Uncharted в этом смысле очень выгоден тем, что там надо скакать, бегать, прыгать. Т.е. сам игровой процесс исследовательский, есть где развернуться, есть где показать красоты. Невозможно такое сделать в шутере типа Гирь или MW3, оно просто не нужно. В Uncharted тип процесса определяет и вот такой подход, они прекрасно дополняют друг друга. Игра словно специально создана для того, чтобы с мощнейших ракурсов, в динамике показывать невероятные трюки и ситуации.

Вторая наиболее впечатлившая вещь — взаимодействие главгероя с окружением. Мир очень живой. При этом точно определена степень интерактивности. Нет большого смысла делать всё разрушаемым, или чтоб всё можно было взять, поднять, переместить. Но то, что должно двигаться, обрываться, разрушаться, дабы создать интересную с точки зрения игрового процесса ситуацию — все это сделано как положено, работает как надо и когда надо. Мир кажется очень интерактивным. При этом не задумываешься о том, что я, дескать, вот тут не могу что-то сломать, вот тут не могу пробежать. Очень органично всё сделано.




И ещё вот подумалось — если раньше были интерактивными некоторые предметы игрового мира, то теперь мы можем видеть чуть ли не целые интерактивные уровни! Это ж очуметь вообще! За примерами ходить не надо — самолёт и корабль:
















Не уверен, что можно буквами передать, но такое ощущение, будто ты действительно внутри полностью живой сцены, независимой от тебя. Пытаешься не вылететь за борт при очередной волне, увернуться от летающих при качке или адском ветре предметов, прицелиться из последних сил, несмотря на болтанку, в общем, вот что такое настоящая интерактивность! Понимаешь, что ты тут не хозяин уровня, мизинцем расправляющийся с врагами и препятствиями, а что ты, как и в реальной жизни, просто песчинка в урагане. Корабль ходит ходуном, всюду летают рояли, люстры, столы, а вот и волна, вот и волна, ай, чтоб тебя, ай!

К слову, в ролике про создание игры сказали, что шторм не просчитан заранее, там натуральный симулятор океана сделали. Т.е. оно болтается каждый раз по-разному, разные волны и т.д. Вот до чего дожили.

Графика, конечно, выше всяких похвал. Я много где видел здоровские модели, но тут создатели опять же заново определили, что значит "выглядит как живой". Настолько реальное ощущение живого человека, что просто не передать. Очень, очень точно сделана модель, причем вот этого эффекта, наверное, уже не добиться просто количеством полигонов. Текстуры какие-то невероятно резкие, одежда так скурпулезно в деталях воспроизведена, что чуть ли не ниточку на шерстяном костюме видно.






Ещё очень понравились цвета. Очень теплые, мягкие и яркие, не совсем как в жизни. Немного похоже на мультик, но без перебора. Чем-то напоминает отличные рисованные квесты, типа Broken Sword. Общая цветовая гамма похожа, очень мне нравится такой стиль.

Освещение тоже сделано безупречно. Если дело происходит в солнечной Колумбии, то комнаты натурально залиты солнцем, его прям можно почувствовать. Если в помещении только факел — обалденно сделаны резкие тени, яркие участки и тут же тёмные углы.




Лунное освещение на камнях тоже выглядит прям-таки лучше настоящего.






На уровне в музее я офигел прям с порога. Насколько точно передано чувство, когда заходишь в такую комнату — словно она залита светом, как сосуд водой. Т.е., кажется, что у света есть объем, он вокруг тебя, как вода, играешь в игру и чуть ли не щуришься.

Есть мнение, что в восприятии картинки как точной и реалистичной самую главную роль играет правильно реализованный свет. Даже полигонов может не хватать, даже текстуры могут быть не фотореалистичные. Грамотное освещение дает главную информацию, дальше мозг сам.

Анимация в одних местах сильно порадовала, а в других маленько разочаровала.

Понравился общий подход, хорошо заметный во всех играх серии. Здорово сделаны все эти мелкие движения, оглядывания, почёсывания. Огромное количество анимации, прямо не влияющей на игровой процесс, но сильно оживляющей персонажа. Подход, считаю, верный, хотелось бы, чтобы в других играх такое применяли чаще и больше.

С другой стороны, местами перебрали. Дрейк порой бежит как пьяный, все вот эти запинания, отчаянные попытки устоять на ногах при прыжке на ровном месте кажутся уж слишком преувеличенными. Другое дело, когда он ломится что есть сил от кого-нибудь или от чего-нибудь, а вокруг война и немцы. Там да, смотрится здорово. Как он балансирует, отталкивается руками от углов и т. д. Учитывая, что в игре практически постоянно именно это и происходит, так и должно быть. Как верно сказал Сева — "фирменная фишка серии" :)








Сама анимация сделана здорово, живо. Motion capture, все дела. Но при этом переход между фазами анимации, между одним движением и другим очень резкий, персонаж мечется, порой спозиционировать его точно не получается, иногда управление слегка напрягает. В общем, не сказал бы, что игра в данном разрезе идеальна. Не хватает вариативности анимации при переходе от медленного шага на бег, на спринт. Когда, бывает, хочешь, чтобы Дрейк шел медленно, вместо этого видишь ту же анимацию бега, только оооооочень-ооооооочень меееедлееееноооо. На фоне в целом неплохой анимации смотрится как откровенная недоработка.

Идеал анимации и управления персонажем в играх подобного рода — последний Бэтмэн, тут даже спорить не о чем. Всего много, всё плавно, всё контролируемо. При этом в Бэтмэне точно сделаны взаимодействия с объектами, т.е., как он перехватывает, как он бросает, как бьёт. Не видно зазоров, дёрганий.

Ещё в третьем Uncharted’е малость разочаровала анимация обращения с оружием. Но это во всей серии так. Перезарядка, удержание при прицеливании смотрятся как-то не очень точно, эдакими набросками. Типа "хоп-хоп, вот, перезарядил". Особенно заметно по тому, как Дрейк вкладывает пистолет в кобуру. Или возможно, я очень уж сильно придираюсь? Вроде всё достоверно, но не хватает чего-то. Как-то он резко и рвано всё делает. Пока лучше всего процесс стрельбы и реагирование тушек на попадание сделаны в Red Dead Redemtion — создателям Uncharted есть на кого равняться.

Что еще сказать? Сюжет, персонажи, шутки — отличные. Сейчас к играм стали подтягивать серьезных авторов, серьезных актеров, в этом Uncharted не превосходит остальные мега-игры — Гири, Бэтмэна, Ред Дэд. Общая тенденция сильно радует. В общем-то, уже даже как-то привычно и ожидаемо, что сюжет и актеры будут не хуже, а даже лучше, чем в иных шедеврах зарубежного синематографа.

Создателям — серьезнейшее уважение. Считаю, знаковая игра в индустрии, образец и пример всем, реальный указатель дальнейшего возможного развития игр в области активной кинематографии. Работа камеры непосредственно в игровом процессе, взаимодействие персонажа с окружающим миром и целые интерактивные уровни – полагаю, главное, на что всем следует обратить внимание.

В общем, как говорится — вот это я понимаю, настоящее приключение!








Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 65

che82
отправлено 10.01.12 02:53 # 1


Вот не знаю почему, но вторая часть понравилась больше.


bagurka
отправлено 10.01.12 02:56 # 2


Хорошо написал!


PaddyOBrisk
отправлено 10.01.12 02:56 # 3


Кому: che82, #1

она реально меньше второй. Ну и дамы в процессе преступно мало участия принимали. Но интерактивные уровни - это круто.


PaddyOBrisk
отправлено 10.01.12 02:59 # 4


Что еще разачоровало лично меня, это бросившиеся в глаза одинаковые картины во французском замке. Как то не ожидал я от Uncharted такого.


Сева
отправлено 10.01.12 03:02 # 5


Кому: PaddyOBrisk, #4

> одинаковые картины во французском замке

может, у владельца замка настолько тонкий вкус, что он видит разницу между ними, а мы нет!!!


PaddyOBrisk
отправлено 10.01.12 03:08 # 6


Кому: Сева, #5

как вариант - там задачки в духе найди 10 отличий, я не пригядывался!!!


che82
отправлено 10.01.12 03:19 # 7


Кому: PaddyOBrisk, #3

Ну и по всей видимости, немаловажную роль оказало и то что я между ними HEAVY RAIN заценил, а после проливного дождя чота как-то на остальное уже и смотришь по другому.


PARADOX2904
отправлено 10.01.12 03:35 # 8


Кому: che82, #1

Вторая часть на фоне первой выглядела просто потрясающе, третья от второй отличается не столь разительно, может потому и понравилась меньше. Ну, и про девч0нок уже было верно подмечено выше.

Еще мультиплеер анчартеда не нравится совсем. Опасаюсь, что и в третьем масс эффекте он тоже не удастся.


PaddyOBrisk
отправлено 10.01.12 04:40 # 9


Кому: che82, #7

да я бы не сказал, что хеви рейн прям так сильно влияет на восприятие остальных игр, интерактивный триллер как он есть, технологичесоке развитие фаренгейта. Я так вообще один раз прошел и забыл. даже больше скажу, лично мне в плане нуарности ЛА Нуар даже больше доставляет. Несмотря на отсталось технологии.


denied
отправлено 10.01.12 04:54 # 10


На вкус и цвет... Мне игра не понравилась совсем. Я с удовольствием прошел Гирь, бетмена, и прочее. Но в эту игру как то скучно играть, единственное что очень сильно понравилось- это картинка и отличные спец эфекты)))

Но как уже сказал: на вкус и цвет))) Все фломастеры разные...


Kanatko
отправлено 10.01.12 05:21 # 11


Блин, комп я смотрю отстает дальше и дальше от развития комп игр(


ZeN
отправлено 10.01.12 05:53 # 12


Кому: bagurka, #2

> Хорошо написал!

В кои-то веки меня не опередили!!!


ZeN
отправлено 10.01.12 05:54 # 13


Кому: PaddyOBrisk, #4

> Что еще разачоровало лично меня, это бросившиеся в глаза одинаковые картины во французском замке. Как то не ожидал я от Uncharted такого.

Проклятье!!! Знал бы про такую подлость - вообще бы не играл!

:)


ZeN
отправлено 10.01.12 05:57 # 14


Кому: che82, #7

> Ну и по всей видимости, немаловажную роль оказало и то что я между ними HEAVY RAIN заценил, а после проливного дождя чота как-то на остальное уже и смотришь по другому.

Хеви Рейн очумительный, но я его воспринимаю как нечто отдельное, настолько он на остальные игры не похож. Хотя общее же вроде есть - работа камеры, взаимодействие с предметами, а сравнивать вообще не хочется.


bagurka
отправлено 10.01.12 06:31 # 15


http://static.oper.ru/data/site/120110unch20.jpg

— Опять нажрался со своим дружком Дрейком!


ZeN
отправлено 10.01.12 06:39 # 16


Кому: bagurka, #15

> http://static.oper.ru/data/site/120110unch20.jpg
>
> — Опять нажрался со своим дружком Дрейком!

- Пошли домой, сволочь, глаза-то залил! Пельмени стынут!


YRT
отправлено 10.01.12 08:17 # 17


А у меня есть платина по игре )

Но все же третья впечатляет не так как вторая - кинематографное приключение, забавные герои, эпичный эпик, да еще и переведена и озвучена на родной и приятный уху язык, в то время как большинство игр на консолях были или на басурманском или на, прости господи, лунном. Глоток чистого воздуха, не иначе. Третья таких же эмоций не вызывает. Играть все так же интересно, но не вызывает. Сейчас слишком много кинематографичных, забавных и эпичных, и переводят много.


QoMSoL
отправлено 10.01.12 08:24 # 18


Кому: PARADOX2904, #8

Есть версия, что в МЕ3 планируется не мультиплеер, а тупое говнище. Зато замануха в виде слова "кооператив" уже заставила толпы фанов закупить по предзаказу. А ведь тот "кооператив" не о том, чтобы с камрадом вместе галактику спасти, а отдельные (и пока не понятно о чем) миссии. Думаю, что биовары задумали похоронить серию и загнать хотя бы часть того народу в свою нарк... простите, Старую Республику.


Drunkey
отправлено 10.01.12 08:29 # 19


Во втором Анче Хвоя классная. В третьем ее понизили в диалогах, но все равно, заруливает Елену.


Kommienezuspadt
отправлено 10.01.12 08:29 # 20


Кому: PARADOX2904, #8

> Опасаюсь, что и в третьем масс эффекте

[рефлекторно, сквозь сон]

Шепард - НЕ ГЕЙ! Биоваров - геть!!!


ZeN
отправлено 10.01.12 08:50 # 21


Кому: YRT, #17

> Но все же третья впечатляет не так как вторая

Может, дело в первом впечатлении, которое самое сильное, не знаю.
Но удивляюсь, уже не первый человек говорит, что вторая лучше третьей.
А я в обе играл и даже не могу сказать, какая лучше. Обе просто охуенные, не побоюсь этого слова. А в третьей пошли еще дальше полировать и оттачивать лучшее, что было во второй.
Ну, это как с Бэтмэнами. Их в какой-то степени можно рассматривать как один мега-проект, только во второй части, понятно, удалось еще больше развернуться и реализовать. Общая идея, в рамках которой происходит развитие и улучшение серии, видна отчетливо.
Так и Анчартеды. Если говорить о том, что понравилось больше во второй, а что в третьей части, то разговор будет разве что о каких-то деталях. Я же рассматриваю Анчартед как отличнейший проект в целом. Ведь попытки соединить геймплей и ощущение активного кино (в чем, я думаю, главная фишка серии) видны на протяжении всех частей, к третьей части просто пришло наиболее полное понимание того, как это нужно делать.


Хорек Паникер
отправлено 10.01.12 09:01 # 22


Спасибо за обзор!

Блин, еще второй Бетмен на второй раз не полностью пройден и отложен Сэм. В текущее время рвет мозг Skyrim, а тут еще и третью часть похождений Дрейка пиарят.

Надо срочно увеличивать кол-во часов в сутках!!!

Игру надо брать однозначно!


Chrome
отправлено 10.01.12 09:04 # 23


> не совсем как [в] жизни


gmnx
отправлено 10.01.12 10:58 # 24


Игра - да!!! Прошел два раза, да линейно и т.д., но шикарное же приключение.


Murza
отправлено 10.01.12 11:55 # 25


Охренеть
Прохождение занимает часов десять минимум, если особенно искать всякие ништяки
И это считается - короткая?


WaLEX
отправлено 10.01.12 12:26 # 26


Кому: Murza, #25

> И это считается - короткая?

Да. Это очень короткая. Обычное кинцо про войну (КОД всякие) занимают часов 8. Головоломочка Лимбо, которую можно пройти за один присест - часа 4. А игра в жанре "песочница" - Ассасссин, МассЭффект РДР - часов под 30 должно быть, как признак хорошего тона. И это если не особено искать ништяки всякие.


Сева
отправлено 10.01.12 12:48 # 27


Кому: Chrome, #23

> не совсем как [в] жизни

сенкз


Ameidy
отправлено 10.01.12 13:09 # 28


Кому: Murza, #25

> И это считается - короткая?

А если еще и мультиплеер прибавить?
Имею мнение - он отличный.


Roujin
отправлено 10.01.12 13:46 # 29


Кому: Ameidy, #28

> А если еще и мультиплеер прибавить?
> Имею мнение - он отличный.

[вбрасывает] Да какой там мультиплеер, там же нет МЫШИ!!!


Хорек Паникер
отправлено 10.01.12 13:51 # 30


Кому: Roujin, #29

> > [вбрасывает] Да какой там мультиплеер, там же нет МЫШИ!!!

Ну все, теперь трэд точно взлетит!!!


Duke Nighteon
отправлено 10.01.12 14:53 # 31


Игра просто отличная, всем советую!


ZELL41km
отправлено 10.01.12 14:54 # 32


Кому: Roujin, #29

Как нет? А как же я с ней играю?

Опять меня обманули???


Fred_K
отправлено 10.01.12 14:58 # 33


Отменная игра, уже прошёл дважды. Агитирую играть на максимальной сложности - вот где ад!

Жаль, что в статье не упомянут мультиплеер, который очень хороший. Плюс коротенький кооп, который также стоит пройти на Charted в хорошей компании!


Eded
отправлено 10.01.12 16:00 # 34


Ни один голливудский киноблокбастер за последнее время, даже рядом не впечатлил так, как впечатлил Uncharted. В отдельных эпизодах с тонущим лайнером, самолетом, и побегом из горящего французкого замка, выл так, что на всю квартиру слышно было, настолько эффектно и зрелищно.

С трудом припомню где бы можно было видеть подобное в кино, в экшенсценах все гораздо круче старенькой Индианы с Мумией, страшно предстваить что там на некстген консолях будет.

Говорят следующую игру от Наутидогов можно ждать про зомби-апокалипсс. Трейлер уже подоспел.

http://www.youtube.com/watch?v=tLwR0d9Dflk


PaddyOBrisk
отправлено 10.01.12 16:06 # 35


Кому: Murza, #25

> И это считается - короткая?

в сравнении со второй да. ну и как-то насыщенее было во второй. вот висим на поезде, вот грабим музей, вот по джунглям гоняем наемников, вот они гоняют нас, вот спасаемся от бешенного грузовика, а тут по крышам нас гоняет вертолет, снова поезд, но до крушения, снова вертолет, большой бадабум на поезде, снега тибета, какие-то козлиные морды, танки советского производства раскатывающие в пыль тибесткую деревушку, да и злодей покруче. и финальное чукалово с ним. А в третьей все вроде на месте, но как-то маловато что ли. и не объяснили, что за зорИн такой проник в систему водоснабжения затерянного города, все намеками какими-то.


PaddyOBrisk
отправлено 10.01.12 16:09 # 36


Кому: Ameidy, #28

> Имею мнение - он отличный.

мне тоже понравился, но ряд карт - ну явный перебор. Все таки в бету выносили две, на мой взгляд, самые удачные карты - аэродром и замок.


ragdollmaster
отправлено 10.01.12 16:26 # 37


Говорить о кинематографичности в играх и ни слова про Mass Effect? Непостижимо.


ZeN
отправлено 10.01.12 17:17 # 38


Кому: Fred_K, #33

> Жаль, что в статье не упомянут мультиплеер, который очень хороший. Плюс коротенький кооп, который также стоит пройти на Charted в хорошей компании!

К сожалению, не смог заценить, прошел только сингл, потом отдал консоль другу.
Но думаю, что и мультик там представляет определенный интерес. Не КоД:МВ, конечно, но при таком качестве сингла и мультик на несколько недель вполне может затянуть.
Хотел бы сам посмотреть, может, позже.
Мне еще Гири на инсэйне выигрывать и Бэтмэна по второму разу на максимальной сложности. Серезное развлечение, быстро не пройдешь :)


browny
отправлено 10.01.12 17:19 # 39


Надо бы в тексте поправить:

> скурпулезно

скрупулезно

> Red Dead Redem[p]tion


Ameidy
отправлено 10.01.12 17:19 # 40


Масс Эффект, безусловно, игра достойная. Но тут говорится не про ролики, а про геймплей. В Анчартеде ты кино не смотришь со стороны - ты в него играешь. Масс Эффект всё-таки про другое.


ZeN
отправлено 10.01.12 17:20 # 41


Кому: ragdollmaster, #37

> Говорить о кинематографичности в играх и ни слова про Mass Effect? Непостижимо.

Тут вынужден признать, оплошал! Всего лишь одна жалкая игра в статье!
Хотел написать разом про десять, но не смог! Простите меня, камрады!


PaddyOBrisk
отправлено 10.01.12 17:51 # 42


Кому: ZeN, #38

> Не КоД:МВ, конечно

я как бы не поклонник КОД механики в мультиплеере, в Uncharted он мне больше понравился, тем что попытались внести что то новое в механику kill streak, набрав нужное количество килов, можно набегу обзавестись гранатометом, или возможностью стрелять без перезарядки, или дополнительной скоростью, дальше просто не открыл перки, напротив, если проигрывающая строна сильно отстает, то на лидеров сваливаются дополнительные неудобства в виде - двойного урона вражеского огня, демаскирующие маркеры над головами, или один из них становится VIP за убийство которого дают дополнительные очки. Довольно любопытный геймплей в сети получился.


ZeN
отправлено 10.01.12 18:54 # 43


Кому: PaddyOBrisk, #42

Здорово, интересные идеи, да.
Я про КоД: МВ строго в смысле того, что это продукт отточенный и дико популярный.
Для меня долгое время другого мультиплеера просто не существовало :)
Сейчас, конечно, есть Гири и РДР, с правильными толковыми камрадами очень интересно играть.


Drunkey
отправлено 10.01.12 20:50 # 44


Кому: ZeN, #21

> Но все же третья впечатляет не так как вторая
>

Вторая и в правду более увлекательная. В третьей перебор с повторами из Анч2


В третьей, как будто, меньше шуток и больше серьезного. Салли дали раскрыться - это плюс.
Хвое не дали раскрыться, как в двойке - это минус.

За один тока уровень с кладбищем погибших кораблей, можно автоматом ставить десятку.


PaddyOBrisk
отправлено 10.01.12 21:16 # 45


Кому: Drunkey, #44

> За один тока уровень с кладбищем погибших кораблей, можно автоматом ставить десятку.

разрешите подписаться!
[подписывается]


gmnx
отправлено 10.01.12 21:20 # 46


Кому: Drunkey, #44

> Хвое не дали раскрыться

Я бы сказал Хвои преступно мало!!!


Abscent
отправлено 10.01.12 22:48 # 47


Во время прохождения бесило, что Дрейк в этой части бегает чисто как пидор, ручками в стороны выхляет, туши свет. Мужики так не бегают. Даже если они "с устатку и не емши".


Drunkey
отправлено 11.01.12 00:17 # 48


Кому: Abscent, #47

> Во время прохождения бесило, что Дрейк в этой части бегает чисто как пидор, ручками в стороны выхляет, туши свет. Мужики так не бегают. Даже если они "с устатку и не емши".

Его там еще и травят неудержимо. Нормально бегает. В какие-то моменты чертовски весело.
- Oh, damned!
- Surprise, asshole.


relgames
отправлено 11.01.12 02:52 # 49


После второй части было несколько непривычно бегать, уровень в начале, что с Дрейком-подростком, прошел раза с 10-го - настолько неуклюже он бегал от агентов, я плевался сильно.

В целом, третья часть показалась более спокойной. Во второй был экшн - чего стоит глава про поезд. Погоня на лодках из третьей части нервно курит в сторонке.


Drunkey
отправлено 11.01.12 03:58 # 50


Кому: relgames, #49

> В целом, третья часть показалась более спокойной. Во второй был экшн - чего стоит глава про поезд. Погоня на лодках из третьей части нервно курит в сторонке.

А прыжки по грузовикам безумно похожи на... прыжки по грузовикам, из Анч2! Что это, неужто крайзис идей?

Вторая суматошнее, шутки классные, Хвоя классная. Концовка супер. Третья чересчур грустно заканчивается. Ка-то все ушли и все. FIN.


ZeN
отправлено 11.01.12 07:55 # 51


Кому: Drunkey, #44

> Вторая и в правду более увлекательная. В третьей перебор с повторами из Анч2

Это не повторы, а фирменный геймплей! :)
Вы как-то странно воспринимаете. А вот есть Гири, три части. Ну там-то повтор за повтором просто в каждом кадре - опять надо стрелять проклятых локустов, ничего нового!
В КоД то же самое. А в Анчартеде, кто бы мог подумать, нужно опять прыгать и бегать, кататься на машинах и прочее! А мы хотели РПГ с Дрейком! Так, что ли? :)

> В третьей, как будто, меньше шуток и больше серьезного. Салли дали раскрыться - это плюс.

Да, интересный флэшбэк, и малой Дрейк отличный, уже тогда был наглый!

> Хвое не дали раскрыться, как в двойке - это минус.

Хвоя прекрасна, да. У Калудии Блэк такой голос, такой голос...

> За один тока уровень с кладбищем погибших кораблей, можно автоматом ставить десятку.

Кладбище прошел бы раз пять. Очень, очень атмосферно. Я там часа два лазил все разглядывал. Чисто "Водный мир", не хватало только Денниса Хоппера!


Drunkey
отправлено 11.01.12 11:31 # 52


Кому: ZeN, #51

> Это не повторы, а фирменный геймплей! :)
> Вы как-то странно воспринимаете. А вот есть Гири, три части. Ну там-то повтор за повтором просто в каждом кадре - опять надо стрелять проклятых локустов, ничего нового!
> В КоД то же самое. А в Анчартеде, кто бы мог подумать, нужно опять прыгать и бегать, кататься на машинах и прочее! А мы хотели РПГ с Дрейком! Так, что ли? :)

Эдак можно и про весь жанр экшн сказать. Никакой оригинальности! Я же не об общих особенностях. Речь об одной миссии. Та что с грузовиками. Флэшбэк адский, аж резануло.

Кому как, а мне еще миссия с самолетом (и пустыней позже)понравилась. (вспоминаем Кейт Арчер, из НОЛФ, и Сэйнтс Ро 3)

> Кладбище прошел бы раз пять. Очень, очень атмосферно. Я там часа два лазил все разглядывал. Чисто "Водный мир", не хватало только Денниса Хоппера!

Чисто атолл, ага! И Смокеры, на аквабайках чадящих!


Sir G
отправлено 11.01.12 13:46 # 53


главгерой весьма похож на Сэм Фишера из последней части Сплинтер Села.


Beringof
отправлено 11.01.12 23:33 # 54


Как только сделал предзаказ на анчартед, так меня затянула доблестная российская армия, теперь только в этом октябре доберусь до нее. Некоторые называют её-кинцо за 2300.


Drunkey
отправлено 12.01.12 16:52 # 55


Кому: Beringof, #54

> Некоторые называют её-кинцо за 2300.

Забывая о том, что половина современных игр - такое же кинцо, или убогие фарм-пвп-донат онлайн линейки.


PaddyOBrisk
отправлено 12.01.12 18:51 # 56


Кому: Beringof, #54

> Некоторые называют её-кинцо за 2300

Отставить слушать вражеские голоса!!!


Beringof
отправлено 15.01.12 21:13 # 57


Кому: PaddyOBrisk, #56

> Отставить слушать вражеские голоса!!!

Есть!
Но как я понял из прочитанного и из коментов-собачники выше головы не прыгнули и игра похожа на вторую часть?


PaddyOBrisk
отправлено 16.01.12 01:39 # 58


Кому: Beringof, #57

Похожа, в общем по принципу, того что работает не трогать, новое вводить очень аккуратно.


ddd142
отправлено 17.01.12 15:07 # 59


C перепугу прикупил все три части, притом все на английском, чтобы приступить к приятному с полезным начиная с поиска Эльдорадо...


dj--alex
отправлено 17.01.12 15:33 # 60


В хорошее время мы живём, -

АГА очень хорошее!!!

перешёл 3 года назад на ubuntu - портирование игр отсутствует как класс
ещё хорошо что на Nvidia идет 90% игр под венду и около 50% игр под Sony PS 2
а все что для гробоящиков или PS3 вообще идет мимо...

везде бал правит тормозной DirectX вместо OpenGL , и его ухудшенная версия DX11 (отличается тем что не дает запускать игры на Linux )

я даже статью добавил на сайт , но разработчиков фиг убедишь что эта технология универсальнее и быстрее и лучше чем DX. промытые Microsoft ом мозги отказываются что то воспринимать..


ZeN
отправлено 18.01.12 06:03 # 61


Кому: dj--alex, #60

Не дай проклятым приставкам забрать твою душу!
Геймпад - бесовское изобретение!

Нет игровой платформы кроме РС!

:)


PaddyOBrisk
отправлено 20.01.12 02:52 # 62


Кому: dj--alex, #60

внезапно оказалось, что ПК-юникс не игровая ось. вот так сюрприз!!!


ChuKee
отправлено 20.01.12 19:33 # 63


вот етот дрейк своими убийствами и резнёй уже давно бы заработал себе тыщу пожизненных сроков.
плюс кучу люлей от правительств республик в которых он увлечённо крошил в труху памятники истории!


AndrewKrys
отправлено 29.02.12 17:10 # 64


Самая лучшая - первая часть. Самая таинственная, самая не попсовая и самая - самая атмосферная.


Ignorat
отправлено 04.03.12 17:46 # 65


Нищеброд. Завидую.



cтраницы: 1 всего: 65


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк