• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Победа!
  • Проекты

Про зависимость от видеоигр, ч.2

15.04.09 11:51 | Сева | 399 комментариев »

Про игры

Необходимость исследования

Научные разработки в области зависимости от видеоигр — дефицит. Однако усиливающееся понимание проблемы в учёных кругах даёт повод всё большему и большему количеству исследователей начать серьёзно относиться к вопросу. Дэниэл Лотон, специалист по корпоративной этике и бывший почётный студент-психолог Университета Виктории, написал диссертацию, посвящённую взаимосвязи между социализацией и проблематикой видеоигр, пытаясь выявить причину зависимости от них. Лотон использовал так называемый Список Социальных Навыков (Social Skills Inventory, SSI), широкую шкалу для измерения базовых социальных навыков, чтобы ознакомиться с таковыми для 560 игроков мужского и 61 игрока женского пола, средний возраст коих составил 23,4 года. Его обозрение выявило очень слабую взаимосвязь между вовлечённостью в социум (навыки общения, а также уровень самоуважения, чувства собственного достоинства) и пристрастием к видеоиграм. Под впечатлением последнего исследования по теме Лотон сказал, что его работа принесла неожиданные плоды.

"Говоря словами Американской Медицинской Ассоциации, проблемные игроки — суть нечто вроде... наподобие изгоев общества, возможно — испытывающих сильный дефицит эмоций и/или трудности с взаимоотношениями в реальной жизни" — говорит Лотон. "Учитывая последнее исследование, я ожидал, что социальные навыки и уровень уверенности в себе будет падать с повышением тяги к играм. Однако связь между ними оказалась призрачной."

Выяснилось, что базовые социальные навыки — не есть центральная причина проблематики видеоигр. Говоря в целом, не было обнаружено никаких серьёзных негативных последствий от провождения времени за видеоиграми, даже если играть до полного безумия. Лотон считает, что его результаты могут перенаправить внимание общественности с вымышленной связи между социальными способностями индивида и повышенной склонностью к видеоиграм, и более тщательно рассмотреть другие характеристики человека — умение контролировать собственное поведение, депрессии и стрессы, локус контроля (т.е., чувство контроля над обстоятельствами), и возбудимость (зачастую люди играют, чтобы получить сильные ощущения или расслабиться).


Разработки Лотона показали, что трудности в общении — не та проблема, которая приводит к непомерному увлечению играми.

Ричард М. Райан, психолог, профессор психологии, психиатрии, и преподаватель университета Рочестера в Нью-Йорке, был сосредоточен на другом аспекте зависимости от видеоигр: мотивации. Райан и его команда тестируют идею, согласно которой психологическая необходимость в контроле, власти и взаимоотношениях может быть без труда удовлетворена в рамках игр.

"Люди могут чувствовать себя в значительной мере автономными и компетентными по ходу игры, а также поддерживать с кем-то отношения, пусть и виртуальные" — говорит Райан. "Мы думаем, что погружаться всё глубже в виртуальный мир и временами чувствовать навязчивую потребность в игре некоторых игроков побуждает слабый самоконтроль в сочетании с общей неприглядностью жизни. Такой человек чувствует, что должен играть, проводит за этим занятием слишком много времени, получая от этого всё меньше положительных эмоций и удовлетворения. Таким образом вытесняются другие удовольствия жизни, что усложняет проблему."

Райан и его команда обнаружили, что когда человек предаётся играм менее десяти часов в неделю, это не оказывает негативных эффектов на его самочувствие; когда на игры тратится свыше 20 часов в неделю, признаки плохого самочувствствия уже налицо — подавленное настроение, симптомы депрессии, а также подрыв взаимоотношений с окружающими людьми. Разработки команды Райана демонстрируют, что переизбыток игр приводит к деградации нужд и потребностей человека в рамках реального мира.

"Мы также выяснили, что игроки, испытывающие навязчивую необходимость в играх, всецело поглощены мыслями о них, чувствуют, что вынуждены играть, а также ощущают внутреннее напряжение, когда не играют или не могут этого делать. Эта последняя категория игроков также демонстрирует черты негативных воздействий на работу психики."

Разработки Райана показывают, что проводя за играми больше двадцати часов в неделю, человек демонстрирует приступы плохого настроения и симптомы депрессии.

Райан считает, что недостаток качественных исследований в области избыточного использования игр будет восполнен со временем, когда игры приобретут большую изощрённость в плане удовлетворения психологических нужд людей.

"Говорим ли мы об агрессии, зависимости или культурном отчуждении игроков, есть множество людей — некоторые в СМИ, некоторые в науке — которые готовы делать по поводу видеоигр излишне жёсткие заявления, базирующиеся на очень слабых доказательствах. Думаю, речь главным образом о том, как пресса зачастую продаёт сюжеты. Некоторые комментаторы гиперболизируют риски, а с другой стороны существуют защитники игр, которые отвергают все проблемы и агрессивно реагируют на любые плохие новости.

"Игры относительно новы в нашей культуре, и такие метания между истерией и отрицанием, подозреваю, встречают на пути каждый новый феномен, от хип-хопа до Интернета и видеоигр. Обе стороны, как правило, обладают некоторой частичкой правды, но это может продолжаться до тех пор, пока по крайней мере мы, как учёные, не говоря уже про общественность, обретём общее понимание проблемы."


Game Addiction: The Real Story

Жили-были прадеды, деды и отцы. Как наши, так и не наши. Прадеды, деды и отцы жили не просто так. Они строили светлое будущее. Светлое будущее в нашем и буржуинском понимании отличалось существенными деталями — доминирующей политической системой, организацией быта и предпочтений граждан. Но суть проекта "Светлое Будущее" была с обеих сторон железного занавеса приблизительно одинаковой — при нём среднестатистический человек обут, одет, накормлен, чем-то занят и обитает в неплохом жилище. Ну и — вот. Свершилось. Добро пожаловать в рай. Воплощены казавшиеся некогда безумными мечты предков — не надо больше горбатиться в полях от зари до зари, пытаясь обеспечить себя жратвой на зиму, не надо вымирать городами от смертоносных эпидемий, не надо резать друг друга железными заточками в битвах за еду, пастбища и охотничьи угодья. Будучи в современном городе очень-очень средним тружеником, заработать на кусок хлеба и ржавую крышу над головой можно не напрягаясь. Пусть хлеб будет без икры, а крыша будет не своя — с голоду не помрёшь однозначно. Это — рай. Такого расслабона человечество не испытывало за все долгие века своей истории. За рамками т.н. золотого миллиарда ситуация не настолько сусально-карамельная, но проблема, описанная в статье — скорее удел США, чем Зимбабве, поэтому речь про богатых. Мы в государстве Россия тоже, кстати, не беднячки — деньги качаем прямо из дырок в земле, на игрушки хватает.

Рождённые внутри райских кущ детишки, разумеется, ни за что не боролись. Не покоряли целину, не стояли у домн и конвейеров, не воевали, не изобретали, не вдохновляли, не руководили. Плодами прогресса современный киндер пользуется просто потому, что соизволил родиться — его лечат, учат и кормят фактически насильно. А кроме того, ещё и принудительно оберегают от бед. Хочет пациент детсада пробить однополчанину в будку — только замахнулся, а уже растаскивают. Хочет школяр забраться на дерево — тут же со всех сторон вопли: снимите ребёнка, он же убьётся, бедненький!!! Исчезают пустыри, трущобы и дровяные сараи, где активно кучковалась дворовая молодёжь — теперь из окон ребёнок видит либо супермаркет, либо автостоянку, либо забор. Предполагается, что кроме учёбы киндер должен заниматься в основном учёбой — школа, спортивная секция, репетитор по аглицкому, кружок игры на фортепьяне. Общаться со сверстниками надо либо на переменах, либо в рамках репетиций школьного театра. Терять время в бессмысленных забегах по подворотням категорически нельзя, ибо жизнь уже распланирована до самой пенсии (по меньшей мере — лет на десять вперёд), поэтому если будешь сидеть с портвейном по гаражам и подвалам — не впишешься. Примечательно, кстати, что план жизни составлен вовсе не самим ребёнком или подростком. Составлен он взрослыми, и очень редко вызывает у чада припадки восторга. Чаду хочется, как правило, не "делать карьеру", не "приносить обществу пользу", и даже не "руководить успешным бизнесом". Чаду хочется значимой роли в судьбе мира — кого-то победить, кого-то освободить, кого-то заслуженно унизить, Рассказать Всем Правду, стать героем. Имеются ли возможности для этого в реальном мире, где всё давно попилено, поделено, упорядочено и приведено к рациональному знаменателю? "Есть мирная передовая, беда, и опасность, и риск" — замечательная строчка из отличной песни, но многим хочется чего-то более вооружённого. При этом жить в казарме и мести плац мечтает не каждый, поэтому визит в военкомат — не выход. А вот Gears of War — вполне.

Кроме героизма, чаду хочется сугубо биологического — безумных плясок, драк район на район и индивидуально, погонь за визжащими девками, и всех остальных форм подростковой активности из разряда "рехнувшийся бабуин". Это для подростка более чем нормально. При этом, однако, вовсе не каждый подросток обладает должной ловкостью, навыками и средствами для ураганных отжигов по ночным клубам, безумного стритрейсинга, паркура или пэйнтбола. Гораздо чаще у подростка нет для подобных развлечений ни физических данных, ни тугого кошелька, ни друзей. Зато у него практически наверняка есть консоль и телек, с помощью которых можно без особых напрягов стать именно тем, кем хочется — мега-гонщиком, ловким гопником, танцором бешеного разряда, скейтером, и вообще кем угодно. Не надо полжизни изнурять себя, чтобы когда-нибудь выйти на пенсию школьным тренером по физкультуре. Игра даёт подростку возможность почувствовать себя ловким, сильным и умелым не отходя от кассы, прямо сейчас. Для многих эта возможность — единственная в жизни.

Деды и отцы интенсивно меняли реальный мир в более удобную, комфортную для человека сторону — и вот цель достигнута, живём в теплице. Есть ли в теплице плацдарм для выстраивания иерархических пирамид типа "обезьянья стая"? Как проявить себя молодому человеку, остро жаждущему сугубо самцовых методов самоутверждения (что для подростка вполне естественно)? Никак. Современное общество не одобряет культ силы, в нём запрещён самосуд над конкурентами, нет кавалерийских атак и дуэлей на шашках (разве что на стоклеточных). Тот, кто не зачислен в армейское подразделение, спортклуб или ОПГ, и к тому же не обладает богатырским телосложением, имеет шанс поиграть мускулатурой ровно одним способом — включив комп или консоль. Если тинейджер мечтает, к примеру, резать людей саблями или валить их пачками из автомата, ему тоже гораздо проще прильнуть к игре, чем воплощать нечто подобное в реальной жизни. Игры — способ абсорбции избыточной подростковой агрессивности. Благодаря играм на вечерних улицах гораздо тише, чем могло бы быть — малолетние упыри не жгут гаражи и не пытают кошек, а сидят по домам.

Помимо боксёрских замашек, каждый подросток остро мечтает о власти. Обладание властью подростку видится так: он сидит в богатом кожаном кресле за дубовым столом, под столом трудится фигуристая секретарша, а перспективы на день — подписать несколько бумажек, наорать по телефону на подчинённого, принять ходока с подношениями и посетить какой-нибудь банкет. О том, что у власти и могущества есть ряд неочевидных сторон, подросток пока не знает. Но знает, что запустив на быстросчётном устройстве какую-нибудь стратегию, можно стать главнокомандующим или олигархом сразу после надписи Loading. Знает, что можно отправлять легионы на смерть, разрушать города и разорять государства безо всякого риска внезапно окончить жизнь с ножом в печени. Что не предадут, не подсидят, не подставят, не застрелят из маузера в подвале. Покуда наш деятель молод и горяч, его имперские амбиции сосредоточены там, где это не представляет опасности для окружающих — в телевизоре или мониторе.

Страдают ли от игрового усердия социальные навыки? Разумеется, да. Вот просиживает малолетний мутант все выходные с контроллером в лапах — вместо забегов в кино или кабак с дружбанами и чувихами. Кто из него вырастет? Есть отличные шансы, что вырастет угрюмый замкнутый тип, зарабатывающий на жизнь посредством торговли предметами в WoW. Окружающий мир ничего не будет знать о мутанте, мутант ничего не будет знать об окружающем мире (кроме разве что гастронома и возможно какого-нибудь душного офиса). Ему не очень нужны будут собутыльники, родственники, семья — ведь всё это отлично заменяется играми. А уж детей ему даже в играх не надо. Благодаря увлечению играми ущербные мальчики меньше общаются с девочками (даже с ущербными), и у них реже рождаются дети с ущербной наследственностью. То бишь, компьютерные игры — это новый фактор естественного отбора. Мальчики, которые раньше просто не доживали до совершеннолетия, теперь нейтрализованы виртуальностью и другими увлекательными хобби. Это по меньшей мере гуманно.

Приветствуются комментарии в стиле "будут свои дети — поймёшь", "а вот я и играю, и на спорт бегаю", "сколько людей, столько и мнений", а также обсуждение личности автора.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399

PWBT
отправлено 15.04.09 12:06 # 1


Все верно, мельчает род людской. В древности в 18 лет уже воин и муж, а сейчас задохлик и задрот.
Отлично все.


PooHtmb
отправлено 15.04.09 12:12 # 2


А я вот... соглашусь. Изложил мои мысли, тока красиво. Маладец!


affigi
отправлено 15.04.09 12:14 # 3


последний абзац, в рамках статьи, а не о мнениях, очень здорово описал стойкое внутреннее убеждение.
очень гладка теория естественного отбора, и потребитель не теряется из общего ряда потребителей, и вреда своим потребительством неуместным он не наносит.


krig
отправлено 15.04.09 12:14 # 4


Кому: PWBT, #1

В древности и жили значительно меньше. Так что все примерно пропорционально.


Sun Sunыч
отправлено 15.04.09 12:21 # 5


1. Истинные вещи говорят камраты Лотон и Сева. Каждый - в своей области.

2. За раскрытие темы детей без детства, Сева, отдельное спасибо и выражение уважения!

3. Интересно, по каким наукам товарисч Лотон написал свою диссертацию? Он её защитил, кстати, известно ли? А то написать - написал, а первый же диссовет завернул как бред сивой кобылы? Всякое бывает.

4. Интересно, что ещё он замерял. По себе могу сказать, что диссертаций с одной шкалой в этой научной области (и, предполагаю, в других - тоже) не бывает. 4-7 разных методов. Соответственно выводов много бываить!

5. В порядке жестокого оффтопа: всем камрадам успешного дня!


PWBT
отправлено 15.04.09 12:29 # 6


Кому: krig, #4

> Кому: PWBT, #1
>
> В древности и жили значительно меньше. Так что все примерно пропорционально.

Та, кто спорит то. Понятно, что не заживались на белом свете.
Но факт вступления в райскую жизнь, ни кто не заметил. Всем МАЛО, все недовольны).
Ни кто не думает о том, что такая кучерявая жизнь это не самый худший вариант существования.
Детишки с Сомали и мечтать о таком не могут.


Spektor
отправлено 15.04.09 12:33 # 7


Кому: PWBT, #6

> Детишки с Сомали и мечтать о таком не могут.

Желаете пожертвовать? (с)


carrot
отправлено 15.04.09 12:34 # 8


Отличная статья, спасибо за перевод. Заметка после статьи атомная - до трёх раз ржал в голос.

Ну и, традиционно: ЭТО РЕКЛАМА!!!
КС


totoshka
отправлено 15.04.09 12:34 # 9


[стоя аплодирует]


PWBT
отправлено 15.04.09 12:40 # 10


Кому: Spektor, #7

> Кому: PWBT, #6
>
> > Детишки с Сомали и мечтать о таком не могут.
>
> Желаете пожертвовать? (с)

Ага, желание такое имеется, тока вот моим кто пожертвует детишкам? Чет в очереди из желающих помочь пока тока я.


Manofwar
отправлено 15.04.09 12:43 # 11


Ай круто!!!

Кому: totoshka, #9

> [стоя аплодирует]

[встаёт рядом и начинает аплодировать в унисон]


Сева
отправлено 15.04.09 12:45 # 12


Кому: PWBT, #6

> Но факт вступления в райскую жизнь, ни кто не заметил.

человеку трудно по достоинству оценить подарки, о которых он никого не просил

например, когда ребёнка кормят в принудительном порядке, он воспринимает возможность поесть не как крупную удачу (что нормально), а как постылую обязанность

и так во всём


Сева
отправлено 15.04.09 12:49 # 13


Кому: carrot, #8

> Отличная статья, спасибо за перевод

скоро забацаем третью часть!


Monti
отправлено 15.04.09 12:58 # 14


>Страдают ли от игрового усердия социальные навыки?

Мне кажется, тут трудно определить причину и следствие. Вызвана ли социопатия игровой зависимостью или наоборот. Скорее, они подстегивают друг друга. Вообще, игры - это узкие рамки, есть такое понятие - "эскапизм", убегание от реальности. И способов его реализации миллион - игры, наркотики, водка, хобби - собирание марок, бренчание на гитаре, пайка схем, рыбалка и т.п. Если не будет человек угрюмым игроманом - будет угрюмым алкашом.

К тому же есть и прямо противоположные исследования, согласно которым юные американцы благодаря играм легче знакомятся (в реале), им есть о чем поговорить, больше поводов и тем для общения. С ходу не нашел, но точно помню, читал. В США степень проникновения инета в быт выше, там и половой и возрастной состав посбалансированнее. А не одни угрюмые засаленные сисопы, как у нас. :)


nonamezero
отправлено 15.04.09 12:58 # 15


Отличная статья. Также, игры проявляют многие недостатки и слабости, например такие, как лень и недисциплинированность.

Кстати, в годы правления урода Горби, когда из доступных систем времяпрепровождения были восьмибтные компьютеры, для использования а то и собирания которых требовались некоторые полезные в дальнейшей жизни навыки, а предприимчивые парни из будущей Steepler только-только пили пиво с друзьями и готовились к дииплому, у асоциально-замкнутых было другое развлечение - художественная фантастическая литература.


Fufendorf
отправлено 15.04.09 12:58 # 16


Заметка отличная, очень интересно читать, спасибо автору!

> есть отличные шансы, что вырастет угрюмый замкнутый тип, зарабатывающий на жизнь посредством торговли предметами в WoW. Окружающий мир ничего не будет знать о мутанте, мутант ничего не будет знать об окружающем мире (кроме разве что гастронома и возможно какого-нибудь душного офиса)

верное замечание, к сожалению имел так сказать возможность наблюдать такую деградацию личности, вместе с одним камрадом начинали гамать в WoW, примерно через годик я понял, что оно мне не надо нахрен, а вот камрада затянуло так шо ппц. дома сидит, на улицу не дозовешься, "ни водки ни выпить, ни в теннис нисыграть"(с)


Leo G
отправлено 15.04.09 13:02 # 17


> Приветствуются комментарии в стиле "будут свои дети — поймёшь", "а вот я и играю, и на спорт бегаю", "сколько людей, столько и мнений", а также обсуждение личности автора.

Сева, жж0шь!

> Благодаря увлечению играми ущербные мальчики меньше общаются с девочками (даже с ущербными), и у них реже рождаются дети с ущербной наследственностью.

Sad but true, полезный тезис.


m01kaa
отправлено 15.04.09 13:02 # 18


я вот играл в контуперные игры, и на девоек не смарел, и дети мне действительно не нужны... [чешет репу]

[поднимая палец вверх] тен-ден-ци-я!


Sniper
отправлено 15.04.09 13:05 # 19


А ведь верно подмечено! Светлое будущее наступило, а мы и не заметили.


Шарег
отправлено 15.04.09 13:05 # 20


Кому: Сева, #0

> Приветствуются комментарии в стиле "будут свои дети — поймёшь", "а вот я и играю, и на спорт бегаю", "сколько людей, столько и мнений", а также обсуждение личности автора.

Можно пояснить про "... и на спорт бегаю"? Такое ведь встречается.
Самый простой пример - из себя. До 17 лет сидел в игрушках безвылазно, изредка посещал всякие пьянки с товарищами, в футбол гонял временами. Сейчас - жена, ребенок.
Думаю, если человек изначально дебил, то - да. Будет сидеть угрюмо и на улицу выходить неохотно.
А если голова на месте - само надоест, когда во все вариации переиграет. Сейчас ведь никаких прорывов, вся свежесть эмоций отыграна на Фоллаутах и Дьяблах с Думами.
Заранее спасибо.


Бакстер Стокман
отправлено 15.04.09 13:11 # 21


Описанного светлого будущего не наблюдаю. Вероятно, потому что живу в дальнем Зажопье.


ISH
отправлено 15.04.09 13:14 # 22


> скоро забацаем третью часть!

Ждём с нетерпением!


affigi
отправлено 15.04.09 13:17 # 23


Кому: Шарег, #20

думается, что автор говорит о клиническом случае проявления болезни, который даже можно назвать рядовым!


aba
отправлено 15.04.09 13:17 # 24


Отличная статья. Толково, доступно. Отличный проезд по моллюскоподобному существованию современных людей.
Не раскрыта правда ещё тема телевизора. Помоему уход в телевизор (в кино, в аниме) как-то коррелирует с уходом в игровой мир и виртуальное общение.


beria
отправлено 15.04.09 13:19 # 25


Ндааа, я с 1970 года рождения, скока костров пережёг во дворе из ящиков и старых диванов, в рыло словил, деревьев облазил... селитровые ракеты сворачивал... а теперь играю в Медиевал-2 до полтретьего((((


TruthDisciple
отправлено 15.04.09 13:25 # 26


Статья - неплохая, с дополнением категорически не согласен. В той части, где речь идет о мотивации.

Неужели вы правда считаете, что играя в игру, человек так живо представляет себя мега-героем или мега-гонщиком? Ставит себя на его место, бешено радуется успехам, как будто сам только что положил целую вьетконговскую армию? Ребенок - лет 8-14 - это да, он действительно может отождествлять (нашел слово!) себя с героем на экране (я в свое время, правда, не мог отождествить себя с парой пикселей, которую представлял собой герой любой игры на Денди, да и играл строго не больше часа в день - папа больше не разрешал), но большинство серьезных геймеров - люди постарше, и играют не для того, чтобы "почувствовать себя кем-то", а просто чтобы провести время.

А уж как проводить время - это фактически спор о кулинарных вкусах, о которых, как известно, не спорят. Лично я успеваю и то, и другое, и учиться еще.


affigi
отправлено 15.04.09 13:26 # 27


Кому: beria, #25

> рыло словил
> а теперь играю в Медиевал-2 до полтретьего((((

взаимосвязь?=)


Беспечный Лесовод
отправлено 15.04.09 13:36 # 28


Килотонны уважения к мыслям и чёткости изложения.


TermiX
отправлено 15.04.09 13:44 # 29


Чтоб играть в игры, особенно на консолях, надо где-то зарабатывать, и в большинстве геймеры делают это не в WoW, а на вполне нормальных работах. Есть конечно паразиты, живущие на шее родителей, но большая часть всё же - обычные граждане, сами себя обеспечивающие и платящие налоги.

Так какого рожна кто-то постоянно пытается им что-то доказать, запретить и ограничить?! Дайте ж людям просрать свою недолгую жизнь как им хочется! А если человеку вообще ничего не интересно, кроме игр, и от компа он не отходит дальше кухни и толчка, то и хер с ним, это родители должны были раньше думать!

Если я всю жизнь занят собиранием зеленых бумажек с портретами американских президентов, то я успешный гражданин, которого ставят в пример. А если мне больше нравится гонять в NFS и покорять мир в Medieval, то я уже псих, которого надо лечить. Что за уродская логика, елы-палы!


Lobo
отправлено 15.04.09 13:44 # 30


Хорошая статья, спасибо тебе!
Прочитал и вот о чем подумал: не проходит ощущение, что виртуальные развлечения станут последними для нынешней цивилизации. Ведь люди играющие в компьютерные игры начинают меньше думать, делать, узнавать. Времени не хватит все совместить. Возможно сильно утрирую, и все не так, но явная деградация и вырождение человечества на лицо.
Жду третью часть.


averroman
отправлено 15.04.09 13:44 # 31


>Бакстер Стокман »
>Описанного светлого будущего не наблюдаю. Вероятно, потому что живу в дальнем Зажопье.

То есть голодаешь, жилья нет, но на интернет наскрёб.


Шарег
отправлено 15.04.09 13:48 # 32


Кому: affigi, #23

Солидарен, но т.к. мой вопрос из разряда "правильно ли я Вас понял" - хочется все же услышать ответ автора.


17-011
отправлено 15.04.09 13:48 # 33


Сразу видно мастера фигурной речи и зоркого смотрителя прямо в сердцевину соцыума.

Слог твой хорош, пейши ышшо.


oneq
отправлено 15.04.09 13:54 # 34


> Благодаря увлечению играми ущербные мальчики меньше общаются с девочками (даже с ущербными), и у них реже рождаются дети с ущербной наследственностью

Т.е. те, кто ежеуикендно зависают по кабакам с друзьями и чувихами есть нормальные мальчики?
Тогда вопрос: а от насквозь проспиртованных и прокуренных родителей рождаются детишки с какой наследственностью?


PWBT
отправлено 15.04.09 13:55 # 35


Кому: Сева, #12

> > Но факт вступления в райскую жизнь, ни кто не заметил.
>
> человеку трудно по достоинству оценить подарки, о которых он никого не просил
>
> например, когда ребёнка кормят в принудительном порядке, он воспринимает возможность поесть не как крупную удачу (что нормально), а как постылую обязанность
>
> и так во всём

А отсюдова и произрастает все остальное. Как то полное не понимание и не уважение стариков, ветеранов, восприятие ВСЕГО как данность, наплыв "ЛИЧНОСТЕЙ" и комнатных теоретиков жизни, отсутствие ОСМЫСЛИВАТЬ и делать выводы из того, что потребляет мозг (телевизор). Кстате о потреблядстве. Тока сегодня вычитал
http://ab-pokoj.livejournal.com/58872.html
И как чертяка прав пусть и отклонение от основной темы)))



Сева
отправлено 15.04.09 13:56 # 36


Кому: Monti, #14

> Мне кажется, тут трудно определить причину и следствие. Вызвана ли социопатия игровой зависимостью или наоборот.

чаще наоборот

в игры рубится ущербный, нормальный бегает за девками и приключениями

> К тому же есть и прямо противоположные исследования, согласно которым юные американцы благодаря играм легче знакомятся (в реале)

легче, но реже :о)))


TruthDisciple
отправлено 15.04.09 13:58 # 37


Кому: Lobo, #30

> Ведь люди играющие в компьютерные игры начинают меньше думать, делать, узнавать.

Люди, играющие в компьютерные игры, знают, думают, и понимают значительно больше среднестатическова поглощателя семок из ближайшей подворотни. Если непонятно - пойди на Химмаше в три часа ночи спроси в каком году Александр второй пришел на царствование. Подач насобирай)))


oneq
отправлено 15.04.09 14:04 # 38


Кому: TruthDisciple, #37

> пойди на Химмаше в три часа ночи спроси в каком году Александр второй пришел на царствование

А что, среди игроков в "Линейку" такой вопрос уже был задан?! А где с результатами можно ознакомится?


Сева
отправлено 15.04.09 14:07 # 39


Кому: Шарег, #20

> А если голова на месте - само надоест, когда во все вариации переиграет.

об том и речь - "у всех бывает, не у всех проходит" ©

естественный отбор, да


Валерий Ильич
отправлено 15.04.09 14:08 # 40


Кому: Сева, #12

> и так во всём

Что, как я понимаю, является ядром нон-конформистских молодежных веяний. Протест ради протеста как такового.

Игра - это симулятор деятельности. Будет государственная идеология - будет стратегическое направление для реальной деятельности. А пока таковая отсутствует, на ее место будут влезать мотивации другого порядка.

P.S. Весьма интересное выступление А.Г.Дугина по поводу молодежи как социальной группы (опасносте: большое количество социологических терминов):
http://dugin.tv/content/iuvienal-naia-antropologiia


Сева
отправлено 15.04.09 14:10 # 41


Кому: Бакстер Стокман, #21

> Описанного светлого будущего не наблюдаю.

каков был ориентировочно твой шанс умереть от голода прошлой зимой?

можно в перцентах


Vanos Ira
отправлено 15.04.09 14:12 # 42


[смотрит в окно]

От статьи возникает чувство что, камрад Сева бывал за пределами РФ. Всё описанное наблюдал очень часто лично сам,сидя в Англии.


PWBT
отправлено 15.04.09 14:19 # 43


Кому: Сева, #41

> Кому: Бакстер Стокман, #21
>
> > Описанного светлого будущего не наблюдаю.
>
> каков был ориентировочно твой шанс умереть от голода прошлой зимой?
>
> можно в перцентах

Вот они!!! Полезли!!!
Ни когда не будут довольны НИ ЧЕМ.
А то, что сейчас хорошо, поймут только тогда, когда будут пухнуть с голодухи.


ARGiHOR
отправлено 15.04.09 14:20 # 44


Не раз наблюдал, когда "дворовые пацаны" в районе где я живу, после покупки компьютера реже попадали в милицию, да и в массовые зарубы на пустырях начинали заменять массовыми зарубами "в контру" и "кваку".

Так уж сложилось, что у многих подростков в городских окраинах, в виду огромного количества свободного времени, выбор небольшой: или шляться по подворотням и тусить "на трубах", или рубиться на компе. Пусть лучше рубятся в игры на компе - так для окружающих безопаснее.

Имхо.


Сева
отправлено 15.04.09 14:26 # 45


Кому: TruthDisciple, #26

> Неужели вы правда считаете, что играя в игру, человек так живо представляет себя мега-героем или мега-гонщиком? Ставит себя на его место, бешено радуется успехам, как будто сам только что положил целую вьетконговскую армию? Ребенок - лет 8-14 - это да, он действительно может отождествлять (нашел слово!) себя с героем на экране (я в свое время, правда, не мог отождествить себя с парой пикселей, которую представлял собой герой любой игры на Денди, да и играл строго не больше часа в день - папа больше не разрешал), но большинство серьезных геймеров - люди постарше

вполне взрослые люди плачут, когда смотрят фильм форрест гамп

им не восемь, им не четырнадцать, им в несколько раз больше лет

их трудно назвать отстающими в развитии

как думаешь, почему?


Lobo
отправлено 15.04.09 14:27 # 46


Кому: TruthDisciple, #37

> Люди, играющие в компьютерные игры, знают, думают, и понимают значительно больше среднестатическова поглощателя семок из ближайшей подворотни.

Ты бы еще бомжей вспомнил! Просто играть хорошо значительно легче чем хорошо жить. Условия и правила в играх прописаны заранее, рамки узкие. Вот и играют для самоудовлетворения. А в жизни при этом все также никто.
Знают, думают больше об игре, а не о реальности. Так что не играющий скорее всего о жизни знает больше.

> Если непонятно - пойди на Химмаше в три часа ночи спроси в каком году Александр второй пришел на царствование. Подач насобирай)))

Я тоже этот клип видел. На химмаше был, на уралмаше был. Тупых (для данного местонахождения) вопросов задовать не пытался. Да и подходить к стае молодых людей с вопросами не считаю нужным. Для таких вопросов книги есть.

П.С.
Являюсь геймером со стажем в 12 лет. Здается мне что надо было с пользой дело проводить.


Dusty Miller
отправлено 15.04.09 14:27 # 47


Кому: TruthDisciple, #26

> но большинство серьезных геймеров - люди постарше, и играют не для того, чтобы "почувствовать себя кем-то", а просто чтобы провести время.

Ерунда. Играть, чтобы провести время - это как "дрочить и не кончать"(с). Играют, чтобы получить какое-то удовлетворение наиболее легким и доступным способом. Ну, и либо подсаживаются, либо соскакивают.

> Люди, играющие в компьютерные игры, знают, думают, и понимают значительно больше среднестатическова поглощателя семок из ближайшей подворотни.

Нет связи. И те, и другие - ускоспециализированые и сложно поддаются обучению. Пытался из студентов и тех и других разновидностей сделать что-нить путнее. Из 21-го человека только один получился нормальным работником.

Ебанько из подворотни выгоняли за пьянку/воровство/лень. Епанько из интернета (закончившее институт с хорошим дипломом) могет только работать по специальности "принесиподайпошелнахуйнемешай!!!" потому что все свободное от работы время спит на ходу и категорически не может научиться простейшим навыкам, даже гайки крутить! Заибали уже такие студенты!!


Сева
отправлено 15.04.09 14:28 # 48


Кому: Vanos Ira, #42

> От статьи возникает чувство что, камрад Сева бывал за пределами РФ.

родной брат проживает в государстве Швеция

да и у нас такого навалом - особенно в г. Москва


affigi
отправлено 15.04.09 14:28 # 49


Кому: ARGiHOR, #44

конечно пусть!
пусть те, кого не дорубили на пустыре, а значит самые стойкие выморозки, спрячутся подальше в катакомбы виртуальных миров.


X.Leshiy
отправлено 15.04.09 14:31 # 50


Кому: TruthDisciple, #26

> Неужели вы правда считаете, что играя в игру, человек так живо представляет себя мега-героем или мега-гонщиком?


Зависит от живости воображения.


Сева
отправлено 15.04.09 14:33 # 51


Кому: Валерий Ильич, #40

> Что, как я понимаю, является ядром нон-конформистских молодежных веяний. Протест ради протеста как такового.

задача подростка в пятнадцать лет - послать на хуй маму, папу, и уйти осваивать неведомые земли

именно с этой целью он такой выёбистый, в нём биологическая программа работает

вот только нонче пятнадцатилетнему уходить из дома бессмысленно - ни знаний, ни умений, ни навыков

жизнь усложнилась настолько, что осознавать что-то начинаешь гораздо позже двадцати

но припадкам прыщавого безумия это не мешает никак


ARGiHOR
отправлено 15.04.09 14:43 # 52


Кому: affigi, #49

> конечно пусть!
> пусть те, кого не дорубили на пустыре, а значит самые стойкие выморозки, спрячутся подальше в катакомбы виртуальных миров.

Когда работал в компьютерном клубе, то большая часть "завсегдатаев" представляла собой сборище малолетних ублюдков. Для этих ублюдков было нормой заволить какого-нибудь прохожего, кого-то развести на бабки, ограбить магазин (чаще всего брали даже не деньги, а пиво) - весь день, работая с таким контингентом, ждешь подвоха. Всем парням до 20 лет, времени - тьма.

Так вот, пока они рубили в "контру", или "линагу" на районе было существенно спокойнее - клуб нейтрализовывал до 40 человек. Когда вся эта гопота выходила за двери клуба, то частенько вскоре прибегал участковый (или кто серьезнее) с вопросом "а такой-то давно в клубе появлялся?"


Ravid
отправлено 15.04.09 14:45 # 53


Выл в голос, читая. как всё замечательно написано!
Камрад Сева учил этологию?
Сам от игровой чумы спасся, чем горжусь - надо лишь комп пять лет не апгрейдить и все диски в мусор выкинуть, немного в руках себя держать.
Но социальные сети и блоги - чума не меньшая. С ней бороться гораздо труднее, мне не удаётся пока :(


Любитель Жизни
отправлено 15.04.09 14:50 # 54


Сева, отличная статья, очень толково написано, легко читается. Спасибо.


affigi
отправлено 15.04.09 14:51 # 55


Кому: ARGiHOR, #52

нутк, подтверждение моих слов примером из жизни же!=)


Terix
отправлено 15.04.09 14:51 # 56


А ведь есть ещё и такая штука, что тот, кто в силу разных причин много сидит за компом зачастую убивает себе здоровье (я на тему естественного отбора).


affigi
отправлено 15.04.09 14:51 # 57


Кому: X.Leshiy, #50

> Зависит от живости воображения.

живость воображения нужна ананюгам!!!

ну всем ведь понятно, что всё объяснимо психологией человеческой, а корни берёт вовсе не от спектрума и прочих архоизмов.
перечитайте Остров сокровищ Стивенсона, а потом раскажете как во сне под парусом ишпанский флот топили=)


Muzzlecore
отправлено 15.04.09 14:52 # 58


А я вот пробовал играть и не подсел!!!


oneq
отправлено 15.04.09 14:53 # 59


Кому: Dusty Miller, #47

> Заибали уже такие студенты!!

Т.е. Вы обеими руками за "ебанько из подворотни", который даже "принеси-подай" не может?!


Krott
отправлено 15.04.09 14:57 # 60


Кому: Сева, #12

> Приветствуются комментарии в стиле

Браво!


ARGiHOR
отправлено 15.04.09 15:08 # 61


Кому: TruthDisciple, #26

> Неужели вы правда считаете, что играя в игру, человек так живо представляет себя мега-героем или мега-гонщиком? Ставит себя на его место, бешено радуется успехам, как будто сам только что положил целую вьетконговскую армию?

Представляет себя мега-героем и мега-гонщиком, когда проигрывает - огорчается. Также почему-то (ну ведь серьезные дяди себя с компьютерными персонажами не отождествляют!) всем нравится героев одевать/причесывать/прокачивать как им хочется, а не только как хочется разработчикам. Ну вот почему так?

Герои компьютерных игр отличаются от героев книг/фильмов еще и тем, что всё, что делают они, делаешь ТЫ. Чтобы не примерить на себя шкуру твоего персонажа, это надо умудриться.

> но большинство серьезных геймеров - люди постарше, и играют не для того, чтобы "почувствовать себя кем-то", а просто чтобы провести время.

Если они играют чтобы "просто провести время" (смотря сколько времени они "проводят", правда), то они уже никак не "серьезные геймеры". Казуальные поигрывания - это как 100 гр. водки в месяц за обедом, до алкоголизма еще пить и пить.

ИМхо.


carrot
отправлено 15.04.09 15:12 # 62


Кому: Сева, #13

> скоро забацаем третью часть!

И это правильно! В ней будет раскрыта тема основного влияющего фактора?


vinc
отправлено 15.04.09 15:16 # 63


"Новый фактор естественного отбора"...Эвона оно как. *задумался*
А ведь правда, сидит толстый чмырь, и вида на улочку не кажет. А как школу закончит, так и вовсе с людями, акромя родителей, думающих, что сына растет программистом, общаться не будет. Надо обдумать.

По идее у нормальных пацанов должно проходить вместе с пубертатным периодом, когда гормоны и жажды власти и острых ощущений на задницу ослабевают, так ведь?


TruthDisciple
отправлено 15.04.09 15:19 # 64


Кому: Сева, #45

> вполне взрослые люди плачут, когда смотрят фильм форрест гамп
> им не восемь, им не четырнадцать, им в несколько раз больше лет
> их трудно назвать отстающими в развитии
> как думаешь, почему?

Думаю, потому что это кино, а не компьютерная игра. Там актеры, там люди, там сюжет. В большинстве современных игр сюжет слабо обозначен, а самые популярные и массовые - Контра, ВОВ, Дота, Старкрафт, Квака - вообще не нуждаются в оном.




Кому: Lobo, #46

> Ты бы еще бомжей вспомнил! Просто играть хорошо значительно легче чем хорошо жить. Условия и правила в играх прописаны заранее, рамки узкие. Вот и играют для самоудовлетворения. А в жизни при этом все также никто.
> ...
> П.С.
> Являюсь геймером со стажем в 12 лет. Здается мне что надо было с пользой дело проводить.

так ты это, не задумывался, что это может твоя личная проблема, а не всех геймеров? Или ты по принципу "Бей своих, чтоб чужие пожалели" ?

Жизнь - это вообще штука многогранная, и глупо сравнивать ее с компьютерной игрой, потому что игра - это один из видов досуга, который не нужно воспринимать всерьез, как и любой другой. А жизнь, которая может включать или не включать наличие свободного времени - это другое.




Кому: Dusty Miller, #47

> Ерунда. Играть, чтобы провести время - это как "дрочить и не кончать"(с). Играют, чтобы получить какое-то удовлетворение наиболее легким и доступным способом. Ну, и либо подсаживаются, либо соскакивают.

Идиотизм. Почему игра - это НАИБОЛЕЕ ЛЕГКИЙ СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ? Вот ты пишешь - дрочить. Это проще. А еще можно выкурить косяк или ширнуться парой кубов - еще проще. Только вот одного ты не учел - удовольствие - оно разное бывает.

> Нет связи. И те, и другие - ускоспециализированые и сложно поддаются обучению. Пытался из студентов и тех и других разновидностей сделать что-нить путнее. Из 21-го человека только один получился нормальным работником.

в какой области? А может, из тебя учитель хреновый?

> Ебанько из подворотни выгоняли за пьянку/воровство/лень. Епанько из интернета (закончившее институт с хорошим дипломом) могет только работать по специальности "принесиподайпошелнахуйнемешай!!!" потому что все свободное от работы время спит на ходу...

то, чем занимается человек в свободное от работы время - не дело работодателя. А личное дело человека. Главное, чтобы работал хорошо. Если у тебя работают плохо - ну не знаю, это надо на примере смотреть, я не знаю, что там у тебя за задачи.


TruthDisciple
отправлено 15.04.09 15:19 # 65


Кому: ARGiHOR, #61

> Представляет себя мега-героем и мега-гонщиком, когда проигрывает - огорчается. Также почему-то (ну ведь серьезные дяди себя с компьютерными персонажами не отождествляют!) всем нравится героев одевать/причесывать/прокачивать как им хочется, а не только как хочется разработчикам. Ну вот почему так?

Ты в детстве в прятки играл? Огорчался, когда проигрывал? Вот и я тоже.
Лично я категорически не понимаю вот этих фишек с причесыванием/одеванием и тп, а также игр в стиле "Симс". Прокачка - дело слегка другое, она влияет прямо на игровой процесс. РПГ люблю.

> Герои компьютерных игр отличаются от героев книг/фильмов еще и тем, что всё, что делают они, делаешь ТЫ. Чтобы не примерить на себя шкуру твоего персонажа, это надо умудриться.

не поверишь - умудряюсь, и очень просто. Хотя я наверное, мало играю... Вот там цифра была - 20 часов, ну где-то так примерно...

> Если они играют чтобы "просто провести время" (смотря сколько времени они "проводят", правда), то они уже никак не "серьезные геймеры". Казуальные поигрывания - это как 100 гр. водки в месяц за обедом, до алкоголизма еще пить и пить.

провести время - такое понятие, может ты не понял. Ну просто вот чем-то заняться чтобы - каждый ведь должен чем-то увлекаться, хобби там какое-то. Ну вот у них - такое. Непонятно, чем оно хуже любого другого


Беспечный Лесовод
отправлено 15.04.09 15:21 # 66


Кому: Бакстер Стокман, #21

> Описанного светлого будущего не наблюдаю. Вероятно, потому что живу в дальнем Зажопье.

На раёне много саблезубых тигров, давечо швед проходил, пшеница сам-два уродилась, волк единственную корову задрал, кору трескаешь, лебедой закусываешь?

Кому: Lobo, #46

> Вот и играют для самоудовлетворения. А в жизни при этом все также никто.
> Знают, думают больше об игре, а не о реальности. Так что не играющий скорее всего о жизни знает больше.

К примеру, пара десятков моих знакомыхм состоялись по жизни, на качалку, в походы ходят и рубятся ещё?

Кому: Сева, #51

> задача подростка в пятнадцать лет - послать на хуй маму, папу, и уйти осваивать неведомые земли

Верно, аж взмок себя вспомнил, всем-то хотелось в торец двинуть, оружием разжиться, поджечь, разбить, на крайняк - напугать до усрачки.

> вот только нонче пятнадцатилетнему уходить из дома бессмысленно - ни знаний, ни умений, ни навыков

Тоже верно, даже самые крутые подростки ни фига не могут в мире взрослых: поймают, наваляют или просто отмахнуться как от мухи надоедливой. Читал в том возрасте книги про пионеров-героев и всё завидовал: всегда-то они были нужны и сквозь пальцы на их возраст смотрели.

> жизнь усложнилась настолько, что осознавать что-то начинаешь гораздо позже двадцати

Обратно верно, камрад. И досада берёт, что батька врубался в 12-14 лет в то, что сын врубается в 20-25.

> но припадкам прыщавого безумия это не мешает никак

А вот ежели страйкбольные патриотические клубы организовывать с марш-бросками и инсценировками войны СССР и США, или с Речью Посполитой это ж выброс энергии хороший будет, как на "Зарницах", да и многие вопросы в познании жизни снимет, да? Я вот считаю, что историю нужно учить предметно. Проходим жизнь крестьянина в средние века: извольте пройти на поле с сохой денёк за лошадкой походить, а потом за пол-часа теорию усвоить. Проходим походы на Византию: надеваем богатую кольчугу, берём меч-кладенец и плаваем на ладьях. Опять же в кузнице молотом бьём, фузею заряжаем или там забиваем "снаряд в пушку туго"(с), белку в глаз из лука бьём, дом-пятистенок строим. Затратно, но доходчиво, отдача потом будет во многих областях. А технари ещё и на примере простых технологий быстрее сложные изучат и в случае какого Апокалипсеца быстренько Ренессанс организуют. Заодно загрузить отечественную промышленность заказами на весовые макеты и оборудование.


Dusty Miller
отправлено 15.04.09 15:23 # 67


Кому: oneq, #59

> Т.е. Вы обеими руками за "ебанько из подворотни", который даже "принеси-подай" не может?!

Ебанько из подворотни, если Вы внимательно прочитали, вообще не берутся на производство. "Принеси-подай" хоть что-нибудь принесут-подадут.

Но речь о том, что показатель "зверское игрунство" никак не связан с приспособленностью человека к жизни по типу "он хоть что-то может в отличие от..."

И связывать все эти идеи про игроманию/жизненность/распиздяйство - это из разряда "мы плохо живем, потому что американцы - пидарасы".

Есть специально обученные ученые, вот пусть оне и выяснияют зависимости всякие.


Dusty Miller
отправлено 15.04.09 15:33 # 68


Кому: TruthDisciple, #64

> Идиотизм. Почему игра - это НАИБОЛЕЕ ЛЕГКИЙ СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ? Вот ты пишешь - дрочить. Это проще. А еще можно выкурить косяк или ширнуться парой кубов - еще проще. Только вот одного ты не учел - удовольствие - оно разное бывает.

А почему 100% подростков играются, а курящих/долбящихся никак не 100%, а гораздо меньше?
Т.е. купить дозу хмурого проще, чем диск с игрой в магазине?

> в какой области? А может, из тебя учитель хреновый?

Проектирование, монтаж, наладка сервис электрооборудования в области промышленной энергетики.

И мое дело не учить студентов (которые уже пять лет учились), а чтобы участки нормально функционировали.
Ты, наверное, не сталкивался с организацией производства. Поэтому объяснять не буду.


> то, чем занимается человек в свободное от работы время - не дело работодателя. А личное дело человека. Главное, чтобы работал хорошо. Если у тебя работают плохо - ну не знаю, это надо на примере смотреть, я не знаю, что там у тебя за задачи.

Человек, например, просто физически не способень понять процесс наладки схемы пускателя (который он вроде бы знает, если верить диплому) потому что спит на ходу от бессонной ночи.

Хер бы с процессом. А работа в действующих электроустановках как? Если он не смог воспринять инструктаж из-за того, что в его сонном черепке мысли про игрухи?
Кто меня потом с кичи вынимать будет?


Romick
отправлено 15.04.09 15:34 # 69


Кому: Muzzlecore, #58

> А я вот пробовал играть и не подсел!!!

Причем легкие игры типа WoW и не игры вовсе, а так, чисто расслабиться!!! Главное тетрисом не увлечься!!!


Эрми
отправлено 15.04.09 15:36 # 70


Кому: Беспечный Лесовод, #66

> Читал в том возрасте книги про пионеров-героев и всё завидовал: всегда-то они были нужны и сквозь пальцы на их возраст смотрели.

А вот Гайдар, интересно, серьезными людьми руководил или перекати-поле?


Romick
отправлено 15.04.09 15:41 # 71


>Есть отличные шансы, что вырастет угрюмый замкнутый тип, зарабатывающий на жизнь посредством торговли предметами в WoW.

Кстати, у некоторых очень даже неплохо выходит. Иногда аж обидно становится. Отрезвляет только вопрос "а что дальше?".


Lexa
отправлено 15.04.09 15:42 # 72


Кому: Romick, #69

> Главное тетрисом не увлечься!!!

[бросает сапог на звук] Как связался с разводкой плат - НЕНАВИЖУ ТЕТРИС!!!


Snusmymrik
отправлено 15.04.09 15:43 # 73


Кому: Шарег, #20

> Сейчас ведь никаких прорывов, вся свежесть эмоций отыграна на Фоллаутах и Дьяблах с Думами.

А вы, молодой человек, уже поигрались в "С.Т.А.Л.К.Е.Р.а" и "King's Bounty - Легенда о рыцаре", дабы заявлять что вся свежесть эмоций отыграна? :)


Romick
отправлено 15.04.09 15:51 # 74


Кому: Lexa, #72

> Как связался с разводкой плат

А вот, кстати, иногда так забавно наблюдать за работой некоторых грузчиков. Прям слышно как мозги скрипят, когда они коробки ровными рядками укладывают. Думается, таким бы пригодились разряды по тетрису и сокобану. :-)


Lobo
отправлено 15.04.09 15:54 # 75


Кому: TruthDisciple, #64

> так ты это, не задумывался, что это может твоя личная проблема, а не всех геймеров? Или ты по принципу "Бей своих, чтоб чужие пожалели" ?

Проблема то личная, но фактов не отменяет. Повторюсь (в первой части писал), работал в комп. клубе. Постоянные клиенты (около 10 человек) проводили все свободное время за компом. И ничего их не интересовало. Потом родители их забирали с матами. А ребятам по 17-18 лет. Впору задуматься.
Жалости к себе не ищу, оно мне не надо.

> потому что игра - это один из видов досуга, который не нужно воспринимать всерьез, как и любой другой

Хобби не надо воспринимать всерьез? Да для многих людей хобби значит больше, чем работа например. Не согласен.

Кому: Беспечный Лесовод, #66

> К примеру, пара десятков моих знакомыхм состоялись по жизни, на качалку, в походы ходят и рубятся ещё?

Я клинические случаи имел ввиду. А в основном, да, ты прав.


Блюзмен
отправлено 15.04.09 15:55 # 76


Кому: Romick, #69

> Главное тетрисом не увлечься!!!

[при слове "тетрис" начал биться в наркотической ломке]


Lexa
отправлено 15.04.09 15:57 # 77


Кому: Romick, #74

> А вот, кстати

[бросает второй сапог] Попрашу не путать работу (и все, что с ней связано) с игрульками, т.е. свободным времинем! А именно с ОТДЫХОМ от этой е..нистичекой работы.
[включает DOOM, бегат с бинзопилой за монстриками]


napaHouk
отправлено 15.04.09 15:57 # 78


[Аплодирует, стоя рядом с остальными камрадами]

За последний абзац особенно. Настолько точно, лаконично, в тему. Просто есть живой пример, под боком, живущий в WoW. Точь в точь. Слово в слово. Там - сУрьезный, ответственный, радеющий за клан, а в реале - даже поесть проблема, будет сквозняк - заболеет, но окно не закроет. Про какие-то поручения так вообще молчу. Кстати самое забавное, что недавно наблюдал картину, как сей геймер смотрел по 2x2 Саут Парк, где как раз они в WoW играли - жесткий стеб (сатира?), ну и вроде ржал в голос, и вроде как над самим собой, а толку никакого.

Сева, спасибо! Заметка на злобу дня.


Parabis
мд
отправлено 15.04.09 15:57 # 79


С каждым годом Бишкек становится менее криминальным, никого нигде нет. Начал удивляться куда все гопы и рэкетиры подевались? В Бишкеке в прямом смысле жизнь спокойна как в раю. Сперва я думал что все они просто иммигрировали в продвинутые города и здесь им делать нечего, но прочетав статью и конечно же комменты к ним я начал думать что возможно все они вместо улицы на самом деле играют в компьютерные игры и вообще находятся дома и беспредельничают в ГТА 4. Интересно получается, но я все же думаю что они иммигрировали, так как наши могут и играть и заодно на улице беспредельничать. Деньги на клуб нужны, они занимаются для этого рэкетом, ну а если родители им дают денег, значит рэкет и не нужен. Однако в комп играх есть плюсы, ведь именно они изолировали всех гопов от окружающего мира.
Так как раньше я постоянно был жертвой рэкета.


Keat
отправлено 15.04.09 16:02 # 80


Сева, круто. Так держать!


Lobo
отправлено 15.04.09 16:06 # 81


Кому: Snusmymrik, #73

> А вы, молодой человек, уже поигрались в "С.Т.А.Л.К.Е.Р.а" и "King's Bounty - Легенда о рыцаре", дабы заявлять что вся свежесть эмоций отыграна? :)

Извините что влезаю.
А разве С.Т.А.Л.К.Е.Р. не Дум в Фолауте?
А Kings Bounty в каком году вышла?
Все новое - хорошо забытое старое.


Nikolai
отправлено 15.04.09 16:18 # 82


Кому: Snusmymrik, #73

Снусмумрик, это зависит от возраста. :) Мне 32, в Фоллаут я не играл раньше. Недавно мне написали, что, мол, "классика" и "поиграй, торкнет". Поиграл. Чуток прошёл и бросил. Не торкает совершенно. А раньше помнится тянуло даже к Warcraft I или вообще к спектрумовским играм.


wTiHe
отправлено 15.04.09 16:20 # 83


Кому: Сева, #13

> скоро забацаем третью часть!

И третья есть!? Лихо. Будем терпеливо подождать.

Слог восхитителен! Картина-таки прямо маслом - пациент в детсаде, замахнувшийся однополчанину в будку.
[вытирает слёзы от смеха]

Кому: Lobo, #30

> Прочитал и вот о чем подумал: не проходит ощущение, что виртуальные развлечения станут последними для нынешней цивилизации. Ведь люди играющие в компьютерные игры начинают меньше думать, делать, узнавать. Времени не хватит все совместить. Возможно сильно утрирую, и все не так, но явная деградация и вырождение человечества на лицо.

Явная деградация и вырождение человечества несомненно от игр. Совсем загибается цивилизация. Технологий новых никаких. Скоро никто сам лампочку элементарную сделать не сможет!!! То ли дело раньше[...]

Кому: Ravid, #53

> Но социальные сети и блоги - чума не меньшая. С ней бороться гораздо труднее, мне не удаётся пока :(

У меня сестра зависла во вкалтактах. Днём типа времени ни на что не хватает, а заниматься учёбой начинает только когда рядом над душой встанешь. И-нет отключить нельзя - для инфы нужен, а вот все соцсети заблокировал. Даже спасибо сказала, что не отвлекает теперь ничего.

Кому: Сева, #0

> Приветствуются комментарии в стиле "будут свои дети — поймёшь", "а вот я и играю, и на спорт бегаю", "сколько людей, столько и мнений", а также обсуждение личности автора.

[набираяся наглости, голосом Паниковского]
А ты кто такой!!!


inDesign
отправлено 15.04.09 16:20 # 84


вроде верно все, но вот так какой-нить далекий от темы камрад почитает и решит, что игры - зло в принципе...

> "а вот я и играю, и на спорт бегаю"

кстати, да. ну не по 8 часов в день играю конечно, но есть такое.


Romick
отправлено 15.04.09 16:20 # 85


Кому: Блюзмен, #76

[делает ужасную рожу] ТАНЧИКИ!!! АРКАНОИД!!!


Romick
отправлено 15.04.09 16:20 # 86


Кому: Parabis, #79

> Так как раньше я постоянно был жертвой рэкета.

А ты сам-то, камрад, много играешь? Может стОит почаще спортивный кружок посещать? ;-)


Nikolai
отправлено 15.04.09 16:24 # 87


Кому: Беспечный Лесовод, #66

> На раёне много саблезубых тигров, давечо швед проходил, пшеница сам-два уродилась, волк единственную корову задрал, кору трескаешь, лебедой закусываешь?

А вот мой дедушка ещё застал и сезонный голод, когда весной всё сожрано, а новое ещё не выросло; и войны, и проблемы с хЫчниками. :) Да и бате тоже пришлось несладко в послевоенные годы. У меня самого же самые трудные годы были - студенческие. Как раз 90-е. Родители - учителя, стипендия - кот наплакал, а цены растут не по дням, а по часам. Но даже тогда с голоду не пух. Максимум 2 дня без еды один раз было.


Romick
отправлено 15.04.09 16:25 # 88


Кому: Lexa, #77

> [включает DOOM, бегат с бинзопилой за монстриками]

- Эй, у тебя все нормально?
- Кого-то видел недавно!!!
(c) :-)


Шарег
отправлено 15.04.09 16:25 # 89


Кому: Snusmymrik, #73

> А вы, молодой человек, уже поигрались в "С.Т.А.Л.К.Е.Р.а" и "King's Bounty - Легенда о рыцаре", дабы заявлять что вся свежесть эмоций отыграна? :)

А Вы, молодой человек, играли в дум? :)
В шутерах я ничего нового как-то и не видел с тех пор.
Все те же монстры, все та же цель - валить злые силы.
Добавляют эффекты, примочки, а суть та же.


TruthDisciple
отправлено 15.04.09 16:25 # 90


Кому: Dusty Miller, #68

> А почему 100% подростков играются, а курящих/долбящихся никак не 100%, а гораздо меньше?
> Т.е. купить дозу хмурого проще, чем диск с игрой в магазине?

вопросов такого рода можно задать миллион. Я для этого специально отметил - удовольствие бывает разное. Некоторые получают удовольствие, сдав экзамен, некоторые - убив человека. 100% нет не тех, ни других. Это ни о чем не говорит. И даже звучит абсурдно

> И мое дело не учить студентов (которые уже пять лет учились), а чтобы участки нормально функционировали.
> Ты, наверное, не сталкивался с организацией производства. Поэтому объяснять не буду.

вот я допустим, учусь на бухгалтера. И вот засылают меня на практику - и вот выполняю я программу, спрашиваю "А вот такие-то документы у вас используются?" - а мне в ответ, мол, у нас все просто - у нас вот так и вот так. Я говорю - ну а вот это-то должно быть обязательно, по закону. А мне - да нет у нас этого, и так хорошо. Я это к тому, что в учении, на самом деле, нелегко - а на практике все еще сложнее, потому что не так, как в учении.

> Человек, например, просто физически не способень понять процесс наладки схемы пускателя (который он вроде бы знает, если верить диплому) потому что спит на ходу от бессонной ночи.

Так в чем проблема-то - уволить к херамЪ, да и все. А того, кто нормальный - оставить. Непонятно ,какое это отношение имеет к тенденциям в обществе.

Кому: Lobo, #75

> Проблема то личная, но фактов не отменяет. Повторюсь (в первой части писал), работал в комп. клубе. Постоянные клиенты (около 10 человек) проводили все свободное время за компом. И ничего их не интересовало. Потом родители их забирали с матами. А ребятам по 17-18 лет. Впору задуматься.
> Жалости к себе не ищу, оно мне не надо.

ВСЕ свободное время? Ладно, не буду к словам придираться. На мой взгляд, этим так или иначе нужно переболеть. Я правда на личном примере сказать не могу - я допустим по компьютерным клубам не ходил, мне не нравились многопользовательские игры - они казались мне однообразными.

> > потому что игра - это один из видов досуга, который не нужно воспринимать всерьез, как и любой другой
> Хобби не надо воспринимать всерьез? Да для многих людей хобби значит больше, чем работа например. Не согласен.

а что, работа - это должно быть главное в жизни человека? На мой взгляд, человек должен жить ради собственного удовольствия. Хорошо, если вообще работа совпадает с увлечениями. Я например знаю пару человек - игроков в покер, так они этим только и зарабатывают. И живут на широкую ногу. Но и тренируются, конечно, много.


Snusmymrik
отправлено 15.04.09 16:34 # 91


Кому: Lobo, #81

> Извините что влезаю.
> А разве С.Т.А.Л.К.Е.Р. не Дум в Фолауте?

Ни на Дум ни на Фоллаут не похоже.

> А Kings Bounty в каком году вышла?
> Все новое - хорошо забытое старое.

Аддон ("Прынцесса в доспехах") вышел на днях. Я когда решил его заценить, сел типа полчасика-часик погонять, очнулся где-то часа в три ночи. Меня так последний раз в игрушки затягивало только в ранней юности, больше десяти лет назад. :)


Кому: Nikolai, #82
Кому: Snusmymrik, #73

> Снусмумрик, это зависит от возраста. :) Мне 32, в Фоллаут я не играл раньше.

Зря. По молодости от него пропирает мощнее. Видать сказывается общая некорепшесть мозга. :)

> Недавно мне написали, что, мол, "классика" и "поиграй, торкнет".
> Поиграл. Чуток прошёл и бросил. Не торкает совершенно.

Ты, кстати, в какой пробовал играть, в первый или во второй? ИМХО начинать надо именно с первого.

> А раньше помнится тянуло даже к Warcraft I или вообще к спектрумовским играм.

Попробуй "Легенда о рыцаре - Принцесса в доспехах", эффект, оказанный данной игрушкой на меня я уже описал выше. :)


Snusmymrik
отправлено 15.04.09 16:38 # 92


Кому: Шарег, #89

> А Вы, молодой человек, играли в дум? :)

Играл. Не понравилось. Я вообще шутеры и игры от первого лица не люблю. Пожалуй единственное исключение это как раз СТАЛКЕР.

> В шутерах я ничего нового как-то и не видел с тех пор.
> Все те же монстры, все та же цель - валить злые силы.
> Добавляют эффекты, примочки, а суть та же.

Ну, в общем да. Но картинка стала намного лучше. :)


vlad123
отправлено 15.04.09 16:42 # 93


Кому: Snusmymrik, #92

> Играл. Не понравилось. Я вообще шутеры и игры от первого лица не люблю. Пожалуй единственное исключение это как раз СТАЛКЕР.

мне в сталкере только через сетку нравится. Уж больно там снайперки хорошие.


Parabis
мд
отправлено 15.04.09 16:43 # 94


Кому: Romick, #86

> А ты сам-то, камрад, много играешь?


Камрад, ведь можно вообще ничего не играть. Можно просто сидеть дома, читать книги или телек просматривать. Ведь не только комп игры могут негативно отразится на человеке. Любое отклонение от современных понятий общества приводят к деградации личности.
Например достаточно не учиться и сидеть дома почитывая какой-нить детектив и все свое свободное время уделять именно этому занятию, а точнее все время уделять. Если ты не проводишь времени на улице с обществом, не работаешь, не учишься и даже не служишь, то это уже ведёт к разрушению личности. А что я? Я играю, но в школе сил отпора дать не было. Ведь я вместо спорта тогда приходил домой и уделял свободное время в основном урокам и просмотру сериала Зены Королевы Войнов. А еще раньше, когда мне было 7 лет, я смотрел фильму про куклу убийцу Чаки и естественно хотел чтобы у мя была такая кукла. Да и сам я сравнивал себя с ним. В итоге после этого я стал психованным и сейчас стараюсь быть спокойным.


Lobo
отправлено 15.04.09 16:43 # 95


Кому: wTiHe, #83

> Явная деградация и вырождение человечества несомненно от игр. Совсем загибается цивилизация. Технологий новых никаких. Скоро никто сам лампочку элементарную сделать не сможет!!! То ли дело раньше[...]

Смешно, аж плакать хочется.
Деградация не только от игр. Здесь много факторов. Но свои 5 копеек игры несомненно вносят.

Кому: TruthDisciple, #90

> ВСЕ свободное время?

Да, все свободное время. А в клубах собирались потому что своих компов не было.

> а что, работа - это должно быть главное в жизни человека? На мой взгляд, человек должен жить ради собственного удовольствия.

Раньше было именно так. Работа - главное. По другому не прожить было. Да и сейчас так должно быть. Правда, не получается.
А о каких именно удовольствиях идет речь?


X.Leshiy
отправлено 15.04.09 16:54 # 96


Кому: TruthDisciple, #65


> Лично я



Вот, надо было с этого козыря сразу заходить!


bozman
отправлено 15.04.09 17:00 # 97


Автору - респект и уважуха! Статья цельная, тема раскрыта!

Однако, терзают смутные сомнения (с).

Как влияет возможность Save/Load на приспособленность к повседневной жизни?

ИМХО: Игры - как онанизм: все через это проходят, но некоторых.... того, засасывает.


Antoha
отправлено 15.04.09 17:00 # 98


Даёшь консоль в каждый дом! а у кого несколько детей - каждому по штуке!!!
ну и плазмы в каждую комнату по две!!!


Romick
отправлено 15.04.09 17:06 # 99


Кому: Antoha, #98

> Даёшь консоль в каждый дом!

Нет, лучше комп!!! Так, глядишь, еще и Линукс освоят!!!


Romick
отправлено 15.04.09 17:06 # 100


Кому: Parabis, #94

> В итоге после этого я стал психованным и сейчас стараюсь быть спокойным.

Вот именно из-за игр стал психованным? А как ты это определил?
Настоятельно рекомендую тренажерку - отлично успокаивает. Без подъебок.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Форум

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк