• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Новый ролик из игры Rage

14.08.09 21:15 | Сева | 95 комментариев »

Xbox 360

Буквально в минувший понедельник опубликовал превью игры Rage от некой id Software. Игра планируется как напоминание о том, что создатели Doom и Quake тоже смотрели кинотрилогию Mad Max, и она понравилась им не меньше, чем авторам Fallout.

А буквально вчера стартовало мероприятие, известное как QuakeCon, где можно узнать много нового и любопытного про Wolfenstein RPG для iPhone, Quake Arena Arcade для Xbox, и прочие рвущие мозг наработки некогда лучших в мире изготовителей свирепых FPS. Но показали и новый ролик из Rage — теперь якобы с отрывками из игрового процесса.



Красиво. Надеюсь, сможет тормозить на моём компе. А то давненько я не играл как десять лет назад в Quake 2 — чтобы 512*384 и десять кадров в секунду.

Завтра вроде обещают предъявить полноценный ролик про геймплей.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 95

Steel Rat
отправлено 14.08.09 21:29 # 1


О, не сомневайся, Сева. На максимуме обязательно будет тормозить. Но id, чем всегда хороша была - их игры идут на компьютерах с самыми различными конфигурациями. Помню, Doom 3 на FX5200 играл. Вполне играбельно и симпатично (с натяжкой) было.


спир
отправлено 14.08.09 21:30 # 2


Блин, когда выйдет то?
Уже хочу поиграть!!!!


RAV82
отправлено 14.08.09 21:45 # 3


Надо будет посмотреть, чего там ИД наваяет. Ролики радуют.


Dragov
отправлено 14.08.09 21:45 # 4


Тормозить не должно, даже не надейся.

Ибо мультиплатформа.

Один из основных тезисов Кармаков, что Рейдж будет летать на икс боксе. А в твоём кампе три иксбокса зараз.

Та и на глазок, так и невидно ничего такого запредельного. Единственно что, уж больно облака красивые, и дым, неужто воксель!


maxpaderin
отправлено 14.08.09 21:52 # 5


Кому: Dragov, #3

> Один из основных тезисов Кармаков, что Рейдж будет летать на икс боксе. А в твоём кампе три иксбокса зараз.

Камрад, а как же ГТА4, отлично шедший на икс-ящике, так жестоко нагружает мощные компы и сейчас ? Разве мультиплатформенность когда то означала низкие требования ?


pikachu
отправлено 14.08.09 21:55 # 6


Пару лет назад была демонстрация движка, на котором эту Рагу ваяют. Как обычно - экранка из зала. Не впечатлило вообще.


Akylla
отправлено 14.08.09 22:01 # 7


[авторитетно] Как известно, некто Кармак (надеюсь он еще не свалил из id Software?) плохих игрулек не делает! Но также известно, что игрули, которые делает некто Кармак, довольно жадны до железу.

[с сомнением смотрит на свой ПиСи] Слышь, железяка, потянешь?


Dragov
отправлено 14.08.09 22:11 # 8


Кому: maxpaderin, #5

> Камрад, а как же ГТА4

Блин точно. :(

Но это нелогично, так не бывает! Железки мощнее а тормоза сильнее.

Кармак же ПиСи гуру, он не должен так напартачить! Разве что, разлочит какие то убер фичи для писи.


Gavrusha
отправлено 14.08.09 22:11 # 9


Кому: maxpaderin, #5

Кармак акцентировал внимание на том, что тут используется новая фича - одна текстура на весь уровень. Это позволит увеличить производительность при высоком качестве картинки. Не знаю, как это научно называется, но, судя по проведенным тестам, это действительно так (журналисты IGN наведывались к нему в офис, ссылочку на статью могу нарыть, если надо).

А про GTA4.. Качество картинки по сравнению с икс-коробкой действительно выше. Вопрос был в оптимизации.


ПиарЭлемент
отправлено 14.08.09 22:24 # 10


Это точно новый движок?


Akylla
отправлено 14.08.09 22:27 # 11


Кому: Gavrusha, #9

> Вопрос был в оптимизации.

Вот тут ты чертовски прав. Вспомнить хотя бы корявое портирование Резидента 4. Руки бы оторвать и не пришивать обратно. Но, есть надежда, что у этих камрадов и руки золотые, и растут откуда надо.


maxpaderin
отправлено 14.08.09 22:34 # 12


Кому: Gavrusha, #9

> А про GTA4.. Качество картинки по сравнению с икс-коробкой действительно выше. Вопрос был в оптимизации.

Не намного выше. Оптимизация - наше все. Обычно все порты грешат большой процессорозависимостью. Посмотрим скоро что это за мегатекстура такая.


Gavrusha
отправлено 14.08.09 22:43 # 13


Кому: maxpaderin, #12

Разрешение текстур, фильтрация, тени - все это было в ГТА4 для писюка выше/лучше, чем для коробки.
По поводу портов - вспомни Масс Эффект. Порт, а как качественно был сделан. Вдобавок улучшено разрешение текстур, фильтрация опять таки уровнем повыше. DMC4 в этот же список.
Однако же, не стоит путать порты с мультиплатформой. Примеров качественно сделанных мультплатформов полно - КОД4, Фолл3, как наиболее известные и сразу мне вспомнившиеся, уверен, можно набрать еще кучу.


pikachu
отправлено 14.08.09 23:02 # 14


Кому: Gavrusha, #13

> Порт, а как качественно был сделан

Графически да, требования были приемлемые. Но неиграбельный из-за того, что стабильно вылетал на ключевых квестах.


Dragov
отправлено 14.08.09 23:05 # 15


Масс Эффект,DMC4. это Анриал 3 движок. Добротная вещ!

Код4 это Квейк3 движок. Кстати Кармаковский. Тоже вещь исключительно добротная.

А ГТА4 это емнип Рендер Варе. Франкенштей такой, отмороженый.

Вывод: Если движок качественный, то проблем не должно быть с мультиплатформой.


Gavrusha
отправлено 14.08.09 23:11 # 16


Кому: pikachu, #14

Эммм.. Это про Масс Эффект речь? Если да, то вылеты были только при alt+f4. И то не вылеты, а просто игра зависала.
Насколько читал аг.ру, то вылеты и глюки присутствовали исключительно на пиратках (проблемы с незапуском из-за старфорс не считаются :))
Покупал в свое время две версии - локализованную, а потом через Стим, дабы приобщиться к Bring Down the Sky, не дожидаясь, пока наши кота за хвост дотянут. Ни с одной проблем не было.
Если про DMC4, то первый же хотфикс, вышедший в день выпуска игры, правил 5 критических ошибок, которые действительно не давали нормально поиграть. Однако других глюков замечено не было.


Mitai
отправлено 14.08.09 23:11 # 17


Кому: Dragov, #15

> А ГТА4 это емнип Рендер Варе.

В ГТА4 используется движ0к RAGE.


pikachu
отправлено 14.08.09 23:20 # 18


Кому: Gavrusha, #17

> Эммм.. Это про Масс Эффект речь? Если да, то вылеты были только при alt+f4. И то не вылеты, а просто игра зависала.

Вылетала игра с Exception Error и всё. Никаких альт+ф4.

> Насколько читал аг.ру, то вылеты и глюки присутствовали исключительно на пиратках (проблемы с незапуском из-за старфорс не считаются :))

Купленный диск 1С.

Жду вот Золотое Издание. Может там исправят.


zloy_da4nik
отправлено 15.08.09 00:43 # 19


Кому: Dragov, #3

> Один из основных тезисов Кармаков, что Рейдж будет летать на икс боксе. А в твоём кампе три иксбокса зараз.

Многие игры для х360 перенесли на весну 2010 из за скорого обновления дашбоарда (ОС консоли). В нем, по словам одного из сотрудников Майкрософт, будет произведен анлок ранее закрытых ресурсов системы (как я понял - часть фишек от DX11). Ранее это вроде было заблокированно по маркетинговым соображениям. Пахнет дешевым пиаром, но если посмотреть ролики например Final Fantsy 13, то в это верится). Даже не представляю, какой комп может тянуть такую графику. Хотя грамотная оптимизация решает.


Parkanoid
отправлено 15.08.09 00:43 # 20


Ой, робот-паук по полу бегает почти как в DooM 3


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 15.08.09 00:43 # 21


Хэх, помнится действительно пару лет назад движок презентовали , говорили про Аграменные пространства, и терпимые нагрузки. В графика . . . ну вроде технологичная, а не внушала трепета.
ПС А ДМС4 действительно на Унрил Третьем? Не знал, на максимуме летала, а Масс Эффекте скрипя зубами ставил средние текстуры. Кстати, по мне самая кривая оптимизация в НекроВижоне. Эффектов навставляли в движку 5-летней давности, в как это работать будет что-то не задумались. А вроде бы пример Крайзиса перед глазами был.


Gavrusha
отправлено 15.08.09 00:43 # 22


Кому: pikachu, #18

> Вылетала игра с Exception Error и всё. Никаких альт+ф4.

Я ошибся, конечно не альт+ф4, а альт+таб.
Exception error - ошибка рендеринга. Чаще всего случается из-за драйвера видеокарты на установленном SP3. На их офф. форуме описывалась не один раз. Каждый раз рекомендовали обновить видеодрайвер на новый (да хоть на бету) или запускать без SP3 (то бишь переустановку системы делать).
Могу только посоветовать попробовать альтернативные драйверы на видеокарту, например Omega, а еще лучше TweakForce. Соответственно http://www.omegadrivers.net/ и http://www.tweakforce.com/
Так как у меня ноутбук, то приходится использовать их, ибо ASUS драйверы не обновляет.


Gavrusha
отправлено 15.08.09 00:44 # 23


Кому: pikachu, #18

> Вылетала игра с Exception Error и всё. Никаких альт+ф4.

Мой пост, видимо, модераторы не пропустили. Ибо ссылку я там дал. Прошу прощения, думал полезную ссылку пропустят =)
Погугли Tweak Force. Это альтернативные драйверы для видеокарт, как раз помогают решить проблемы с ошибками рендеринга. Вполне возможно - это твой случай.
На форуме тех. поддержки Bioware крайне много постов об Exception Error, они рекомендуют обновить драйвера, особливо касательно людей в SP3.
А касательно альтернативных драйверов, я их сам использую. Ибо у меня ноутбук, а ASUS обновлениями драйверов не балует.


Котовод
отправлено 15.08.09 01:13 # 24


У меня масс эффект не вылетал, возможно из-за того что играл на винде без последних сервис паков.


nonamezero
отправлено 15.08.09 01:51 # 25


Кому: Gavrusha, #13

Кому: maxpaderin, #12

Имеется в виду

http://www.gamedev.ru/code/articles/Megatexture


Wraith
отправлено 15.08.09 01:54 # 26


Ролик добротный, как-раз то что надо, слизали вселенную Фаллаута + добавили красок и фишек с Мэд Макса. Из Ф3 шутер говно, а тут чистый FPS от мастера жанра для фанатов жанра. Успех обеспечен.
А по поводу тормозов говорить еще рано...


Tele
отправлено 15.08.09 04:22 # 27


Понравился заголовок газеты в ролике.

"Last ark buried. God help the rest"

Жизненно!!!


u572
отправлено 15.08.09 06:19 # 28


Всё супер,но скудная кровяка отталкивает чутка)


Doublesun
отправлено 15.08.09 07:43 # 29


> Красиво. Надеюсь, сможет тормозить на моём компе. А то давненько я не играл как десять лет назад в Quake 2 — чтобы 512*384 и десять кадров в секунду.

Сева, бери уже шайтан коробку :)


Tauren
отправлено 15.08.09 10:06 # 30


Невидел ещё ни одной плохой игры от id. Неоднозначно воспринимаемые, не шедевр, но не плохие ))).


Sun Sunыч
отправлено 15.08.09 10:22 # 31


Движок выглядит приятным.
Равно как и прорисовка, как и идеи.


Silver_Mitch
отправлено 15.08.09 10:48 # 32


Кому: Котовод, #24

> У меня масс эффект не вылетал, возможно из-за того что играл на винде без последних сервис паков.

Масс эффект все-таки требователен к железу и операционке. У меня на ноуте Асус с АМД двухядерным,2 гига RAM и ХР игра вылетала после пролога - нашел решение на оф. форуме. А на Acer 6920 с 4 гигами RAM и Vistой пошла без всяких проблем.


DigiMind
отправлено 15.08.09 12:56 # 33


Кому: Dragov, #15

> Код4 это Квейк3 движок. Кстати Кармаковский. Тоже вещь исключительно добротная.

Нет. Самописный, от Infinity Ward.


DigiMind
отправлено 15.08.09 13:06 # 34


Кому: zloy_da4nik, #20

> будет произведен анлок ранее закрытых ресурсов системы (как я понял - часть фишек от DX11)

Какой анлок? Там старый недоDX10 GPU.


crusader1
отправлено 15.08.09 13:22 # 35


Кому: maxpaderin, #5

Ну авторы говорили, что уровень графики Xbox - ползунки 30%.
Поставьте так же, и у вас не будет тормозить.


A1maz
отправлено 15.08.09 13:22 # 36


Кому: Akylla, #11

> Вот тут ты чертовски прав. Вспомнить хотя бы корявое портирование Резидента 4. Руки бы оторвать и не пришивать обратно. Но, есть надежда, что у этих камрадов и руки золотые, и растут откуда надо.

Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
А по поводу потянет ли на ПиСи, я уже подумываю купить себе платформу и непариться на несколько лет с апгрейдом... :)


crusader1
отправлено 15.08.09 13:22 # 37


Кому: Dragov, #15

Call of Duty 4 использует движок собственной разработки.


crusader1
отправлено 15.08.09 13:22 # 38


Кому: AHDPE (colt)УНОВ, #22

На MT Framework.
Пруф: http://en.wikipedia.org/wiki/MT_Framework


Strok
отправлено 15.08.09 13:23 # 39


Кому: AHDPE (colt)УНОВ, #22

> ПС А ДМС4 действительно на Унрил Третьем? Не знал, на максимуме летала, а Масс Эффекте скрипя зубами ставил средние текстуры.

Никак нет, на движке первого Лост Планета. Собственная разработка Capcom.


coolcool
отправлено 15.08.09 13:24 # 40


Какие нафиг ДерекктИксы
Все движки ID пишутся на OpenGL.


Сева
отправлено 15.08.09 13:24 # 41


Кому: Doublesun, #29

> Сева, бери уже шайтан коробку :)

давно в наличии


FatMob
отправлено 15.08.09 14:40 # 42


Отлично. Когда выходит?


razoom1
отправлено 15.08.09 15:28 # 43


Кому: coolcool, #40

> Какие нафиг ДерекктИксы
> Все движки ID пишутся на OpenGL.

Осталось узнать как в ПС3 и Х-ящике дела с этим опенгээлем.


Ushty
отправлено 15.08.09 16:09 # 44


Кармак'з мом дидант рейз но фул!!

Будем играть. А то Хаф-лайф эпизодами по полчаса не чаще чем раз в два-три года - как-то оно не тово, при всем уважении.


Strok
отправлено 15.08.09 16:15 # 45


Кому: zloy_da4nik, #20

> (как я понял - часть фишек от DX11). Ранее это вроде было заблокированно по маркетинговым соображениям. Пахнет дешевым пиаром, но если посмотреть ролики например Final Fantsy 13, то в это верится). Даже не представляю, какой комп может тянуть такую графику.

Чушь какая-то) Какие заблокированные фишки, о чем они...? Может имелось ввиду что они как Сони отберут у ОС часть оперативки?
Ну и ФФ13 еще и на ПС3 выходит а графа идентичная, она не показатель. Тем более графа там сейчас совсем не впечатляет. Это вам не то, что на старых выставках показывали. Полигонов урезали, текстуры пожали...(


Dragov
отправлено 15.08.09 16:15 # 46


Кому: DigiMind, #33

> Нет. Самописный, от Infinity Ward.

Кому: crusader1, #37

> Call of Duty 4 использует движок собственной разработки.

Первый Код - чистый Квейк3 енжин, Код2,3 - дописанный. А к код4, вы считаете, появился новенький движок? В таком случае как он называется? Я считаю что это соразмерно требованиям времени, закономерная эволюция исходного движка. Коим является Квейк3.

Если присмотреться, то отчётливо видно, что КОД4 основан на ядре КВАК3. Можно увидеть абсолютную идентичность конфигов и структуры папок. Консольные команды даже, одни и те же.

В процентном отношении, на данный момент,да, не много осталось от оригинального движка. Но уши КВАк3 торчат наружу до сих пор, если присмотреться.

Кому: Strok, #39

> Никак нет, на движке первого Лост Планета. Собственная разработка Capcom.

Какие ваши доказательства? Лост Планет это Анриал 3 и есть. У меня на диске даже написано.


Strok
отправлено 15.08.09 16:21 # 47


Кому: razoom1, #43

> Осталось узнать как в ПС3 и Х-ящике дела с этим опенгээлем.


Хз как в ящике, но ПС3 именно на OpenGL и пашет.


Strok
отправлено 15.08.09 16:22 # 48


Кому: Dragov, #46

> Какие ваши доказательства? Лост Планет это Анриал 3 и есть. У меня на диске даже написано.

Этта что за диск такой?)
Вот мои доказательства:
http://en.wikipedia.org/wiki/MT_Framework
Исчо можно сходить на сайт Капкома, там поинтересоваться.


Steel Rat
отправлено 15.08.09 16:24 # 49


Во-во, id с помощью OpenGL ещё и кусок убеждённых линуксоидов оттяпывает с каждой своей игрой. Нравится мне эта id со всех сторон.


Dragov
отправлено 15.08.09 17:20 # 50


Кому: Strok, #48

> Вот мои доказательства:

Плин. В лужу сел. Как же я так.

На диске было написано на пирацком, типа использует все возможности анриала3 на полную катушку. И я пошол по ложному следу. Будет уроком.

Я же плин ковырялся , пытался и так и эдак в анриал эдиторе открыть ресурсы, и лост планета, и ДМК. Ничё не вышло. И расширения и струтура папок там левая. Решил что Нипоны перепаковали по своему, заколдовали.

Вот баран. Спасибо за инфу.

П.С. Но из ДМК я всётаки модели выдрал, по варварски. Шикарные там персонажи.


Strok
отправлено 15.08.09 17:32 # 51


Кому: Dragov, #50

> П.С. Но из ДМК я всётаки модели выдрал, по варварски. Шикарные там персонажи.

Не очень хочется мериться известно чем, особенно в плане "кто круче варвар".
Но лично я их оттуда вообще 3д Риппером драл, прямо из видяшной оперативы =-)


Dragov
отправлено 15.08.09 17:46 # 52


Кому: Strok, #51

> Но лично я их оттуда вообще 3д Риппером драл, прямо из видяшной оперативы =-)

[Лезет обниматься]

3Д рипер наше всио!


RedBlood
отправлено 15.08.09 17:46 # 53


Кому: Dragov, #46

> Первый Код - чистый Квейк3 енжин, Код2,3 - дописанный. А к код4, вы считаете, появился новенький движок? В таком случае как он называется? Я считаю что это соразмерно требованиям времени, закономерная эволюция исходного движка. Коим является Квейк3.
>
> Если присмотреться, то отчётливо видно, что КОД4 основан на ядре КВАК3. Можно увидеть абсолютную идентичность конфигов и структуры папок. Консольные команды даже, одни и те же.
>
> В процентном отношении, на данный момент,да, не много осталось от оригинального движка. Но уши КВАк3 торчат наружу до сих пор, если присмотреться.

Та же ситуация, что и с движком Source, который когда-то был лицензированным движком Quake. Кармак свои старые движки систематически отдает общественности и не обижается, когда бывшие клиенты притыривают кое-какие его старые наработки.


Nem OFF
отправлено 15.08.09 17:47 # 54


>Красиво. Надеюсь, сможет тормозить на моём компе.

Как, кстати, "башни"-то? Летают? Ты же вроде для них закупал.


coolcool
отправлено 15.08.09 19:23 # 55


Кому: razoom1, #43

> Осталось узнать как в ПС3 и Х-ящике дела с этим опенгээлем.

Норм, версия 2.1

Кому: Steel Rat, #49

> Во-во, id с помощью OpenGL ещё и кусок убеждённых линуксоидов оттяпывает с каждой своей игрой. Нравится мне эта id со всех сторон.

ID оттяпывает в основном макинтошников.


RedBlood
отправлено 15.08.09 19:47 # 56


Есть мнение, кстати, гражданин Кармак и его ОПГ на пороге серьезного взлёта.

1. В разработке одновременно 3 проекта вместо привычного одного.

2. Имеется новый издатель\владелец, который обеспечит материальную базу и не будет сношать мозг заморочками типа "как бы не создать конкуренцию сериалу Call of Duty".

3. После 10-летнего перерыва id возвращается в большой мультиплеер.

4. На фронте игр для мобильных платформ - обратно наступление.

5. Наконец, новый мега-движок и большие планы по развитию.

Правда, по новому трейлеру Rage всего этого как-то не очень заметно.


Steel Rat
отправлено 15.08.09 20:12 # 57


Кому: coolcool, #55

Возможно, у меня IBM PC и Windows. И я уже оттяпан давно. =)


ElvenSkotina
отправлено 15.08.09 20:12 # 58


Кому: RedBlood, #56

> 3. После 10-летнего перерыва id возвращается в большой мультиплеер.

Интересно куда они уходили и что такое т.н. "большой" мультиплеер?


RedBlood
отправлено 15.08.09 20:32 # 59


Кому: ElvenSkotina, #58

> Интересно куда они уходили и что такое т.н. "большой" мультиплеер?

В плане десматча - застой с момента релиза Квейк 3, с командными играми дело обстояло получше, но есть мнение - тоже работали вполсилы.


Сева
отправлено 15.08.09 20:59 # 60


Кому: Nem OFF, #54

> Как, кстати, "башни"-то? Летают? Ты же вроде для них закупал.

отлично летают


Gavrusha
отправлено 15.08.09 23:13 # 61


Кому: RedBlood, #56

> 2. Имеется новый издатель\владелец, который обеспечит материальную базу и не будет сношать мозг заморочками типа "как бы не создать конкуренцию сериалу Call of Duty".

Не совсем верно, камрад. Права на распространение серии Doom и Quake в лапах Activision Blizzard. А как показала практика, эта новая контора ни разу не ошиблась в выборе франчайзов для выпуска / отказов от дальнейшей разработки. Так вот Doom 4 и Quake 5 будут выпущены именно этим издательством.
Аналогия. Epic Games выпускает две известные игры: Gears of War и Unreal Tournament.
Так вот Gears of War издает Microsoft, а Unreal до недавнего банкротства Midway.


Кому: RedBlood, #52

> Та же ситуация, что и с движком Source, который когда-то был лицензированным движком Quake. Кармак свои старые движки систематически отдает общественности и не обижается, когда бывшие клиенты притыривают кое-какие его старые наработки.

Quake 3 Engine заопенсурсили не так давно. А Infinity Ward его лицензировала в давние времена. Да, действительно, движок модифицирован настолько, что его почти не узнать. Однако это все тот старый добрый Quake 3 Engine, и даже в Modern Warfare 2 все этот же движок. Экономия, жадность или правильный расход средств?
Однажды имел разговор с человеком из Blizzard, почему в World of Warcraft использовался а) старый даже по меркам 2004 года движок, б) не модифицируется с патчами.
Ответ: дабы больше людей смогли бы без глюков и тормозов вкусить всех прелестей наркотика по имени WoW. И они правы, 12 млн. подписчиков тому доказательство. А технологически передовые Conan и Warhammer online далеко позади. Правда, не только "благодаря" аппетитам игр.


temas
отправлено 15.08.09 23:16 # 62


ролик отвал бошки. кармак голова!!!


RedBlood
отправлено 16.08.09 00:37 # 63


Кому: Gavrusha, #61

> Не совсем верно, камрад. Права на распространение серии Doom и Quake в лапах Activision Blizzard.

Дум, Квейк, Рэйдж, Вольф - трейдмарки Зенимакс. Я тоже думал, что права на распространение серии - у Активижн, но авторы утверждают, что это будет делать таки Зенимакс.


maxpaderin
отправлено 16.08.09 01:57 # 64


Кому: crusader1, #35

Да у меня всё летает 600


Simply
отправлено 16.08.09 10:41 # 65


"Momma Carmack didant raise no fool!" (c)

Но пока экшин не начался, смотрелось совсем уж как F3 с другим логотипом.


PlanTain
отправлено 16.08.09 12:17 # 66


Бодро.


crusader1
отправлено 16.08.09 12:57 # 67


Кому: Dragov, #46

Call of Duty 2
Engine: Heavily modified id Tech 3[1]
http://en.wikipedia.org/wiki/Call_of_duty_2

Call of Duty 3
Engine: Treyarch NGL
http://en.wikipedia.org/wiki/Call_of_duty_3

Call of Duty 4
Engine: Proprietary
http://en.wikipedia.org/wiki/Call_of_duty_4


Dragov
отправлено 16.08.09 13:44 # 68


Кому: crusader1, #67

Давай по код 4, разберёмся.

> Call of Duty 4
> Engine: Proprietary

Что это за движок такой Proprietary? Ето из этой фразы чтоли:

>Call of Duty 4: Modern Warfare runs on a [proprietary] engine with features that include ...

Не убедил. Я понял эту фразу так, КОД4 использует [собственный (лицензированый)] движ, включающий следующие фичи, идёт перечеслиние, ХДР, Динамические тени, Блум, ДОФ, Регдол. Тое то что они дописали.

Где название движка?
---------------------------------

Предьявляю уши Квейка3:

Один и тот же редактор карт Radiant.
Расширение файлов Карт *.bsp
Одинаковые консольные команды.
Загрузочная консоль http://img252.imageshack.us/img252/9232/q3konsolecopy.jpg.


Rus[H]
отправлено 16.08.09 14:09 # 69


отсутствие всяких мелко детализированных объектов, типа травы и густой растительности, ввиду жанра и сюжетной линии игры, оставляет надежду, что игра будет не очень требовательная


Chel
отправлено 16.08.09 18:10 # 70


ватой набитые тела трупов я так понимаю никуда не денутся,жаль. в целом игра обещает быть хорошей и спасибо за это тем кто ее делает.мир mad max реализованый в игре это то что я давно жду


Surprise
отправлено 16.08.09 20:27 # 71


Блин скорей бы уже!


Archie
отправлено 16.08.09 22:29 # 72


чото налицо попытка приделать какой-то сюжет
бетесдовских говорящих буратин переплюнуть несложно, но зачем?
и гонки эти аркадные
ничо не понял


Doublesun
отправлено 17.08.09 00:03 # 73


Кому: Сева, #41

>> Сева, бери уже шайтан коробку :)
>
> давно в наличии

Тогда чего переживать, поиграешь в Rage на коробоксе :)


Dreik
отправлено 17.08.09 06:52 # 74


Мда... Помнится мой первый личный комп никак не хотел тянуть мега игру Квейк. Который первый. Игруха хуево шла в разрешении 320 на 200. А побегать на ДМ6 с охуенно злыми ботами ой как хотелось. Так были специальные консольные команды;которые позволяли загрублять и без того низкое качество графики и еще больше снижать детализацию. Картинкой, получавшейся на выходе, сейчас можно смело напугать любого современного геймера. Но на удовольствие от игры это мало влияло - сколько бессонных ночей было проведено в кровавых сражениях!
К чему это я... А! Паходу придется освежать в памяти навыки запуска игр на неподготовленном железе. Ну или тащить в ломбард столовое серебро ))


Свинья в апельсинах
отправлено 17.08.09 08:26 # 75


а тока я заметил рекламное клеймо Ыксбокс в начале темы?


QoMSoL
отправлено 17.08.09 08:39 # 76


Ну этот ролик уже вполне завлекателен. Интерес пробудился.


TimberWolf
отправлено 17.08.09 09:36 # 77


> Rage от некой id Software.

Неужто id научились делать игры с сюжетом?!


Verdict
отправлено 17.08.09 12:05 # 78


Интересный ролик.


Strok
отправлено 17.08.09 14:45 # 79


Кому: Dreik, #74

> К чему это я... А! Паходу придется освежать в памяти навыки запуска игр на неподготовленном железе. Ну или тащить в ломбард столовое серебро ))

Да зря вы все так переживаете насчет оптимизации.
Rage это не Обливион - прожорливого SpeedTree с его травой, жадной до ресурсов тут нет.
Каких-то мегазадвигов со светом, как в Крайзисе, в роликах тоже не видать.
А что касается мегатекстуры - так она в первую очередь прорывная именно в плане оптимизации, хитро подгружается и не требует гигантского объема памяти.


Arwiden
отправлено 17.08.09 15:13 # 80


Кому: Dragov, #4

> Тормозить не должно, даже не надейся.
>
> Ибо мультиплатформа.

Что то мне подсказывает - что мультиплатформа вообще ни о чем не говорит =)
На его то компе тормозить может и не будет, а на чутка послабее - в полный рост.


v00d00ley
отправлено 17.08.09 15:54 # 81


C мест сообщают - RAGE на PS3 "лагает"
http://www.tgdaily.com/content/view/43467/98/


Strok
отправлено 17.08.09 18:50 # 82


Кому: v00d00ley, #81

> C мест сообщают - RAGE на PS3 "лагает"
> http://www.tgdaily.com/content/view/43467/98/

Ну новость старенькая уже...
Они вообще-то обещали исправить к релизу-то, довести до 60. Это оно на нынешней стадии разработки тормозит.


Dreik
отправлено 17.08.09 19:39 # 83


Кому: Strok, #79


> Да зря вы все так переживаете насчет оптимизации.
> Rage это не Обливион - прожорливого SpeedTree с его травой, жадной до ресурсов тут нет.

Да я и не переживаю, это так было - полу юмора, полу ностальгия.
Что у idSoftvare все продукты охуенно оптимизированы и идут на всем, что можно - я по своей шкуре прекрасно знаю. Чай первый раз Дум 3 прекрасно прошел на скоростях от 10 до 2 фпс - меня тормозами напугать просто неможно.
Почему я так страдаю0 да потому что новинки игростроя меня волнуют не особо сильно. Но все вещи от id считаю своим долгом пройти в любом случае. Люблю я их.
Ну и времена сейчас не те - бедные студенческие, покажется Рэйдж охуенной игрой (а он покажется - это раз, и я смогу это заметить даже на 2 фпс - это два) - разобью свинью-копилку и забацаю апгрейд.
ALL HAIL ID!!!


DigiMind
отправлено 17.08.09 19:53 # 84


Кому: Dragov, #68

> Где название движка?

Т.н. движок не обязан иметь имя собственное.

> Один и тот же редактор карт Radiant.

Я могу использовать радиант для создания карт под свой движок. И чо?

> Расширение файлов Карт *.bsp

Я могу дать файлам карт под свой движок расширение .bsp. И чо?

> Одинаковые консольные команды.

Я могу с десяток игр показать, где не то что названия команд, а даже их формат - как в Q-engines.
И чо?

> Загрузочная консоль http://img252.imageshack.us/img252/9232/q3konsolecopy.jpg.

А вот консоль из UE. http://img4.imageshack.us/img4/812/ueconsole.jpg
И чо?

Не смущает, что CoD4 движок работает на D3D и напихан шейдерами SM3.0 по самые помидоры, а id Tech 3 - OpenGL, FFP-based и мхом порос?

В общем, завязывай глупости писать.


Dragov
отправлено 18.08.09 15:10 # 85


Кому: DigiMind, #84

> В общем, завязывай глупости писать.

Та ты тоже, на моём уровне опровергаеш. Факты давай, я вижу ты из причастных к игропрому.

Кто, на каком этапе выкинул Квак движок в помойку. И написал с нуля новенький. Какое название получил движок.
Какие блоки движка абсолютно новенькие. Окромя графики и физики. Я уж со словарём какнить разберусь.

А так пока не очевидно, что ядро движка не Кваковское. Эволюция квак движка, вот такое моё мнение.

П.С. Что касательно загрузочной консоли. Все кто помнят бум игр на Квейк движке, эту консолю помнят отлично, и спутать её ни с чем не можно.


Dragov
отправлено 18.08.09 15:32 # 86


Кому: DigiMind, #84

> Я могу использовать радиант для создания карт под свой движок. И чо?
>
> Я могу дать файлам карт под свой движок расширение .bsp. И чо?

Можеш делать всё что тебе угодно.

Но у них в лицензии был Теч3 со всеми этими атрибутами, это факт. А у тебя небыло.

Посему я могу эти косвенные признаки рассматривать как уши квейка, в КОД4.

Какой смысл оставлять старую структуру, и старые чужие абревиатуры. Если всё писано с нуля. Как дань гениальному Теч3? Сильно сомневаюсь.


DigiMind
отправлено 18.08.09 16:58 # 87


Кому: Dragov, #86

> Но у них в лицензии был Теч3 со всеми этими атрибутами, это факт. А у тебя небыло.
>
> Посему я могу эти косвенные признаки рассматривать как уши квейка, в КОД4.

IW вполне могли что-то позаимствовать из Q3. Это очевидно.
Просто, имеющий глаза легко увидит, что CoD4 engine отличается на порядки (и в ключевых местах, а не в форме консольки) от Q3 так, чтобы называться "новый движок", а не "модифицированный Q3".

Так то и Rage на движке Wolfenstein 3D написан, хехе.

> Какой смысл оставлять старую структуру, и старые чужие абревиатуры. Если всё писано с нуля. Как дань гениальному Теч3? Сильно сомневаюсь.

Они специально оставили совместимость по тулзам, чтобы артисты уже могли уровни и ассеты фигачить, пока кодеры новый движок доводили. Это в постмортеме писалось.


Sham
отправлено 18.08.09 19:08 # 88


охренительно выглядит, просто охренительно...

[достает с антресолей запыленную иконку Кармака, водружает в углу]


Dragov
отправлено 18.08.09 22:54 # 89


Кому: DigiMind, #87

> IW вполне могли что-то позаимствовать из Q3. Это очевидно.

Вобщем конкретных данных у тебя тоже нет. По движку. Тоже наблюдения, и аргументы (>имеющий глаза легко увидит).

Следовательно я пока свои предположения и выводы оставляю без изменений.
-------
> Это в постмортеме писалось.

В каком постмортеме?


DigiMind
отправлено 18.08.09 23:18 # 90


Кому: Dragov, #89

> Следовательно я пока свои предположения и выводы оставляю без изменений.

Да бог навстречу.

> В каком постмортеме?

В журнале Game Developer за 2008-й (не помню номер).


fil
отправлено 19.08.09 08:59 # 91


а почему метка Xbox360?


DigiMind
отправлено 19.08.09 17:41 # 92


Кому: fil, #91

> а почему метка Xbox360?

Я тоже удивился! Сева ваще уже!!!


Pre_AlFa
отправлено 22.08.09 09:49 # 93


Как бы оно ни выглядело и ни тормозило - покупать и играть будут всё равно.
Ибо - id, "mama Carmack", "от создателей Doom 3" и всё такое.


art_tar
отправлено 28.08.09 16:41 # 94


Ролик очень хороший. Особенно порадовало наличие транспорта и всяких девайсов (паук-робот, стационарные пулемёты).

По-моему требования будут зверские:((.


Whisper
отправлено 05.09.09 12:39 # 95


Так ролик про геймплей - появился?



cтраницы: 1 всего: 95


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк