• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Выступление Sony на E3

02.06.09 22:11 | Сева | 84 комментария » »

PlayStation 3

Ну что сказать — праздник удался. Интересных эксклюзивов вроде как поменьше, чем у Microsoft, но всё равно:

Для PSP: Gran Turismo, Metal Gear Solid Peace Walker, Resident Evil Portable, Little Big Planet, Persona, Warriors Orochi 2, Soul Calibur Broken Destiny, Echochrono, Fat Princess, Unbound Saga, Castlevania Bloodlines, Final Fantasy VII, Assasin’s Creed II (совместим с PS3 версией).

Для PS3: Uncharted 2, MAG, Ratchet and Clank Future, God of War III, Eyepet, Agent, Final Fantasy XIV, ModNation Racers, Heavy Rain, The Last Guardian, Gran Turismo 5.



Один только God of War 3 с лёгкостью оправдывают существование PS3 в моих глазах. А Final Fantasy XIV (которая онлайн) — в глазах многих других людей. В целом на PS2, PS3 и PSP ожидается появление 364 игр, и даже на старенькую уже PS2 в текущем году приходится примерно сотня новинок.

Показали рабочую версию экшена Uncharted 2: Among Thieves. Первая часть продалась 2,6 млн. экземпляров, так что шансы на успех есть. Заруба с советским вертолётом бодрая.

MAG — сетевой шутер, рассчитанный на бои с участием до 256 игроков включительно. По правде говоря, именно в такую игру мне жутко хотелось сыграть лет пятнадцать назад — чтобы, понимаешь, слева наша рать, справа наша рать, а сверху на тебя через тактическую карту зорко смотрит командир взвода. Вот оно — сбылось! Надо пробовать.

"Полноразмерная" Gran Turismo для PSP, выдающая 60 кадров в секунду — 800 машинок, 35 трасс.

Metal Gear Solid: Peace Walker — приключения клонированных Снэйков в Коста-Рике семидесятых годов. Местами смешно!

Agent — студия RockStar делает что-то про шпиёна внутри семидесятых годов. Подозреваю, опять узнаем про СССР и русских много нового.

Assassin's Creed 2 — показали миссию в Италии. Средневековый любитель паркура летал на дельтаплане Леонардо да Винчи, приводя супостатов в суеверный ужас, а также прятался в сене и взрывал дымовые шашки. Прикольно.

Final Fantasy XIII — всё в лучших традициях, комментарии излишни

Final Fantasy XIV — всем удачных онлайн-забегов в 2010 году

ModNation racers — красочные гонки на мультяшных машинках с возможностью как угодно обезобразить внешний вид подопечного пилота — то бишь, настраивается экстерьер человечка, одежда, украшения и т.п. К игре прилагается редактор трасс, чтобы тебе, как автору, было легко ездить, а твоему дружбану — трудно.

The Last Guardian — экшен/адвенчура про дружбу мальчика с грифоном. Грифон — как живой, никогда такого не видел. Смотрится впечатляюще, но оценит ли кто-нибудь, кроме японцев — вопрос.

Gran Turismo 5 — центровая гоночная игра PS3. Больше и говорить ничего не надо.

God of War 3 — свирепейшее мочилово, адская брутальность. По ходу просмотра геймплейного ролика несколько раз ржал, несколько раз выл от счастья. С хорошим звуком будет бомба.

Предъявили два фаллоимитатора, с помощью которых можно будет играть в PS3 примерно как в Wii — хоть в гольф, хоть в бейсбол, хоть по углам фонариком светить, хоть мечом рубить, хоть из лука стрелять. На словах пока, увы, бодрее, чем получалось на практике у того, кто демонстрировал технологию, но — потенциал виден.

Официально анонсирована PSP Go. Оказывается, Wi-Fi в ней всё-таки будет. Зато и предполагаемый ценник заявлен уже в $250. В связи с выходом Go все новые релизы на PSP будут выпускаться как на UMD-дисках, так и в сугубо цифровом формате.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 84, Goblin: 3

DeDarK
отправлено 02.06.09 22:24 # 1


Пока держится!!!


Спасибо за линку.


nonamezero
отправлено 02.06.09 22:52 # 2


Пока как то без огонька. MAG порадовал.


ZELL41km
отправлено 02.06.09 23:41 # 3


Я вообще "вий" не юзал, но прототипы новых падов ПС3, впечатляют. Скоро можно будет самостоятельно расчитывать силу с которой долбить хедкрабов фомкой, играя за Гордона. Спс за линк.


nonamezero
отправлено 02.06.09 23:52 # 4


А неплохо все таки.


Мракор
отправлено 03.06.09 00:16 # 5


Офигенно зажгли по играм.


nonamezero
отправлено 03.06.09 00:33 # 6


Кому: Мракор, #5

Ага. Но вот выплывшая в конце ролика FF XIV надпись ONLINE очень напрягла.


gr.DRaCula
отправлено 03.06.09 00:33 # 7


Офигеть, на уровне выступления xbox 360!!!
По играм, PS3 сделала XboX 360!!!


gr.DRaCula
отправлено 03.06.09 00:33 # 8


Выступление, NiNtendO на E3 - тоже не плохое!!!


Сева
отправлено 03.06.09 00:38 # 9


Кому: Мракор, #5

> Офигенно зажгли по играм.

сколько эксклюзивов в целом?


nonamezero
отправлено 03.06.09 00:47 # 10


Кому: Сева, #9

8 вроде

Last Guardian

FF XIV

GT5

Гоночки как их там которые как мариокарт с редактором

Agent

MGS: Peace Walkers

Resident Evil Portable

God of War 3


nonamezero
отправлено 03.06.09 00:49 # 11


Кому: nonamezero, #10

Еще Uncharted 2 и MAG забыл.


Мракор
отправлено 03.06.09 00:56 # 12


Кому: Сева, #9

> сколько эксклюзивов в целом?

Прилично.
Но очень про многое не говорили, вообще показали мельком (heavy rain тот же например).


sw16a
отправлено 03.06.09 00:58 # 13


Кому: Сева, #9

> сколько эксклюзивов в целом?

На вскидку, без игр для PSN:

Для PSP: Gran Turismo, Metal Gear Solid Peace Walker, Resident Evil Portable, Little Big Planet, Persona, Warriors Orochi 2, Soul Calibur Broken Destiny, Echochrono, Fat Princess, Unbound Saga, Castlevania Bloodlines, Final Fantasy VII, Assasin’s Creed II (совместим с PS3 версией).

Для PS3: Uncharted 2, MAG, Ratchet and Clank Future, God of War III, Eyepet, Agent, Final Fantasy XIV, ModNation Racers, Heavy Rain, The Last Guardian, Gran Turismo 5.


sw16a
отправлено 03.06.09 00:58 # 14


Кому: Мракор, #5

> Офигенно зажгли по играм.

"Другие компании предлагают вам представить себе игры будущего, мы же их вам показываем" (c)


nonamezero
отправлено 03.06.09 00:59 # 15


Кому: Мракор, #12

Про хеви рейн конференция в 3:30 по московскому вреени будет


zzappad
отправлено 03.06.09 01:06 # 16


хотел спросить - нет ли ссылки на распорядок выставки?
Какие компании в какой день будут выступать.
Вроде первого числа была большая пресс-конференция Майкрософт, сегодня вот - Сони. Сам жду новостей от Валв.
Был бы очень признателен.


nonamezero
отправлено 03.06.09 01:06 # 17


Кому: nonamezero, #15

Хотя вру, в 4 часа. Согласен с Севой , E3 - адский пиздец. Посмотреть все - нереально.


Сева
отправлено 03.06.09 01:07 # 18


Кому: sw16a, #13

> На вскидку, без игр для PSN:

сенкз, заапдейтил


nonamezero
отправлено 03.06.09 01:10 # 19




zzappad
отправлено 03.06.09 01:19 # 20


Кому: nonamezero, #19

спасибо.
Аж слюни потекли от такого изобилия. Надеюсь, что Халф-лайф: эпизод 3 спрятался где-то в неозвученных тайтлах!


nonamezero
отправлено 03.06.09 01:19 # 21


В рокбанд битлз, можно петь втроем. Круто. А то обычно когда собираемся компанией, обязательно остаются лишние люди, вынужденные получать галлюцинации от бегущих ноток пассивно наблюдая за игрой других.


Мракор
отправлено 03.06.09 01:21 # 22


> Интересных эксклюзивов вроде как поменьше, чем у Microsoft,

тут строго наоборот.


Сева
отправлено 03.06.09 01:27 # 23


Кому: Мракор, #22

> тут строго наоборот.

дайте сравнительный расклад


browny
отправлено 03.06.09 01:31 # 24


Оффтопик. Но повод более чем серьёзный!!

"Тетрису" исполнилась четверть века
http://www.dni.ru/tech/2009/6/2/167648.html


Мракор
отправлено 03.06.09 01:34 # 25


Кому: Сева, #23

> дайте сравнительный расклад

Что там у мс было?
Shadow Complex?
Да валом их уже навыпущенно разных и на псн-эксклюзивно в том числе.
Joyride? Сосет крайне ж0стко у ModNation Racers.
Crackdown 2? Первый хорошо продовался ровно пока шел с бетой хало 3. А инФамоус уже вышел (его, кстати, тоже упоминали).
Left4Dead 2 наверняка таймед.
Splinter Cell: Conviction -- воннаби МГС.
Forza Motorsport 3 покрывается даже ГТ-псп, уже не говоря про ГТ5.
Halo 3: ODST -- сколько можно-то?
Alan Wake -- про Хэви Рэйн, вон, отдельная конференция будет.

А совсем новый ФФ14?
А совсем новый АйПи от Рокстар?
А новая игра от ТимИко, которые кроме шедевров ничего не делают?
Анчартед 2 (с бетой с сегодня), ГоВ3.
МАГ с 256-плеерным мультиплеером.


Мракор
отправлено 03.06.09 01:35 # 26


Кому: Сева, #23
The Beatles: Rock Band, Tony Hawk Ride, Modern Warfare 2, Final Fantasy XIII -- мультиплатформа.


nonamezero
отправлено 03.06.09 01:36 # 27


Кому: Сева, #23

В THE LAST GUARDIAN ЕСТЬ ДУША!!! 600


nonamezero
отправлено 03.06.09 01:37 # 28


Кстати забавно, в ролике The Last Guardian который был показан до е3 (а на самом деле вообще был показан на прошлой, но только избранным) я еще удивился, почему на PS3 да с такой мощной командой разработчиков на крысе торчат уродливые полигональные хлопья вместо шерсти. Теперь то понятно, что это перья. Выражение "чудо в перьях" заиграло новыми красками.


Сева
отправлено 03.06.09 01:40 # 29


Кому: Мракор, #25

ну, я строго про себя - лично мне из показанных фирмой Sony эксклузивов остро захотелось поиграть, пожалуй в MAG и GoW 3


Мракор
отправлено 03.06.09 01:40 # 30


Кому: nonamezero, #28

> на крысе

Это птенец грифона.


Сева
отправлено 03.06.09 01:41 # 31


Кому: nonamezero, #27

> В THE LAST GUARDIAN ЕСТЬ ДУША!!! 600

сугубо японская


Мракор
отправлено 03.06.09 01:41 # 32


Кому: Сева, #29

> ну, я строго про себя - лично мне из показанных фирмой Sony эксклузивов остро захотелось поиграть, пожалуй в MAG и GoW 3

а от мс что?


Мракор
отправлено 03.06.09 01:41 # 33


Кому: Сева, #31

> сугубо японская

Ты на досуге посмотри ICO и Shadow of the Colossus.
Обе две шедевры.
Эта будет не хуже, судя по всему.


nonamezero
отправлено 03.06.09 01:42 # 34


Кому: Мракор, #30

Фигассе, не признал.


exeshe4ki
отправлено 03.06.09 01:51 # 35


Кому: Мракор, #30

Не, у грифонов клюв к голове прикручен. А тут пасть.


Сева
отправлено 03.06.09 01:51 # 36


Кому: Мракор, #32

> а от мс что?

Left4Dead 2, Splinter Cell, Alan Wake - моё почтение


Мракор
отправлено 03.06.09 01:52 # 37


Кому: exeshe4ki, #35

> Не, у грифонов клюв к голове прикручен. А тут пасть.

Это клюв.


Мракор
отправлено 03.06.09 01:53 # 38


Кому: Сева, #36

> Left4Dead 2
наверняка мультиплатформа.

> Splinter Cell
ну, во-первых, и на ПК, во-вторых ну вы даете.
МГС-ы гораздо интереснее.

> Alan Wake
Посмотри, посмотри про Heavy Rain!


shurakenrwh
отправлено 03.06.09 01:57 # 39


Кому: Мракор, #33

> ICO и Shadow of the Colossus.
> Обе две шедевры.

SotColossus, считаю, самая красивая игра на PS2.
Хотя , конечно, и GoW красив, но там особо красОты не порассматриваешь.


nonamezero
отправлено 03.06.09 01:57 # 40


Кому: Мракор, #33

И да, чтобы не возникало лишних вопросов. Сюжета про тупорылых большеглазых школьников, спасающих страдающих синдромом нелишенной девственности девиц и одним махом главного злодея побивахом там нет. Там вообще сюжета на самом деле немного дается фактически только в начале и в конце. Все остальное чисто работах художников. Цепляет и не отпускает.


shurakenrwh
отправлено 03.06.09 01:59 # 41


Кому: Мракор, #38

> МГС-ы гораздо интереснее.

ППКС! Щас в четвёртый режусь. Мантис - сука!!!


Мракор
отправлено 03.06.09 02:00 # 42


Кому: nonamezero, #40

> Кому: Мракор, #33

Ээээ.
Я как-бы в курсе.


nonamezero
отправлено 03.06.09 02:02 # 43


Кому: Мракор, #42

Это я Севе адресовал, чтобы развеять возможные предубеждения. Просто хотел оформить, как продолжение вашего поста.


nonamezero
отправлено 03.06.09 02:06 # 44


Кому: nonamezero, #43

Вообщем цитировать надо мне учиться.


exeshe4ki
отправлено 03.06.09 02:15 # 45


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. 



exeshe4ki
отправлено 03.06.09 02:24 # 46


Кому: Мракор, #37

[упорствует] Камрад, а уши?


Мракор
отправлено 03.06.09 02:26 # 47


Кому: exeshe4ki, #46

> > [упорствует] Камрад, а уши?

Ты б погуглил картинки с грифонами.


Мракор
отправлено 03.06.09 02:29 # 48


Кому: Сева, #36

Я тебе там в приват кинул пресс-релиз сонин.


nonamezero
отправлено 03.06.09 02:44 # 49


А вот в FF XIII девч0нки вроде ничего так. По крайней мере, после очередных жедлезных лифчиков в MMORPG, наряды от Square Enix воспринимаются прямо-таки как глоток свежего воздуха.


exeshe4ki
отправлено 03.06.09 02:44 # 50


Кому: Мракор, #47

Блин, чего-то я затупил. Виноват. Погуглил, до того как спросил - попадались без ушей все. А теперь одни ушастые :)


Мракор
отправлено 03.06.09 02:54 # 51


Кому: Мракор, #38

> > > Left4Dead 2
> наверняка мультиплатформа.

http://www.blogcdn.com/www.joystiq.com/media/2009/06/l4d2deets_580.jpg


Сева
отправлено 03.06.09 02:58 # 52


Кому: Мракор, #48

> Я тебе там в приват кинул пресс-релиз сонин.

сенкз!


Мракор
отправлено 03.06.09 03:01 # 53


Кому: Сева, #52

Ты там вообще за тредами следи, мы туда бодро самого свежака подтаскиваем ;)


Сева
отправлено 03.06.09 03:16 # 54


Кому: Мракор, #53

> Ты там вообще за тредами следи, мы туда бодро самого свежака подтаскиваем ;)

обязательно!

только щас уже слегка не до того - рубит


Red Monkey
отправлено 03.06.09 03:23 # 55


Кому: Мракор, #25

> Splinter Cell: Conviction -- воннаби МГС.

Отсутствие Splinter Cell: Conviction на PS3 - серьёзный удар, как бы там ни было.

> Alan Wake -- про Хэви Рэйн, вон, отдельная конференция будет.

Игры разных жанров всё-же. Heavy Rain - QTE и квест, Alan Wake - хоррор-экшен. И то, и другое исполнено хорошо, но не взаимозаменяемо.


Мракор
отправлено 03.06.09 03:30 # 56


Кому: Red Monkey, #55

> Отсутствие Splinter Cell: Conviction на PS3 - серьёзный удар, как бы там ни было.

Ну, эта.
Если взять все консольные сплинтеры, вышедшие на данный момент, то они _вместе_ продались меньше, чем один МГС4.

> Игры разных жанров всё-же.

С другой стороны и то и то триллер.
Только Хэви Рэйн оригинальный, а Алан вэйк очередной -- сайлент-хилл стайл.


Tigras
отправлено 03.06.09 04:23 # 57


Всякие Сплинтерселы и Годофворы баловство по сравнению с Heavy Rain, вот чего действительно стоит ждать. Я после Фаренгейта жду от этих разрабов прорыва, игры на 9.8.


Strok
отправлено 03.06.09 09:19 # 58


The Last Guardian, я почти на 100% уверен, будет одной из самых лучших игр на ПС3.
Наконец-то хоть что-то что реально способно потягаться с величием Shadow of Colossus.

В общем и целом, Сони зарулила всех.
Хотя некоторые по каким-то непонятным мне причинам очень уж возлюбили это казуальное непотребство от Майкрософта...


Cupuyc
отправлено 03.06.09 09:59 # 59


Sony PS3 - рулит без вопросов (даже не смотря на отсутствие антиалиасинга). И она только начала обороты набирать.
Про PS2 - вообще молчу. Конкурентов не было в своё время. До сих пор актуальна, взять, хотя бы, эксклюзивы GT4, GOW(2) или Yakuza(2)!


zloy_da4nik
отправлено 03.06.09 11:34 # 60


После презентации MS думал, что американцы всех и вся купили и тут будет очень уныло. А зря, япошки хорошо себя показали. FF13 очень впечатлила.


Goblin
отправлено 03.06.09 11:46 # 61


Кому: nonamezero, #21

> В рокбанд битлз, можно петь втроем. Круто. А то обычно когда собираемся компанией, обязательно остаются лишние люди, вынужденные получать галлюцинации от бегущих ноток пассивно наблюдая за игрой других.

А чем обычно пользуетесь, когда толпой?

Набор инструментов?

Запись?


Romiras
отправлено 03.06.09 12:21 # 62


Final Fantasy 7 под PSP это та что можно с PSN скачать или что-то новое?


nonamezero
отправлено 03.06.09 12:21 # 63


Кому: Goblin, #61

Игры до Rock Band Beatles поддерживают одновременную игру за телевизором не более 4 человек (барабаны, две гитары, микрофон). Соответственно, 4 играют, остальные смотрят. Обычно играем в Guitar Hero World Tour (а еще потому что его можно было найти), хотя девчёнкам больше Rock Band нравится, в плане плейлиста. И еще один момент. игра обязательно требует наличия шумной компании, веселья, дружеских тычков в бок, литров пива и.т.д. Играть в одиночку - выброшенные деньги. Удовольствия тогда - 0.


Goblin
отправлено 03.06.09 12:22 # 64


Кому: nonamezero, #63

А ты где живёшь?


nonamezero
отправлено 03.06.09 12:24 # 65


Да в СПб вроде.

Только вот сварщик я ненастоящий. Боробаны с гитарами не мои.


Goblin
отправлено 03.06.09 12:26 # 66


Кому: nonamezero, #65

> Да в СПб вроде.

Это хорошо!!!

А барабаны/гитары дорого стоят?


nonamezero
отправлено 03.06.09 12:33 # 67


Кому: Goblin, #66

Ощутимо. По сравнению с другими играми. Guitar Hero World Tour Complete Band Pack стоит около 10 000 р.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4136531/

И не смотря на название, он далеко не полный. Одну гитару придется покупать отдельно, если нужна
действительно Full Band. А вот Rock Band к нам не завозят. Но там и песенки более попсоватые (игру делают под патронажем MTV).


nonamezero
отправлено 03.06.09 12:34 # 68


Благодарю за штаны. Обещаю не замарать.


Petryshka
отправлено 03.06.09 13:05 # 69


Кому: Мракор, #30

Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



Petryshka
отправлено 03.06.09 13:21 # 70


Кому: Мракор, #30

> Это птенец грифона

Здесь мутант не много другого порядка. Не классический вариант. За основу, видать, по мимо орла взят то ли козлина, то ли волк.

В целом ребята добили. (смотри как Он оторвал рог от химеры и всадил ей же по самое не хачу) Придется брать соньку.
З.Ы : обучение прошло успешно. все усвоил.


gloom13
отправлено 03.06.09 14:39 # 71


Для страдающих от игрозависимости новый метод лечения от китайцев:

http://www.chinadaily.com.cn/cndy/2009-06/03/content_7965581.htm


LazyCamel
отправлено 03.06.09 14:59 # 72


> Предъявили два фаллоимитатора, с помощью которых можно будет играть в PS3
Блин, а я то думал что это за игра со странным названием "Eyepet"


Стропорез
отправлено 03.06.09 15:05 # 73


Кому: gr.DRaCula, #8

> Выступление, NiNtendO на E3 - тоже не плохое!!!

Отличное. Super Mario Galaxy 2 (продолжение суперхита, порвавшего всех и вся 2 года назад), плюс новый Metroid Other M (техасских парней из Retro Studio, отлично поработавших над трилогией Metroid Prime заняли чем-то другим, а тут какая-то Team Ninja мощно отжигает). Даже платформер Super Mario Brothers под Wii выглядит отлично! Ну и прочее не подкачало.


Мракор
отправлено 03.06.09 15:07 # 74


Кому: LazyCamel, #72

> Блин, а я то думал что это за игра со странным названием "Eyepet"

Это фактически не показывали, мелькнула в ролике только.


necro-tor
отправлено 03.06.09 15:58 # 75


Кому: Мракор, #38

> > Splinter Cell
>
> ну, во-первых, и на ПК, во-вторых ну вы даете.
> МГС-ы гораздо интереснее.

Камрад, просьба ничем тяжелым не кидать, но что за игруха МГС и есть ли она на ПК?
Просто я Splinter Cell сильно люблю и уважаю (Правда Двойного агента пока так и не заставил нормально работать - тормозить начинает очень сильно минут через 5-7, чем забороть не знаю), соответственно хочу узнать что есть гораздо его интереснее, а то окромя Хитмана и линейки Сплинтер Селл ничего особо стелс-экшенового не играл.


zzappad
отправлено 03.06.09 16:31 # 76


Кому: necro-tor, #75

МГС - сокращение от Metal Gear Solid.
Добротный стелс-экшен от третьего лица с убийственно закрученными сюжетами и только на PS2(3). Вроде бы подведена к логическому концу. То, что на ПСП - это короткая игра для любителей, с теми же героями.
В Википедии есть статья про МГС.


eDky
отправлено 03.06.09 16:36 # 77


Кому: necro-tor, #75

[Ссыт на тряпку, готовится бросить, успокаиваеться]
Стыдно не знать, камрад. Википед тебе в помощь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Metal_Gear_Solid
На ПК выходила (официально)МГС2, хотя первая часть отлично работает под эмулятором PS1 (ePSXe).
По поводу тормозов в Double Agent, патч ставь или графику спусти если железо слабое.


necro-tor
отправлено 03.06.09 16:36 # 78


Кому: zzappad, #76

> МГС - сокращение от Metal Gear Solid.
> Добротный стелс-экшен от третьего лица с убийственно закрученными сюжетами и только на PS2(3). Вроде бы подведена к логическому концу. То, что на ПСП - это короткая игра для любителей, с теми же героями.
> В Википедии есть статья про МГС.

Спасибо, камрад.
Видимо потому что игруха только на PS она и прошла мимо меня.


necro-tor
отправлено 03.06.09 16:52 # 79


Кому: eDky, #77

> [Ссыт на тряпку, готовится бросить, успокаиваеться]

[на всякий случай сховался в окопе]

> Стыдно не знать, камрад. Википед тебе в помощь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Metal_Gear_Solid

Спасибо, камрад. Зачту, для развития кругозора.
Дабы в окопе не ховаться. КС

> На ПК выходила (официально)МГС2, хотя первая часть отлично работает под эмулятором PS1 (ePSXe).

Тады мож даже запробую.

> По поводу тормозов в Double Agent, патч ставь или графику спусти если железо слабое.

Да железо вроде должно по всем показателям: Athlon 64x2 5200+, 2 Гб ОЗУ, GeForce 9600GT 512 Мб. Графику вниз крутил - не помогло.
Патчи находил только на официальном англицком сайте, они там, как я понял, для англицкой версии, не знаю прокатит ли для локализованной.
У локализаторов про патчи тишина. Для той же Chaos Theory есть, а для Double Agent нет.


eDky
отправлено 03.06.09 17:05 # 80


Кому: necro-tor, #79

> Да железо вроде должно по всем показателям: Athlon 64x2 5200+, 2 Гб ОЗУ, GeForce 9600GT 512 Мб. Графику вниз крутил - не помогло.

У меня в своё время хреновее конфа была когда всё на макс летало, значит проблема в другом.

> У локализаторов про патчи тишина. Для той же Chaos Theory есть, а для Double Agent нет.

Локализованую игру, как правило сразу "исправленную" продавали. С другой стороны у меня текстуры иногда как жевательные резинки растягивались, от чего жутко тормозили игру. Обновил драйвера видео и PhysX всё исправилось.


Мракор
отправлено 03.06.09 17:09 # 81


Кому: zzappad, #76

> только на PS2(3). Вроде бы подведена к логическому концу. То, что на ПСП - это короткая игра для любителей, с теми же героями.

ты не прав.
выходили игра на чем попало.
на псп будет -- полноценный сиквел третьей части с Кодзимой во главе разработки.


nonamezero
отправлено 03.06.09 20:17 # 82


Кому: Мракор, #30

Оппа, оказывается это даже никакой не грифон, а вовсе даже

http://www.vg247.com/2009/06/03/interaction-with-last-guardians-eagle-is-central-to-gameplay-says-ue...

ОРЁЛ!

Да, отсутствием фантазии разрабочики не страдают.


Muslim
отправлено 04.06.09 00:20 # 83


И всё-таки MGS:Rising не эксклюзив и выйдет на Xbox 360 и PS3


RealSind
отправлено 05.06.09 02:31 # 84


Дим Юрич, про Metal Gear как-то скучно написали. Это же легенда игровой индустрии стоящая на равне с FF, а порой и превосходящая её. Не помню ниодного голливудского фильма с таким невероятно интереснейшим сюжетом :)Когда играешь в нее, слезы текут :)



cтраницы: 1 всего: 84


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк