• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Ролик из игры Operation Flashpoint: Dragon Rising

06.10.09 11:12 | Сева | 137 комментариев »

PC, Xbox 360, PlayStation 3

Шутеров "про войну" создано уже очень много — от Wolfenstein до Call of Duty, от Battlefield до Medal of Honor. Во всех этих играх война предстаёт увлекательным аттракционом: бежим, ловко прячемся, стреляем, тупые враги падают как кегли в боулинге — десятками и сотнями. Герой легко сохраняет боеспособность, имея в потрохах россыпь вражеских пуль, да и те непринуждённо усваиваются организмом после принятия аптечки.



А вот игр, где война не крутится вокруг главного героя, но как раз он вовлечён в водоворот боёв и сражений, далеко не всегда играя в них ведущую роль, где попадание пули в лучшем случае означает, что отказала рука или нога, где героя может убить неведомо кто неведомо откуда (например, абсолютно невидимый за триста метров снайпер) — таких игр совсем мало. И образцом среди них является Operation Flashpoint 2001 года выпуска.

Operation Flashpoint — одна из лучших антивоенных агиток за историю игропрома. Потому как в отличие от форвардов поп-шутерного направления, корчить супергероя там можно в течение примерно пяти секунд. Можно, конечно, и потом, но уже по частям. Как правило, надо много ползать на брюхе, много лежать в окопах, время от времени стрелять по мелькающему вдали врагу, не на шутку опасаясь, что в ответ может прилететь что угодно, с любого направления, и это вероятнее всего будет финиш. Никакой романтики.

Подобное, конечно, любят не все, продукт был определённо не массовый. Но стойкие духом виртуальные бойцы нашли во Флэшпойнте именно то, что выделяло игру из общей массы "стрелялок" — речь шла не столько про шутер, сколько про симулятор солдата. Чистить картошку, ходить строем, пришивать пуговицы и рыть траншеи не разрешалось, но в плане боевых действий точность передачи была гораздо выше, чем она как правило бывает в играх типа Delta Force и т.п. По крайней мере, человеку не воевавшему казалось именно так. Мечтавшие очутиться на всамделишной войне неожиданно получили такую возможность, и большинству — парадокс — совсем не понравилось. Ну а для тех, кому понравилось, сделали вторую часть — на сей раз не про борьбу с Советским Союзом, но про вразумление оборзевшего Китая. Команда разработчиков, правда, сменилась полностью, так что не превратился ли Flashpoint в очередной Battlefield — пока вопрос. Впрочем, выходит Dragon Rising уже буквально на днях, и во многом можно будет разобраться лично. А пока — ролик:



Сделать предварительный заказ Operation Flashpoint: Dragon Rising на OZON.ru (доставка по России):




Богатое издание для PC

Антикризисное издание для PC
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 137

thrasher
отправлено 06.10.09 11:24 # 1


Мродукт определенно не массовый. Хотя поклонников знаю немало. Многие фиксировали финансовый провал первой части, не с этим ли связана полная смены команды ?


Сева
отправлено 06.10.09 11:30 # 2


Кому: thrasher, #1

> Многие фиксировали финансовый провал первой части

хз про финансовый провал, но было сделано два аддона

затем разработчик Богемия крепко посралась с издателем Кодемастерз, и разорвала с ней всякие отношения

при этом трейдмарк "Флешпойнт" остался у Кодемастерза


exBrodiaga
отправлено 06.10.09 11:36 # 3


"Симулятор лежания в кустах"(с)


fograf
отправлено 06.10.09 11:41 # 4


Кому: Сева, #2

> трейдмарк "Флешпойнт" остался у Кодемастерза

а Богемия сделала на оригинальном движке Флешпоинта Армед Ассоулт, сам не играл, на форумах много говорили про сырость и недоработанность, сейчас вроде как второй делают.
А на Флешпоинт конкретно когда-то подсел, такого я еще не видел.


Сева
отправлено 06.10.09 11:42 # 5


Кому: exBrodiaga, #3

> "Симулятор лежания в кустах"(с)

ну, какбэ надо определиться - шашечки или ехать


wTiHe
отправлено 06.10.09 11:42 # 6


Сталкера напомнило. На первый OFP не похоже, нет. Надеюсь, это только первое впечатление, к тому же от ролика.


Сева
отправлено 06.10.09 11:44 # 7


Кому: fograf, #4

> а Богемия сделала на оригинальном движке Флешпоинта Армед Ассоулт, сам не играл, на форумах много говорили про сырость и недоработанность, сейчас вроде как второй делают.

уже выпустили

говорят, примерно такой же

я даже покупать боюсь, пока первый десяток патчей не выкатят


Disco Sam
отправлено 06.10.09 11:52 # 8


За китайских товарищей можно играть?


oman
отправлено 06.10.09 11:52 # 9


Эххх... помню играли даже по сетке(человек 5-6), правда против компов - но все ранво не передаваемые были ощущения...
от многих игр ничего не остается в памяти, флэшпоинт был из не из таких=)


Сева
отправлено 06.10.09 11:53 # 10


Кому: Disco Sam, #8

> За китайских товарищей можно играть?

вроде да


exBrodiaga
отправлено 06.10.09 11:55 # 11


Кому: Сева, #5

> ру, какбэ надо определиться - шашечки или ехать

Да это понятно, сам много часов там пролежал. Оттого мне и нравится такое определение, ибо очень смешное, с точки зрения более лихих игр.


Gerasim
отправлено 06.10.09 11:55 # 12


2Сева

Это нормально, что комментарии все "центеред" (IE7)?
Или это только у меня так?


Оригинал был жОсткий, да. Помнится, меня там ВСЕГДА убивали.


Сева
отправлено 06.10.09 11:56 # 13


Кому: Gerasim, #12

> Это нормально, что комментарии все "центеред" (IE7)?

а так?


Gerasim
отправлено 06.10.09 12:00 # 14


>>Сева #13
>>а так?

А так гораааздо левее! :)

Шеф, теперь всё в ажуре! ®


xkill
отправлено 06.10.09 12:00 # 15


На их форуме читал, что есть один неприятный момент - трассера из всего вида оружия, причем постоянно.


Сева
отправлено 06.10.09 12:00 # 16


Кому: Gerasim, #12

> Оригинал был жОсткий, да. Помнится, меня там ВСЕГДА убивали.

как-то довелось читать статистику по WWII - там получалось, что девять из десяти пехотинцев никого на войне не убили

а вот погибших пехотинцев - ну, ты и сам в курсе

ибо основная поражающая сила на современной войне - не солдат с ружьём, а пушка, стреляющая за десять километров

которая этих солдатиков месит десятками и сотнями


Kote
отправлено 06.10.09 12:02 # 17


Кому: Disco Sam, #8

В мультиплеере - да, можно и за китаёзов. В сингле только за амеров, ну и союзники там буду представлены в виде спецподразделений Российской армии. Надеюсь кампания будет интересная. А то в Арме 2 в сингле абсолютно неинтересно рубится.


Steel Rat
отправлено 06.10.09 12:03 # 18


Кому: Сева, #7

> я даже покупать боюсь

Не бойся, уже четыре патча выпустили. Игра очень классная. Ну, в плане в кустах поваляться, конечно.


Gerasim
отправлено 06.10.09 12:12 # 19


>>Сева #16
>>как-то довелось читать статистику по WWII... ...никого на войне не убили

Вероятно, так и есть.

Пулемет, пушка, гусеница :), бомба, ракета - это не саблей махать. Масштаб, так сказать, другой.


kovdor
отправлено 06.10.09 12:12 # 20


Мега-игра - была первая Флешпоинт.
Для терпеливых и несуетливых парней. :)
Уже вышла, как я понимаю?
Бум брать однозначно.


Сева
отправлено 06.10.09 12:14 # 21


Кому: kovdor, #20

> Уже вышла, как я понимаю?

на подходе


Сева
отправлено 06.10.09 12:16 # 22


Кому: Gerasim, #19

> Пулемет, пушка, гусеница :), бомба, ракета - это не саблей махать. Масштаб, так сказать, другой.

у меня, к примеру, воевали оба деда

оба были ранены осколками снарядов, а не пулями


Rapax
отправлено 06.10.09 12:26 # 23


>не превратился ли Flashpoint в очередной Battlefield

По-моему превратился, но обещали два режима - типа хардкор и типа кажуал.


Кому: Сева, #16

> ибо основная поражающая сила на современной войне - не солдат с ружьём, а пушка, стреляющая за десять километров

Вот это верно, как в bad company залезешь на гаубицу и ну давай все пиздец устраивать!


Florin
отправлено 06.10.09 12:27 # 24


Кому: Сева,

> Команда разработчиков, правда, сменилась полностью, так что не превратился ли Flashpoint в очередной Battlefield — пока вопрос

Практически уже не вопрос. Говорят, мультиплеер ограничен 32 игроками, а размер карты - 5 кв. километрами.

> я даже покупать боюсь, пока первый десяток патчей не выкатят

Ну не десяток, но три штуки уже выкатили, по сетке уже вполне играбельно! Кстати уже аддон готовится, Operation Arrowhead.

P.S. Большое спасибо за инфу про Charlie Foxtrot, камрад. Вступил, теперь вовсю режусь и посмеиваюсь над "паббисами" :)


Brum
отправлено 06.10.09 12:27 # 25


На озоне выложены небольшие системные требования, а судя по ролику игра довольно мощная.
Может обманывают на озоне?


Disco Sam
отправлено 06.10.09 12:27 # 26


Кому: Сева, #10

> вроде да

Это хорошо!

Кому: Kote, #17

> В мультиплеере - да, можно и за китаёзов. В сингле только за амеров, ну и союзники там буду представлены в виде спецподразделений Российской армии. Надеюсь кампания будет интересная. А то в Арме 2 в сингле абсолютно неинтересно рубится.

В оригинале компания была интересной. Я полностью прошел. Понравилась танковая атака в середине игры и забег от русских Т-72 во второй миссии. А вот за русских не далась миссия на вертиберде. Уж очень тяжело им управлять.

Надеюсь будет аддон с китайской компанией.


Serjth
отправлено 06.10.09 12:27 # 27


Судя по ролику, это уже будет не тот зверский Flashpoint, а что-то похожее на GRAW.
Посмотрим-посмотрим.


Gerasim
отправлено 06.10.09 12:27 # 28


>>Сева #22

Ну, у меня для России/Белоруссии вообще нетипичная ситуация, как я понимаю: воевали все (деды, бабушка, бабушкины братья и т.п., все с 41г) и никто не был убит, единственное ранение - деда сестре осколком от мины выбило глаз, когда партизан прижали в 42м.

Так что на семейном опыте, по счастью, основываться не могу.

З.Ы.
Да, вот, кстати, миномет - очень распространенный источник ранений на передовой был.
Лупили из него - будь здоров.


Disco Sam
отправлено 06.10.09 12:31 # 29


Кому: Gerasim, #28

Дед был ранен осколком авиабомбы. Прадед умер в госпитале от пулевого ранения.


Rapax
отправлено 06.10.09 12:34 # 30


Кому: Сева,

Камрад! А пошто ссылки на коробоксовые издания не прикрутил? :)


a666at
отправлено 06.10.09 12:36 # 31


ArmA2 уже давно вышла.


Робин Бобин
отправлено 06.10.09 12:36 # 32


Первая часть была хороша. Но у меня терпения не хватало, разбираться долго, ползать много и опять же долго. А друг - просто фанат. Помню как он на вертолете рейды устраивал, так с такой рожей, будто реально за штурвалом сидит. При этом серьезно и невозмутимо докладывал: "по приборам все нормально". :)


Сева
отправлено 06.10.09 12:37 # 33


Кому: Florin, #24

> P.S. Большое спасибо за инфу про Charlie Foxtrot, камрад. Вступил, теперь вовсю режусь и посмеиваюсь над "паббисами" :)

как говорит руководитель сайта - носите на здоровье!


Сева
отправлено 06.10.09 12:38 # 34


Кому: Brum, #25

> На озоне выложены небольшие системные требования, а судя по ролику игра довольно мощная.
> Может обманывают на озоне?

не буду удивлён, если требования приведены для самых-самых нулёвых настроек, и даже на них будет десять кадров

но играть всё равно сможешь


Сева
отправлено 06.10.09 12:39 # 35


Кому: Rapax, #30

> Камрад! А пошто ссылки на коробоксовые издания не прикрутил? :)

в наличии пока нет

ну и потом - все ж тут знают, что в шутеры на консолях играть невозможно!!!


Сева
отправлено 06.10.09 12:40 # 36


Кому: Робин Бобин, #32

> "по приборам все нормально". :)

"всё нормально, падаю!!!" © ВБИОС


Whisper
отправлено 06.10.09 12:53 # 37


Посмотрел - чисто первый Флешпоинт! Даже по части специально "ухудшеной" графики: посмотришь вдаль, а там малюсенькие солдаты противника среди абсолютно лысых холмов бегают. Управление отрядом теперь удобнее, правда, дома больше похожи на дома и они разрушаемы.

А вот противник тупит и не меткий, играть даже на ветеране очень просто.


Сева
отправлено 06.10.09 12:55 # 38


Кому: Whisper, #37

> А вот противник тупит и не меткий, играть даже на ветеране очень просто.

на консоли расчитано, видать


Kokkolar
отправлено 06.10.09 13:03 # 39


Кому: Сева, #16

> ибо основная поражающая сила на современной войне - не солдат с ружьём, а пушка, стреляющая за десять километров
>
> которая этих солдатиков месит десятками и сотнями

Не такой уж BF2 и попсовый в сравнеии с контрой где стоя на месте первая пуля летит всегда точно в прицел. В батле разброс будь здоров какой и героя корчить из себя тоже особо долго не получиться если не со сквадом бегаешь. На технологических картах пехотинец вообще мясо никчемное.

В какой-то статье читал что 80% боя решает авиация, так в BF2 на авиакартах ни пехоте ни технике самолеты и вертолеты продохнуть не дают. Только выехал с респа на танке- бац уже разбомбили. (это конечно когда реальные задроты сидят в воздухе).


AT
отправлено 06.10.09 13:04 # 40


А почему у продюссера пистолет без ствола?


AT
отправлено 06.10.09 13:06 # 41


Кому: Kokkolar, #39

> Не такой уж BF2 и попсовый в сравнеии с контрой где стоя на месте первая пуля летит всегда точно в прицел.

А пуля, она всегда туда и летит, куда прицел показывает. Если он конечно не сбит.


O6pe3
отправлено 06.10.09 13:11 # 42


АРМА 2, кстати, очень даже ничего себе.
Лет 5 назад, играя во флеш, рисовал в мечтах нечто подобное - чтоб было больше, лучше и реалистичнее.
Поклонникам флеша должно понравиться - такая же хардовая + дико красивая.


inDesign
отправлено 06.10.09 13:11 # 43


Кому: Сева, #7

> я даже покупать боюсь, пока первый десяток патчей не выкатят

да как сказать, играть можно если стойкий. я вот не осилил, даже с патчами. в целом потенциал у игры колоссальный, что касается масштабов и разнообразия. такого нету ни у кого. но дикое количество багов + отсутствие у БИСов такого понятия как "оптимизация" начисто убивает всякое желание играть. отношусь к арме как к собранию сочинений достоевского с золотым обрезом. в шкап поставил чтоб було, но читать буду вряд ли.
зы: кстати, ортодоксальные ОФПшники драгон райзинг за продолжение серии не считают. пишут, мол типа казуальная она. на флешпоинт.ру немало копий уже об эту тему поломано :)


ast_sharp
отправлено 06.10.09 13:26 # 44


Эх, не тот уже Флешпоинт, не тот!!!


Сева
отправлено 06.10.09 13:28 # 45


Кому: inDesign, #43

> да как сказать, играть можно если стойкий. я вот не осилил, даже с патчами

а чо там?

жесткач, убивают?


Gral
отправлено 06.10.09 13:37 # 46


Кому: inDesign, #43

> кстати, ортодоксальные ОФПшники драгон райзинг за продолжение серии не считают. пишут, мол типа казуальная она. на флешпоинт.ру немало копий уже об эту тему поломано :)

дык и правильно, к Флэшпоинту эта игра имеет отношение только общей идеей и названием
продолжение Флэшпоинта это ArmA и ArmA2, со всеми своими плюсами и многочисленными минусами


Gral
отправлено 06.10.09 13:40 # 47


Кому: Сева, #45

> а чо там?
>
> жесткач, убивают?

это ерунда, основная проблема - общая кривоватость и забагованность движка и АI
чуть лучше, чем в первом Флэшпоинте, но тоже далеко не идеал

плюс, дизайнеры миссий так и не научились работать


Wartog
отправлено 06.10.09 13:47 # 48


Кому: Kokkolar, #39

> В какой-то статье читал что 80% боя решает авиация, так в BF2 на авиакартах ни пехоте ни технике самолеты и вертолеты продохнуть не дают.

Так карты есть разные, есть с вертолетами есть без. Если с вертолетами, то логично что данный девайс играет основную роль на поле боя. Карт с самолетами, на крупных турнирах не помню.


Snyker
отправлено 06.10.09 13:48 # 49


> Никакой романтики.
Вспоминаю,как минут десять лежал и ждал, когда танчег свалит подальше
А он, падла, дырдырдыр,мимо кустов, дырдыр дыр. На десятой подождал когда отъедет и бегом к подлеску,все очереди в спину ждал


Baatrezu
отправлено 06.10.09 13:58 # 50


А мне первый ФП запомнился открытым редактором карт и относительной простотой создания модификаций под него. Оригинал в сравнении с модом "Мротворец", вообще, небо и земля. Вобщем, спасибо БИСам за движок.


Dragov
отправлено 06.10.09 13:58 # 51


Кому: Сева, #45

> а чо там?
>
> жесткач, убивают?

Сор что влез.

Блин кривая она шо весь псдц. Тормозит страшно, если настройки убавить, картинка реально превращается в кашу. Тое не видно в упор вообще нихрена, не то что снайпера, вообще, как то расплывается всё разговняется. Комп: коре2, 9 800гтх видяха.

Но твой камп, Сева, должен потянуть.

Ну и сюжет не очень. Русских нужно убивать.


Напильник
отправлено 06.10.09 14:23 # 52


Итак, поскольку нет на форуме пишушего контингента, проведшего за АрмА2 (Армед Ассаулт 2, внучок OFP от Богемия Интерактив) достаточно времени и имеющего достаточно терпения для постижения науки всея клавиатурного расклада - отпишусь мнением (да позволят модераторы):
Арма2 сейчас с патчем 1.04 представляет собой более менее играбельный продукт (в плане забагованности) и достойного продолжателя традиций. В игре реализована масштабность, неведомая шутерам типа БФ или МоХ, пилить на своих двоих из конца в конец карты можно весьма долго, буквально весь день. Для адекватных бойцов заготовлены вертолеты, автомашины, БТРы и прочая техника для ускоренного перемещения (трактора, велосипеды :) ).
Есть несколько режимов мультиплеера, общая суть - освободить поселения от вражин с техникой. Вражины умеют контратаковать и устраивать засады на совершенно вроде бы свободной территории.
Нет полосочек здоровья, прихлопнуть могут с 1 пули, попали по ногам - не можешь ходить, в руку - прощай прицел. Техника имеет разные зоны поражения, полосочек нет, есть повреждения узлов и агрегатов, например метким выстрелом в правильное место из РПГ можно превратить Абрамс - танк такой - в консервную банку со скрюченным стволом. Либо наоборото высадить все выстрелы из РПГ и не добиться ровно никакого эффекта, не туда знач стрелял, надо знать мат.часть.
Есть баллистика, в зависимости от типа патрона пули летят быстро, медленно, сильнее отклоняются от заданной траектории и т.п. Т.е. попасть из АК с 400 метров в человека задача непростая, даже имея оптику но не имея навыков, кроме обнаружения своей позиции многого не добиться. То-же касается и снарядов от пушек и пулеметов. Про трассиры от каждого оружия - наглая ложь! Трассиры есть только у пулеметов и бьют чере 3, по всей науке, что позволяет указывать камрадам положение скопления вражин.
В противовес трэш-шутерам - солдат в Арма2 - это Солдат. Это не мясо! Грамотный боец в пешем порядке с правильным вооружением способен нанести много больше урона противнику чем новобранец на самом навороченном танке или самолете.
Рембы тут - редки и скорее исключение, ибо без грамотного взаимодействия тенков, пехоты, артиллерии, воздуха и ПВО можно безуспешно биться за городишко или деревеньку несколько часов кряду, угробив имеющуюся технику и авиацию.
За выполнение боевых миссий раздаются очки которые трансфоримируются в воинские звания. Звания нужны для открытия доступа к новым видам стрелкового вооружения и техники. Так рядовой кроме как из простеньких общевойсковых автоматов без всяких наворотов типа оптики и ПГ ничем пользоваться не сможет. Потом отрываются новенькие АК-107 с оптикой, пулеметы, ПЗРК Игла и прочие виды сурового вооружения. Лейтинантам например уже дозволяют управлять БМП, капитанам - Т-72, Су-25. Бравым подполковникам уже доступны Ка-52, Т-90, Су-34.
В одиночку управление танком приводит к быстрому обнаружению и уничтожению оного. Без прикрытия с воздуха перемещения любой техники превращаются в лотерею с высокой вероятностью получить в крышу очередь из крупнокалиберного пулемета или авиационной бомбы.
Вражины не шибко умны, но вполне умеют ходить в контр-атаки, обнаруживать Вас по выстрелам и перемещениям, вызывать подкрепления. Метко бьют из гранатометов.
Есть смена дня и ночи, например ночные бои происходят с совсем иной тактикой, совсем иные ощущения.
Писать могу много и интересно, но общее ощущение - затягивает с ушами.
Сорри за простынство, но меньше отписать никак нельзя!


kiDo
отправлено 06.10.09 14:23 # 53


Тоже вот выходит игра, реальный симулятор войны ARMS 2, вроде так пишется.
В этой игре придется как в реальной войне ползать по лесу, искать место назначение, одна миссия может занять часа 2, и там убить могут с первого патрона.


inDesign
отправлено 06.10.09 14:25 # 54


Кому: Сева, #45

> а чо там?
>
> жесткач, убивают?

то что убивают - это понятно. повторюсь, к самой игре (т.е. к геймплею) претензий минимум. претензии к технической стороне. игра умудряется не выдавать больше 20 фпс даже на лоу-настройках (хотя например свежий red faction бегает очень бодро, а он тоже не сильно коридорный). баги с физикой, например танк может прыгнуть метров на 50 в небо если на камушек наедешь неудачно. та ещё веселуха. ещё с первой армы прицел за мышью не успевает, так и не поправили. архаичное меню по средней кнопке (имхо, очень неудобно). и ещё много мелочей, которые складываются в одно большое "фу".
плюс отсутствие стандартов в мультиплеере, куча самодельных миссий. да и сама идея воевать в МП против ботов мне кажется дикой.
также множесто вещей типа зарядил в М16 цынк от пулемета (MG36), а у винтовки все равно нарисован стандартный 30-зарядный магазин. для игры жанра милитири- симулятор такие вещи смотряться, кхе-кхе, некамильфо мягко говоря.
конечно, люди которым серия нравится все это стерпят, но лично я хотел нормальный продукт за свои деньги. а получил набор радиодеталей "сделай сам".
надеюсь новый ОФП будет более отлаженным, пусть даже и менее хардовым. это только плюс, больше народу подтянется, больше серверов, турниров и фана =)


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 06.10.09 14:34 # 55


Я, наверное, тривиальную вещь скажу, но, на мой взгляд, в Call of Duty все довольно хорошо с точки зрения реалистичности. Если там попал в замес и не откатился так, чтобы тебя тут же не добили 2-4 пулей, то это вполне описывает адекватную ситуацию: боец потерял резвость и боеспособность, но подошла смена (раз бойца не добили тут же, подход смены был более менее прикрыт). Ведь и у врага неслабый респаун во многих местах. Такие условная потеря боеспособности и последующая замена вполне хорошо соответствуют условиям, например, штурма в городе -- там без потерь и быстрых подкреплений не бывает.

А так, действительно, ползание на брюхе остается, а не бодрые штурмы-мясорубки.


Deogar
отправлено 06.10.09 14:40 # 56


Так эта, игру уже украли, или нет?! Надо заценить!


Deogar
отправлено 06.10.09 14:41 # 57


Кому: AT, #40

> А почему у продюссера пистолет без ствола?

У него еще почему-то M4 с ручкой, а не с рельсой.


zomer
отправлено 06.10.09 14:45 # 58


Камрады извините за ОФФ. А видел кто уже нового С.Т.А.Л.К.Е.Р.а? Был сегодня в магазине, уже активно предлогают, говорят хороший.


AT
отправлено 06.10.09 14:48 # 59


Кому: Deogar, #57

> У него еще почему-то M4 с ручкой, а не с рельсой.

Почему без рельсы? С рельсой. К ней ещё рукоятка прикручена. Неправильно.


Напильник
отправлено 06.10.09 14:48 # 60


Кому: inDesign, #54

> игра умудряется не выдавать больше 20 фпс даже на лоу-настройках

Может мы в разные игры играем? 30 фпс бодро и без проблем на 9600ГТ

> баги с физикой, например танк может прыгнуть метров на 50 в небо если на камушек наедешь неудачно

Вылечили патчами.


> ещё с первой армы прицел за мышью не успевает, так и не поправили.

Так еще в OFP было, камрад. Вообще вылечено патчами.


> архаичное меню по средней кнопке (имхо, очень неудобно).

Камрад, идем в настройки и вешаем меню хоть на Alt+Ctrl+Esc.

> плюс отсутствие стандартов в мультиплеере, куча самодельных миссий

хых, Evolution, Domination, Warfare, War3Front чем не стандарты? Миссии сделаны фанатами, что только добавляет проработанности сюжету. Постоянно выходят новые версии, есть устоявшийся круг. Наезд непонятен.


> да и сама идея воевать в МП против ботов мне кажется дикой.

Отвал башни! А зайти на сервер люди на людей вера не позволяет? ))

> надеюсь новый ОФП будет более отлаженным, пусть даже и менее хардовым. это только плюс, больше народу подтянется, больше серверов, турниров и фана =)

А это Вам в КалоДутю надо, на микрокарты, безумные забеги и дичааайший симулятизм с красненьким экраном после ранения на 5 сек. Потом снова в бой!
Хотя такое тоже надо, для контрасту так сказать =)


Gral
отправлено 06.10.09 15:13 # 61


Кому: Напильник, #60

> > баги с физикой, например танк может прыгнуть метров на 50 в небо если на камушек наедешь неудачно

>Вылечили патчами.

фиг там, на последнем патче ещё прыгало


> > ещё с первой армы прицел за мышью не успевает, так и не поправили.

> Так еще в OFP было, камрад. Вообще вылечено патчами.

не, там нельзя вылечить
там принципиально схема такая, даже выставив в настройках задержку в ноль, всё равно присутствует плавность, что неимоверно бесит

ну и по сети нормальную игру найти большая проблема
кто в лес, кто по дрова, нормального командования нет


Florin
отправлено 06.10.09 15:24 # 62


Кому: Gral, #61

> ну и по сети нормальную игру найти большая проблема
> кто в лес, кто по дрова, нормального командования нет

Ну, эта. Есть же кланы, сообщества всякие.


S.L.
отправлено 06.10.09 15:27 # 63


я понимаю, что графика в таких играх не главное, но графа на максе уровня 2005 (тот же батлфилд 2 выглядит в разы современнее ,хотя 2006 года выпуска)
сам геймплей - отредактированный КОД или БИА(бразерс ин армс). в онлайне пока не играл. вероятно и не поиграю.


Напильник
отправлено 06.10.09 15:27 # 64


Кому: Gral, #61

> фиг там, на последнем патче ещё прыгало

ездил на БТР - не прыгал как раньше. Не суть важно, поправят.


> всё равно присутствует плавность, что неимоверно бесит

Камрад, ты когда живьем стреляешь - цельшься без задержек? Руки за глазами сразу следуют, без задержки? Ты сам стрелял? А вообще дело привычки возможно, я уж и не замечаю.

За сим откланиваюсь ибо во флуд срываться считаю неправильным.


Kokkolar
отправлено 06.10.09 15:30 # 65


Кому: AT, #41

> А пуля, она всегда туда и летит, куда прицел показывает. Если он конечно не сбит.

Ага только дело в том что в КС прицел крестиком и без учета человеческого дрожания рук. В БФ даже лежа первая пуля может полететь не точно в центр прицела, что как бы заменяет дрожание прицела(ну как в хитмене прицел снайперки "гуляет") и так сказать влияние ветра и расстояния сразу. Убого конечно заменять реалистичное покачивание оружия и балистику простым рандомом, но это хотябы лишает игру такой задрочености как в контре, где вышел из-за угла, а тут тебе метко в хэд из калаша с 1 патрона заряжают и привет.


Шпиён
отправлено 06.10.09 15:35 # 66


Являюсь преданным фанатом игры OFP. А вот ARMA как-то не зацепила. Первую не люблю из-за того, что противника просто не видно из-за неудачной графики(это как водится IMHO) и из-за нелепых побочных заданий между основными миссиями (аля - залезьте на водонапорную башню и стреляйте в тупых ботов).
Вторая же Арма имея огромное количество плюсов добила ужаснейшей мешаниной в управлении, непонятно зачем прикрученным режимом строительства и режимом "генерала"(черт знает как его обозвать). Что же получится из Дракона - покажет время. Обещают выход 8 числа, хотя в моей тьмутаракани появился бы хоть к середине месяца. Все вышесказанное - сугубо моё IMHO высказанное в кривой манере.


Gral
отправлено 06.10.09 15:50 # 67


Кому: Напильник, #64

> Камрад, ты когда живьем стреляешь - цельшься без задержек? Руки за глазами сразу следуют, без задержки? Ты сам стрелял? А вообще дело привычки возможно, я уж и не замечаю.

камрад, это игра
играть должно быть удобно и комфортно
посмотри PR, там достаточный уровень реализма, однако играть удобно, во многом из-за отсутствия тормозов и стандартной работы с прицелом

> За сим откланиваюсь

всего хорошего!!


Deogar
отправлено 06.10.09 15:56 # 68


Кому: AT, #59

> Почему без рельсы? С рельсой. К ней ещё рукоятка прикручена. Неправильно.

C нижней picatiny, а вот верхней кажется нет.


inDesign
отправлено 06.10.09 16:02 # 69


Кому: Напильник, #60

> Может мы в разные игры играем? 30 фпс бодро и без проблем на 9600ГТ

может и в разные. я про armed assault 2. а ты?

> хых, Evolution, Domination, Warfare, War3Front чем не стандарты? Миссии сделаны фанатами, что только добавляет проработанности сюжету. Постоянно выходят новые версии, есть устоявшийся круг. Наезд непонятен.

нафиг оно надо? лучше б был один-два режима в который все играли. да плюс везде бордель такой творится, кто-куда бежит/едет/скачет, цели четкой нет, а это плохо.

> Отвал башни! А зайти на сервер люди на людей вера не позволяет? ))

это куда? на цтф что-ли? ну может пара серверов таких не постоянно пустует. других не знаю, извиняй. лихо шифруются. 90 процентов всякие доминации и варфары с ботами.

> А это Вам в КалоДутю надо, на микрокарты, безумные забеги и дичааайший симулятизм с красненьким экраном после ранения на 5 сек. Потом снова в бой!

а кто "Вам" сказал, что меня там нет? играю и в КоД. арме, кстати, до него как продукту - что до пекина раком.


Florin
отправлено 06.10.09 16:26 # 70


Кому: inDesign, #69

> это куда? на цтф что-ли?

Berzerk есть. Но в целом народ кооп предпочитает, сам удивляюсь.


Напильник
отправлено 06.10.09 16:55 # 71


Не сдержался, каюсь! Придется еще отписать ))

Кому: Gral, #67

> камрад, это игра

Камрад, это игра с позиционированием симулятора, посему разрабы стремились приблизить происходящее к реальному прицеливанию. И им это с успехом удалось. Шутинг на массовые забои - это иная категория игр, их сравнивать - как опу с пальцем, как мягкое с кислым. И мнгновенное попадание в голову от бедра, как в КалаДуте (Call of Duty для непонятливых) - это иная совсем категория, это не симулятор ни коим боком.


Кому: inDesign, #69

> лучше б был один-два режима в который все играли

играют в 5 режимов, кому какой по душе, это сильно плохо? Разнообразие режимов плохо? Будем искусственно выкидывать режимы из игры? Играют много и с удовольствием. Вечером сложно найти свободный сервер с популярным режимом, я War3Front на сложности Эксперт люблю.


> да плюс везде бордель такой творится, кто-куда бежит/едет/скачет, цели четкой нет, а это плохо.

Камрад, на многих серверах, где идут массовые зарубы, специально для новоприбывших пишут адрес для подключения к TeamSpeak, знаешь что это такое? Разъясню - там дяденьки по микрофону общаются и согласовывают свои действия, кто куда бежит, кто во что стреляет. Мировая вещь! Не поверишь, реально ведь отлично и слаженно выходит. Ну конечно с суетливыми скачками а-ля кенгуру в калодуте не сравнить ))

> как продукту - что до пекина раком.

про сравнение горького и зеленого уже отписал выше.


Rav
отправлено 06.10.09 17:09 # 72


Моё мнение таково, что прелесть сторого ОФП в том что вы все были лет на 10 моложе, а тогда как известно и "деревья были выше...".
Арму 2 купил ещё летом, но комп её даже не потянул, а вот давеча приобрёл аппарат помощнее (для работы с 3д программами), вот теперь "любо дорого", картинка радует глаз, море искрится, трава колосится, всё очень атмосферно и красиво, не тормозит на максимуме, и графика мне нравится больше чем в КолДютях и Батлах. Что касается продукта, то каждому своё, кому "фраги " выбивать, кому решать задачи по масштабнее.
Ролик, очень похоже на Арму2 и даже местами покруче, но к "Богемии" доверия испытываю больше, ведь именно они являются разрабочиками ОФП.
А любителям "реализма без увечий" советую побегать в пинбол!


inDesign
отправлено 06.10.09 17:26 # 73


Кому: Напильник, #71

> играют в 5 режимов, кому какой по душе, это сильно плохо?

не плохо. но лучше бы режимов было меньше, но проще и доступнее для простого смертного.

> TeamSpeak, знаешь что это такое?

не поверишь - знаю. но спасибо за Правду!

> Разъясню - там дяденьки по микрофону общаются и согласовывают свои действия, кто куда бежит, кто во что стреляет.

спасибо за Правду еще раз! только нахрена мне все эти лишние телодвижения? я поиграть хочу.

> Ну конечно с суетливыми скачками а-ля кенгуру в калодуте не сравнить

конечно не сравнить, тут я спорить не буду.

> про сравнение горького и зеленого уже отписал выше.

так и не надо. я написал "как продукт", т.е. Call of Duty - в данном случае игра доведенная до высоких технических стандартов, с отличным сетевым кодом и сбалансированным МП. никаких "дядек в тимспике" не надо, все изначально дружелюбно к пользователю.


Gral
отправлено 06.10.09 17:35 # 74


Кому: Напильник, #71

> Камрад, это игра с позиционированием симулятора, посему разрабы стремились приблизить происходящее к реальному прицеливанию. И им это с успехом удалось. Шутинг на массовые забои - это иная категория игр, их сравнивать - как опу с пальцем, как мягкое с кислым. И мнгновенное попадание в голову от бедра, как в КалаДуте (Call of Duty для непонятливых) - это иная совсем категория, это не симулятор ни коим боком.

у тебя всё чёрно-белое, я смотрю
=)
посередине есть ещё АА или PR
где и реализма более чем и с управлением всё в порядке

мне Флешпоинт и АрмА как идея очень нравятся
и, даже, местами исполнение нормальное
я и в то и в то играл более чем достаточно
но в целом, играть нормально невозможно, потому что сделано через жопу


Rav
отправлено 06.10.09 17:44 # 75


Кому: inDesign, #73

Как это для КоДа никаких "дядек в тимспике", а как же "поиск уничтожение" где без "этого" просто не пробиться через грамотно построеную оборону? Да и оборона сложна без связи...
Просто Арма не приобретёт такой популярности в силу специфики геймплея, и требований самой прогараммы, возможно позже появятся толковые сервера. Всётаки в КоД народу игает больше в разы...


KletuS
отправлено 06.10.09 17:44 # 76


судя по ролику Флешпоинт уже не тот. В оригинале был чуть-ли не революционный аи, а тут они подпускают чуть ли не в плотную.Да и проскочил момент с прямыми попаданиями в гг без всяких последствий.А жаль


fil
отправлено 06.10.09 17:48 # 77


Кому: Сева, #7

> > говорят, примерно такой же
>
> я даже покупать боюсь, пока первый десяток патчей не выкатят

братан, она вышла , Арма в смысле, пару лет назад! патчей полно:)


fil
отправлено 06.10.09 17:48 # 78


Кому: thrasher, #1

> Мродукт определенно не массовый. Хотя поклонников знаю немало. Многие фиксировали финансовый провал первой части, не с этим ли связана полная смены команды ?

многие это кто? в каком смысле , т.е. многие фиксировали провал то?


inkko
отправлено 06.10.09 18:03 # 79


очень, очень правдоподобная игра была OFP версии 2001г
может быть вкурсе кто, камрады, когда сей продукт появится в продаже?


Косикава
отправлено 06.10.09 18:05 # 80


Русский с китайцем братья вовек.
Крепнет единство народов и рас.
Плечи расправил простой человек,
С песней шагает простой человек,
Сталин и Мао слушают вас.

Москва - Пекин.
Москва - Пекин.
Идут, идут вперёд народы.
За светлый путь, за прочный мир
Под знаменем свободы.

Слышен на Волге голос Янцзы,
Видят китайцы сиянье Кремля;
Мы не боимся военной грозы;
Воля народов сильнее грозы;
Нашу победу славит Земля.

В мире прочнее не было уз;
В наших колоннах ликующий Май.
Это шагает Советский Союз;
Это могучий Советский Союз,
Рядом шагает новый Китай!

вообще, надо поиграть в анаглифных очках с 3д драйверами. Должно быть мега-круто.


Zelius
отправлено 06.10.09 18:13 # 81


в OFP была миссия - проползти одному из леса на точку. Типа с острова эвакуация под угрозой "красных", а ты один в перелеске и не можешь понять куда ломиться...Вот это реальная тема была.

Интересно, есть ли что-то подобное по напрягу в Dragon Rising ?


Anothervovka
отправлено 06.10.09 18:27 # 82


Кому: Zelius, #81

Я до УАЗика добрался и гнал как чумной, машину в озере утопил, а потом на брюхе полз:))


Блюзмен
отправлено 06.10.09 18:30 # 83


Кому: KletuS, #76

> > судя по ролику Флешпоинт уже не тот. В оригинале был чуть-ли не революционный аи, а тут они подпускают чуть ли не в плотную.Да и проскочил момент с прямыми попаданиями в гг без всяких последствий

Именно. Какая-то серая помесь Армед Ассаулта с Батлфилдом вторым. Хотя мне-то что...

[пялится на свой допотопный компутер, убегает в слезах]


inDesign
отправлено 06.10.09 18:32 # 84


Кому: Rav, #75

> Как это для КоДа никаких "дядек в тимспике", а как же "поиск уничтожение" где без "этого" просто не пробиться через грамотно построеную оборону? Да и оборона сложна без связи...

конечно, связь дает преимущество. но на public servers вряд ли все по тимспикам сидят. и ничего, бомбы кладут и точки защищают успешно. там просто особо больше податься некуда.


Иванов
отправлено 06.10.09 18:34 # 85


Как счас помню попытку первую одиночную миссию.
Угнать УАЗик.
С пятого раза решил, что ползком все-таки веселее! И кустики снизу как-то даже зеленее.

А какой кайф был в кампании, когда дали порулить грузовичком! Я таки доехал до первоначальной точки эвакуации по карте и приборам. Двум танкам и куче пехоты назло!
А дурак командир заставил чесать обратно, на новую точку. Ну они и почесали обратно - пешочком, гы-гы. А ведь здорово было когда-то и просто побегать в строю, стараясь не вырываться вперед и не корчить из себя Рэмбу, попритворяться роялью в кустах, прячась от танков.
А как круто было залезть под остов сгоревшего танка и почуствовать себя почти неуязвимым, когда накрыли в чистом поле и прятаться было совсем негде.

А спецовски миссии - типа взорви грузовики и танки. Ага счас. Когда можно угнать Ми-8 и устроить ночные полетушки с фейерверками!
А кайф мазохиста - полет на самолете! Про вертушки и танки вообще молчу.

[захлебывается сентиментальными слюнями]


Serega51
отправлено 06.10.09 18:46 # 86


FlashPoint незаурядной был игрушкой. Но как вертолет из нее задрал. Словами неописуемо.


Rav
отправлено 06.10.09 18:46 # 87


Кому: inDesign, #84

Ну так и говорю , что при особенностях Армы не получается так, подключился-играешь-наслаждаешься, для этого нужен большой состав единомышлеников, просто сама Арма другая, думается новый Флеш будет такой же.


Rapax
отправлено 06.10.09 18:49 # 88


Да, флэшпоинт хороший был. Как щас помню - в сетевой миссии лежали в засаде на брюхе, конвой ждали. Так я чуть не уснул пока они приехали. :))))


Saat
отправлено 06.10.09 18:54 # 89


Первая часть была отличная. На брюхе ползал часами. Несмотря на графику, все было очень увлекательно.
Скажу даже больше, когда один знакомый ветеран, заметил меня за игрой, сказал что все эти игрушки про войну - говно, и ничего хорошего в этом нет, как и в настоящем бою. Но настоящий бой все же интересней.
На предложение погонять самому ответил суровой ухмылкой, но после того как в его руках очутилась мЫшь и клавиатура, оторвать от монитора ветерана смог лишь шваброй и то через многие часы.
Знакомый заявил что все очень добротно и на настоящие боевые действия похоже очень сильно, а потом побежал в лабаз за копией игрушки, а раньше относился к так называемым военным симуляторам очень плохо
вот такая история

мало какую игру жду больше чем ФП2, хотя Армы были какие-то не совсем удачные


Сева
отправлено 06.10.09 19:16 # 90


Кому: fil, #77

> братан, она вышла , Арма в смысле, пару лет назад!

вторая-то? :о)

отстал я от жизни!


Сева
отправлено 06.10.09 19:18 # 91


Кому: inkko, #79

> очень, очень правдоподобная игра была OFP версии 2001г
> может быть вкурсе кто, камрады, когда сей продукт появится в продаже?

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2901998/?partner=fromgoblin


Anothervovka
отправлено 06.10.09 19:24 # 92


А ещё я в одной миссии вертолёт сбил из РПГ, влез на вышку и сбил. А в статистике его даже не указали - то есть по сценарию от него надо было трусливо убегать, он типа был несбиваемым!!!


Leo G
отправлено 06.10.09 19:44 # 93


Кому: Сева, #10

> За китайских товарищей можно играть?
>
> вроде да

А наши будут?


Leo G
отправлено 06.10.09 19:48 # 94


Кому: Dragov, #51

> Русских нужно убивать.

Эээ, бля.

Опять что ли?!

К первому хоть и выпустили "Ред Хаммер", так там за предателя играть дали, тьху.

Вот наши любительские аддоны хорошие были, "Ответный удар", например.


Reset Poweroff
отправлено 06.10.09 20:15 # 95


А что так всем не нравились вертолеты в первом OFP ? я так в них вообще души не чаю до сих пор.


Tito_Snp
отправлено 06.10.09 21:54 # 96


> "Симулятор лежания в кустах"(с)

Во время русской танковой атаки весело было - от основной группы оторвался - она и началась. Половину оряда выкосило сразу, вторая половина сдриснула, а я остался в центре карты с ранением обеих ног и руки - ни ходить, не стрелять - только ползти. И пришлось выползать... потратив час бесценного (пришел в клуб поиграть) времени я все же выполз - радости не было предела!!! Обидно было только за русских, но хоть как-то сценаристы это оправдали.

А вот в неменее замечальной Hidden&Dangerous 2 все было почти на уровне - ползай, качайся, режь ножем, бросай гранату... Или беги всех героически мочить из автомата, но не обижайся если с тебя начнется уничтожение команды. И длилось все это замечательное действо долго-долго - пока не наступила финальная миссия - расстрел советской группы захвата. Злыми что-то поляки оказались...

Ну а уж когда купил игрушку "Снайпер" - подумал - всё - сбылась мИчта идиота. Пока в интернет не вылез за уточнением управления - оказалось что до этого уничтожал не поганых власовцев, а доблестных бойцов красной армии - спасибо переводчикам - не стали массого огорчать россиянского геймера. Так и не поиграл в неё толком из-за этого.

Игры Tom Clansy переодически радовали мельканием в прицеле березки и триколора. Бандиты видимо очень уж полюбили РФ - даже спарывать шевроны не стали...

Единственной отдушиной стал "Вьетконг" - тоже приходится ежесекундно палится, ползать по болотам и судорожно пытаться удержать вьетконговца в прицеле... И особого ура-американского патриотизма не заметил. Жалко и тех и тех.


Иванов
отправлено 06.10.09 22:13 # 97


Кому: Serega51, #86

> FlashPoint незаурядной был игрушкой. Но как вертолет из нее задрал. Словами неописуемо.

Отлично кстати рулился мышой и кнопками q и z. Цели захватывать было немного муторно, это да.


fil
отправлено 06.10.09 22:15 # 98


Кому: Сева, #90



> вторая-то? :о)

вторая тоже давно!!


Mir
не грузин
отправлено 06.10.09 23:07 # 99


Кому: Сева, #2
> > > продукт был определённо не массовый.
> >
> > Многие фиксировали финансовый провал первой части
>
> хз про финансовый провал, но было сделано два аддона

Провал афигенный просто!
Немассовость фактически шокирующая!
Продано было около двух миллионов копий, чуть ли не больше того же Каловдутия, хотя за несколько лет до него.

Многим бы таких провалов пожелать мог.
И такой немассовости.


Mir
не грузин
отправлено 06.10.09 23:09 # 100


Кому: fograf, #4
> а Богемия сделала на оригинальном движке Флешпоинта Армед Ассоулт

Прошу простить, но такое нереально.
Зачем бы вдруг Богемии использовать движок девяносто восьмого года в две тыщи восьмом?
Ничего общего у движков Флешпойнта и АрмедАссоулта нет, разумеется.



cтраницы: 1 | 2 всего: 137


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк