• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Новая хорошая игра

13.04.09 19:26 | Сева | 136 комментариев »

PC

Правильный способ создания прорывной игры — не в том, чтобы "открыть новый жанр", "ниспровергнуть устои", и т.п., как это мнится будущим владельцам разорившихся геймдевелоперских штудий. Правильный способ — в том, чтобы добавить изюминку к жанру существующему (мауслук к шутерам, например). Вторая составляющая успеха — надо сделать всё качественно и недорого. При соблюдении этих условий даже якобы отживший своё лет десять назад жанр, известный как 2D-платформер, способен заиграть совершенно новыми красками и привлечь аудиторию, которая платформеры видела разве что из люльки, а то и прямо из материнской утробы одним глазком. Графика нового платформера необязательно должна поражать воображение многоядерного процессора и hi-end видеокарты, но призвана быть стильной, забавной и выразительной. Игровой процесс обязан сочетать управление с помощью примерно шести кнопок, и тем не менее порой давать поводы к терапевтическому напряжению внутричерепной баланды. Сюжет такой игры (как и любого другого произведения, претендующего на художественные достоинства) должен быть построен так, чтобы детей в нём радовало одно, а взрослых — совсем другое. Распространяться игра, разумеется, должна через Xbox 360. Только при соблюдении всех этих условий получится продукт, который достоин сказать новое слово в игропроме. А если к продукту добавить ещё и достойнейшее музыкальное оформление, способное вдохновить на любые подвиги — получится Braid.

Играется это дело примерно так (внимание, видеоспойлер):



Можно видеть в Braid Марио нового поколения, можно синтез паззла и аркады — не в этом суть. Подобно тому, как сюжет посвящён ошибкам героя, известного как Тим, главная фишка геймплея состоит в отношении игры к ошибкам пользователя. Оступившись или прыгнув не туда, ты не стоишь перед необходимостью клацать мышью по менюшкам и, матюкаясь, загружать сделанный давным-давно сэйв. Просто дави shift и отматывай события назад до нужного момента! Нехитрая придумка, простая как всё гениальное, делает из симпатичного почти-клона игру совершенно небывалых качеств. Кстати, не стоит думать, что перед тобой слепое повторение идей управления временем в стиле приключений персидского престолонаследничка. Фантазия автора Braid Джонатана Блоу в гармоничном сочетании с потраченными $200000 позволила создать концепцию, где пространство и время переплетены столь причудливо, что многие жалуются на brain-fucking свойства игры. Впрочем, это не потому, что головоломки так уж сложны — просто рассудок нормального человека, вышедшего из подросткового возраста, зачастую уже не обладает должной гибкостью, чтобы от уровня к уровню воспринимать всё новые и новые непривычные правила обращения с реальностью.

В общем, если есть желание заценить добротный графический стиль, отличную музыку, а попутно привести в действие давно заржавевшие механизмы внутри головы — не терзайся сомнениями. Если твой Xbox по сей день тобою не куплен, по следующим адресам теперь можно вытянуть демку для компа:

http://www.playgreenhouse.com/game/NNONE-000001-01/
http://store.steampowered.com/app/26800/
http://www.impulsedriven.com/braid
http://www.gamersgate.com/index.php?page=product&what=view&sku=DD-BRAID

"игрушка реально опасная — заиграешься в неё, привыкнешь что время можно назад отматывать, потеряешь бдительность — и, как-нибудь переходя дорогу, попадёшь под машину!

Запретить!" © UNV
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 136

ElvenSkotina
отправлено 13.04.09 19:40 # 1


Прикольная, хоть ыкс бокс иди бери.


[email protected]
отправлено 13.04.09 19:58 # 2


Знаю, смотрел про неё добротная игра:)


Сева
отправлено 13.04.09 20:06 # 3


рекомендую посмотреть на ютубе ролики про игру в хай дефинишан

очарование графики - в деталях и детальках


WereWolf
отправлено 13.04.09 20:11 # 4


Я бы за ТАКОЕ постеснялся денег просить.
Рецепт успеха - сделать всё за копейки, стырить несколько изюминок из других игр и попытаться срубить бабок на волне популярности Ы-Ящика, а также на том поколении, не заставшим всяких денде-нинтендов.
Благо игра окупится уже после десятка-другого скачиваний.


Сева
отправлено 13.04.09 20:15 # 5


Кому: WereWolf, #4

> Благо игра окупится уже после десятка-другого скачиваний.

по некоторым сведениям, заработанные на X-Box суммы уже измеряются миллионами

безотносительно сумм - игра, мягко говоря, редких качеств


der_spy
отправлено 13.04.09 20:19 # 6


> Распространяться игра, разумеется, должна через XBoX 360.

Сомнительное заявление.
Разумнее было бы написать/добавить PLAYSTATION 3.



Красавец
отправлено 13.04.09 20:37 # 7


Ее, вроде как, уже моряки перепаяли для ПиСи (ПэКа). Есть мнение - следующая статья должна быть про World of Goo


Сева
отправлено 13.04.09 20:43 # 8


Кому: der_spy, #6

> Разумнее было бы написать/добавить PLAYSTATION 3.

а что это такое?


Thi3f
отправлено 13.04.09 20:47 # 9


Про зависимость от видеоигр, ч.1
http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051604213

> Остро хочется сказать несколько слов, но — сперва переведу вторую часть.

Перевод таки будет?



Стропорез
отправлено 13.04.09 20:49 # 10


Кому: der_spy, #6

> Разумнее было бы написать/добавить PLAYSTATION 3.

С учётом того, что игроделы недолюбливают ПС3 за сложность и замороченность - безусловно. %)

А что, кроме меня, здесь нет более счастливых обладателей Nintendo Wii? Подобных игр (и даже ещё более продвинутых) на ней - хоть нижним бюстом кушай, включая Lost Winds, распространяющуюся через сеть WiiWare (аналог X-Box Live). Уже давненько вышедшая Super Paper Mario гораздо оригинальнее: позволяет переключаться из 2D мира в 3D мир, дающее решение в непроходимых случаях. Последний вышедший (буквально на прошлой неделе) ниндзя-платформер Oboro Muramasa выглядит даже покрасивше благодаря стилизации под японскую графику. Можно также противопоставить ещё пару замечательных 2D платформеров: Wario Land Shake Dimentions и Donkey Kong Jungle Beat. А если кто хочет посмотреть действительно свежий и оригинальный платформер (он, правда, 3D), то смотрите ролик суперхита 2007 года Super Mario Galaxy - эта игра стала лучшей вообще среди всех платформ по результатам года. Wii стОит купить только из-за этой игры.


iP..McRae
отправлено 13.04.09 20:50 # 11


Кому: Сева, #8

> а что это такое?

[в0ет]


Sania03-06
отправлено 13.04.09 20:54 # 12


Бренд выжмут до последнего


Сева
отправлено 13.04.09 20:55 # 13


Кому: Thi3f, #9

> Перевод таки будет?

безусловно


Сева
отправлено 13.04.09 21:00 # 14


Кому: Стропорез, #10

> А что, кроме меня, здесь нет более счастливых обладателей Nintendo Wii?

их, говорят, по России продали, фигурально выражаясь, несколько товарных составов

но чо-то у моих знакомых почти ни у кого нету


der_spy
отправлено 13.04.09 21:03 # 15


Кому: Сева, #8

Спасибо, посмеялся.


iP..McRae
отправлено 13.04.09 21:03 # 16


Кому: Стропорез, #10

> Wii стОит купить только из-за этой игры.

[кивает] ага, особенно, когда оно стоит столько же сколько ПС3.


Сева
отправлено 13.04.09 21:07 # 17


Кому: Красавец, #7

> Есть мнение - следующая статья должна быть про World of Goo

он уже относительно давно вышел :о)

супружница моя заштурмовала всю - даже ужинать забывала :о)))


Стропорез
отправлено 13.04.09 21:10 # 18


Кому: iP..McRae, #16

> ага, особенно, когда оно стоит столько же сколько ПС3.

Ответ отрицательный. К тому же, есть смысл покупать PAL версию через Интернет (а не у местных барыг), как и драйв-чип для модификации (в радиусе $35-45). Плюс без проблем идёт всё наследие для Gamecube, N64 и далее по нисходящей, не говоря уже о множестве приятных вещей после установки Homebrew Channel, например, весь комплект WiiWare на одной флешке и загрузка игр с флешки или внешнего HD, минуя привод.

Мне лично привезли приставку на заказ из Германии, а чиповал я её сам популярным модчипом Wiikey.


Lingren
отправлено 13.04.09 21:14 # 19


Да это просто Фуфло, а товарищ комдив просто стебётся, проверяя на бдительность!


[email protected]
отправлено 13.04.09 21:18 # 20


Кому: Lingren, #19

> Да это просто Фуфло, а товарищ комдив просто стебётся, проверяя на бдительность!

Ты о чем, друг?


iP..McRae
отправлено 13.04.09 21:18 # 21


Кому: Стропорез, #18

> Ответ отрицательный.

в моём случае, ответ как раз положительный, с момента появления у местных официалов, цена от ПС3 в лучшем случае отличается на 100 баксов, ну и это, там блурей можно смотреть?

> К тому же, есть смысл покупать PAL версию через Интернет

я такому не верю, до меня не дойдёт точно, уже проверено, да и стоимость доставки будет пипец.


Anoxim
дурачок
отправлено 13.04.09 21:18 # 22


Буквально вчера эту игруху видел уже для PC - 111 метров.


[email protected]
отправлено 13.04.09 21:20 # 23


Кому: Anoxim, #22

Мож ссылочку выложишь, А?[делает круглые, милые глаза]


RAV82
отправлено 13.04.09 21:20 # 24


>Правильный способ — в том, чтобы добавить изюминку к жанру существующему (мауслук к шутерам, например).

[остро хочет обновлённые Tyrian и Dead Rally (которая с Дюком Нюкемом)] :)

Скроллеры и аркады уважаю.


Lingren
отправлено 13.04.09 21:22 # 25


Кому: [email protected], #20

> Ты о чем, друг?

О игре!



iP..McRae
отправлено 13.04.09 21:25 # 26


Кому: Lingren, #19

> Да это просто Фуфло, а товарищ комдив просто стебётся, проверяя на бдительность!

да ты, я смотрю, эксперт.


ElvenSkotina
отправлено 13.04.09 21:26 # 27


Кому: Lingren, #25

О какой игре?


Красавец
отправлено 13.04.09 21:28 # 28


Кому: [email protected], #23

> Мож ссылочку выложишь, А?

Че там выкладывать? На торрентах, как всегда.


Anoxim
дурачок
отправлено 13.04.09 21:28 # 29


Кому: [email protected], #23


Давай мыло, сюда постить не буду, чую черенок где-то рядом!



[email protected]
отправлено 13.04.09 21:28 # 30


Кому: Lingren, #25

> > > Ты о чем, друг?
>
> О игре!

И чем-же комдив нас проверяет? Выдачей роликов о хорошей и оригинальной на самом деле игре?


Lingren
отправлено 13.04.09 21:32 # 31


Не, ребят, при наличии Gears of war, я своё время на это марио тратить не стану


Сева
отправлено 13.04.09 21:32 # 32


Кому: Lingren, #19

> Да это просто Фуфло

посмотрев ролик в течение двух секунд, суровый любитель Close Range вправе сделать именно такой вывод

но в данном случае вывод получится ошибочным - игра неожиданно хороша


[email protected]
отправлено 13.04.09 21:32 # 33


Кому: Anoxim, #29

> Давай мыло, сюда постить не буду, чую черенок где-то рядом!

Про мыло я тоже самое думаю


[email protected]
отправлено 13.04.09 21:38 # 34


Кому: Lingren, #31

> > Не, ребят, при наличии Gears of war, я своё время на это марио тратить не стану

Тебя заставляют тратить?


Сева
отправлено 13.04.09 21:41 # 35


Кому: Lingren, #31

> Не, ребят, при наличии Gears of war, я своё время на это марио тратить не стану

если у тебя в кастрюле варятся пельмени - значит ли это, что мороженое можно выкидывать?


Стропорез
отправлено 13.04.09 21:41 # 36


Кому: iP..McRae, #21

> в моём случае, ответ как раз положительный, с момента появления у местных официалов, цена от ПС3 в лучшем случае отличается на 100 баксов, ну и это, там блурей можно смотреть?

Блурея в Wii нет - там DVD привод, читающий диски нестандартного формата. Под фильмы приставка (к счастью) не заточена - лично я не люблю кухонные комбайны типа "всё в одном". Что до цены, то не забывай, что, Wii, уступая в крутости ПС3 и Х-Ящику 360, является приставкой 7-го поколения с абсолютно новым типом геймплея. И, как отмечают игроделы, комплект программ для разработки игр у Нинтендо наиболее продуманный и удобный, что позволяет разрабатывать игры достаточно быстро и без заморочек.
Выгодна она так же тем, что для неё не нужны новые HD телевизоры (хотя желательно иметь ящик с поддержкой прогрессивной развёртки), ну и цены на игры находятся в более приятном ценовом диапазоне. Ну, и Нинтендо верна себе, выпуская для своих приставок совершенно убойные эксклюзивы, вроде серий Mario, Zelda, или совершенно замечательного шутера Metroid Prime.


Высотник
отправлено 13.04.09 21:42 # 37


Второй вечер играю, игрушка отличная. Собрал первый пазл, рад.


Стропорез
отправлено 13.04.09 21:49 # 38


Кому: Сева, #35

> если у тебя в кастрюле варятся пельмени - значит ли это, что мороженое можно выкидывать?

Прекрасный ответ! Тем более, что эксклюзивный Conduit от Sega на подходе!


Сева
отправлено 13.04.09 21:51 # 39


Кому: Стропорез, #38

> эксклюзивный Conduit от Sega на подходе!

портируют на PC?


iP..McRae
отправлено 13.04.09 21:54 # 40


Кому: Стропорез, #36

> Блурея в Wii нет - там DVD привод, читающий диски нестандартного формата

я в курсе, спасибо.

> Под фильмы приставка (к счастью) не заточена - лично я не люблю кухонные комбайны типа "всё в одном"

это только для тебя так.

ну и это, не надо мне объяснять очевидное, я про всё это знаю. :)


Стропорез
отправлено 13.04.09 22:01 # 41


Кому: Сева, #39

> портируют на PC?

Увы, только для Wii. Что-то вроде мегахита для ПС3 Resistance. Или те же Гири войны, но от первого лица. Судя по роликам - многообещающе выглядит.


Стропорез
отправлено 13.04.09 22:03 # 42


Кому: iP..McRae, #40

> я в курсе, спасибо.

%) как ты понимаешь, я не мог знать наперёд уровень твоей компетенции...


wdsl
отправлено 13.04.09 22:35 # 43


"Распостранятся" через Live! играться через х360. В остальном ни смотреть нечего, ни читать..


[email protected]
отправлено 13.04.09 22:43 # 44


Кому: wdsl, #43

> и смотреть нечего, ни читать..

Ты про что


Семен Юрич
отправлено 13.04.09 22:43 # 45


Уже давно купил в Xbox Live. Игра действительно замечательна, жаль только коротковата. Зато, кроме отлично построенного геймплея имеется не менее отличное звуковое и музыкальное сопровождение и даже кое-какая история. Которые в других хороших платформерах, вроде Mario, не то, что бы совсем отсутствуют, но точно не в таких масштабах.
А любители обхаять посмотрели бы хотя бы трейлеры в HD.


Fake Shemp
отправлено 13.04.09 22:52 # 46


Про новые игры, про игры готовящиеся выйти и т.д. новости планируются? Что ждать, когда выйдет, превью, рецензии и т.п.


Ragnar Petrovich
отправлено 13.04.09 23:04 # 47


А я жду выхода платформера Trine:

http://www.gametrailers.com/player/43403.html


sw16a
отправлено 13.04.09 23:08 # 48


Кому: Семен Юрич, #44

> и даже кое-какая история.

Вообще-то осознание того кто, а точнее что "принцесса" - как обухом по голове.)


Сева
отправлено 13.04.09 23:08 # 49


Кому: Fake Shemp, #46

> Про новые игры, про игры готовящиеся выйти и т.д. новости планируются? Что ждать, когда выйдет, превью, рецензии и т.п.

будет вообще про всё, что вызывает интерес у автора


Сева
отправлено 13.04.09 23:09 # 50


Кому: sw16a, #48

> Вообще-то осознание того кто, а точнее что "принцесса" - как обухом по голове.)

должная степень безумия налицо!!!

очень, очень хороший сюжет


iP..McRae
отправлено 13.04.09 23:26 # 51


Кому: Стропорез, #42

камрад, нормально всё, я тебя просто изначально ни о чём ведь не спрашивал. :)


Nikolay Bredak
отправлено 13.04.09 23:35 # 52


Какая прелесть!


DonJad
отправлено 14.04.09 00:37 # 53


Кому: WereWolf, #4

> Я бы за ТАКОЕ постеснялся денег просить.

А ты подросток :)

Кому: wdsl, #43

> "Распостранятся" через Live! играться через х360. В остальном ни смотреть нечего, ни читать..

Как так? У меня чудо коробки нет, а уже в пятом мире тусуюсь.


DonJad
отправлено 14.04.09 00:38 # 54


Кому: WereWolf, #4

> Я бы за ТАКОЕ постеснялся денег просить.

А ты подросток :)

Кому: wdsl, #43

> "Распостранятся" через Live! играться через х360. В остальном ни смотреть нечего, ни читать..

Как так? У меня чудо коробки нет, а уже в пятом мире тусуюсь.


Мракор
отправлено 14.04.09 00:42 # 55


Кому: Сева, #35

fl0wer глянь уже, например!

Ну и, вообще, отсутствие консультаций по грамотным тайтлам из ч0рного лагеря сказывается на объективности!!!


Сева
отправлено 14.04.09 01:12 # 56


Кому: Мракор, #55

> fl0wer глянь уже, например!

можно затянуть демку и поиграть на компе?


Orto Dogge
отправлено 14.04.09 01:16 # 57


Игрушка очень классная. Правда особых деталей в графике не заметил, но я б без предупреждения на них и не рассчитывал, так что все равно безумно доволен.
Фанаты современной графики всегда поражают. Как-будто в собственном прошлом никто не жил. И как-будто удовольствие, полученное от Сеги, никто не помнит.
Игра действительно невероятно хороша, особенно учитывая "улучшение жанра". То есть я и сам по себе совсем не прочь по аркадным монстрам попрыгать, а тут еще и музыка, и сюжет, и головоломки, и каждый раз все на какой-нибудь новой потусторонней теме замешано. Очень и очень здорово, прямо не ожидал.
Играл пока только в демку. Надеюсь, что в полной версии миров (со всем разнообразием) будет совсем много. Достаточно, чтоб цену на игру окупить.
Кстати, судя по демке, на комп-то игра будет? Или уже есть, может?


Мракор
отправлено 14.04.09 01:17 # 58


Кому: Сева, #56

> > можно затянуть демку и поиграть на компе?

Не-а.


Cyrax
отправлено 14.04.09 01:25 # 59


>Распространяться игра, разумеется, должна через Xbox 360

По steam уже продается PC версия. всего за 15 баксов :)


Ragnar Petrovich
отправлено 14.04.09 01:31 # 60


Кому: Orto Dogge, #57

> Кстати, судя по демке, на комп-то игра будет? Или уже есть, может?

Пишут - вышла уже.

> Игрушка очень классная. Правда особых деталей в графике не заметил, но я б без предупреждения на них и не рассчитывал, так что все равно безумно доволен.

Ну, я скачал ролик в HD - приятная графика. Но не Trine, конечно.
Зато сразу очевидны преимущества High Definition - можно анимировать даже таких шпунтикообразных персонажей.

Хочу такой же Lode Runner.


Красавец
отправлено 14.04.09 01:31 # 61


Кому: Cyrax, #59

> По steam уже продается PC версия. всего за 15 баксов :)

Ах! Я оказался не прав - не в моряках дело.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.04.09 01:36 # 62


Вопрос игравшим - отмотка времени как-то ограничена или сколько хошь?


alexhemp
отправлено 14.04.09 01:37 # 63


Очень оригинальная и атмосферная игра. И загадки очень прикольные, нестандартный очень подход.


Orto Dogge
отправлено 14.04.09 01:39 # 64


Кому: Ragnar Petrovich, #62

> Вопрос игравшим - отмотка времени как-то ограничена или сколько хошь?

Сколько хошь. В этом фишка иногда, чтоб весь уровень пройти - потом отмотать.
Можно мотать вперед.
Иногда есть два вида мотания. Один через шифт, а другой через перемещения персонажа влево-вправо.


Сева
отправлено 14.04.09 01:44 # 65


Кому: Orto Dogge, #57

> Кстати, судя по демке, на комп-то игра будет?

демка, как водится, выпущена именно с целью бессовестной рекламы пц-версии


Ragnar Petrovich
отправлено 14.04.09 01:46 # 66


Кому: Orto Dogge, #64

> Сколько хошь. В этом фишка иногда, чтоб весь уровень пройти - потом отмотать.
> Можно мотать вперед.
> Иногда есть два вида мотания. Один через шифт, а другой через перемещения персонажа влево-вправо.

А геймпад поддерживается?


Orto Dogge
отправлено 14.04.09 01:52 # 67


Кому: Ragnar Petrovich, #66

> А геймпад поддерживается?

Как я понял, должен поддерживаться. Но точно не знаю, сам не использую.

Кому: Сева, #65

> демка, как водится, выпущена именно с целью бессовестной рекламы пц-версии

А я уж испугался, что заманивают еще и Икс-Бокс покупать.
Спасибо.)



Ragnar Petrovich
отправлено 14.04.09 02:52 # 68


Скачал демку, игра - отвал башки.

Кому: Orto Dogge, #67

> Как я понял, должен поддерживаться. Но точно не знаю, сам не использую.

В демке не нашёл.


Jammer
отправлено 14.04.09 03:01 # 69


если игра поддерживает клавиатуру, то и джойстик поддерживать будет :)погугли joytokey


Zzlo
отправлено 14.04.09 04:00 # 70


Ну, новая лучшая игра определенно лучше старой :)


Sinnercold
отправлено 14.04.09 05:30 # 71


Какая агрессивная игра...
Пойду расстреляю парочку школ


Orto Dogge
отправлено 14.04.09 06:48 # 72


Кому: Sinnercold, #71

> Какая агрессивная игра...
> Пойду расстреляю парочку школ
>

Пойду прыгну кому-нибудь на голову!
Ведь игра научила меня, что любое убийство можно исправить. Так что волноваться не о чем.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.04.09 08:06 # 73


Кому: Jammer, #69

> если игра поддерживает клавиатуру, то и джойстик поддерживать будет :)погугли joytokey

Погуглил, спасибо, всё поддерживает :)


Serjth
отправлено 14.04.09 08:36 # 74


Непонятны вот эти строки: [Распространяться игра, разумеется, должна через Xbox 360]. Почему?

Видео-ролик недоступен.


Merlin
отправлено 14.04.09 08:37 # 75


Кому: Serjth, #74

> Видео-ролик недоступен.

Только у тебя.


Borkum Riff
отправлено 14.04.09 09:34 # 76


А обзоры на "большие игры" будут?
Вот тут грядет Арма 2, там дэмократицкие страны вроде бы защищать будут свои ценности на территории некоей Черноруссии, игру можно ругать уже сегодня :)

По сабжу: есть такой старенький проект, Дюк Нькем Манхаттен Прожект. Весьма рекомендую. Лучший (это, понятное дело, моя имха) двумерник. И даже тема сисег раскрыта. Слегка :)


taxloss
отправлено 14.04.09 09:41 # 77


с аудиокомментариев к ролику валялся.


BrainGrabber
отправлено 14.04.09 10:06 # 78


Сева и камрады.

Как относитесь к тому, чтобы пулять в данный раздел (Опергеймер) ссылки на прикольные флэш-игры (или другие мелковесящие) с небольшой рецензией?


Ragnar Petrovich
отправлено 14.04.09 10:51 # 79


Кому: Borkum Riff, #76

> > Вот тут грядет Арма 2, там дэмократицкие страны вроде бы защищать будут свои ценности на территории некоей Черноруссии, игру можно ругать уже сегодня :)

Чехи, падлы, такие хорошие игры делают про то, как надо убивать русских.
Возможно, и Arma2 не подкачает в обоих аспектах.
Хотя я играл у них только в первую половину Red Hammer, потому точно не знаю, как там сейчас.


Свинья в апельсинах
отправлено 14.04.09 11:34 # 80


Это реклама???


WereWolf
отправлено 14.04.09 11:34 # 81


Кому: DonJad, #53

> А ты подросток :)

Еще забыл сказать, что я - жадный ребенок. А ты - пользователь элитного браузера, не так ли?

Лично у меня аллергия на платформеры с 93 года, когда я перестал в них играть, а попав в геймдевелоперскую среду (если так можно назвать то, что в те времена у нас происходило), начал их писать.


Green Drake
отправлено 14.04.09 11:34 # 82


Кому: Сева, #56

> можно затянуть демку и поиграть на компе?

Игрушка для ПК флешовая, и видать под PS3 совсем невиданных красот. То есть фактически это разные игры (хотя могу и ошабаться).
Для ПК fl0w можно стянуть отсюда:

http://intihuatani.usc.edu/cloud/flowing/ (у автора)
http://www.greatgamesexperiment.com/game/fl0w

Вот еще про нее пишут http://en.wikipedia.org/wiki/Flow_(video_game)

Кстати, играл ли ты в Geometry Wars (он же Grid Wars для ПК) и Dyson?
Первая - ураганный экшен (существует в 3х видах - под 360, прямой порт и аналог для ПК, причем довольно сильно отличаются по геймплею).
Вторая - страшной силы игра про планеты и выращивание на оных граждан-цветков (только под ПК).

Dyson лежит тут:
http://www.dyson-game.com/


Psychonaut
отправлено 14.04.09 11:34 # 83


Кому: Стропорез, #36

> или совершенно замечательного шутера Metroid Prime.

Почему его все шутером считают несмотря даже на наличие в нём автоприцела? Не шутер он, а платформер от первого лица. Там основа геймплея - разгадывание загадок методом применения нужных гаджетов в нужном месте, а совсем не стрельба по врагам.

> Выгодна она так же тем, что для неё не нужны новые HD телевизоры (хотя желательно иметь ящик с поддержкой прогрессивной развёртки), ну и цены на игры находятся в более приятном ценовом диапазоне.

Я бы ещё отметил, wii - лучшая party-консоль в данном поколении. И это даже не учитывая багаж геймкубовских игр. Хотя у нас игра вчетвером под пиво не распространена (это наследие ps2 - худшей party-консоли в прошлом поколении) и это печально.


Borkum Riff
отправлено 14.04.09 11:43 # 84


Кому: Ragnar Petrovich, #79

Между прочим, единственные игры, в которые довелось мне брать берлинский рейхстаг "за русских" - Call of Duty и Call of Duty WaW. Те самые, которых сильно ругали виртуал патриоты за "плохих русских", между прочим.

У чехов отличные игры Hidden & Dangerous 2 (в последней миссии английский САС режется с русскими - и само собой, побеждает), Флашпойнт, РедХаммер и Сопротивление - опять русские показаны "не совсем хорошими людьми".

Отчего-то российский геймдев упорно не хочет нарисовать толковых игр по мотивам второй мировой. Даже линейка ВТВ - и та с Украины.


Эйдар
отправлено 14.04.09 12:14 # 85


> > можно затянуть демку и поиграть на компе?
>
> Не-а.

Можно. По первой сверху ссылке.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.04.09 12:17 # 86


Кому: Borkum Riff, #84

> Отчего-то российский геймдев упорно не хочет нарисовать толковых игр по мотивам второй мировой. Даже линейка ВТВ - и та с Украины.

А всякие Блицкриги, Вторая Мировая и Ил-2 - это разве не наши?
И "Сталин против Марсиан: Неизвестные страницы Великой Отечественной" на подходе.

Но шутеров приличных у нас никогда не будет, это вообще самый сложный жанр, а момент, когда hi-end шутер могли создать небольшие компании, был категорически упущен. Сейчас у FPS бюджеты, как у фильмов - поздняк метаться.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.04.09 12:39 # 87


Кому: Green Drake, #82

> > Вторая - страшной силы игра про планеты и выращивание на оных граждан-цветков (только под ПК).

Это же Рой из "Непобедимого"!!!


opposer
подросток
отправлено 14.04.09 13:39 # 88


с т.з. геймдизайна игра невероятная хуета и я готов за это ответить


Ligr
отправлено 14.04.09 14:30 # 89


Чем-то напомнило Марио и Abe's Odyssey.


Borkum Riff
отправлено 14.04.09 14:42 # 90


Кому: Ragnar Petrovich, #86

> А всякие Блицкриги, Вторая Мировая и Ил-2 - это разве не наши?

И как успешны эти игры в мире? Ну пусть Ил 2 - всемирно известен. Кто, кроме СНГ, знает Блицкриги и ВМВ? Да Казаки и то популярнее (первые).

> И "Сталин против Марсиан: Неизвестные страницы Великой Отечественной" на подходе.

Треш. После выхода игры ждем месяц и смотрим на активность пользователей на разнообразных форумах. С большой долей уверенности могу предположить, что никто уже об игре и говорить не будет.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.04.09 15:19 # 91


Кому: Borkum Riff, #90

> И как успешны эти игры в мире?

Речь шла про толковые игры на заданную тему или про успешные в мире?
Это разные вещи. Вот Санитары подземелий - как у нее с толковостью и успешностью в мире?

Игры по ВОВ - они в общем нишевые, для тех, кому тема близка, вырулить можно только за счёт технологии или оригинальности самого процесса.

В США и Европе более популярна Нормандия, а не Сталинград.


Green Drake
отправлено 14.04.09 15:44 # 92


Кому: opposer, #88

> с т.з. геймдизайна игра невероятная хуета и я готов за это ответить

Ты про Braid? Ну обоснуй, раз взялся.

Кому: Borkum Riff, #84

> Даже линейка ВТВ - и та с Украины.

И что с того? Пусть кто-нибудь скажет, что это не русская игра. И казаки туда же.


Said
отправлено 14.04.09 15:51 # 93


делали сюжет о фестивале независимых игр. Некоторые вещи просто поразили. Вот например:

http://vimeo.com/3082659
Не знаю, как там с играбельностью и всем прочим, но графика - просто отпад.

А вот победитель:
http://www.youtube.com/watch?v=AOcSUDVsdu4
Простенько, но очень приятно.

А вот российских разработчиков игрушка. Тоже приятная:
http://www.youtube.com/watch?v=avkacGQKWec


vasmann
отправлено 14.04.09 16:26 # 94


Кому: Green Drake, #92

> И что с того? Пусть кто-нибудь скажет, что это не русская игра. И казаки туда же.

А че она русская если ее хохлы делали?


Muzzlecore
отправлено 14.04.09 17:14 # 95


Прикольно! Вот бы Супер Марио с такой графикой сделали! :-)


sw16a
отправлено 14.04.09 17:16 # 96


Кому: Эйдар, #85

> Можно. По первой сверху ссылке.

Нельзя. По ссылке – fl0w, а речь была о flower.

Видео о flower - http://www.gametrailers.com/player/46063.html?type=flv


KletuS
отправлено 14.04.09 17:44 # 97


>А вот российских разработчиков игрушка. Тоже приятная:
http://www.youtube.com/watch?v=avkacGQKWec

блин,классная,а она уже вышла?


Chiffa
отправлено 14.04.09 17:54 # 98


Игра чудо как хороша. Сева, спасибо за наводку!


Said
отправлено 14.04.09 17:59 # 99


Кому: KletuS, #97

> блин,классная,а она уже вышла?

http://www.crayonphysics.com/
Вот здесь бесплатная демо-версия. Хватает, чтобы поиграться.


taroBAR
отправлено 14.04.09 18:07 # 100


Кому: Said, #93

> А вот российских разработчиков игрушка. Тоже приятная:
> http://www.youtube.com/watch?v=avkacGQKWec

Её вообще-то финн сделал.

Кому: KletuS, #97

> блин,классная,а она уже вышла?

Да. http://crayonphysics.com/

Если много музыки на компе, рекомендую также отличную игру Audiosurf. http://www.audio-surf.com/

Эдакий психоделический Гитар Хиро от мира компьютеров.



cтраницы: 1 | 2 всего: 136


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк