• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Про Warhammer Online

24.06.09 02:19 | Сева | 74 комментария

PC

Рассказывает тов. FOX:

"Не так давно, 4 февраля 2009 г., заработали отечественные сервера игры Warhammer Online: Время Возмездия.

А буквально на днях, 16 июня, на российских серверах было запущено глобальное дополнение к WO под названием "Земля Мёртвых".



Для незнакомых с темой поясню. Warhammer Online — это компьютерная многопользовательская онлайн-игра, созданная на основе знаменитой игровой вселенной Warhammer Fantasy Battle.

При первом знакомстве с WO некоторые игроки могут заметить определенное сходство с небезызвестной World of Warcraft. Но тут следует сразу уточнить – игровая вселенная Warhammer Fantasy Battle появилась на свет в далеком 1982 году. То есть — более двадцати лет назад. И потому утверждать, кто на кого похож, весьма непросто.

Дело в том, что противостояние Blizzard vs Games Workshop (это владельцы вселенных на основе Warhammer) началось не вчера и не с этих игр. Началось всё в 1994 году, когда появилась игра WarCraft, частично слизанная с настольной Warhammer Fantasy Battle...

Статья целиком

До кучи в Пыточную запузырен шедевр эпистолярного жанра про игру Warhammer: Dark Omen, созданный в 1998 г. угадайте кем. Стиль "Дорогая передача". Перечитывая, плакал.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 74

Блюзмен
отправлено 24.06.09 03:54 # 1


[весь выпендривается]

Хе-хе, а я ж играл в Дарк Омен :) Знатная, знатная весчь была. Почти такая же рулезная как и Варкрафт второй :))


XaoSS
отправлено 24.06.09 04:21 # 2


вот вархаммер макр оф хаос вот ето тема))
игруха просто шикарная
вот только роликов нормальных там мало(


Движок
отправлено 24.06.09 06:36 # 3


Так... это ладно. Осталось дождаться Warhammer 40k Online.


zorg007
отправлено 24.06.09 06:55 # 4


Кому: Движок, #3

А вообще по этому поводу что-то слышно ??



Big_Al
отправлено 24.06.09 07:07 # 5


Кому: Движок, #3

> Осталось дождаться Warhammer 40k Online.

FOR THE EMPEROR!!!


Fake Shemp
отправлено 24.06.09 08:08 # 6


Сева. Тут одна ветка комментариев, а в развернутой новости другая.


Karna
отправлено 24.06.09 09:12 # 7


WAAAAAGH!!!
Shadow of the Horned Rat вот это форева. Один поиск артефактов там чего стоил.
Жаль ММОха вышла сыроватая. Как и Конан. Хотя чем черт не шутит, может и раскрутится проект, если денег не пожалеют.
Сева, за рецензию на DO спасибо. Эх, были игры в наше время..


Trawn
отправлено 24.06.09 09:39 # 8


Честно говоря, после WOW Вархаммер онлайн что-то совсем не понравился. Ни интерфейсом, ни графикой, ни движениями чаров. Все-таки Близзард задал очень высокий уровень качества исполнения, и пока никому не удалось их переплюнуть.


Wraith
отправлено 24.06.09 09:39 # 9


Сева, не бросайся так резко словами на счет полного плагиата Blizzard у GW. То, что GW основана раньше не значит, что у них спиздили все идеи. На одном сайте есть достаточно полнная аналитическая статья на этот холивар. Как только там подымут ссылки отпишу их сюда.


Lobo
отправлено 24.06.09 10:17 # 10


Отправлю домочадцев в отпуск, заценю 10-и дневную версию.
А то други рубятся, меня зовут, а я боюсь, что получится как с ВОВ. Купил, оплатил, не заинтересовало. Обидно.

А вообще, буду ждать Warhammer 40k online. Даже после третьей мировой!!!

Сева, нет интереса сделать очерк о "дне игры" по настолке Warhammer. На ВВЦ в эти выходные будет. Я бы и сам сходил, но неотложные дела не позволяют.

Кому: zorg007, #4

> А вообще по этому поводу что-то слышно ??

Ничего толком не слышно.
На сайте разработчика один пилотный скриншот. Примерная дата выхода конец 2011 - середина 2012. В интервью разработчи туманно намекают на упор командной игры и общий хардкорный ее стиль. Сайт обещают обновить в этом месяце.
http://www.vigilgames.com/games_40k.php
Короче, никто ничего не знает.

Кому: Karna, #7

> Shadow of the Horned Rat вот это форева

Лучшая игра в серии. Для настоящих ценителей Warhammer Fantasy. После ее прохождения Dark Omen показалась излишне легкой и короткой.


GrUm
отправлено 24.06.09 10:22 # 11


Опять не обошлось без говнометания в сторону Близзард. Возникает ощущение, что у некоторых поклонников вахи по этому поводу серьезные комплексы.


Vurd
отправлено 24.06.09 10:27 # 12


Кому: Trawn, #8

> Честно говоря, после WOW Вархаммер онлайн что-то совсем не понравился. Ни интерфейсом, ни графикой, ни движениями чаров.

На вкус и цвет товарищей нет. Мне например не нравится ни вов, ни вархаммер онлайн, и на это есть куча причин.

Например, там игроки разделены строго на два лагеря, союзников и врагов, разработчики заранее определили кого бить можно, а кого нельзя. Нет временных союзов, предательства целых кланов, политики и так далее.

Во-вторых после смерти игрок ничего не теряет. Смысл убить врага, выиграть осаду или партию на бг заключается в том что ты получишь "очки хонора", "медальки" и прочую ерунду на которую купишь клевые вещички. А убитый встанет, отряхнется и пойдет дальше. Ты не можешь забрать вещи противника, ты не можешь уничтожить его клан, ты не можешь захватить его богатые ресурсами территории.

В-третьих все объекты за которые ведется противостояние закреплены разработчиками в начале игры. Вот сделали они замок, изволь его захватывать или защищать. Мы не можем сами построить замок для контроля территории, мы не можем сравнять с землей замки противника.

Перечислять можно долго, что лично мне не нравится в играх такого типа. Но с другой стороны если для меня это недостатки, то для кого то наоборот преимущества.


Lobo
отправлено 24.06.09 11:02 # 13


Кому: Wraith, #9

> Сева, не бросайся так резко словами на счет полного плагиата Blizzard у GW.

>Рассказывает тов. FOX

> То, что GW основана раньше не значит, что у них спиздили все идеи.

>[частично] слизанная с настольной Warhammer Fantasy Battle

Кому: GrUm, #11

> Опять не обошлось без говнометания в сторону Близзард. Возникает ощущение, что у некоторых поклонников вахи по этому поводу серьезные комплексы.

Есть мнение, что у поклонников Blizard с нервами тоже не все в норме!!!
Зачем обижаться? Или ты в Blizard работаешь?!!!

Кому: Vurd, #12

> после смерти игрок ничего не теряет

А должен упасть замертво перед монитором, порубленный в кровавую кашу, как и его альтер-эго в виртуальном мире!!!
Я понял, пора разрабатывать настоящую Матрицу!!!
Вот где будет настоящий хардкор!!!


GrUm
отправлено 24.06.09 11:02 # 14


Ошибка в названии игры

> Fantasy Battle[s]


Zavhoz
отправлено 24.06.09 11:07 # 15


Кому: Vurd, #12

> Ты не можешь забрать вещи противника,

Вспоминаю свое лохматое детство, когда только вышел Diablo 1. Об Интернете мы тогда еще только догадывались, а в школе был неплохой (по тем временам) компьютерный парк, так вот дома мы прокачивали своего персонажа и его чар копировали на дискетки, чтобы принести в школу и после уроков устроить БИТВУ!!! Вот это было круто - никогда не знаешь насколько успел прокачаться твой одноклассник за эту неделю, если ты побеждал то сохранял чара на дискетку и нес домой дальше прокачиваться, лузеры же теряли все, и шли домой качаться дальше с того чара с которым пришли.

Вот это был реальный батлнет - с одной стороны можно отобрать все у побежденного, с другой побежденный ничего не теряет. Ну и до кучи все те с кем сражаешься - с тобой в одной комнате.

А потом в период "до следующей битвы" народ собирался и начинал нагонять страху: "Я там такой топор нашел вам всем п...ц", "Да срать я хотел на твой топор я недавно броньку уникальную нашел я терь как танк".

К сожалению с приходом интернета по дайлапу такой вид онлайн игр ушел в прошлое.


Chiffa
отправлено 24.06.09 11:14 # 16


Кому: Lobo, #13

>> То, что GW основана раньше не значит, что у них спиздили все идеи.

>[частично] слизанная с настольной Warhammer Fantasy Battle

Да даже частично. Невозможно косвенно или физически доказать факт плагиата со стороны Blizzard Entertainment в направлении Games Workshop.


W0wik
отправлено 24.06.09 11:21 # 17


Кому: Vurd, #12

> Например, там игроки разделены строго на два лагеря, союзников и врагов, разработчики заранее определили кого бить можно, а кого нельзя. Нет временных союзов, предательства целых кланов, политики и так далее.

В мире, где любой игрок может бить другого любого игрока все вылется в пару-тройку крупных альянсов, дружественных между собой. Будут локальные конфликты, но без провоцирования конфликта со стороны разработчиков будет застой. Тут конфликт заложен в саму суть игры.

> Ты не можешь забрать вещи противника, ты не можешь уничтожить его клан, ты не можешь захватить его богатые ресурсами территории.

игрок у которого все отобрали скорее всего бросит играть. Виртуальная собственность, она так же ценна для человека как и реальная. А бросающие игру люди - это потерянная прибыль для владельцев игры.

> В-третьих все объекты за которые ведется противостояние закреплены разработчиками в начале игры.

Разработать систему, в которой игроки могут сами ставить такие обьекты и при этом не ограничивать игровую свободу для других игроков, а так же не нарушать баланс - нетривиальная задача :)


Vurd
отправлено 24.06.09 11:28 # 18


Кому: Lobo, #13

> А должен упасть замертво перед монитором, порубленный в кровавую кашу, как и его альтер-эго в виртуальном мире!!!

Неудачное утрирование, потери имелись ввиду игровые. Например при смерти персонаж игрока лишается надетых на нем вещей, переносимого груза или части опыта. С появлением заметного риска, противостояние с другими игроками становится более опасным и интересным лично для меня.

В Diablo 2 например в режиме хардкора теряются не только вещи, но и сам персонаж.
В первых хрониках Lineage 2 (игра в фэнтези вселенной) была потеря опыта и существовал шанс выпадения вещей с любого персонажа после смерти.
В EVE-online, в игрушке про космос, в случае гибели теряется корабль, оборудование и груз.

В нынешних хрониках линейдж, в вов, в вархаммер я могу тупо бегать и умирать и ничего мне с этого не будет. Да и противостоящим мне игрокам, которых я убиваю, тоже ни холодно ни жарко. Разве что неумелый детский мат в чат от погибшего персонажа как то радует.


Lobo
отправлено 24.06.09 11:28 # 19


Кому: GrUm, #14

> Ошибка в названии игры
>
> > Fantasy Battle[s]

Ошибаешся камрад.
Все правильно написано.

> Warhammer: The Game of Fantasy Battles (formerly Warhammer Fantasy Battle and often abbreviated to Warhammer, WFB or WHFB)
http://en.wikipedia.org/wiki/Warhammer_Fantasy_Battle
http://www.games-workshop.com/gws/catalog/landing.jsp?catId=cat1290033&rootCatGameStyle=wh


W0wik
отправлено 24.06.09 11:44 # 20


Кому: Vurd, #19

> Например при смерти персонаж игрока лишается надетых на нем вещей, переносимого груза или части опыта.
> В EVE-online, в игрушке про космос, в случае гибели теряется корабль, оборудование и груз.

В EVE я десять раз подумаю, прежде чем напасть, в WOW брошусь в бой без оглядки.
Далее смотрим сколько людей играет в WOW и сколько в EVE. Отсюда делаем вывод, какая механика удачнее.


Lobo
отправлено 24.06.09 11:50 # 21


Кому: Chiffa, #16

> Да даже частично. Невозможно косвенно или физически доказать факт плагиата со стороны Blizzard Entertainment в направлении Games Workshop.

Не так давно камрад Griffon давал ссылки на интересные статьи по этой теме. Косвенных доказательств там предостаточно.

#159
http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051604419&page=1

Кому: Vurd, #19

> Неудачное утрирование, потери имелись ввиду игровые.

Камрад, это была шутка.
Камрад W0wik уже написал по этой теме, я лучше не смогу.


Vurd
отправлено 24.06.09 11:50 # 22


Кому: W0wik, #17

> В мире, где любой игрок может бить другого любого игрока все вылется в пару-тройку крупных альянсов, дружественных между собой. Будут локальные конфликты, но без провоцирования конфликта со стороны разработчиков будет застой. Тут конфликт заложен в саму суть игры.

Тем не менее существующие игровые проекты и ситуация на них опровергают твои слова. Если у игроков есть возможность контролировать территорию и свободно уничтожать базы других игроков, то они как правило этим незамедлительно пользуются. Поводы для войны находятся незамедлительно и бои не прекращаются ни на минуту, вчерашние союзники становятся врагами, лучшие друзья трусливо отсиживаются в стороне, а разбитый пару лет назад враг одержимый жаждой мести вторгается на твою землю. Вот это интересный игровой процесс, а разделение на две фракции, которые враждебны по умолчанию как то примитивно чтоли.

> игрок у которого все отобрали скорее всего бросит играть. Виртуальная собственность, она так же ценна для человека как и реальная. А бросающие игру люди - это потерянная прибыль для владельцев игры.

Если игрок носит на себе все, что у него есть, то после смерти он конечно же останется голым. Но если у него хватит ума подбирать себе экипировку в соответствии со своим доходом в игре, то потери будут не так жестоки. Хочешь больше эффективности или есть лишние деньги? Выбираешь хорошие вещи и оружие, но с этим и возрастает риск. Боишься потерь или доход пока слишком мал? Одеваешься попроще, но и эффективность твоя будет пониже. Все просто.


> Разработать систему, в которой игроки могут сами ставить такие обьекты и при этом не ограничивать игровую свободу для других игроков, а так же не нарушать баланс - нетривиальная задача :)

Но эта задача вполне выполнима, опять же смотрим по имеющимся игровым проектам.


Fake Shemp
отправлено 24.06.09 11:54 # 23


Кому: W0wik, #17

> В мире, где любой игрок может бить другого любого игрока все вылется в пару-тройку крупных альянсов, дружественных между собой. Будут локальные конфликты, но без провоцирования конфликта со стороны разработчиков будет застой. Тут конфликт заложен в саму суть игры.

Ничего подобного. Воевать это в человеческой природе заложено. Те кто за Мир во всем Мире играют в Симс. Для примера: В том же Лайнэдж кипят не шуточные страсти. Замки десятая часть (если не меньше) всех конфликтов. Стычки стенка-на-стенку, Клан на Клан - тоже. Риск потерять добытый трудом шмот, экспу. Бои за контроль мест для кача, места с хорошим лутом и т.д. Существуют аллиянсы, в которые кланы собираются. Теоретически аллиянс сильных кланов может подмять под себя несколько Замков, обложить земли налогами, но все захватить не сможет никогда. В игре очень много, как было сказано выше, Политики. Лидеры кланов ведут переговоры, устраивают заговоры, совершают подкупы, предают. Был свидетелем, когда клан который должен был помогать защищать замок своих союзников, всем составом вышел из боя. Как потом выяснилось за крупную сумму, и приглашение в другой аллиянс.

В WoW эти рамки очень жесткие. Черное и белое, без полутонов.

> игрок у которого все отобрали скорее всего бросит играть. Виртуальная собственность, она так же ценна для человека как и реальная.

Для этого и существуют кланы. Одиночки долго не живут. Если одиночка потерял ценную вещь, он может бросить играть. Для клана заново одеть бойца - раз плюнуть. Даже для не очень богатого клана, грамотно ведущего хозяйство.


GrUm
отправлено 24.06.09 11:58 # 24


Кому: Lobo, #13

>[частично] слизанная с настольной Warhammer Fantasy Battle

Далее там оборот про

>StarCraft, практически полностью сплагиаченный со вселенной Warhammer 40000.

Кроме того, формулировки типа "сплагиаченный" и "слизанный", на нейтральные совсем не похожи. Факт говнометания очевиден.

P.S. Если вы посмотрите концепт арты к старкрафту, вы увидите, что между теми, на чью похожесть так сетуют вархаммерщики на самом деле мало чего общего. Ну кроме зергов, пожалуй. Все остальное было известно еще до вархаммера: Еще скажите, что космические скафандры NASA тоже позаимствовали у сорокатысячника.
[смотрит с интересом, что щас будет]


Fake Shemp
отправлено 24.06.09 12:03 # 25


Добавлю про выпадающие предметы:

Когда игрок погибает, теряет он далеко не все. Пару-тройку предметов, а может вообще ничего не выпасть. Есть алгоритм который это рассчитывает, но тем не менее вероятность уронить очень самый предмет - присутствует. Для особо агрессивных игроков имеющих статус PK (Player Killer), эта вероятность выше в 5 раз. На них всегда идет охота.
Как говорил Фокс - "жизнь без риска, как еда без соли". Должен же игрок чем то рисковать в конце концов.


W0wik
отправлено 24.06.09 12:05 # 26


Кому: Vurd, #22

> Тем не менее существующие игровые проекты и ситуация на них опровергают твои слова.
> Но эта задача вполне выполнима, опять же смотрим по имеющимся игровым проектам.

Опять же смотрим размер онлайна существующих и имеющихся проектов и сравниваем его с онлайном так не нравящихся вам чернобелых проектов. Делаем выводы.


Vurd
отправлено 24.06.09 12:07 # 27


Кому: W0wik, #20

> В EVE я десять раз подумаю, прежде чем напасть, в WOW брошусь в бой без оглядки.
> Далее смотрим сколько людей играет в WOW и сколько в EVE. Отсюда делаем вывод, какая механика удачнее.

Это говорит о том что игроков, которым нравится система вов больше, чем тех кому нравится система еве. Но ведь если в России Диму Билана слушает больше людей чем Бетховена, это разве означает что Дима круче? Он коммерчески успешнее, только и всего.

В том то и интерес в EVE, что я не буду тупо бросаться, а сделаю все, чтобы бой был успешным, возможность потери вещей придает осмысленность даже самому рядовому столкновению. А учитывая что в еве сервер один (китайский не в счет) и онлайн там по вечерам 40-50 тысяч человек, то таких масштабных боев как там не встретить ни на одном сервере вов.


W0wik
отправлено 24.06.09 12:13 # 28


Кому: Fake Shemp, #23

> Воевать это в человеческой природе заложено

Заложено доминировать. Доминировать можно по разному. Можно стенка на стенку, можно мирно договорившись. в "чернобелых" мирах договориться невозможно.

> В том же Лайнэдж кипят не шуточные страсти.

Да слава богу, разработчики молодцы.

> Для этого и существуют кланы. Одиночки долго не живут.

Одиночки несут деньгу туда, где им будет комфортнее.


Daenim
отправлено 24.06.09 12:17 # 29


а сервера все платные ?


W0wik
отправлено 24.06.09 12:18 # 30


Кому: Vurd, #27

> Он коммерчески успешнее, только и всего.

Замечу, что игры делают, что бы заработать денег.


Vurd
отправлено 24.06.09 12:36 # 31


Кому: W0wik, #30

> Замечу, что игры делают, что бы заработать денег.

Безусловно. А также игры делают под разные аудитории и людей с разными предпочтениями в играх.

Кому то нравятся эльфы и магия, а кому то космос. С одних соответственно бабки стрижет Близзард, а с других ССР.
Кому то нравится битвы в игре без потерь, а кому то игры с большим риском.
Кому то нравится вишневый сок, а кому то апельсиновый.

Вы мне пытаетесь доказать по сути, что апельсиновый сок лучше, потому что его пьют больше чем вишневый. А соки продают как известно ради того, чтобы заработать денег. Ага.


Trawn
отправлено 24.06.09 12:39 # 32


Кому: Vurd, #12

Ты случайно не линейщик? :)

А так +100 к репликам W0wik'а.

Эти игры делаются для ДЕТЕЙ. Им неинтересно погибать от крутых взрослых да еще и терять шмот.
Даже сейчас на БГ премейды 80-к порой просто издеваются над неорганизованными толпами противников, так и то потом вонь на полфорума идет в стиле "доколе". А вы хотите чтоб еще и шмот теряли? Тогда и до схваток в реале может дойти. И не надо говорить, что "это ж просто игра".
Вспомните времена первого ВОВа, еще до BK и WOTLK. Сколько было криков, что 40-ппл рейды могут себе позволить только "крутые" гильдии, что играть тяжело, что инсты слишком сложные и т.д. И что в итоге получили? Шаг за шагом упрощения, инсты примитивней и короче, но продажи-то растут. Так что Близзы делают все правильно и получают за это кучу бабла. И нет у них пока реального конкурент, нравится это кому-то или нет. Я пробовал и Линейку, и Runes Of Magic, и Вархаммер онлайн - не то, некрасиво, неудобно, выглядит как недоделка. Может через годик стоит еще раз попробовать, не знаю.

А насчет плагиата. Если бы был реальный плагиат, то Близзы за это ответили бы в суде - у них там с этим делом очень четко. Так что все эти намеки не более, чем фантазии автора.


W0wik
отправлено 24.06.09 12:43 # 33


Кому: Vurd, #31

> Вы мне пытаетесь доказать по сути

Даже в мыслях не было. Всего лишь заметил, что игровая механика выше отмеченных игр, решает ряд проблем геймдизайна весьма удачным способом. И ваше недовольство данным типом игр никакой существенной роли не играет, так как игроки вашего типа - зверь редкий и большого приработка разработчикам игр не приносит.


Vurd
отправлено 24.06.09 13:07 # 34


Кому: W0wik, #33

> Даже в мыслях не было. Всего лишь заметил, что игровая механика выше отмеченных игр, решает ряд проблем геймдизайна весьма удачным способом. И ваше недовольство данным типом игр никакой существенной роли не играет, так как игроки вашего типа - зверь редкий и большого приработка разработчикам игр не приносит.

Ну значит я вас неправильно понял. Если вы под понятием "более удачная игровая механика" подразумевали механику, которая приносит больше денег, то я с вами полностью согласен.


Lobo
отправлено 24.06.09 13:11 # 35


Кому: GrUm, #24

> Кроме того, формулировки типа "сплагиаченный" и "слизанный", на нейтральные совсем не похожи. Факт говнометания очевиден.

Да причем здесь говнометание?
Если бы было написано, что Warcraft говно, потому что все содрано с Warhammer, то да, это говнометание.
А здесь видно лишь мнение автора, совпадающее с определенной точкой зрения, которая имеет место быть.

> [смотрит с интересом, что щас будет]

Ничего не будет.
Есть несколько точек зрения на тему плагиата компанией Blizard.
У каждого на это свои умозаключения. Что там на самом деле, мы не знаем.


Keeponrage
отправлено 24.06.09 13:22 # 36


Про зергов и терранов слизанных Blizzard с Вахи это лол. Вообще-то зерги и терраны, а также их Ваховские эквиваленты "слизанны" с рас из произведений одного писателя (имя не помню), с которого была "слизана" концепция фильма Starship troopers. Разработчики всех игр, так или иначе, черпают образы и вдохновения всякие в произведениямх и фильмах, которые были созданы до них.


Ericoze
отправлено 24.06.09 13:35 # 37


Кому: Keeponrage, #36

Камрад, забей, этот холивар не ты начал, и не ты его остановишь.

Но чтоб ты знал, писателя зовут Роберт Хайнлайн.


Lobo
отправлено 24.06.09 13:36 # 38


Кому: Keeponrage, #36

> из произведений одного писателя (имя не помню)

Хайнлайн Р. Э.
"Звездный десант"


WSerg
отправлено 24.06.09 13:49 # 39


Кому: Keeponrage, #36

> Вообще-то зерги и терраны, а также их Ваховские эквиваленты "слизанны" с рас из произведений одного писателя

Я больше скажу: есть мнение, что человеческое воображение органически неспособно придумать ничего нового. Все придуманное есть компиляция из чего-то виденного/слышанного/осязаемого в прошлом %))
Откуда - "слизанным" является вообще все придуманное %))


W0wik
отправлено 24.06.09 13:51 # 40


Кому: Vurd, #34

> Если вы под понятием "более удачная игровая механика" подразумевали механику, которая приносит больше денег

А какой еще может быть критерий оценки удачности для коммерческого проекта?


WSerg
отправлено 24.06.09 13:55 # 41


Кому: W0wik, #40

> Кому: Vurd, #34
>
> > Если вы под понятием "более удачная игровая механика" подразумевали механику, которая приносит больше денег
>
> А какой еще может быть критерий оценки удачности для коммерческого проекта?

Сейчас опять скажу страшное %))
У меня есть большие подозрения, что даже будь ВоВ и ВХ бесплатными, соотношение подписчиков не поменялось бы. Откуда - намекая на "коммерческую успешность", камрад Vurd несколько хитрит %))


Vurd
отправлено 24.06.09 14:47 # 42


Кому: WSerg, #41

> У меня есть большие подозрения, что даже будь ВоВ и ВХ бесплатными, соотношение подписчиков не поменялось бы.

Количество подписчиков один из возможных критериев оценки. Так же как и коммерческая успешность. Просто как правило для платных ММОРПГ эти два показателя взаимосвязаны.


Кому: W0wik, #40

> А какой еще может быть критерий оценки удачности для коммерческого проекта?


Ну кроме коммерческого успеха проекта и количества подписчиков, можно еще привести кучу критериев, претендующих на объективность.
- Например частота выхода дополнений к игре.
- Средний возраст игроков.
- Количество игроков, которые одновременно могут участвовать в одном бою.
- Количество игроков, которые одновременно могут находиться на сервере.
- Какими темпами увеличивается/уменьшается число подписчиков.
- Количество полигонов на жопе среднестатистического дракона.
- Размер игрового мира.
И т.д. Какие то из критериев оценки касаются игровой механики, какие то технической части, но по всем ним можно более-менее точно характеризовать игры.

Но в итоге как бы мы не пытались оценить игру, все равно в споре будет преобладать именно субъективное мнение, а именно "мне эта игра нравится, а та не нравится". Из субъективного мнения и проистекает выбор критериев для "объективной" оценки.


W0wik
отправлено 24.06.09 15:21 # 43


Кому: Vurd, #42

Все выдвинутые вами критерии являются факторами, влияющими на прибыльность проекта, не самыми важными кстати. Прибыльность проекта - определяющий критерий успешности. Некоторые же критерии от той самой прибыльности и зависят.

Какую игру можно считать успешной? Ту в которой играется 100 задротов, любящих "грабить корованы" или ту, в которую играет 10 миллионов людей, развлекающих себя после работы, которым "грабить корованы" не интересно?

Все 100 задротов, будут говорить что их игра зебест, а та в которую играют 10 миллионов - полное гавно. Но это не изменит того факта, что владельцы второй игры бабло лопатой гребут, а владельцы первой еле наскребают на аренду сервера.


Kyon
отправлено 24.06.09 15:26 # 44


Кому: Trawn, #8

> Честно говоря, после WOW Вархаммер онлайн что-то совсем не понравился. Ни интерфейсом, ни графикой, ни движениями чаров. Все-таки Близзард задал очень высокий уровень качества исполнения, и пока никому не удалось их переплюнуть

Я играл, до недавнего времени, в ММО, где графика, интерфейс и движения чаров заткнули за пояс WoW. Ну и зачем нужен супер движок, если в остальном игра проигрывает по всем параметрам? Это был риторический вопрос;) Название игры не буду упоминать, при желании найдете в предыдущих постах.
Вопрос к играющим в Вархаммер. Не секрет, что амбициозные PvP гильдии шли в L2, AoC и Даркфолл нагнуть все живое, принеся честь и славу клану(гильдии). Как может проявить себя амбициозная гильдия в Вархаммере, если по правилам она обязаня отыгрывать RvR? Очень прошу прояснить момент.


nonamezero
отправлено 24.06.09 15:27 # 45


Кому: Vurd, #42

> - Например частота выхода дополнений к игре.

Не является. Может означать как активную работу разработчиков над улучшением, так и показателем брака игры в технических и геймплейных аспектах.


> - Средний возраст игроков.

Не является. Как изветсно, несмотря на то, что в игры играют и люди старших возрастов, наиболее большой частью аудитории являются подростки и молодые люди до 30.


> - Количество игроков, которые одновременно могут участвовать в одном бою.
> - Количество игроков, которые одновременно могут находиться на сервере.

Это может быть как багом, так и фичей. Например в CS и Quake III это явный баг, делающий раунды неинтересными.



> - Какими темпами увеличивается/уменьшается число подписчиков.

Тут согласен.


> - Количество полигонов на жопе среднестатистического дракона.

Опять таки не однозначно, вот ВОВ тот же вышел графически уже устаревшим на тот момент. Впрочем как и все игры от Blizzard. Это не мешает им продаваться. Консольные игры как показывают последние тенденции, продаются несравнимо лучше, хотя технические ограничения консолей препятствуют, даже не смотря на работу талантливых программистов и художников, дальнейшему росту графической части. А вот первый Crysis по продажам, говорят, провалился.


> - Размер игрового мира.

Опять таки ничего не значит. это могут быть и пустые скушные однообразные локации.

Все критерии что ты привел, сами по себе ценности для игрока не несут. Несет комплексное восприятие для игрока этих фичей и нравятся или не нравятся они ему. Оно как правило выражается в прибыли. Покемоны, к слову, одна из самых продаваемых серий игр. Для портативной приставки. С точки зрения геймплея и технических ограничений Геймбоя сделана идеально. Одноименный дурацкий сериал, к слову вышел уже позже, на волне успеха первых частей одноименной игровой серии.


Set-Necromant
отправлено 24.06.09 15:41 # 46


Хм, странно что 1 сообщение не появилось, иль тут низзя критику игры сказать?
Начнем с начала. Сам очень люблю вселенную Вахи, больше всего 40 000, он более брутальный чтоли :)
Игру ждал с нетерпением, долго. Играл сразу же в БРТ и ОБТ на евро серваках, потом уже в ЗБТ И ОБТ на русских. Полностью переехав на русский, играл долго (даже в гильде был ГринФаер - очень хорошая гильда). Но, игра мне таки разонравилась тем - что глюки, когда докачаешься до 40 лвл, ты становишься правильной убер машинкой, и естественно хочется брать не простые замки а Столицы, НО -лаги ЛАГИ - они просто убили всю соль игры. Так же баланс хромал, сильно.
Сначала понерфили БО - чем меня сильно разочаровали, я был мега танком, а стал непонятно что и с боку бантик. Потом обещали гоблу довести до ума - так и не довели. Поэтому акк заморозил, и жду когда же они доведут игру до ума. Сырая она - ой сырая.
Но новичкам понравится в начале, там весело - постоянно кто-то где-то бегает, постоянно война :)


Lobo
отправлено 24.06.09 15:55 # 47


Кому: Set-Necromant, #46

Камрад, вот я очень интересуюсь этой игрой. Хочу узнать мнение бывалого игрока, кем ты похоже являешься.
Но читать твой текст, а тем более понять из него что-то не получается. Напиши пожалуйста свой отзыв, но без спецтерминов и сокращений, для простого обывателя, вроде меня.


tauren_ananist
отправлено 24.06.09 15:55 # 48


Играл 2 месяца, до последнего уровня играешь думая что в конце будет что-то новенькое, но в итоге оказывается что заняться в игре нечем, РвР как единственная особенность игры надоедает быстро.


Vurd
отправлено 24.06.09 16:28 # 49


Кому: W0wik, #43

> Какую игру можно считать успешной? Ту в которой играется 100 задротов, любящих "грабить корованы" или ту, в которую играет 10 миллионов людей, развлекающих себя после работы, которым "грабить корованы" не интересно?

Насчет коммерческой успешности игры как критерия оценки вроде бы мы с вами сошлись во мнениях. Вы повторяетесь.

Кому: nonamezero, #45

> Не является. Может означать как активную работу разработчиков над улучшением, так и показателем брака игры в технических и геймплейных аспектах.

Зависит от того, как рассматривать этот вопрос. Если игра вышла с кучей багов и на нее постоянно клепают патчи, то конечно это не показатель. А если например раз в полгода к уже доработанной и готовой игре выходит новое дополнение которое, кроме доп. контента привносит значительные изменения в геймплей и игровую механику, то это безусловно плюс. Значит игра развивается и для кого то это важнее, чем играть в болоте с миллиардом подписчиков, в котором не придумают уже ничего нового.

> Не является. Как изветсно, несмотря на то, что в игры играют и люди старших возрастов, наиболее большой частью аудитории являются подростки и молодые люди до 30.

Играя в ла2 на фришардах, я постоянно встречал детей разных возрастов, они были и среди союзников и среди противников, в малых и больших кланах. Меня например детская тупость и вопли никак не трогают, но знаю много игроков, которые относятся к этому отрицательно. Соответственно для них плюс будут иметь проекты где возрастной порог выше.

> Это может быть как багом, так и фичей. Например в CS и Quake III это явный баг, делающий раунды неинтересными.

Ну тут больше технический вопрос. Например сервер EVE-online спокойно держит 40-50 тысяч игроков одновременно, последнее время сражения с участием тысячи игроков не редкость. Сервера ВоВ и Ла2 ни по техническим характеристикам, ни по размеру игрового мира не способны вместить столько людей. Соответственно те, кому интересен большой мир и масштабность, будут склоняться именно в пользу EVE.


> Опять таки не однозначно, вот ВОВ тот же вышел графически уже устаревшим на тот момент. Впрочем как и все игры от Blizzard. Это не мешает им продаваться.

Ну графику можно улучшать с очередными дополнениями, я это скорее шутки ради сказал. Хотя часть игроков оценивают игры именно по графике. Кого то бесит мультяшность Вов, кого то раздражает EVE, потому что вместо того чтобы смотреть на красоты космоса и вспышки лазеров в бою приходится смотреть на квадратики и цифры. Некоторые радуются, увидев хорошую прорисовку сисек в Аок и Ла2.


> Опять таки ничего не значит. это могут быть и пустые скушные однообразные локации.

Про количество игроков, масштабность и т.п. я уже написал чуть выще. Суть по данному вопросу такая же. Хотя разнообразность наполнения локаций тоже один из критериев оценки той или иной игры, почему бы и нет.

> Все критерии что ты привел, сами по себе ценности для игрока не несут. Несет комплексное восприятие для игрока этих фичей и нравятся или не нравятся они ему.

Ну это само собой. Я больше заостряю внимание не на списке критериев, а на то, что при споре о крутости той или иной игры, ее приверженцы будут выбирать наиболее удобные им параметры оценки, которых превеликое множество.


W0wik
отправлено 24.06.09 16:49 # 50


Кому: Vurd, #49

> Насчет коммерческой успешности игры как критерия оценки вроде бы мы с вами сошлись во мнениях. Вы повторяетесь.

Я утверждаю, что коммерческая успешность - единственный обьективный критерий оценки, остальные критерии - факторы влияющие на коммерческую успешность.


Vurd
отправлено 24.06.09 17:04 # 51


Кому: W0wik, #50

> >
> Я утверждаю, что коммерческая успешность - единственный обьективный критерий оценки, остальные критерии - факторы влияющие на коммерческую успешность.

Чтобы опять не возникло непонимания, уточню. Ибо подозреваю, что разговор начавшийся с обсуждения отдельных моментов игровой механики уполз куда то в другое русло. По вашему, коммерческая успешность это единственный объективной критерий оценки чего именно?


W0wik
отправлено 24.06.09 17:17 # 52


Кому: Vurd, #51

> оценки чего именно?

В данном случае, компьютерной игры как продукта с точки зрения разработчика игр. :)


WSerg
отправлено 24.06.09 17:38 # 53


Кому: W0wik, #52

> В данном случае, компьютерной игры как продукта с точки зрения разработчика игр. :)

Точнее, работы команды. Не только программистов, но и саппорта, маркетинга, отдела внешних связей и т.д.


W0wik
отправлено 24.06.09 17:42 # 54


Кому: WSerg, #53

Пардон, неправильно выразился. Просто разработчиками считаю всех, кто приложил руку к игре, от директоров до тестеров :)


Vurd
отправлено 24.06.09 18:09 # 55


Кому: W0wik, #52

> В данном случае, компьютерной игры как продукта с точки зрения разработчика игр. :)

Ну если с точки зрения разработчиков, то ничего толкового утверждать не буду, ибо сам не разрабатывал. Но подозреваю, что прежде чем выпускать продукт они строят какие то планы на него. Ожидают определенную прибыль. И маленькая контора из Мухосранска будет считать успешной игру, которая приносит хоть какой то заметный для них доход. А для того же Близзарда проект с аналогичным выхлопом будет провален.


W0wik
отправлено 24.06.09 18:29 # 56


Кому: Vurd, #55

> И маленькая контора из Мухосранска будет считать успешной игру, которая приносит хоть какой то заметный для них доход.

Если игра покрыла все расходы и принесла прибыль, позволяющую развивать компанию - игра успешна.
А про размеры выхлопа - это как в любом бизнесе, чем больше в проект вложено, тем больше ожидается и, как правило, приходит прибыли.

кстате
В 1991 году компания Silicon & Synapse, ныне Blizzard была маленькой конторой из Мухосранска :)


WSerg
отправлено 24.06.09 18:35 # 57


Кому: Vurd, #55

> Ну если с точки зрения разработчиков

Мы же говорим про объективный критерий вроде? С точки зрения разработчика критерием выступает соотношение прибыль/затраты. Но это не объективный критерий
В качестве объективного же критерия предлагается (мной, по крайней мере) число игроков за месяц, усредненное за год.
Критерии эти связаны между собой но не эквивалентны.


Set-Necromant
отправлено 24.06.09 18:41 # 58


Кому: Lobo, #47

> Кому: Set-Necromant, #46
>
> Камрад, вот я очень интересуюсь этой игрой. Хочу узнать мнение бывалого игрока, кем ты похоже являешься.
> Но читать твой текст, а тем более понять из него что-то не получается. Напиши пожалуйста свой отзыв, но без спецтерминов и сокращений, для простого обывателя, вроде меня.

Пардон, привык просто так уже изъяснятся, когда про игру эту говорю.
Для начала небольшие комментарии к своему же посту:
ЗБТ - закртый бета тест
ОБТ - открытй бета тест
понерфили - уменьшили значение статов (параметров класса).
БО - блек орк, он же чертный орк, он же танк у Гринскинов - зеленокожиш.
Гобла шаман - Гоблин шаман у зеленокожих, не однозначный класс, о нем напишу ниже подробно.
[И так часть первая, или начальный советы-описание-то что увидите в 10 дневной версии.]
А увидите вы тир 1 (всего тиров 4 - делятся просто, с 1 по 11 лвл, с 11 по 21 лвл, с 21 по 31 лвл и с 31 по 40).
Если играть вдумчиво и сразу все знать, прости тир один можно часа за 5-8, не более.
Тир - совокупность зон по лвл, чем выше ваш лвл тем больше доступных тиров, но есть и ограничения на возвращение в предыдущий тир, вы становитесь курицей (да да, не петухом), если захотите напасть на противника чей лвл меньше вашего на 10 в егоуровневом тире, так же есть специальные зоны RvR, в котором по умолчанию вы становитесь активны для атаки стороны соперника, в этой же зоне - вы становитесь курицей через 12 секунд, если не успеете убежать в не активнуй зону.
Первый советы новичкам. за 10 дней попробуйте ВСЕ классы и стороны, учитывая выше мною сказанное о времение, за 10 дней вы успеете определить сторону, и пройти тиры каждой рассы как минимум 1 классом. Классы в основном зеркальны по сути, но с разными примочками-фичами.
Чем игра отличается от других онлайн игр.
Стычки и война, тут она везде и всегда, к примеру если начать орком, 3 вашим заданием будет прыжок на катапульте на стену крепости, чтобы разобраться с гномами, а так же узнаете откуда так много бочек во рву ;) Когда доберетесь до военного лагеря* сможете выйти в зону RvR и отгребсти, либо дать люлей.
Военный лагерь - он бывает 2 (по 1 на каждую враждующую сторону) на 1 зону любого тира, находится перед зоной RvR, в основном тут собираются транспортники и торговцы осадными сооружениями.
В процессе игры, вы можете записаться на сценарии, и вас призовут в из любого места(если вы не в бою), после сценария вас туда же и вернут.
Сценарии - карты где происходит битва, стенка на стенку. Вариантов условий выйгрыша бывает много, но суть одна - набить определенное количество очков, раньше соперника. Советую записываться сразу как появитесь, так вы поймете, как и что и куда и как получать люлюей, а это в начале очень полезно :)
В игре так же есть великолепная база знаний (я давно такой не видел в онлайн играх), любого кого вы повстречаете из видов вражин, и все специальные кого вы победите, и все места что откроете, все записывается в журнал очень подробно, можно прочитать откуда они взялись, и чего хотят :) Либо чем знаменито это место, так же если найти книгу - можно прочитать ей, и узнать о событиях из первых, так сказать уст.... Эти "анлоки" полезны, если их сорбать определенное количество - получишь неплохой бонус к битве. Ваш покорный слуга, так же отличился и добавил 1 анлок в базу знаний (аддон, для упрощения нахождения анлоков)
Но я отвлекся, и так:
Вы появились и нечего не понимаете что делать, ищите, на карте видно кстати, товарищей с книжечкой над головой, и берите своё первой задание, выполнив возмите второе, они вас обучат убивать и взаимодействовать с предметами. После того как наберетесь опыта, идите на паблик задания.
Паблик задания - это задания которые можно выполнить только, если вас более 2. Они интересны и состоят из нескольких этапов, хорошо анимированны, и иногда чертовски сложны - но и награды хорошие.
Как только поймете и это, идите изучайте проффесию.
Проффесия - их всего несколько - вы можете изучать только 2, а именно - добыча и "создавание"
Добыча - это мародерство, разборка предметов, земледелие, "мясничество".
Крафтинг (оно же "создавание") - сборка талисманов,(вам помогут мародерство, разборка предметов) создание зелий (вам помогут земледелие, "мясничество").
Вся зависит от класса которым вы играете, то и берите. К примеру - если вы танк, не всегда есть хилер который вам поможет, тоже самое если вы играете, "ториващем который дает всем пиздюлей" тоже лучше брать алхимию, ибо зелья потом чистый термояд.
А вот если вы колдуете, лучше брать талисманы, и продать можно, и всегда есть заклинание которые вас вылечит :) Но это мое мнение, не более.
Фактически это все что вам надо знать на первом этапе игры. Потом будет бесконечная череда пабликов, РвР, взятие замков и взятие точек. И т.д.
Исследуйте мир вдумчиво, и смотрите везде, так же не забывайте, что если что-то можно использовать - лучше использовать, мало ли какой бонус дадут! :)

И в конце хочу сказать. Вам так же будет доступна и столица (которую кстати уже как 40 лвл добьете - сможете захватывать). Столица у каждой рассы намечалась своя, но потом проект резанули, и теперь она только у Хаоса и у Людей. И да, не забывайте что кроме опыта, есть еще шкала РвР, она заполняется за убиство игроков, и захваты точек/замков.
Есть школа влияния, она в каждой зоне своя - за ней дают шмот, тут за все могут дать шмотки :) Но в основном приходится давать и получать пиздюлей.
Вот, не очень кратно об игре, что в ней вас ожидает.
Насчет минусов - с моей стороны:
Лаги - в германию из разных городов бъет по разному, поэтому пинг главное. В основном - он гавно, и когда человек так 50 на 50, слайд шоу, и ты уже очухиваешься убитым в массовом зарубе. Так же почему-то такие лаги могут быть на пустом месте, либо в одной локации. (был такой прикол в тир 2 были лаги, не могли взять крепость, а в тире 4 с таким же числом народу - взяли крепость, и тир 4 тут же лег, хотя лаги начались когда мы уже добивали главного в крепости...).
Ошибки в переводе, до сих пор есть, пиши не пиши им об этом, хоть бы что.
Обещанные проколы с анимацией, тоже самое - до сих пор есть.
Лана пока хватит, и так простыня на 2 метра. Если интересно, я еще напишу, что и как по игре.


Set-Necromant
отправлено 24.06.09 18:48 # 59


Так же прошу прошения за орфографию (опечатки) и странные слова.
Сижу сейчас на работе при 40 градусной жаре (жарко на улице + серваки греют), кондишка сломалась, тока завтра починят, поэтому писал уже убитым мозгом.....


W0wik
отправлено 24.06.09 19:00 # 60


Кому: WSerg, #57

> В качестве объективного же критерия предлагается (мной, по крайней мере) число игроков за месяц, усредненное за год.

Каких игроков? Пришедших, ушедших, имевших место быть, или тех кто проводит, например, минимум 2 часа в день в игре?

При этом, если для одних игр вполне пойдет соотношение пришло/ушло, то для других важно количество времени, проводимое игроком в игре.

По моему скромному мнению, если игра приносит достаточно денег для того, чтобы эту игру поддерживать и развивать, плюс моржа в карман инвесторам, обьективно можно сказать - игра удалась.


Karna
отправлено 24.06.09 19:02 # 61


Маленькая добавка. В русской Вахе есть два типа серваков Опен и Коре. Разница в том что на опене нет превращения в курицу. То есть можно вернутся когда вырастишь и убивать лоулевелов. Базы под это подводятся разные. Одни говорят,что раз война везде,то она для всех война. Другие предпочитают песочницы строго по возрасту.
Что касается Вова, когда куча детей по всему миру начала кричать что играть трудно, для меня это стало началом конца. Дети ведь не просто просили сделайте кнопку "для детей", они хотели и чувствовать себя крутыми (убивать страшных боссов) и при этом особо не напрягаться. В результате рейды после БК стали проще и малоинтереснее (для меня лично). Если в свое время для убийства Ониксии мы устраивали полевые учения (натурально в поле по команде учились разбегаться), то для прохода героиков нужно было всего лишь несколько средневменяемых человек. Даже если один лажал, группа выживала. Для меня исчезла красота рейда как боевой машины. Пробовал потом и Ваху, и Конана и Линейку. Как то все никак. Есть приятные моменты, но не более. ММОРПГ как вечерняя развлекуха для меня умерла, или я может о каком мега проэкте не слышал просто. Хотя тут того и гляди ТимФортресс 2 в РПГ переделают. Шапки уже приделали разные.


Kyon
отправлено 24.06.09 19:09 # 62


Подолью масла в вечный огонь холивара Ваха vs Вов.
Я вот не могу представить себе гей парад в Вархаммере. А вы можете? ;)
http://lenta.ru/news/2009/06/24/pride/

> В многопользовательской игре World of Warcraft прошел гей-парад, пишет Kotaku. В нем приняли участие гильдии с американского сервера Proudmoore. В параде участвовали группы гильдий The Stonewall Family и The Spreading Taint. Первая объединяет несколько тысяч геймеров, выступающих за Альянс, и является крупнейшей гильдией геев, лесбиянок и бисексуалов, существующей в игре. Во вторую входит шесть гильдий и 2500 геймеров, играющих за Орду.


Set-Necromant
отправлено 24.06.09 19:36 # 63


Кому: Karna, #61

> Маленькая добавка. В русской Вахе есть два типа серваков Опен и Коре. Разница в том что на опене нет превращения в курицу. То есть можно вернутся когда вырастишь и убивать лоулевелов. Базы под это подводятся разные. Одни говорят,что раз война везде,то она для всех война. Другие предпочитают песочницы строго по возрасту.
> Что касается Вова, когда куча детей по всему миру начала кричать что играть трудно, для меня это стало началом конца. Дети ведь не просто просили сделайте кнопку "для детей", они хотели и чувствовать себя крутыми (убивать страшных боссов) и при этом особо не напрягаться. В результате рейды после БК стали проще и малоинтереснее (для меня лично). Если в свое время для убийства Ониксии мы устраивали полевые учения (натурально в поле по команде учились разбегаться), то для прохода героиков нужно было всего лишь несколько средневменяемых человек. Даже если один лажал, группа выживала. Для меня исчезла красота рейда как боевой машины. Пробовал потом и Ваху, и Конана и Линей...

преврашение есть - если ты 40 лвл возвращаешься в тир 1 :) Тут разница 21 лвл, и если зашел в тир, сразу курица.
Это на опене.


_Freak
отправлено 24.06.09 20:08 # 64


Помню в Дарк Омене перепроходил уровень, кажись, 4 раз так 30, ибо маг как назло клеил ласты под конец миссии =)


WSerg
отправлено 24.06.09 20:11 # 65


Кому: W0wik, #60

> По моему скромному мнению, если игра приносит достаточно денег для того, чтобы эту игру поддерживать и развивать, плюс моржа в карман инвесторам, обьективно можно сказать - игра удалась.

Вопрос-то не в том, удалась она или нет. Вопрос - насколько удалась?
Я вот до встречи с ВоВ играл в одну российскую ММО. Судя по тому, что существовала она уже не 1 год, и постепенно развивалась - проблем с окупаемостью, как я понимаю, там не было.
Но в сравнении с ВоВ - небо и земля.


W0wik
отправлено 24.06.09 20:33 # 66


Кому: WSerg, #65

> Вопрос - насколько удалась?

То есть количественная характеристика.
Вот тут то самое интересное. А можно ли сравнивать (я про онлайн-игры) WOW и "Бойцовский Клуб", к примеру.
Игры совершенно разной направленности, бюджетов, целевой аудитории, игровой механики (не смеяться! в БК игровая механика тоже есть :)).

тут не "небо и земля", тут теплое с мягким по моему скромному мнению :)


Ericoze
отправлено 24.06.09 21:59 # 67


Кому: WSerg, #65

Камрад, вот все правильно пишешь, но не про то.

Количество геймеров, по определению не может быть примером объективной оценки, ибо в Зуму, или Симс, в продукцию АрморГамез или КапКом играет (тут ты конечно не поверишь) в разы больше народу чем в вов, ваху, даркфол или краймкрафт.

Итак, кто успешней (лучше\интересней\масштабней\афигенней!11)?

Ежу понятно, что казуалки. ММОРПГ сюда не вписываются никак.

Так что оцениваем и сравниваем, учитывая такие критерии:

1 Жанр
2 Деньги
3 Все остальное

Ну вот такая она, жизнь.


max454
отправлено 25.06.09 01:45 # 68


Кому: Set-Necromant, #58

> Тир - совокупность зон по лвл, чем выше ваш лвл тем больше доступных тиров, но есть и ограничения на возвращение в предыдущий тир, вы становитесь курицей (да да, не петухом), если захотите напасть на противника чей лвл меньше вашего на 10 в егоуровневом тире, так же есть специальные зоны RvR, в котором по умолчанию вы становитесь активны для атаки стороны соперника, в этой же зоне - вы становитесь курицей через 12 секунд, если не успеете убежать в не активнуй зону.

Блин, а я думал - Свиридова больше не читают :)
А тут и тирлайн и серийные и заведомо крутые герои водятся :)))
Я так понял - можно устроиться даже смешным второстепенным персонажем :)


Set-Necromant
отправлено 25.06.09 02:37 # 69


Кому: max454, #68

> Блин, а я думал - Свиридова больше не читают :)
> А тут и тирлайн и серийные и заведомо крутые герои водятся :)))
> Я так понял - можно устроиться даже смешным второстепенным персонажем :)

Ну, если только лечилкой, или гоблой-шаманом, его амплуа - это мелкий пакостник, причем если правильно раскачать, пакости жесткие :)


Vufer
отправлено 25.06.09 11:46 # 70


Кому: Set-Necromant, #69

> причем если правильно раскачать, пакости жесткие :)

По пакостям с правильно раскачанным чоппой не сравнится никто.


Ericoze
отправлено 25.06.09 13:20 # 71


Кому: Vufer, #70

[холивар моде он]

Слэйер валит чоппу на лопатки!!111 КС

[холивар моде офф]


Vufer
отправлено 25.06.09 13:51 # 72


Кому: Ericoze, #71

Типа того.

А если серьёзно, то Чоппа действительно для Ордерных чаров создаёт больше проблем, нежели Слэйер для Деструктивов. (Пусть даже 1в1 Слэйер может быть и круче...)


Lobo
отправлено 25.06.09 14:19 # 73


Кому: Set-Necromant, #58

Спасибо, многое прояснилось.


U-99
отправлено 26.06.09 15:43 # 74


Разрешите дополнить докладчика:

При покупке кодов активации через Инет (оплата в терминалах, наличными, без комиссии, сразу) стартовый пакет стоит ~350 р (самая первая активация + 15 дней игры), далее карта на 3 месяца по 950. (в магазах: 2 месяца - от 900, стартовый от 500). Адреса инет-магазов - на оф. сайте игры.

Спасибо.



cтраницы: 1 всего: 74


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк