• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Ролик из игры Bulletstorm

20.08.10 02:54 | Сева | 243 комментария »

PC, Xbox 360, PlayStation 3

Если Gears of War помножить на Serious Sam, результат будет выглядеть примерно так:



Возводят Bulletstorm авторы свирепого шутера Painkiller, причём под надзором Epic Games. Что именно получится — мега-игра или суперхит — пока неясно.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 243

DigiMind
отправлено 20.08.10 03:11 # 1


> помножить на Serious Sam

Сева! Ты игру перепутал!
Painkiller она называется, Painkiller.


CEBEP
отправлено 20.08.10 03:13 # 2


Ничего нового со времён Quake II не придумали :( Даже шотган такой же.


Megalomaniac
отправлено 20.08.10 03:14 # 3


Подход к дизайну оружия как и Painkiller великолепен.
[Хлопает в ладоши]
Думаю, если уж не мега бомба, то добротный шутер будет.


Сева
отправлено 20.08.10 03:18 # 4


Кому: DigiMind, #1

> Painkiller она называется, Painkiller.

ознакомьтесь с комментарием к ролику внимательней :)


DigiMind
отправлено 20.08.10 03:21 # 5


> ознакомьтесь с комментарием к ролику внимательней :)

Сева! Упоминать в заметке рядом Серьезного Сэма и Painkiller - это святотатство.
Потому что теплое с мягким!!!

Тем более тут буквально помножены гири и Painkiller, не SS ни разу!


Сева
отправлено 20.08.10 03:27 # 6


Кому: DigiMind, #5

да ты завёлся :)


DigiMind
отправлено 20.08.10 03:29 # 7


> да ты завёлся :)

ДА!!!
Я за тему "почему SS и рядом с PK не валялся" могу часами тереть!


SkyMen
отправлено 20.08.10 03:36 # 8


Кому: DigiMind, #5

> DigiMind
Painkiller был тупым мочиловом а в Bulletstorm наберешь очки за килы, так что это больше смахмвает на Gears of War и Serious Sam помноженное на 10x


Сиверянин
отправлено 20.08.10 03:36 # 9


Занятно.
Пейнкиллер не про адЪ... А что? Взлетит!!!


DigiMind
отправлено 20.08.10 03:43 # 10


> Painkiller был тупым мочиловом а в Bulletstorm наберешь очки за килы, так что это больше

C новым годом!
Я правильно понимаю, что вся игровая механика Painkiller'а замешанная на сборе душ, картах Таро и комбах - это тупое мочилово?


SkyMen
отправлено 20.08.10 03:52 # 11


Кому: DigiMind, #10

> DigiMind
Да тупое в Painkiller сбор душ нужен для прохода уровней. А Bulletstorm очки нужны для покачки персонажа оружия это куда интересней, чем искусней убиваешь врагов тем круче твой герой!!


DigiMind
отправлено 20.08.10 03:59 # 12


> Да тупое в Painkiller сбор душ нужен для прохода уровней. А Bulletstorm очки нужны для покачки
> персонажа оружия это куда интересней, чем искусней убиваешь врагов тем круче твой герой!!

Так и запишем - в Painkiller не играл.


Nikolay Bredak
отправлено 20.08.10 04:01 # 13


Обалденно выглядит!
Бюджет поди заоблачный.
Ну и в целом дизайн просто отличный, про не самую высокую детализацию текстур как-то даже неловко вспоминать. :)


SkyMen
отправлено 20.08.10 04:20 # 14


Кому: DigiMind, #12

Играл давно даже весь прошёл, Сбор душь отвечает за какуюта способность что то в этом роде, вообще фигня. А Bulletstorm это совсем другое и к Painkiller не как не относится.



DigiMind
отправлено 20.08.10 04:21 # 15


> Играл давно даже весь прошёл, Сбор душь отвечает за какуюта способность что то в этом роде,
> вообще фигня. А Bulletstorm это совсем другое и к Painkiller не как не относится.

Ок.


Zimson
отправлено 20.08.10 05:06 # 16


Только-только ролик на ютюбе отсмотрел, а тут и на тупичке новость подвесили. :)
Роликом с Е3 игра зацепила. Почему-то ощущение "DMC от первого лица" создалось.

> Что именно получится — мега-игра или суперхит — пока неясно.

Ааа, иду ва-банк! Ставлю на суперхит, таки не зря продюсерами Epic Games значатся.


Zimson
отправлено 20.08.10 05:08 # 17


Из Painkiller'а точно этот прибамбас, цепляющий предметы, утащили.


DigiMind
отправлено 20.08.10 05:12 # 18


> утащили

Это как?


Zimson
отправлено 20.08.10 05:24 # 19


Кому: DigiMind, #18

> Это как?

Похожий сделали.


DigiMind
отправлено 20.08.10 06:23 # 20


Кому: Zimson, #19

> Это как?
>
> Похожий сделали.

А! А то не понятно, как можно у самих себя утащить.


BECTHuK
отправлено 20.08.10 07:02 # 21


Кому: DigiMind, #5

> Сева! Упоминать в заметке рядом Серьезного Сэма и Painkiller - это святотатство.
> Потому что теплое с мягким!!!

Срочно дайте человеку упаковку Painkiller'ов!!!


Zorg Dutz
отправлено 20.08.10 07:02 # 22


Бггг, прикольно смотреть как 2-3 моба ждут пока консольщик-тракторист наконец-то наведется на них своим "удобным игровым манипулятором" и нажмет таки на стрельбу:) В пейнкиллере толпы выбегали штук по 20-50+, про Сэма вообще молчу.

Понятно, конечно, что наверняка хорошо продастся и будет даже интересно играть, но поиграв в настоящие шутеры на ПК на такое смотреть без смеха невозможно.


Ivec
отправлено 20.08.10 07:02 # 23


DigiMind прав, это скорее ГоВ + Пэйнкиллер. В СС монстров на порядок больше.


SergeyTN
отправлено 20.08.10 07:40 # 24


Без Кракена и тут не обошлось!


goodman
отправлено 20.08.10 08:15 # 25


http://www.youtube.com/watch?v=OkDZLJeU4ZU&feature=player_embedded

Нави вырвались с Пандоры! Алярм!!!

:)


goodman
отправлено 20.08.10 08:24 # 26


Кому: SergeyTN, #24

> Без Кракена и тут не обошлось!

А может это Лизун из Охотников за привидениями?!


SergeyTN
отправлено 20.08.10 08:45 # 27


Кому: goodman, #26

> А может это Лизун из Охотников за привидениями?!

думаешь, это был язык?


svin
отправлено 20.08.10 08:59 # 28


Кому: DigiMind, #1

> мега-игра или суперхит

думаю и то и другое!
ролик атомный!

чем интересно предполагается валить тварь что в конце вылезла?


DeD Pa3uH
отправлено 20.08.10 09:03 # 29


Здорово смотрится. Только циферки и прочая инфо-херня вылетающая из убитых врагов, совсем не в тему.


Ламивит
отправлено 20.08.10 09:09 # 30


Кому: Zorg Dutz, #22

> Бггг, прикольно смотреть как 2-3 моба ждут пока консольщик-тракторист наконец-то наведется на них своим "удобным игровым манипулятором" и нажмет таки на стрельбу:) В пейнкиллере толпы выбегали штук по 20-50+, про Сэма вообще молчу.

Разжигаешь ?


OverX
отправлено 20.08.10 09:12 # 31


Кому: Zorg Dutz, #22

Возможно удивишься, но Serious Sam есть на консолях, играется абсолютно так же. :)


deZmont
отправлено 20.08.10 09:19 # 32


Нет!!! Это будет не "смесь пэйнкиллера/сериоссэма с гирзофваром", а очередная тупая приставочная стрелялка!!! Хотя нет, ещё хуже - мультиплатформерная!!!

Кому: Zorg Dutz, #22

> Бггг, прикольно смотреть как 2-3 моба ждут пока консольщик-тракторист наконец-то наведется на них своим "удобным игровым манипулятором" и нажмет таки на стрельбу

Вот, вот!!! Попомните ещё слова этого гражданина!!! [убёг с горя в CS]


d_r
отправлено 20.08.10 09:19 # 33


Кому: Zorg Dutz, #22

> Бггг, прикольно смотреть как 2-3 моба ждут пока консольщик-тракторист наконец-то наведется на них своим "удобным игровым манипулятором" и нажмет таки на стрельбу:) В пейнкиллере толпы выбегали штук по 20-50+, про Сэма вообще молчу.

Да ладно, тут же суть не в том, чтоп всех замочить, а чтоп замочить как можно более красиво, с комбами, пинками и насаживанием на шипы в стенах. Так что правильно картинно выскакивают, еще ж придумать успеть надо, где их всех хоронить.


sad2
отправлено 20.08.10 09:24 # 34


какая то она очень уж приставочная
с постоянными нажмите Х, нажмите О
и яркой подсветкой того куда стрелять


Чупакабрер
отправлено 20.08.10 09:33 # 35


Кому: CEBEP, #2

> Ничего нового со времён Quake II не придумали :( Даже шотган такой же.

Эх, молодежь! :) Тут еще со времен Spear of Destiny мало что поменялось :)


Polaris
отправлено 20.08.10 09:40 # 36


Они хотели, чтобы их убили - красиво!

А эта тварь здоровая в конце - она из-под земли здания языком "слизывала"? [подозревает всякое]


inDesign
отправлено 20.08.10 09:44 # 37


Экая скука.
[запускает "косынку"]


Zorg Dutz
отправлено 20.08.10 09:59 # 38


Кому: d_r, #33

Ага. Когда видишь в игре такое, сразу понимаешь что попал не на "катящуюся в ад планету", а в заботливо выстроенную песочницу (для казуала-тракториста, хе-хе-хе). Эффект присутствия уходит сразу же - как в матрице, вместо картинки - зелёные циферки по экрану.


Zorg Dutz
отправлено 20.08.10 10:00 # 39


Кому: Ламивит, #30

*прячет факел за спиной, водит носком ботинка по полу*


Zorg Dutz
отправлено 20.08.10 10:05 # 40


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Zorg Dutz
отправлено 20.08.10 10:08 # 41


Кому: OverX, #31

Поглядел на ютюбе ролики геймплея на иксбоксе - совершенно очевидно, что сложность подкручена под ограниченные способности трактористов.

Никаких абсолютно сомнений не может быть здесь.


Polaris
отправлено 20.08.10 10:23 # 42


Кому: Zorg Dutz, #41

> Поглядел на ютюбе ролики геймплея на иксбоксе - совершенно очевидно, что сложность подкручена под ограниченные способности трактористов.

Хорош уже, твоя авторитетная позиция понятна.


coldwave
отправлено 20.08.10 10:23 # 43


*ждет Space Marine на ПК*


Бакстер Стокман
отправлено 20.08.10 10:27 # 44


Совершенно очевидно, что игра будет супер-мега-хит!
Очень соскучился я по этому жанру, тем более когда окончательно загнулся Дюк Нюкем. И, думаю, не я один.


Сева
отправлено 20.08.10 10:27 # 45


Кому: sad2, #34

> какая то она очень уж приставочная
> с постоянными нажмите Х, нажмите О
> и яркой подсветкой того куда стрелять

добро пожаловать в реальный мир


Сева
отправлено 20.08.10 10:28 # 46


Кому: Zorg Dutz, #22

> Понятно, конечно, что наверняка хорошо продастся и будет даже интересно играть, но поиграв в настоящие шутеры на ПК

кстати, где они? ;)


Фамяк
отправлено 20.08.10 10:33 # 47


Кому: DigiMind, #10

> Я правильно понимаю, что вся игровая механика Painkiller'а замешанная на сборе душ, картах Таро и комбах - это тупое мочилово?

Да. Следующий вопрос.

Кому: d_r, #33

> Да ладно, тут же суть не в том, чтоп всех замочить, а чтоп замочить как можно более красиво, с комбами, пинками и насаживанием на шипы в стенах.

Нед. Замочить как можно более красиво - это в Хитмане. А в такой игре должно быть [МЯСОООО]. Ну а в процессе кто-то куда-то насадится и пара комб случайно вылезет.


al_kam
отправлено 20.08.10 10:33 # 48


Выглядит отлично! А сроки выхода известны?


Polaris
отправлено 20.08.10 10:38 # 49


Кому: Сева, #46

> кстати, где они? ;)

Quake Live!! [уносится вдаль]


Сева
отправлено 20.08.10 10:45 # 50


Кому: Zorg Dutz, #38

> Эффект присутствия уходит сразу же

играть, правда, будет интересно и смешно

и все, кроме закосневших где-то в 1996 году старпёров, с удовольствием пройдут

вот такой парадокс


Сева
отправлено 20.08.10 10:49 # 51


Кому: Polaris, #49

> Quake Live!! [уносится вдаль]

да, это правильный ответ!!!

и ещё несколько проектов подобного рода, заточенных строго на мультиплеер

надеюсь, все счастливы


teqq
отправлено 20.08.10 10:52 # 52


Painkiller и Serious Sam - стоят в одном ряду. Too much fun, аркады. Мясо толпами бегает, приглашая, чотбы его замочили. Painkiller - тупое мочилово, +1, неважно, что при этом какие-то очки зарабатывались. Не припомню, чтобы в Q1,2,4, Doom, HL или FarCry были очки - только разве что в Wolfenstein. Погоня за очками в шутере - это Соник-суперёжик какой-то.

Была во времена Дума такая игрушка MDK (Murder Death Kill), сделанная для тех, кто был не в состоянии искать разноцветные ключи. Там монстры плакатиками махали "стреляй в меня", чтобы игрок не путался в обстановке. Вот - достойный продолжатель.

Подсветка целей великолепна ) Кроме шуток, темп задаётся как в групповом мочилове, и некогда ключи искать. На любителя мультиплеера, а их есть.


Сева
отправлено 20.08.10 10:56 # 53


Кому: teqq, #52

> Погоня за очками в шутере - это Соник-суперёжик какой-то.

необязательно

есть, например, игра Borderlands "с очками" - это никакой не Соник, это скорее клон Диаблы в обёртке шутера


WaLEX
отправлено 20.08.10 10:57 # 54


Кому: Сева, #51

> Quake Live!! [уносится вдаль]
>
> да, это правильный ответ!!!

Сева, человек уже давно унесся в даль, даже не успев выслушать ответ.
И так у них всё (с)


Сева
отправлено 20.08.10 11:02 # 55


Кому: WaLEX, #54

> Сева, человек уже давно унесся в даль, даже не успев выслушать ответ.
> И так у них всё (с)

ну ничего, рунет маленький - с грамотной распрыжкой не больше получаса по кругу обежать!!!


Polaris
отправлено 20.08.10 11:02 # 56


Кому: WaLEX, #54

> Сева, человек уже давно унесся в даль, даже не успев выслушать ответ.

[издалека] я все слышу!


teqq
отправлено 20.08.10 11:06 # 57


Кому: Сева, #53

> есть, например, игра Borderlands "с очками" - это никакой не Соник,

Я имел в виду то, что очки в шутере - это не очень натурально (уже писали выше). Натурально - целься, стреляй, прячься, перезаряди. К подсветке целей претензий меньше, тактический HUD в футуристическом/MW сеттинге атмосферы только добавляет.


Сева
отправлено 20.08.10 11:11 # 58


Кому: teqq, #57

> Я имел в виду то, что очки в шутере - это не очень натурально

не очень привычно?


DigiMind
отправлено 20.08.10 11:13 # 59


Кому: Сева, #58

> Я имел в виду то, что очки в шутере - это не очень натурально
>
> не очень привычно?

Дети не помнят очки в думе\кваке и смешной экран статистики - кого сколько замочил и время прохождения уровня!!!


Zimson
отправлено 20.08.10 11:14 # 60


Кому: teqq, #52

> Погоня за очками в шутере - это Соник-суперёжик какой-то.

Игра такая есть, The Club называется. Вот там действительно погоня за очками, без их набора никуда. Целые режимы под это есть, где убийствами уровень очков поддерживаешь или проиграешь.
А в Painkiller'е и в грядущем Bulletstorm'е суть не очки, а возможности ими открывающиеся.


carrot
отправлено 20.08.10 11:19 # 61


[с ностальгией вспоминает carmageddon]

>Piledriver bonus!

Чую, эта игруха берёт самое правильное направление!


osiris
отправлено 20.08.10 11:20 # 62


выглядит хорошо, что еще надо?!!!
отдохнуть после работы, представляя себе некоторых персонажей на месте орков - то, что надо!


Rapax
отправлено 20.08.10 11:29 # 63


Кому: Сева, #45

> добро пожаловать в реальный мир

Слышал ли ты новость о выходе второго Сталкера на консолях? Это будет мультиплатформенный прожект.

Тревожный звоночек я заметил когда в "Зове Припяти" обнаружил богомерзкие ачивменты (достижения). :)

Рухнул очередной бастион ЭВМ.


off.Barbrady
отправлено 20.08.10 11:31 # 64


Монстр в конце ролика - один в один финальный босс из Painkiller-а.
Alastor, кажется, была его фамилия.


Zloipuchi
отправлено 20.08.10 11:31 # 65


Кому: carrot, #61

>[с ностальгией вспоминает carmageddon]
>Piledriver bonus!

[смахивает слезу]
эх, такие теплые воспоминания


teqq
отправлено 20.08.10 11:32 # 66


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Serjth
отправлено 20.08.10 11:32 # 67


Конфетка для глаз. Но показанный кусок уровня - чисто прямой коридор, если такая будет вся игра, то быстро наскучит.


Ogun
отправлено 20.08.10 11:33 # 68


Постреляем. Только больно медленная какая-то, надеюсь в версии для PC будет все правильно.


teqq
отправлено 20.08.10 11:44 # 69


я про сингл пишу.
по сети и в дум и кваку и в дюка играл, в дум - по ipx/spx ещё, я старый конь, ага, закосневший. не говоря про новомодный анрыл2. потом перестал по сетке играть, только сингл.
экран статистики в думе не вклчал очки, только киллы, секреты, время твоё и par time, что бы это не значило


krez
отправлено 20.08.10 11:45 # 70


Кому: Zorg Dutz, #22

> Бггг, прикольно смотреть как 2-3 моба ждут пока консольщик-тракторист наконец-то наведется на них своим "удобным игровым манипулятором" и нажмет таки на стрельбу:) В пейнкиллере толпы выбегали штук по 20-50+, про Сэма вообще молчу.

Вот, вот упрощают все в угоду консольщикам.
А вот у Painkiller был лучший экшен из всех шутеров в которые я играл, разве что DeathMatch Quake1 сравнится.


DigiMind
отправлено 20.08.10 11:45 # 71


Выводы про медленность игры просто таки поражают в самую пятку!

- скорость монстрюганов и ГГ не меньше, чем в PK
- slow-mo у _ИГРЫ_, если кто не заметил, нет - есть slow-mo у отдельно подбитых вражин

Оценщикам рейтинга по фотографии - пламенный привет!!!


nanobes
отправлено 20.08.10 11:48 # 72


по показанному фрагменту - линейный уровень. задумчивые монстрики, атакующие тогда, когда сидеть на месте уже просто не прилично. ai - побежали по прямой до игрока. чем хотели впечатлить - не понятно. уныло как-то ...


Udove
отправлено 20.08.10 12:01 # 73


А чё монстры-то стоят?


krez
отправлено 20.08.10 12:03 # 74


Кому: Udove, #73

> А чё монстры-то стоят?
>

Зато красивые!


Psixott
отправлено 20.08.10 12:04 # 75


честно сказать ролик не впечатлил. Ещё одна приставочная игра, ничего особенного. Ролик Crysis произвел просто фурор, + Half life более органично смотрится. Или это я наверное совсем отстал и пользуюсь приставкой только ради Tekken.


Dagnir
отправлено 20.08.10 12:04 # 76


Кому: DigiMind, #5

> Тем более тут буквально помножены гири и Painkiller


Скорее даже Гири*Painkiller*HL2.

Но как ни странно, результат щупать совсем не хочется..


German
отправлено 20.08.10 12:13 # 77


А я до сих пор поигрываю в 1-2 Готику и Третий Варик...
Нету в играх из ролика такого шарму!!!


twix47
отправлено 20.08.10 12:18 # 78


По мне так вот тоже никак... Прямой коридорчик, машины исключительно для того чтобы ими пропасти затыкать, монстры вялые, цифры какие-то по всему экрану....


dem0nster
отправлено 20.08.10 12:22 # 79


выглядит охуенно
как будет играться - посмотрим
как мне кажется, вся эта мельтешня с очками через некоторое время начнет начать раздражать, надеюсь отключаемо

в целом очень жду!


Polaris
отправлено 20.08.10 12:22 # 80


Кому: twix47, #78

> По мне так вот тоже никак... Прямой коридорчик, машины исключительно для того чтобы ими пропасти затыкать, монстры вялые, цифры какие-то по всему экрану....

Игра должна быть такая, чтобы снилась по ночам, и можно было целый день обсуждать с друзьями! А такие игры, как известно, выходят только на сами знаете чём!!!


twix47
отправлено 20.08.10 12:25 # 81


Кому: Polaris, #80

Полностью согласен =)


Rus[H]
отправлено 20.08.10 12:34 # 82


Кому: German, #77

> А я до сих пор поигрываю в 1-2 Готику и Третий Варик...
> Нету в играх из ролика такого шарму!!!

А многие в тетрис да в шахматы рубятся дни напролет - и ничего!


Старый Пес
отправлено 20.08.10 12:35 # 83


Кому: coldwave, #43

> ждет Space Marine на ПК*

[ждёт рядом]

Кому: Rapax, #63

> Слышал ли ты новость о выходе второго Сталкера на консолях? Это будет мультиплатформенный прожект.

Лично я только рад за ребят, ибо поднимут денег. Кстати, версия для ПК скорее всего будет отличаться от консольных (см. Кризис2)

> Тревожный звоночек я заметил когда в "Зове Припяти" обнаружил богомерзкие ачивменты (достижения). :)

Не ачивски не есть плохо, это просто очередной способ фаллометрии и повод потешить своё ЧСВ. Ну и плюс заставляют игру несколько раз перепроходить, чтобы всё что можно открылось. кстати в новом Старике ачивы тоже есть.

Кому: Serjth, #67

> Конфетка для глаз. Но показанный кусок уровня - чисто прямой коридор, если такая будет вся игра, то быстро наскучит.

К сожалению будет коридор, ибо иначе концоли не потянут. Но коридоры широкие и со всякими плюшками.


!Rk Spitfire
отправлено 20.08.10 12:37 # 84


>Выводы про медленность игры просто таки поражают в самую пятку!

Игра медленная. Понятно, что игрок специально так медленно шёл и вертел носом во все стороны, чтобы показать как можно больше. Но. Монстров мало, и они медленные. А в том же ПК структура уровней была такова, что в любом бое у нас а) ограниченное пространство, б) монстры, валящие со всех сторон, и их было помногу сразу.


Zimson
отправлено 20.08.10 12:38 # 85


Может чуть-чуть уменьшит количество унылых комментариев:

http://www.youtube.com/watch?v=mV3_lh8v_I4&translated=1

старый, более информативный ролик с Е3. Маты, юмор и харизма главного героя в наличии.

http://www.youtube.com/watch?v=1iiiJ9iFvX8

он же, но повыше качеством и с нудным диктором.


Jora_Odessit
отправлено 20.08.10 12:46 # 86


При просмотре ролика поднялся пульс и руки начали яростно шаркать воображаемый джойстик...


KelDazan
отправлено 20.08.10 12:46 # 87


2Сева

Я надеюсь, то, что тема фигурирует в разделе PC - не злая саркастическая шутка? Уж больно хочется купить, уже сейчас!!!


Сева
отправлено 20.08.10 12:48 # 88


Кому: KelDazan, #87

> Я надеюсь, то, что тема фигурирует в разделе PC - не злая саркастическая шутка?

обещают и вас порадовать, да


KelDazan
отправлено 20.08.10 12:56 # 89


Кому: Сева, #88

> обещают и вас порадовать, да

Yes! More explosives! You just made my day, Advisor.
(с)пёрто.


vasmann
отправлено 20.08.10 12:56 # 90


Кому: Сева, #53

> есть, например, игра Borderlands "с очками" - это никакой не Соник, это скорее клон Диаблы в обёртке шутера

Вот. Сколько играю в бордерлендс стойкое впечатление - Диабло со стволами, что, хочу заметить, просто охуительно. Простите за французский.


Старый Пес
отправлено 20.08.10 13:04 # 91


Кому: Сева, #88

> обещают и вас порадовать

Нас также обещают порадовать новым аддоном к DoW2: http://www.youtube.com/watch?v=pwSTih8JArc

И выходом продолжения малоизвестной серии Heroes of Might and Magic VI:
http://www.youtube.com/watch?v=g8ml3Ob_nP4&feature=related


blod
отправлено 20.08.10 13:13 # 92


Ролику зач0т. Буду ждать.

Что, кстати, раздражало в Пайнкиллере - это как раз демонстративное закрытие арен
В Сэме сделано было тоньше.


DblK
отправлено 20.08.10 13:13 # 93


Painkiller был адским рубиловом, с отличнейшими музыкой, монстрюканами, оружиями и анимациями смертей монстрюканов
надеюсь тут тоже не подведут!


Эдгар
отправлено 20.08.10 13:18 # 94


Gears os War от первого лица только:) Стопудов, когда поднимает оружие, то говорит: "sweet", "niiice"


BECTHuK
отправлено 20.08.10 13:31 # 95


Кому: Zorg Dutz, #22

> Бггг, прикольно смотреть как 2-3 моба ждут пока консольщик-тракторист наконец-то наведется на них своим "удобным игровым манипулятором" и нажмет таки на стрельбу:)

Кому: Ogun, #68

> Постреляем. Только больно медленная какая-то, надеюсь в версии для PC будет все правильно.

Кому: nanobes, #72

> по показанному фрагменту - линейный уровень. задумчивые монстрики, атакующие тогда, когда сидеть на месте уже просто не прилично.

Игра еще находиться в разработке, то есть, пока еще сырая. Демонстрационные версии для выставок всегда медлительные и легкие в прохождении. Задача - наглядно показать не личное мастерство владения геймпадом, а то, что из себя игра представляет.


sad2
отправлено 20.08.10 13:37 # 96


Кому: Сева, #45

> добро пожаловать в реальный мир

Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with torrents and PC.


BECTHuK
отправлено 20.08.10 13:37 # 97


Кому: krez, #70

> Вот, вот упрощают все в угоду консольщикам.

Примеры упрощений из вышедших мультиплатформ можешь привезти?

Кому: Rapax, #63

> Тревожный звоночек я заметил когда в "Зове Припяти" обнаружил богомерзкие ачивменты (достижения). :)

В World of Warcraft, а затем и в Starcraft 2 обнаружил богомерзкие ачивменты еще раньше. Уверен, что это - "тревожный звоночек"?


HijaQ
отправлено 20.08.10 13:37 # 98


Очень, очень хорошо!!!


Фамяк
отправлено 20.08.10 13:51 # 99


Кому: BECTHuK, #95

> Задача - наглядно показать не личное мастерство владения геймпадом, а то, что из себя игра представляет.

Т.е. мобы медленные для того, чтобы показать, что игра из себя представляет? А представляет она из себя в таком случае игру с медленным мобами, камрад.


Fedor_K
отправлено 20.08.10 13:52 # 100


Атличная игруха! Дайте две!!!

Ну и как положено: на "писюке" графика была бы лучше!!! и управление удобней!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 243


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк