• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Про игру Mafia II

29.08.10 01:10 | Сева | 329 комментариев » »

PC, Xbox 360, PlayStation 3

Товарищ CpY рассказывает об игре Mafia II:



Содержится много хороших и определённое количество нехороших слов.

Купить Mafia II на OZON.ru с доставкой по России:

Версия для PlayStation 3

Версия для Xbox 360

Коллекционное издание для PC

Стандартный DVD-box для PC

Антикризисный вариант для PC
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 329, Goblin: 1

P_Floyd
отправлено 29.08.10 01:30 # 1


Смеялся! Довольно оригинальный пересказ событий игры. Автор - молодец!


Агрессивный Турнепс
отправлено 29.08.10 01:30 # 2


Несчастные Белорусы!


Харди
отправлено 29.08.10 01:33 # 3


А я вот пока в первую ностальгирую.

Лепота, м-м-м... :)


prosto_phil.86
отправлено 29.08.10 01:38 # 4


Было круто!


coldwave
отправлено 29.08.10 01:47 # 5


После демки я, признаюсь, абсолютно расхотел тратить на игру деньги и время.


metal_lica
отправлено 29.08.10 01:47 # 6


Хороший такой обзорчик.Понравилось.Даже больше, чем игра(
Может огорчу многих,но в игре нет дополнительных миссий и "free-play" после прохождения основной линейки=(.Можно конечно покататься по городу между миссиями,однако там делать совершенно нечего (нудные ограбления гамбургернных/оружейнных/одевальнных быстро надоедает).В плане стрельбы/погонь/физики/ и т.д. - безусловно Mafia 2 хороша,но игра просто хороша,а первая часть была шедевром.


CEZ
отправлено 29.08.10 01:50 # 7


Хороший обзор.
А спойлеров в нем не сильно много? А то теперь, поди, буду знать общий ход событий в игре наперед.
Или ошибаюсь, и сюжет там в разы глубже и увлекательней?


metal_lica
отправлено 29.08.10 01:54 # 8


Кому: CEZ, #7

Не, спойлеров мало.Клюквы в игре ещё много и она отборная)


Statos
отправлено 29.08.10 02:07 # 9


Игра действительно хороша, но (как тут уже правильно подметили) несколько ограниченная. Если сразу настроиться, что это просто интерактивный фильм про мафию, огорчений будет совсем мало.
Атмосфера города и времени передана отлично - даже про "ялтинскую встречу" и ее участников упомянули по радио (вот так чехи). За автомобили отдельный комплимент от человека, который никогда и не интересовался американским автопромом 40-50-х гг.
Сюжет не слишком оригинальный, зато отыграл без отрыва за день. Но все же удивил относительно трезвый взгляд на мафию - бандитизм (особенно в рамках ОПГ) ни к чему прекрасному не приводит.


Михаил_20
отправлено 29.08.10 02:09 # 10


Кому: Statos, #9

> Сюжет не слишком оригинальный, зато отыграл без отрыва за день. Но все же удивил относительно трезвый взгляд на мафию - бандитизм (особенно в рамках ОПГ) ни к чему прекрасному не приводит.

В первой части, кстати, точно так же.


Блюзмен
отправлено 29.08.10 02:10 # 11


Джонлихукеровский "Boom, boom" порадовал. Он в игре есть, или просто для красоты фоном пущено?


BECTHuK
отправлено 29.08.10 02:11 # 12


Кому: Statos, #9

> Но все же удивил относительно трезвый взгляд на мафию - бандитизм (особенно в рамках ОПГ) ни к чему прекрасному не приводит.

В первой части ровно такой же посыл.


wizzi
отправлено 29.08.10 02:40 # 13


хороший обзор, спасибо!


Сиверянин
отправлено 29.08.10 02:40 # 14


Замечательный обзор!
Вот дойдут руки до второй мафии когда-нибудь таки


Saykin
отправлено 29.08.10 02:40 # 15


Геймплей в ней откроенно средненький. Поездочки по городу, который кстати просто не интерактивный, а скорее служит просто декорацией, не впечатляют. Враги тупы до безобразия и даже на высокой сложности не представляют какой бы то ни было серьезной угрозы, да и сами перестрелки хоть и радуют деталезацией окружения, частицами и физикой разлетаемых объектов, по своей сути однообразны и скучны. Динамика всей игры соответствует едва ползующим авто. Ощущение скорости можно получить за игру всего несколько раз. В общем ни в коем разе не конкурент GTA 4. Берет исключительно сторилайном, атмосферой тех годов и самой тематикой.


stopnarkotix
отправлено 29.08.10 02:40 # 16


Игру приобрёл незамедлительно - хоть и живу в несчастной Беларуси).
Пройдена за какие-то 11 часов... Даже на тяжёлом уровне сложности прохождение миссий не слишком напрягает. Ну а если сравнить с первой частью... выкинули из 2й части самые приятные мелочи. Например: при перезарядке теряется не вся обойма как было раньше а только колличество выстреленного. Ну или,например, нельзя из машины стрельбу вести... мелочи вроде бы... но они есть .фриплей как сказал камрад выше отсутсвует. да и толком то из всего представленного арсенала оружия пользовался по-старинке "Томми ганом" да верным "Кольт 1911"...


Zaibatsu
отправлено 29.08.10 02:50 # 17


Что не говорите, а оркестровый саундтрек, в наиболее драматических и напряжённых моментах из первой части был чуть ли не пол игры, да и вообще, чего только стоит музыка из миссии, где убегаешь колоритными подворотнями от двух бандитов. А во второй части как-то уже не то.


Блюзмен
отправлено 29.08.10 02:58 # 18


Кому: Zaibatsu, #17

> чего только стоит музыка из миссии, где убегаешь колоритными подворотнями от двух бандитов

Счастье всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженный :)

http://www.youtube.com/watch?v=dlvY7XOGJP8


metal_lica
отправлено 29.08.10 03:23 # 19


Кому: Zaibatsu, #17



> где убегаешь колоритными подворотнями от двух бандитов

Это в самом начале что ли? Где ещё мужичок ссыт на забор в переулочке?Если она - то полностью с тобой согласен.Музыка там была очень бодренькая , во второй части игры - такой увы нет =(


alexabolin
отправлено 29.08.10 03:23 # 20


Цены на "антикризисные варианты" игр - это форменное издевательство. С такими ценами покупать ничего не хочется.


metal_lica
отправлено 29.08.10 03:23 # 21


Кому: Блюзмен, #18

Спасибо) Такую не грех поставить на звонок в телефоне)


BECTHuK
отправлено 29.08.10 03:23 # 22


Кому: Блюзмен, #18

> Счастье всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженный :)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=dlvY7XOGJP8

Мне еще главная тема вообще на всю жизнь запомнилась.

http://www.youtube.com/watch?v=6HMfTGUeIJE&feature=related


Сева
отправлено 29.08.10 03:46 # 23


Кому: alexabolin, #20

> Цены на "антикризисные варианты" игр - это форменное издевательство. С такими ценами покупать ничего не хочется.

а ты скачай с торрентов, отомсти


Kanatko
отправлено 29.08.10 03:46 # 24


Прошел игрулЮ, честно скажу, игра впечатляет но лучше бы они подождали еще полгода и исправили сырые ляпы такие как неизвестные номера, отсутствие побочных миссий отсутствие свободной прогулки по городу и другое.
Так же не нашел в игре оружие в стиле ножи биты кастеты, нету того что было в первой мафии.
КРатко говоря это уже больше Гта чем мафия. В первой части надо было зубами скрипя играть воевать а тут несколько тупее и легче)
Сюжет конечно своеобразен, но все равно не хватает чего то.
Будем надеятся на аддоны а то сюжет не закончен имхо.

КОроче заявлено намного больше чем присутствует, но даже в таком случае я бы дал этой игре 80ку из ста) и приобрел ее снова)
Всем советую)


BECTHuK
отправлено 29.08.10 03:46 # 25


Кому: alexabolin, #20

> Цены на "антикризисные варианты" игр - это форменное издевательство.

Какими они должны быть?


Mitai
отправлено 29.08.10 03:46 # 26


Да, первая часть была штучной работой. Я хоть и не большой поклонник фильмов про итальянских мафиозо, но игра очень хороша была. Музыка, сюжет, характеры.

Во второй части дальше шестой главы не осилил. Очень скучно. Сюжет медленно развивается, "миссии" без огонька. Часть в тюрьме вообще состоит из одного мордобоя. Последней каплей стала глава состоящая из поездки через весь город, ради закапывания мужика.

Но по всем параметрам видно, что сил и таланта в неё вбухали караул. Очень детальная прорисовка, хорошие модели, красивые арты. Вдвойне обидно, что сюжет такой вялый.

Тем не менее, уже сейчас ясно, что это одна из лучших игр 2010 года. Думаю ознакомится по-любому стоит, велика вероятность, что понравится. Оценку от IGN в 7 баллов считаю справедливой.


Sett
отправлено 29.08.10 04:14 # 27


Обзор отличный. Только "мафиози" — множественное число. =)


pch
отправлено 29.08.10 04:33 # 28


странные какие-то отзывы получаются. одна половина хочет поиграть в мафию один, вторая в гта 4.
лично сам сбегал за коллекционкой. ни копейки потраченой не жалко. достойная игра


Cyrax
отправлено 29.08.10 04:33 # 29


Пару часов назад закончил прохождение. По факту в недоумении развел руками с вопросом "и это концовка?!". Получилась не мафия, а отморозки какие-то.
Отдельно порадовал референс к первой части в виде привета от Сальери.
Если честно, ожидал гораздо большего. А вышло бодрое циничное начало и вялая непонятная концовка.


BECTHuK
отправлено 29.08.10 04:33 # 30


Кому: Sett, #27

> Обзор отличный. Только "мафиози" — множественное число. =)

Энтони Сопрано подсказывает еще. Гангстеры - бандиты и не кланы, а семьи!


O6pe3
отправлено 29.08.10 05:26 # 31


Вставлю свои 5 копеек.

Плюсы:
1) Город - атмосфера, пейзажи. Вообще, графика, в целом, хороша. И, главное, - не тормозит, оптимизировали хорошо.
2) Машины - физика, внешний вид, модель повреждения - мое почтение. Когда едешь, чувствуешь, что ведешь тяжелую бандуру.
3) Сюжет - крепкий, интересный. С ног не сшибает, но и откровенных ляпов нет. Миссии разнообразные, кат сцены, голоса актеров - все на уровне. Не дает скучать.

Минусы:
1) Отстутствие холодного оружия - ни тебе ножей, ни бит. Это ж типично гангстерская тема - расхерачить машину обидчика битой, или его самого. Непорядок, вообщем.
2) Физика - после ГТА 4 надо было делать хотя бы не хуже. А, учитывая, что игра вышла много пожже гта, как то даже неудобно. Нельзя, например, разнести телефонную будку кулаками, или машину поколотить. Вообще, интерактивность хромает - объектов, с которыми можно взаимодействовать, весьма немного. Люди ходят, умирают и проч. как-то угловато, нету плавности в движениях. Рукопашка однообразная. Вообщем, физика на уровне игр 5-ти летней давности. Прискорбно.
3)Мертвый город - одними ограблениями общепита сыт не будешь. Город очень красивый и аутентичный - но делать в нем, помимо сюжетных миссий, откровенно нечего. Нет побочных миссий, вроде угона машин, нет минигр, типа бильярда или карт. Догонялки с копами скоро наскучивают. Борделей бы добавили, чтоли. Мертвый город. Нету свободного режима - вот так прошел сюжетную линию, и все - игра отправляется на полку.

Ну и помелочи: что нельзя из тачки на ходу выпрыгивать; машины можно взрывать пачками, а копам нет дела; не дали пострелять из машины, даже с пассажирского; концовочка чето какая-то срезанная и много чего еще.

Но, в целом, игра добротная, потраченных денег не жалею. Единственная игра за последние лет 5, за которой мог провести часов 6 запоем. Прикольно связали, кстати, с первой частью в сюжете, выл от восторга. Не конкурент ГТА ни разу, но достойный продолжатель мафии - такой интерактивный фильмец.


Yellopukki
отправлено 29.08.10 05:26 # 32


Совсем ничего против SpY не имею, наоборот, отличные обзоры, не первый раз смотрю, так держать.
Но все-таки интересно, от куда такой акцент?


Zaibatsu
отправлено 29.08.10 05:26 # 33


Кому: BECTHuK, #22

> Счастье всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженный :)
> >
> > http://www.youtube.com/watch?v=dlvY7XOGJP8
>
> Мне еще главная тема вообще на всю жизнь запомнилась.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=6HMfTGUeIJE&feature=related

Да, да. До сих пор пробирает, аж мурашки по затылку. Плюс достойный сюжет и геймплей. А во второй части чего-то не хватает. Или я уже по прошествии лет перестаю впечатляться.


d0ber.maNN
отправлено 29.08.10 05:57 # 34


Затрудняюсь понять откуда люди видят в игре хороший сторилайн. "Пацаны идут к успеху" - это прямо скажем не верх оригинальности. А местная концовка, кхм, вообще никаких хороший впечатлений не оставляет.


спиртсмен
отправлено 29.08.10 06:07 # 35


Отлично. При наличии более сурового и четкого голоса, не перекрываемого музыкой, - было бы ещё лучше.


mordatiy
отправлено 29.08.10 06:07 # 36


Кому: BECTHuK, #25

> Какими они должны быть?

естественно бесплатным, ведь человек с голоду пухнет, последние деньги за интернет безлимитный отдает!!!

999 руб. за коллекционную, куда уж дешевле?

вот вы играете в неё, а мне еще 3 недели ждать, пока с Озона коллекционная приедет :(


тов.Дынин
отправлено 29.08.10 07:16 # 37


А я вот принял волевое решение, и ради мафии №2 решил таки сменить чипованый старенький иксбокс первой волны на нормальный и закупить лицензию! Да и хочется уже нормальных сетевых ресурсов для коробокса, как на пс3. Не квейком единым, что называется!


Rapax
отправлено 29.08.10 08:19 # 38


Кому: тов.Дынин, #37

> решил таки сменить чипованый старенький иксбокс первой волны на нормальный и закупить лицензию!

Сева заманил тебя на ТЕМНУЮ Сторону!!!


Team_Fortress_2
отправлено 29.08.10 08:27 # 39


Вот в Quake 4 была реальная организованная преступность, а эти......так мелкий бандитизм с фатальным исходом


NTagil
отправлено 29.08.10 08:27 # 40


Что интересно - в левом верхнем углу карты стоит "Map 122", а в правом нижнем "Index to adjoing sheets" - что-то про смежные карты. И номер 122 заштрихован.

Возможно, это еще не конец игры.


U-thug
отправлено 29.08.10 08:27 # 41


Кому: stopnarkotix, #16

> Например: при перезарядке теряется не вся обойма как было раньше а только колличество выстреленного.

Деёствительно, это удручает.

Кому: Mitai, #26

> Сюжет медленно развивается

Ну незнаю, по мне так игра преступно короткая. Да и изрядно ощущение подсирают "рудименты" (например, миссия с талонами; дома у Лео; телефоны; порт и свалка, а также многое другое). Некоторые видео в игре так и не появились (пример: ролик в церкви). Как выразился камрад Zaibatsu - "чего-то не хватает" .А с DLC, странная история получилась. Смысл их покупать, если их содержимое в игре изначально. Даже в дэмо можно было рассекать на Jefferson Futura, а например рабочая форма из War Hero pack встречается уже во время первой посиделки в баре с Джо. Тоже самое и машины бриолинщиков - они все есть в ресурсах оригинала.

P.S: умельцы уже изготовили мод для фри-плея, правда дуже глючный.
P.P.S: надежда осталась, концовка "приоткрытая", а в ресурсах игры мало того, что есть файл фрирайда, но также отсутствующее оружие (некоторое вызывает оторопь), транспортные средства (пример: погрузчик), а также 3 главы(игра заканчивается September 26th, 1951, но покопавшись можно найти ещё несколько:
*Epilog
High Time
October 18th, 1953
* Epilog
Friends for Life
July 22nd, 1955
* Epilog
A Family Business
January 18th, 1954
* The End

Будем надеяться что всё это войдёт в аддон (не считая Jimmy`s Vendetta - который уже успели окрестить "казуальщина`51" :) )


Magg
отправлено 29.08.10 08:27 # 42


Рядом с первой частью даже рядом не стоит. Но игра что надо. Сюжет супер. Локализация не очень. Играйте в оригинал.


mordatiy
отправлено 29.08.10 08:27 # 43


Кому: тов.Дынин, #37

> решил таки сменить чипованый старенький иксбокс первой волны на нормальный и закупить лицензию!

беги от этой Секты, что есть мочи!!!


gop666
дурачок
отправлено 29.08.10 08:27 # 44


А требования, требования какие?
На 295 GTX подёт, знает кто-нибудь?


Serg_dm
отправлено 29.08.10 09:02 # 45


Игра на все деньги! Более чем уверен, что продолжение будет.


тов.Дынин
отправлено 29.08.10 09:42 # 46


я бы и рад сбежать, но уже поздно! Для меня существование компа, помимо информационных ресурсов, оправдывают только любимый мс эксель и квейк! Даже и не знаю что больше по душе!


Punk_UnDeaD
отправлено 29.08.10 10:18 # 47


Кому: d0ber.maNN, #34

> "Пацаны идут к успеху" - это прямо скажем не верх оригинальности.

со времён Гомера новых сюжетов нет!!!


Янычар
отправлено 29.08.10 10:32 # 48


Кому: Блюзмен, #11

> Джонлихукеровский "Boom, boom" порадовал.

Оченно.
Присоединяюсь к вопросу, не умелый ли пеар???

Кому: Блюзмен, #18

> Счастье всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженный :)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=dlvY7XOGJP8

[утирает пот] Ух как!

Всё, бегу в лабаз. Дайте две!!!


Serg_dm
отправлено 29.08.10 10:38 # 49


Кому: Янычар, #48

> Джонлихукеровский "Boom, boom" порадовал.
>
> Оченно.
> Присоединяюсь к вопросу, не умелый ли пеар???

В игре есть. На одном из радио крутили пару раз.


Serg_dm
отправлено 29.08.10 10:41 # 50


В обзоре изумила подпись - Вито Скалета 35 лет под фото капо Luca Gurino.
Чуть было не уверовал в чудеса пластической хирургии!!! Оо


prosto_phil.86
отправлено 29.08.10 11:00 # 51


Кому: Янычар, #48

> Кому: Блюзмен, #18
> Счастье всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженный :)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=dlvY7XOGJP8

> [утирает пот] Ух как!
> Всё, бегу в лабаз. Дайте две!!!

На всякий случай, музыка из первой части!!!


mordatiy
отправлено 29.08.10 11:00 # 52


Кому: gop666, #44

> А требования, требования какие?

зайти на сайт игры и прочитать не судьба?
http://mafia2-game.ru/


Inglorious Bastard
отправлено 29.08.10 11:00 # 53


Кому: Блюзмен, #11

Есть. Там вообще очень много хорошей музыки, которая создает потрясающую атмосферу. Без музыки игра была бы гораздо хуже. Возвращение зимой с фронта под Дина Мартина - Let It Snow вызвало бурю эмоций и восторгов.

Про саму же мафию могу сказать следующее:
Игра хорошая, интересная. Сюжет гениальностью не поражает, но он неплох. Где надо грустно чуть не до слез, где надо - смешно до гогота
Геймплей занятный, а игра заканчивается ровно там, где надо, пока не успела надоесть.
Хорошая игра.


An2
отправлено 29.08.10 11:01 # 54


Кому: Saykin, #15
Так и первая Мафия конкурентом GTA не была. По моему сравнивать эти две игры не совсем корректно, а тем более выяснять какая из них круче. Каждая хороша по своему.

Кому: alexabolin, #20
> Цены на "антикризисные варианты" игр - это форменное издевательство.

Не, ну это уже совсем перебор. Про SC2 я согласен, что цена на безлимитку запредельная, но здесь - самое то для лицензии.

Кому: gop666, #44
У меня на 275 идет замечательно со средними настройками PhisX (с высокими не пробовал еще). Там четырехбашковый проц рекомендуют.


An2
отправлено 29.08.10 11:01 # 55


А обзор отличный!
И за игру денег не жалко. Хотя есть какое-то смешанное чувство: толи ждал чего-то другого, толи чего-то не хватает. Не определиося еще - я только три главы прошел.


ximerament
отправлено 29.08.10 11:01 # 56


Игра понравилась, но не первая это точно. Главгерой блин слон, который таскает с собой тонны оружия, которых не видно на нем...


KeDa
отправлено 29.08.10 11:01 # 57


А мне ещё даже коллекционные Кейн с Линчем по предзаказу с озона до сих пор не пришли, а Мафия коллекционная уж точно будет ещё пару неделек идти. Приходится сидеть, облизываться
Нет чтобы заранее в доставку им отправить, всё равно в играх активация через стим и раньше времени не запустишь.


Ампутатор
отправлено 29.08.10 11:02 # 58


Прошел за 10 часов. Перевод от 1С отстойный.


Низкокалорийный
отправлено 29.08.10 11:02 # 59


Кому: gop666, #44

> На 295 GTX подёт, знает кто-нибудь?

Даже на 9800 GT отлично пошло.


Sataniel
отправлено 29.08.10 11:12 # 60


Отличный обзор. Жалко времени нет пока ни на GTA, ни на Мафию.


Гуффи
отправлено 29.08.10 11:12 # 61


Не удивлюсь если меня дети убьют лопатой в темном переулке за такие высказывания, но хочу с уверенностью сообщить - Мафия 2 мною было оценена на 2 из 5. Не больше.

Сюжет - на 80% под копирку из фильма Goodfellas ("Славные парни", если кто не знает), Вито в общем то совершает те же действия, что и Генри Хилл - главный герой фильма.

И даже сцена приготовления кошерной итальянской еды всецело украдена оттуда. По ходу игры возникает множество deja vu, на мой взгляд, в игре совершенно не уместных.

Игра с open world совершенно рельсовая, что в век высоких стандартов Red Dead Redemption вызывает саркастическую улыбку. При чем в хитросплетениях сюжета я по нему носился как ошпаренный кот по орешнику, и именно поездки убивают львиную долю скромных 10 часов геймплея. Про хитрый open world тоже интересно, делать в нем нечего, деньги тратить некуда, фрирайда в нем нет.

90% прохождения линейной (линейной) игры занимают вовсе не перестрелки и мафиозные разборки, а поездки, о которых мы говорили ранее, и катсцены. Видимо, больше разработчикам предложить было нечего.

24-го числа я с недоумением посмотрел на свой предзаказ игры на PS3 и отменил его. Сесть за эту игру повторно желания не возникает.


Inglorious Bastard
отправлено 29.08.10 11:20 # 62


Кому: Ампутатор, #58

Что, кстати, немудрено. На мой взгляд, цензурно переводить игру, где почти в каждом диалоге присутствует слово "Fuck" как-то странно. Там на мате зачастую диалоги строятся.

Я вот играю в английскую версию и не знаю, озвучивали ли персонажей по-русски. Если да - то это печально. Опять же мне кажется, что самый грамотный вариант для 1с был - нецензурные субтитры и оригинальная озвучка. Так сохранится атмосфера. Но, локализаторам виднее как всегда.

Кому: KeDa, #57

Кейн и Линч отличные! Гораздо лучше первой! Стоит ожидания, камрад!

Кому: U-thug, #41

Хм, за информацию про главы спасибо. Не знал. Буду ждать ДЛЦ ибо понравилось.


pikachu
отправлено 29.08.10 11:21 # 63


Я хоть небольшой поклонник 1ой части был - даже и не прошёл толком, но 2ую часть беру коллекционку для пс за 30 тыщ рублей. Играть, конечно же, не буду.


CoN
отправлено 29.08.10 11:21 # 64


Играть за улюдка и в компании ублюдков желания нет. Обзор хороший. Спасибо


Goblin
отправлено 29.08.10 11:22 # 65


Кому: Inglorious Bastard, #62

> Что, кстати, немудрено. На мой взгляд, цензурно переводить игру, где почти в каждом диалоге присутствует слово "Fuck" как-то странно.

А как её потом детям продавать?


Mineev
отправлено 29.08.10 11:28 # 66


Внесу свои пять копеек:
Игра то, в общем, неплохая. По крайней мере, так думаешь первые часа 3.
Потом начинаяю, откровенно, выбешивать различные мелочи, которые в совокупности своей заставляют относиться к игре всё холоднее и холоднее.
Например:
1. Совершенно идиотский, предсказуемый, неинтересный сюжет. Концовка - это полный п. Хуже концовки не припомню ни в одной игре...Если есть хуже, камрады, напомните.
2. Игра однообразна до безобразия.
3. Поведение копов - туши свет. Можно прям под носом у копа заехать в сквер, распугать там людей, разъезжая на машине и т.д. Всё это не вызывает никакого интереса у стражей правопорядка.
4. Местный ИИ - просто тупое говно(с)
5. Игра слишком короткая. Даже я, человек, который игры проходит очень долго, ибо взахлёб не могу играть по нескольку часов, прошёл её очень быстро.
6. Вот это выбешивало - дай боже. Взаимоотношения ГГ с автомобилями. Едешь непристёгнутый на скорости 100 миль в час, врезаешься куда-либо, и ничего не происходит. Из окна ГГ не вылетает. Если машина отказывается ехать дальше, достаточно открыть капот, постучать пару раз по карбюратору, и всё чудесно в одночасье!!!
7. Стрельба - один из главных недостатков, на мой взгляд. На системе повреждений останавливаться не будем , и так понятно, что она мудацкая. Вопрос: когда уже разработчики начнут внедрять в игры по полной программе дырки от пуль и расчленёнку??????!!!!!!!!!! Знаю,знаю, что в Soulder Of Fortune есть :)
8. Локализация. Если это достойная локализация, за которую я должен благодарить наших "переводчиков", отдав немалые деньги за игру - пусть они идут на... сами знаете. Главный плюс игры (лично для меня) - это колоритнейшие персонажи, которые ведут себя как настоящие преступники и всю игру ругаются так, что у меня волосы дыбом встали (на голове:). В переводе общаются кучка в меру грубых парней, откровенно стесняющихся употреблять бранные слова и выражения.

Ну вот, всё что с ходу пришло в голову. Всё написанное не претендует на Истину в последней инстанции. Всё это моё сугубо-субъективное мнение.


pikachu
отправлено 29.08.10 11:28 # 67


Кому: Goblin, #65

> А как её потом детям продавать?

Дети всегда смогут скачать бесплатно, а на сыкономленные деньги купить себе пивка или ягу! Отдых детей после школы - превыше всего!


pikachu
отправлено 29.08.10 11:29 # 68


Кому: CoN, #64

> > Играть за улюдка и в компании ублюдков желания нет. Обзор хороший. Спасибо

Серия ГТА не смущает в целом?


pikachu
отправлено 29.08.10 11:30 # 69


Кому: Mineev, #66

> Всё это моё сугубо-субъективное ИМХО!!1


Nickrocker
отправлено 29.08.10 11:45 # 70


Игра хороша

но перевод ...

игра-то с 18 лет, зачем так ??


JJ Flyer
отправлено 29.08.10 11:45 # 71


Кому: CoN, #64

> Играть за улюдка и в компании ублюдков желания нет.

Меня и первая мафия этим смутила-все восторгались, мне не понравилось-герои не близки, мотивы тоже. Это всё издержки тоталитарного воспитания похоже!


WaLEX
отправлено 29.08.10 11:46 # 72


Кому: Гуффи, #61

> Не удивлюсь если меня дети убьют лопатой в темном переулке

Как раз дети тебя пальцем не тронут, в отличие от людей игравших в первую часть.

> Игра с open world совершенно рельсовая,

Скажи мне дорогой друг, кто тебе обещал что игра эта будет open world? Или наличие большого горда сразу сбивает тебя с толку и заставляет придумывать идиотские штампы ? Насколько open world была первая Мафия?


А вообще бесит насколько засраны мозги у контингента. Теперь значит без open world - игра гавно. Деньги им, бл.., некуда тратить.

Привыкли жрать хот доги и гамбургеры руками, так что вилкой и ножом питаться разучились.
Хоть бери и пиши доп.обзор самостоятельно, в чем там у Мафии цимес.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.08.10 11:47 # 73


Кому: metal_lica, #6

> Может огорчу многих,но в игре нет дополнительных миссий и "free-play" после прохождения основной линейки=(.Можно конечно покататься по городу между миссиями,однако там делать совершенно нечего (нудные ограбления гамбургернных/оружейнных/одевальнных быстро надоедает)

В первой тоже кроме сюжетных миссий делать особо нечего было.
Это вам не ГТА.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.08.10 11:54 # 74


Кому: Гуффи, #61

> Сюжет - на 80% под копирку из фильма Goodfellas ("Славные парни", если кто не знает), Вито в общем то совершает те же действия, что и Генри Хилл - главный герой фильма.

Это только в плюс - посмотрели кино, потом поиграли в кино.
Тем более, что в Гудфеллас показывали вроде как типичный случай приобщения к делу.

> И даже сцена приготовления кошерной итальянской еды всецело украдена оттуда. По ходу игры возникает множество deja vu, на мой взгляд, в игре совершенно не уместных.

А как же радость узнавания? Для того ведь специально и делалось.


CoN
отправлено 29.08.10 11:54 # 75


Кому: pikachu, #68

> Серия ГТА не смущает в целом?


Меня мало что "смущает" К серии "ГТА" отношение такое-же как и к этой.

"Игра гта на полке его, о жизни он знает "почти ничего""


CoN
отправлено 29.08.10 11:54 # 76


Кому: JJ Flyer, #71

> Меня и первая мафия этим смутила-все восторгались, мне не понравилось-герои не близки, мотивы тоже. Это всё издержки тоталитарного воспитания похоже!

Похоже на то... По-мудацки жить даже в игре не хочется))


Nickrocker
отправлено 29.08.10 11:54 # 77


Кому: ximerament, #56

ну это и не так важно

главное сама игра

в ГТА тоже не с пистолетом и ружьём ходишь

да и реалистичнее Мафия


AlexB17
отправлено 29.08.10 11:57 # 78


Видел демку у соседа на коробке - не впечатлила как-то, на PC же игра смотрится получше FullHD, FSAO, AA, AFx16, High PhysX - местами от версии коробокса отличается как день и ночь! Конфигурация не сильно свежая (Q9300\4Gb\GTX260\Win7 x64) но ощутимых провалов FPS на максимуме не было.
Про саму игру скажу так - это никаким боком не GTA и даже к 1ой Мафии имеет очень отдаленное отношение, по сути это интерактивный фильм где нам дают поездить и пострелять - практически никакой свободы выбора, веток сюжета, город мертв, он служит лишь для фона покатушек, и сам сюжет местами слабоват. Но вот графическое исполнение поражает, очень качественно сделаны модели авто, сцены для миссий (квартиры, заводы, офисы и т.п.) Так же порадовали изменения между зимней и летней моделями города (и временнЫе тоже) В целом добротная игра, не шедевр, но пройти стоит - целиком согласен с оценками разных игровых изданий 7-7.5 баллов из 10.


CedarLynx
отправлено 29.08.10 12:06 # 79


Кому: WaLEX, #72

> Хоть бери и пиши доп.обзор самостоятельно, в чем там у Мафии цимес.

Было бы хорошо. Приобрёл DVD-BOX, карту на стену повесил, установил. Поиграть еще не довелось. А после прочтения комментариев, уже сомневаюсь о правильном вложении кровных!!!


Nickrocker
отправлено 29.08.10 12:06 # 80


Кому: AlexB17, #78

> Видел демку у соседа на коробке - не впечатлила как-то, на PC же игра смотрится получше

игра делалась под ПК


ximerament
отправлено 29.08.10 12:13 # 81


Кому: Nickrocker, #77

Так в этом и суть, от ГТА изначально реализма не ждешь, а тут... Зато спосибо разработчикам не убрали реалистичное поведение автомобилей на дороге.

Кому: Mineev, #66

> 6. Вот это выбешивало - дай боже. Взаимоотношения ГГ с автомобилями. Едешь непристёгнутый на скорости 100 миль в час, врезаешься куда-либо, и ничего не происходит. Из окна ГГ не вылетает. Если машина отказывается ехать дальше, достаточно открыть капот, постучать пару раз по карбюратору, и всё чудесно в одночасье!!!

При столкновение здесь можно убится. А вот тюнинг по моему зря сделали.


Voice
отправлено 29.08.10 12:14 # 82


Отличный ролик.


Янычар
отправлено 29.08.10 12:14 # 83


Кому: prosto_phil.86, #51

> На всякий случай, музыка из первой части!!!

[энергично кивает] вот обе и возьму!!


Янычар
отправлено 29.08.10 12:16 # 84


Кому: Serg_dm, #49

> В игре есть.

Пасиба!


Nickrocker
отправлено 29.08.10 12:16 # 85


Кому: ximerament, #81

ну это мелочи)

главное , что у игры есть свой стиль


Котовод
отправлено 29.08.10 12:42 # 86


Кому: Kanatko, #24

> Прошел игрулЮ, честно скажу, игра впечатляет но лучше бы они подождали еще полгода и исправили сырые ляпы такие как неизвестные номера, отсутствие побочных миссий отсутствие свободной прогулки по городу и другое.

А кто тебе сказал, что это ляпы. Это не гта вообще-то.

Кому: Гуффи, #61

> Игра с open world совершенно рельсовая, что в век высоких стандартов Red Dead Redemption вызывает саркастическую улыбку.

Какая незадача, вторая часть похожа на первую.


Inglorious Bastard
отправлено 29.08.10 12:51 # 87


Кому: Goblin, #65

Дети скачают!!!


triest
отправлено 29.08.10 12:51 # 88


Игра класс. Тысяча рублей потрачена не зря. А комп и 4 года назад 100 штук не стоил.


mordatiy
отправлено 29.08.10 12:51 # 89


Кому: KeDa, #57

> а Мафия коллекционная уж точно будет ещё пару неделек идти. Приходится сидеть, облизываться

[наливаю два бокала пива] посидим за компанию, в ожидании :)


Sataniel
отправлено 29.08.10 12:52 # 90


Кому: Mineev, #66

> 3. Поведение копов - туши свет. Можно прям под носом у копа заехать в сквер, распугать там людей, разъезжая на машине и т.д. Всё это не вызывает никакого интереса у стражей правопорядка.

Действительно удручает. Помнится в первой части, проезд авто на красный свет немедля карался штрафом.


Nickrocker
отправлено 29.08.10 12:52 # 91


Кому: Kanatko, #24

> отсутствие свободной прогулки по городу

это исправимо)


One_man
отправлено 29.08.10 13:05 # 92


Кому: Михаил_20, #10

> В первой части, кстати, точно так же.

14 глава второй части - это связка с первой. Начало главы.


Statos
отправлено 29.08.10 13:05 # 93


Кому: Михаил_20, #10

> В первой части, кстати, точно так же.

Кому: BECTHuK, #12

> В первой части ровно такой же посыл.

[нервно озирается] Сдаюсь - пропустил я первую часть. Теперь вот думаю, может достать где... легально, наверное, стоит ждать только на Steam или eBay шерстить.
Также понадеюсь, что у Mafia 2 есть большой потенциал для аддонов в виде той же свободной езды, расширенного города и новых историй.


psihoz
отправлено 29.08.10 13:39 # 94


Кому: Goblin, #65

> А как её потом детям продавать?

А если не секрет как продают за бугром? Запикивают или вешают соответствующую категорию и детям ни-ни?


ApolloCola
отправлено 29.08.10 13:39 # 95


Разве пересказ сюжета обозначает обзор, хоть и не стандартный? Уж нет, с сюжетом я мог бы и сам разобраться. А вот количество минусов и их суть хотелось бы узнать, а то от разных людей разные версии, и не поймешь, брать игру на PS3 или нет.


CpYмникЪ
отправлено 29.08.10 13:39 # 96


Кому: Yellopukki, #32

Рас - СрУ, Самый Румяный Умник - читается не по английски =)
2 - не совсем понял, какой акцент?

И есть мнение что игру сделали, местами как бы урезанную, с целью потом усиленно загонять DLS =).


j0nny
отправлено 29.08.10 13:40 # 97


Камрады, кто прошёл Мафию, помогите.

В миссии, где Вито и Джо заловил Винчи и нужно убегать с крыши вниз - дохожу до большого холла, всех перестрелял, а куда дальше идтить непонятно. Кто подскажет?


lastfreeman
отправлено 29.08.10 13:40 # 98


Она прекрасна!


12Х18Н10Т
отправлено 29.08.10 13:40 # 99


Кому: Goblin, #65

> > Что, кстати, немудрено. На мой взгляд, цензурно переводить игру, где почти в каждом диалоге присутствует слово "Fuck" как-то странно.
>
> А как её потом детям продавать?

Перевести всё как положено, а потом мат запикать!



BECTHuK
отправлено 29.08.10 13:40 # 100


Кому: Statos, #93

> стоит ждать только на Steam

Steam раздает бесплатно первую часть тем, кто купил вторую часть по предзаказам. Возможно скоро буду отдельно продавать. Отличная история с драматизмом, не пожалеешь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 329


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк