• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Покупочка

09.08.10 00:42 | Сева | 345 комментариев » »

Xbox 360

Урвал новый Xbox 360, в кругах интересующихся известный как Slim. Коробокс, на котором гонял игры до текущего момента, выпущен аж в 2005 году, и не удивлюсь, если в Россию он прибыл в числе первых. Жёсткий диск в 20 Gb, отсутствие HDMI-выхода, ревущие как советский пылесос "Тайфун-2" вентиляторы — всё это прекрасно, но на сегодняшний день уже как-то не очень. Поэтому решено было назначить преемника.



Преемник оказался ростом мал, тельцем худ, ликом чорен — чистый А.С. Пушкин. Мега-хард ёмкостью 250 Gb ловко вживлён во чрево устройства. Двумя лёгкими движениями пальцев, как лифчик с дамы, теперь не снимается, а вынимается как тампон. Зачем так сделано, не понял. Версия одна — чтобы юные приставочники из числа наиболее тупых не снимали жосткий диск прямо в процессе сохранения игры, и не доставляли потом лишних хлопот службе поддержки компании М своими унылыми прозвонами.



Жаль, что в комплекте с агрегатом не идут резиновые перчатки — полированная поверхность из чорного пластика редких пород заляпывается потными дрожащими ручонками на счёт раз, а вот оттирается долго и муторно. Занимательная дактилоскопия — в общем, тоже неплохая игра.

На попе изделия — настоящая феерия разъёмов: тут тебе и HDMI, и три USB-порта (ещё два — на морде), и аудиовыход S/PDIF, и спецдырка для грядущего Kinect'а. Где-то в недрах запрятан модуль Wi-Fi (ещё не поджигал). Кнопко ВКЛ теперь сенсорное, нажимается фактически силой мысли. Но самое главное не это.



Нередко доводилось читать, что мол "у коробокса шумный DVD-привод". Владельцам консолей, приводы которых заглушают вой пропеллеров, всегда искренне завидовал — и вот я тоже в клубе, ха-ха! Да, циркулярка на высоких оборотах слышна замечательно, и всё же это полная ерунда — спящую семью ежли что не разбудит. Система же охлаждения консоли работает чуть громче, чем у меня растут волосы.

Профили, сэйвы и прочее с коробокса-ветерана перекинул при помощи обычной флешки безо всяких проблем. Все часто пользуемые игры с наслаждением инсталлировал на безразмерный HDD. Выходные прошли не зря.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 345, Goblin: 2

Арвидас
отправлено 09.08.10 00:55 # 1


Покупочка хорошая!
А сколько стоит чудо враждебной техники?


CpYмникЪ
отправлено 09.08.10 00:57 # 2


С покупкой Дим Юрьевич! Приятных игрочасов.


Shaman.tob
отправлено 09.08.10 00:58 # 3


[облизывается]


Сева
отправлено 09.08.10 00:58 # 4


Кому: Арвидас, #1

> А сколько стоит чудо враждебной техники?

в Питере отдают за двенадцать с хвостиком тыр


Goblin
отправлено 09.08.10 00:59 # 5


Кому: CpYмникЪ, #2

> С покупкой Дим Юрьевич!

Аллё!

Это не я, это Сева.

У меня и так всё есть.


Сева
отправлено 09.08.10 00:59 # 6


Кому: CpYмникЪ, #2

> С покупкой Дим Юрьевич!

[мечется в поисках паспорта]


XuMuK
отправлено 09.08.10 01:01 # 7


Льёшь воду на мельницу Блина Гейтса?

[косится на ПС3]

Как у приставки с охлаждением-то? У предыдущих были проблемы, а тут ещё и вентиляторы тихоходные.


Randomino
отправлено 09.08.10 01:01 # 8


Кому: CpYмникЪ, #2

> С покупкой Дим Юрьевич! Приятных игрочасов.

Дим Юрьевич?
Хех :)


Shaman.tob
отправлено 09.08.10 01:01 # 9


Кому: Сева, #4

> в Питере отдают за двенадцать с хвостиком тыр

Новый? Или подержанный?:)


Steel Rat
отправлено 09.08.10 01:01 # 10


Кому: Goblin, #5

С продажей, Дим Юрьевич!


Бабай
отправлено 09.08.10 01:01 # 11


Semper fidelis for PC!

Не соблазнить старого ПК-ника коробоксами!


XuMuK
отправлено 09.08.10 01:03 # 12


Кому: Goblin, #5

> Это не я, это Сева.

Так вы - два разных человека?!


Дзержинский Пионер
отправлено 09.08.10 01:03 # 13


Пацанов не проведёшь - все заметки пишет Гоблин!!!


Сева
отправлено 09.08.10 01:04 # 14


Кому: XuMuK, #7

> Как у приставки с охлаждением-то? У предыдущих были проблемы, а тут ещё и вентиляторы тихоходные.

говорят, всё переделали, чипы теперь другие, греются меньше

пропеллера раньше было два, теперь сделали один большой

благодаря этому он может крутиться медленней, но обдувает всё внутрях нещадно


Sealer
отправлено 09.08.10 01:04 # 15


А старые коробки принимают в счет стоимости новых?


Арвидас
отправлено 09.08.10 01:07 # 16


Кому: Сева, #4

> в Питере отдают за двенадцать с хвостиком тыр

Ага, спасибо!


Раз-Два
отправлено 09.08.10 01:08 # 17


[мечтает]
ну вы, блин, даете, я тут со своим компом 2004 года выпуска ни во что не играю года как три-четыре :( А тут коробокс свежий, понимаешь!


XuMuK
отправлено 09.08.10 01:10 # 18


Кому: Сева, #14

> обдувает всё внутрях нещадно

Надевай шапку, простудишься :)


3819x-22
отправлено 09.08.10 01:11 # 19


Знатная зверюга. Поздравляю, Сева, с приобретением.


FliNT
отправлено 09.08.10 01:11 # 20


Steel Rat

Жжошь


Сева
отправлено 09.08.10 01:11 # 21


Кому: Раз-Два, #17

> А тут коробокс свежий, понимаешь!

это знак


Сева
отправлено 09.08.10 01:12 # 22


Кому: 3819x-22, #19

> Знатная зверюга. Поздравляю, Сева, с приобретением.

спасибо!


Har
отправлено 09.08.10 01:13 # 23


Кому: Сева,

А пиратские диски читает???


Сева
отправлено 09.08.10 01:13 # 24


Кому: Sealer, #15

> А старые коробки принимают в счет стоимости новых?

если старый коробокс ни в чём не виноват, его всегда можно продать за разумные деньги :)


Сева
отправлено 09.08.10 01:14 # 25


Кому: Har, #23

> А пиратские диски читает???

да

и записывает


XuMuK
отправлено 09.08.10 01:14 # 26


Кому: Har, #23

> А пиратские диски читает???

Торренты закачивает?


Har
отправлено 09.08.10 01:15 # 27


Кому: Сева, #25

> да
>
> и записывает

[убежал в магазин]


Сева
отправлено 09.08.10 01:17 # 28


Кому: XuMuK, #26

> Торренты закачивает?

даже когда не просишь


Винни
отправлено 09.08.10 01:18 # 29


Вопрос от отсталой народности - а муделечка "худого" это про что??


Har
отправлено 09.08.10 01:18 # 30


Кому: XuMuK, #26

> Торренты закачивает?

Моя на Jasper - нет (((


Ринсвинд
отправлено 09.08.10 01:18 # 31


[в зависти кусает локти]

А я все жду, когда он в комплекте с Kinect выйдет.


Кому: Sealer, #15

> А старые коробки принимают в счет стоимости новых?

Моя старая померла полгода назад. Жаба слегка душит покупать второй экземпляр. Однако, если вставить правильную игру, о деньгах не жалеешь ни разу.


Nickrocker
отправлено 09.08.10 01:19 # 32


бокс конечно привлекает своими эксклюзивами,пиратским контентом, но всё таки пользуюсь сонькой №3 и рад))


asia
отправлено 09.08.10 01:19 # 33


Кому: Дзержинский Пионер, #13

> Пацанов не проведёшь - все заметки пишет Гоблин!!!

А настоящие пацаны знают, что все каменты тоже Гоблин пишет!!!


Сева
отправлено 09.08.10 01:20 # 34


Кому: Винни, #29

> Вопрос от отсталой народности - а муделечка "худого" это про что??
>

это доп. охлаждение


Whisper
отправлено 09.08.10 01:20 # 35


Кому: Сева, #4

> в Питере отдают за двенадцать с хвостиком тыр

На сотку, значит, дороже чем в америце, где-то.


Fidel
отправлено 09.08.10 01:21 # 36


а вот у меня еще нет!!


Сева
отправлено 09.08.10 01:23 # 37


Кому: Винни, #29

> муделечка

на ней, кстати, тоже кресты - как и на концоли!

> "худого"

это не он


Whisper
отправлено 09.08.10 01:23 # 38


Кому: Раз-Два, #17

> ну вы, блин, даете, я тут со своим компом 2004 года выпуска ни во что не играю года как три-четыре :( А тут коробокс свежий, понимаешь!

С конца 2007-го зато не вышло почти ничего такого, что не заводится в легкую на компе того же времени!

Компы замерли как приставки почти уже.


Раз-Два
отправлено 09.08.10 01:23 # 39


Кому: Сева, #21

> это знак

[сжимает в потных ладошках заначку]


Medusa21
отправлено 09.08.10 01:24 # 40


Думал новый бокс меньше


Nospheratu
отправлено 09.08.10 01:24 # 41


Кому: Goblin, #5

> Аллё!
>
> Это не я, это Сева.

А я говорил, подсиживает тебя этот Сева.


Сева
отправлено 09.08.10 01:24 # 42


Кому: Сева, #37

> это не он

хотя если имеешь в виду сто девятый - да, он


Раз-Два
отправлено 09.08.10 01:25 # 43


Кому: Whisper, #38

> С конца 2007-го зато не вышло почти ничего такого, что не заводится в легкую на компе того же времени!

[бросает ушанку (джыгитам жара не страшна) на пол]
Надо было позже брать...


XuMuK
отправлено 09.08.10 01:26 # 44


Кому: Nickrocker, #32

> пользуюсь сонькой №3 и рад))

Вот, ты понимаешь!


Сева
отправлено 09.08.10 01:26 # 45


Кому: Fidel, #36

> а вот у меня еще нет!!

Бери, Алексей Палыч!!!

плохого не посоветую!


XuMuK
отправлено 09.08.10 01:27 # 46


Кому: Fidel, #36

> а вот у меня еще нет!!

Да тебе-то кто её продаст?!


Сева
отправлено 09.08.10 01:28 # 47


Кому: Whisper, #35

> На сотку, значит, дороже чем в америце, где-то.

и это ещё немного по нашим-то меркам


boa
отправлено 09.08.10 01:28 # 48


Кому: CpYмникЪ, #2

Кому: Steel Rat, #10

Смотрите, дырочку не залижите, как в известном анекдоте.


AMV76
отправлено 09.08.10 01:29 # 49


Поздравляю! Вопросец. Какие сейчас игры в почете. А то отстал от игрового мейнстрима лет на -дцать.


AMV76
отправлено 09.08.10 01:32 # 50


Кому: Nickrocker, #32

> бокс конечно привлекает своими эксклюзивами,пиратским контентом, но всё таки пользуюсь сонькой №3 и рад))

А вот эта фишка, что мол у разных приставок разный набор игр, потому надо иметь все, такое есть, или брешут?


Har
отправлено 09.08.10 01:32 # 51


Приставки для неудачников, компы рулят!


CpYмникЪ
отправлено 09.08.10 01:32 # 52


Кому: Goblin, #5

Жара, невнимательный.

С покупкой Сева!


CpYмникЪ
отправлено 09.08.10 01:32 # 53


Кому: Сева, #6

Я исправился. Каюсь!!!


Винни
отправлено 09.08.10 01:32 # 54


Кому: Сева, #37

> "худого"
>
> это не он

?? А ихто тады??
"Мессер" - он и в Африцах "худой". Потому как не толстый, не "фока" жеж... ;-)))


Har
отправлено 09.08.10 01:33 # 55


Кому: AMV76, #49

Alan Wake

Forza Motorsport3

Assassins Creed2

Red Dead Redemption


Nickrocker
отправлено 09.08.10 01:33 # 56


Кому: XuMuK, #44

просто отношение к клиентам,по-моему,у Сони лучше)


Раз-Два
отправлено 09.08.10 01:36 # 57


Кому: AMV76, #49

> Вопросец. Какие сейчас игры в почете. А то отстал от игрового мейнстрима лет на -дцать.

Мы с тобой на столько отличных игр отстали, что я даже не знаю, на какое время уйду в оффлайн, если дадут нормальную машину. Список - не пересчитать! Я как сел в 2007 году на TF2, так и шпилю в нее одну родимую на минималках.


Сева
отправлено 09.08.10 01:36 # 58


Кому: AMV76, #49

> Поздравляю! Вопросец. Какие сейчас игры в почете.

различные тупые консольные поделки - Gears of War 2, Mass Effect 2, Red Dead Redemption, Mafia 2 на подходе

ну и проч., и проч., разрешите полный список не предъявлять вот прям ща


AMV76
отправлено 09.08.10 01:36 # 59


Кому: Har, #55

> Alan Wake
>
> Forza Motorsport3
>
> Assassins Creed2
>
> Red Dead Redemption

Ага, спасибочки. Асасина рекламу по телику видел.

А гири войны как?


Сева
отправлено 09.08.10 01:37 # 60


Кому: Винни, #54

> ?? А ихто тады??

да он, он


Агрессивный Турнепс
отправлено 09.08.10 01:37 # 61


Поздравляю с обновой. Ждем новых интересных обзоров игр.

[волна доброжелательности: схлынула*. начинает грызть ногти]


Винни
отправлено 09.08.10 01:37 # 62


Кому: Сева, #42

> хотя если имеешь в виду сто девятый - да, он

Имею, имею.
Фу-ф, бобёр облегчённо выдохнул. А то уж думал - белочка от смога, "мессер" обознал.


AMV76
отправлено 09.08.10 01:39 # 63


Кому: Раз-Два, #57

> Мы с тобой на столько отличных игр отстали, что я даже не знаю, на какое время уйду в оффлайн, если дадут нормальную машину.

Да я вообще как-то не играю. Так интересуюсь для общего развития. Чего-как народ играет. Сам люблю в ретро мазаться. Танчики на денди.


AMV76
отправлено 09.08.10 01:40 # 64


А вот еще вопросец. Почем сейчас диски с игрухами?


XuMuK
отправлено 09.08.10 01:41 # 65


Кому: AMV76, #63

> Танчики на денди.

Отличная сеговская игруха была. Ну ещё Коммандо, там где мужик сальто крутил и стрелял во всякое. У меня такой картридж в больнице спёрли.


CybeRin
отправлено 09.08.10 01:42 # 66


Ну всё, вот оно щасье консольное!


Steel Rat
отправлено 09.08.10 01:42 # 67


Кому: boa, #48

А не отрубить ли тебе хвост, как в известном анекдоте?


Сева
отправлено 09.08.10 01:43 # 68


Кому: XuMuK, #65

> Отличная сеговская игруха была.

она была на консоли NES, у нас известной по китайской подделке "денди"


Whisper
отправлено 09.08.10 01:44 # 69


Кому: AMV76, #50

> А вот эта фишка, что мол у разных приставок разный набор игр, потому надо иметь все, такое есть, или брешут?

Коробокс - серия Хало, серия Гири Войны, Фэйбл, Алан Вейк
Сонька - Анчартед 1-2, МГС 4, серия Год оф Вар, Хэфи Рейн, Демон Соул...

Приходится либо делать выбор, либо брать обе!


Hein
отправлено 09.08.10 01:44 # 70


Кому: XuMuK, #65

> Ну ещё Коммандо, там где мужик сальто крутил и стрелял во всякое.

Контра! Недавно на работу нам кто-то притащил эмулятор. Танчики, марио, контра - не оторваться! :)


alexgl
отправлено 09.08.10 01:45 # 71


Так вот он какой! Шайтан ящик дядюшки Билли


glu63
отправлено 09.08.10 01:50 # 72


красочка лежит комками, местами непрокрашен, свастике в другую сторону, короче ужасная сборка и корявые руки. можно было сделать и лучше.
насчет бокса - моя свежекупленная 1Gb PCI-E ATI Radeon HD 5850, GDDR5, DVI, HDMI, DP, MSI MS-V209 R5850 Twin Frozr II даст большууууууую фору любой коробке. мое мнение - лучше раз потратиться на хорошую видюху чем тратить потом бешеные баблы на "лицензионные диски".


Nickrocker
отправлено 09.08.10 01:50 # 73


Кому: AMV76, #50

да, есть такое,и в идиале иметь не только поделки Сони и Майков,но к Нинтендо присмотреться)


Сева
отправлено 09.08.10 01:51 # 74


Кому: glu63, #72

> местами непрокрашен

ему много лет, облезло

железный, кстати


AMV76
отправлено 09.08.10 01:52 # 75


Кому: XuMuK, #65

> Отличная сеговская игруха была. Ну ещё Коммандо, там где мужик сальто крутил и стрелял во всякое. У меня такой картридж в больнице спёрли.

А она не контра называлась разве? Странно, что танки еще не сделали на новых приставках для ностальгирующих. Я вконтакте нашел среди приложений танки и режусь иногда для расслабухи.


CybeRin
отправлено 09.08.10 01:54 # 76


Кому: glu63, #72

> насчет бокса - моя свежекупленная 1Gb PCI-E ATI Radeon HD 5850, GDDR5, DVI, HDMI, DP, MSI MS-V209 R5850 Twin Frozr II даст большууууууую фору любой коробке. мое мнение - лучше раз потратиться на хорошую видюху чем тратить потом бешеные баблы на "лицензионные диски".

Вот беда, все больше игр только на консолях выходят, а стоят они как одна видяха для PC.


Whisper
отправлено 09.08.10 01:58 # 77


Кому: glu63, #72

> насчет бокса - моя свежекупленная 1Gb PCI-E ATI Radeon HD 5850, GDDR5, DVI, HDMI, DP, MSI MS-V209 R5850 Twin Frozr II даст большууууууую фору любой коробке. мое мнение - лучше раз потратиться на хорошую видюху чем тратить потом бешеные баблы на "лицензионные диски".

В Мафии 2, которая совсем скоро выйдет, максимальная графика и минимальная практически не отличаются друг от друга(при этом хороши весьма). Но максмальная это твой комп, а минимальная - комп 2-х летней давности, в требованиях игры, даже самых идеальных для игры, видео выше типа 8800GT вобще не упоминается.

И это общая тенденция - мультиплатформеры совершенно игнорируют современное мегажелезо. А никаких железо требовательных эксклюзивов для пц уже нет и не будет - как раз из-за нежелания тратить

>бешеные баблы на "лицензионные диски".


Goblin
отправлено 09.08.10 02:01 # 78


Кому: Сева, #6

> С покупкой Дим Юрьевич!
>
> [мечется в поисках паспорта]

быстро отдал дивайс!!!


Red Monkey
отправлено 09.08.10 02:02 # 79


Кому: Whisper, #77

> А никаких железо требовательных эксклюзивов для пц уже нет и не будет - как раз из-за нежелания тратить
>
> >бешеные баблы на "лицензионные диски".

Да и нетребовательные эксклюзивы по цене уже подбираются к "бешеным баблам" (см. Starcraft II)


AMV76
отправлено 09.08.10 02:04 # 80


Кому: Goblin, #78

> быстро отдал дивайс!!!

А говорил "всё есть"!!!


glu63
отправлено 09.08.10 02:09 # 81


Кому: Whisper, #77

> железо требовательных эксклюзивов для пц уже нет и не будет

в корне не согласен, это временное явление, к тому же занимаясь графикой и компиляцией больших объемных видео- и 3Дфайлов большое железо необходимо. а игры на высоких настройках это так - бонус) зато как летают всякие крайзисы, вылеталкеры, ждалкеры, полураспады(1,2,2.1,2.2....) метрЫ и прочие первоперсонные ходилки...... "это просто праздник какой - то!" (с)


Sn0wball
отправлено 09.08.10 02:11 # 82


Кому: Har, #51

> Приставки для неудачников, компы рулят!

Грамотно подпустили. Ждём новых разоблачений!

Сева, с обновой. Почти к релизу Halo Reach нахватил. :)


dele
отправлено 09.08.10 02:11 # 83


Бодикеровский мессершмидт прекрасен. Ну, и эта, - БТП!!!


Сева
отправлено 09.08.10 02:15 # 84


Кому: Shaman.tob, #9

> Новый? Или подержанный?:)

пока за концоль не ухватился я, отпечатков не было!!!


Сева
отправлено 09.08.10 02:16 # 85


Кому: Goblin, #78

> быстро отдал дивайс!!!

бэлый могу вернуть хоть завтра - правда, уже в рабочем состоянии!!!


dele
отправлено 09.08.10 02:18 # 86


Кому: Sn0wball, #82

> Сева, с обновой. Почти к релизу Halo Reach нахватил. :)

Специально для игры в галу рич будут продавать мега-дизайнерский новый коробокс. Я как увидел, честно говоря, мощно пропотел - настолько охуенен.


dele
отправлено 09.08.10 02:18 # 87


Кому: Раз-Два, #17

> ну вы, блин, даете, я тут со своим компом 2004 года выпуска ни во что не играю года как три-четыре :(

Просто он у тебя недостаточно дешевый. Вот лет этак через пять он опустится в цене и ты сможешь запустить кризис на вери хай!!!


Сева
отправлено 09.08.10 02:18 # 88


Кому: Sn0wball, #82

> Сева, с обновой. Почти к релизу Halo Reach нахватил. :)

а играю в старинную игру Mass Effect

которая оказалась неожиданно прекрасна до такой степени, что сев ознакомиться со вступительным роликом, случайно провёл за гейпадом семь часов нон-стоп


Whisper
отправлено 09.08.10 02:19 # 89


Кому: glu63, #81

> в корне не согласен, это временное явление

Изменится, как только начнут деньги за сингл заносить, не раньше. То пока живы торренты или такое же масштабное пиратство - никогда.

> зато как летают всякие крайзисы, вылеталкеры, ждалкеры, полураспады(1,2,2.1,2.2....) метрЫ и прочие первоперсонные ходилки...... "это просто праздник какой - то!" (с)

Почти все перечисленные игры старые и разницы нет капитальной, им новое железо просто ни к чему - сталкер вон даже 2-х ядер не видит, ему все равно.

А единственное исключение - Метро. Игра сделанная за копейки по западным меркам, на компе и лишь оттуда портированная на коробокс. Это редкость большая, раритет и такого тоже не будет - сталкер 2 пишется уже сразу для приставок.


glu63
отправлено 09.08.10 02:20 # 90


За пропаганду пиратства тут банят. Это предупреждение.



Фамяк
отправлено 09.08.10 02:20 # 91


Кому: Whisper, #77

> И это общая тенденция - мультиплатформеры совершенно игнорируют современное мегажелезо. А никаких железо требовательных эксклюзивов для пц уже нет и не будет - как раз из-за нежелания тратить

Ты, камрад, это расскажи пацанам из ATI, nVidia, Intel, Gigabyte, MSI, Asus, вот они поржут.


Сева
отправлено 09.08.10 02:20 # 92


Кому: dele, #83

> Бодикеровский мессершмидт прекрасен.

не все понимают, насколько!

> Ну, и эта, - БТП!!!

спасибо!!!


Whisper
отправлено 09.08.10 02:22 # 93


Кому: Фамяк, #91

> Ты, камрад, это расскажи пацанам из ATI, nVidia, Intel, Gigabyte, MSI, Asus, вот они поржут.

Да мне-то что - пусть берут мега железо, за мега бапки!

Я тут уже видел вопрос "а че требования у Мафии 2 такие НИЗКИЕ!??"

это только начало :)


BECTHuK
отправлено 09.08.10 02:27 # 94


С покупкой, Всеволод! Скоро и сам обзаведусь.

Будь готов к откровениям о прелестях торрентодротства и ничтожности консольного железа. Будем рыдать горючими слезами!!!


BECTHuK
отправлено 09.08.10 02:28 # 95


Кому: Фамяк, #91

> Ты, камрад, это расскажи пацанам из ATI, nVidia, Intel, Gigabyte, MSI, Asus, вот они поржут.

Ты считаешь, что они игры разрабатывают?


Сева
отправлено 09.08.10 02:32 # 96


Кому: BECTHuK, #94

> Будь готов к откровениям о прелестях торрентодротства и ничтожности консольного железа.

верю - толковые парни не подведут


Whisper
отправлено 09.08.10 02:40 # 97


Кому: Red Monkey, #79

> Да и нетребовательные эксклюзивы по цене уже подбираются к "бешеным баблам" (см. Starcraft II)

Ну там никому не интересно продать сингл игры за 500 р в вечное пользование россиянам, когда все остальные имеют это удовольствие баксов за 50 - в три раз дороже.

Поэтому за 500 рублей можно получить сингл только на время - по справедливости.


ElvenSkotina
отправлено 09.08.10 02:45 # 98


Кому: boa, #48

Что за анекдот?

Кому: Steel Rat, #67

Питону по самую голову который?


uLingoR
отправлено 09.08.10 02:49 # 99


http://oper.ru/visitors/rules.php

Злоупотреблять выделением не нужно.



uLingoR
отправлено 09.08.10 03:03 # 100


Кому: Сева

Бокс новый кстати Slim'om не кличат.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 345


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк