• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Про игру The Binding of Isaac

20.11.11 04:48 | Видий | 94 комментария »

PC

Внимание!!! Автор статьи не несет ответственности за возможные разводы, сорванные проекты, заваленные семинары, а также за разбитые в припадках ярости клавиатуры, мышки, мониторы и прочие личные вещи читателей.

Пару недель назад, придя домой и по привычке запустив Steam в корыстной надежде урвать чего подешевле (а ну как предложение дня – три по цене одной?!), обнаружил свежее пополнение в рядах инди-игр по верным признакам – копеечный размер, графика «палка-палка-огуречек», где-то я это уже видел… Super Meat Boy от тех же создателей заценить не довелось (ещё со времён восьмибитных консолей питаю стойкое отвращение к прыжкам по платформам над кольями), хотя слышал немало положительных отзывов. Однако в данном случае потенциальному клиенту обещали ни много ни мало rogue-RPG с чудовищной реиграбельностью, и чуть ли не убийцу Diablo III. Диаблу я, как и всякий вменяемый игрок, жду, аж подпрыгивая на табуретке от нетерпения, поэтому, недолго думая, провёл нехитрую товарно-денежную операцию (предварительно пробежавшись по комментариям, дабы не нарваться на совсем тухлый продукт).



Ничто не предвещало беды. Начальный мультик поведал завязку сюжета: главный герой по имени Исаак жил со своей мамой. Всё было хорошо, пока у мамаши не поехала крыша и она в религиозном угаре не решила убить сынишку. Спасаясь, Исаак сиганул в подвал, и тут началось!.. Вот такой сюжет – дурной ровно настолько, чтобы не принимать его всерьёз и не отвлекаться от игры.

Первое впечатление: «[censored], куда я попал?». Какие-то невнятные враги, прямо как из детских страшилок, непрерывно рыдающий Исаак, пытающийся слезами залить монстров до смерти. И внезапная гибель чуть ли не в третьей комнате. Процесс, кстати, без дураков хардкорный: никаких чекпоинтов, никаких сейвов, а тем более, квиксейвов, прости господи. Начал игру – будь добр, пройди до финального босса, а иначе – жалостливая запись в дневнике Исаака о том, кто и как его убил сегодня и что он успел сделать полезного в игре до этого момента. Когда приходит понимание, что убили окончательно и придется стартовать с самого начала, начинают закрадываться подозрения. Примерно такие же чувства возникают, когда убивают уже где-нибудь на третьем уровне, после того как ты прошел двух боссов, нормально так (как кажется на тот момент) прокачался и тебе не предлагают продолжение с начала уровня, а выбрасывают на стартовый экран игры.




А потом начинается чистый фан, мясо, фейерверк и пляски. Игра заглатывает настолько, что вообще непонятно, как в первую ночь знакомства с TBoI выкроить пару часов на сон, когда не дошел три комнаты до финального босса, и теперь предстоит нелёгкий путь с самого начала. The Binding of Isaac – действительно rogue-RPG. Причем такая, из которой выкинули все лишнее и оставили самое главное, самое нужное, самое прекрасное, что есть в жанре – шмот, кач и мясо. Если играл в настольную карточную игру «Манчкин», примерно можешь себе представить. С каждым разом будешь проходить всё дальше и дальше, поначалу сильно радуясь за себя, такого ловкого и умелого, прогрессирующего не по дням, а по часам, и даже по минутам, пока не придет понимание, что чем больше играешь… тем больше игра тебе помогает, раскладывая нужные предметы в нужных местах. Там, где раньше был деревянный меч, теперь меч-кладенец, где была копеечка, теперь пятак, где раньше самокат, теперь рэндж ровер, ну и так далее. Самый мощный шмот и самые адовые навороты изначально закрыты и открываются только по мере прохождения: одни рандомно, другие – за определенные заслуги. И арсенал вещей оооочень велик. Здесь нет префиксов и суффиксов, позволяющих генерировать миллионы предметов. Все вещи изначально нарисованы и описаны создателями (без расширяющих сознание препаратов тут явно не обошлось). Да и как сгенеришь мамины труселя, дающие бонус к дальности плевка, или третий глаз на лоб, позволяющий лупить тройным залпом, или кусок мяса, летающий вокруг героя и отбивающий часть метательных снарядов (кстати, угадай, кого можно сложить из четырёх таких кусков, и кто будет рвать врагов вместо тебя весь остаток игры)?. Тем не менее, вещей этих – за полторы сотни. Открыть все – задача многих и многих часов. Кстати, каждая новая уникальная вещь засчитывается Steam в качестве ачивки.




Предметы и шмот можно условно поделить на три группы, каждая из которых делится еще на пару групп помельче. К расходным материалам относятся монеты, бомбы и ключи. За монеты мы покупаем разные ништяки, бомбами взрываем препятствия и врагов, ключами открываем сундуки и запертые двери. Чуть позже в игре появляются более интересные способы потратить монеты, но лучше в данном случае обойтись без спойлеров.

Вещи в игре делятся на два типа – активные, которые можно использовать как супер-оружие против боссов (т.к. лупить всё время из них не вариант – для каждого нового использования надо зачистить определенное количество комнат) и, соответственно, пассивные. Пассивки прекрасны тем, что суммируются до бесконечности и по сути представляют собой кач персонажа, только не экспой и статами, а шмотками. Также прекрасно то, что каждая такая вещь хоть как-то да отражается на облике Исаака, и ближе к концу игры, наблюдая под своим управлением красноглазое, зубастое, мохнорыло-рогатое нечто в очках и с бантиком, даже играть особо не хочется, а хочется чтобы оно просто ходило/летало туда-сюда по экрану, иногда давая залпы из всех накопленных к тому времени орудий. В общем, услада глаз «тупого манчкина».

Третья группа предметов бывает двух типов – карты и пилюли. Карт всего около двух десятков. Каждая вызывает вполне конкретный и поначалу неожиданный эффект. Можно со временем их все запомнить, а можно сразу посмотреть известно где [незаметно тычет пальцем в сторону интернета]. Эффект пилюль генерируется каждую новую игру по-разному, но если игрок уже использовал пилюлю такой расцветки, то и в следующий раз в этой игре эффект будет такой же. Т.е. если я на первом уровне использовал сине-белую пилюлю и получил свой любимый эффект «взрывная диарея», то подобрав такую же пилюлю на четвертом уровне, я уже заранее знаю, что мне несказанно повезло.




Многие уже догадались, что геймплей прост, как три копейки – заходим в комнату, закрываются двери, зачищаем комнату от монстров, открываются двери, собираем ништяки, идем в следующую комнату. Комнаты можно проходить в любом порядке, с оглядкой на структуру уровня и наличие дверей. Каждый раз уровни генерируются по-новому. На каждом уровне (за исключением нескольких последних) есть комната-сокровищница – без врагов, но с гарантированным призом разной степени полезности, комната-магазин, секретная комната, которая открывается только взрывом стены в нужном месте (вычисляется по определённому нехитрому алгоритму) и комната с боссом, которая знаменует окончание уровня. Также встречается еще три вида комнат, которые лучше обнаружить самому в процессе игры.

По поводу важнейшей RPG-составляющей стоит сказать, что NPC один на всю игру, при этом он не произнесёт ни слова, и его при желании можно подвзорвать, дабы разжиться лутом. That’s what I call fucking good RPG!!!

На первых уровнях игра подкидывает небольшие головоломки в виде раздумий, как грамотнее всего распорядиться небогатым арсеналом бомб и ключей, чтобы вскрыть как можно больше сундуков и дверей. Стоит помнить, что возврата на старые уровни нет, и пропустив большую часть сокровищ в начале, можно смело сливать воду и начинать по новой – ближе к финишу хилого Исаака порвут в лоскуты. Поэтому имеет смысл вначале открыть все комнаты, убить босса, а лишь затем смотреть, что и где взрывать, что и чем открывать.




После всего вышеизложенного про графику говорить даже как-то слегка неудобно, настолько она здесь не имеет значения. От игры не отвлекает, нарисовано всё аккуратно и с вниманием к мелочам. Заставки между уровнями о том, как нелегко жилось Исааку, и как его все угнетали – так те вообще шедевральны. С некоторым удивлением обнаружил, что на машине образца начала 2008 года которая достойно тянет Bulletstorm с высокими настройками графики, все это хозяйство на последних уровнях, когда главный герой носится по экрану как ненормальный и лупит во все стороны как пулемет, а орды монстров отвечают тем же, начинает явно тормозить. И это с учётом смешного разрешения!

Музыка отличная – в меру драйва, в меру трагизма. Мне, например, сразу вспомнилась старая игрушка Comix Zone – очень похоже. Желание выключить не возникает ни разу, а возникает желание сделать погромче, чтоб, значит, джибсы от монстров веселее летели по углам.




Подводя итог, хочется задать вопрос: сколько ты готов уплатить за не один десяток часов шикарного геймплея с регулярными выбросами адреналина? Когда на последней мигающей половинке жизни добиваешь босса, помня, что одно неверное движение – и вновь увидишь стартовый экран? Тысячу рублей? Пятьсот? Ладно, делая скидку на инди-проект – триста? Так вот, на Стиме игру отдают за 99 рубликов. Три доллара – и ты честный, законный обладатель прекрасного образца современного игрового искусства. Слышишь топот ног? Это более расторопные читатели уже рванули за своей порцией наркотика.

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 94

Vendunar
отправлено 20.11.11 05:27 # 1


> Начал игру – будь добр, пройди до финального босса

Спасибо, я пас


Сева
отправлено 20.11.11 06:27 # 2


Кому: Vendunar, #1

> Спасибо, я пас

бугого

а ведь тупые консольные игроки привыкли к такому давным-давно, и когда появилась возможность сэйвиться, это было воспринято как откровение


MrRiddick
отправлено 20.11.11 06:46 # 3


Кому: Сева, #2

> а ведь тупые консольные игроки привыкли к такому давным-давно, и когда появилась возможность сэйвиться, это было воспринято как откровение

Те игры которые были совсем без сэйвов были относительно короткие или имели систему паролей на каждый уровень. А то что было подольше уже сохранялось в энергонезависимой памяти картриджа. Это я про 16-битки говорю - Мега Драйв и Супер Нинтендо.


Сева
отправлено 20.11.11 07:17 # 4


Кому: MrRiddick, #3

> Те игры которые были совсем без сэйвов были относительно короткие или имели систему паролей на каждый уровень.

была на NES такая игра - TMNT 3

типа, про нинзей-черепашков

в ней имелся промежуточный босс - Шредер (его там надо два раза лупить по сюжету)

до Шредера надо было идти пару-тройку часов нон-стоп

и я к нему сходил примерно раз тридцать, пытаясь угондошить

потом выяснилось, что у меня был дефектный картридж, на котором он вообще не убивался в принципе :)

взял другой картридж у товарища - сразу прошёл, потому все враги уже были как родные

наиболее толковые боссы даже со мной не бились - просто говорили "блин, опять ты", и стреляли себе в висок


MrRiddick
отправлено 20.11.11 07:59 # 5


Кому: Сева, #4

> была на NES такая игра - TMNT 3

Про это даже целый фильм сняли. http://www.youtube.com/watch?v=rJQr3tnjHlg


Сева
отправлено 20.11.11 08:06 # 6


Кому: MrRiddick, #5

[отпрыгивает]


Сева
отправлено 20.11.11 09:25 # 7


Кому: MrRiddick, #5

ну чо, паренёк старался!

в целом не умеет, само собой, но несколько смешных моментов есть :)

ему бы к стоматологу ещё :)


QoMSoL
отправлено 20.11.11 10:08 # 8


Кому: Сева, #4

> потом выяснилось, что у меня был дефектный картридж, на котором он вообще не убивался в принципе :)

[прослезился] Не я один в такое западло попал


Excel
отправлено 20.11.11 10:15 # 9


Кому: MrRiddick, #5

> Про это даже целый фильм сняли. http://www.youtube.com/watch?v=rJQr3tnjHlg

Чувак, по-моему, собрал и классифицировал вообще все воспоминания, связанные с этой приставкой. Снято адски, но бывшим детям из бедных семей, для которых ПК в середине 90-х был пределом мечтаний, и которые весь этот дурдом проходили вживую, будет очень забавно посмотреть.


andruxapiter
отправлено 20.11.11 10:16 # 10


Хорошая игра. Уже 2 недели режусь.


lawator
отправлено 20.11.11 10:16 # 11


Кому: MrRiddick, #3

> Те игры которые были совсем без сэйвов были относительно короткие или имели систему паролей на каждый уровень. А то что было подольше уже сохранялось в энергонезависимой памяти картриджа. Это я про 16-битки говорю - Мега Драйв и Супер Нинтендо.

Пытался контру хардкорп пройти всеми путями хоть раз? Короткие, мой осёл!


nickthequick
отправлено 20.11.11 10:16 # 12


Кому: MrRiddick, #5

> > Про это даже целый фильм сняли. http://www.youtube.com/watch?v=rJQr3tnjHlg
>
>

[скупая слеза скатилась по небритой щеке]


Muzzafar
отправлено 20.11.11 10:38 # 13


Камрад Видий, ты бы не мог дать свое определение понятию "rogue-RPG"?


andruxapiter
отправлено 20.11.11 10:41 # 14


Кстати - вопрос знающим:
"Binding of issac" - корректно переводить дословно как "связывание иссака"
Или в соответствии с устоявшимся в Русском языке названием знаменитого библейского сюжета - "жертвоприношение иссака"


Ivec
отправлено 20.11.11 10:41 # 15


Автор, не из 3 кусков мяса, а из 4. Кусок дается за каждого всадника апокалипсиса. И единственная возможность убить всех, найти Книгу откровений Иоанна Богослова.


Chingiz
отправлено 20.11.11 10:42 # 16


Насчет сейвов - то,что было хорошо во времена школы, с кучей свободного времени, далеко не хорошо когда времени на игры часов 5 в неделю, ибо мама больше денег почему то не дает. Так что тоже пас, уж лучше с сейвами.


Сева
отправлено 20.11.11 10:53 # 17


Кому: Ivec, #15

> Автор, не из 3 кусков мяса, а из 4.

сенкз


BASSBOOST
отправлено 20.11.11 11:24 # 18


Очень напомнило игрушку где робот также ходит по комнатам и каких-то насекомых валит. Точно также в комнату зашел, двери закрылись, пока не перебьешь всех не откроются. Не могу сказать что прям дико залипал, но затягивает) Но вот бесплатно только несколько первых уровней, а потом плати... Я пожлобствовал.


Kosh
отправлено 20.11.11 11:24 # 19


Кому: MrRiddick, #3

[с содроганием вспоминает китайский картридж Shining Force без батарейки внутри]
Приставку не выключал на ночь. Так и не прошел. Паролей там, понятно, не было.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.11.11 12:09 # 20


Похоже на Зельду первую, с денди.


mordatiy
отправлено 20.11.11 12:44 # 21


> а также за разбитые в припадках ярости клавиатуры, мышки

Нафиг-нафиг! Не дешёвые они, что бы каждую неделю покупать новые, ибо точно разломаю об стол, с такой игрой.


Ксева
отправлено 20.11.11 12:45 # 22


Увы, мы уже не школьники, чтобы надрачиванием заниматься (а ведь к этому и ведёт отсутствие чекпойнтов и сейв-лоада). Даже если оно того и стоит.


mr.green
отправлено 20.11.11 12:45 # 23


Кому: Сева, #2

вспоминает мозоли на больших пальцах рук

Причем после того, как дошли и убили боса, картридж с игрой (или просто плата без коробочки) не разбивалась о стену, а бережно укладывалась в коробочку, что бы быть еще раз пройденной, а бос еще раз забитым!


Engineerrr
отправлено 20.11.11 12:49 # 24


Прошёл всех боссов (и хеллуинского тоже).
Самооценка взлетела ниибаца:)


lawator
отправлено 20.11.11 12:56 # 25


Кому: mr.green, #23

> Причем после того, как дошли и убили боса, картридж с игрой (или просто плата без коробочки) не разбивалась о стену, а бережно укладывалась в коробочку, что бы быть еще раз пройденной, а бос еще раз забитым!

Чтобы поменяца на другой картридж. У нас на раёне целая сеть была обмена, и база данных у кого какие игры есть.


ВЧКист
отправлено 20.11.11 13:26 # 26


Кому: Vendunar, #1

> а ведь тупые консольные игроки привыкли к такому давным-давно, и когда появилась возможность сэйвиться, это было воспринято как откровение

Да ладно, не в столицах во всякие Sega и NES и PS1 играли вплоть до середины/конца 90-х. =) Потому там народ тоже привыкший =)


mr.green
отправлено 20.11.11 13:45 # 27


Кому: MrRiddick, #5

Херня, убивали мы этого шредера на пару!!!


the_viktor
отправлено 20.11.11 13:45 # 28


скрины Легенд оф зелду напоминают своим примитивизмом


Slaweek
отправлено 20.11.11 14:05 # 29


Кому: MrRiddick, #3

> Те игры которые были совсем без сэйвов были относительно короткие или имели систему паролей на каждый уровень.

напомнило исповедь одного игрока в ELITE на спектруме, пытавшегося ее пройти с неработающими сейвами, играли они с товарищем неделю, нон стоп, сменяя друг друга вахтенным способом, один спит второй играет, и через неделю у них сгорел блок питания XD


As2006
отправлено 20.11.11 14:24 # 30


Кому: Kosh, #19

Если я правильно припоминаю (а скорее всего правильно, немного тогда было игр с батарейками) то да, Shining Force тоже напарывался, просто косячный картридж, батареку что ставь что не ставь не работало сохранение :) Но мы прошли. 2 суток убито подряд было но пройдено.. такая радость была что там уж.. А потом нашли норм картридж с сохранялками и прошли не спеша..

А по игре - любетелям хардкора самое оно. Если они есть еще, любители хардкоров..


dr.noise
отправлено 20.11.11 15:00 # 31


может она на флеше написана, поэтому и тормозит?


dr.noise
отправлено 20.11.11 15:04 # 32


Кому: andruxapiter, #14

> "Binding of issac" - корректно переводить дословно как "связывание иссака"
> Или в соответствии с устоявшимся в Русском языке названием знаменитого библейского сюжета - "жертвоприношение иссака"

Естественно, жертвоприношение.
Это же не просто набор слов из словаря, а культурный референс.


dr.noise
отправлено 20.11.11 15:05 # 33


Кому: Сева, #4

А я так и не смог пройти Zanac :( Пытался миллион раз.


Сир Йожег
отправлено 20.11.11 15:10 # 34


Кому: Slaweek, #29

> > напомнило исповедь одного игрока в ELITE на спектруме, пытавшегося ее пройти с неработающими сейвами, играли они с товарищем неделю, нон стоп, сменяя друг друга вахтенным способом, один спит второй играет, и через неделю у них сгорел блок питания XD

Я помню: у меня магнитофон сломался и пока не починил его, я комп неделю не выключал :))


Lars
отправлено 20.11.11 15:43 # 35


Черепах так и не прошёл, а вот Боевых Жаб - проходили. Чип и Дейл, Утиные Истории, Контра, Робокоп. Каких только небыло. И ведь было весело)


Japan TV
отправлено 20.11.11 15:44 # 36


Камрады подскажите, на последний уровень к Сатане как-то можно попасть не используя лопату?


Kosh
отправлено 20.11.11 15:50 # 37


[В приступе ностальгии запускает на телефоне мр3шку опенинга из Robocop3]


Koldybay
отправлено 20.11.11 15:58 # 38


Толково!


Engineerrr
отправлено 20.11.11 16:30 # 39


Кому: Japan TV, #36

> Камрады подскажите, на последний уровень к Сатане как-то можно попасть не используя лопату?

Всмысле не вырезая предыдущего босса ни разу?
Насколько я в теории - да. Сам так делал, обходя МАМУ, прямиком к [спойлер]


Japan TV
отправлено 20.11.11 17:02 # 40


Кому: Engineerrr, #39

> Всмысле не вырезая предыдущего босса ни разу?

2 раза уже у Мамы сердце вырезал и всё никак к Дияволу не попаду.
А проходить всю игру с лопатой лень. Вот и спрашиваю есть ли другие способы.


eternalko
отправлено 20.11.11 17:04 # 41


Кому: Сева, #4

> потом выяснилось, что у меня был дефектный картридж

Мда. А я это я выяснил только сейчас, 15 лет спустя.


eternalko
отправлено 20.11.11 17:07 # 42


Кому: Сева, #4

> до Шредера надо было идти пару-тройку часов нон-стоп

А еще блок питания грелся и надо было удлинитель с оным практически на балкон выставлять чтобы играть в некоторые длинные игры.


wild_robot
отправлено 20.11.11 17:17 # 43


Кому: Ксева, #22

> Увы, мы уже не школьники, чтобы надрачиванием заниматься (а ведь к этому и ведёт отсутствие чекпойнтов и сейв-лоада). Даже если оно того и стоит.

Да там все прохождение занимает около часа. Статистика в стиме говорит, что я прошел игру полностью 10 раз за 50 часов, но я во время игры часто ставлю на паузу и отвлекаюсь на другие дела. Вот мои скромные достижения:
http://storage2.static.itmages.ru/i/11/1120/h_1321794906_2284366_53b8eae76a.jpeg


Kotovskii
отправлено 20.11.11 17:47 # 44


Кому: MrRiddick, #5

> Про это даже целый фильм сняли. http://www.youtube.com/watch?v=rJQr3tnjHlg

Когда он стал телек настраивать - прослезился =))


BloodJohn
отправлено 20.11.11 18:30 # 45


Игра ни разу не вдохновила.

Комментарии игроков - пугают, блин.


Fall
отправлено 20.11.11 19:41 # 46


Игра - отличная. Поиграл в пиратку, выдавил скупую слезу, залез в стим и накупил. Цепляет так, что многим кол оф дюти не снилось. Ну и фактор случайности даёт о себе знать. Шедевр.


slide
отправлено 20.11.11 19:41 # 47


Кому: eternalko, #41

> Мда. А я это я выяснил только сейчас, 15 лет спустя.

Да здравствуй приставки!!! хе-хе


SamSpade
отправлено 20.11.11 19:41 # 48


Кому: eternalko, #42

> А еще блок питания грелся и надо было удлинитель с оным практически на балкон выставлять чтобы играть в некоторые длинные игры.

у меня 3 раза сгорал и вонял паленой пластмассой на всю комнату, на балкон даже в мыслях не возникало вынести


Pasifix
отправлено 20.11.11 19:43 # 49


Оффтоп.
Не знаю пропустят ли ссылку, всё ж реклама, хотя без корыстных целей :)
Сейчас в прямом, так сказать, эфире будут казать финал Чемпионата России по игре Shogun 2: Total War, в дисциплине Аватар 2x2 игрока.
Идёт оно с комментариями, смотреть прикольно :)
Фанатам серии будет однозначно интересно, любителям стратегических игр, по какому-то недоразумению не знающим о серии Total War так же рекомендую к просмотру, т.к. Shogun 2, пожалуй, лучшая стратегия уходящего года :)


Любитель Жизни
отправлено 20.11.11 19:59 # 50


> на Стиме игру отдают за 99 рубликов

У нас в Нимеччине требуют 5 евро.


Сева
отправлено 20.11.11 20:10 # 51


Кому: slide, #47

> Да здравствуй приставки!!!

это ты о чём?


PaddyOBrisk
отправлено 20.11.11 20:15 # 52


Кому: Сева, #51

на пк такого быть не могло!!!


Сева
отправлено 20.11.11 20:19 # 53


Кому: PaddyOBrisk, #52

> на пк такого быть не могло!!!

на ПК игры TMNT 3 быть не могло, это правда :)


Видий
отправлено 20.11.11 20:28 # 54


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



nonamezero
отправлено 20.11.11 20:46 # 55


Кому: ВЧКист, #26

PS1 в девяностых была роскошью - как ни как приставка нового тогдашнего поколения, рвал ее только писюк с вудой на борту. Массовость она получила как раз в самом конце девяностых-начале двухтысячных, когда ее начали более-менее возить и продавать похабным образом "русефецированные" диски на рынках.


Сева
отправлено 20.11.11 21:13 # 56


Кому: nonamezero, #55

у меня появилась кажется в 1997 годе

был вынужден обходиться без русефекаций

о, как я страдал!!!


Pasifix
отправлено 20.11.11 21:18 # 57


А саму ссылку забыл :))

http://sc2tv.ru/content/creasy-inc вот оно


wild_robot
отправлено 20.11.11 21:19 # 58


Кому: Любитель Жизни, #50

> У нас в Нимеччине требуют 5 евро.

В магазина Steam новая ценовая политика для стран СНГ -- цены сделали намного ниже мировых, да плюс еще и регулярные скидки и распродажи. Фактически заставляют покупать игры за недорого!!!


dr.noise
отправлено 20.11.11 21:57 # 59


Кому: MrRiddick, #5

> была на NES такая игра - TMNT 3
>
> Про это даже целый фильм сняли. http://www.youtube.com/watch?v=rJQr3tnjHlg

а по-моему этот фильм неумелый рип-офф с выпусков Angry Videogame Nerd на gametrailers.com


Сева
отправлено 20.11.11 22:06 # 60


Кому: dr.noise, #59

> а по-моему этот фильм неумелый рип-офф с выпусков Angry Videogame Nerd на gametrailers.com

там про наше босоногое детство, на геймтрейлерзах такого не кажут


Видий
отправлено 20.11.11 22:07 # 61


После написания статьи разрабы выпустили апдейт на Хеллоувин - новый чар, новые враги, новые боссы, новый шмот, новый левел, новое всё. Плюс через пару дней накатили фикс - убрали пару явно читерских комбо и разные мелкие баги. Стало еще круче.

Кому: Muzzafar, #13

> Камрад Видий, ты бы не мог дать свое определение понятию "rogue-RPG"?

Вид РПГ, в котором ролевая механика сильно упрощена. В роглайках упор делается в первую очередь не на "отыгрыш роли", а на боёвку и эквип/кач персонажа. Уровни и карты обычно генерируются каждую игру по-разному, что резко повышает реиграбельность.

Как-то так.

Кому: Ivec, #15

> Автор, не из 3 кусков мяса, а из 4. Кусок дается за каждого всадника апокалипсиса. И единственная возможность убить всех, найти Книгу откровений Иоанна Богослова.

На момент написания статьи собирал Митбоя максимум из трех кусков. Из четырех собирается Супер Митбой. В сабж не играл, потому разницу вижу слабо.

Про книгу не знал. Т.е. до нахождения книги шанса встретить всех четырех всадников нет?
Есть финт с кошкой и бомбами - при благоприятном стечении обстоятельств, можно набить кусков мяса уже на первом всаднике.


Felis_Melas
отправлено 20.11.11 22:09 # 62


Кому: Сева, #56

> был вынужден обходиться без русефекаций

Ладно без русефекаций!
А когда всё в иероглифах было? Вот то было прикольно...

Сейчас даже ностальгирую: подключил специальную приблуду-ресивер и с икс-боксовым джоем в эмулятор денди играю.

Эх, времена-времена!


Видий
отправлено 20.11.11 22:09 # 63


Кому: dr.noise, #31

> может она на флеше написана, поэтому и тормозит?

Так и есть.

Кому: Japan TV, #40

> 2 раза уже у Мамы сердце вырезал и всё никак к Дияволу не попаду.
> А проходить всю игру с лопатой лень. Вот и спрашиваю есть ли другие способы.

Не сталкивался с такой проблемой. У меня даже два люка открывалось, если не ошибаюсь - один в комнате с сердцем, второй в дьявольском магазине. Хочешь - в один прыгаешь, не хочешь - в другой.

Возможно, в Шеол пускают только после десяти прохождений. У меня к моменту выхода апдейта прохождений было с лихвой.

Вот тут есть хороший сайт на аглицком:
http://bindingofisaac.wikia.com/wiki/The_Binding_of_Isaac_Wiki

Кому: wild_robot, #43

> Да там все прохождение занимает около часа. Статистика в стиме говорит, что я прошел игру полностью 10 раз за 50 часов, но я во время игры часто ставлю на паузу и отвлекаюсь на другие дела.

К моменту выхода апдейта у меня было наиграно не более 30 часов и открыты все ачивки кроме четырех - безуронное прохождение пещер, глубин и вомба, а также 100% игры.


vasmann
отправлено 20.11.11 22:28 # 64


Кому: wild_robot, #58

Лично я готов заплатить за фичу - вернуться на старый Стим.
Мне дешевле не надо, я не хочу в локализации играть. Плюс этим введением отрубили игрушки которые у нас теперь только диском купить. Мне вот диски нахер не надо, еще и локализованные.


The DarK One
отправлено 20.11.11 22:45 # 65


Кому: vasmann, #64

В свойствах игры в стиме ставишь предпочитаемый язык "английский" и все игры (ну из тех что я пробовал, все) качаются на английском. Точно работает на последней колде, dead island, hard reset, rage


PaddyOBrisk
отправлено 20.11.11 23:15 # 66


Кому: The DarK One, #65

Скурим продается в Русском стиме?


Engineerrr
отправлено 20.11.11 23:48 # 67


Кому: Japan TV, #40

> 2 раза уже у Мамы сердце вырезал и всё никак к Дияволу не попаду.

А, если "легально", то только после 10 убийств к Сатане пускают :)


wild_robot
отправлено 20.11.11 23:48 # 68


Кому: vasmann, #64

>Плюс этим введением отрубили игрушки которые у нас теперь только диском купить. Мне вот диски нахер не надо, еще и локализованные.

Если есть надежный товарищ за рубежом, то можно попросить его купить игру для тебя в подарок. Как вариант. Например на Украине есть некоторые игры, которых нет в русском стиме.


ФантомЪ
отправлено 20.11.11 23:48 # 69


Кому: eternalko, #42

> А еще блок питания грелся и надо было удлинитель с оным практически на балкон выставлять чтобы играть в некоторые длинные игры.

[ностальгирует]
я холодильник для этого использовал.


bizya
отправлено 21.11.11 00:49 # 70


Чья музыка в ролике?


LeXxX
отправлено 21.11.11 00:50 # 71


Кому: Сева, #2

> а ведь тупые консольные игроки привыкли к такому давным-давно, и когда появилась возможность сэйвиться, это было воспринято как откровение

Вот-вот... А как известно большинство консольщиков - живут в америкосии, отсюда неудовлетворенные нормальными ПК играми амбиции, которые после поступления в сшаную армейку имеют своё отражение на странах третьего мира. Отсюда всё зло в мире... Консоли - корень мирового зла! ]:E...



Анимешник
отправлено 21.11.11 01:02 # 72


Кому: PaddyOBrisk, #66

> Скурим продается в Русском стиме?

Из-за проблем с договорённостью 1С и зарубежного издателя(Бетезка вроде?), ни скайрим, ни новые фаллауты в Стиме купить нельзя.

А про Денди, "Робокопа" с повторяющимся босом я до сих пор помню. Это был первый катридж который отец взял в аренду после покупки приставки (купить катридж денег уже не хватило). Как же я тогда ругался ... Я этого боса раз 20 подряд убивал в надежде что может он таки пройдётся.
И вообще, именно благодаря непереведённым играм я выучил базовый английский за пару месяцев самостоятельного обучения.

P.S. Инди игры - зло!!!


Котовод
отправлено 21.11.11 01:03 # 73


Кому: Сева, #56

> был вынужден обходиться без русефекаций

Поди и английский то из за такой дискриминации выучил?) Кстати без шуток, один знакомый начал всерьез учить английский из-за головоломки в каком то из майт энд мейджиков.

Кому: PaddyOBrisk, #66

> Скурим продается в Русском стиме?

Поиском в магазине не ищется, тем не менее я играюсь в стимовскую версию.

Кому: vasmann, #64

> Плюс этим введением отрубили игрушки которые у нас теперь только диском купить.

В цифровых магазинах бери.


Любитель Жизни
отправлено 21.11.11 01:21 # 74


Наверное я очень тупой. Меня всё время убивают. Зачем я скачал эту игру. Оторваться невозможно.


PaddyOBrisk
отправлено 21.11.11 01:34 # 75


Кому: Котовод, #73

> Поиском в магазине не ищется, тем не менее я играюсь в стимовскую версию.

она у тебя ритейловая. с нимивсякие замороки типа региональной защиты ограницения по языкам и так далее не у всех но все таки. в цифровых магазах именно такие и продают причем во всех в которых я покупал. они на англицкий переключаются?

> Кстати без шуток, один знакомый начал всерьез учить английский из-за головоломки в каком то из майт энд мейджиков.

я всерьез заморачиваться начал как ко мне "салун на перекрестке времен Кэллахана" попался.

Кому: LeXxX, #71

г-н Задорнов, перелогинтесь!!!!


Видий
отправлено 21.11.11 01:40 # 76


Кому: Котовод, #73

> Поди и английский то из за такой дискриминации выучил?) Кстати без шуток, один знакомый начал всерьез учить английский из-за головоломки в каком то из майт энд мейджиков.

Пока играл на 8-16 битах, вполне обходился без знания языка. Пацаны во дворе рассказали, что означает "ортионс", "лифе" и "континуе", а остальное было не понятнее китайских иероглифов. Даже первые пройденные "РПГ" на Сеге - Beyond Oasis и Light Crusader (кстати, шикарные игры) не требовали знания английского. Phantasy Star была по-хардкорнее, но и там методом тыка можно было справляться.

А вот Final Fantasy 7 на первой соньке пришлось проходить со словарем, медленно, но верно - уж очень интересно было, о чем герои говорят.
Так начал учить английский.


Видий
отправлено 21.11.11 01:40 # 77


Кому: bizya, #70

> > Чья музыка в ролике?

Саунд из игры.


MrRiddick
отправлено 21.11.11 02:35 # 78


Кому: Сева, #7

> в целом не умеет, само собой, но несколько смешных моментов есть :)

Я тоже начинал смотреть скептически, но пару дней пересматривал потом. У меня то Денди была (в виде китайского клона Zhiliton) но игр было мало и поменять было мало у кого :( Там еще Dendy Chronicles три части рядом лежат - про мега игру Супер Марио. Рекомендую.



Кому: Видий, #76

> Beyond Oasis

Шикарная игра. Я правда прошёл её уже на эмуляторе, на одном дыхании, мало что понимал но это особо не мешало. Помню году в 2002-м попался мне в лотке компакт со сборкой из примерно 500 (!!!) ромов игр для Мега Драйв и еще досовскими эмулями. Ох помню я эти игры сортировал, что-то откладывал на потом, что-то играл сразу, распечатывал списки на свежекупленном принтере..., и главное глаза разбегались - не мог никак решить на что кидаться.



Кому: Slaweek, #29

> напомнило исповедь одного игрока в ELITE на спектруме,

А я её как-то прошёл стороной, не зацепило. Я предпочитал Диззи ))) Диззи был коротким и несложным, но я его еще и с читами играл! [стыдится]


MrRiddick
отправлено 21.11.11 02:57 # 79


Кому: dr.noise, #59

> а по-моему этот фильм неумелый рип-офф с выпусков Angry Videogame Nerd на gametrailers.com

Это скорее наш ответ зажравшимся АВГН-щикам, там даже титры английские приделаны. Там в каментах кстати один американец чувака жалел, сказал что ему сорри, приглашал в США )))


Kosh
отправлено 21.11.11 04:27 # 80


Кому: MrRiddick, #78

> Beyond Oasis
>
> Шикарная игра.

Как купил картридж, который с батарейкой шел, играл в игру не отрываясь месяц. Проходил каждый день, ложился спать, просыпался, проходил, ложился спать, повторить много раз. Благо были летние каникулы. Облазил каждый закоулок, нашел забавный глюк - возможность пройти игру не спасая Ифрита. Надеялся, что в заключительном ролике его не покажут, типа альтернативная концовка ) Игра, кстати, подглючивала в местах, где по сюжету должен был Ифрит появляться, но пройти себя дала. Ифрит, зараза, в конце появился таки.
Кто помнит, то в игре, для того чтобы пройти дальше по сюжету надо спасти Ифрита, который своими огненными ударами разрушит преграждающую проход ледяную глыбу. В игре же есть секретный данж на 100 этажей, находится в лесу слева от замка. Проходить его полагается ближе к концу игры, когда ты уже прокачан, с оружием годным потому как там орды врагов с босс в конце не слабый. Но, где наша не пропадала. В самом начале игры прибежал в этот лес, бегал несколько часов по кругу в нем, рубил монстров - качался. Если не подводит память, докачался до 70+ уровня и полез внутрь со своей начальной ковырялкой, прошел. Целью был огненный меч, выпадающий с босса, которым я глыбу льда и разбил. Ощущение было, будто хакнул сервера Пентагона ;)


eserge
отправлено 21.11.11 08:06 # 81


Кому: Сева, #2

> а ведь тупые консольные игроки привыкли к такому давным-давно

Тупые консольные игроки! Ха! Вот где хардкор http://en.wikipedia.org/wiki/Treasure_Island_Dizzy Никаких сейвов, никаких полосок здоровья, одна жизнь, и ту потерять можно просто неправильно переставив инвентарь!


Deus
отправлено 21.11.11 08:28 # 82


Кому: Сева, #2

>бугого

>а ведь тупые консольные игроки привыкли к такому давным-давно, и когда появилась возможность сэйвиться, это было воспринято как откровение

ну пусть они старые Фоллауты или Балдур пройдут без сейвов. гы.

это ж показатель сложности, если игру можно (вообще, в принципе) пройти без сейвов.


Senich
отправлено 21.11.11 10:41 # 83


Для тех кому кажеться не очень играть без сейвов, одно прохождение занимает 40 - 60 минут, скорее всего с первого раза не получиться, попробовать пройти пару раз можно и за час, много времени не потеряете, а сохраняться в такой игре нет необходимости, в этом вся прелесть.


Hanorik128
отправлено 21.11.11 11:18 # 84


Кому: Сева, #2

> бугого
>
> а ведь тупые консольные игроки привыкли к такому давным-давно, и когда появилась возможность сэйвиться, это было воспринято как откровение

Помню проходил я с отчимом на ПС1 Дьяблу первую, из-за неисправности приставки сейвиться было нельзя, игра зависала и приходилось начинать всё сначала. Такого драйва ни одна игрушка в дальнейшем не доставила, как и такого облома, когда после 12 уровня подземелья, в 1-2 часах от Дьяблы, угораздило засейвить результат и игра зависла.


Tecka
отправлено 21.11.11 13:41 # 85


Кому: MrRiddick, #78

> Диззи был коротким и несложным, но я его еще и с читами играл!

Dizzi на Спектруме! 9 частей! Я с книжкой проходил!
Ни один не прошел - последнее задание "собери 100 монеток на проезд/вишенок на торт/еще чего то там" выполнить не смог.
Еще был Cеймур, там я не смог собрать 30 статуэток Оскаров.


Видий
отправлено 21.11.11 13:47 # 86


Кому: Kosh, #80

С товарищем проходили что Beyond Oasis, что Light Crusader без сейвов - не знали про батарейку. В принципе такое понятие как "сейв" нам тогда было незнакомо, потому переживали не особо. Когда чуток позже узнали из журналов про батарейки - удивлению не было предела. То, что картридж полностью запоминал игровой процесс вплоть до количества жизней, обвеса и боеприпасов - казалось чудом.


Ummon
отправлено 21.11.11 14:04 # 87


Кому: Котовод, #73

> Поди и английский то из за такой дискриминации выучил?) Кстати без шуток, один знакомый начал всерьез учить английский из-за головоломки в каком то из майт энд мейджиков.
>

Была на спеке такая Heavy on the Magic. Вот с неё - то я лично и начал учить буржуинский :)


eternalko
отправлено 21.11.11 15:08 # 88


Кому: SamSpade, #48

> у меня 3 раза сгорал и вонял паленой пластмассой на всю комнату, на балкон даже в мыслях не возникало вынести

Кому: ФантомЪ, #69

> [ностальгирует]
> я холодильник для этого использовал.


Видишь, люди всякое придумывают чтобы БП не горели. Где была Твоя смекалка, камрад? (:


LX Da Mad
отправлено 21.11.11 23:06 # 89


Посмотрел на скрины и ролик - вообще не моё.

На вкус, как говорится, и цвет <s>все фломастеры разные</s>. По мне так - тошнотворное зрелище. Все эти слезищи-соплищи-говнищи-кровищи, даже с закосом под иронию - вообще не торкают. Игрывал я в игрушки, где внутренности по стенам разлетались - как-то это там было менее неаппетитно. В этом жанре я лучше в Hero's Arms поиграю на бесплатных флэшовых сайтах. Вроде и жанр тот же, но насколько иные эмоции вызывает - не передать.


Mad Creator
отправлено 22.11.11 12:41 # 90


эхх, вспомнить чтоль детство золотое и скачать? Где вот только время взять играть непонятно, в ведьмаке втором уж полгода дальше первой главы пройти не могу, всё некогда!


Roboute
отправлено 22.11.11 15:14 # 91


Отличная рецензия. После прочтения незамедлительно приобрёл игру. И что характерно, не пожалел.

К вопросу о времени на прохождение от себя могу сказать следующее. Статистика стима говорит, что эпилог я осилил примерно за 6 часов, проведённых в игре. Поначалу умирал часто и даже не мог добраться до последнего уровня, но в результате и мобов изучил, и плюшки стали падать более крутые.
После эпилога появилось чувство некоторого разочарования, потому что игра оказалась короче, чем я рассчитывал. И я уже подумал, что дальше будет только повторное перепрохождене с вариациями с целью открыть все достижения, как оказалось, что игра-то ещё не пройдена.
После эпилога дошёл до сердца и вырезал его за один заход, но заняло это без малого 2 часа времени. Значительно дольше, чем я рассчитывал. Не смотря на то, что это был, не забег по прямой, а планомерное вычищение всего, что есть на карте.

В итоге 8 часов уже проведённых в игре – не жалко. И будет проведено ещё не мало, потому что, как тут в каментах пишут, оказывается после утробы можно спуститься ещё глубже. (Womb, кстати, здорово нарисовали. Очень напомнило ад из первой диаблы.)


bishop61RUS
отправлено 24.11.11 02:13 # 92


Кому: MrRiddick, #5

> Про это даже целый фильм сняли. http://www.youtube.com/watch?v=rJQr3tnjHlg

АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


bishop61RUS
отправлено 24.11.11 02:36 # 93


> Кому: MrRiddick, #5
>
> > Про это даже целый фильм сняли. http://www.youtube.com/watch?v=rJQr3tnjHlg

БТП! Завтра на работу, а я не могу выключить ролик!


Vodka
отправлено 25.11.11 03:19 # 94


Че то какое то говно



cтраницы: 1 всего: 94


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк