• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Посылочка из Великой Британии

28.03.11 19:11 | Сева | 117 комментариев »

PlayStation 3

Сегодня с утра добрый человек подогнал мне из туманных Альбионов сверхценную бандероль. Растерзав упаковку, обнаружил внутри:



- игру Killzone 3, актуальный шутер про межпланетный империализм
- пистолет-пулемёт системы Sharp Shooter, способный бить врагов галактической демократии точно в глаз
- игру Gran Turismo 5, одну из лучших гонок современности
- игру Ratchet & Clank: A Crack in Time, исключительных качеств платформер

Ближайший месяц уже фактически удался.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 117

Niklaus_K
отправлено 28.03.11 19:25 # 1


Немецко-фашистский самолет (Юнкерс?) тоже обретался в коробке, или прилетел позже?

С днем рождения, камрад! Долгих лет, здоровья и счастья!


carrot
отправлено 28.03.11 19:26 # 2


[грызёт край стола]
И самолётик какой-то подогнали, я вижу!


transformer
отправлено 28.03.11 19:28 # 3


Новости этой рубрики всегда для меня трудное испытание.


Сева
отправлено 28.03.11 19:28 # 4


Кому: Niklaus_K, #1

> Немецко-фашистский самолет (Юнкерс?)

Мессер :)

> тоже обретался в коробке, или прилетел позже?

он просто любит фотографироваться :)

> С днем рождения, камрад! Долгих лет, здоровья и счастья!

счастье уже есть (см. фотку), остальное приложится, спасибо :)))


Daishi
отправлено 28.03.11 19:36 # 5


Сева, ещё раз с Днём Рождения!

Позволишь как-нибудь заценить сей разрушительный дивайс?


MurderDeathKill
отправлено 28.03.11 19:36 # 6


Отличное приобретение, поздравляю! Ждем отчеты или впечатления !


Очень толстый
отправлено 28.03.11 19:37 # 7


Самолетик!!!!!!
[захлебывается слюной]


carrot
отправлено 28.03.11 19:39 # 8


Ну и эта, как обычно:
Без видива прыгающего перед телевизором с розовым автоматом Севы — несчитово!!! :D


QoMSoL
отправлено 28.03.11 19:40 # 9


Поздравляю с Днем!
Отличный подарок, отличный!


carrot
отправлено 28.03.11 19:40 # 10


Кому: Очень толстый, #7

> Самолетик!!!!!!

Третьим будешь!!!!


maig4eg
отправлено 28.03.11 19:41 # 11


С Днём, камрад!


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 19:45 # 12


Блин, я ступил - подумал, что автомат - это просто сувенир к игре. А из него и правда пострелять во вражин можно. Класс!


Илиарт
отправлено 28.03.11 19:46 # 13


Поздравляю! :)


AlexSTR
отправлено 28.03.11 19:46 # 14


http://www.airpages.ru/eng/lw/bf109f.shtml
Вот он, самолётик.


Tukker
отправлено 28.03.11 20:00 # 15


А автомат и вправду розовый?


Nickrocker
отправлено 28.03.11 20:00 # 16


Поздравления !!

Отличные темы всё это !!


pikachu
отправлено 28.03.11 20:02 # 17


Кому: Tukker, #15

> А автомат и вправду розовый?

Розовый - значит девчачий!

У пацанов должен быть голубой!!!


ProFFeSSoR
отправлено 28.03.11 20:06 # 18


Сева, ты на нас заработал бабла, а теперь нам же показываешь приобретённую игру, не стыдно!!!?


Tukker
отправлено 28.03.11 20:06 # 19


Кому: pikachu, #17

Вот и я о том!


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 20:07 # 20


Кому: AlexSTR, #14

> http://www.airpages.ru/eng/lw/bf109f.shtml
> Вот он, самолётик.

Камрад, спасибо за ссылку, очень интересно и познавательно. Стал читать сайт - поразила фраза (про другой мессер) "Первоначально новый самолет отличался только заменой деревянного винта «Шварц» на металлический, "
Кем надо быть, чтобы не бояться летать (и воевать) на самолете, частично изготовленном из дерева??
Это я и про немцев и про наших, если что. И подозреваю, что у других участников Второй Мировой техника не сильно отличалась..


tikhonoff
отправлено 28.03.11 20:17 # 21


Сорри, что не в тему, но не удержался.
Тут суровый челябинский супермен объявился!
Что-то подобное показывали не так давно на экране ) - http://www.topnews.ru/topka_id_6824.html


wTiHe
отправлено 28.03.11 20:27 # 22


Сева, мои поздравления! Пусть сбудется, что желается!

p. Я тут письмо засылал, волнуюсь - дошло ли?


vladislav
отправлено 28.03.11 20:27 # 23


крутые вещи, поздравляю :)


Yuri E.
отправлено 28.03.11 20:31 # 24


Присоединяюсь к поздравлениям. Будь здоров, весел и счастлив!

Я так понял Navigation Controller входит в состав пистолет-пулемёта?
А вообще занятная видимо штуковина этот самый Sharp Shooter. Ждём в скором времени обзор с Хелганщины о полевых испытаниях устройства. Ну и про саму игру само собой — а то всё руки не доходят прикупить. Ратчер и Трипио(зачёркнуто) Кланк, что называется маст хев в коллекции. С удовольствием играет подрастающее поколение ну и сам стараюсь не отставать. И полюбился он нам ещё со времём Tools of Destruction. Ну а про Gran Turismo 5 могу только в превосходных степенях изъясняться. Ещё предыдущий Prolog был исключительно хорош, а уж про эту версию и говорить нечего. Утроенное количество новых трасс, городов, гонок, машин, ретро каров и картингов, обучающая система с собственным фантомом и прочее, прочее, прочее. Даже если гонки не очень нравятся всё равно надо покупать. Я себе урвал последнюю в день когда она у нас в продаже появилась: коллекционное издание в богатой комплектации с познавательной 200 страничной книжечкой, коллекционными карточеками-открытками и проч. Всем кто ещё не играл — завидую.


Rus[H]
отправлено 28.03.11 20:34 # 25


С прошедшим, Всеволод - долгих лет тебе!

P.S. Это в Гран Туризмо есть гонки Ле-Ман 24 часа нон-стоп?
Пацаны шутили, что типа режим-симулятор для дальнобойщиков )


nip.noise
отправлено 28.03.11 20:49 # 26


Кому: Сева, #4

а почему из Альбионов?!

у тебя приставка на их игры настроена?

[поправляет нубо-шапочку из фольги]


Totik
отправлено 28.03.11 20:53 # 27


Кому: Niklaus_K, #20

> Кем надо быть, чтобы не бояться летать (и воевать) на самолете, частично изготовленном из дерева??

Британцы ваще психи были, летали на частично металлических самолёта.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F1%EA%E8%F2%EE


Kosh
отправлено 28.03.11 20:53 # 28


Камрад, поздравляю с днем рождения. Меня вот игры что-то перестали радовать с последнее время. Не потому, что плохие. Просто как явление перестало радовать. Прямо даже не знаю что делать.
Но, с днюхой, пусть эти добротные игры принесут тебе много радостных часов.


AlexSTR
отправлено 28.03.11 20:53 # 29


Кому: Niklaus_K, #20

И-16, на котором вначале войны неслабо валили этих мессеров, был вобще караул какой металлический.

"Основные материалы — дерево, алюминий, конструкционная сталь. Деревянный монококовый фюзеляж (обшивка из берёзового шпона) из двух половин, выклеивался из фанеры и на клею (костный или казеиновый) крепился к силовому каркасу (сосна или ясень) состоящему из 11 шпангоутов, 4 лонжеронов и 11 стрингеров. Каркас усиливался стальными уголками.

Центроплан включал в себя два наборных лонжерона соединенных между собой трубами. Обшивка центроплана спереди фанерная, позади дюралюминиевая.

Фанерная обшивка крыла обклеивалась полотном и затем многослойно покрывалась авиационным лаком. Силовой набор хвостового оперения (и элеронов) из дюралюминия. Обшивка органов управления полотняная. "


vorobey
отправлено 28.03.11 20:53 # 30


Вот такой же Sharp Shooter искал для Killzone 3! Отличная обнова!


SOA
отправлено 28.03.11 20:53 # 31


Сева, с Днем! Удачи! =)


ralph_the_dummy
отправлено 28.03.11 21:19 # 32


сева, с днем!

успехов, дружище!


SnowDog
отправлено 28.03.11 21:21 # 33


Кстати, о самолётиках: кто уже щупал ВОВ? Он действительно такой глючный до неиграбельности как пишут?


Otto
отправлено 28.03.11 21:30 # 34


С Днем!
P.S. А свастика у мессера на хвосте не в ту сторону повернута ;)


scandic
отправлено 28.03.11 21:30 # 35


Советую для sharpshooter в Killzone 3 следующие настройки попробовать:
When calibrating in KZ3, point at the centre of the screen (if you do it a second time you'll see the ball lit in the screen which gives you an idea of the centre of the screen). When aiming the ISA symbols, do it on a straight line at the same height of the symbols. Set the dead zone to 0%. Set the crosshair sensitivity and the rotation speed to the same percentage (in my case 30%). This prevent the crosshair from being late (or early) to keep up with the rotation of the screen.


Гримальди
отправлено 28.03.11 21:30 # 36


Сева, автомату завидую ч0рной завистью - сам ищу такой!

Ну и, конечно, с Днем!


scandic
отправлено 28.03.11 21:30 # 37


Кому: Yuri E., #24

> Я так понял Navigation Controller входит в состав пистолет-пулемёта?

нет, надо отдельно покупать.


ВЧКист
отправлено 28.03.11 21:35 # 38


С днем варенья, камрад Сева! Всех благ!


maig4eg
отправлено 28.03.11 21:42 # 39


Кому: Tukker, #15

> А автомат и вправду розовый?

Это противорозовотанковый автомат!


Yarra
отправлено 28.03.11 21:50 # 40


А сам мув то имеется ? А то на фотке только навигатор виден.
Играть прикольно, но "серьёзно" шпилиться всё одно лучше с дуал шоком.

П.С.: теперь чтобы выжать весь сок из киллзоны придётся брать 3д телек. или уже прикуплен ?


PaddyOBrisk
отправлено 28.03.11 22:05 # 41


Кому: Yarra, #40

> Играть прикольно, но "серьёзно" шпилиться всё одно лучше с дуал шоком.
>

и с мувом нормально. и в киллзону и в маг. непривычно - но нормально


beria
отправлено 28.03.11 22:05 # 42


Мессершмит Bf-109 F или G?


givrus
отправлено 28.03.11 22:07 # 43


С Днем!


P_Floyd
отправлено 28.03.11 22:14 # 44


С Днём! Отличный подарок!


gres
отправлено 28.03.11 22:28 # 45


Кому: scandic, #35

Про высоту не понял. Там калибровка в левом верхнем углу а затем в правом нижнем. Нужно физически автомат на эту высоту расположить?
В целом конечно игра не мышкой не та скорость реакции, но для навичка самое то. Чуствительность мува все же пока недостаточно поэтому асы джойстика и мыши будут делать мууувчающихся.
Автомат убер супер, для левши кнопки треугольник и квадрат повторены с обеих сторон корпуса, как и стрельба одиночными и очередью. Перезарядкатремя способами, вращениена 45 градусов, кнопка имитирующая обойму и как в шот гане- подвижнле цивье. Предусмотрено отверстие для ремешка мува. Кномпа мува, волна такая продублирована под курком ( я знаю как курок правильно называется) В целом девайс- денег не жалк.


gres
отправлено 28.03.11 22:30 # 46


Кому: gres, #45

Исключительных качаств платформер слишком детский. Играл пока ничего другого не было, она шла вместе с коробоксом.


Mozila
отправлено 28.03.11 22:33 # 47


[выразительно смотрит]


gres
отправлено 28.03.11 23:03 # 48


Кому: Mozila, #47

Если на меня смотришь тотя не виноватый!!! Я с планшета пишу. Хуже только если с корабокса писать!!


МюллеР
отправлено 28.03.11 23:58 # 49


С Днём рождения, камрад Сева!


sw16a
отправлено 29.03.11 00:05 # 50


Кому: gres, #46

> Играл пока ничего другого не было, она шла вместе с коробоксом.

Исключительных качеств платформера Ratchet & Clank: A Crack in Time нет на коробоксе.


SCAR
отправлено 29.03.11 00:06 # 51


кстати о мессершмиттах,
новый Ил вышел!


Yarra
отправлено 29.03.11 00:06 # 52


Кому: PaddyOBrisk, #41

в мультиплеере с мувом (+ шарпшутер, но это не принципиально) играл ? не рвут на пополам ? меня рвут, а с дуал шоком нет.


Орвиг
отправлено 29.03.11 00:52 # 53


С Днем!!!


dr.noise
отправлено 29.03.11 01:01 # 54


Ratchet & Clank: A Time In The Crack


dr.noise
отправлено 29.03.11 01:04 # 55


Кому: Kosh, #28

> Меня вот игры что-то перестали радовать с последнее время. Не потому, что плохие. Просто как явление перестало радовать. Прямо даже не знаю что делать.

+1
меня сам их факт радует, умом все понимаю, а играть не хочется.
пожалуй, только Last Guardian остался из тех, что заставят играть.


Reredrum
отправлено 29.03.11 01:15 # 56


С Днем, камрад!

И эта, хорошо быть состоятельным парнем!!!


ГрековаряГ
отправлено 29.03.11 01:17 # 57


Да уж.[достает денди и начинает лупить по уточкам]


Vendunar
отправлено 29.03.11 01:17 # 58


ИМХО, с розовым пулемётом с голубым шариком на конце только в психологическую атаку на врагов галактической демократии можно ходить.


PaddyOBrisk
отправлено 29.03.11 01:22 # 59


Кому: Yarra, #52

> в мультиплеере с мувом (+ шарпшутер, но это не принципиально) играл ? не рвут на пополам ? меня рвут, а с дуал шоком нет.

играл, без шарпшутера, не скажу чтобы рву всех но и сам не даюсь просто так. другое дело, что и виртуозом геймпада не являюсь


Sway
отправлено 29.03.11 01:23 # 60


Где заказывали диски, как с доставкой? Почем автомат и в каком магазе покупался?


DRoman
отправлено 29.03.11 01:23 # 61


Кому: Yuri E., #24

> Я так понял Navigation Controller входит в состав пистолет-пулемёта?

На официальном сайте и набор с навигатором есть.
http://ru.playstation.com/psn/competitions/detail/item357823/%D0%92%D1%8B%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0...


affigi
отправлено 29.03.11 02:01 # 62


[Запускает BFBC2 на ЭВМ, собираясь сыграть таки двухсотый час мультиплеера, надменно лыбится над мучающими себя неудобным управлением консольщиками]


asfalot
отправлено 29.03.11 03:16 # 63


Теперь тебе просто необходима такая штука!

http://cyberfight.ru/site/news/73090/


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.03.11 08:11 # 64


Кому: tikhonoff, #21

> Тут суровый челябинский супермен объявился!

Челябинский пипец !!!

И с Днем!!!


leha
отправлено 29.03.11 08:11 # 65


Кому: Rus[H], #25

> Это в Гран Туризмо есть гонки Ле-Ман 24 часа нон-стоп?

Именно так. Ле-Ман и Нюрбургринг есть по 24 часа.
А вообще GT5 - отличнейший автосимулятор. Я купил его в начале декабря - до сих пор не отпускает. Пришлось даже руль купить.


Blader
отправлено 29.03.11 08:48 # 66


[внимательно зырил на автомат, ничего не понимает]

А где пила?
А ч0 приклад такой несерьёзный?


gres
отправлено 29.03.11 08:51 # 67


Кому: sw16a, #50

> Исключительных качеств платформера Ratchet & Clank: A Crack in Time нет на коробоксе.

Понятно что я имел ввиду пс3. Коробка она и есть коробка, только от другой фирмы!!!


Котовод
отправлено 29.03.11 09:17 # 68


Кому: SCAR, #51

> новый Ил вышел!

Издатель адски отжог, к сожалению.


scandic
отправлено 29.03.11 09:52 # 69


Кому: gres, #45

> Там калибровка в левом верхнем углу а затем в правом нижнем. Нужно физически автомат на эту высоту расположить?

ага, на одной линии для каждого символа


scandic
отправлено 29.03.11 09:52 # 70


Кому: DRoman, #61

> На официальном сайте и набор с навигатором есть.

не знаю как на офе, но в Москве только один вариант сейчас продается - без навигатора. Купил за 2100 автомат


zomer
отправлено 29.03.11 09:53 # 71




vasmann
отправлено 29.03.11 09:57 # 72


Кому: Котовод, #68

Завтра уже будет патч.


Niklaus_K
отправлено 29.03.11 09:59 # 73


Кому: Котовод, #68

> новый Ил вышел!
>
> Издатель адски отжог, к сожалению.

А что там не так? Волнуюсь весь.


Котовод
отправлено 29.03.11 10:08 # 74


Кому: Niklaus_K, #73

> А что там не так? Волнуюсь весь.

Издатель настоял на включении в игру антиэпилептического модуля, который попиксельно сглаживает скачки яркости между кадрами и тормозит игру. Чую пока пяток патчей не выпустят нормально поиграться не выйдет.


Lobo
отправлено 29.03.11 10:15 # 75


С прошедшим, камрад Сева!

Побольше заметок желаю тебе в подотдел!


vasmann
отправлено 29.03.11 10:29 # 76


Кому: Котовод, #74

Лютер ответил:

[Отчет за 28 марта]

Так как западная версия выходит 31го числа, мы патчик с изменениями выложил вечером 30го. Точное содержание его будет объявлено вечером 30го. Вероятно, будет еще и промежуточный патчик вечером 29го. Размер патчика будет совсем небольшим.

Что ожидать 31го:

1. Прощайтесь с анти-эпилепсией, пока можно. На днях она исчезнет навсегда.

2. Оптимизировали деревья. Еще подчистили памяти.

3. Проблема с тормозами при близком взгляде на строй бомберов пока еще не решена, но мы вроде поймали ее за хвост.

4. С большой вероятностью надеюсь, что также решим проблему с физической моделью не получающей сообщений об отломанных крыльях.

5. Обнаружили, что починка бага в последнюю минуту перед релизом, когда звук при отключении кабины "улетал" вперед, убила бинауральность. Извиняюсь перед тем, кто мне об этом сообщил, и я сразу не поверил. Чиним, тестим.

6. Подправили тексты брифингов и субтитры радиосообщений.

7. Драматически улучшили интерфейс Сервера и Клиента мультиплеера.

8. Убрали 16-битные разрешения навсегда.

Ну и программисты читают темки по багам и по мелочам чего-то чистят. Но как я уже говорил, основной приоритет на эту неделю - улучшить производительность.

Так что не все так печально.


Сева
отправлено 29.03.11 10:30 # 77


спасибо за поздравления всем!

погонял пару часов с автоматиком - сперва непривычно, но потом уже всё как надо

если потренироваться недельку, будет гораздо ловчей, чем обычным контроллером

только руки затекают, блин - приходится делать паузы

для сингла сие даже неплохо, а вот мультиплеер часами - это будет жесть


BASSBOOST
отправлено 29.03.11 10:47 # 78


Еле еле сдерживаю себя от покупки PS3 уже из-за одной Гран Туризмо... Если представить скока еще всего играбельного есть на PS3, то надо приковывать себя к батарее.


gres
отправлено 29.03.11 10:49 # 79


Кому: Сева, #77

> только руки затекают, блин - приходится делать паузы
>
> для сингла сие даже неплохо, а вот мультиплеер часами - это будет жесть

Так это как раз гуд! Хоть какая то физ нагрузка.


vasmann
отправлено 29.03.11 10:50 # 80


Кому: BASSBOOST, #78

Зачем к батарее?
Мы можем бросить в любой момент!!!


Niklaus_K
отправлено 29.03.11 10:50 # 81


Кому: Котовод, #74

> Издатель настоял на включении в игру антиэпилептического модуля,

Какой бред.. Интересно, был ли хоть один случай эпилепсии от компьютерной игры??

[вспоминает F-19, F-29 Retailiator, Luftwaffe, яростно ностальгирует]


Сева
отправлено 29.03.11 11:00 # 82


Кому: gres, #79

> Так это как раз гуд! Хоть какая то физ нагрузка.

для физ. нагрузки есть кинект, а также (в меньшей степени) спортивные игры с мувом

удержание автоматика на весу особой пользы организму не несёт


Blader
отправлено 29.03.11 11:01 # 83


Кому: zomer, #71

Неплохо!


Артем
отправлено 29.03.11 11:27 # 84


Сева, а скажи пожалуйста, с каким рулём играешь в GT5 ? Какой сейчас правильно покупать ?


JD_irkut
отправлено 29.03.11 11:49 # 85


Камрады, посоветуйте военный симулятор, чтобы очень реальный был, типа как Armed assault, сейчас наверно уже покруче есть симуляторы.


GrUm
отправлено 29.03.11 12:03 # 86


Кому: Сева, #82

> удержание автоматика на весу особой пользы организму не несёт

Следующий шаг в игровой индустрии: симулируемый марш-бросок на 10 км с противогазом!


Котовод
отправлено 29.03.11 12:32 # 87


Кому: Сева, #82

> удержание автоматика на весу особой пользы организму не несёт

А плечевой пояс не качается?

Кому: GrUm, #86

> Следующий шаг в игровой индустрии: симулируемый марш-бросок на 10 км с противогазом!

Я вот бегать пытался начать, из-за цобаководов нереально. Даже когда собаку удерживают на поводке неприятно, не говоря уже про случаи когда здоровенного кобеля без намордника выгуливает ребенок.


Артем
отправлено 29.03.11 12:43 # 88


Кому: Котовод, #87

> Я вот бегать пытался начать, из-за цобаководов нереально.

Купи баллончик противособачий. Только не экономь на этом. Будешь уверенней себя чувствовать, глядишь и неприязнь пропадёт.


consros
отправлено 29.03.11 12:44 # 89


Кому: Сева, #82

> для физ. нагрузки есть кинект, а также (в меньшей степени) спортивные игры с мувом

А как, кстати, скорость отклика в сравнении с кинектом? Субъективно?
У меня кинект есть и на мой взгляд те полсекунды на которые он подмораживает - неудовлетворительны. Как оно, особо в real time shooter'ах?


Zeydlitz
отправлено 29.03.11 13:24 # 90


У меня только один вопрос -- а зачем KZ3, GT5 и Рэтчета было покупать в англии? Они же и тут продаются, причем если знать места, то наценка будет небольшой, меньше чем 7-10 фунтов за доставку. Я регулярно покупаю у англичан, но только jRPG, их у нас не выпускают.


Fedor_K
отправлено 29.03.11 13:43 # 91


Кому: Сева, #77

> а вот мультиплеер часами

Не выживешь ты на Хелгане!!!


Fedor_K
отправлено 29.03.11 13:57 # 92


Кому: Zeydlitz, #90

> Они же и тут продаются, причем если знать места, то наценка будет небольшой

Открой хлебное место! Я как раз хочу прикупить КЗ3 по случаю болезни.


Бoнифаций
отправлено 29.03.11 14:11 # 93


Кому: JD_irkut, #85

> Камрады, посоветуйте военный симулятор, чтобы очень реальный был, типа как Armed assault, сейчас наверно уже покруче есть симуляторы.

Arma 2 со всеми дополнениями + для мультиплеера с лучшей моделью разрушений всего и вся BFBC2 и BFBC2 Vietnam + в скором времени BFBC3


PaddyOBrisk
отправлено 29.03.11 14:40 # 94


Кому: consros, #89

> У меня кинект есть и на мой взгляд те полсекунды на которые он подмораживает - неудовлетворительны.

в каких играх? я не замечаю тормозов. Фитнесс требует иногда дикой точности особенно в Зен упражнениях а так не замечаю задержек. и шутеров с кинектом я пока не видел. А вот с мувом - особенно по началу - как бухой бегаешь, то в пол уткнешь ствол, то в небо, melee - вот где облом - и прицел сбивает и задержка есть, все же кнопка быстрее обработка тычка, играть сложнее еще и потому, что отдача сильнее на прицел влияет чем на геймпаде. розовый автомат длолжне это частично решать. Сравнил вчера - на геймпаде у меня лучше выходит но с мувом как то духовнее !!!


PaddyOBrisk
отправлено 29.03.11 15:07 # 95


Кому: consros, #89

в догонку новость на ленте, обещают ускорить!
http://lenta.ru/news/2011/03/29/kinect/


Linrains
отправлено 29.03.11 15:12 # 96


Ratchet & Clank: A Crack in Time шедевр просто!
В свое время даже платину получил!


PaddyOBrisk
отправлено 29.03.11 15:17 # 97


Кому: Niklaus_K, #81

я быстро попробовал глянуть
http://www.epilepsy.com/info/family_kids_video
старая правда старая - может что и поменялось - в двух словах - приступ может случится во время игры, будет ли он спровоцирован игрой - не известно


Yarra
отправлено 29.03.11 15:50 # 98


Кому: Артем, #84

Я не Сева, но для ГТ5 есть только один правильный руль и про него товарищи уже упоминали в этой теме:
http://cyberfight.ru/site/news/73090/

можно и приобрести сразу же:
http://cgi.ebay.co.uk/THRUSTMASTER-Official-Gran-Turismo-5-T500RS-Steering-/300540000387?pt=UK_Compu...
(нет, это не я продаю :) )


Артем
отправлено 29.03.11 15:56 # 99


Кому: Yarra, #98

Спасибо.


leha
отправлено 29.03.11 16:08 # 100


Кому: Артем, #99

Официальный и более бюджетный руль вот: http://www.logitech.com/ru-ru/gaming/wheels/devices/4172
Пользуюсь таким и весьма доволен.



cтраницы: 1 | 2 всего: 117


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк