• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Про зависимость от видеоигр, ч.4

03.05.09 16:19 | Сева | 220 комментариев »

Про игры

Финальный кусочек статьи с сайта GameSpot:
Кроме клинических исследований, общественного видения и понимания зависимости от видеоигр, принятого в игровом сообществе, отдельного рассмотрения заслуживает ещё один голос: суждения людей, признающих в себе это пристрастие.

Дэвид, 28-летний игрок из Маунтайн Айса в Куинслэнде (Австралия), тратит более двадцати часов в неделю на игры, как правило — на шутеры от первого лица. Хотя он играет на протяжении пятнадцати лет, он не осознавал серьезности проблемы, пока не решил продолжать учиться.

"Мой сон, учёба и физическое состояние пострадали, потому что я играл слишком много," — говорит он. "Временами я испытываю трудности с засыпанием, поскольку я постоянно думаю о игре. Кроме того, я делаю задания в последнюю минуту. Хуже всего когда я один дома, потому что тогда я волей-неволей просиживаю за играми всё свободное время." Дэвид говорит, что он не испытывал дискомфорта, если лишался возможности играть в течение какого-то времени, но признаёт, что всегда держал игру на задворках сознания, и понимает, что если он не изменит своим привычкам, то также продолжит причинять ущерб другим аспектам своей жизни.

Двадцатитрёхлетний геймер-аноним X также играет более двадцати часов в неделю. Данное занятие практикует с шести лет, раньше сильнее всего предпочитал RTS, затем переключившись на шутеры и стратегии типа Call of Duty 4 и Warcraft 3, а также ролевые игры типа KOTOR и Oblivion. Говорит, что увлечение играми стало проблемой, когда ему самому пришлось следить за количеством времени, проводимом за играми.

"Мне было четырнадцать, и ничто не останавливало меня от злоупотреблений играми, что я и делал. Со временем я начал замечать, что чем больше играю, тем труднее сконцентрироваться. Например, стало весьма трудно сидеть и записывать задания или читать что-то, связанное с учёбой; каждые пять минут сознание возвращалось к играм. Если я по какой-то причине не играл в течение недели-двух, способность к концентрации улучшалась, и пристрастие к играм не доминировало в моём сознании с такой силой."

Геймер утверждает, что большинство аспектов его жизни — учёба, социальная жизнь, взаимоотношения и здоровье — в определенной степени пострадали из-за неумеренной любви к играм.

"Я знаю, что если бы посвятил примерно пятую часть времени, убитого на игры, учёбе, мой уровень был бы гораздо выше. Было множество случаев, когда я оставался на месте и играл вместо того, чтобы общаться с людьми. И поскольку здоровье покидало меня, возникали проблемы со сном, осанка ухудшалась, и правое плечо было даже слегка впереди по сравнению с левым, потому что в правой руке я держал мышь, что и привело к проблемам с плечами. У меня даже ухудшается настроение, когда я не достигаю желаемого результата во время игры" — говорит он.

"Когда я начал играть небольшими дозами (несколько часов за пару недель) после того, как забросил игры совсем, я испытал всё — от бессонницы до проблем с концентрацией и приступов беспокойства — и как правило, одновременно. После того, как я избегал любых игр несколько недель, эти симптомы начали исчезать."

В кругу приятелей Икса, с которыми он играет, это занятие активно поощряется — там вокруг компьютерных развлечений разработана собственная субкультура, и "неумеренность" не обсуждается никогда. Однако Икс обнаружил, что взаимоотношения с другими группами ровесников, а также с родителями осложнились. Иксу кажется, что проблема в основе носит психологический характер.

"Я обнаружил, что когда играю, мне хорошо, и большинство остального времени, когда не играю, я мечтаю об этом. Не знаю, что будет, если я продолжу играть в том же духе – в следующем году я буду работать на полную ставку и работа вероятно займет большую часть активной фазы суток, поэтому, возможно, мои проблемы исчезнут сами собой. В то же время, если у меня будет лишь несколько часов свободного времени по ночам, и я стану тратить их на игры, моя социальная жизнь может пострадать ещё сильнее."

Икс говорит, что никогда не планировал получить помощь извне, но поразмыслит об этом, если негативное влияние на его жизнь усугубится. Тем временем он видит, что зависимость от видеоигр становится всё более значимой общественной проблемой, т.к. всё больше людей становятся геймерами, и соревновательный аспект усиливается.

"Если у тебя проблема, которую не осознаёшь как проблему, и если её последствия не поддаются быстрой идентификации и измерению, то эта проблема успевает значительно усилиться до того, как достаточно людей осознают, в чём она состоит, и примут решение о том, что нужно делать. Учитывая, что увлечение играми тоже становится всё более и более широко распространённым явлением, мы в перспективе имеем пучок серьёзных неприятностей. В первую очередь, то, что играет всё больший процент населения, и в нескольких следующих поколениях я могу прогнозировать, что эта цифра будет расти."

"Существует также вопрос статуса игр как такового. Кланы снабжаются деньгами, индустрия быстро расширяется, игроки делают деньги. Люди живут с игр. Игровые навыки становятся объектом купли-продажи подобно спортивным, и сравнение во многом верно — это занятие зачастую подразумевает высокую конкурентность, требует навыков и командной работы. Однако избыточное пристрастие к играм подразумевает серьёзные негативные последствия, которых нет при занятиях нормальным спортом."
Game Addiction: The Real Story

Слепые боксёры и хромые футболисты, крепко обнявшись с гормональными штангистками, рыдают от счастья — оказывается, им ещё повезло. Ерундовые у них последствия, не о чем говорить.

Есть такой пупуларный художественный фильм — "Матрица". Он про то, как коварные макрокалькуляторы подчинили себе человечество, кормят всех полезной кашкой и используют в качестве источников электроэнергии. Почему энергию надо извлекать именно из человеков, но нельзя извлекать сразу из мега-кашки, понять трудно. Видимо, какой-то дефект программы.

Общество, к которому мы движемся, будет устроено поумнее. Подключённые (точнее, подключившиеся в добровольно-принудительном порядке) к машинам люди смогут приносить пользу двумя основными способами: либо рулить и выбирать дорогу, либо крутить педали и наслаждаться видами. Т.е., человек будет обладать правом радовать Систему либо творческими достижениями, либо вливаниями финансов. Нарисовал смешную картинку, ролик, текст, ещё что-то, и предъявил людям — молодец, возьми с полки пирожок. Купил сквозь интернет фильм или игрушку — и творцы, и система в целом страшно рады. Людей, ловящих всемирными паутинами материальные ресурсы, будет, само собой, поменьше, чем тех, кто будет денежки преимущественно отдавать. А вот если не можешь/не хочешь ни творить, ни платить, в социуме будущего тебе места нет.

На мой взгляд, кстати, полезно осознавать, что огромное число людей в будущем окажется не у дел именно по причине обострения технического прогресса. Т.н. кризис даст проклятым эксплуататорам хороший повод задуматься об оптимизации расходов на рабочую силу. Если можно использовать автоматическую тумбочку для приёма телефонических/бензиновых платежей, или умный шлагбаум на автостоянке, или механический газетный киоск, или беспилотный самолёт — это гораздо рациональнее, чем возиться с людишками и их проблемами. Процесс замены людей на тумбочки и стенды виден невооружённым глазом даже в государстве Россия, и конца-краю у него нет. Когда доживём до универмагов без продавщиц, смеяться будут только владельцы универмагов, а вот экс-продавщицы — сомневаюсь.

К чему это я? К тому, что перед дверьми в общество будущего существует порог, и перешагнуть его смогут, увы, не все. Уволенная из супермаркета продавщица чаще всего не может порадовать систему ни тугим кошельком, ни умными мыслями, ни увеселительными способностями — вообще ничем, и её жизненные перспективы после сокращения масштабов прилавочной торговли довольно туманны. Владелец сети тумбочек по приёму денег и владелец автоматической автостоянки, разумеется, давно внутри — снабжают систему деньгами. Также внутри и веб-дизайнер, и программист, и художник, и остряк, и одарённая природой девица — снабжают систему контентом, содержимым. В котором содержимом практически всегда есть элемент творчества, неординарности. Если ты способен поразить окружающих, не выходя за рамки действующего законодательства, твоё будущее зависит только от настырности и коммуникативных навыков. Игры, что показательно, дают множество таких возможностей — от киберспорта до мод-мейкинга, от игровой журналистики до создания собственных шедевров или участия в командной разработке. Все эти виды деятельности подразумевают, что ты посвящаешь играм не меньше времени, чем сну, но все они способны вывести тебя на совершенно новые рубежи. Взаимоотношения с компьютерными играми — суть качественная реакция на правильность работы мозга. Если они сожрали тебя вместе с чешками, виноват только ты сам. А если, напротив, ты использовал их как способ нанести себе пользу — честь тебе и халва.

Естественный, рискну повториться, отбор.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 220

NusferatU
отправлено 03.05.09 16:43 # 1


Спасибо! неплохо написал...

>честь тебе и халва.

Сева, опечатался или пошутил?)


Сева
отправлено 03.05.09 16:53 # 2


Кому: NusferatU, #1

> Сева, опечатался или пошутил?)

есть ещё песня:

"рыцарем без страха и укропа ты увы не стал, любовь моя"!!!


Serjio
отправлено 03.05.09 17:35 # 3


А все таки, наверное, не стоит недооценивать могущество тётенек-продавщиц и прочих элементов, неспособных наполнить систему "содержимым". Возьмут да и устроят крестьянское восстание, как считаете??


Мичман Панин
отправлено 03.05.09 17:35 # 4


Отличная статья. Так держать, камрад!


Святослав
отправлено 03.05.09 17:35 # 5


Блин, что-то я совсем забросил компьютерные игры в последние месяца три, надо навёрстывать упущенное :)


пенициллин
отправлено 03.05.09 17:38 # 6


> Есть такой [пупуларный] художественный фильм — "Матрица"

Отопячка:)


DMdie
отправлено 03.05.09 17:42 # 7


Сплошной Wall-e.


nonamezero
отправлено 03.05.09 18:04 # 8


Кому: Serjio, #3

Луддиты уже были в начале 19 века. Закончилось все для них довольно плохо. Их печально тупо пускали в расход.

С при текущих тенденциях, скоро появится возможность избавляться от недовольных без помощи людей. Или с помощью тех же асоциальных геймеров с джойстиками в руках, дистанционно пилотирующих треножники. Печально, но это так. Многие процессы, например течение рек или прогресс не остановить практически никак.


Цугундер
отправлено 03.05.09 18:31 # 9


Кому: nonamezero, #8

> Многие процессы, например течение рек или прогресс не остановить практически никак.

Был один человек, говорят, умел останавливать реки. Более того - умел поворачивать их вспять.

Но - при нем не было HDTV.


blein_08
отправлено 03.05.09 18:45 # 10


>Слепые боксёры и хромые футболисты, крепко обнявшись с гормональными штангистками, рыдают от счастья

Всем известно что спорт -это здоровье!!! Чем выше результат тем полезнее!!!

зы А шахматы надо запретить(см. Г. Каспаров)!!!


Davion
отправлено 03.05.09 18:45 # 11


Тут нужно явно понимать, что сейчас-то материальные увлечения ценятся обществом и системой гораздо выше виртуальных. И далеко не все геймеры, посвящаюшие себя играм так-же сильно, как и сну, станут впоследствии киберспортсменами. Человек увы не персоонаж из sims, тут одного желания мало. И неудавшийся художник или несостоявшийся футболист жил гораздо более полной жизнью, чем паренёк, днями и ночами фармящий инсты в wow.
Большинство людей действительно тормозят игровую зависимость в себе с ростом потребностей. Но навыков реальной жизни они увы всё равно в некоторой степени лишаются.

Это вообщем-то и есть проблема, и если общество хочет кому-то с этой проблемой справиться, то нужно не вопить о запрете компьютерных игр, а активно рекламировать их альтернативу

скромное имхо


stoos
отправлено 03.05.09 19:05 # 12


http://www.youtube.com/watch?v=x4xzi8RxUKo

здесь тоже запостю, если можно
смешной ролик, в тему


KletuS
отправлено 03.05.09 19:11 # 13


Кому: Цугундер, #9

Моисей??? :-)


Vcore1.26
отправлено 03.05.09 19:17 # 14


Я что-то не совсем понял: написанная тобой заметка к статье имеет отношение или просто размышления на близкую тему?
Ты пишешь про общество будущего, однако какое место в ней займет "гамер"? Он лишь потребитель того, что названо "творческими достижениями", как курильщик потребитель сигарет, а алкоголик потребитель спиртного. Конечно, сравнение несовсем уместно - компьютерные игры это сложный технологичный продукт, на разработку которого тратится немало усилий и средств.
Почему подростки начинают употреблять наркотики? Например, курить марихуану? И какую зависимость она несет? Для людей невыработавших свою систему ценностей удовольствие от компьютерных игр неменее опасно - так как это достаточно простой способ получить удовольствие и реализовать себя.
Можно обвинять наркомана, что он виноват сам? Однозначно, да. А если наркоман подросток? Виноват ли подросток, что ему больше всего хочется именно "поиграть в комп", ибо остальные средства развлечения требует больше энергетических затрат. Конечно, доступ к играм должны контролировать прежде всего родители. Однако, зачастую они не справляются со своими обязанностями. И тогда наступают печальные случаи. Для профилактии именно таких случаев мы и должны принять, что проблема существует. И выработать некоторые шаги для уменьшения числа случае зависимости от компьютерных игр.


Ramirezzz.Irk
отправлено 03.05.09 19:18 # 15


Кому: Сева, #2

> "рыцарем без страха и укропа ты увы не стал, любовь моя"!!!

Во имя сена, овса, и свинного уха. Алюминь! кс


Dr.Doctor
отправлено 03.05.09 19:28 # 16


Кому: Davion, #10

> И неудавшийся художник или несостоявшийся футболист жил гораздо более полной жизнью, чем паренёк, днями и ночами фармящий инсты в wow.

Один малявал с утра доночи, второй махал ногами до посинения на тренировках.
Записывает аспекты "более полной жизни"


Калхас
отправлено 03.05.09 19:45 # 17


Кому: KletuS, #13

> Кому: Цугундер, #9
>
> Моисей??? :-)

Сталин!


Котовод
отправлено 03.05.09 20:01 # 18


Игры с одной стороны становятся все сложнее технически и все проще по смыслу. Надо все таки полезную инфу в игры запихивать. Аналогично фантастическим книжкам времен Жюля Верна.


Сева
отправлено 03.05.09 20:10 # 19


Кому: пенициллин, #6

> Есть такой [пупуларный] художественный фильм — "Матрица"
>
> Отопячка:)

У неё
и под утро не гаснет окно,
И вчера
мне лифтёр рассказал за полбанки,
Что у неё
два знакомых артиста кино
И один
пупулярный артист из "Таганки".


Сева
отправлено 03.05.09 20:13 # 20


Кому: Serjio, #3

> Возьмут да и устроят крестьянское восстание, как считаете??

чтобы подобного не случалось, существует система соц. помощи

если ты потеряешь работу, тебе будут платить денежку малую - во избежание

многие так живут годами и десятилетиями, привыкают


gez
отправлено 03.05.09 20:16 # 21


Хорошая заметка. В играх, как и со всеми развлечениями: кто-то выпил рюмку, другую да и нормально повеселился. А другой сразу в трехдневный запой с головой ушел.


Сева
отправлено 03.05.09 20:18 # 22


Кому: nonamezero, #8

> Многие процессы, например течение рек или прогресс не остановить практически никак.

причём даже если т.н. золотой миллиард сгинет под напором варваров, данные варвары унаследуют от погибшей цивилизации практически всё, включая и прогресс


Сева
отправлено 03.05.09 20:20 # 23


Кому: Мичман Панин, #4

> Отличная статья. Так держать, камрад!

будем стараться!


Kamell
отправлено 03.05.09 20:31 # 24


Кому: Котовод, #18

> Игры с одной стороны становятся все сложнее технически и все проще по смыслу.

Действительно, пэк мэн был куда содержательнее Обливиона :)

Может, продавщицы найдут свое место в жизни на просторах мморпг в качестве массовки? :)


Сева
отправлено 03.05.09 20:36 # 25


Кому: Davion, #10

> Тут нужно явно понимать, что сейчас-то материальные увлечения ценятся обществом и системой гораздо выше виртуальных. И далеко не все геймеры, посвящаюшие себя играм так-же сильно, как и сну, станут впоследствии киберспортсменами.

все и не должны

некоторые станут разработчиками своих игр, некоторые соскочат вовсе

слабых сожрёт

> Человек увы не персоонаж из sims,

это просто замечательно, что он не персонаж из симз - так считаю

> тут одного желания мало.

так точно, требуются ещё и способности

которые есть не у всех

но у некоторых они - сюрприз! - всё-таки есть

и чтобы их задействовать, нужен некий толчок, отправная точка

человек должен вдохновиться, понимаешь?

должен что-то сильно любить и стремиться улучшить

например, сделать игру, похожую на WoW, но в чём-то радикально лучше WoW!

это именно то, с чего начинается увлечённость предметом

сначала ребёнок жадно впитывает опыт, и уже потом, осмыслив и скомбинировав полученное, он может творить самостоятельно

только так

> И неудавшийся художник или несостоявшийся футболист жил гораздо более полной жизнью, чем паренёк, днями и ночами фармящий инсты в wow.

во-первых, затрудняюсь сравнить

во-вторых, речь не о полноте жизни

речь о том, что если паренёк решил посвятить себя продаже голда до скончания века - стало быть, туда и дорога (особенно учитывая, что с этого вполне можно жить уже сейчас)

кто его осудит?

и главное - за что?

и почему ты думаешь, что без WoW ему жилось бы веселее?

> Большинство людей действительно тормозят игровую зависимость в себе с ростом потребностей. Но навыков реальной жизни они увы всё равно в некоторой степени лишаются.

человек несколько тысяч лет умел охотиться

охотиться умел практически любой мужчина с малых лет

ставить силки, ловить рыбу острогой, стрелять из лука, и т.п.

знал где, как, кого и в каком сезоне

умел идти по следу, разделывать тушу, и много чего ещё

сейчас - дай бог один из десяти (это если не в Москве)

жизнь изменилась, и навык охоты более для выживания не требуется

что если "навыки реальной жизни" - умение того же порядка?


Сева
отправлено 03.05.09 20:39 # 26


Кому: Kamell, #24

> Может, продавщицы найдут свое место в жизни на просторах мморпг в качестве массовки? :)

кстати, вполне реальная тема - привлекать в качестве всяких рандомных монстров живых людей за фиксированную плату в месяц

прикольно


dmitrov
отправлено 03.05.09 20:43 # 27


"Телевидению принадлежит будущее... Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение."

Извините.


tsv
отправлено 03.05.09 20:43 # 28


Кому: stoos, #12

> http://www.youtube.com/watch?v=x4xzi8RxUKo

> здесь тоже запостю, если можно
> смешной ролик, в тему

Ролик - угарнейший! :))))))))))


Сева
отправлено 03.05.09 20:46 # 29


Кому: Vcore1.26, #14

> Я что-то не совсем понял: написанная тобой заметка к статье имеет отношение или просто размышления на близкую тему?
> Ты пишешь про общество будущего, однако какое место в ней займет "гамер"? Он лишь потребитель

меня терзают смутные сомнения, что ты внимательно прочёл написанное мною


Сева
отправлено 03.05.09 20:51 # 30


Кому: dmitrov, #27

> "Телевидению принадлежит будущее... Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение."

и как - реальность сильно отличается от этого дурацкого высказывания?

сколько людей из твоего круга регулярно посещают театр, выписывают журнал?

сильно ли пухнут книжные полки?

или книжки читаются по большей части в электричках, потому что там заняться нечем?


__UNIX_hokum
отправлено 03.05.09 21:04 # 31


При грамотной реализации автоматизировать можно практически все сферы нынешней, и многие сферы будущей (пока непредставимой) жизни. При грамотном созидании автоматики она будет нуждаться в минимальном уходе со стороны человека. Точнее, в максимальном: чем дальше человек уйдёт -- тем лучше.
Вопрос: что делать с этой толпой "людишек"? Толпа-то получится очень нехилой по размерам, делать ей будет совершенно нечего, а ресурсы "просто так" ей раздавать, по моему мнению, никто не будет.


NusferatU
отправлено 03.05.09 21:04 # 32


Кому: dmitrov, #27

> "Телевидению принадлежит будущее... Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение."

Дык, не скажите. Будущее за инетом. Найти можно практически все. Сейчас вот во всю оригиналы шедевральных книг сканируют и делают виртуальную библиотеку. А телевидение - давно уже часть интернета. Телесайтов сейчас не счесть...


Сева
отправлено 03.05.09 21:10 # 33


Кому: __UNIX_hokum, #31

> Вопрос: что делать с этой толпой "людишек"? Толпа-то получится очень нехилой по размерам, делать ей будет совершенно нечего, а ресурсы "просто так" ей раздавать, по моему мнению, никто не будет.

процесс будет идти безо всяких революций, постепенно

растянется, думаю, на столетия

людишки, живущие в постиндустриальном обществе, плодятся, как ты знаешь, весьма неохотно


Сева
отправлено 03.05.09 21:16 # 34


Кому: __UNIX_hokum, #31

ну и, естественно, будут приливы-отливы, то бишь скорость "виртуализации" общества вовсе необязательно должна быть равномерной

убеждён, что будут даже серьёзные шаги назад на определённых этапах


Сева
отправлено 03.05.09 21:17 # 35


Кому: stoos, #12

> смешной ролик, в тему

не новый, но всё равно смешно!!!


__UNIX_hokum
отправлено 03.05.09 21:20 # 36


> людишки, живущие в постиндустриальном обществе, плодятся, как ты знаешь, весьма неохотно

Не вымрут-ли окончательно? Или исполнение супружеского долга станет чем-то вроде нынешнего голосования (Голо-сование! Даже слова похожи!) -- обязательной, но нудной и неинтересной процедурой?
И потом, не стоит забывать про варваров, которые, как известно, Рим з0хавали. На роль варваров нынче не просится разве что совсем ленивый, вроде меня. :-)


Олух
отправлено 03.05.09 21:23 # 37


У Шекли был рассказ по этому поводу - Онирофилм (ы). Совпадает.
Пойду перечитывать Шекли.


Сева
отправлено 03.05.09 21:25 # 38


Кому: __UNIX_hokum, #36

> Не вымрут-ли окончательно?

категорически нет

если ещё и медицина будет шагать в ногу с прогрессом - возможно, размножаться будет не нужно :о)

> И потом, не стоит забывать про варваров, которые, как известно, Рим з0хавали. На роль варваров нынче не просится разве что совсем ленивый, вроде меня. :-)

варвары в итоге построили свои империи, превосходящие римскую во много раз

чем новые варвары хуже?


Bug-eyedRogue
отправлено 03.05.09 21:31 # 39


ога а давайте по ночам собираться за городом на торфянниках и занимацсо... строевой подготовкой, а днём громить заводы и фабрики, прегрызать силовые кабели, срать в камментах, пейсать вирусы и саботажничать! сокрушим гнусных прогрессоров)))
Когда проклятая технократия доживала своё последнее время...


__UNIX_hokum
отправлено 03.05.09 21:33 # 40


> чем новые варвары хуже?

Тем, что я -- "римлянин"!!! Съедят-с!
Как там было? "Жаль только жить в эту пору прекрасную..." :-)


NusferatU
отправлено 03.05.09 21:40 # 41


Сева, а ты сам геймер с каким стажем?


Кремень
отправлено 03.05.09 21:54 # 42


Кому: Serjio, #3

> А все таки, наверное, не стоит недооценивать могущество тётенек-продавщиц и прочих элементов, неспособных наполнить систему "содержимым". Возьмут да и устроят крестьянское восстание, как считаете??

Есть мнение, революционеры - это как раз те, кто склонен к генерации нового контента. Если они будут востребованы и пристроены по специальности, у них не будет никакого интереса к революционным настроениям.

Продолжая рассуждать, можно прийти к выводу, что даже при большом желании, закостенелой тётеньке-продавщице никогда не предоставится возможность.

Если же случайно предоставится, то далеко не факт, что она использует её для разрушения системы, а не для того, чтобы занять в ней более высокое положение.

Что нужно человеку, пребывающему у власти? Больше власти! (с) х/ф Матрица.


Кому: Сева, #26

> кстати, вполне реальная тема - привлекать в качестве всяких рандомных монстров живых людей за фиксированную плату в месяц

Такое, вроде, давно реализовано. Говорят, самыми сильными боссами управляют люди.


vlad123
отправлено 03.05.09 22:06 # 43


спасибо большое, очень интересно.


Котовод
отправлено 03.05.09 22:10 # 44


Кому: Kamell, #24

> Действительно, пэк мэн был куда содержательнее Обливиона :)

Моровинд ловчее цеплял, хотя и не могу объяснить чем. Графика в море значительно хуже, но его я прошел, а Обливион надоел после пары вылазок в другое измерение.

Даешь ремейк master of orion 2, star control, rebel star, nfs porshe что то там


Кремень
отправлено 03.05.09 22:14 # 45


> Есть такой пупуларный художественный фильм — "Матрица".

Когда-нибудь он станет документальным!!! :)

> Почему энергию надо извлекать именно из человеков, но нельзя извлекать сразу из мега-кашки, понять трудно.

Мне кажется фантасты, более-менее, сходятся в том, что машинам главным образом нужны только 2 вещи: энергия и информация. Собственно, в "Матрице" выбрали первый вариант.

Можно было представить людей, в виде генераторов информации, но это, наверное, выглядело бы слишком сложно. :)

Например, машины создают несколько тысяч Матриц - этаких песочниц с разными начальными условиями. Развитие в них идёт по по-своему и, подключённые люди, генерируют новую творческую и научную информацию недоступную машинам в их среде, и потому интересную им.


Кремень
отправлено 03.05.09 22:25 # 46


Кому: __UNIX_hokum, #31

> Вопрос: что делать с этой толпой "людишек"?

Убить всех человеков!

> Толпа-то получится очень нехилой по размерам, делать ей будет совершенно нечего, а ресурсы "просто так" ей раздавать, по моему мнению, никто не будет.

Чем меньше пользы, тем меньше цена. Будут использовать на грани физических возможностей, и содержать в работоспособном состоянии, не более того. Сейчас, похоже, тестируют методику на заядлых геймерах!!


kognitivische
отправлено 03.05.09 22:27 # 47


Кому: Сева, #22

> причём даже если т.н. золотой миллиард сгинет под напором варваров, данные варвары унаследуют от погибшей цивилизации практически всё, включая и прогресс

Это весьма спорно. Западный прогресс плотно завязан на религию - Макс Вебер приводил статистические данные в "Этике протестантизма".


ArmorDriver
отправлено 03.05.09 22:48 # 48


Кому: KletuS, #13

> Моисей??? :-)

Какой Моисей!? Сталин, конечно!


Версетти
отправлено 03.05.09 22:55 # 49


Кому: Котовод, #44

> Моровинд ловчее цеплял, хотя и не могу объяснить чем. Графика в море значительно хуже, но его я прошел, а Обливион надоел после пары вылазок в другое измерение.

Это да. Но (ИМХО) тут дело еще и в том, что в Обливионе слишком "дружелюбный" интерфейс. Возможность мгновенно перемещаться между локациями и компас, указывающий цель задания, это, с одной стороны хорошо, но с другой, того эффекта погружкния, что был в Море из-за этого не чувствуется.


nonamezero
отправлено 03.05.09 23:07 # 50


Кому: Кремень, #45

Ну пока человеческий мозг на сегодняшний день самая лучшая из реализаций ИИ (прошу прощения за абсурд) и экспертных систем, а сдвиг в области ИИ пока еще за горами, то в этом отношении можно не беспокоится.

Современные варвары представляют более актуальную угрозу. Тем более, этим самывм варварам регулярно на аутсорс сваливают последние достижения и разработки. Так что "темного времени" и "застоя" варварам переживать придется не особо долго.


Валерий Ильич
отправлено 03.05.09 23:51 # 51


Кому: Сева, #25

На мой взгляд данное сообщение гораздо лучше отражает твою точку зрения, нежели сама заметка, т.к. по прочтении заметки подумал, что ты пророчишь дематериализацию человека. Касательно предпосылок хочу сказать, что говорить о столь далеких горизонтах слишком рано, потому как экономическая модель технологического развития человечества себя исчерпала, а новую не придумали. Сохранить бы наработанное, а дальше видно будет.


Кремень
отправлено 03.05.09 23:51 # 52


Кому: nonamezero, #50

> Ну пока человеческий мозг на сегодняшний день самая лучшая из реализаций ИИ (прошу прощения за абсурд) и экспертных систем,

Лучшая, но ооочень медленная. Например, чтобы совершить прорыв в какой-либо сфере деятельности, надо несколько лет анализировать имеющиеся наработки, неизбежно отвлекаясь на сон, еду и другие потребности организма.

> а сдвиг в области ИИ пока еще за горами, то в этом отношении можно не беспокоится.

Во многих ситуациях компьютеры пока не могут компенсировать своей скоростью своё же несовершенство. Но таких отраслей становится всё меньше.

Если даже полноценный ИИ не будет создан в ближайшие десятки лет, вполне возможно будет симулировать правдоподобную копию, работающую на основе миллиардов шаблонов. Как сейчас в шахматах.


Котовод
отправлено 04.05.09 00:02 # 53


Кому: Версетти, #49

Вот я про то и говорю. Из-за упрощения игр они становтся менее интересны. Игры бывают изначально разные по смыслу, одни просто развлечение на час. Другие пытаются утащить в свой мир, как хороший фильм или книга. В обливионе в погоне за игроками испортили второе, но игра не потянула на вторую.


Lotrus
отправлено 04.05.09 00:25 # 54


Кому: Котовод, #53

Еще хоть в обливионе графика и лучше, но она слишком уж пластилиновая чтоли. А в моровинде до сих пор помню начало на корабле, первую деревеньку. Атмосфера супер. Хотя сильно сказывается еще новизна. Лично для меня это была первая РПГ от первого лица такого масштаба и свободы действия. А по началу всё кажется великолепным. Помню мелким в денди рубал потом сегу в игры, на которые сейчас и не взглянул бы. А ведь было очень здорово, оторваться не мог.


5ma5h
отправлено 04.05.09 00:36 # 55


Кому: Версетти, #49

> Моровинд ловчее цеплял, хотя и не могу объяснить чем. Графика в море значительно хуже, но его я прошел, а Обливион надоел после пары вылазок в другое измерение.

Камрад, я вот в "Elite" на Спектруме рубилсо только в путь. И графика нравилась, и сюжет)

Сейчас, в последний год вархеад только прошел, пытаюсь в Перфект играть - надоедает быстро, тоже самое с оффлайном.

Я к тому, что нужно учитывать такой фактор как возраст - лет в 15 меня от компа\приставки не оттащить было,
а теперь я работаю в ИТ сфере, практически не играюсь, хоть и провожу за компом часов 15 в сутки. И что это, зависимость? Матрица меня поимела?


Котовод
отправлено 04.05.09 00:43 # 56


Если сделать копию элиты с новой графикой, в нее никто играться не будет - аппетиты возросли)


Кодиак
отправлено 04.05.09 00:49 # 57


Кому: Сева, #20

> Кому: Serjio, #3
>
> > Возьмут да и устроят крестьянское восстание, как считаете??
>
> чтобы подобного не случалось, существует система соц. помощи
>
> если ты потеряешь работу, тебе будут платить денежку малую - во избежание

Оч напоминает одну книгу Никитина..
Там так и устроено все в не слишком отдаленном будущем - творческие люди, ученые, например, работают как и прежде, а остальные живут на пособие.
Наука дошла до уровня автоматизации, когда вмешательство людей требуется очень слабо, роботы работают и сами.
Требуется только разработка новых технологий и развлечений для остальной части населения, чтобы они не начали возмущаться тем, что их работа никому нахрен не нужна.
Соответственно, мораль проста: кто работает на благо человечества, тот получает бессмертие, кто не очень хочет пахать и живет на пособие - ни разу он в бессмертии остальным не нужен.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.05.09 00:59 # 58


Кому: Кремень, #45

> Мне кажется фантасты, более-менее, сходятся в том, что машинам главным образом нужны только 2 вещи: энергия и информация. Собственно, в "Матрице" выбрали первый вариант.
>
> Можно было представить людей, в виде генераторов информации, но это, наверное, выглядело бы слишком сложно. :)

Короче, это основной сюжетный прокол.
Могли бы использовать моск человеков в качестве ОЗУ.
Тут открываются просторы для развития темы - чем больше освобождено повстанцами/убито/захвачено Смитом, тем глупее Матрица и т.д.

Непонятно, чем человеки производительнее обычных АЭС и ГЭС. А если нужно какое-то непростое биоэлектричество по методу А.Чумака, то лучше его получать из болонок или хомячков - они спокойнее.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.05.09 01:00 # 59


Кому: Котовод, #44

> Моровинд ловчее цеплял, хотя и не могу объяснить чем. Графика в море значительно хуже, но его я прошел, а Обливион надоел после пары вылазок в другое измерение.

Может, стареешь?


maxpaderin
отправлено 04.05.09 01:08 # 60


Зачетная статья, Сева молодчик. А вот я что то последнее время подзабил на игры, ни одна не может увлечь надолго, за последнее время только COD 4 прошел и всё. То ли возраст , то ли хер знает что.


ljstocks
отправлено 04.05.09 02:10 # 61


Кому: Цугундер, #9

> Но - при нем не было HDTV.

Вот бы узнать, что при тебе нет.


nonamezero
отправлено 04.05.09 02:10 # 62


Алсо, вот вопрос камрадам, не совсем по теме. Читаю сейчас одну книгу по геймдизайну, начинается она с вступления от Сиегеру Миямото. С позволения модераторов, приведу её


> But when I come to think more on it, the biggest reason it has become
> that popular is Mr. Tajiri, the main developer and creator of
> Pokemon, didn’t start this project with a business sense. In other words,
> he was not intending to make something that would become very popular.
> He just wanted to make something he wanted to play. There was
> no business sense included, only his love involved in the creation.
> Somehow, what he wanted to create for himself was appreciated by
> others in this country and is shared by people in other countries.
> . . . And that’s the point: not to make something sell, something very
> popular, but to love something, and make something that we creators
> can love. It’s the very core feeling we should have in making games.

Сиегеру Миямото о создании серии портативных ролевых игр для карманной консоли GameBoy "Покемон"(по которой собственно потом и начали снимать мультипликационный японский сериал)

Собственно вопрос, действительно ли дело обстоит так, просто я считал, что при разработке проектов обычно в первую очередь учитывают финансовую сторону вопроса, а вопрос личного вклада, любви к работе и духовности уже в последнюю? Или же это просто красивые слова успешного человека и не более?


Kiosaku
отправлено 04.05.09 02:10 # 63


Вынимал граждан РФ, когда ноги у них отказывали. Долго играли, чего уж там. Далее - направление к флебологу (который вены лечит - застой крови).


5ma5h
отправлено 04.05.09 02:10 # 64


В принципе никто никому не нужен, все только для себя живут. А кто из нас сейчас работает "творчески"? Я бы и рад для России что нить сделать, да вот босс не разрешает.
ЗЫ. Пиво в общ. местах не пью, бычки, бутылки только в урну. Думаю, не так мало.


Sampler
отправлено 04.05.09 02:10 # 65


сидение за компом снижает коммуникативные навыки. уходишь в себя так что потом выходить не хочется


deadman Lisabon
отправлено 04.05.09 02:10 # 66


Гамать круто и ничего это не вызывает!!! Если ты не конченный балбес!!!


akastanly
отправлено 04.05.09 03:04 # 67


Кому: Sampler, #66

Ну это уже у кого как.


Unwanted
отправлено 04.05.09 03:22 # 68


Кому: Sampler, #66

> сидение за компом снижает коммуникативные навыки. уходишь в себя так что потом выходить не хочется

Если человек засел за игры и не хочет ни с кем общаться, разве это игры его таким сделали?

Если игры это в основном проблема подростков, то интернет поражает все возраста.
Сам факт того, что при желании ты можешь увидеть на экране все, что угодно, и при этом тебе ничего из этого не хочется, - он угнетает. И зависимый начинает упорно ковырять интернеты в надежде что-то такое необычное там найти. А потом осознает, что он двачер, например.


Jameson
отправлено 04.05.09 04:31 # 69


Нда, всетаки автор наркоман. Я люблю играь, но так долго просто физически не могу. Кстати, как-то в дестве переиграл, надоело до усрачки, и тогда я поосваивал программирование и даже занял третье место на каком-то конкурсе. Такое чувтсвто будто некоторые игроки сидят за компами потмоу что это как приз -после борьбы за место за компом насладится игрушкой. А если оно будет пеед носом - уже и играть неинтересно.. Может ему запрещают, автору, а он из подросткового упрямства лезет играть? Может ему запретить кататся на велосипеде, но поставить этот велосипед в прихожую?


Кремень
отправлено 04.05.09 05:38 # 70


Кому: Ragnar Petrovich, #58

> Могли бы использовать моск человеков в качестве ОЗУ.

Это неэффективно, т.к. микросхема будет работать лучше.

Хотя, заставить мозг подключённого обсчитывать свой же сон, наверное, неплохая идея по улучшению производительности.

Собственно, как я понял из фильма, отличительной чертой Избранного было то, что он мог работать головой в своё удовольствие, а не для нужд системы.

[таинственно молчит про неиспользуемые участки человеческого мозга]

кс

> Непонятно, чем человеки производительнее обычных АЭС и ГЭС.

Чисто теоретически, машины могли специально отказаться от крупных устойчивых источников энергии, чтобы не пошла их делёжка. Тот же вирус, обозначенный, как агент Смит, был явно не прочь загрести себе все имеющиеся мощности. В принципе, могли быть и другие.


TruthDisciple
отправлено 04.05.09 07:21 # 71


И опять продолжались апокалиптические настроения про геймеров.

1) Если упомянутый геймер Х и думает постоянно об игре - очень многие НЕ думают о ней, я уверен. Вот я, например, думаю об игре только когда играю, да и даже тогда частенько думаю о чем-то другом, особенно когда в игре ничего не происходит (беготня до места назначения в ВОВе, например). Все это звучит как исповедь очередного алкоголика/наркомана/солиста Аеросмит.

2) Сразу вспоминается серия из Саус Парка, где Мистера Мэкки отучали от его "ужасной жизни" хиппаря - когда он нашел себе невесту, зажил полной жизнью и так далее. А вернули к его повседневному однообразному одинокому существованию.

3) На мой взгляд, не в играх причина плохой коммуникативности некоторых людей, а наоборот - игры - это одно из пристанищ таких людей, отчасти вынужденное, потому что они не соответствуют определенным условиям общества. Зачастую даже просто части общества, их окружающей.

4) Другое дело - что перебарщивать ни с чем, в общем, нельзя. Но еще хуже, на мой взгляд - ни чем не увлекаться.

как то так


Версетти
отправлено 04.05.09 07:24 # 72


Кому: 5ma5h, #55

> Кому: Версетти, #49
>
> > Моровинд ловчее цеплял, хотя и не могу объяснить чем. Графика в море значительно хуже, но его я прошел, а Обливион надоел после пары вылазок в другое измерение.
>
> Камрад, я вот в "Elite" на Спектруме рубилсо только в путь. И графика нравилась, и сюжет)
>
> Сейчас, в последний год вархеад только прошел, пытаюсь в Перфект играть - надоедает быстро, тоже самое с оффлайном.
>
> Я к тому, что нужно учитывать такой фактор как возраст - лет в 15 меня от компа\приставки не оттащить было,
> а теперь я работаю в ИТ сфере, практически не играюсь, хоть и провожу за компом часов 15 в сутки. И что это, зависимость? Матрица меня поимела?

Камрад, это ты не меня процитировал:) Я то Обливион прошел, но после этого сразу забыл, а вот в Морровинд и сейчас порубать чуток могу. А уж в Фоллаут... [делает большой глоток из фляги с цифрой 13]


Orbis
отправлено 04.05.09 08:10 # 73


Интересные мысли.


Nikolai
отправлено 04.05.09 08:44 # 74


Кому: Сева, #25

> человек несколько тысяч лет умел охотиться

Скажу больше: цивилизация существует ну, пускай, тысяч 5-6 лет. Ну даже пускай 10 (если мы чего-то не знаем). Но архаичный хомо сапиенс появился на свет никак не менее 100 тыс. лет назад, по последним данным.

Таким образом скилы по охоте существовали во много раз дольше, чем их отсутствие. :)


Пионер
отправлено 04.05.09 08:45 # 75


Кому: nonamezero, #8

> Многие процессы, например течение рек

Случайно прочитал "течение рАка". Многогранно.

Кому: Кремень, #70

> Собственно, как я понял из фильма, отличительной чертой Избранного было то, что он мог работать головой в своё удовольствие, а не для нужд системы.

Врождённая шапочка из фольги?


oneq
отправлено 04.05.09 09:26 # 76


Кому: Сева, #0

> К тому, что перед дверьми в общество будущего существует порог, и перешагнуть его смогут, увы, не все. Уволенная из супермаркета продавщица чаще всего не может порадовать систему ни тугим кошельком, ни умными мыслями, ни увеселительными способностями — вообще ничем, и её жизненные перспективы после сокращения масштабов прилавочной торговли довольно туманны

Без разработки Матрицы со всей её инфраструктурой это маловероятно. На данный момент невозможно усадить человека за компьютер навсегда. Ему надо есть, спать и, пардон, срать. Существующая инфраструктура (канализация, например) малопригодна для обслуживания в автоматическом режиме. Поэтому "продавщицы из супермаркета" к моменту тотальной виртуализации населения шарика будут представлять из себя нечто динозаврообразное.


5ma5h
отправлено 04.05.09 09:26 # 77


Fallout до сей поры играюсь, раз в 10 прохожу. Вот где сила!!


wellwalker 2.0
отправлено 04.05.09 09:48 # 78


Не переживай за продавщицу! В обществе, где основную продукцию производят машины резко возрастет стоимость ручного труда и ценность уникальных вещей, сделанных руками и желательно из "натуральных" материалов. Продавщица засядет за вязание или шитье, наловчится делать какие-нибудь открытки из батика и заживет припеваючи. Многие продавщицы умеют делать это и сейчас, просто не занимаются этим, потому как денег так не заработать, а вот когда их вещи станут оценивать из расчета 20-40 евро за час работы - это будет совсем другой разговор.
Ну и само-собой, будут распространены всяческие пособия, программы частичной занятости, "летняя" работа, рабочая практика и т.п. В Финляндии люди уже живут в таких условиях.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.05.09 10:07 # 79


Кому: Кремень, #70

> Это неэффективно, т.к. микросхема будет работать лучше.

Почему? Придумать какую-нибудь байду про мегавозможности мозга.
Это хотя бы логично.

А чё наплели про электричество - это какая-то лажа.

> > Собственно, как я понял из фильма, отличительной чертой Избранного было то, что он мог работать головой в своё удовольствие, а не для нужд системы.

Это все повстанцы умели. Странно, что Новодворская пропустила столь мощный художественный образ.

Главная же черта избранного - то, что он ниипацо крутой. Летает и всех мочит.

> > Чисто теоретически, машины могли специально отказаться от крупных устойчивых источников энергии, чтобы не пошла их делёжка.

Много маломощных реакторов.
Или ветряков, как в "Обитаемом Острове" :)

А разводить беспокойных людей в банках, кормить их, заботиться, развлекать - и всё это ради милливатт?
Непонятно, почему они в своих банках не замёрзли без пальто и валенок.
Выделяемой человеком энергии не хватает на самоотапливание, а солнца всё равно, что нет.

Брат и сестра Вачовские это сами поняли, поэтому во второй части Архитектор что-то гнал про самосовершенствование Системы путем борьбы с инсургентами, типа, для этого и нужны.
Это как-то совсем тонко, машины досовершенствовались до того, что чуть не померли.

В общем, про некроэволюцию роботов лучше Лема никто не придумал.
Но Лема не экранизируют, к сожалению.
Кроме мелодрам по мотивам Соляриса.

> Тот же вирус, обозначенный, как агент Смит, был явно не прочь загрести себе все имеющиеся мощности. В принципе, могли быть и другие.

Смит - программа, живёт в Матрице, а Матрицу сделали для людей.
Убрать людей - Матрица не нужна, Смитов не будет.


Shurd
отправлено 04.05.09 10:25 # 80


Кому: Сева, #26

> кстати, вполне реальная тема - привлекать в качестве всяких рандомных монстров живых людей за фиксированную плату в месяц

был когда то такой мультфильм"Тир" советский ,про ужасы капитализма,кто видел? помнит?


prosto_phil.86
отправлено 04.05.09 10:32 # 81


Кому: Сева, #26

> кстати, вполне реальная тема - привлекать в качестве всяких рандомных монстров живых людей

Давно в журнале Навигатор Игрого Мира публиковался рассказ "Фемида Оверлок" (или типа того, я его в сети не машёл:-)

Время действия Россия будущего, в которой очень популярна некая игра. Пикантность игре придаёт один момент: всех монстров в ней исполняют зеки, которые чувствуют настоящую боль, когда их там убивают и так раз за разом. Через это достигается "правдоподобное поведение монстров".


1qiq
отправлено 04.05.09 10:38 # 82


[по теме]: Да что же это творится-то? Кто же Вас, Сема. и вас, уважаемые комментаторы, научил писать "т.н. т.д. т.к." слитно? Неужели вы не понимаете что пишете слитно два слова, пусть и сокращённых? Да, с точки зрения типографики необходимо ставить тонкую шпатицу - "половинный" пробел, НО главное то, что она должна ставиться. Нет шпатицы — ставь пробел.

[немного не по теме]: Кто научил в инициалах ИмяОтчество не ставить ту же самую проклятую шпатицу? Иванов С.П.? Получается СергейПетрович. Тут тоже надо писать раздельно.

[совсем не по теме]: Я уже не стал выёживаться про путаницу с тире, коротким тире, дефисом и минусом, которые пишутся одним и тем же знаком. Спасибо за уважительное отношение к тире на тупичке. Надеюсь что публикации станут немного грамотнее.

[на всякий случай взвёл курок трофейного маузера, эмоционально приставил себе к виску и закатил глаза]


Pala4
отправлено 04.05.09 10:43 # 83


Кому: wellwalker 2.0, #78

> Не переживай за продавщицу! В обществе, где основную продукцию производят машины резко возрастет стоимость ручного труда и ценность уникальных вещей, сделанных руками и желательно из "натуральных" материалов. Продавщица засядет за вязание или шитье, наловчится делать какие-нибудь открытки из батика и заживет припеваючи. Многие продавщицы умеют делать это и сейчас, просто не занимаются этим, потому как денег так не заработать, а вот когда их вещи станут оценивать из расчета 20-40 евро за час работы - это будет совсем другой разговор.
> Ну и само-собой, будут распространены всяческие пособия, программы частичной занятости, "летняя" работа, рабочая практика и т.п. В Финляндии люди уже живут в таких условиях.


А ты оптимист...
Вот скажи: если машины научатся делать такие вещи, которые руками делаются допустим час, за минуту, то кому нужен этот ручной труд? Проще забить программу - а она тебе сдеает вещь за 2 минуты за 10 рублей, а не за час и 500 рублей.
Д.Ю. прав, порог смогут переступить не все.



Кому: TruthDisciple, #71

> Другое дело - что перебарщивать ни с чем, в общем, нельзя. Но еще хуже, на мой взгляд - ни чем не увлекаться.

Полностью согласен.


Set-Necromant
отправлено 04.05.09 10:43 # 84


Кому: Олух, #37

> У Шекли был рассказ по этому поводу - Онирофилм (ы). Совпадает.
> Пойду перечитывать Шекли.

http://archivsf.narod.ru/1926/lino_aldani/story_02.htm
Лино Альдани - автор.


Firewall
отправлено 04.05.09 11:02 # 85


Здравствуйте.

> Дэвид, 28-летний игрок
> "Мой сон, учёба и физическое состояние пострадали..."

То есть в 28 лет он не работает ещё, а только учится. Тоже интересно. Всё-таки, когда человек работает, то время на игры не остаётся, либо меньше остаётся. А что информационное общество наступает, давно известно. Аграрное, индустриальное, постиндустриальное. Вдруг ещё чего придумают.


prosto_phil.86
отправлено 04.05.09 11:02 # 86


Кому: 1qiq, #82

Так нас, камрад!!! Научи нас писать грамотно!!!

[прищурился]

А, простите, "пишете", разве правильно через "е"? Без пдъёбок, я малограмотный.


Котовод
отправлено 04.05.09 11:18 # 87


Кому: Ragnar Petrovich, #59

> Кому: Котовод, #44
>
> Может, взрослеешь?

Скорее так.КС

Кому: Ragnar Petrovich, #79

> А чё наплели про электричество - это какая-то лажа.

Адреналин 2 смотрел? Как Чилиос электричество трением получал видел? гыгы


medic
отправлено 04.05.09 11:25 # 88


Кому: 1qiq, #82

>Кто же Вас, Сема.

[заводит дело, светит лампой в лицо]

Хто такой Сема???


Nikolai
отправлено 04.05.09 11:30 # 89


Кому: Pala4, #83

> Д.Ю. прав

Это не Д.Ю., если ты не заметил. Часть заметок с недавнего времени пишется соратниками.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.05.09 11:34 # 90


Кому: Firewall, #86

> То есть в 28 лет он не работает ещё, а только учится. Тоже интересно.

Это обычное явление.
Запросто мог уже поработать, кстати.

Кому: 1qiq, #82

> Нет шпатицы — ставь пробел.

Некрасиво.

> Я уже не стал выёживаться про путаницу с тире, коротким тире, дефисом и минусом, которые пишутся одним и тем же знаком.

На клавиатуре это одна клавиша.

Многие вообще знаки препинания и строчные буквы игнорируют, а тут такие мелочи.


medic
отправлено 04.05.09 11:48 # 91


Кому: Ragnar Petrovich, #90

> Многие вообще знаки препинания и строчные буквы игнорируют

Согласный!

Заметил еще здесь несколько индивидуумов, которым и на падеж плевать!!!


5ma5h
отправлено 04.05.09 11:52 # 92


А некоторые даже на олбанском умудряются ошибки делать. Хотя, казалось бы...


wellwalker 2.0
отправлено 04.05.09 12:06 # 93


Кому: Pala4, #83

> А ты оптимист...
> Вот скажи: если машины научатся делать такие вещи, которые руками делаются допустим час, за минуту, то кому нужен этот ручной труд? Проще забить программу - а она тебе сдеает вещь за 2 минуты за 10 рублей, а не за час и 500 рублей.

Я не оптимист, я просто жил в Финляндии. Там все так - машины фигачат дешняг в промышленных масштабах и это бизнес. Люди же делают несколько вещей вручную и это индивидуальное предпринимательство или просто подработка.
У кого мало денег покупают фабричное. У кого денег побольше или желание появилось побаловать себя чем-то уникальным покупают дорогое ручное.


wellwalker 2.0
отправлено 04.05.09 12:09 # 94


Кому: Firewall, #86

> То есть в 28 лет он не работает ещё, а только учится. Тоже интересно.

Постиндустриальное общество. Набор необходимых знаний и навыков настолько велик, что подготовить человека за 15 лет не получается. А собственно работы на него особо и так нет. Так что пусть учится. В Европе нормально заканчивать свое обучение в 32 - 36.


Teo
отправлено 04.05.09 12:11 # 95


Что за геймеры играют больше 20 часов в неделю?
Я играл минимум по 8 часов в день без выходных и по сравнению с другими я казуал!!!


Долженко Сергей
отправлено 04.05.09 12:43 # 96


Кому: Сева, #38



> варвары в итоге построили свои империи, превосходящие римскую во много раз
>
> чем новые варвары хуже?

Очень бы хотелось разделить этот оптимизм, но.

Варвары в итоге построили свои империи, да. Не прошло и тысячи лет и из обломков раздробленных княжеств что-то начало восстанавливаться. Однако не следует забывать, что на долгие века было забыто римское право и римские термы, прошли эпидемии чумы, холеры, оспы, инквизиция и прочее.
Потом конечно начнется ренессанс, и следующий виток покажет ого-го.

Мне только тоскливо от судьбы римлян в этом эпизоде.


Lobo
отправлено 04.05.09 12:43 # 97


Здравствуйте, комрады.

Кому: Сева

Странно, статья про игрозависимость, а твой комментарий, про приспосабливаемость человека к изменяемоей среде, в которой он находиться.


Firewall
отправлено 04.05.09 12:43 # 98


Кому: Ragnar Petrovich, #90

> Запросто мог уже поработать, кстати.

То есть виртуальная реальность оказалась лучше этого жестокого мира.
А вообще, в исследовании, что в статье, говорится о какой-то пороговой продолжительности 20 часов в неделю. Это менее же 3 часов в день! [задумывается]


Bubba
отправлено 04.05.09 12:43 # 99


Игра понравилась. И с точки зрения самого процесса игры, и с точки зрения художественной, в плане оригинальности сюжета, пейзажей, персонажей да и всего сеттинга в целом.

Смесь Dark Messiah, Neverhood и мультфильма "Халиф и аист", гротескные чудовища которого вселяли ужас, отвращение, но одновременно и притягивали своей гротескной нереальностью еще в детстве. За пейзаж с выкинутой рыбой готов вообще расцеловать создателей. Ну обратный путь с края света в родные пенаты это вообще психоделический шедевр - огромный серп чужой луны, северное сияние, и берега потусторонней реки, путь по которой ты разделяешь со сверхъестественным созданием из далекого прошлого.

Юмор в игре убойный. Чего стоят фантомные противники для тренировки навыков рукопашного боя, выванные твоим "сенсеем" путем распыления галюциногенных грибов)

Вобщем, можно долго раписывать прелести, проще самому поиграть)

ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА. Но при этом она не остается просто необычной - она еще и в качестве геймплея увлекательна. Бои мясные, заводные. Вызывают здоровый боевой оскал на физиономии играющего. Баланс хороший: можешь и пятерых зарюхать в одиночку, а можешь и одному слить, смотря как работать.
Прошел за вечер на максимальной. Но не считаю это недостатком. Может даже наоборот. Режим Башни к тому же решает:)


Ragnar Petrovich
отправлено 04.05.09 12:51 # 100


Кому: Firewall, #96

> > То есть виртуальная реальность оказалась лучше этого жестокого мира.

Я к тому, что мог какое-то время работать, а потом учиться пошёл. Обычное дело.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 220


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк